Как добавить музыку в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- как импортировать звук в After Effects
/t5/after-effects-discussions/how-can-i-import-sound-into-after-effects/td-p/10923669 13 февраля 2020 г. 13 февраля 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Мне нужно импортировать четыре строки текста. Я сделал файл в Adobe Animate, перенес его в AE и кое-что доработал. Теперь у меня есть четыре коротких строки произносимых слов, которые нужно включить. Я напутал? Если да, какие предложения по исправлению?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
2 правильных ответа
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Вы можете импортировать свои аудиофайлы, выбрав «Файл» > «Импорт». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о форматах файлов, поддерживаемых After Effects. Дайте нам знать, если это не то, что вы ищете. Спасибо, Нишу
Вы должны иметь возможность добавлять аудиофайлы на временную шкалу так же, как и любые другие медиафайлы — просто перетащите их туда. Они будут выглядеть как любой другой слой на временной шкале, но, очевидно, не будут иметь визуальный компонент, поэтому у них не будет переключателя глазного яблока, свойств преобразования и т. д. Вам это не подходит? Если нет, можете ли вы рассказать нам больше о своих файлах? Если AE позволяет вам импортировать его в проект, он позволит вам поместить его на временную шкалу.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Благодарим за обращение. Вы можете импортировать свои аудиофайлы, выбрав «Файл» > «Импорт». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о форматах файлов, поддерживаемых After Effects.
Сообщите нам, если это не то, что вы ищете.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо за отзыв. Актуальная проблема, с которой я столкнулся с AE, заключается в том, что мне делать с ним после того, как я его импортирую. Кажется, нет способа разместить звук на временной шкале. В разделе «Новый» на панели «Слой» перечислены десять элементов, и ни один из них не указывает на звук. Даже в обучающих видео этого не видно. Двое, которых я смог найти, рассказали мне, как использовать звуковые эффекты AE, а другой рассказал мне, какие файлы можно импортировать. Я не могу найти, как поместить это на временную шкалу.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы должны иметь возможность добавлять аудиофайлы на временную шкалу так же, как и любые другие медиафайлы — просто перетащите их туда.
Они будут выглядеть как любой другой слой на временной шкале, но, очевидно, не будут иметь визуальный компонент, поэтому у них не будет переключателя глазного яблока, свойств преобразования и т. д.
Это вам не подходит? Если нет, можете ли вы рассказать нам больше о своих файлах? Если AE позволяет вам импортировать его в проект, он позволит вам поместить его на временную шкалу.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Вы хотите добавить фоновую музыку или голос к видео, когда вы редактируете его в After Effects? Кроме того, вы ищете наглядное руководство, показывающее, как добавить звук в After Effects? Если да, вот подробная инструкция, которая научит вас добавлять звуковой эффект к видео с помощью After Effects. Кроме того, будет представлен более простой способ. Вы также можете использовать этот альтернативный способ для более эффективного добавления звука в видео.
Часть 1. Как добавить звук в After Effects
Adobe After Effects – это цифровое программное обеспечение, с помощью которого можно добавлять к видео визуальные эффекты, анимированную графику и композитинг. Это приложение широко используется в видеоиграх, кино- и телепроизводстве. Вы можете загрузить и установить его на свой компьютер с Windows или Mac.
Шаг 1. Запустите программу и добавьте проект
Откройте Adobe After Effects на своем компьютере. Нажмите «Файл» в левом верхнем углу. Затем выберите «Импорт» из раскрывающегося списка, чтобы открыть файл, содержащий видео и аудио, которые вы хотите отредактировать. Выберите файлы и нажмите «Импорт», чтобы добавить видео и аудио в программу.
Шаг 2. Вставьте звук в видео
Сначала перетащите видео на временную шкалу. Вы можете обрезать видео, прежде чем добавить к нему звук. Если видео не нужно обрезать, вы можете перейти на панель мультимедиа, чтобы перетащить аудио на временную шкалу.
Шаг 3. Экспортируйте видео
Нажмите «Ctrl + S», чтобы сохранить проект, или нажмите кнопку «Файл» и нажмите «Экспорт», чтобы вывести видео со звуком.
Часть 2. Как добавить аудио с помощью Joyoshare Media Cutter
Adobe After Effects совместим с Windows 10 (только 64-разрядная версия) и более поздних версий, а также с macOS 10.12 Sierra или более поздней версии. Поэтому, если ваш компьютер не соответствует требованиям, вы можете попробовать использовать простой видеоредактор, чтобы добавить аудио к видео.
Joyoshare Media Cutter специализируется на обрезке видео и аудио без потери качества. Это также может помочь вам объединить все клипы одним щелчком мыши. Благодаря встроенному видеоредактору вы можете использовать эту программу для добавления аудио к видео без каких-либо проблем. Кроме того, если вам это нужно, вы можете добавить звуковой эффект к аудио. Он также имеет медиаплеер, так что вы можете предварительно просмотреть видео и аудио во время процесса редактирования.
Кроме того, он позволяет выводить видео и аудио в форматах AVI, MOV, MP4, MKV, M4V, 3GP, MP3, AAC, OGG, WMA и других. Затем вы можете смотреть преобразованное видео на совместимые устройства, такие как iPhone, iPad, Apple TV, Samsung TV и т. д. Его можно запускать на платформах Windows и Mac. Это не займет слишком много места на вашем компьютере. Вы можете запустить его без проблем.
Ключевые особенности Joyoshare Media Cutter:
Добавьте звук к видео простым способом
Настроить видеокод, битрейт, частоту кадров и т. д.
Вырезать и выводить видео/аудио без потерь с 60-кратной скоростью
Поддержка добавления видео- и аудиоэффектов
Шаг 1. Добавьте видео в Joyoshare Media Cutter
Установите и запустите программу на своем компьютере. Затем вы можете нажать кнопку «Открыть» и найти файл, содержащий видео. После этого видео будет показано в программе. Вы также можете загрузить файл, напрямую перетащив видео на этот медиа-резак.
Шаг 2. Выберите режим и формат вывода
Теперь нажмите кнопку "Формат", чтобы открыть новое окно, и выберите "Режим кодирования". В этом режиме вы можете настроить параметры и качество видео. Вы можете выбрать выходной формат из «Устройства», «HD-видео», «Веб-видео», «Общее видео» и «Общее аудио». Выбрав один из них, нажмите «ОК», чтобы вернуться к основному интерфейсу. Он также позволяет экспортировать видео в "высокоскоростной" режим, что позволяет получить видео быстро и с качеством без потерь.
Шаг 3. Добавьте аудио к видео
Нажмите кнопку "Изменить" рядом с видео. На новой вкладке вы увидите параметры «Обрезать», «Настроить», «Эффект», «Водяной знак», «Субтитры» и «Аудио». Нажмите на опцию «Аудио». Выберите этот значок, чтобы вставить звук в видео. Если звук короче видео, можно поставить галочку «Повторить». Таким образом, звук будет продолжать воспроизводиться до тех пор, пока видео не остановится. Он предлагает звуковые эффекты. Если вам это нужно, вы можете добавить его к аудио. Нажмите «Старт», чтобы вывести видео. После процесса вы можете нажать на опцию «Открыть выходную папку», чтобы найти финальное видео.
Примечание. Программа не может удалить исходный звук из видео, когда вы добавляете к видео новый источник звука. Если вам нужно удалить исходный звук из видео, вы можете перетащить ползунок громкости на «0» на вкладке «Аудио» и экспортировать видео. Затем вставьте отредактированное видео в программу и повторите шаг 3.
Вывод:
Подводя итог, вышеперечисленные шаги показывают, как добавить звук в After Effects и как использовать другую программу — Joyoshare Media Cutter для добавления звука в видео. After Effects — это мощный профессиональный инструмент, который поможет вам добавить эффекты к видео. Joyoshare Media Cutter – это простая, но универсальная программа, которая не только позволяет легко добавлять аудио к видео, но также помогает обрезать видео и выводить звук с исходным качеством.
В этом учебном пособии по After Effects вы узнаете, как добавлять музыку в свои шаблоны и проекты After Effects, а также как рендерить финальное видео, чтобы оно включало звук.
Если у вас есть дополнительные вопросы, задайте их в разделе комментариев ниже.
Транскрипция
Всем привет. Тайлер здесь для Motion Array. В этом учебном пособии по After Effects я хочу показать вам, как вводить звук и как рендерить звук с вашим видеофайлом.
Итак, мы здесь.Мы находимся в шаблоне Photo Copia After Effects, и первым шагом является импорт нашего аудио. Итак, я собираюсь перейти к «Файл», «Импорт» и «Файл». Я найду свой аудиофайл, выделю его и нажму «Открыть». Как видите, наш аудиофайл теперь находится внутри нашего проекта. На самом деле я хочу добавить музыку к нашей окончательной композиции, поэтому я собираюсь подойти сюда и дважды щелкнуть Final Comp. После того, как он откроется на временной шкале, я просто перетащу музыкальный файл вниз на временную шкалу. Я хочу выровнять его так, чтобы музыка начиналась прямо в начале видео.
Как видите, наш аудиофайл на самом деле длиннее, чем наш видеофайл, поэтому я хочу добавить красивое затухание музыки в конце видео. Для этого я подойду к минутной отметке. Я подойду сюда и сверну эту пару стрелок, а рядом с уровнями звука я нажму на секундомер. Что это будет делать, так это установить ключевой кадр здесь, на временной шкале. Затем я перейду к самому концу нашей временной шкалы и изменю ее примерно на -45 децибел. Как вы можете видеть, мы добавили еще один ключевой кадр, и если мы проведем предварительный просмотр, мы сможем услышать затухание музыки. Хорошо, очень хорошо.
Следующим шагом будет рендеринг видео со звуком. Для этого я просто подойду к Composition, Make Movie. Затем я нажму на модуль вывода и оставлю все как есть, но чтобы включить звук, вы должны установить этот флажок прямо здесь. Если вы не нажмете эту кнопку, ваше видео будет воспроизводиться без звука. Я оставлю все эти настройки такими, какие они есть, и просто нажму «ОК». Теперь, когда мы визуализируем наше видео, к нему будет прикреплен звук.
Итак, все. Вот как вы вводите звук и как вы визуализируете звук с вашим видео. Спасибо за просмотр, и я надеюсь, что вы узнали что-то новое.
Если это руководство оказалось вам полезным, у нас есть множество других руководств по Premiere Pro, After Effects и кинопроизводству в целом! Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Эффект Backwards инвертирует звук слоя, воспроизводя звук от последнего кадра к первому кадру. Кадры остаются в своем первоначальном порядке на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять местами каналы», чтобы поменять местами левый и правый каналы.
Гарри Фрэнк и Аарон Рабиновиц разместили на веб-сайте All Bets Are Off видеоруководство, в котором показано, как использовать эффекты Backwards и Reverb для создания жуткого обратного эха.
Эффект Bass & Treble усиливает (увеличивает) или обрезает (уменьшает) низкие частоты (басы) или высокие частоты (высокие частоты) звука. Для большего контроля используйте эффект параметрического эквалайзера.
Эффект задержки повторяет звук через указанное время. Этот эффект имитирует звук, отражающийся от поверхности, например от стены.
Чтобы имитировать акустическую атмосферу комнаты, используйте эффект реверберации.
Время между исходным звуком и его эхом в миллисекундах.
Громкость первого задержанного звука в процентах от исходного.
Количество эхо-сигнала, возвращаемого обратно в линию задержки для создания последующих эхо-сигналов.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Flange — это звуковой эффект, вызванный смешиванием исходного звука с копией, которая задерживается на различную величину, которая циклически повторяется во времени. Частота копирования также компенсируется суммой, связанной с задержкой. В хорусе используется большая задержка, чтобы один голос или инструмент звучали как многие.
Настройки по умолчанию для эффекта «Флэндж и хорус» относятся к флангу. Чтобы создать результат хоруса, используйте значения, подобные следующим: 40 для времени разделения голоса (или выше для лучшего результата хоруса), 4 для тембров, 0,1 для скорости модуляции, 50% для глубины модуляции и 90 для изменения фазы голоса. с выбранными стереотембрами.
Время разделения голоса
Время в миллисекундах, которое отделяет каждый голос. Каждый голос представляет собой задержанную версию исходного звука. Используйте значения 6 или ниже для фленджера и более высокие значения для хоруса.
Количество голосов в обработанном (обработанном) аудио.
Частота в Гц, с которой цикл модуляции.
Количество модуляции.
Изменение фазы голоса
Разность фаз модуляции в градусах между каждым последующим голосом. Разделите 360 на количество голосов, чтобы найти оптимальное значение.
Инвертирует фазу обработанного (обработанного) звука, подчеркивая больше высоких частот; отсутствие инвертирования фазы подчеркивает больше низких частот.
Попеременно назначает голоса одному из двух каналов, чтобы первый голос отображался в левом канале, второй — в правом, третий — в левом и т. д. Чтобы услышать стереофонические голоса, выполните предварительный просмотр или визуализацию в стереофоническом режиме.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Эффект High-Low Pass устанавливает предел, выше или ниже которого могут проходить частоты. High Pass разрешает частоты выше предела и блокирует частоты ниже. И наоборот, Low Pass разрешает частоты ниже предела и блокирует частоты выше. Используйте High-Low Pass, чтобы сделать следующее:
Усиление или ослабление (уменьшение) звука. Например, использование High Pass может уменьшить шум уличного движения, который часто сосредоточен на низких частотах, при этом минимально влияя на запись голоса. С помощью фильтра нижних частот можно удалить высокочастотные звуки, такие как статические помехи и жужжание.
Со временем меняйте акцент с одного звука на другой. Например, в аудио, которое содержит музыку и голос, вы можете приглушить музыку, постепенно вводя голос.
Защитите оборудование от потенциально опасных частот.
Направлять определенные частоты на конкретное оборудование. Например, используйте Low Pass, чтобы изолировать звуки, предназначенные для сабвуфера.
Чтобы проверить частоты, которые вы отфильтровываете, переключитесь на противоположное значение параметров фильтра и выполните предварительный просмотр звука.
Все частоты ниже (High Pass) или выше (Low Pass) удаляются. Если нежелательный звук со временем меняется, анимируйте это свойство.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Общие значения для удаления частот: 0 % для Dry Out и 100 % для Wet Out.
Эффект модулятора добавляет к звуку вибрато и тремоло путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.
Тип используемого сигнала. Синус производит более плавную модуляцию. Треугольник производит более резкую модуляцию.
Частота модуляции в Гц.
Величина частотной модуляции.
Величина амплитудной модуляции.
Эффект параметрического эквалайзера усиливает или ослабляет определенные частотные диапазоны. Параметрический эквалайзер полезен для улучшения качества музыки, например для усиления низких частот для усиления басов.
Если у вас есть звук с нежелательным звуком (например, звуковой сигнал вилочного погрузчика на заднем плане), вы можете изолировать и обрезать частотный диапазон звукового сигнала, чтобы приглушить звук.
Используя этот эффект, вы можете улучшить до трех различных аудиополос. Когда вы настраиваете элементы управления, график частотной характеристики показывает созданную вами комбинированную кривую выравнивания; полоса 1 — красная, полоса 2 — зеленая, полоса 3 — синяя. Возможно, вам будет проще указать элементы управления, если вы заранее определите нужную вам кривую частотной характеристики.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.
Активирует полосу эквалайзера и ее элементы управления.
Центр полосы частот для изменения.
Ширина полосы частот для изменения.
Величина, на которую нужно усилить (увеличить) или обрезать (уменьшить) амплитуду частот внутри указанной полосы. Повышение положительных значений; отрицательные значения вырезаны.
Эффект реверберации имитирует просторный или акустически живой интерьер, имитируя случайные отражения звука от поверхности.
Гарри Фрэнк и Аарон Рабиновиц разместили на веб-сайте All Bets Are Off видеоруководство, в котором показано, как использовать эффекты Backwards и Reverb для создания жуткого обратного эха.
Среднее время в миллисекундах между исходным звуком и реверберированным звуком.
Определяет, насколько эффект рассеивает исходный звук. Большее распространение может привести к тому, что звук будет звучать дальше от микрофона.
Определяет время, необходимое для исчезновения эффекта. Более высокое значение имитирует большее пространство.
Определяет количество деталей, сохраняемых из исходного звука. Высокая яркость имитирует комнату с живой (сильно отражающей) акустикой.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Эффект стереомикшера микширует левый и правый каналы звука и панорамирует весь сигнал с одного канала на другой.
Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Используйте этот элемент управления, чтобы два звука на одной частоте не подавляли друг друга.
Эффект «Тон» синтезирует простые звуковые тона для создания звуков, таких как низкий рокот подводной лодки, телефонный звонок на заднем плане, сирены или лазерный взрыв. У вас может быть до пяти тонов для каждого экземпляра эффекта «Тон», чтобы создать аккорд. Когда вы применяете этот эффект к слою со звуком, сухой (исходный, необработанный) звук игнорируется, и воспроизводится только тон.
Вы также можете применить эффект "Тон" к слою без звука, например сплошному слою, для синтеза звука.
Эффект «Тон» не создает звук на слое-заполнителе; чтобы эффект генерировал звук, замените заполнитель элементом видеоряда.
Определяет тип используемого сигнала. Синусоидальные волны производят самые чистые тона.Квадратные волны производят самые искаженные тона. Треугольные волны имеют элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к синусоидальным волнам. Пилообразные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к прямоугольным волнам.
Частота в Гц. Чтобы отключить сигнал, установите его частоту на 0,0.
Изменяет амплитуду всех тонов в данном экземпляре эффекта. Чтобы избежать обрезки и выскакивания, используйте значение уровня, которое не превышает 100, деленное на количество используемых частот. Например, если вы используете все пять частот, укажите 20%.
Чтобы избежать щелчков в конце тона, установите ключевой кадр для желаемого значения уровня в кадре непосредственно перед концом тона, а затем установите ключевой кадр для значения уровня 0,0 в конце тона. Этот метод хорошо работает для любого аудио, которое вы резко обрываете.
Читайте также: