Как добавить слово в словарь в word

Обновлено: 24.11.2024

На протяжении многих лет Microsoft Word играет ключевую роль в нашей профессиональной жизни. Это в значительной степени наше приложение каждый раз, когда мы хотим подготовить статью или предложение любого рода. Точно так же значительная часть программистов использует его как основную IDE (интегрированную среду разработки).

Одной из самых полезных функций Microsoft Word или любого текстового редактора является автозамена, но иногда она может немного раздражать. Иногда вы неоднократно упоминаете слова, которых нет в словаре Word, или пишете строку кода, в которой объекты не идентифицируются как допустимые английские слова. Таким образом, сегодня мы покажем вам, как вы можете добавлять или удалять слова из словаря Microsoft Word.

Я не могу понять, сколько раз я был спасен от смущения глупых опечаток только благодаря функции автозамены, но в тех случаях, когда слова, которые мы собираемся ввести, не являются частью словаря, эти красные линии, которые появляются под ними, могут раздражать и придавать вашей работе неопрятный вид. С другой стороны, вы можете по ошибке добавить слово в словарь MS Word, а это означает, что каждый раз, когда вы печатаете эту работу, она не будет исправлена. Это руководство поможет вам решить обе эти проблемы.

Хотя это руководство было сосредоточено на Microsoft Word, Microsoft сохранила уникальный пользовательский интерфейс для различных утилит своего пакета Office, поэтому вы можете найти аналогичные шаги для внесения этих изменений в другие приложения Office, такие как Excel, PowerPoint и Outlook.< /p>

Добавить или удалить слова из словаря Microsoft Word

  1. Использование контекстного меню Word
  2. Из файла словаря DEFAULT.dic
  3. Использование диалогового окна "Пользовательские словари".

1] Использование контекстного меню Word

Это практически самый простой и элементарный способ выполнить работу. Все, что вам нужно сделать, это открыть Microsoft Word и ввести слово, которое вы хотите добавить в словарь.

Если он еще не является его частью, вы найдете красную линию под ним. Щелкните правой кнопкой мыши слово и в контекстном меню выберите «Добавить в словарь». Если эта опция неактивна с вашей стороны, вам нужно будет включить опцию «Пользовательские словари». Вот как это можно сделать.

Выберите пункт «Файл» в верхнем меню. На панели настроек слева нажмите «Параметры». Откроется окно параметров Word.

Здесь выберите правописание с левой стороны и нажмите Пользовательские словари. Теперь вы увидите отдельное окно «Пользовательские словари».

В разделе "Список словарей" установите флажок CUSTOM.dic. Это активирует параметр «Изменить значение по умолчанию», который в противном случае был бы неактивен. Нажмите на него и в раскрывающемся списке «Язык словаря» выберите «Все языки». Сохраните эти настройки, нажав Ok и выйдите из окна. Теперь вы сможете добавлять слова в словарь MS Word с помощью контекстного меню.

2] Из файла словаря DEFAULT.dic

Файл DEFAULT.dic представляет собой каталог всех слов, которые вы вручную добавили в свой словарь. Его также можно изменить, чтобы освободить место для большего количества слов.

Откройте команду «Выполнить», нажав комбинацию клавиш Windows + ‘R’. В поле командной строки скопируйте и вставьте следующий путь.

Вы также можете открыть файловый менеджер и вставить туда путь.

Это приведет вас к папке с названием Правописание, где вы увидите три файла. Нам предстоит работать с файлом DEFAULT.dic. К сожалению, не существует стандартного приложения, которое может открывать файлы с расширением «.dic», поэтому мы будем использовать Блокнот.

Щелкните правой кнопкой мыши файл DEFAULT.dic и выберите «Открыть с помощью». Затем он покажет список приложений, с помощью которых вы можете открывать файлы «.dic», которые обычно пусты. Итак, нажмите «Другие приложения» и из появившегося списка выберите «Блокнот».

Имейте в виду, что вы должны вводить только одно слово в строке. Пример файла выглядит следующим образом:

Сохраните файл, и теперь вы можете наблюдать, как эти вновь добавленные слова не отображаются красной линией под ними.

3] Использование диалогового окна «Пользовательские словари»

Если вы помните, ранее мы открыли диалоговое окно «Пользовательские словари», чтобы включить функцию «Добавить в словарь». Вы также можете использовать это диалоговое окно для добавления слов в словарь по вашему выбору.

Откройте MS Word и в верхнем меню нажмите «Файл». В настройках и на панели слева выберите Параметры.

Нажмите «Проверка» и далее выберите «Пользовательские словари». В окне «Пользовательские словари» нажмите CUSTOM.dic или любой другой словарь по вашему выбору, а затем нажмите «Редактировать список слов».

Под опцией Word(s) введите слова, которые вы хотите включить в свой словарь, и нажмите «Добавить», чтобы сохранить их. Слова, использующие этот метод, можно добавлять одно за другим, поэтому повторите процесс и закройте окно, когда закончите.

Все слова, которые вы добавили сейчас или ранее, появятся в словаре. Если вы хотите удалить слово, просто нажмите на него и выберите Удалить.

Мы надеемся, что это руководство смогло удовлетворительно ответить на ваши вопросы о том, как добавлять или удалять слова из словаря MS Word.

Дата: 11 июня 2021 г. Теги: Word

Похожие записи

Как редактировать, обновлять и удалять оглавление в Word

Где скачать Microsoft Word, Excel, PowerPoint для Windows 11/10

Как показать или скрыть все закладки сразу в Word

сообщить об этом объявлении

[электронная почта защищена]

Шиванги любит возиться с компьютерами и писать о них. Перед установкой нового программного обеспечения сначала создайте точку восстановления системы, а также будьте осторожны с предложениями третьих сторон при установке бесплатного программного обеспечения.

Многие документы содержат слова (последовательности символов), характерные для компании, профессиональной области, даже для проекта, такие как название компании, название проекта, специфические аббревиатуры, термины и т. д., а также первое, второе и другие имена автора или контактных лиц.

При работе с документом Word отличным способом является использование функции Word Проверка орфографии и грамматики. Чтобы исключить подчеркивание определенных слов в документе как орфографическую ошибку, вы можете:

  • Временно пропустить проверку орфографии и грамматики для выбранного текста,
  • Навсегда:
    • Добавить эти слова в пользовательский словарь,
    • Создайте новый пользовательский словарь.

    Чтобы добавить слова в пользовательский словарь, выполните одно из следующих действий:

      Чтобы добавить существующее слово в документ, дважды щелкните по нему, а затем выберите «Правописание» -> «Добавить в словарь» во всплывающем меню:

    1. На вкладке "Файл" нажмите "Параметры":

    2. В диалоговом окне «Параметры Word» на вкладке «Правописание» в разделе «При исправлении орфографии в программах Microsoft Office» нажмите «Пользовательские словари». кнопка:

    3. В диалоговом окне «Пользовательские словари» выберите словарь, в который вы хотите добавить новые слова, и нажмите «Редактировать список слов». кнопка:

    4. В диалоговом окне с названием словаря, выбранного на предыдущем шаге, введите слово и нажмите кнопку «Добавить»:

    5. После добавления всех необходимых слов нажмите OK.

    Примечание: Когда вы работаете с каким-либо документом на разных ПК, ноутбуках и т. д. или если этот документ должен быть проверен кем-то другим, вы можете создать свой собственный словарь только для этой задачи (бумага, отчет, проект и т. д.), скопируйте и отправьте его в другое место или другим людям для использования в будущем.

    Как поделиться пользовательским словарем в Word

    Когда вы работаете с какой-то конкретной задачей или проектом, было бы здорово создать пользовательский словарь для сохранения исключительных слов, таких как названия проектов или задач, термины, аббревиатуры, имена участников и т. д.

    Как создать новый пользовательский словарь в Word

    Когда вы работаете с документами, которые содержат определенные слова (последовательности символов), или если вам нужно переключиться с одного проекта или задачи на другую, вы можете создать собственный словарь для некоторых задач, проектов или только для личных использовать.

    Как удалить слово из пользовательского словаря

    При работе с документом Word вы можете добавить несколько слов в пользовательский словарь, чтобы избежать орфографических ошибок. Естественно добавить слово в словарь по ошибке. Итак, вы можете удалить какое-то слово из словаря.

    Как добавить новые слова в словарь для проверки орфографии в Word?

    Если вы вводите слово, которое функция проверки орфографии не распознает в MS Word, например , под словом будет красная подчеркивание. Раздражает то, что в документе отображается так много красных подчеркнутых слов. Добавление таких специальных слов в словарь проверки орфографии — это хороший способ избежать пометки их красным подчеркиванием при проверке орфографии. В следующей статье показано, как добавлять новые слова в словарь для проверки орфографии в Word.

    Рекомендуемые инструменты повышения производительности для Word

    Потрясающе! Используйте эффективные вкладки в Word (Office), такие как Chrome, Firefox и новый Internet Explorer!

    Шаг 1. Откройте документ Word и нажмите «Файл» (кнопка Office в Word 2007) > «Параметры» > «Правописание» > «Пользовательские словари». Смотрите скриншот:

    Шаг 2. Когда появится диалоговое окно «Пользовательские словари», нажмите «Редактировать список слов». Затем введите слово, которое вы хотите добавить, в текстовое поле Word(s). Смотрите скриншот:

    Шаг 3. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить слово в раздел «Словарь». Вы можете продолжать добавлять другие слова одно за другим в этом диалоговом окне. Смотрите скриншот:

    Шаг 4. Нажмите OK в каждом диалоговом окне, чтобы завершить добавление.

    Описанный выше метод может вызвать некоторые затруднения у вас, если вы редактируете документ Word, вы можете легко добавить новые слова, щелкнув правой кнопкой мыши.

    Нажмите (или выберите) слово с красным подчеркиванием, а затем щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Добавить в словарь» в контекстном меню. Смотрите скриншот:

    Проверка орфографии Microsoft Word достаточно хороша. Тем не менее, он иногда помещает эту волнистую красную линию под то, что написано правильно. Может быть, это продукт, место или название компании. Может быть, это имя или фамилия человека. Несмотря на это, большинство из нас просто щелкают правой кнопкой мыши и выбирают "Добавить в словарь", если мы знаем, что будем использовать это слово снова.

    Но задумывались ли вы когда-нибудь, куда попадают все эти слова после того, как вы добавили их в свой пользовательский словарь в Word? И что еще более важно, задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли обновить свой пользовательский словарь в Word? Если да, то это руководство для вас, потому что оно показывает, как получить доступ и редактировать свой пользовательский словарь в Word.

    Это руководство доступно в виде видеоролика на YouTube, в котором показаны все шаги в режиме реального времени.

    Посмотрите более 150 других руководств по программному обеспечению для письма на моем канале YouTube.

    Изображения ниже взяты из Word для Microsoft 365. Эти действия также применимы к Word 2021, Word 2019, Word 2016 и Word 2013 и аналогичны Word 2010.

    Посетите раздел «Как создать пользовательский словарь в Microsoft Word», чтобы получить пошаговые инструкции по созданию пользовательских словарей, которые можно применять к отдельным документам в Word.

    Редактировать собственный словарь в Word

    <р>1. Выберите вкладку "Файл".

    <р>2. Выберите Параметры в представлении Backstage.

    <р>3. Выберите «Проверка» в диалоговом окне «Параметры Word».

    <р>4. Нажмите кнопку Пользовательские словари в разделе При исправлении орфографии в программах Microsoft Office.

    <р>5. Выберите RoamingCustom.dic (по умолчанию) в диалоговом окне «Пользовательские словари». (Вы также можете увидеть словарь Custom.dic., который перенесен из Word 2010 и Word 2007. Вы можете редактировать Custom.dic, используя тот же метод, что и здесь.)

    Совет для профессионалов. Эти шаги применимы ко всем пользовательским словарям, поэтому вы можете выбрать любой словарь, указанный в диалоговом окне «Пользовательские словари».

    <р>6. Нажмите кнопку «Редактировать список слов».

    <р>7. Используйте диалоговое окно RoamingCustom.dic для добавления или удаления слов из пользовательского словаря.

    <р>8. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно RoamingCustom.dic.

    Читайте также: