Как сделать таблички на стол в шаблоне word
Обновлено: 24.11.2024
Если вы не видите номер продукта, выберите «Новая этикетка» и настройте собственную этикетку.
Выберите новый документ.
Word открывает новый документ, содержащий таблицу с размерами, соответствующими продукту с этикеткой.
Если линии сетки не отображаются, выберите «Макет» > «Просмотр линий сетки», чтобы включить линии сетки.
Введите необходимую информацию для каждого ярлыка.
Выберите «Файл» > «Печать» и нажмите кнопку «Печать».
Вы можете сохранить документ для дальнейшего использования.
Создать и распечатать страницу с разными этикетками
Перейдите в раздел Рассылки > Ярлыки.
Оставьте поле Адрес пустым.
Выберите тип и размер этикетки в параметрах.
Если вы не видите номер продукта, выберите «Новая этикетка» и настройте собственную этикетку.
Выберите Полная страница с тем же ярлыком.
Выберите новый документ.
Word открывает новый документ, содержащий таблицу с размерами, соответствующими этому этикеточному продукту.
Если линии сетки не отображаются, выберите «Макет» > «Просмотр линий сетки», чтобы включить линии сетки.
Введите нужный текст для каждой метки и измените цвет или форматирование, используя параметры на вкладках "Главная страница" и "Макет страницы".
Сохраните или распечатайте этикетки, как и любой другой документ в Word.
Создать и распечатать страницу с разными этикетками
Перейдите в раздел Рассылки > Ярлыки.
Выберите параметры.
Выберите тип используемого принтера.
Выберите марку этикетки в продуктах Label.
Выберите тип этикетки в поле Номер продукта.
Если вы не видите номер продукта, выберите «Новая этикетка» и настройте собственную этикетку.
Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Ярлыки".
Word открывает новый документ, содержащий таблицу с размерами, соответствующими этому этикеточному продукту.
Введите необходимую информацию для каждого ярлыка.
Если линии сетки не отображаются, выберите «Макет» > «Просмотр линий сетки», чтобы включить линии сетки.
Выберите Печать > Файл, а затем выберите Печать.
Сохраните документ для дальнейшего использования.
Веб-приложение Word не поддерживает прямое создание ярлыков. Однако вы можете создавать этикетки из шаблона. Для шаблонов этикеток выберите Дополнительные шаблоны при создании нового документа в Word для Интернета.
Выберите шаблон этикетки и откройте его в Веб-приложении Word.
Для листа с одинаковыми этикетками заполните одну этикетку, а затем скопируйте/вставьте остальные.
Совет. Распечатайте этикетки на листе бумаги перед загрузкой этикеток в принтер, чтобы убедиться, что текст совпадает с этикетками.
См. также
Чтобы создать страницу с одинаковыми этикетками, см. раздел Создание и печать этикеток
Чтобы создать страницу этикеток с графикой, см. раздел Добавление графики к этикеткам
Чтобы напечатать одну этикетку на частично использованном листе, см. раздел Печать одной этикетки на частично использованном листе
Чтобы создать ярлыки со списком рассылки, см. раздел Печать ярлыков для списка рассылки
Организация встречи обычно представляет собой шквал планирования, резервирования, подбора материалов и распространения информации о мероприятии, но вы не хотите, чтобы по прибытии возникло массовое паническое бегство участников. Воспользуйтесь преимуществами своего программного обеспечения Microsoft Word, чтобы гости встречи знали, куда именно идти с карточками с именами столов. Карточки с именами столов, также называемые карточками для рассадки или настольными палатками, работают со страницей бумаги стандартного размера и предлагают быстрый и настраиваемый способ показать гостям их столики.
Открыть Word
Откройте Microsoft Word. Перейдите на вкладку «Разметка страницы». Нажмите кнопку «Ориентация». Нажмите «Альбомная ориентация», и Word автоматически настроит вашу страницу в альбомной ориентации.
Нарисовать текстовое поле
Перейдите на вкладку «Вставить». Нажмите кнопку «Текстовое поле» на ленте вкладки. Нажмите «Нарисовать текстовое поле». Когда курсор изменится на знак «плюс», нарисуйте текстовое поле в нижней половине страницы. Пространство выше позволит сложить карту.
Введите имя в текстовое поле
Нажмите внутри текстового поля. Введите имя человека, который будет сидеть за столом, или название стола, например «Стол 1» или «Стол A».
Измените шрифт по желанию
Выделите текст. Щелкните вкладку «Главная». При желании измените шрифт, щелкнув меню шрифтов и выбрав новый шрифт. Когда текст все еще выделен, щелкните меню «Размер шрифта». Увеличивайте размер шрифта до тех пор, пока текст не займет все текстовое поле без переносов или перехода на другую строку. Размер текста зависит от количества букв в таблице или имени человека, а также от шрифта.
Сохранить документ карточки таблицы
Перейдите на вкладку "Файл". Нажмите «Сохранить как». Введите имя файла для документа карточки таблицы и нажмите кнопку «Сохранить».
В этих инструкциях предполагается, что вы используете стандартную бумагу размером 8,5 x 11 дюймов, которая является наиболее распространенным выбором для небольших недорогих принтеров, которые обычно не могут работать с нестандартной бумагой для именных карточек. Чтобы изменить размер бумаги, нажмите кнопку «Размер» на вкладке «Разметка страницы», затем следуйте остальным инструкциям здесь.Печать на картоне предпочтительнее, но распечатанную бумагу всегда можно приклеить к другому материалу, чтобы сделать палатку.
Чтобы получить двустороннюю карточку с названием стола, которая может быть вдвойне полезна для тех, кто ищет стол, нажмите один раз на текстовое поле с названием стола. Нажмите клавиши «Ctrl» и «C» вместе, чтобы скопировать поле. Нажмите клавиши «Ctrl» и «V», чтобы вставить копию, затем перетащите ее на место вверху страницы. Теперь текст обращен не в ту сторону. Наведите курсор на зеленую точку в верхней части текстового поля. Когда на курсоре появится символ поворота, поверните курсор примерно на 180 градусов, чтобы перевернуть текстовое поле. На странице Word он будет выглядеть перевернутым, но теперь у вас будет текстовое поле, обращенное в любом направлении, что идеально подходит, когда вы сгибаете страницу посередине и ставите ее как палатку на стол.
Независимо от того, собираете ли вы новых сотрудников для ознакомления, приглашаете акционеров отчитаться о доходах за год или приглашаете всех, кто связан с бизнесом, присоединиться к вам на праздники, вам следует избегать сумасшедшего дома, когда придет время для посетителей. занять свои места. Это не означает, что вам нужно довольствоваться общими каталожными карточками или нацарапанной табличкой за пределами зоны отдыха. Создавайте свои собственные посадочные карточки с помощью Microsoft Word — программы, обычно уже установленной в программной сети вашей компании. С помощью шаблонов визитных карточек Word и генератора именных карточек вы быстро сможете показать людям их места.
Выберите генератор визитных карточек
Запустите Microsoft Word и перейдите на вкладку «Файл». Выберите «Создать» и один раз нажмите кнопку «Карточки» в верхней строке панели «Доступные шаблоны». Вы можете выбрать один из уже установленных шаблонов или приобрести шаблон у сторонней компании, например шаблоны Gartner Studios.
Выберите лучший шаблон
Дважды щелкните значок папки с файлами «Имена и места». Пролистайте дизайны шаблонов. Вы можете не найти тот, который точно соответствует вашему бизнесу, но вы сможете изменить любой шаблон, который вы видите здесь. Также проверьте, содержит ли шаблон количество карточек, соответствующее количеству карточек, обычно 8 или 10 на странице.
Запустить шаблон
Дважды щелкните шаблон. Через несколько секунд откроется новое окно Word с карточками мест, выровненными на странице, и желтой вкладкой «Инструменты для работы с текстовыми блоками», показанной открытой в верхней части экрана.
Заполните карточку
Нажмите на название по умолчанию на первой, верхней левой карточке. Дважды щелкните, чтобы выделить имя, затем введите поверх него имя вашего первого сотрудника или имя руководителя, присутствовавшего на мероприятии, на котором будут использоваться карточки с именами.
Настроить карту
Измените внешний вид шрифта, который входит в любую выбранную вами тему шаблона по умолчанию, чтобы он лучше соответствовал стилю вашей компании. Выделите новое имя и щелкните вкладку «Главная», если она еще не включена. Потяните вниз меню шрифта, размера шрифта и цвета шрифта, чтобы внести коррективы. Один из способов настроить карты — изменить цвет шрифта, чтобы имя каждого соответствовало вашему логотипу. Повторите процесс, чтобы изменить все имена по умолчанию или примеры на карте. Имена по умолчанию в Word выглядят как настоящие имена, если вы их не измените, вы потеряете свои карточки с местами. Нажмите на любое изображение или изображение по умолчанию, которое было включено в шаблон карты, которых может быть несколько, если вы выбрали праздничные или другие тематические карты. Нажмите клавишу «Удалить», чтобы удалить их.
Вставить изображения и логотип
Перейдите на вкладку "Вставка". Нажмите кнопку «Изображение» на ленте и перейдите к логотипу вашей компании. Дважды щелкните, чтобы добавить его на карту. Чтобы изменить размер логотипа, чтобы он выглядел привлекательно, нажмите и удерживайте клавишу «Shift», щелкните карточку и перетащите угол к середине, чтобы уменьшить ее. Всегда лучше уменьшить, чем увеличить изображение, потому что увеличение может привести к разбиению или искажению изображения, называемому пикселизацией. Щелкните правой кнопкой мыши новый логотип и выберите «Копировать». Перейдите к следующей карточке, удалите все ненужные изображения шаблона, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить», чтобы добавить логотип. Повторяйте, пока на всех картах не появится логотип. Нажмите кнопку «Клип Арт» также на ленте вкладки «Вставка». Ищите свои собственные тематические произведения искусства, чтобы разместить их на карточках с местами, например, трофей для ужина с премией продаж или портфели для церемонии выхода на пенсию сотрудников. Добавляйте их в карточки мест по мере необходимости.
Выберите фон
Перейдите на вкладку «Макет страницы», затем нажмите кнопку «Цвет страницы». Поэкспериментируйте с маленькими цветными квадратиками или ссылкой «Эффекты заливки», чтобы придать рассадочным карточкам цветной, узорчатый или текстурированный фон. Это может придать открыткам эффектный вид, если их положить на белую скатерть, но пропустите этот шаг, если на вашем картоне уже есть напечатанный фон.
Сохраните свой дизайн
Перейдите на вкладку "Файл" и выберите "Сохранить как". Выберите место в сети вашей компании, чтобы сохранить карточный файл, и дайте ему имя в поле «Имя файла». Нажмите кнопку «Сохранить».
Мне нужно создать шаблон имени для дверной/настенной таблички размером 2" x 8"
с помощью Microsoft Word или PowerPoint.
Спасибо за оперативные ответы.
Реклама
саднат
саднат
Реклама
Я бы порекомендовал быстрое и простое решение, которое я использовал для
фирменных табличек моей компании.
Я воспользовался функцией метки Word и создал собственную метку
с нужными мне размерами. Я добавил изображение и выбрал шрифт для использования, создал
полную страницу этих ярлыков и вуаля. (Вы можете добавить светло-серую рамку к
каждой этикетке, чтобы обрезать ее до нужного размера.)
Надеюсь, это поможет.
Хорошего дня.
Задать вопрос
Хотите ответить в этой теме или задать свой вопрос?
Вам нужно будет выбрать имя пользователя для сайта, что займет всего пару минут. После этого вы можете опубликовать свой вопрос, и наши участники помогут вам.
Похожие темы
запрос отзыва о дизайне таблицы для тестирования ванны в гальваническом цеху | 2 | 4 апреля 2012 г. | Visio 2016 — одна внешняя стена с различной толщиной | 1 | 18 марта 2017 г. |
как создавать электронные таблицы для сбора данных и отображения общего количества материалов, используемых в отделе гальванических покрытий | 13 | 20 марта 2012 г. |
Как сделать в Office средство выбора веса в тренажерном зале? | 1 | 29 января 2008 г. |
Лицевая панель базы данных | 1 | 11 сентября 2008 г. |
Расчет заполняемости сервиса | 5 | 23 января 2010 г. |
Сколько нужно заказать декоративных молдингов? | 0 | 27 декабря 2012 г. |
Остановить повторение подотчета | 2 | 28 апреля 2009 г. |
Мы представляем собой дружелюбное сообщество для обсуждения помощи и поддержки Microsoft Office. Здесь поддерживаются все отдельные приложения пакета, поэтому задайте свой вопрос в соответствующем разделе, чтобы получить помощь.
Читайте также: