Имя файла не соответствует формату отчета PFR

Обновлено: 06.07.2024

Как федеральный служащий вы обязаны выполнять свою работу эффективно, честно и вежливо. Федеральное правительство, как ваш работодатель, обязано поддерживать кадровую систему, которая уравновешивает интересы своих сотрудников, агентств, которые их нанимают, и общества, которому они служат.

Чтобы выполнить свои обязательства, правительство иногда должно принимать кадровые меры, которые негативно сказываются на сотрудниках. При этом он должен обеспечить защиту этих сотрудников от несправедливого или произвольного обращения. В соответствии с Законом о реформе государственной службы 1978 года (CSRA) большинство федеральных служащих могут обжаловать различные кадровые действия, затрагивающие их, в Совет США по защите систем заслуг (MSPB или Совет).

<р>1. Что такое Совет по защите систем заслуг США?

Совет по защите систем заслуг является независимым квазисудебным органом исполнительной власти федерального правительства, который охраняет федеральные системы заслуг. Совет состоит из трех членов, которые назначаются Президентом и утверждаются Сенатом. Они служат перекрывающимся, невозобновляемым 7-летним срокам. Правление является двухпартийным. Не более двух из трех ее членов могут принадлежать к одной и той же политической партии.

<р>2. Где находится Правление?

<р>3. Как я могу получить информацию о Совете и процессе подачи апелляций?

<р>4. Заслушивает ли Правление все виды апелляций федеральных служащих?

Нет. CSRA уполномочил Совет рассматривать апелляции на различные действия агентства, включая большинство апелляций, ранее рассмотренных Комиссией по государственной службе, и апелляции, возникающие в связи с новыми причинами иска, созданными CSRA. Некоторые другие действия могут быть обжалованы в Совет в соответствии с положениями Управления по управлению персоналом (OPM). Поскольку основной целью CSRA было рационализировать управление кадрами на федеральном уровне, Конгресс не стал обжаловать все кадровые действия в Совете.

<р>5. Какие действия могут быть обжалованы в Совет?

  • Некоторые действия, которые не подлежат обжалованию в Совете, могут быть обжалованы в OPM или могут быть охвачены процедурами рассмотрения жалоб агентства.
  • Если вы являетесь членом переговорной группы, действия, подпадающие под действие согласованной процедуры рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в соответствии с этой процедурой.
  • Если кадровое действие (подлежащее апелляции в Совет или нет) предпринято или должно быть предпринято в результате запрещенной кадровой практики, вы можете подать жалобу в Офис специального советника, попросив Специального советника обратиться корректирующие действия Совета от вашего имени.
<р>7. Могут ли все федеральные служащие подавать апелляции в Совет?

Нет. Сотрудники и другие лица (например, кандидаты на трудоустройство, пенсионеры в пенсионных делах), которые могут обжаловать определенные действия в Совете, различаются в соответствии с законом и положениями, регулирующими эти действия. В некоторых случаях исключаются классы служащих, например, назначенные политические деятели. Сотрудников определенных агентств исключают в отношении определенных действий.

<р>8. Кто может обжаловать неблагоприятное действие в Совет?

  • Сотрудники на конкурентной службе, прошедшие 1-летний испытательный или испытательный период, и те, кто прошел один год текущей непрерывной службы по контракту, отличному от временного, ограниченному 1 годом или менее;
  • Ветераны имеют право на предпочтение сотрудников, имеющих по крайней мере один год непрерывной работы на тех же или аналогичных должностях вне конкурентной службы;
  • руководители и менеджеры Почтовой службы, а также сотрудники Почтовой службы, занимающиеся кадровой работой (кроме тех, кто занимает неконфиденциальные канцелярские должности), проработавшие один год в текущей непрерывной работе на тех же или аналогичных должностях; и
  • Освобожденные работники сферы услуг, за исключением тех, кто имеет право на льготы, которые не проходят испытательный срок или испытательный срок по первоначальному назначению в ожидании перехода на конкурентную службу, а также те, кто отработал два года текущей непрерывной работы на тех же или аналогичных должностях в Исполнительный орган с назначением, отличным от временного, на срок до двух лет.
<р>10. Заслушивает ли Совет апелляции сотрудников, на которых распространяется согласованная процедура рассмотрения жалоб?

Если работник является членом переговорной единицы, представленной профсоюзом или ассоциацией, в соглашении о переговорах может быть предусмотрена согласованная процедура рассмотрения жалоб, доступная для работника. Во многих случаях процедура рассмотрения жалоб распространяется на действия персонала, которые по закону могут быть обжалованы в Совете директоров. Если на сотрудника, ведущего переговоры, распространяется такая «широкая» процедура рассмотрения жалоб, то у сотрудника есть выбор между подачей жалобы в агентство или апелляцией в Совет, но не может делать и то, и другое .Однако в некоторых случаях сотрудник, подавший жалобу и утверждающий, что дискриминация повлияла на обжалуемое действие, может обратиться в MSPB с просьбой пересмотреть окончательное решение в соответствии с системой рассмотрения жалоб.

(Согласно условиям некоторых профсоюзных договоров, сотрудники Почтовой службы могут подать жалобу в соответствии с согласованной процедурой рассмотрения жалоб, а также подать апелляцию в Совет.)

<р>11. Заслушивает ли Правление жалобы на дискриминацию в связи с действиями персонала?

Как правило, да, если кадровое действие может быть обжаловано. См. вопрос 5. Если сотрудник заявляет о дискриминации в связи с большинством действий, которые в противном случае могут быть обжалованы в Совете, Совет имеет юрисдикцию по этому вопросу. Обвинения в дискриминации, не связанные с действиями, подпадающими под юрисдикцию Совета, могут рассматриваться через агентство-работодатель и Комиссию по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC).

<р>13. Должна ли апелляция быть в определенном формате?

<р>14. Имею ли я какие-либо средства правовой защиты, если я пропущу срок подачи апелляции?

Да, но если вы подаете апелляцию после истечения крайнего срока подачи, вы должны указать уважительную причину задержки и предоставить подтверждающие доказательства. Судья по административным делам предоставит вам возможность показать, почему ваша апелляция должна быть принята, несмотря на то, что вы подали ее с опозданием.

<р>15. Может ли агентство ответить на мое обращение?

Агентство имеет право ответить на апелляцию, но должно сделать это в течение 20 календарных дней с даты распоряжения Совета, подтверждающего получение апелляции. Если ответ не будет представлен в течение установленного срока, и агентство не представит уважительной причины для продления, дело будет рассмотрено и может быть принято решение на основе доступной информации.

<р>16. Кто может представлять меня в апелляции перед Советом, если я решу иметь представителя?

Вы можете выбрать любого человека, который будет представлять вас, если он готов и готов служить вам. Вы также можете представлять себя. К типичным представителям относятся частные поверенные, профсоюзные поверенные и другие представители профсоюзов. Агентство может отказать вашему представителю на основании конфликта интересов или конфликта позиций. Если ваш представитель будет дисквалифицирован, вам будет предоставлено разумное время, чтобы найти другого представителя.

<р>17. Кто принимает решение по моей апелляции?

Когда региональный или местный офис Совета получает апелляцию, дело передается административному судье в этом офисе. Судья по административным делам вынесет решение с учетом всех соответствующих доказательств по делу после того, как позволит сторонам составить протокол.

<р>18. Проводятся ли слушания по всем апелляциям?

После того, как будет установлено, что ваша апелляция была подана своевременно и что Совет имеет юрисдикцию, вы имеете право на слушание по существу вашего дела для большинства типов апелляций: вы можете представить доказательства, включая показания свидетелей, на слушании. Однако вы можете отказаться от права на слушание и выбрать вместо этого решение по апелляции на основе письменного отчета, который будет включать все заявления, документы и другие материалы, поданные в ходе разбирательства. Иногда слушания проводятся по телефону или посредством видеоконференций, а не лично.

<р>19. На ком лежит бремя доказывания в апелляционном производстве?

Агентство. Бремя доказывания правомерности действий агентства лежит на агентстве. Если агентство несет бремя доказывания, Совет должен принять решение в пользу агентства, если вы не докажете, что в процедурах агентства была допущена вредная ошибка, что решение агентства было основано на запрещенной кадровой практике или что решение не было в соответствии с законом.

Апеллянт: вы должны доказать, что ваша апелляция подпадает под юрисдикцию Совета и что она была подана своевременно. На вас также лежит бремя доказывания любых «позитивных аргументов защиты», которые вы выдвигаете, например дискриминация или репрессалии за разоблачение. На вас также лежит бремя доказывания по большинству вопросов в пенсионных делах.

<р>20. Является ли решение судьи по административным делам окончательным?

Первоначальное решение судьи по административным вопросам становится окончательным решением Совета через 35 дней после даты принятия решения, если только сторона не подаст ходатайство о пересмотре в Совет, состоящий из трех человек, в Вашингтоне. Петиция о пересмотре в MSPB должна быть подана в течение 35 дней после даты вынесения первоначального решения или в течение 30 дней после даты получения вами первоначального решения, в зависимости от того, что наступит позже. Если вас представляют, период начинает течь с момента первого получения, будь то вы или ваш представитель.

21. Как Правление принимает решение об удовлетворении ходатайства о пересмотре?

Совет может удовлетворить ходатайство о пересмотре, если будет установлено, что первоначальное решение содержит ошибочные выводы о существенных фактах; есть новые существенные доказательства или юридические аргументы, которые не были доступны, когда запись была закрыта; постановления судьи по административным делам не соответствовали процедурам или представляли собой злоупотребление полномочиями, и ошибка повлияла на результаты; или что решение судьи по административным вопросам основано на <ошибочном толковании закона или нормативного акта или на ошибочном применении закона к фактам дела. Решение Совета по петиции о пересмотре является окончательным административным действием.

22. Если первоначальное решение в мою пользу, и агентство (или другая сторона) подает прошение о пересмотре, должен ли я ждать судебного решения, пока Совет не примет решение?

Если вы являетесь выигравшей стороной, агентство предоставит вам любую помощь, предусмотренную в первоначальном решении, в ожидании результатов любого ходатайства о пересмотре, если судья по административным делам примет решение о «временной помощи». Если судья по административным делам решит, что временное средство защиты уместно, и если решение требует вашего возвращения на рабочее место, агентство не обязано предпринимать это действие, если оно решит, что такое возвращение будет неоправданно разрушительным. Тем не менее, он все еще должен восстановить ваш статус оплаты и льгот. Предоставление обеспечительных мер не требует выплаты задолженностей или оплаты услуг адвоката.

23. Какие действия могут предпринять судьи по административным делам по апелляциям?

Первоначальное решение судьи по административным вопросам может отклонить апелляцию, если вопрос не входит в юрисдикцию Совета или если апелляция не была подана в течение требуемого срока, а веская причина для несвоевременной подачи не указана. Жалобы, которые не были отклонены, могут быть урегулированы сторонами в добровольном порядке. Если стороны желают, чтобы мировое соглашение имело силу со стороны Совета, они должны обратиться к административному судье с просьбой внести соглашение в протокол. В апелляциях, решение по которым принято по существу (не отклонено или не урегулировано), решение судьи по административным вопросам может подтвердить действие агентства, отменить действие или, в некоторых случаях, смягчить (изменить) наказание, наложенное агентством.

24. Какие действия может предпринять Правление в отношении ходатайств о пересмотре?

25. Что я могу сделать, если я недоволен окончательным решением Правления?

Вы можете запросить пересмотр в суде. Как только первоначальное решение судьи по административным делам станет окончательным или Совет вынес окончательное решение по петиции о пересмотре, вы можете обратиться за пересмотром окончательного решения в Апелляционный суд США по федеральному округу. Ваш запрос на пересмотр должен быть подан в течение 60 дней после того, как Правление выпустит уведомление об окончательном приказе или решении Правления. Суд, как правило, не отменяет этот срок, и документы, которые не укладываются в срок, будут отклонены.

В случаях, связанных с обвинениями в дискриминации, вы можете потребовать пересмотра окончательного решения Совета Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) или подать гражданский иск в соответствующий окружной суд США в течение 30 дней с момента получения решения. .

26. Что произойдет, если я обжалую дело, связанное с заявлением о дискриминации, в Комиссию по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве?

В случае подачи апелляции в Совет, связанного с заявлением о дискриминации («смешанное дело»), вы можете попросить EEOC пересмотреть окончательное решение Совета по вопросу о дискриминации. Если EEOC не согласен с решением Правления по вопросу о дискриминации, дело возвращается в Правление. Если Правление не принимает решение КСРТ, то дело передается на рассмотрение Специальной комиссии, состоящей из Председателя, назначаемого Президентом, одного члена Правления и одного комиссара КСРТ. Специальная коллегия выносит окончательное решение по делу, которое затем может быть обжаловано в соответствующем окружном суде США.

27. Применяются ли процедуры, описанные в этой публикации, ко всем апелляциям в MSPB?

Пошлина за регистрацию в размере 15 долларов США, чек должен быть выплачен в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс».

Форма CO-1 , "Заявление о регистрации благотворительной организации"

Обязательная форма финансового отчета для организации, указанной ниже:

а. Копия формы штата Иллинойс AG990-IL за каждый год существования Организации или формы CO-2, если организация существует менее одного года; и

б. Копия федеральной декларации за последние три года (форма IRS 990 и форма IRS 990PF), если она была подана или если федеральная декларация не подавалась.

Список имен, почтовых адресов и дневных телефонов всех должностных лиц, директоров и/или попечителей.

Копия письма-решения IRS или, если ожидается, отправьте копию формы IRS 1023 или 1024.

Если применимо, копии всех договоров с профессиональными фандрайзерами.

Если применимо, форма CO-3 , «Форма исключения для религиозной организации».

Если корпорация: учредительные документы штата Иллинойс или учредительные документы, отличные от тех, что из штата Иллинойс, и свидетельство о полномочиях на ведение бизнеса от государственного секретаря штата Иллинойс. Все поправки к Уставу. Устав Корпорации.

Если ассоциация без образования юридического лица: Устав, все поправки и Устав ассоциации.

ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАСЛЕДСТВИЯ НАСЛЕДСТВИЯ (содержащего благотворительные подарки): завещание и служебные письма; Инвентарь; Заявления о доверительном управлении для любых трастов, на которые распространяется завещание, и все поправки к ним.

ЕСЛИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ТРАСТ ИЛИ ЖИВОЙ ТРАСТ INTER VIVOS: Декларация о доверительном управлении и все Поправки к ней; Инвентаризация и недавний учет.

Закон о благотворительности требует, чтобы организация, зарегистрировавшаяся с опозданием, уплатила сбор за позднюю регистрацию в размере 200 долларов США.

Закон о доверительном управлении и Закон о ходатайстве также предусматривают сбор в размере 100 долларов США за подачу годового финансового отчета с опозданием за каждый годовой отчет, поданный с опозданием.

Все сборы должны сопровождаться регистрациями.

СМОТРИТЕ: ЗАКОН О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ ТРАСТЕ 760 ILCS 55/1 и др. Послед.
ЗАКОН О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ 225 ILCS 460/1 et. След.

Годовые отчеты благотворительных организаций

Требования:

Плата за подачу годового отчета в размере 15,00 долл. США — выдайте чек или денежный перевод на счет "ILLINOIS CHARITY BUREAU FUND". (Заявители, зарегистрированные в соответствии с Законом о благотворительных фондах, должны уплатить сбор за подачу годового отчета в размере 15 долларов США, если валовой доход превышает 15 000 долларов США или активы превышают 25 000 долларов США. Трастовые организации, зарегистрированные в соответствии с Законом о благотворительных фондах, должны уплатить годовой отчет в размере 15 долларов США. Регистрационный сбор, если валовой доход или активы превышают 25 000 долларов США. См. ниже упрощенную подачу документов для небольших организаций.) Отчеты, представленные без надлежащих сборов, не принимаются.

Форма AG990-IL — Дополнение к благотворительной организации штата Иллинойс.

Отчет или отчет IRS (IRS 990, 990EZ, 990PF или другой) — отправьте копию поданной вами федеральной декларации. Если вы не подали федеральную декларацию или отчет, объясните, почему. Прикрепить объяснение.

Аудированные финансовые отчеты — требуются, если валовые взносы превышают 300 000 долларов США или если организация использовала платный профессиональный сбор средств, который привлек взносы, превышающие 25 000 долларов США. Взносы включают валовые суммы, уплачиваемые населением за товары, права или услуги организации, а также денежные пожертвования.

Форма IFC — Отчет Генерального прокурора об индивидуальной кампании по сбору средств. Если организация использовала платный профессиональный сбор средств, для каждой кампании требуется отдельная форма отчета о кампании, и каждая из них должна быть подписана как профессиональным сборщиком средств, так и должностным лицом или директором организация.

Небольшие организации (упрощенная регистрация):

Организации-заявители, зарегистрированные в соответствии с Законом о благотворительной деятельности, с валовым доходом и активами не более 25 000 долларов США в течение финансового года, могут подать форму AG990-IL, указав только общий доход, общие расходы и активы на конец финансового года (строка A). , G и O AG990-IL). Плата за подачу годового отчета в размере 15 долларов США взимается только в том случае, если валовой доход превышает 15 000 долларов США.

Трастовые организации, зарегистрированные исключительно в соответствии с Законом о благотворительных фондах, с валовым доходом и активами в размере 25 000 долларов США или менее в течение финансового года, могут подать форму AG990-IL, раскрывающую только общий доход, общие расходы и активы на конец финансового года (строка A). , G и O AG990-IL). Плата за подачу годового отчета в размере 15 долларов США не взимается.

ДАТА СРОКА:

Годовой финансовый отчет и оплата должны быть представлены в течение шести месяцев после окончания финансового или календарного года организации. Может быть запрошено продление срока на шестьдесят дней. Запрос на продление должен быть оформлен в письменной форме и получен нашим офисом до установленного срока.

ПЛАТА ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПОДАЧУ ОТЧЕТА:

Если надлежащий и полный годовой отчет со всеми сборами и приложениями не получен до установленного срока, в соответствии с законодательством штата Иллинойс требуется уплатить сбор в размере 100 долл. США за подачу просроченного отчета (чеки, подлежащие уплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс»). Отчет не может быть принят и не будет считаться поданным, если он просрочен и штраф за просрочку не уплачен.

Профессиональные сборщики денег

Требования:

Пошлина за регистрацию в размере 100 долларов США, чек должен быть выплачен в "Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс".

Форма ПФР-01 "Заявление о регистрации профессионального сборщика средств".

Форма ПФР-06 , "Список благотворительных организаций и контрактов профессионального сборщика средств (ПФР)".

Копии всех контрактов, перечисленных в Форме PFR-06, вместе с годовым регистрационным сбором в размере 25 долларов США за каждый поданный или находящийся в файле контракт. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс», прилагаемый к форме PFR-06.

Форма CS-6 , "Облигации профессиональных сборщиков средств". Эту форму должны заполнять все профессиональные сборщики средств, которые имеют доступ к собранным средствам или контролируют их.

Форма PS-01, «Заявление о регистрации профессионального солиситора». Эта форма должна быть подана для каждого солиситора, работающего в PFR.

Соглашение о партнерстве или учредительный договор профессионального сборщика средств.

Сертификат о полномочиях на ведение бизнеса в Иллинойсе. Это должно быть подано только не государственными корпорациями.

Список всех офисов, используемых для сбора средств. (Приложите график с указанием улицы, города, штата).

Примечание. За регистрации и контракты, не представленные своевременно, по закону взимается плата за позднюю регистрацию в размере 1000 долларов США за каждый контракт, который не зарегистрирован в этом офисе.

Финансовые отчеты профессиональных сборщиков средств за шесть месяцев

Требования:

Форма PFR-02 , "Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств".

Форма IFC, «Отчет об индивидуальном сборе средств», отдельная форма, подаваемая для каждой проведенной кампании.

Форма ПФР-04 "Отчет о вознаграждении профессионального юриста".

Форма ПФР-05 , "Разъяснение комиссий за профессиональный сбор средств".

ДАТА СРОКА:

Финансовый отчет профессионального сборщика средств за шесть месяцев должен быть представлен 30 сентября каждого года за первые шесть месяцев календарного года.

Годовые финансовые отчеты профессиональных сборщиков средств

Требования:

Пошлина за регистрацию в размере 25 долларов США, чек должен быть выплачен в "Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс".

Форма PFR-02 , "Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств".

Форма IFC, «Отчет об индивидуальном сборе средств», отдельная форма, подаваемая для каждой проведенной кампании.

Форма ПФР-04 "Отчет о вознаграждении профессионального юриста".

Форма ПФР-05 , "Разъяснение комиссий за профессиональный сбор средств".

ДАТА СРОКА:

Годовой финансовый отчет профессионального сборщика средств должен быть представлен 30 апреля каждого года за полный календарный год.

Контракты с профессиональными сборщиками денег

Копия каждого контракта по сбору средств должна быть подана до начала кампании по сбору средств вместе с регистрационным сбором в размере 25 долларов США. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в «Фонд благотворительного бюро штата Иллинойс».

Подпишитесь на нас в Facebook

linkedin
< /p>

Подпишитесь на нас в LinkedIn

Понедельник – пятница, 8:30–17:00

Взаимные фонды

Аудированные финансовые отчеты и годовой доход фонда

Форма годового дохода фонда (FAR) версии 4.0 (FAR-016-22-04) и обновленное Руководство по заполнению (см. ниже) были выпущены 27 ноября 2020 г. Форма FAR 4.0 является обновленной версией и заменит версию формы FAR. 3.0 (FAR-016-22-03), выпущенной 14 июня 2016 г.

Различные разделы формы FAR 4.0 были обновлены для сбора дополнительной информации и данных, как указано в Положениях о взаимных фондах (годовой доход) (поправка) 2020 г. Соответствующие разделы Руководства по заполнению также были обновлены для уточнения отчетности. требования в этих разделах.

Форма FAR 4.0 должна быть заполнена и отправлена ​​для фондов, финансовый год которых заканчивается 30 июня 2020 года или позже.

Форма FAR 3.0 должна использоваться для фондов, финансовый год которых заканчивается до 30 июня 2020 года.

Все формы FAR доступны здесь.

Все фонды, деятельность которых регулируется Законом Каймановых островов о взаимных фондах (в редакции) ("ЗИД"), должны предоставить в CIMA следующие документы за финансовый год фонда в течение шести месяцев после окончания финансового года фонда:

Эти документы должны быть представлены в электронном виде через систему электронной отчетности CIMA, как описано ниже.

Электронная отчетность и REEFS для регулируемых взаимных фондов

Чтобы облегчить операторам взаимных фондов соблюдение требований к подаче годовых отчетов, CIMA внедрила форму FAR, которую заполняют операторы, а также электронные системы отчетности, через которые представляются FAR и проверенные годовые финансовые отчеты. В настоящее время одновременно работают две системы: старая система E-Reporting и новая система представления электронных форм с расширенными нормативными требованиями («REEFS»).

Годовой доход фонда (FAR)

Последняя форма FAR для взаимного фонда доступна здесь.

Кто заполняет и подает FAR

Оператор фонда несет ответственность за точное и полное заполнение FAR и его отправку в CIMA.

Местный аудитор каждого фонда (аудиторские фирмы Каймановых островов, одобренные CIMA) несет ответственность за представление FAR в CIMA либо через систему электронной отчетности, либо через систему REEFS, в зависимости от конца года фонда.

Руководство по завершению и рекомендации
  • В Руководстве по заполнению годового отчета нового взаимного фонда объясняется, как заполнить форму FAR 4.0, которая должна использоваться для подачи в REEFS для регулируемых фондов с датой окончания года 30 июня 2020 г. и позже.
  • В Руководстве по заполнению годового отчета взаимных фондов объясняется, как заполнить FAR, который будет использоваться для подачи в REEFS для регулируемых фондов с датой окончания года 15 сентября 2015 г. и позже, но до 30 июня 2020 г.< /li>
  • В Руководстве и указаниях по заполнению годового отчета Фонда объясняется, как заполнять FAR, который используется в электронной отчетности. Поля для комментариев были вставлены в FAR для файлов REEFS в каждом поле формы Excel FAR, чтобы облегчить заполнение формы.
  • Инструкции для местных аудиторов о том, как подать FAR и годовой отчет фонда, можно найти в:

Если вам требуется дополнительная информация о заявках FAR взаимных фондов, обратитесь в Отдел надзора за инвестициями.

Частные фонды
Аудированные финансовые отчеты и годовой доход фонда

Форма годового отчета фонда («FAR») для частных фондов и связанное с ней руководство по заполнению (см. ниже) были выпущены 9 июля 2021 г. Прошедшие аудиторскую проверку финансовые отчеты и FAR для частных фондов заполняются и отправляются через систему REEFS.< /p>

Отчетные документы

Все фонды, деятельность которых регулируется Законом о частных фондах (в новой редакции) ("PFA"), должны представить в CIMA следующие документы, относящиеся к финансовому году фонда, в течение шести месяцев после окончания финансового года фонда:

  • Аудированные годовые отчеты (аудированные финансовые отчеты или AFS) в соответствии с требованиями Раздела 13(4) PFA.
  • Форма FAR частного фонда, должным образом заполненная и отправленная через REEFS. Для окончания финансового года до 30 ноября 2021 г. необходимо заполнить форму ПФР-49-77, а для всех последующих периодов (т.е. 31 декабря 2021 г. и далее) необходимо заполнить форму ПФР-049-77-02. будет завершена. Форма ПФР-049-77-02 является обновленной версией формы ФАР частного фонда, которая объединяет первоначальную версию формы (ПФР-049-77) и форму Связанного фонда (форма РФЭ-050-77 - см. ниже). Форма содержит общую, операционную и финансовую информацию о частном фонде, а также операционную и финансовую информацию о любых применимых альтернативных инвестиционных инструментах и ​​субфондах частного фонда. Предоставление годового отчета является требованием Положение о частных фондах (годовой доход), которое также требует уплаты сбора за подачу FAR. Оплата производится в момент подачи.
  • Декларация (см. образец здесь), заполненная оператором в соответствии с разделом 42 Положений о частных фондах (годовой доход), подтверждающая, что частный фонд соответствует разделам 16, 17 и 18 PFA.

Форма связанного фонда (RFE-050-77), должным образом заполненная и отправленная через REEFS. Эту форму необходимо подавать только в случае окончания финансового года до 30 ноября 2021 г. Она не требует заполнения и подачи в отношении окончания последующего года (т. е. 31 декабря 2021 г. и далее), поскольку она была включена в обновленную версию Форма ФАР частного фонда (форма ПФР-049-77-02).

Вышеуказанная информация должна быть отправлена ​​в электронном виде через REEFS, как описано ниже.

Годовой доход фонда (FAR)

ФАР частного фонда подается через РИФС по форме ПФР-049-77 или ПФР-049-77-02. Пожалуйста, обратитесь к комментариям здесь, чтобы получить загружаемую версию формы FAR для частного фонда в формате Excel от назначенных отправителей.

Кто заполняет и подает FAR

Операторы всех фондов, регулируемых PFA, несут ответственность за надлежащее заполнение FAR и отправку его в CIMA.

Операторы могут делегировать подачу FAR местному поставщику услуг на Каймановых островах («назначенный податель»), включая аудиторские фирмы Каймановых островов, утвержденные CIMA. Тем не менее, операторы несут юридическую ответственность за точность и полноту представленных FAR. Назначенный заявитель несет ответственность за отправку FAR и других необходимых документов в CIMA через REEFS.

Руководство по завершению

В Руководстве по заполнению объясняется, как заполнить форму FAR для частного фонда, которая будет использоваться для подачи заявок в REEFS для частных фондов:

  • Руководство по заполнению годового отчета частного фонда для использования с формой ПФР-049-77 (для отчетов, заканчивающихся до 30 ноября 2021 г.)
  • Руководство по заполнению годового отчета частного фонда для использования с формой ПФР-049-77-02 (на конец года 31 декабря 2021 г. и позднее)
Форма связанного фонда (форма RFE)

Несмотря на то, что FAR частного фонда в значительной степени охватывает требования к отчетности частных фондов в соответствии с Положениями о частных фондах (годовой доход) от 2021 г. («Положения»), Правила также требуют предоставления определенной информации о связанных с частными фондами фондах. . Цель формы RFE состоит в том, чтобы облегчить сообщение такой информации. Руководство по заполнению объясняет, как заполнить форму RFE (RFE-050-77).В соответствии с подходом к форме FAR для частного фонда, форма RFE должна быть отправлена ​​назначенным отправителем, а загружаемая версия формы RFE в формате Excel доступна тем же способом, который указан выше для формы FAR для частного фонда. Кроме того, здесь размещена пустая версия загружаемой формы Excel. Однако следует отметить, что форма RFE требуется только для подачи документов на конец финансового года до 30 ноября 2021 года. Для отчетов о конце финансового года 31 декабря 2021 года и позже необходимо использовать обновленную форму FAR частного фонда (PFR-049-77- 02), который объединил первоначальную форму FAR частного фонда и форму RFE и, следовательно, не требует подачи формы RFE.

Если вам нужна дополнительная информация о заявках FAR частных фондов, обратитесь в Отдел надзора за инвестициями.

В определенных обстоятельствах операторы фондов могут обратиться в CIMA за отменой/освобождением от требований о подаче документов или за продлением срока подачи документов.

Отправка запросов

Все запросы об отказе от прав/освобождении (как для взаимных, так и для частных фондов), а также запросы на продление регистрации частных фондов должны быть отправлены в письменном виде в CIMA по электронной почте.

Запросы на расширение взаимных фондов должны быть отправлены через систему REEFS с использованием формы FXT-162-22.

CIMA рассмотрит запрос на продление в соответствии со своей «Процедурой предоставления продления для подачи отчетов о надзоре» (см. Приложения к нормативному справочнику, раздел F2), а также на отказ/освобождение в соответствии с Политика отказа от аудита. В отношении отказов от аудита для фондов, которые прекращают свое существование, CIMA примет решение относительно того, будет ли достаточно аффидевита, отчета ликвидатора или процедур вместо аудита. CIMA сообщит оператору о своем решении в письменной форме.

Плата за отказ/освобождение или продление

С 13 декабря 2012 года CIMA взимает невозмещаемый административный сбор за каждый запрос на отказ/освобождение или продление. Дополнительную информацию см. в разделе Сборы инвестиционных фондов за текущим Перечнем сборов, в котором перечислены все сборы, взимаемые CIMA.

Расписание отчетов

См. текущий график отчетности для пруденциальных и статистических показателей для всех организаций, регулируемых CIMA.

Другой сбор данных

Координированное обследование портфельных инвестиций (форма CPIS) собирает информацию об инвестиционных холдингах банков и взаимных фондов, зарегистрированных на Каймановых островах, в акционерном капитале, краткосрочных долговых обязательствах и долгосрочных долговых ценных бумагах, выпущенных несвязанными нерезидентами по состоянию на 31 декабря 2004 г. Денежно-кредитное управление Каймановых островов проводит это обследование в сотрудничестве с Международным валютным фондом (МВФ) для обеспечения сопоставимости данных на международном уровне. Предоставленная информация останется полностью конфиденциальной для Денежно-кредитного управления, МВФ будет представлена ​​только сводная информация. Участие Каймана в CPIS будет способствовать лучшему пониманию международного финансового центра Каймана и его влияния на глобальное финансовое посредничество. Это позволит Каймановым островам подчеркнуть свою положительную роль в содействии свободному потоку трансграничных инвестиций.

Читайте также: