Как анимировать в clip studio paint

Обновлено: 20.11.2024

С помощью Clip Studio Paint вы можете анимировать так же, как с ручкой и бумагой, используя те же инструменты, что и для рисования.

Как вы анимируете CSP ex?

Подойдет ли Clip Studio Paint для начинающих?

Вы не можете найти лучшего соотношения цены и качества. Таким образом, Clip Studio Paint — это идеальное сочетание Adobe Photoshop и Paint Tool SAI. Программа Paint Tool SAI меньшего размера менее утомительна и является хорошей программой для начинающих цифровых художников.

Какое программное обеспечение лучше всего подходит для анимации?

Лучшее программное обеспечение для анимации Autodesk Maya 2021 года. Cartoon Animator 4. Adobe Character Animator. Клип Studio Paint. Adobe Анимация. Блендер. Студия Синфиг. Лучшее бесплатное программное обеспечение для анимации — мощное и с открытым исходным кодом. Откройте Тунз. Этот профессиональный инструмент для анимации является бесплатным и с открытым исходным кодом.

Сколько кадров в секунду у анимации?

Аниматор рисует отдельные изображения в серии, а затем эти изображения соединяются вместе и запускаются со скоростью 24 кадра в секунду. Глаз видит, как эти кадры движутся так быстро, что интерпретирует это как движение.

Они рисуют каждый кадр в аниме?

Аниме почти полностью нарисовано вручную. Именно они делают все отдельные рисунки после того, как режиссеры высшего уровня придумывают раскадровки, а «ключевые аниматоры» среднего уровня рисуют важные кадры в каждой сцене.

Лучше ли Medibang, чем clip studio?

Medibang по сравнению с Clip Studio Paint Программа Medibang более удобна для пользователя и лишена многих сложных функций настройки. Набор инструментов для рисования также более ограничен по сравнению с CSP, а версия для планшетов Android имеет еще больше ограничений по сравнению с версиями для ПК или iPad.

Что лучше: procreate или clip studio?

Что лучше, Clip Studio или Procreate? Procreate действительно не имеет себе равных, когда дело доходит до рисования, черчения и редактирования. CSP также является очень мощной программой, и хотя она больше похожа на Photoshop, она была специально создана для создания комиксов.

Что такое clip studio paint ex?

Clip Studio Paint EX имеет больше возможностей, чем Clip Studio Paint PRO. PRO идеально подходит для одностраничных комиксов и иллюстраций и является более доступным, чем EX. EX обладает всеми функциями PRO, а также дополнительными функциями, полезными для создания многостраничных проектов.

Что мне нужно, чтобы начать анимацию?

Хотите стать аниматором? Начните с этих инструментов. Стилус. Рисование ручкой и бумагой может занять много времени, но в конечном итоге вам придется перейти к рисованию на компьютере. Небольшой графический планшет. Рисование перчаток. Большой графический планшет (правда). Программа для флеш-анимации.

Какую анимацию использует Disney?

Какое программное обеспечение для анимации использует студия Уолта Диснея? Недавние персонажи в основном моделируются и монтируются с помощью Autodesk Maya. Disney также использует Pixologic Zbrush для скульптинга и Houdini для создания эффектов. Presto от Pixar — ведущее программное обеспечение для анимации, а Hyperion от Disney используется для рендеринга финального кадра.

Как быстро анимировать?

4 способа ускорить работу над анимацией. Учебники. ИМЕТЬ ВЫСОКИЙ APM (количество действий в минуту) Чтобы быть быстрее в чем-либо, вам нужно иметь способ измерения количества действий в минуту. ОПТИМИЗИРУЙТЕ ПРОЦЕСС АНИМАЦИИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХОРОШУЮ УСТАНОВКУ (избегайте ненадежных) ПЕРЕРАБОТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО МОЖЕТЕ.

Как я могу бесплатно сделать 3D-анимацию?

Шаги по созданию 3D-анимационного видео онлайн в Blender. Шаг 1. Создание подходящей среды. Шаг 2: Добавляем освещение и HDR. Шаг 3: Добавьте своего персонажа. Шаг 4: Перемещение нашей камеры. Шаг 5: Добавление текста. Шаг 6: Рендеринг вашего видео. Шаг 7. Экспорт видео.

Кто создал аниме?

Самые ранние примеры японской анимации восходят к 1917 году. Определяющие характеристики стиля аниме, который мы знаем сегодня, впервые появились в 1960-х годах благодаря работам Осаму Тэдзуки.

Какое первое аниме?

Первым полнометражным аниме-фильмом был Momotaro: Umi no Shinpei (Momotaro, Sacred Sailors), выпущенный в 1945 году. Пропагандистский фильм, снятый по заказу японского флота, с изображением антропоморфных животных, в основе которого лежала надежда на мир. мангака по имени Осаму Тэдзука до слез.

Аниме 2D или 3D?

Кроме того, большинство аниме на самом деле 3D, однако отдел создан так же, как и отдел рисунка или живописи. Таким образом, хотя мы можем сказать, что это 3D, у него нет полных соотношений сторон и теней, подобных вещам, таким как некоторые игры Triple A.

Анимировано ли аниме 3s?

С другой стороны, японская анимация действует быстро и небрежно по правилам. Очень мало анимации при полных 24 кадрах в секунду, дрейфующих от 12 до 8 – 6 кадров в секунду (так называемая анимация на двойках, тройках или четверках) для типичных сцен.

Может ли человеческий глаз видеть 1000 кадров в секунду?

Человеческий глаз может видеть со скоростью около 60 кадров в секунду, а возможно, и чуть больше.Некоторые люди считают, что могут видеть до 240 кадров в секунду, и были проведены некоторые тесты, чтобы доказать это. Добиться, чтобы люди увидели разницу между 60 и 240 кадрами в секунду, должно быть довольно легко.

Сколько кадров в секунду у Губки Боба?

Губка Боб со скоростью 60 кадров в секунду: r/Чертовски интересно.

Аниме — это мультфильм?

Аниме относится к определенному стилю мультфильма, созданному или вдохновленному японской анимацией. Подумайте об этом так: все аниме-шоу — это мультфильмы, но не все мультфильмы — это аниме. Художественный стиль, связанный с аниме, очень уникален и узнаваем.

Аниме плохие?

Просмотр аниме не вредит и не опасен для детей, если это делается умеренно. Благодаря родительскому контролю над содержанием и временем, затраченным на него, аниме способствует творчеству. Это действует как безобидная форма развлечения и даже побуждает детей учиться.

Кто является отцом анимации?

Эмиль Коль — французский мультипликатор и мультипликатор, которого часто называют «отцом мультипликации». Говорят, что в 1907 году 50-летний Коль шел по улице и заметил постер к фильму, явно украденный из одного из его комиксов.

Привет, привет, Кантелла здесь!
В этом уроке я покажу вам, как я анимировал этот сверкающий портрет моей OC Celeste; милый маленький ангел, который на самом деле является драконом, в качестве примера для этого руководства.

От настройки временной шкалы до подготовки слоев, добавления ключевых кадров и анимации движения!
(Нажмите на указатель, если хотите сразу перейти к разделу, который хотите прочитать.)

Приступим к обучению и оживим ваши рисунки!

Временная шкала

Включить временную шкалу можно двумя способами.
Первый способ выполняется при создании нового холста:
Файл (в левом верхнем углу CSP) -> Выбрать новый

Выберите миниатюру видео, на которую указывает красная стрелка, в разделе "Использование работы".
Настройте параметры по своему вкусу. Если вы создаете анимацию для видео, вы можете выбрать настройки для размеров видео от HD до 4K.

После нажатия кнопки "ОК" ваша временная шкала появится в нижней части рабочей области.
Если вы его не видите, открыть свою временную шкалу довольно просто.
Просто нажмите на маленькую стрелку, чтобы развернуть ее в левом нижнем углу экрана.
(Если это слишком плохо видно, вы можете нажать на изображение, чтобы увеличить его.)

После расширения вашей временной шкалы это должно быть в нижней части вашей рабочей области. ↓

Теперь мы узнали, как открыть нашу временную шкалу одним способом. Другой способ предназначен для людей, которые уже закончили рисунок и затем решили, что хотят анимировать свои рисунки.
Возможно, ваше рабочее пространство выглядит примерно так после того, как вы закончили рисовать своего персонажа и разделили слои с частями тела.

Есть и другие способы открыть временную шкалу без использования стрелок внизу для ее расширения.
Просто перейдите в «Окно» в верхней строке меню. -> Выберите «Временная шкала»
Или просто нажмите «X», чтобы открыть временную шкалу (если вы не изменили свои сочетания клавиш).

Когда временная шкала развернута, она может немного отличаться от того, что я показывал вам раньше, но не беспокойтесь.
Просто нажмите "Новая хронология", на которую указывает красная стрелка.

Это окно появится после создания новой временной шкалы.
Просто выберите предпочтительные настройки и нажмите OK.
Это настройки, которые я использовал для портрета в этом руководстве. ↓

Теперь ваше рабочее пространство может выглядеть примерно так ↓

Когда ваш рисунок, слои и пустая временная шкала находятся в поле зрения, вы можете скрыть миниатюры на временной шкале, щелкнув правой кнопкой мыши слои слева.

Теперь, когда мы настроили временную шкалу, давайте перейдем к следующему шагу. ↓

Анимация мигающих глаз

Прежде чем анимировать глаза вашего персонажа, нам нужно подготовить кадры для движения моргания глаз вашего персонажа, и тогда вы сможете анимировать что-то вроде этого. ↓

Вот три кадра (также три отдельных слоя), которые я подготовил для этой анимации, вы можете использовать больше трех для более медленного мигания.

Поскольку все эти глаза были нарисованы с использованием нескольких слоев, я поместил их в три отдельные папки — первую с соответствующими названиями: Closed, Half Open и Open.
Далее щелкните правой кнопкой мыши папку -> выберите "Объединить выбранные слои"

Теперь, когда все три кадра превращены в три слоя, мы перейдем к обсуждению временной шкалы, чтобы добавить нашу анимацию.
Сначала нажмите на значок плюса в верхней части временной шкалы, чтобы добавить новую папку анимации.
Не забудьте переименовать папку, чтобы ее было легче найти позже, я назвал свою "Eyes Motion".

Затем поместите три кадра (или больше, если вы сделали больше) анимации глаз в эту новую папку с анимацией. Так как я хотел, чтобы волосы персонажа были над глазами, моя папка с анимацией для глаз размещена под слоем с волосами.
Папка с анимацией также покажет вам количество кадров, которые находятся внутри после имени, здесь вы можете видеть, что у меня их три.

Теперь, чтобы добавить свои кадры на временную шкалу, выберите папку с анимацией, а не слои внутри, а саму папку.
Нажмите на кадр 1, чтобы вставить нужную версию глаз в начало анимации. Теперь щелкните правой кнопкой мыши -> появится окно с просьбой выбрать кадр для вставки, здесь я выбрал «Открыть глаза».
Затем я установил около 2 секунд для анимации, чтобы мой персонаж начал моргать глазами. Я щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю «Глаза полуоткрыты». Затем перейдите к следующему кадру и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «С закрытыми глазами».
Теперь нажмите кнопку воспроизведения и посмотрите, как выглядит ваш персонаж с мигающей анимацией.

Цикл моргания будет выглядеть примерно так:
Глаза открыты -> Глаза полуоткрыты -> Глаза закрыты -> Глаза полуоткрыты -> Глаза открыты

Когда глаза закрыты, изгиб ресниц обычно будет в противоположном направлении, чем когда глаза открыты, если только ваш персонаж не улыбается, когда его глаза закрыты.

Здесь я сделал упрощенную версию, чтобы вы могли видеть, какой кадр воспроизводится, следя за маленькой искоркой рядом с версией глаз.

Иногда вы также можете заставить своего персонажа дважды мигать, чтобы он выглядел еще более естественно.

Чтобы работать быстрее, вы можете удерживать левую кнопку мыши и перетаскивать ее, чтобы выбрать несколько кадров -> отпустить -> удерживать нажатой клавишу ALT -> нажать и удерживать, а затем перетащить, чтобы скопировать кадры в новое место на временной шкале

Теперь, когда вы узнали, как добавлять кадры на свою временную шкалу, вы можете использовать то, что вы только что узнали, и применять это к множеству других забавных анимаций и делать больше, чем просто моргать глазами!
Например, вы можете использовать традиционные флипбуки, но делать это в цифровом виде!
С помощью этого метода вы даже можете синхронизировать движения рта с импортированным звуком. ( ´ ▽ ` )ノ

Использование ключевых кадров и анимации

Твининг – это сокращение от "промежуточный". Процесс того, что происходит между двумя ключевыми кадрами, которые находятся в начале и в конце плавного перехода.

- Непрозрачность -
Мы начнем с чего-то простого, изменяя непрозрачность слоя в вашей анимации.

На этом рисунке мой персонаж одет в шаль, и я анимировал ее, чтобы изменить цвет.
Я назвал слой для шали "Ткань" -> скопировал его, затем получил версию другого цвета (золотую) прямо над ней и обрезал исходную ↓

После того, как вы выбрали слой новой цветовой версии вашей одежды, нажмите эту кнопку, на которую указывает красная стрелка, чтобы включить ключевые кадры. ↓

После включения ключевых кадров выберите кадры, к которым вы хотите добавить ключевые кадры, и нажмите на значок в форме ромба, на который указывает красная стрелка, чтобы добавить их.

Чтобы сделать простой переход, добавьте его к 1-му кадру – середине временной шкалы – последнему кадру

Теперь, когда у вас есть три ключевых кадра на временной шкале, щелкните первый и измените непрозрачность слоя на 0%.
Затем измените непрозрачность обратно на 100% для среднего.
Затем верните непрозрачность на 0 % для последнего ключевого кадра.

Теперь нажмите кнопку воспроизведения и проверьте свою анимацию. Всегда проверяйте дважды.
У вашего персонажа должна быть волшебная шаль/одежда, которая теперь меняет цвет.

Таким же образом я анимировал блестки на своем рисунке. У меня есть разные слои блесток, которые по очереди сияют в анимации.
Вот как это выглядит на моей временной шкале ↓


Также я добавил эффект свечения за своим персонажем, изменив темноту фона и даже анимацию рта. ↓

Теперь, когда вы понимаете, как использовать ключевые кадры, давайте сделаем с ними что-нибудь поинтереснее!

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда ключевые кадры включены, например:
Изменить непрозрачность, отрегулировать масштаб, переместить позиции и повернуть.

Здесь я показываю процесс анимации маленького шарика, который движется дальше и становится больше. ↓
(Удерживайте CTRL, чтобы режим преобразования отображал, когда ключевые кадры включены.)

Анимация папок с анимацией внутри

Возможно, вы хотите, чтобы ваш персонаж плавал, но каким-то образом даже после того, как вы выбрали папку вашего уже анимированного персонажа, когда вы пытаетесь переместить своего персонажа, программа пошла и выбрала один из слоев в вашей папке. Σ(゚д゚lll)

Здесь все мои слои находятся в папке (обычной, а не в папке с анимацией) с именем «Кот», но когда я пытался перемещать папку с включенными ключевыми кадрами, очень легко случайно выбрать слой внутри папки.

Как решить эту проблему?
Мы можем избежать этой аварии, щелкнув «Редактор графики» после того, как вы выбрали папку, чтобы безопасно добавить анимацию анимации для вашего персонажа ↓

Открыв редактор диаграмм, вы получите что-то вроде этого. ↓
(Маленькие ромбы — это ключевые кадры, просто окрашенные в разные цвета.)

Вы можете щелкнуть стрелки рядом с кнопкой «Просмотр» и выбрать переходы, на которых нужно сосредоточить внимание при анимации.
Вот пример того, как я использую Редактор диаграмм, чтобы анимировать эту кошку, чтобы она двигалась по холсту. ↓

Экспорт

Теперь, когда вы закончили создание анимации, последним шагом будет ее экспорт в желаемый формат.

Перейдите в раздел "Файлы" в левом верхнем углу CSP -> Экспорт анимации

Здесь есть разные варианты. Мне часто нравится экспортировать в формате GIF или Movie.
Поскольку большинство платформ социальных сетей автоматически зацикливают видео, мне нравится загружать свои анимированные рисунки в виде видео, а не в формате GIF, чтобы иметь более высокое разрешение.

После выбора экспорта в виде анимированного GIF программа запросит место для экспорта вашего GIF. Тогда появится это окно. ↓

Настройте нужные параметры и нажмите OK!
Ваш анимированный GIF готов.

При экспорте в виде видеофайла процесс аналогичен. Программа спросит вас, куда сохранить файл фильма, а затем всплывет это окно. ↓

Я надеюсь, что это руководство было полезным для вас. Я также загружаю замедленные видео моего процесса рисования на свой канал Youtube, Facebook и Instagram, если вам интересно посмотреть мой процесс (ссылка в профиле).

Теперь наслаждайтесь анимацией своих рисунков! ☆*:.。. o(≧▽≦)o .。.:*☆
Я желаю вам всем чудесного и супер счастливого дня каждый божий день! ♡´・ᴗ・`♡

Этот пользователь внес большой вклад в управление сообществом, опубликовав множество замечательных ответов на заданные вопросы. Раз в три месяца MVP определяются на основе баллов, заработанных за этот период, и будут признаваться соответствующим образом.

Это следующие по значимости участники сообщества после MVP. Это присуждается пользователям, которые еще не получили награду MVP, в зависимости от количества заработанных ими баллов.

Выбранный из всех награжденных MVP, которые уже являются доказательством превосходства, это свидетельство выдающейся переписки в сообществе. После тщательного отбора они назначаются CELSYS и занимают свои должности.

Модераторы – официальные сотрудники CELSYS, свободно владеющие японским и другими языками. Поскольку модераторы не являются экспертами в области программного обеспечения или творчества, они не смогут напрямую ответить на ваши вопросы. Однако модераторы обеспечат общение и языковую поддержку, чтобы все могли беспрепятственно общаться друг с другом.

Изучение анимации с нуля – Терминология. Использование ключевых кадров. Операторская работа

Хотите узнать, что делать дальше:

<р>. к этому?
--->
(включить звук, но не слишком громко)

И это только картинка! Без движущихся элементов! Но разве презентация не намного мощнее с операторской работой, чем когда персонаж неподвижен, застыв во времени?

И это не сложно сделать. Больше нет — я читал учебные пособия и руководства, а также смотрел различные руководства, так что вам не придется этого делать.

Друзья, сегодня вы откроете новый уровень использования ClipStudio. Пришло время посмотреть, как вы можете извлечь выгоду из таких причудливых, но простых функций: ключевые кадры и работа с камерой!

Это руководство предназначено для начинающих. Если вы ничего не знаете об анимации, ничего страшного, потому что она также охватывает основы анимации. Во-первых, вы узнаете о ключевых кадрах — что, зачем, где и как. Затем о операторской работе и почему это важно. Наконец, как сочетать их в своей работе.

Исправление: давайте поднимемся на новый уровень мастерства!

Понимание терминологии

Рамка. Ключевой кадр. Ключ. Между. Твининг. Интерполяция. - Что это за штуки??
------------

Сначала давайте определим, что такое фрейм.
Кадр — это одно изображение (один рисунок) из всей анимации. Если ваша анимация — это книга, то кадр — это одна страница.

Но это руководство посвящено ключевым кадрам, верно? Итак, что такое ключевой кадр и чем они отличаются?

Ключевой кадр — это просто кадр, соответствующий ключу.

Хо-хо, а что такое ключ?

Ключ — это ключевой момент вашей анимации. Пример: у вас есть анимация улыбающегося человека. Ключи - когда человек не улыбается, и когда человек наконец улыбается.

В ключе что-то происходит (событие) и время, когда это событие происходит.

Таким образом, ключевые кадры определяют, что и когда происходит.Ключевые кадры — это рисунки, соответствующие вашим клавишам, и они составляют основу вашей анимации.

Итак, в ранее упомянутом случае с улыбающимся человеком это ваши ключевые кадры:

Назовем этот ключевой кадр A

И это будет ключевой кадр B:

Итак, у вас есть ключевые кадры, но переход между ними кажется слишком резким. Между моментом А и моментом Б есть промежуток, когда человек еще не улыбается. Должен быть переход.

Мы заполним этот пробел другим рисунком:

Здесь человек не улыбается, но его рот открыт. Это наш переход.

Мы собираемся добавить этот рисунок между ключевым кадром A и ключевым кадром B.

Мы только что сделали промежуточный вариант. А то, что мы сделали, называется «твинированием» кадров.

--
Подводя итог:
Промежуточный кадр — это промежуточный или переходный кадр, который находится между ключевыми кадрами. Промежутки заполняют момент между ключевыми кадрами и создают плавный переход от ключевого кадра A к ключевому кадру B.

Промежуточный элемент также называется "твин". Поэтому процесс добавления промежутков — «промежутков» ещё называют «твинингом».
--

И я надеюсь, что это имеет смысл и на других языках. А если нет, то примите мои соболезнования.

В традиционной анимации все рисовалось вручную на бумаге. Это включает в себя все промежуточные. Обычно главный аниматор рисовал ключевые кадры. Задача анимации переходила к ученику, помощнику или другому аниматору.

В цифровой анимации вашим помощником является программное обеспечение. Программное обеспечение помогает процессу твининга, самостоятельно создавая плавный переход от ключевого кадра A к ключевому кадру B. Поэтому рисовать вручную все промежуточные элементы не нужно.

Это также то, что мы рассмотрим сегодня.

Теперь вы знаете словарный запас. Давайте поговорим о том, как сделать необходимую настройку в ClipStudio Paint.

Азбука анимации в ClipStudio

Начнем с самых основ. Я сбросил свое рабочее пространство по умолчанию, чтобы вы могли увидеть, как все полностью настроить

<р>1. Создание нового файла

В левом верхнем углу выберите [Файл] → [Новый файл]
Выберите значок видео.

Укажите частоту кадров. (вы также можете изменить настройки позже)

Частота кадров – это количество кадров в секунду, которое будет показывать ваша анимация. Как быстро ты перелистываешь страницы анимации.
Высокая частота кадров --> плавный; Низкая частота кадров --> прерывистый. Чем выше частота кадров, тем выше качество.
Стандартно: 24 кадра в секунду (кадров в секунду).
Вы увидите людей, использующих от 8 до 60 кадров в секунду.

Обычно я делаю это со скоростью 12 кадров в секунду. Здесь я также установил 12 кадров в секунду.

Выберите размер выходного кадра. Все, что находится в синем поле, будет экспортировано. Поля за синей рамкой предназначены для ваших заметок.

Ниже приведен скриншот того, как это будет выглядеть. На полях — мои идеи, которые возникли у меня во время работы. Я хотел просмотреть их позже, поэтому я отметил их на полях.
Писать на полях также полезно, когда вы работаете в команде и передаете работу другим людям. Вот почему при экспорте анимации вы также сможете экспортировать их. Но по умолчанию на последнем экране будет видно только то, что находится внутри синего прямоугольника.

После изменения настроек нажмите "ОК".

<р>2. Настройка рабочего пространства

Теперь вам нужно включить палитру [Временная шкала]. По умолчанию он скрыт. Чтобы добавить его в свою рабочую область, перейдите в
[Window] --> [Timeline]

.

Теперь в нижней части экрана отображается палитра [Временная шкала].


В левом нижнем углу экрана в палитре [Слой] у вас будет одна папка анимации с одним слоем:

О! - Вы скажете. Что такое папка анимации?

<р>3. Разница между обычной папкой и папкой с анимацией:

Обычная папка: все слои, даже если они не выбраны, по-прежнему будут видны по умолчанию. Чтобы сделать их невидимыми, нажмите на значок глаза.

Я создал обычную папку с тремя слоями. На слое 1 я нарисовал человека. На уровне 2 находится гибрид жирафа и лисы. На слое 3 есть воздушный шар.

И хотя я выбрал слой 3 с воздушным шаром, я все еще вижу жирафа и человеческую фигуру.

Это не относится к папкам с анимацией.
После помещения в папку с анимацией слой работает подобно листу бумаги, используемому традиционными аниматорами.
Если вы смотрите на страницу с жирафом, вы увидите только жирафа:

Как следует из названия, это папка для анимации. Таким образом, чтобы можно было использовать слой в анимации, он должен находиться в папке с анимацией.

Теперь вернемся к нашей палитре временной шкалы.

<р>4. Ярлыки значков на палитре временной шкалы — 4 основных, которые вам нужно знать

1) Добавить новую папку с анимацией
Нажмите на нее, чтобы добавить новую папку с анимацией. Новая папка будет создана на выбранном кадре - на кадре, который выделен большим темно-красным курсором (это кадр 1 на скриншоте).

Почему это полезно? Для организации ваших слоев. Пример: у вас будет отдельная папка с анимацией для вашего персонажа и отдельная папка с анимацией для фона.

2) Добавить слой на временную шкалу
Эта кнопка создает новый слой, который будет автоматически назначен выбранному вами кадру.
Вы также можете создать слой с помощью палитры слоев, но в этом случае вам придется вручную назначить его кадру.


Итак, как вы теперь поняли, недостаточно, чтобы слой находился внутри папки с анимацией. Он также должен быть назначен определенному кадру на вашей временной шкале.
Как назначить слой? Используйте следующий значок:

3) Назначить/связать слой с фреймом

Выберите рамку. Нажмите на этот значок, чтобы открыть окно. Выберите слой для назначения.
(демонстрация ниже)

4) Отключить ваш слой от фрейма
Удаляет ваш слой из фрейма, которому он был назначен ранее. Это действие не удалит ваш слой из палитры слоев. Несвязанный слой по-прежнему хранится в папке с анимацией. Вы сможете сохранить удаленный слой или переназначить его.

<р>5. Дополнительная информация

1) Порядок слоев в вашей палитре [Слой] не влияет на порядок слоев на временной шкале. Все, что имеет значение, — это порядок кадров, которым вы назначили слои.

2) Для перехода от кадра к кадру перемещайте красный курсор. Вы можете щелкнуть по нему и перетащить туда-сюда, просматривая анимацию:

3) Вы можете сделать свои слои прозрачными. Это помогает, когда вы рисуете между ними.
Для этого включите параметр: [Луковая кожица]

x.jpg?v=1620712531" alt="CLIP STUDIO PAINT Advanced Animation Course" width="" />

Продвинутый курс анимации CLIP STUDIO PAINT

Обычная цена: 49,99 долл. США со скидкой

Курс CLIP STUDIO PAINT Advanced Animation (рекомендованная розничная цена 49,99 долларов США) – это профессионально разработанный курс, включающий более 40 уроков и 5 часов обучения, созданный для всех, кто хочет научиться анимировать в Clip Studio Paint. Этот курс был создан Мануэлем Лопесом, также известным как Manu Mercurial, профессиональным 2D-аниматором и иллюстратором. Ману работал с такими клиентами, как Cartoon Network и DreamworksTV. В настоящее время он является частью команды разработчиков Animated Pilot от Lackadaisy. Независимо от того, являетесь ли вы цифровым художником, новым аниматором, аниматором-любителем или профессиональным аниматором, в этом курсе есть уроки для всех, кто хочет узнать больше о функциях анимации Clip Studio Paint. Вам понравится полнота и детализация этого курса Clip Studio Paint!

Рекомендованная розничная цена – 49,99 долл. США

Требования: CLIP STUDIO PAINT EX (рекомендуется). CLIP STUDIO PAINT PRO ограничен только 24 кадрами анимации, но может использоваться для изучения основ анимации.

Продвинутый курс анимации CLIP STUDIO PAINT

Расширенный курс анимации для Clip Studio Paint

Продвинутый курс анимации CLIP STUDIO PAINT® состоит из 45 пошаговых видеоуроков/руководств/видео, разбитых на 15 разделов (более 5 часов обучения). Он также включает исходные файлы .CLIP, окончательные версии файлов проекта, а также образцы файлов, используемые в уроках. Курс Advanced Animation был разработан, чтобы помочь начинающим аниматорам, начинающим аниматорам/любителям, цифровым художникам и профессиональным аниматорам узнать больше об анимационных функциях CLIP STUDIO PAINT как альтернативного продукта покадровой анимации по сравнению с TVPaint и Toonboom Harmony.

Продвинутый курс анимации CLIP STUDIO PAINT® необходимо использовать в сочетании с CLIP STUDIO PAINT EX (рекомендуется) или CLIP STUDIO PAINT PRO. CLIP STUDIO PAINT PRO ограничен только 24 кадрами анимации, но может использоваться для изучения основ анимации. Убедитесь, что на вашем компьютере уже установлена ​​программа CLIP STUDIO PAINT.

СХЕМА продвинутого курса анимации CSP (15 разделов)

Расширенная анимация 100 — Введение

<р>1. Обзор курса

Продвинутая анимация 101 — Основы создания анимации в Clip Studio

<р>1. Начало работы
2. Папки временной шкалы и анимации

Расширенная анимация 102 — Перспектива анимации

<р>1. Перспектива анимации. Часть 1
2. Перспектива для анимации, часть 2

Расширенная анимация – 103 – Подготовка

<р>1. Идея
2. Подготовка

Расширенная анимация 104 — Фон

<р>1. Предыстория Часть 1
2. Предыстория Часть 2
3. Фоны, часть 3

Расширенная анимация 105 — Настройка сцены

<р>1. Настройка сцены

Продвинутая анимация 106 — Основы анимации

<р>1. Основы анимации
2. Луковая шелуха и инструменты для светового стола

Расширенная анимация 107 – Грубая анимация

<р>1. Грубая анимация

Продвинутая анимация 108 — Актерское мастерство и синхронизация губ

<р>1. Актерское мастерство
2. Губная синхронизация

Расширенная анимация 109 — Очистка

<р>1. Уборка, часть 1
2. Уборка, часть 2

Расширенная анимация 110 — промежуточный

Расширенная анимация 111 – Движения камеры и интерполяция

<р>1. Движения камеры и интерполяция

Расширенная анимация 112 – Раскрашивание

<р>1. Инструменты для раскрашивания
2. Процесс окрашивания

Расширенная анимация 113 — Постобработка

<р>1. Постпродакшн Часть 1
2. Постобработка, часть 2

Расширенная анимация 114 — Экспорт и выводы

<р>1. Экспорт и выводы

БОНУСНЫЙ контент.

* Исходный файл вращения окна перспективы (формат .clip)
* Исходный файл концепт-арта (формат .clip) и версия дизайна персонажей 01
* Исходные файлы фона (формат .clip) и примеры
* Исходный файл сюжетных рисунков (формат .clip)
* Исходный файл примеров анимации (формат .clip)
* Исходный файл черновой анимации (формат .clip)
* Исходный файл черновой анимации Lipsync (формат .clip)
* Исходный файл ключевых кадров анимации (формат .clip)
* Исходный файл анимации очистки промежуточных участков (формат .clip)
* Исходный файл камеры очистки анимации (. clip)
* Исходный файл раскрашивания анимации (формат .clip)
* Исходный файл экспортных изменений постобработки (формат .clip), исходный файл окончательной сцены CSP (формат .clip) и ключевые кадры
* ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ анимация


Системные требования:
CLIP STUDIO PAINT EX (рекомендуется). CLIP STUDIO PAINT PRO ограничен только 24 кадрами анимации, но может использоваться для изучения основ анимации.

Читайте также: