Как анимировать персонажа в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Список лучших инструментов для риггинга персонажей в After Effects.

Если вы моушн-дизайнер, скорее всего, вас интересовал мир анимации персонажей. Может быть, в детстве вас вдохновляли фильмы Диснея? Может быть, вы хотите улучшить свою объяснительную видеоигру?

Независимо от причины, одно несомненно верно. Анимация персонажей сложная. Хотя вы можете смотреть видеоролики, которые учат вас «анимировать» персонажа за 20 минут, правда в том, что освоение анимации персонажей требует много времени и практики. Однако, прежде чем вы сможете начать практиковаться в изучении анимации персонажей, вам нужно убедиться, что вы используете правильные инструменты. Поэтому я составил эту статью как забавный и краткий обзор инструментов риггинга персонажей в After Effects.

К сожалению, встроенные параметры оснастки After Effects несколько ограничены, поэтому нам придется обратиться к сторонним инструментам, чтобы получить максимальную отдачу от оснастки персонажей в After Effects. Следует также отметить, что анимация персонажей в After Effects, как правило, ограничивается работой MoGraph с помощью пояснительных видеороликов и быстрых анимационных проектов. Конечно, из этого правила есть исключения, но в целом, если вы хотите создавать анимированных персонажей, похожих по стилю на телешоу или фильмы, вам нужно обратить внимание на инструменты для конкретных персонажей, такие как Moho.

Теперь, прежде чем мы перейдем к инструментам After Effects, давайте рассмотрим некоторые важные функции, на которые следует обращать внимание при выборе инструмента для оснастки персонажа.

Важные особенности риггинга персонажей

Вот краткий обзор некоторых важных функций, которые следует искать в инструментах риггинга персонажей.

1. ОБРАТНАЯ КИНЕМАТИКА

Инверсная кинематика звучит очень пугающе, но на самом деле этот термин довольно прост для понимания. Чтобы проиллюстрировать это положение, мы собираемся провести эксперимент. Посмотрите на свой правый локоть. Теперь попытайтесь дотронуться правой рукой до правого плеча. Что сделал твой локоть? Предполагая, что вы нормальный двуногий человек, ваш локоть, вероятно, опустился к земле. Положение вашего локтя определялось положением вашего плеча и руки. Вы не думаете о том, куда должен идти ваш локоть, он просто идет туда.

Инверсная кинематика – это специальное название этой концепции. По сути, положение точек A и C будет определять положение точки B.

Вот пример от Грега Ганна, создателя PuppetTools 3.

2. ПЕРЕДНЯЯ КИНЕМАТИКА

Прямая кинематика немного отличается. В то время как инверсная кинематика — это две точки (A, C), сближающиеся друг с другом, чтобы воздействовать на B. Прямая кинематика — это все о том, как движения «вверх по цепочке» влияют на суставы дальше вниз по оснащенному придатку. Если это звучит запутанно, это потому, что это так! Вот еще один анимированный пример процесса от Грега.

3. ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ

Процесс фальсификации требует времени. И чем больше времени вы тратите на риг, тем меньше времени у вас остается на анимацию. В результате многие инструменты анимации персонажей имеют автоматические параметры оснастки, которые упрощают оснастку. Некоторые инструменты требуют, чтобы вы настроили своего персонажа и нажали одну кнопку, чтобы автоматически активировать сложный процесс оснастки. Поздравляем, вы только что сэкономили час своей жизни!

4. МАСШТАБИРУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ

Иногда вы можете работать с простым персонажем с несколькими анимированными точками, в других случаях это может быть намного сложнее. Если вы планируете работать над более сложными проектами, убедитесь, что ваш инструмент для риггинга персонажей можно масштабировать для работы в более крупном рабочем процессе, если это необходимо.

Вот сложный риг, созданный с помощью Duik Bassel.

5. ЧИСТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Хотя чистый пользовательский интерфейс не обязательно повлияет на ваш окончательный риг, он сделает процесс рига вашего персонажа более приятным. Я обнаружил, что кнопки с четкими значками и понятным языком очень помогают мне ориентироваться в сложном мире оснастки.

6. ОБНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА

Приложения меняются, как и ожидания клиентов. Чтобы не приходилось каждый год изучать совершенно новый инструмент для оснастки, я рекомендую использовать инструмент, который имеет постоянную поддержку и историю обновлений. Инструмент с надежной сетью онлайн-поддержки может упростить поиск решений, когда вы по колено в проекте.

Вот еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание в инструментах риггинга для After Effects.

  • Чистые деформации (выглядят ли сжатия и расширения естественно?)
  • Универсальность
  • Глобальное масштабирование

Если вы хотите узнать больше о замечательных функциях оснастки, я определенно рекомендую прочитать эту статью от Pluralsight.

Инструменты риггинга персонажей для After Effects

Теперь, когда у нас есть руководство для понимания того, какие функции нам следует искать, давайте взглянем на некоторые инструменты для риггинга персонажей в After Effects.

1. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КУКЛОННОГО ПИН-кода

Цена: бесплатно, входит в состав After Effects.

Инструмент Puppet Pin можно использовать для оснастки в After Effects, но он может быть довольно неуклюжим для работы с персонажами. Если вам нужен очень быстрый персонаж с ограниченным движением, это может быть хорошим инструментом для вас. Например, если у вас есть простой цветок, который нужно дуть на ветру, или причудливо машущий надувной человек-труба, этот инструмент может помочь. Что-то более сложное, чем это, и вы, вероятно, захотите перейти на что-то более продвинутое.

Я обнаружил, что инструмент "Марионеточная булавка" создает нечеткие деформации вокруг суставов, так что вы, вероятно, захотите поискать что-то другое для "профессионального" проекта. Инструмент «Марионеточная булавка» является бесплатным и встроен в After Effects. Adobe также недавно обновила инструмент марионеточной булавки новыми функциями. Если вас интересуют новые функции, посмотрите обзорное видео от Джейсона Буна.

2. Дуйк Бассель

Цена: бесплатно, но вы должны сделать пожертвование, чтобы помочь им.

DUIK Bassel – это новейшая версия DUIK – мощного инструмента анимации, который позволяет аниматорам создавать риги для своих персонажей с помощью нескольких простых щелчков мыши. Он был создан в 2008 году как базовый инструмент для анимации и стал ведущим отраслевым стандартом риггинга и анимации персонажей.

Для меня было бы совершенно невозможным перечислять здесь все функции внутри Duik, но следует отметить несколько функций: функции автоматической настройки, контроллеры на основе значков и родительские ссылки, которые позволяют автоматизировать родительские функции. Если бы только эта функция была доступна в реальной жизни.

Как указано выше, Duik абсолютно бесплатен, но пожертвования настоятельно приветствуются. Команда Duik очень восприимчива к отзывам, и у нас есть библиотека учебных пособий и документов поддержки, которые помогут вам начать работу в правильном направлении.

Если вы изучаете только один инструмент для создания персонажа для After Effects, это должен быть Duik.

У нас есть руководство по основам риггинга персонажа с помощью DUIK Bassel в After Effects от Моргана Уильямса, инструктора учебного курса по анимации персонажей. Он даже включает в себя бесплатный файл проекта персонажа, чтобы вам было немного легче следовать за ним.

3. Резиновый шланг 2

Цена: 45 долларов США

RubberHose 2 — это самый быстрый способ создать риг персонажа в After Effects. Плагин получил свое название от старой техники 1920-х годов, когда у персонажей были резиновые шланги для рук и ног. Этот стиль может сделать ваших персонажей более дружелюбными и причудливыми, но, что более важно, он упрощает создание оснастки.

Адам Плауфф разработал этот инструмент как быструю альтернативу некоторым другим вариантам оснастки из этого списка. Rubberhose — лучший инструмент для быстрого рига персонажа After Effects. Ниже приведена краткая демонстрация RubberHose 2, показывающая некоторые новые функции.

У нас также есть обзор RubberHose 2 на нашем сайте, если вы хотите узнать немного больше о том, что это такое и как оно работает.

Резиновый шланг 2 против ДУИК

Rubberhose 2 и DUIK – отличные инструменты для риггинга персонажей в After Effects. DUIK полностью бесплатен и кажется наиболее полным инструментом анимации персонажей для After Effects, но у RubberHose есть определенные функции, которые проще использовать для быстрого персонажа.

Каковы конкретные различия между этими инструментами? Что ж, мы привлекли эксперта по анимации персонажей Моргана Уильямса для создания полезного сравнения Rubberhose и Duik.

Как видите, мы не сравниваем яблоки с яблоками. Дуик и Резиновый Шланг вступают в игру в разное время и по-разному.

4. ДЖОЙСТИКИ И ПОЛЗУНЧИКИ

Цена: 39 долларов США

Joystick 'n Sliders — это очень интересный инструмент в After Effects, который гордится тем, что является инструментом оснастки, основанным на позе. Хотя вы, безусловно, можете быстро настроить персонажа с помощью джойстиков и ползунков в After Effects, мы обнаружили, что джойстики и ползунки наиболее полезны в случаях, не связанных с персонажами.

Например, вы можете использовать этот инструмент для всего: от построения графиков до демонстраций UI/UX. Вот краткий обзор инструмента.

5. КУКОЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 3.0

Цена: 39 долларов США

PuppetTools 3 — это еще один инструмент для риггинга персонажей, доступный в aescripts + aeplugins. Чтобы быть полностью прозрачными, мы еще не использовали PuppetTools 3.0, но он включает важные инструменты для настройки персонажей, такие как инверсная кинематика и контроллеры.

Вот краткий обзор инструмента в действии.

6. ADOBE CHARACTER Animator

Цена: включена в подписку Creative Cloud

Adobe Character Animator – интересное приложение, которое позволяет пользователям использовать видео для автоматической анимации движений и положения рта. Конкретные варианты использования Character Animator сейчас очень специфичны, но есть целая команда людей, занимающихся дальнейшей разработкой Character Animator.

Для большинства проектов риггинга, связанных с MoGraph, Character Animator будет не лучшим вариантом, но мы будем следить за ним по мере появления новых обновлений.

Я надеюсь, что эта статья помогла пролить свет на различные инструменты оснастки, доступные в After Effects. Риггинг не должен быть утомительным процессом, и с правильными инструментами риггинг может быть почти таким же приятным, как анимация и дизайн.

Какой инструмент для риггинга лучше всего подходит для After Affects?

Со всей этой информацией пришло время поставить флаг анимации персонажей. На наш взгляд, лучшим инструментом для риггинга персонажей в After Effects является Duik. Вспомогательные материалы Duik, постоянные обновления, цена, функции и масштабируемость делают его лучшим инструментом анимации персонажей для After Effects.

Однако все инструменты из этого списка имеют свои плюсы и минусы. По мере того, как вы совершенствуете свои навыки анимации персонажей, вы, вероятно, обнаружите, что определенные инструменты лучше подходят для различных сценариев.

Поднимите свои навыки анимации персонажей на новый уровень

Если вы хотите продолжить изучение процесса риггинга персонажей, загляните в Академию риггинга здесь, в School of Motion. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас монтировать практически все в After Effects.

Если вы готовы принять участие в грандиозном испытании по анимации персонажей, примите участие в учебном курсе по анимации персонажей, который преподает Морган Уильямс. В ходе курса вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать процесс анимации персонажей в After Effects. К концу курса вы сможете анимировать персонажа в After Effects и общаться с другими художниками по анимации персонажей в нашей онлайн-сети, предназначенной только для выпускников.

Видео успешно зарекомендовало себя как одна из самых популярных и эффективных стратегий цифрового маркетинга. И почему бы нет? Они не только общительны, но и интересны, веселы и круты.

Анимированные персонажи, в частности, являются невероятным преимуществом для создания прочной связи с целевой аудиторией, а также помогают вам достичь ваших маркетинговых целей и оптимизировать рентабельность инвестиций.

Однако нужно много практиковаться, чтобы хорошо разбираться в анимации персонажей. Как бы просто это ни звучало, оно включает в себя множество художественных дисциплин.

Истинная суть анимированных видеороликов с персонажами или анимированных объяснительных видеороликов заключается в том, насколько умело можно оживить безжизненных персонажей. Проще говоря, анимация персонажей — это оживление неодушевленных персонажей с помощью нескольких программных инструментов.

Анимация персонажей

Видеоролики с анимацией персонажей, пожалуй, являются наиболее востребованными маркетинговыми стратегиями среди различных видов видео, особенно анимированных пояснительных видеороликов. Это потому, что у этих видео есть исключительная способность дать вам и вашему бренду идеальное прикосновение чувств и индивидуальности и помочь вам выделиться из толпы.

Персонажем может быть что угодно: от причудливых мультяшных персонажей до неживых объектов, таких как лампа, дерево и даже один цвет. Великолепная анимация персонажей — ключ к созданию великолепного анимационного видео.

Анимированное пояснительное видео отлично подходит для объяснения концепции, маркетинга продукта и т. д. Согласно недавнему отчету, более 80 % компаний используют видео в маркетинговых целях.

Источник изображения: YouTube

Adobe After Effects

Adobe After Effect — это фантастическое программное обеспечение, позволяющее делать множество вещей с анимированными персонажами. Это отличная программа с многочисленными встроенными инструментами, которые позволяют вам безмерно украшать своих персонажей.

Однако вам потребуется достаточно знаний, чтобы творить магию, планируете ли вы выполнять задачи After Effects для 2D-анимации персонажей или 3D-анимацию персонажей After Effects работает.

В этой статье вы узнаете об основных советах и ​​рекомендациях по продвижению анимации персонажей в After Effects. Прочитав эту статью, вы сможете использовать функции анимации персонажей Adobe After Effects, которые позволят вам настроить своих персонажей в соответствии с вашими потребностями.

Хитрости, чтобы раскрыть потенциал After Effects для анимации персонажей

В этом разделе представлены систематические шаги, которые вы можете выполнить для анимации персонажей.

1. Вернитесь к прекрасному старому методу рисования эскизов

Конечно, вы можете использовать программное обеспечение для создания эскизов. Тем не менее, нет лучшего способа придумать удивительные идеи для анимации персонажей, чем наброски на бумаге.Вы можете начать использовать программное обеспечение позже, но сначала начните с рисования персонажей на бумаге. Набросав грубые идеи персонажей на бумаге, вы можете перенести свою работу в программу.

Сразу после переноса эскизов в программу их можно импортировать в Adobe After Effects. Вот видео, которое научит вас импортировать любые дизайны в Adobe After Effects.

Если вы только начинаете работать с Adobe After Effects, я рекомендую вам использовать простые символы, а не причудливые символы, для редактирования которых требуется много навыков.

2. Используйте Photoshop для создания персонажей

После того, как вы закончите наброски, вам нужно использовать Photoshop, чтобы ваши персонажи выглядели настоящими. Если вы использовали программное обеспечение для создания эскизов, вы можете импортировать его в Photoshop. Если вы делали набросок на обычной бумаге, вы можете импортировать отсканированную копию в приложение Photoshop.

Используйте свой эскиз, чтобы создать персонажей в Photoshop. Вам нужен отдельный слой для каждой движущейся части вашего персонажа. Например, вы должны создать отдельный слой для предплечья, бицепса и т. д. персонажа вместо того, чтобы использовать один слой для руки.

После выделения отдельного слоя вам необходимо присвоить этим слоям ярлыки.

Позже вам нужно будет использовать слои в Adobe After Effects, поэтому пометьте их соответствующим образом. После завершения создания персонажей сохраните его в формате PSD.

3. Используйте Dulk для оснастки

Установите подключаемый модуль анимации персонажей Adobe After Effects, Dulk, чтобы упростить риггинг персонажей. Вы можете получить этот плагин бесплатно. Если вам это нравится, вы можете пожертвовать создателю этого программного обеспечения.

Ригинг – это процесс объединения частей тела ваших персонажей для подготовки к анимации.

Ригинг делает движение персонажа реалистичным. Например, бедро и голень вашего персонажа должны двигаться при ходьбе; иначе вся кампания была бы нереалистичной. Оснастка выполняется путем создания родительских слоев Photoshop и превращения этих слоев в пустые объекты.

Такелаж — это сложный процесс. Ознакомьтесь с этим учебным пособием для выполнения базовой оснастки.

4. Ключевые кадры

Ключевые кадры — еще одна сложная задача для начинающих. Речь идет о сообщении After Effects о позициях, в которых вы хотите настроить значение слоя, например поворот, непрозрачность, цвет и т. д.

Когда мы устанавливаем ключевой кадр, мы сообщаем After Effects о начале и конце анимации. Мы вставляем ключевые кадры на временную шкалу.

Настройка ключевого кадра выполняется в три этапа:

Шаг 1. Используйте значок секундомера, чтобы настроить первый ключевой кадр

Сначала мы выбираем начальную точку персонажа, а затем устанавливаем ключевой кадр для роли.

Шаг 2. Переместите головку воспроизведения в следующее место

На этом шаге вы перемещаете индикатор времени в конечную точку или другое место.

Шаг 3. Вторая корректировка значения

Последний шаг – вторая корректировка значения. Отпускаем кнопку мыши для создания нового ключевого кадра. После этого мы можем просмотреть, как двигаются наши персонажи.

Вот руководство по настройке одного ключевого кадра, которое поможет вам.

Советы, которые я упомянул, позволят вам вставить в видео лишь некоторые необходимые ключевые кадры. Требуется много времени, чтобы овладеть навыком создания ключевых кадров. Однако вы можете сделать его отправной точкой своего путешествия.

В этом учебном пособии будут рассмотрены основы создания ключевых кадров в реальной жизни. Чтобы узнать больше, вы можете потратить больше времени на изучение ключевых кадров.

5. Устранение неполадок

После выполнения всех предыдущих шагов вам все равно потребуется устранить неполадки. Это правда, что нам нужно быть осторожными на ранних этапах, но мы не можем придумать идеальную анимацию в самом первом испытании.

Существенные проблемы, которые вы можете наблюдать, скорее всего, связаны с ключевыми кадрами. Внимательно поиграйте и посмотрите анимацию. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, запишите их и внесите некоторые коррективы, чтобы решить проблему. Вы можете связаться с другими экспертами или профессиональной компанией по производству анимированных пояснений, если у вас возникнут проблемы в части движения персонажа.

Что дальше?

Уловки, которые я упомянул в этой статье, помогут вам сразу приступить к анимации персонажей. На этой ноте не расстраивайтесь, если вы потерпите неудачу с первых нескольких попыток. Требуется немного времени, чтобы овладеть искусством использования инструментов анимации персонажей. Помните: «Рим не за один день строился». Так что пока делайте маленькие шаги.

Вы можете потратить время на изучение различных программ для анимации персонажей, чтобы улучшить качество анимации. Еще один способ улучшить качество анимации — передать эту задачу сторонним агентствам, занимающимся производством анимированных пояснений.

Сейчас вы должны следовать советам, которые я упомянул, и начать использовать инструменты After Effects для оживления ваших персонажей. Надеюсь, статья дала четкое представление о том, с чего начать.

Если вы хотите что-то добавить к этой статье, поделитесь с нами своими мыслями ниже. А пока удачной анимации.

Анимируйте изображения, созданные в Adobe Illustrator или Photoshop, с помощью Adobe Character Animator. Используйте свою веб-камеру, чтобы придать персонажам реалистичное движение.

Что вам понадобится

Создайте многослойную иллюстрацию для своего персонажа

В Photoshop откройте файл freda.psd и посмотрите на панель «Слои». Каждый компонент изображения персонажа размещается на отдельном слое. Если вы назовете слои, чтобы указать, какой части тела они соответствуют (грудь, голова, глаза, рот), вы можете сразу же управлять персонажем в Adobe Character Animator.

Примечание. Если вы хотите использовать собственное изображение, нарисуйте или скопируйте изображение в соответствующие слои файла freda.psd и сохраните его.

Легко помечать слои тегами в любое время

Хотя рекомендуется начинать с именованных слоев в файле Photoshop, вы всегда можете пометить слои марионетки позже в Character Animator, чтобы внести дальнейшие уточнения.

Создайте марионетку из своего рисунка

В Character Animator выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл freda.psd, чтобы создать марионетку. Выберите Freda на панели Project и нажмите кнопку Add to New Scene. Марионетка автоматически открывается на панели «Сцена» и выбирается на панели «Таймлайн».

Научите свою марионетку двигаться

Character Animator записывает выражения вашего лица с веб-камеры и анимирует марионетку в зависимости от ваших действий. Расположите свое лицо в круглой области панели «Камера и микрофон». Смотрите прямо на свою марионетку, сохраняя нейтральное выражение лица; затем нажмите «Установить позу покоя». Вокруг вашего лица появятся красные точки отслеживания. Попробуйте двигать головой и говорить в микрофон. Используйте мышь, чтобы перемещать конечности персонажа, чтобы манипулировать ими.

Запишите и воспроизведите исполнение вашей марионетки

Нажмите «Запись» на панели «Сцена» и выполните движения вашего персонажа. Нажмите еще раз, чтобы завершить дубль. Отключите различные варианты поведения на панели «Свойства», чтобы записать их отдельно друг от друга. Это полезно, если вы предпочитаете записывать поведение лица отдельно от поведения перетаскивания или синхронизации губ.

Воспроизведите анимацию, нажав клавишу пробела.

Усовершенствуйте поведение марионетки, изменив масштаб и другие свойства марионетки, или даже добавьте на сцену еще одну марионетку.

Добавьте своего персонажа в композицию After Effects (необязательно)

После завершения анимации выберите сцену на панели «Проект» и настройте продолжительность сцены на панели «Свойства». Теперь у вас есть два варианта переноса вашего персонажа в Adobe After Effects:

  • Использовать динамическую ссылку: запустить After Effects. Перетащите сцену с панели «Проект» в Character Animator на панель «Проект» в After Effects, затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Новая композиция из выделенного».При использовании Dynamic Link любые изменения, которые вы вносите в марионетку в Character Animator, автоматически обновляются в After Effects.
  • Экспорт последовательности изображений. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Последовательность PNG и WAV» и укажите имя и местоположение. Это экспортирует видео в виде последовательности PNG и аудио в виде файла WAV для использования в After Effects. Теперь запустите After Effects и выберите File > Scripts > New Comp из Character Animator Recording.jsx. Выберите первый файл PNG в экспортированной последовательности PNG.

Просмотрите свою сцену. Если вы хотите использовать марионетку в составной сцене, импортируйте фон из Adobe Stock или из общей библиотеки Creative Cloud.

Сделайте финальное видео

Когда вы будете готовы к окончательному выводу, откройте Adobe Media Encoder, добавьте источник в очередь, выберите формат вывода и обработайте окончательный файл.

Научитесь рассказывать бесконечные истории с помощью коротких анимаций

  • 99 % положительных отзывов (578)
  • 12 176 учащихся
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: начальный
  • 22 урока (3ч 31мин)
  • Доступно в приложении
  • Испанский , английский , португальский
  • Неограниченный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса
Рекомендуемое программное обеспечение для этого курса

Мончо Массе – иллюстратор и моушн-граф с большим опытом создания анимированных циклов для всех типов брендов и проектов – научит вас создавать и анимировать персонажей с помощью Only After Effects.

Вы научитесь создавать бесконечные истории из коротких анимаций в формате gif, которыми вы сможете поделиться в своих социальных сетях.

Об этом курсе

Содержание курса

Вы начнете глубже открывать для себя работы Мончо Массе, и он расскажет вам, какие работы и какие художники и профессионалы его вдохновляют.

Далее он объяснит основные принципы After Effects для тех, кто не знаком с этой рабочей средой. И он научит вас основным приемам работы с анимацией в формате GIF.

После того, как основные концепции определены, вы начнете работать над своими персонажами. Сначала вы научитесь их создавать, а затем создадите простой риг, который поможет вам оживить ваши иллюстрации, заставив вашего персонажа двигать как головой, так и остальным телом.

Мончо представит две бесконечные анимации, то есть они будут постоянно повторяться в цикле: в одной вы будете создавать персонажа, пьющего кофе, а в другой главный герой сядет на велосипед и должен будет объезжать разные препятствия.

После того, как вы закончите все детали, вы научитесь экспортировать свои анимации в формат GIF, чтобы иметь возможность делиться ими в социальных сетях.

Какой проект этого курса?

Вы научитесь рассказывать историю в формате gif, для этого вы создадите своих собственных персонажей и сделаете две анимации, экспортируя результат в виде бесконечных анимированных циклов.

Проекты студентов курса

Кендаппа

Автор angelo_gomez

Ана Ново

Для кого это?

Аниматоры, дизайнеры, иллюстраторы и все, кто хочет научиться оживлять своих персонажей, создавая бесконечные анимации с помощью After Effects.

Что вам нужно

Не обязательно предварительно знать After Effects, так как Moncho объяснит работу программного обеспечения для тех, кто этого не знает.

Что касается материалов, то для прохождения этого курса вам понадобится компьютер, на котором у вас должен быть установлен After Effects. Вы также будете использовать Photoshop для окончательного создания анимированного gif.

Читайте также: