Как добавить модуль в Visual Studio

Обновлено: 01.07.2024

Сценарий. У вас установлен модуль, но в среде IDE не отображается интеллектуальное понимание/автозаполнение для этого пользовательского модуля.

Причина: указан неверный путь к исполняемому файлу python.
Решение. Настройте путь к исполняемому файлу python в файле settings.json.
Не забудьте перезапустить VS Code после завершения (это не будет необходимо в будущем выпуске).

Причина: пользовательский модуль расположен в нестандартном месте.
Пользовательский модуль не был установлен с помощью Pip.
Решение. Настройте файл settings.json, чтобы включить это пользовательское местоположение для работы автозаполнения.
Не забудьте перезапустить VS Code после завершения (это не потребуется в будущем выпуске).

Причина: VS Code не был запущен из активной виртуальной среды.
Путь к пользовательским модулям задается при активации виртуальной среды.
Решение. Запустите VS Code из окна терминала/команды с активированной правильной виртуальной средой

Темы:

1. Intellisense/Автодополнение не работает для пользовательских модулей

Сценарий. У вас установлен модуль, но в среде IDE не отображается интеллектуальное понимание/автозаполнение для этого пользовательского модуля.

Причина: указан неверный путь к исполняемому файлу python.
Решение. Настройте путь к исполняемому файлу python в файле settings.json.
Не забудьте перезапустить VS Code после завершения (это не будет необходимо в будущем выпуске).

Причина: пользовательский модуль расположен в нестандартном месте.
Пользовательский модуль не был установлен с помощью Pip.
Решение. Настройте файл settings.json, чтобы включить это пользовательское местоположение для работы автозаполнения.
Не забудьте перезапустить VS Code после завершения (это не потребуется в будущем выпуске).

Причина: VS Code не был запущен из активной виртуальной среды.
Путь к пользовательским модулям задается при активации виртуальной среды.
Решение. Запустите VS Code из окна терминала/команды с активированной правильной виртуальной средой

Ключевой частью разработки приложений с использованием Visual Basic является тщательное структурирование кода. Это включает сегментацию кода на проекты, модули и процедуры, чтобы его было легко понять и поддерживать.

Полное приложение Visual Basic обычно содержится в одном проекте. Внутри проекта код помещается в отдельные файлы кода, называемые модулями, а внутри каждого модуля код Visual Basic далее разделяется на автономные и повторно используемые процедуры.

Тема проектов рассматривалась в разделе Создание нового проекта Visual Basic. В этой главе мы подробно рассмотрим модули и процедуры Visual Basic.

Содержание

Модули кода Visual Basic

Исходный код приложения Visual Basic структурирован в виде файлов module с суффиксом .vb. По умолчанию Visual Studio создает отдельный файл модуля для каждой формы в приложении, содержащем код для создания формы. Например, код для создания формы с именем Form1 будет помещен в файл модуля с именем Form1.Designer.vb. Аналогично, любой код, определенный разработчиком для обработки событий от элементов управления в форме, будет помещен Visual Studio в файл модуля с именем Form1.vb.

При написании дополнительного Visual Basic для приложения код в идеале должен быть логически сгруппирован вместе с другим исходным кодом в файле модуля. Когда мы говорим логически сгруппированы, мы имеем в виду, что код должен быть сгруппирован с другим кодом аналогичного характера. Например, код для работы с файлами может быть помещен в модуль с именем FileIO.vb, а все математические процедуры могут находиться в файле с именем Math.vb. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что код Visual Basic помещен в файл, где он имеет смысл. Это будет отличаться в зависимости от приложения, но стоит потратить время на то, чтобы код был хорошо структурирован, поскольку это значительно упрощает последующее обслуживание кода вами или другими разработчиками.

Выше мы упоминали, что Visual Studio помещает код для создания каждой формы в отдельные файлы модулей. Теперь нам нужно научиться создавать в проекте новый модуль, содержащий наш собственный код Visual Basic. Начните с создания нового проекта приложения Windows в Visual Studio с именем vbModules. Добавьте в форму два элемента управления TextBox (с именами value1TextBox и value2TextBox) и кнопку (с надписью Calculate), чтобы она выглядела следующим образом:

После открытия нового проекта и отображения первой формы выберите Добавить модуль в меню Проект. Появится окно Добавить элемент с предварительно выбранным элементом Модуль:

Назовите новый модуль Math.vb и нажмите кнопку Добавить. Новый модуль будет добавлен в проект и появится новая вкладка с надписью Math.vb для доступа к коду модуля появляется в области дизайна:

Теперь, когда мы добавили новый модуль в наш проект, следующим шагом будет добавление кода Visual Basic в этот модуль. Однако прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно изучить процедуры Visual Basic.


сообщить об этом объявлении

Процедуры кода Visual Basic

Процедуры Visual Basic позволяют разбивать код на логические и повторно используемые разделы, которые можно вызывать из других разделов кода Visual Basic. Например, у вас может быть раздел кода Visual Basic, который вычисляет проценты по кредиту. Также возможно, что вам потребуется выполнить это вычисление из нескольких разных мест в коде вашего приложения. Вместо того, чтобы дублировать код для выполнения этой задачи в каждом месте кода, где это необходимо, более эффективно поместить код вычисления в процедуру, а затем вызывать эту процедуру каждый раз, когда это необходимо.< /p>

  • функции. Функции – это процедуры, которые выполняют задачу и возвращают значение по завершении.
  • подпрограммы. Подпрограммы – это процедуры, которые выполняют задачу, но не возвращают значения после завершения.

Особенно полезно иметь возможность возвращать значения из функций. Например, функции может потребоваться вернуть результат выполненной задачи (возможно, результат вычисления). Функция также может возвращать значение True или False, чтобы указать, когда задача была выполнена успешно. Затем код Visual Basic, вызвавший функцию, действует на основе возвращаемого значения.

В случае как подпрограмм, так и функций значения (известные как параметры) могут дополнительно передаваться в процедуру.

Определение подпрограмм Visual Basic

Подпрограммы объявляются внутри модулей Visual Basic. Наш недавно созданный модуль в Visual Studio содержит следующее:

Теперь мы собираемся добавить в этот модуль подпрограмму с именем DisplayResult. Синтаксис подпрограммы Visual Basic следующий:

scope Sub subroutineName(parameters)
End Sub

Значение scope равно Private или Public в зависимости от того, должна ли подпрограмма быть доступна из кода Visual Basic за пределами текущего модуля. . Sub — это ключевое слово Visual Basic, указывающее, что это подпрограмма, а не функция. subroutineName — это имя подпрограммы, которое используется при вызове этой конкретной процедуры. Значение parameters позволяет объявить параметры, принимаемые этой подпрограммой (см. ниже).

Ключевое слово Public указывает область. Это определяет, доступна ли эта подпрограмма из кода Visual Basic, находящегося в других модулях. Установка для scope значения Private сделает подпрограмму недоступной для кода Visual Basic за пределами текущего модуля.

Ключевое слово Sub указывает, что это подпрограмма (в отличие от функции) и поэтому не возвращает значение по завершении. Наконец, указывается имя подпрограммы. Круглые скобки используются для хранения любых параметров, которые могут быть переданы подпрограмме при ее вызове. Код End Sub отмечает конец подпрограммы. Код Visual Basic, составляющий подпрограмму, помещается после объявления подпрограммы и End Sub.

Мы можем написать код в подпрограмме для отображения окна сообщения следующим образом:

Затем процедура события Click кнопки в нашей форме должна вызвать подпрограмму DisplayResult(). Дважды щелкните кнопку в форме, чтобы отобразить код процедуры обработки события, и добавьте вызов DisplayResult() следующим образом:

После внесения указанных выше изменений нажмите F5, чтобы собрать и запустить приложение. Когда приложение запущено, нажатие кнопки должно привести к появлению окна сообщения с текстом «Тестовое сообщение».

Передача параметров в функции и подпрограммы

Параметры могут передаваться как в функции, так и в подпрограммы в Visual Basic. Параметры могут передаваться по значению или по ссылке. Когда параметр передается по значению, функция или подпрограмма получает копию данных. Таким образом, изменения данных не влияют на исходный объект или переменную. Однако когда параметры передаются по ссылке, функция или подпрограмма получает указатель на исходную переменную или объект. Таким образом, любые изменения, сделанные в подпрограмме, вносятся непосредственно в исходную переменную или объект. Параметры, которые передаются как value, должны иметь префикс ключевого слова ByValue в объявлении функции или подпрограммы. Однако параметры, передаваемые по ссылке, имеют префикс ключевого слова ByRef. Если ключевое слово не указано, предполагается ByVal.

Параметр также должен быть назван в объявлении подпрограммы или функции вместе с переменной или типом объекта. Например, чтобы адаптировать подпрограмму DisplayResult() для приема параметра Integer, называемого result по значению, и отображения результата в окне сообщения:

В качестве альтернативы можно передать параметр по ссылке:

Просто для полноты измените процедуру события элемента управления Button, чтобы она проходила через строку (обратите внимание, что мы изменим это позже, чтобы передать результат фактического вычисления):

Нажмите F5, чтобы создать и запустить приложение. Теперь в окне сообщения должно отображаться «Результат равен 10».

Определение функций Visual Basic

Функции Visual Basic отличаются от подпрограмм тем, что они возвращают значение. Синтаксис объявления функции следующий:

область Функция имя_функции(параметры) Как тип данных

Значение области действия — Private или Public в зависимости от того, должна ли функция быть доступна из кода Visual Basic за пределами текущего модуля. Function — это ключевое слово Visual Basic, указывающее, что это функция, а не подпрограмма. functionName — это имя функции. parameters позволяет определить параметры, принимаемые этой функцией. Наконец, тип данных определяет тип значения, возвращаемого функцией.

Помня об этом синтаксисе, мы можем создать функцию для нашего приложения, которая будет принимать значения из наших двух текстовых полей в качестве параметров, выполнять вычисления и возвращать результат в виде целого числа:

В приведенной выше функции мы принимаем две строки (value1 и value2) и объявляем целочисленную переменную с именем result для хранения результата вычисления. Затем мы делим значение1 на значение2 и умножаем результат на 100, чтобы получить значение1 в процентах от значения2. Результат присваивается переменной result и затем возвращается коду, вызвавшему функцию.

Последний шаг — изменить нашу процедуру события Click элемента управления Button, чтобы она вызывала функцию PercentageOf(), передавая свойства Text двух наших элементов управления TextBox. Результат, возвращенный этой функцией, затем передается подпрограмме DisplayResult(), где он отображается в окне сообщения:

После внесения указанных выше изменений нажмите F5, чтобы собрать и запустить приложение. Введите 10 в левый элемент управления TextBox, 100 в правый элемент управления TextBox и нажмите кнопку Рассчитать. Появится MessageBox с объявлением, что результат равен 10.

Код Python Visual Studio

В этом коротком сообщении показано, как установить пакет Python в Visual Studio Code, который широко используется в среде программирования. Обязательным условием для нашей операции является расширение Python в коде Visual Studio, которое необходимо установить в самом начале (Рис. 1).

 Расширение Python в Visual Studio Code

Рис. 1 расширение Python в Visual Studio Code.

Вы можете выполнить установку по этой ссылке и получить новейшую версию языка Python.
Далее вы можете без проблем начать программировать на Python в Visual Studio Code. Однако кажется, что вы несколько ограничены, когда обнаруживаете, что есть проблемы с установкой внешних библиотек Python и их импортом в Visual Studio Code. Я надеюсь, что это быстрое решение поможет вам справиться с этими проблемами.
Самой большой проблемой на начальном этапе является предполагаемое отсутствие установки Pip в нашем программном обеспечении Visual Studio Code. Pip — самый популярный инструмент для установки пакетов Python, включающий в себя современную версию Python. Он предоставляет основные функции для поиска, загрузки и установки пакетов Python.
В Visual Studio Code Pip, кажется, не распознается как внутренняя или внешняя команда (рис. 2). Обычно мы выбираем самый быстрый способ установки модуля Python, когда после посещения модуля, который мы хотим получить, мы просто делаем копию верхней команды установки, а затем вставляем ее в наше специальное программное обеспечение Python, то есть PyCharm.

Pip не распознан в коде Visual Studio

Рис. 2 Ошибка «Pip не распознан» в Visual Studio Code.

В коде Visual Studio нам нужно немного изменить нашу команду pip. Правильная команда в нашем терминале должна быть:

После того, как мы нажмем Enter, весь список команд должен быть заполнен, как показано ниже (рис. 3).

Команды Python Pip в Код Visual Studio

Рис. 3 Часть списка команд для Pip в Visual Studio Code.

Теперь мы уверены, что Pip был распознан нашим кодом Visual Studio. Это означает, что можно установить библиотеку Python, и это здорово.
Для корректной установки мы не можем просто сделать копию основной команды доступной чуть ниже названия библиотеки (Рис. 2).
Если бы мы сделали это, то наша команда выглядела бы так:

и нам пришлось бы удалить одну « pip », чтобы между строками не было хотя бы одного пробела, как вы можете видеть здесь.
Я думаю, что гораздо проще просто ввести py-m в нашем пути к терминалу:

а затем добавить команду библиотеки, которую мы хотим установить (Рис. 2)…

После нажатия кнопки «Ввод» вы увидите ход установки. Далее инструмент сообщит вам информацию о целевом пути, по которому была установлена ​​библиотека, а также о новой версии pip, если она доступна (рис. 4).

Библиотека Python установка выполнена успешно в Visual Studio Code

Рис. 4 Ход установки библиотеки Python в Visual Studio Code.

Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете импортировать библиотеку в файл, над которым работаете, просто набрав:

Если что-то пойдет не так, консоль Python подчеркнет ваш код волнистой красной линией. Поскольку все установлено правильно, библиотека должна мгновенно распознаваться кодом Visual Studio (Рис. 5).

Установлена ​​библиотека кода Visual Studio

Рис. 5 Библиотека Python успешно импортирована в Visual Studio Code.

Я настоятельно рекомендую использовать Visual Studio Code — лучшее приложение для кодирования на рынке. Самым большим преимуществом является широкая возможность написания кода на различных языках программирования. Это отличное приложение, которое превосходит другие приложения для программирования, предназначенные для определенного языка. В результате экономится много памяти, благодаря чему наши компьютеры работают быстрее.

Ссылки:

Форумы:

Ютуб:

< /p>

Вручную установите этот модуль глобально с помощью модуля модуля Puppet:

Прямая загрузка обычно не является способом использования модуля Puppet для управления вашей инфраструктурой, но вы можете загрузить модуль, чтобы проверить код.

Документация

Статус сборки

Содержание

Обзор

Модуль Puppet для управления Microsoft Visual Studio

Статус сборки

Описание модуля

Целью этого модуля является установка пакета Microsoft Visual Studio и настройка множества пакетов обновлений, инструментов, утилит и параметров реестра.

Настройка

На что влияют автообновления

  • Устанавливает пакеты
  • Изменяет ключи реестра

Начиная с автоматического обновления

Установка Visual Studio 2012:

Использование

Классы и определенные типы

Определенный тип: visualstudio

Основное определение этого модуля, он устанавливает и настраивает приложение Visual Studio в системе

Параметры в visualstudio:

обеспечить

Убедитесь, что приложение установлено или нет.

версия

Версия Visual Studio, которую необходимо установить

издание

Выпуск Visual Studio, который необходимо установить

лицензионный_ключ

Лицензионный ключ, соответствующий указанной версии и выпуску. Это необходимо для успешной установки.

компоненты

Список компонентов, инструментов и утилит, которые можно установить как часть установки Visual Studio.

корень_развертывания

Расположение в сети, где находятся пакеты Visual Studio

Ссылка

Определенные типы

Общеопределенные типы

    : Руководство по базовой установке и настройке Visual Studio.

Ограничения

Этот модуль протестирован на следующих платформах:

Проверено только с версией Puppet для OSS.

Он поддерживает следующие версии Visual Studio:

Разработка

Содействие

Пожалуйста, прочтите CONTRIBUTING.md для получения полной информации об участии в этом проекте.

Все заметные изменения в этом проекте будут задокументированы в этом файле. Каждый новый выпуск обычно также включает в себя последние значения по умолчанию для модуля синхронизации. Это не должно влиять на функциональность модуля.

v4.0.0 (09.05.2020)

Ключевые изменения:

Объединенные запросы на вытягивание:

Объединенные запросы на вытягивание:

Объединенные запросы на вытягивание:

v3.0.1 (2017-11-17)

Объединенные запросы на вытягивание:

v3.0.0 (2017-11-17)

Объединенные запросы на вытягивание:

О нас

Puppet помогает предприятиям модернизировать гибридную инфраструктуру, управлять ею и приводить ее в соответствие с требованиями за счет непрерывной автоматизации. Более 40 000 компаний используют Puppet для бесстрашных и открытых инноваций.

Читайте также: