Как добавить строку формулы в Excel

Обновлено: 05.07.2024

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Еще. Меньше

Вы можете создать простую формулу для сложения, вычитания, умножения или деления значений на листе. Простые формулы всегда начинаются со знака равенства (=), за которым следуют константы, представляющие собой числовые значения, и операторы вычисления, такие как знаки плюс (+), минус (-), звездочка (*) или косая черта (/).

Давайте рассмотрим пример простой формулы.

На листе щелкните ячейку, в которую вы хотите ввести формулу.

Введите = (знак равенства), а затем константы и операторы (до 8192 символов), которые вы хотите использовать в расчетах.

Для нашего примера введите =1+1.

Вместо того, чтобы вводить константы в формулу, вы можете выбрать ячейки, содержащие значения, которые вы хотите использовать, и ввести операторы между выбранными ячейками.

В соответствии со стандартным порядком математических операций умножение и деление выполняются перед сложением и вычитанием.

Нажмите Enter (Windows) или Return (Mac).

Возьмем еще один вариант простой формулы. Введите =5+2*3 в другую ячейку и нажмите Enter или Return. Excel умножает два последних числа и добавляет к результату первое число.

Использовать автосумму

Вы можете использовать автосумму для быстрого суммирования столбца, строки или чисел. Выберите ячейку рядом с числами, которые вы хотите суммировать, нажмите «Автосумма» на вкладке «Главная», нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac). Готово!

Когда вы нажимаете кнопку "Автосумма", Excel автоматически вводит формулу (в которой используется функция СУММ) для суммирования чисел.

Примечание. Вы также можете ввести ALT+= (Windows) или ALT++= (Mac) в ячейку, и Excel автоматически вставит функцию СУММ.

Вот пример. Чтобы добавить числа за январь в этот бюджет развлечений, выберите ячейку B7, ячейку непосредственно под столбцом чисел. Затем нажмите Автосумма. В ячейке B7 появится формула, и Excel выделит ячейки, которые вы суммируете.

Нажмите Enter, чтобы отобразить результат (95,94) в ячейке B7. Вы также можете увидеть формулу в строке формул в верхней части окна Excel.

Чтобы суммировать столбец чисел, выберите ячейку непосредственно под последним числом в столбце. Чтобы суммировать ряд чисел, выберите ячейку сразу справа.

После создания формулы вы можете скопировать ее в другие ячейки вместо того, чтобы вводить ее снова и снова. Например, если вы скопируете формулу из ячейки B7 в ячейку C7, формула в ячейке C7 автоматически подстроится под новое местоположение и вычислит числа в ячейках C3:C6.

Вы также можете использовать автосумму для нескольких ячеек одновременно. Например, вы можете выделить ячейки B7 и C7, нажать "Автосумма" и одновременно подвести итоги по обоим столбцам.

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. При необходимости вы можете изменить ширину столбцов, чтобы увидеть все данные.

Примечание. Чтобы формулы отображали результаты, выделите их, нажмите F2, а затем нажмите Enter (Windows) или Return (Mac).

Как показать или скрыть панель формул в Excel

Давайте посмотрим, как просто и быстро отобразить или скрыть строку формул в Excel!

Вы бы предпочли посмотреть это руководство? Нажмите кнопку воспроизведения ниже!

Что делать, если в Excel отсутствует строка формул

Как показать или скрыть панель формул в Excel - Как показать панель формул в Excel

Если в электронной таблице Excel отсутствует панель формул, нажмите вкладку «Вид», затем найдите группу «Показать» и выберите параметр «Панель формул».

Как отобразить или скрыть панель формул в Excel — отображается панель формул

Появится панель формул, и вы сможете увидеть все функции и формулы в ячейках.

Что делать, если вы хотите скрыть панель формул

Как показать или скрыть панель формул в Excel — скрыть панель формул

Если вы хотите скрыть строку формул, просто снимите флажок с параметра Панель формул, и она больше не будет видна. Это отличный способ «навести порядок» на экране и расширить рабочую область электронной таблицы.

А если вам интересно, как скрыть или отобразить ленту в Excel, чтобы на экране было больше места для отображения содержимого электронной таблицы, посмотрите следующий учебник EasyClick Academy!

Не упустите прекрасную возможность узнать:

Если вы нашли это руководство полезным, поставьте нам лайк и посмотрите другие видеоуроки от EasyClick Academy. Узнайте, как использовать Excel быстро и легко!

Вы впервые пользуетесь EasyClick? Мы будем более чем рады приветствовать вас в нашем онлайн-сообществе. Нажмите кнопку «Подписаться» и присоединяйтесь к EasyClickers!

В этом кратком руководстве вы узнаете, что такое строка формул Excel, как восстановить отсутствующую строку формул в разных версиях Excel и как расширить строку формул, чтобы в нее поместилась длинная формула. полностью.

В этом блоге есть множество руководств, в которых обсуждаются различные аспекты функций и формул Excel. Но если вы новичок в Microsoft Excel, вы можете сначала изучить основы, и одним из основных элементов является панель формул.

Что такое панель формул в Excel?

Панель формул Excel — это специальная панель инструментов в верхней части окна рабочего листа Excel, помеченная символом функции (fx). Вы можете использовать его для ввода новой формулы или копирования существующей.

Панель формул очень удобна, когда вы имеете дело с довольно длинной формулой и хотите просмотреть ее полностью, не накладывая содержимое соседних ячеек.

Панель формул Excel

Панель формул активируется, как только вы вводите знак равенства в любую ячейку или щелкаете в любом месте строки.

Отсутствует панель формул — как отобразить панель формул в Excel

Панель формул очень удобна для просмотра и редактирования формул на листах. Если в вашем Excel отсутствует панель формул, скорее всего, это связано с тем, что вы случайно отключили параметр «Панель формул» на ленте. Чтобы восстановить утерянную строку формул, выполните следующие действия.

Показать строку формул в Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013 и Excel 2010

Чтобы показать формулу панели в Excel, выберите параметр «Панель формул» на ленте». ширина=

В современных версиях Excel вы можете отобразить панель формул, перейдя на вкладку Вид > группу Sкак и выбрав параметр Панель формул.

Показать строку формул в Excel 2007

В Excel 2007 параметр "Панель формул" находится на вкладке Вид > в группе Показать/скрыть.

Показать строку формул в Excel 2003 и XP

Чтобы вставить строку формул в старые версии Excel, выберите Инструменты > Параметры, затем перейдите на вкладку Вид и выберите установите флажок Панель формул в категории Показать.

Показать панель формул с помощью параметров Excel

Альтернативный способ восстановить утерянную панель формул в Excel:

  • Нажмите Файл (или кнопку Office в более ранних версиях Excel).
  • Перейдите в раздел Параметры.
  • Нажмите Дополнительно на левой панели.
  • Прокрутите вниз до раздела Отображение и выберите параметр "Показать панель формул".

Показать панель формул с помощью Параметры Excel

Как скрыть панель формул в Excel

Скрытие строки формул в Excel

Чтобы увеличить рабочее пространство на листе, мы можем скрыть панель формул Excel. Это можно сделать, сняв флажок с параметра Панель формул в диалоговом окне Параметры Excel, как показано выше, или на ленте (вкладка Вид > Показать группа):

Как расширить панель формул Excel

Если вы создаете расширенную формулу, которая слишком длинная и не помещается в панель формул по умолчанию, вы можете расширить панель следующим образом:

  • Наведите указатель мыши на нижнюю часть строки формул, пока не увидите белую стрелку вверх-вниз.
  • Нажмите на эту стрелку и перетащите вниз, пока полоса не станет достаточно большой, чтобы вместить всю формулу.

Расширение панели формул для размещения длинных формул

Ярлык на панели формул

Еще один способ расширить строку формул в Excel — использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + U . Чтобы восстановить размер строки формул по умолчанию, снова нажмите этот ярлык.

Вот как вы работаете с панелью формул в Excel. В следующей статье мы поговорим о более серьезных вещах, таких как оценка и отладка формул Excel. Я благодарю вас за чтение и надеюсь увидеть вас в нашем блоге на следующей неделе!

Чтобы расширить рабочее пространство, мы можем скрыть панель формул в Excel. Однако панель формул необходима и полезна, когда мы редактируем формулы в ячейках. Вот несколько советов по переключению двух параметров экрана в Excel: отображение панели формул и скрытие панели формул.

  • Показать или скрыть панель формул, установив или сняв флажок на панели формул
  • Показать или скрыть панель формул с помощью Kutools for Excel
  • Отображение или скрытие строки состояния, строки формул или ленты одним щелчком мыши.

Показать или скрыть панель формул, установив или сняв флажок на панели формул

Мы можем отобразить или скрыть панель формул на вкладке «Вид» на ленте Excel с помощью параметра «Панель формул» в группе «Показать».


Если вы хотите отобразить панель формул, отметьте параметр «Панель формул»; если вы хотите скрыть панель формул, снимите ее.


Примечание. Вы также можете получить этот параметр «Показать панель формул», нажав «Файл» (или кнопку Office) > «Параметры» > «Дополнительно» > «Отображение» > «Показать панель формул».

Показать или скрыть панель формул с помощью Kutools for Excel

Инструмент «Параметры просмотра Kutools for Excel» предназначен для отображения или скрытия настроек электронной таблицы, таких как линии сетки, разрыв страницы и т. д. С его помощью мы можем легко отображать или скрывать панель формул в Excel:

Kutools for Excel — включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней, кредитная карта не требуется! Бесплатная пробная версия сейчас!


<р>1. Нажмите Kutools > Показать / скрыть > Параметры просмотра, см. снимок экрана:


<р>2. В диалоговом окне «Параметры просмотра» установите или снимите флажок «Панель формул» в разделе «Параметры приложения». Смотрите скриншот:

<р>3. Нажмите «ОК», чтобы применить настройку. (Примечание. Если вы хотите применить этот параметр ко всем листам, нажмите «Применить ко всем листам».)

Параметры просмотра позволяют быстро отображать или скрывать большинство параметров Microsoft Excel, таких как внутренние вкладки, строка формул, строка состояния, окна на панели задач, линии сетки, разрывы страниц, отображение нулей, вертикальная полоса прокрутки, горизонтальная полоса прокрутки, лист. Tab, … и т. д. Это сэкономит ваше время на поиск этих настроек, когда вам нужно показать или скрыть их.

Kutools for Excel — включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней, кредитная карта не требуется! Получить сейчас

Скрыть или показать строку состояния/строку формул/ленту одним щелчком мыши

Если у вас установлен Kutools for Excel, его рабочая область утилита поможет вам быстро скрыть строку состояния, строку формул или ленту в Excel, а также позволит вам немедленно восстановить представление Excel по умолчанию.

Kutools for Excel — включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней, кредитная карта не требуется! Получить сейчас

Щелкните Kutools > Рабочая область, он автоматически развернет окно Excel, скрыв строку состояния, строку формул и ленту.

doc показать скрыть панель формул 0

Вы также можете настроить вид с помощью кнопок в окне "Размер рабочей области". См. снимок экрана ниже:

Если вам нужно восстановить окно Excel по умолчанию, просто нажмите первую кнопку в окне "Размер рабочей области".

Kutools for Excel — включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней, кредитная карта не требуется! Получить сейчас

Демонстрация: показать или скрыть панель формул в окне Excel

Kutools for Excel включает в себя более 300 удобных инструментов для Excel, которые можно бесплатно попробовать без ограничений в течение 30 дней. Загрузите и получите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Читайте также: