Как добавить квадраты в фотошоп

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! В этом видео мы будем создавать фигуры, еще фигуры, и еще фигуры, и, ааа, прямоугольник с уголком на нем. Есть звезда с другой звездой. О, это Shape-tastic. Давайте перейдем к делу и научимся правильно делать это в Photoshop.

Для начала мы воспользуемся вот этим небольшим пунктом меню. Поэтому я нажимаю, удерживаю и опускаю его. Я просто нажимаю, удерживаю, удерживаю, удерживаю клавишу мыши, пока не получу эти параметры. Начнем с инструмента Эллипс. Что мы собираемся сделать, это вверху здесь вы можете выбрать заливку для вашего эллипса. Так что щелкайте, щелкайте, а затем выбирайте все, что вам нравится. Если вы хотите выбрать более индивидуальный цвет, чем просто случайные, здесь. Вы можете нажать на этот маленький значок радуги здесь. Вы получаете палитру цветов, которую мы использовали несколько раз. Сдвиньте оттенок вверх, пока не найдете то, что хотите использовать. Выберите этот. Нажмите «ОК». Вы можете щелкнуть в любом месте вверху, чтобы избавиться от раскрывающегося списка «Заливка».

Итак, нам нужно нажать, удерживать и перетаскивать. И вы получите вид любой старой формы. Итак, если я перейду к «Редактировать», «Шаг назад». И то, что мы хотим сделать, это... мы сделали это с помощью инструмента Rectangle Marquee Tool. Кто помнит, какую клавишу мы удерживаем на клавиатуре, чтобы получить идеальный круг? Да, вы помните, это Shift. Так что, удерживая нажатой клавишу «Shift», высота и ширина зафиксируются. Если вы установите размер и скажете: «Нет, не совсем правильно», вам не нужно возвращаться назад, вы можете перейдите в «Редактировать», «Путь преобразования» и перейдите в «Масштаб». И то же самое, зажмите «Shift» на одном из этих краев, перетащите его, и вы можете сделать его красивым и большим. Я делаю свой супер большим. Что-то такое. Когда вы закончите, нажмите «Возврат» на клавиатуре, иначе не работает. Так что нажмите «Возврат». Вот как можно нарисовать эллипс.

Прелесть использования именно этого инструмента здесь, этих маленьких частей формы, заключается в том, что они масштабируемы, они векторные. Они могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, без проблем. Давайте посмотрим на некоторые другие формы. Мы будем использовать прямоугольник. Это кажется довольно скучным, но подождите, потому что с ним можно кое-что сделать. Итак, выбрав его, выберите «Цвет заливки». Я собираюсь использовать черный в этом случае. Вот он. Это не выбрано, поэтому «Редактировать», «Шаг назад». Не беспокойтесь о цвете на данный момент. Что вы можете сделать, так это увидеть эту панель слоев, вы можете щелкнуть в этой темно-серой области, чтобы убедиться, что ничего не выделено. Теперь я могу выбрать черный цвет заливки, Обводка — это линия снаружи, я включу ее, чтобы показать вам. Так что я собираюсь иметь белый лайнер снаружи. Это будет, скажем, 3 пикселя, просто для примера, мне не нужна обводка, но я хочу показать вам, как она работает.

Что мы собираемся сделать, так это нарисовать прямоугольник примерно здесь. И вы такой: «Да, это прямоугольник, Дэн». Вам нужно увидеть вот эти Свойства. Преимущество использования этого конкретного инструмента в том, что их можно настраивать. Вы можете видеть, что Обводка здесь может быть сделана очень толстой. Это слишком толсто. Вы можете решить, где находится эта обводка, я думаю, что здесь этот вариант. Нет, именно этот вариант, первый. Итак, внутри квадрата, то есть через-- вы можете видеть обе стороны этого квадрата. Или это снаружи квадрата. Я не хочу ни одного из них. Ты мне не нравишься, Штрих, я нажимаю на него. И я просто нажмите на обводку, вот этот маленький значок.

Видите эту маленькую красную линию? Это означает: "Без инсульта", пожалуйста. Потрясающий! Другие вещи, которые вы можете делать с прямоугольниками, все еще не очень интересны, вот эти углы. Ваш, вероятно, по умолчанию имеет это, где он имеет темно-серую рамку. Смотри, нажимай. Это не совсем очевидно, но если он у вас отключен, он должен выглядеть вот так, и что я собираюсь сделать, так это то, что вы можете изменить один конкретный угол. Итак, что я собираюсь сделать, скажем, 20 пикселей в этом углу. Нажмите «Возврат», и вы увидите, что у меня есть радиус 20 пикселей. Вероятно, недостаточно большой, чтобы вы могли видеть. Радиус 50 пикселей. Я собираюсь увеличить масштаб, чтобы нам всем вместе было немного легче увидеть это. Человек, редактирующий это видео, вероятно, сказал: «Ты должен был сделать это раньше, тебе нужно было передвигаться». Итак, хороший маленький трюк с этим--

Кто знает, что такое 50 пикселей, это действительно зависит от размера изображения. Итак, что я считаю весьма полезным, видите эти маленькие значки здесь? Почти все значки в Photoshop, вы можете навести на них курсор, видите это как маленькие стрелки ширины руки? Нажмите, удерживайте и перетащите вправо. Ты видишь, как он поднимается, и ты видишь мою маленькую --- давай переоденемся здесь. Перетащите их обратно, чтобы перейти к площади, перетащите их обратно. Вы можете заблокировать их вместе, чтобы при перетаскивании вверх все они шли вместе или возвращались к 0.

Что я хочу, так это то, что я просто хочу, чтобы это было немного закруглено, и мы собираемся изменить его форму позже, когда мы будем делать наш шрифт. В конце концов, это будет та самая коробка.Еще пару вещей, которые мы сделаем, это я уменьшу масштаб, 'Command-' И я хочу сделать звезды в углу, вот эти ребята. Так что звезды не хитрые, но-- смотрите это, нажмите и удерживайте там. Они входят в этот, который называется Инструмент «Многоугольник», дайте ему щелчок. И по умолчанию он даст мне полигон. Я не уверен, что это за форма, Пентагон? Я хочу сказать, Пентагон. И вы можете изменить стороны здесь, у меня может быть 10 сторон. Теперь это то, что я не могу назвать. Переходим к «Отменить». Я использую ярлык, поэтому «Изменить». 'Шаг назад'. Вот этот. На Mac это довольно безумно, это «Command-Option-Z», шаги назад. На ПК это «Control-Alt-Z». Просто шаг назад. Я использую это совсем немного. Я, вероятно, собираюсь использовать это с этого момента в курсе. Если вы видите, что я иду назад и отменяю действия, я просто перейду к этому варианту, используя свой хитрый ярлык.

Итак, я хочу сделать пятиконечную звезду, но что я хочу сделать, так это увидеть вот эту маленькую шестеренку? Прежде чем начать рисовать, нажмите «Звезда», поиграйте со вставкой, 50% даст вам традиционную звезду. Посмотрите это здесь, вы можете отменить это и просто поэкспериментировать. Поиграйте немного с отступами, например... Мне очень нравится этот, если вы дойдете до 15, а затем повернете стороны до 50, вы получите что-то вроде звездообразования. Это очень удобно, я не знаю. Как я покупаю вино? Я смотрю на этикетку, много ли на ней золотых наклеек? Я их даже не читаю, но так я покупаю вино.

Выбрав этот слой, я нажму на корзину, чтобы избавиться от нее, и получу свою звезду. Итак, 'Polygon Tool', Side, назад к '5'. Нажмите на маленькую шестеренку, и я скажу 50%. Если вы дойдете до 80%, они будут супер колючими. Вы также можете сгладить его края, просто поэкспериментируйте. Просто собираюсь сделать традиционную звезду. Я собираюсь вытащить... если хочешь прямо, это наш волшебный ключ, который мы сделали. Мы уже использовали его несколько раз. На данный момент это будет любой старый размер. Итак, я собираюсь растянуть и зажать клавишу «Shift». Видите ли, это как бы запирает его в более удобные формы. Это не прямо вверх и вниз, я не знаю почему, но вы можете, вот так, вот так, в конце концов я понял. Так что, удерживая Shift, просто вращайте его, пока не получите вид... он зафиксировал его в симметричную форму, вот что я хочу сказать.

Давайте посмотрим, как изменить цвет этого. Итак, выбрав этот слой, вверху я выберу белый цвет. Во-первых, скажем, этот цвет исчез, это, вероятно, потому, что вы используете инструмент «Перемещение». Если вы находитесь на этом слое с помощью инструмента «Перемещение» — он отлично подходит для перемещения, но если вы хотите вернуться к его форме, просто выберите этот инструмент, убедитесь, что этот слой выбран, и он снова появится. Вы можете уйти сейчас, потому что это почти все для форм. Я собираюсь посмотреть на некоторую непрозрачность, потому что я хочу воссоздать такой эффект звезды, и вот это. Подождите, я на самом деле собираюсь нарисовать этот круг и там внизу. Вы можете полностью уйти, если уже знаете, как изменить непрозрачность.

Я хочу превратить этого парня, чтобы он стал меньше. Итак, слой выбран, «Редактировать», «Трансформировать», «Масштабировать». Теперь то, что я собираюсь сделать до конца этого курса, это очень длинный путь, я собираюсь использовать ярлык, и это здесь, Free Transform. Он делает всего понемногу, действительно легко масштабируется. Я собираюсь использовать «Command T». Вам не обязательно, вы можете зайти сюда и использовать эту версию. «Command T» — это просто отличный быстрый способ научиться. Это «Control T» на ПК, поэтому держите «Command T» и то же самое, удерживая «Shift» в углах, и я могу изменить его размер. Так что я хочу, чтобы это было об этом, нажмите «Возврат». Мне нужна другая версия, поэтому я щелкну правой кнопкой мыши и скажу «Дублировать слой». «Многоугольник 2», нажмите «ОК». И то, что я собираюсь сделать, это, наверное, тот, что внизу. Так что этот парень сверху, этот парень снизу. Я собираюсь растянуть его, используя мой супер новый ярлык «Command T», и я собираюсь масштабировать его, поэтому, если я удерживаю «Shift», я могу перетащить его туда, тогда я все равно смогу схватиться за центр и попробуйте выровнять их обратно, и это обычно работает.

Еще один небольшой способ, которым я хочу поделиться с вами. Я нажму «Esc», «Esc» означает «я не это имел в виду». Я собираюсь вернуться туда, где это было. У меня все еще есть две звезды друг над другом. В этом нижнем я нажму «Command T», «Control T» на ПК. Удерживание «Shift» делает это сверху слева. Если я удерживаю «Shift Option» на Mac или «Alt» на ПК, посмотрите вниз на клавиатуру, удерживайте «Shift», а если вы на Mac, удерживайте «Shift Option». Если вы на ПК, удерживайте «Shift Alt». Что он делает, вы видите разницу? Размер изменяется от центра. Я не хочу обманывать вас слишком много для ярлыков.Вам не обязательно, вы можете просто выровнять его, использовать «Shift» и просто выровнять его, но я хочу сделать свой немного больше, чем он был, примерно там. На самом деле ничего не происходит, кроме вот этого нижнего. Я хочу понизить непрозрачность, видите здесь ползунок «Непрозрачность»? Он будет снижать его, пока я не найду то, что мне нравится. На самом деле я собираюсь использовать Transform. Я собираюсь сделать его немного больше. У нас есть Drop Shadows на этом. Это улучшит внешний вид позже, но мы еще не достигли этого.

Если я захочу изменить... я также изменю размер верхнего. На самом деле я хочу, чтобы оба были немного меньше. Удерживая обе эти клавиши. Ты, ты. Я собираюсь сделать то же самое для круга. Итак, этот парень выбрал, мой Эллипс, я собираюсь продублировать его. Итак, щелкните правой кнопкой мыши «Дублировать слой». Вы должны дать им имя. Я буду честен с вами, я никогда не беспокоюсь, если я не посылаю его кому-то, кого мне нужно произвести впечатление. Я иду к своей «Команде Т». Я собираюсь взять одну из этих боковых частей, удерживая «Shift Option» на своем Mac. Сделайте его немного больше. Что я, вероятно, собираюсь сделать, так это то, что у меня есть большой сверху, я собираюсь поместить его снизу.

Выбрав его, я пойду сюда и выберу новый цвет. Мы рассмотрим конкретные цвета, которые могут соответствовать фону, в следующем уроке, но это то, чем я занимаюсь. Итак, этот парень сверху, этот парень снизу, и он просто немного больше. Вы также можете поиграть с его непрозрачностью. Выглядит круто. Черная полоса здесь, я уменьшаю непрозрачность многих из них, просто чтобы как бы, я не знаю, начать просвечивать сквозь вещи. Это круто, когда есть немного прозрачности.

Последнее, что я хочу сделать, это получить это — я хочу, чтобы оно было длиннее, поэтому я собираюсь использовать «Command T» на Mac, «Control T» на ПК и просто вытащить его. Крутая вещь в живых формах, вы видите, что этот угол все еще сохранился. Не имеет значения, как долго, это не искажает вид. Так что я собираюсь перетащить его так, чтобы он был выключен, даже за край, это не имеет значения. «Введите» на моей клавиатуре, чтобы закончить, и я собираюсь использовать его как своего рода вне страницы в поле типа выпуска под обрез. Еще одна вещь, которую я хочу, это небольшой круг здесь. Я буду ленивым. Вместо того, чтобы рисовать эллипс и придавать ему цвет, я возьму этого парня, щелкну правой кнопкой мыши и продублирую его. Да, я дам этому имя, потому что вы смотрите на меня, давайте назовем «Малый круг». Я собираюсь преобразовать его. Удерживая нажатыми клавиши быстрого доступа, хватаюсь за что угодно, но не за центр, и он ляжет сюда, куда-нибудь. Нажмите "Возврат" на клавиатуре.

Вот и готово наше грандиозное видео по созданию формы. Давайте перейдем к следующему видео, где мы начнем добавлять Type, а затем сделаем Drop Shadows. Загрузок еще много, но давайте сделаем это в следующем видео. Пока.

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать свойства живых фигур для взаимодействия с ними.

В Photoshop есть возможность легко рисовать и редактировать векторные фигуры. Вы также можете преобразовать векторную форму в растровую или пиксельную форму.

Следуйте этим быстрым шагам, чтобы создать фигуры в Photoshop:

Выберите инструмент фигуры


На панели инструментов нажмите и удерживайте значок группы инструментов «Форма» (), чтобы отобразить различные параметры инструментов формы — «Прямоугольник», «Эллипс», «Треугольник», «Многоугольник», «Линия» и «Пользовательская фигура» . Выберите инструмент для фигуры, которую хотите нарисовать.

инструменты для создания фигур в фотошопе

Настройка параметров инструмента "Фигура"

На панели параметров инструмента фигуры можно установить:


  • Режим . Установите режим для инструмента «Фигура» — «Форма», «Путь» и «Пиксели» .
  • Заливка: выберите цвет для заливки фигуры.
  • Обводка. Выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • W&H : установите ширину и высоту фигуры вручную.
  • Операции с контурами. Используйте операции с контурами, чтобы задать способ взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура. Используйте выравнивание контура для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Расположение контуров. Используйте расположение контуров, чтобы задать порядок размещения создаваемых вами фигур.
  • Дополнительные параметры формы и пути. Щелкните значок шестеренки (), чтобы получить доступ к дополнительным параметрам формы и пути, чтобы установить такие атрибуты, как ширина и цвет отображения пути на экране, а также ограничить параметры при рисовании фигур.

shape панель параметров инструмента

Нарисовать фигуру

Нажмите и перетащите выбранный инструмент фигуры на холсте, чтобы нарисовать фигуру. Это автоматически создаст новый слой-фигуру на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой с фигурой, используйте инструмент "Перемещение", чтобы переместить фигуру и изменить ее положение на холсте.
  • Чтобы легко изменить масштаб, преобразовать или повернуть фигуру, выберите «Правка» > «Свободное преобразование» или нажмите клавиши Control+T (Win)/Command+T (Mac).

Изменить свойства фигуры

Вы можете легко редактировать свойства фигуры непосредственно с помощью элементов управления на холсте или в разделе "Свойства фигуры" на панели "Свойства". Элементы управления на холсте делают ваше взаимодействие с фигурами более интуитивно понятным.

Вы можете использовать элементы управления преобразованием и округлением на холсте, чтобы настроить внешний вид вашей фигуры. Клавиатурные модификаторы будут работать так же для элементов управления преобразованием на холсте, как и в инструменте преобразования в Photoshop. Вы можете изменить радиус всех углов вашей фигуры сразу или удерживать клавишу Alt (Win) или Option (Mac) при перетаскивании, чтобы изменить радиус одного угла. Для треугольников все углы будут изменены, даже если вы перетащите один из них. Легко поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении указателя мыши на фигуру на холсте.


Нажмите значок сброса () на панели свойств, чтобы сбросить все изменения в любое время.

После того как вы нарисовали фигуру, вы можете щелкнуть в любом месте холста, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно «Создать фигуру» и изменить параметры фигуры.

Создать прямоугольник

Используйте диалоговое окно "Создать фигуру" (в приведенном выше примере "Создать прямоугольник") для изменения параметров.

В этом уроке мы изучим основы работы с фигурами и слоями фигур в Photoshop! Мы начнем с изучения того, как использовать пять инструментов геометрической формы — инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник» и инструмент «Линия». Затем, в следующем уроке, мы узнаем, как добавлять в документы более сложные фигуры с помощью инструмента Custom Shape Tool в Photoshop.

Большинство людей думают о Photoshop как о программе для редактирования фотографий, и если бы вы попросили кого-нибудь порекомендовать хорошую программу для рисования, Adobe Illustrator обычно был бы первым в их списке. Это правда, что функции рисования и иллюстрации Illustrator намного превосходят возможности Photoshop, но Photoshop обладает большими возможностями рисования, чем можно было бы ожидать от пиксельного редактора изображений, во многом благодаря его инструментам Shape и слоям Shape, которые упрощают добавление простых векторов. графику и формы для наших дизайнов и макетов.

Это руководство предназначено для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS6 захотят ознакомиться с полностью обновленным учебным пособием «Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6».

Инструменты формы

Photoshop предоставляет на выбор шесть инструментов «Форма»: инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Пользовательская фигура». место на панели инструментов. По умолчанию инструмент «Прямоугольник» отображается на панели «Инструменты», но если мы щелкнем значок инструмента и удерживаем кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, появится всплывающее меню, показывающее нам другие инструменты формы, которые мы можем использовать. выбрать из:

После того как вы выбрали инструмент «Форма», если вам нужно переключиться на другой инструмент, нет необходимости возвращаться на панель «Инструменты» (хотя вы можете это сделать, если хотите), поскольку Photoshop предоставляет нам доступ ко всем инструментам «Фигура». инструменты прямо из панели параметров в верхней части экрана. Например, я выберу инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты»:

При выборе инструмента «Прямоугольник» на панели параметров появляется ряд из шести значков, каждый из которых представляет отдельный инструмент «Форма». Инструменты перечислены слева направо в том же порядке, в котором они появляются на панели «Инструменты», поэтому снова у нас есть инструмент «Прямоугольник», инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», инструмент «Эллипс», инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Пользовательская форма». Просто нажмите на один из значков, чтобы выбрать нужный инструмент:

Все шесть инструментов «Фигура» можно выбрать непосредственно на панели параметров (после того, как один из них будет выбран на панели «Инструменты»).

Параметры слоев-фигур

Прежде чем мы начнем рисовать какие-либо фигуры, нам сначала нужно указать Photoshop, какой тип фигуры мы хотим нарисовать, и под этим я не имею в виду прямоугольники или круги.На самом деле Photoshop позволяет нам рисовать три очень разных типа фигур — векторные фигуры, контуры или фигуры на основе пикселей. Мы более подробно рассмотрим различия между тремя и почему вы хотите использовать каждый из них в другом уроке, но в большинстве случаев вы захотите рисовать векторные фигуры, которые являются теми же типами фигур, что и мы. d рисовать в программе типа Illustrator. В отличие от пикселей, векторные фигуры не зависят от разрешения и полностью масштабируются, что означает, что мы можем делать их такими большими, как нам нравится, и изменять их размер так часто, как нам нравится, без потери качества изображения. Края векторных фигур всегда будут четкими и четкими как на экране, так и при печати.

Чтобы рисовать векторные фигуры, выберите параметр «Слои фигур» на панели параметров. Это первый из трех значков в крайнем левом углу (параметр «Пути» находится в середине трех значков, за которым следует параметр «Заполнить пиксели» справа):

Выбор цвета для фигуры

С выбранным параметром «Слои фигуры» следующее, что нам нужно сделать, это выбрать цвет для нашей фигуры, и мы делаем это, щелкнув образец цвета справа от слова «Цвет» на панели параметров:

Photoshop откроет палитру цветов, где мы сможем выбрать цвет, который хотим использовать. Я выберу красный. Нажмите OK после того, как вы выбрали цвет, чтобы закрыть палитру цветов:

Палитра цветов в Photoshop.

Не беспокойтесь о выборе неправильного цвета для фигуры, если вы не уверены, какой цвет вам нужен. Как мы увидим, слои Shape позволяют легко вернуться и изменить цвет фигуры в любое время после того, как мы ее нарисовали.

Инструмент "Прямоугольник"

Как вы, наверное, догадались по названию, инструмент «Прямоугольник» в Photoshop позволяет нам рисовать прямоугольные фигуры с четырьмя сторонами. Просто щелкните в документе, чтобы установить начальную точку для вашей фигуры, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную часть фигуры. При перетаскивании вы увидите тонкий контур того, как будет выглядеть фигура:

Когда вы будете довольны видом своей фигуры, отпустите кнопку мыши, после чего Photoshop заполнит фигуру цветом, который вы выбрали на панели параметров:

Рисование фигуры из ее центра

Если вам нужно нарисовать прямоугольник (или любую фигуру) из его центра, а не из угла, щелкните внутри документа, где должен быть центр прямоугольника, и начните перетаскивать фигуру, как обычно. Как только вы начнете перетаскивать, нажмите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и удерживайте ее нажатой, продолжая перетаскивание. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop рисовать фигуру из ее центра. Это работает со всеми инструментами «Фигура», а не только с инструментом «Прямоугольник»:

Рисование квадратов

Квадраты также можно рисовать с помощью инструмента «Прямоугольник». Чтобы нарисовать квадрат, щелкните внутри документа и начните вытягивать прямоугольную форму. Как только вы начали перетаскивание, нажмите клавишу Shift на клавиатуре и удерживайте ее нажатой, пока вы продолжаете перетаскивать фигуру. Удерживая нажатой клавишу Shift, фигура превратится в идеальный квадрат независимо от направления перетаскивания. Вы также можете добавить клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать квадрат из его центра (так что вы должны нажать и удерживайте Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac)):

Опять же, Photoshop будет отображать только тонкий контур квадрата при перетаскивании, но когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заполнит его цветом:

Параметры формы

Если вы посмотрите на панель параметров, справа от шести значков инструмента "Фигура", вы увидите маленькую стрелку, указывающую вниз. При нажатии на стрелку открывается список дополнительных параметров для любого выбранного вами инструмента «Форма». Например, при выбранном инструменте «Прямоугольник» нажатие на стрелку вызывает параметры прямоугольника.
За исключением инструмента «Многоугольник» и инструмента «Линия», которые мы рассмотрим позже, вы не будете часто использовать это меню, потому что мы уже научились получать доступ к основным параметрам непосредственно из меню. клавиатура.

Например, по умолчанию для нас выбран параметр «Неограниченный», и это просто нормальное поведение инструмента «Прямоугольник», позволяющее нам рисовать прямоугольные фигуры любого размера и соотношения сторон. Параметр «Квадрат» позволяет нам рисовать квадраты, но мы можем сделать это, просто удерживая клавишу Shift во время перетаскивания. И опция From Center нарисует фигуру из ее центра, но опять же, мы уже можем сделать это, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании:

Слои фигур

Прежде чем мы познакомимся с остальными инструментами «Фигура», давайте быстро взглянем на то, что происходит на панели «Слои».Если вы помните, в начале урока мы узнали, что для рисования векторных фигур в Photoshop нам нужно убедиться, что у нас выбран параметр «Слои фигуры» на панели параметров, и теперь, когда я нарисовал фигуру, мы видим, что У меня есть фактический слой Shape в моем документе, который Photoshop назвал «Shape 1». Каждая новая векторная фигура, которую мы рисуем, помещается на свой собственный слой Shape, который отличается от обычных слоев на основе пикселей. Слева от слоя Shape находится значок образца цвета, который отображает текущий цвет нашей фигуры, а справа от образца цвета находится миниатюра векторной маски:

Ранее я упоминал, что нам не нужно беспокоиться о выборе правильного цвета для фигуры, потому что мы можем легко изменить ее цвет после того, как нарисовали ее, и мы можем сделать это, дважды щелкнув непосредственно на слое формы. образец цвета:

Photoshop снова откроет для нас палитру цветов, чтобы мы могли выбрать другой цвет для фигуры. На этот раз я выберу синий:

Палитра цветов в Photoshop.

Я нажму "ОК", чтобы закрыть палитру цветов, и Photoshop изменит цвет моего квадрата с красного на синий:

Справа от образца цвета на слое Shape находится миниатюра векторной маски. Белая область внутри миниатюры представляет нашу фигуру. Векторные маски похожи на пиксельные маски слоя тем, что они показывают одни части слоя, скрывая другие части, и под этим я подразумеваю, что когда мы рисуем векторную фигуру, Photoshop фактически заполняет весь слой с выбранным нами цветом, но он отображает только цвет внутри области фигуры. Он скрывает цвет в областях за пределами формы. Это не то, что вам действительно нужно знать для работы с фигурами в Photoshop, но всегда приятно понимать, на что вы смотрите. Серая область вокруг фигуры на миниатюре векторной маски — это область слоя, где цвет скрыт от просмотра, а белая область — это область, где цвет виден:

Чтобы было легче увидеть, как Photoshop отображает векторную фигуру, мы можем временно отключить векторные маски, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкая непосредственно по миниатюре векторной маски. На миниатюре появится большой красный крестик, сообщающий нам, что маска отключена:

Если векторная маска отключена, в документе отображается весь слой, и мы видим, что он полностью заполнен синим цветом, который я выбрал для своей фигуры. Если вы присмотритесь, то увидите тонкие очертания того места, где находится фигура на слое:

Открывается весь залитый цветом слой с выключенной векторной маской.

Чтобы снова включить векторную маску, просто, удерживая нажатой клавишу Shift, снова щелкните ее миниатюру на панели «Слои». Когда маска снова включена, весь цвет за пределами фигуры снова скрыт от глаз, и все, что мы можем видеть, это цвет внутри самой фигуры. Белые области вокруг фигуры в окне моего документа взяты из фонового слоя под ним:

Синяя форма снова появляется после повторного включения векторной маски.

Теперь, когда мы рассмотрели слои-фигуры, давайте посмотрим, какие еще типы фигур мы можем рисовать в Photoshop, используя другие инструменты для работы с геометрическими фигурами.

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-basics-middle]

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» очень похож на стандартный инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что он позволяет нам рисовать прямоугольники с красивыми закругленными углами. Мы контролируем округлость углов с помощью параметра «Радиус» на панели параметров. Чем выше значение, которое мы вводим, тем более закругленными будут углы. Я установлю значение Радиуса на 50 пикселей:

Чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами после того, как вы ввели значение радиуса, нажмите внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры. Как и в случае с обычным инструментом «Прямоугольник», Photoshop отображает тонкий контур фигуры, пока вы ее рисуете:

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop завершит фигуру и заполнит ее цветом:

Вот еще один прямоугольник, на этот раз со значением радиуса 150 пикселей, достаточно большим (по крайней мере, в данном случае), чтобы вся левая и правая стороны прямоугольника казались изогнутыми:

А вот прямоугольник, но с гораздо меньшим значением Радиуса, всего 10 пикселей, что дает мне очень маленькие закругленные углы:

К сожалению, нет возможности предварительно просмотреть, насколько закругленными будут углы с выбранным значением радиуса, до того, как мы на самом деле нарисуем прямоугольник.Кроме того, мы не можем корректировать значение радиуса на лету, пока рисуем фигуру, как в Illustrator, и Photoshop не позволяет нам вернуться назад и внести простые изменения в углы после того, как мы ее нарисовали, что означает, что рисование прямоугольников со скругленными углами — это метод проб и ошибок. Если вас не устраивает округлость углов после того, как вы нарисовали фигуру, нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы быстро отменить действие, а затем введите другое значение радиуса на панели параметров. и повторите попытку.

Инструмент "Прямоугольник" позволяет рисовать квадраты, а инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" позволяет рисовать квадраты со скругленными углами. Просто удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как вы начнете перетаскивать, чтобы преобразовать прямоугольник со скругленными углами в квадратную форму. Удерживайте клавишу Alt (Win)/Option (Mac) после того, как начнете перетаскивать, чтобы нарисовать прямоугольник (или квадрат) со скругленными углами из его центра.

Если щелкнуть маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры прямоугольника со скругленными углами, мы увидим, что он использует те же параметры, что и обычный инструмент «Прямоугольник», например «Неограниченный», «Квадратный» и «От центра». уже знаете, как получить к ним доступ с клавиатуры:

Инструмент "Эллипс"

Инструмент «Эллипс» в Photoshop позволяет рисовать эллиптические или круглые формы. Как и в случае с инструментами «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами», щелкните внутри документа, чтобы задать начальную точку, затем, удерживая кнопку мыши, перетащите остальную часть фигуры:

Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить фигуру, и Photoshop заполнит ее цветом:

Удерживайте нажатой клавишу Shift после того, как начнете перетаскивать с помощью инструмента "Эллипс", чтобы преобразовать фигуру в идеальный круг. Удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) после начала перетаскивания, вы нарисуете фигуру из ее центра:

Инструмент "Многоугольник"

Инструмент «Многоугольник» — это место, где все становится интереснее. В то время как инструмент «Прямоугольник» ограничен рисованием четырехсторонних многоугольников, инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с любым количеством сторон. Он даже позволяет нам рисовать звезды, как мы сейчас увидим.

Введите необходимое количество сторон многоугольника в поле Стороны на панели параметров. Значение по умолчанию — 5, но вы можете ввести любое значение от 3 до 100:

После того, как вы ввели количество сторон, щелкните документ и растяните фигуру многоугольника. Photoshop всегда рисует многоугольники из их центра, поэтому нет необходимости удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Удерживая клавишу Shift после начала перетаскивания, вы ограничите количество углов, под которыми может быть нарисована фигура, что может помочь расположить фигуру так, как вам нужно:

Установив для параметра "Стороны" значение 3 для инструмента "Многоугольник", мы можем легко нарисовать треугольник:

А вот многоугольник с параметром Сторон, установленным на 12:

Рисование звезд с помощью инструмента «Многоугольник»

Чтобы нарисовать звезды с помощью инструмента "Многоугольник", нажмите маленькую стрелку на панели параметров, чтобы вызвать параметры многоугольника, затем выберите "Звезда":

Выбрав параметр «Звезда», просто щелкните внутри документа и перетащите звезду. Параметр «Стороны» на панели параметров определяет количество точек звезды, поэтому, например, если значение «Стороны» по умолчанию равно 5, мы получим пятиконечную звезду:

Мы можем создать форму звезды, увеличив отступ точек с помощью параметра "Отступ сторон". Значение по умолчанию — 50%. Я увеличу его до 90%:

Вот моя форма звезды с отступом, установленным на 90%. Я также увеличил количество сторон до 16:

По умолчанию звезды имеют острые углы на концах своих точек, но мы можем сделать их закругленными, выбрав параметр «Сглаженные углы»:

Вот стандартная пятиконечная звезда с включенным параметром Smooth Corners::

Мы также можем сгладить отступы и сделать их закругленными, выбрав параметр «Сгладить отступы»:

И снова мы получаем другой вид нашей звезды:

Инструмент "Линия"

Наконец, инструмент «Линия», который является последним из инструментов геометрической формы в Photoshop, позволяет нам рисовать простые прямые линии, но мы также можем использовать его для рисования стрелок. Установите толщину линии, введя значение в пикселях в параметр «Толщина» на панели параметров. Я установлю свой на 16 пикселей:

Затем просто щелкните документ и растяните форму линии. Удерживайте клавишу Shift после начала перетаскивания, чтобы ограничить направление, в котором вы можете рисовать линию, что упрощает рисование горизонтальных или вертикальных линий:

Чтобы добавить стрелки к линиям, нажмите маленькую стрелку на панели параметров, чтобы открыть параметры стрелок. Photoshop позволяет нам добавлять стрелки либо к началу, либо к концу линии, либо к тому и другому. Если вы хотите, чтобы стрелка отображалась в направлении, в котором вы рисуете линию, что обычно и бывает, выберите параметр «Конец». Убедитесь, что вы выбрали этот параметр перед рисованием линии, так как Photoshop не позволяет нам вернуться и добавить стрелки после того, как линия уже нарисована:

Вот фигура линии, похожая на предыдущую, на этот раз со стрелкой на конце:

Если размер стрелки по умолчанию вам не подходит, вы можете настроить его с помощью параметров "Ширина" и "Длина". Мы также можем сделать стрелку вогнутой, используя параметр «Вогнутость». Значение по умолчанию — 0%. Я увеличу его до 50%:

Это изменяет форму стрелки. Опять же, убедитесь, что вы установили параметр Вогнутость, прежде чем рисовать линию, иначе вам нужно будет удалить фигуру и нарисовать ее снова:

Скрытие контура вокруг фигуры

Если вы внимательно посмотрите на свою фигуру после того, как нарисовали ее (независимо от того, какой инструмент «Фигура» вы использовали), вы часто увидите вокруг нее тонкий контур, который может вас раздражать. Контур появляется вокруг фигуры всякий раз, когда выбрана векторная маска фигуры, и он всегда выбирается по умолчанию после того, как мы рисуем новую фигуру.

Если вы посмотрите на слой фигуры на панели «Слои», вы увидите, что миниатюра векторной маски имеет белую выделенную рамку вокруг нее, что говорит нам о том, что маска на самом деле выбрана. Вы можете скрыть контур вокруг фигуры, сняв выделение с ее векторной маски. Для этого просто нажмите на миниатюру векторной маски. Рамка выделения вокруг миниатюры исчезнет, ​​как и контур фигуры в документе:

Что делать дальше.

И вот оно! Это основа работы со слоями Shape и пятью геометрическими инструментами Shape в Photoshop! Далее мы рассмотрим, как добавлять более сложные фигуры с помощью инструмента Custom Shape Tool!

Как и в случае с инструментом «Перо», слой-фигура также использует векторную технологию Photoshop.

Вы получите инструмент слоя формы прямо здесь, на панели инструментов.

Photoshop Shape Layer

Теперь нажмите на него, и вы увидите различные фигуры, такие как;

  • Инструмент "Прямоугольник"
  • Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»
  • Инструмент "Элипс"
  • Инструмент "Полиган"
  • Инструмент "Линия"
  • Инструмент пользовательской формы

Выбрав эти элементы, вы можете нарисовать их как обычный путь или как слой-фигуру.

Посмотрите на панели параметров, на второй позиции вы можете увидеть меню. Он покажет вам 3 варианта рисования фигуры, такие как «Путь», «Форма» и «Пиксели».

Photoshop Shape Layer

Теперь пиксель заполняет нарисованный путь пикселями, эта опция не использует векторную технологию.

И путь будет рисовать только путь фигуры, он не будет заливать путь цветом.

Но здесь я выбираю вариант формы, и здесь вы можете увидеть несколько различных вариантов.

Здесь я могу выбрать «цвет заливки, цвет обводки, тип обводки» и многое другое.

Photoshop Shape Layer

Теперь нарисуйте фигуру и увидите на панели слоев созданный там новый слой.

Photoshop Shape Layer

Вы можете увидеть небольшой значок пути на слое. это указывает, что этот слой является слоем формы.

Photoshop Shape Layer

Теперь возьмите «инструмент выбора пути» и нажмите на него. вы можете видеть, что есть несколько маркеров управления векторной фигурой.

Если вы хотите изменить цвет фигуры? Затем просто перейдите и дважды щелкните слой с фигурой, и вы получите палитру цветов.

Photoshop Shape Layer

Это векторные фигуры, что означает, что они не зависят от разрешения, и я могу перетаскивать и использовать их в любом документе, а также масштабировать их вверх и вниз без потери качества, поскольку они используют векторную технологию, а не пиксельную.

Давайте познакомимся с полезными аспектами инструментов для работы с фигурами, «инструментом создания пользовательских форм в Photoshop». Это дает вам множество готовых форм, и вы можете легко использовать их, когда захотите.

Photoshop Shape Layer

Все эти фигуры включены в это всплывающее меню по номерам разных категорий, но сейчас я выбираю их все. Чтобы я мог получить все фигуры из списка.

Photoshop Shape Layer

Теперь выберите фигуру, которую хотите использовать.

Чтобы нарисовать фигуру, вы можете просто щелкнуть рабочую область, если хотите нарисовать ее любого определенного размера. или вы также можете просто перетащить и нарисовать фигуру, чтобы создать слой формы.

Photoshop Shape Layer

Давайте отредактируем цвет фигуры и свойства обводки на панели параметров вверху.

Photoshop Shape Layer

Теперь, если я хочу вычесть какую-то часть внутри этой фигуры. затем я пойду и выберу «инструмент эллипса», и я пойду сюда и настрою функцию поиска пути, чтобы вычесть переднюю форму и

Photoshop Shape Layer

Если я нарисую здесь круг внутри, это вычтет эту область из основной формы. я также могу изменить положение фигуры.

Photoshop Shape Layer

Итак, это был краткий обзор слоев-фигур в Photoshop. Вы можете создавать различные виды дизайна с помощью слоя формы без потери качества, поскольку он использует технологию векторного фотошопа.

Читайте также: