И помните, что незнание правил не освобождает от ответственности за разногласия в отношении GIF

Обновлено: 20.11.2024

DigitalOcean объединяет усилия с CSS-Tricks! Специальное приветственное предложение: получите бесплатный кредит в размере 100 долларов США.

Math.random() — это API в JavaScript. Это функция, которая дает вам случайное число. Возвращаемое число будет находиться в диапазоне от 0 (включительно, например, фактический 0 может быть возвращен) до 1 (исключительно, например, фактическая 1 не может быть возвращена).

Это невероятно полезно для игр, анимации, рандомизированных данных, генеративного искусства, генерации случайного текста и многого другого! Его можно использовать для веб-разработки, мобильных приложений, компьютерных программ и видеоигр.

Всякий раз, когда нам нужна рандомизация в нашей работе, мы можем использовать эту функцию! Давайте рассмотрим восемь различных способов его использования. Все эти примеры принадлежат разным авторам, которые делают что-то интересное с помощью этого API.

Чтобы создать объект и анимировать его, мы используем Math.random . Неоновые линии образуют спонтанные шестиугольники, но рандомизация также заключается в их порождающих искрах.

Эта программа берет традиционную мелодию "Auld Lang Syne" и воспроизводит случайные ноты из нее на фортепиано. Пакет изменений создается из данных подсчета, и генерируется случайное число для выбора значения. Октава также выбирается случайным образом.

Показать случайное изображение

Изображения хранятся в массиве. Число генерируется и умножается на количество изображений в массиве через array.length . Затем Math.floor округляет значение до круглого числа и устанавливает источник изображения в HTML при загрузке страницы или нажатии кнопки.

Случайный цвет фона

Вот где происходит волшебство:

Первая строка кода случайным образом перемешивает массив, а вторая строка возвращает случайное число от 0 до 10. В примере со случайным цветом фона можно указать диапазон цветов и особенности, такие как оттенки, насыщенность и оттенки. установить.

Чтобы узнать о другом методе создания случайного шестнадцатеричного цвета, ознакомьтесь с этой статьей Криса Койера.

В этой трансформирующейся фрактальной кривой Math.random используется дважды для установки цветов градиента и еще раз для максимального радиуса кривых. Это отличный способ создавать совершенно новый внешний вид с каждой итерацией!

Заменяем заголовок случайно выбранным словом из массива с помощью Math.random :

Это очень похоже на пример со случайным изображением — идеальная практика для начинающих!

Генератор ключей API

Вот суперреальный практический пример использования случайных чисел! Демонстрация генерирует 16 случайных чисел для создания универсального уникального идентификатора (UUID), который можно использовать в качестве ключа, обеспечивающего доступ к API.

Несколько фраз сохраняются и отображаются последовательно, разделенные анимацией, которая перепутывает буквы со случайными символами между фразами, выбранными Math.random.

Камень, ножницы, бумага

В этой классической детской игре «Камень, ножницы, бумага» Math.random используется для генерации случайного хода для компьютера, играющего за противника. Он делает выбор из трех доступных ходов.

Генератор надежных паролей

Этот генератор паролей использует Math.random для получения массива паролей, заполненного прописными и строчными буквами, а затем добавляет к сгенерированному паролю случайные цифры. Это еще один отличный практический пример!

Несколько замечаний…

Возможно, у вас остались вопросы после того, как вы увидели Math.random в этих примерах. Есть пара, которую я часто вижу…

Является ли Math.random() действительно случайным?

Не совсем так. Math.random() возвращает псевдослучайное число. Этот алгоритм называется генератором псевдослучайных чисел (или PRNG). Это означает, что его рандомизация может быть воспроизведена при определенных обстоятельствах.

Рандомизация основана на алгоритме xorshift128+ , который, скорее всего, работает в вашем браузере.

Когда вы объединяете на работе самых разных личностей, неизбежно возникает конфликт между сотрудниками. Вот пять решений общих разногласий между сотрудниками.

Пожалуйста, войдите в закладку

Пожалуйста, войдите в закладку

"Конфликт неизбежен, но бой необязателен". Макс Лукадо
Счастье и дружелюбие сотрудников важны, но когда вы смешиваете любые вариации личностей сотрудников, неизбежно возникает какое-то столкновение. Однако конфликт — это не обязательно плохо. Наоборот, оспаривать ваши идеи довольно полезно, и это помогает выработать и согласовать идеи.
Однако существует и более неприятная сторона разногласий на рабочем месте, которая включает в себя дискриминацию, издевательства, домогательства и другие виды эмоционального насилия.Поэтому разумно, чтобы руководители и владельцы бизнеса вооружились нужными социальными инструментами, чтобы рассеять конфликты и уйти от испытаний сплоченной командой.
Хотя невозможно подготовиться к каждому потенциальному конфликту, перечисленные ниже методы могут помочь избежать и устранить распространенные препятствия на рабочем месте.

1. Подавать пример

Лучшая упреждающая мера, которую вы можете предпринять, — это просто стать лидером, за которым вы хотели бы следовать. Офисная культура почти всегда определяется тем, кто сидит наверху, поэтому не забудьте пресечь конфликты сотрудников в зародыше, создав здоровое и функционирующее рабочее место. Как лидер, вы должны быть готовы не только справляться с ситуациями по мере их возникновения, но и быть чуткими к проблемам, которые могут возникнуть.
Например, новые должности или конкурирующие должностные обязанности могут вызвать путаницу и, в конечном счете, конфликт в трансформирующихся командах. В этом случае четко определите обязанности и управленческие роли, чтобы пресечь споры и обеспечить их синхронизацию.

2. Оставайтесь интровертом

Люди — существа эмоциональные. Если вы еще не поняли, насколько воинственными могут стать люди, когда они думают, что их идеи подвергаются нападкам, вы достаточно скоро узнаете в командной обстановке. Будут даже времена, когда вы перестанете быть посредником и станете бойцом.
Однако не менее важно сделать шаг назад и рассмотреть ситуацию как можно более объективно. Легко использовать свое положение, чтобы оправдать себя. На самом деле, большинству довольно легко рационализировать свое мнение и поведение по сравнению с другими. Отделение себя от своего личного повествования может помочь вам не реагировать слишком остро, смотреть на вещи с фактической точки зрения и открыть дверь для здорового обсуждения и решения.

3. Не игнорируйте невежество

По мере того, как общество продолжает развиваться, мы открываем двери все большему количеству членов маргинализированных сообществ. К ним относятся, но не ограничиваются ими, люди разных религий, культур, национальностей, инвалидности, возраста, социально-экономического положения, гендерной идентичности и сексуальности. Ваша обязанность — обеспечить соответствующую адаптацию вашего бизнеса, иначе он рискует развалиться.
Возможно, вы не сможете изменить внешнюю дискриминацию, с которой сталкиваются ваши сотрудники, но вы можете создать для них безопасную и инклюзивную среду на рабочем месте. Вот несколько способов сделать это:

  • организовать всеобъемлющие семинары.
  • обращайтесь к сотрудникам, а не предписывайте решения сверху.
  • разрешить открытое общение.
  • проявлять инициативу (т. е. напрямую решать проблемы, учитывать другие культурные или религиозные обычаи, праздники и т. д.)

Даже если вам не удается убедить обидевших сотрудников проявлять сочувствие за пределами офиса, вы обязаны бороться с дискриминацией и домогательствами по мере их возникновения на рабочем месте. Просто воздержитесь от контрпродуктивного этикета «дальтоников». Возможно — и даже важно — признавать разнообразие на рабочем месте, но важно уважать своих сотрудников и их частную жизнь.
Стоит отметить, что невежество не всегда враждебно — предубеждения часто усваиваются и практикуются бессознательно. Это не повод мириться с таким поведением, которое следует решительно исправлять, но оно может послужить вам напоминанием о том, что нужно усилить обучение разнообразию.

4. Стремитесь к объективности

Ключ к урегулированию конфликтов между сотрудниками – это объективно собрать их истории, найти корень проблемы и решить ее. Скорее всего, если вы замечаете напряженность между сотрудниками, другие в офисе тоже. Прежде чем дело пойдет дальше, вы должны собрать заинтересованные стороны и усадить их для частного обсуждения.
Люди по-разному справляются с конфликтами. В зависимости от ситуации затянувшиеся внутриофисные ссоры могут привести к сильной деморализации сотрудника. В традиционной рабочей среде сотрудники проводят большую часть своего года в одной и той же среде с одними и теми же людьми. Если среда будет враждебной, сотрудники потеряют мотивацию.

5. Приветственное обсуждение

Несмотря на то, что важно знать, когда взять бразды правления в свои руки, вы также должны пригласить тех, кто причастен к обсуждению возможных решений. Вместо того, чтобы превращать войну только с одной победившей стороной, стремитесь к взаимовыгодному мирному договору. Таким образом, вы все сможете достичь решения, которое будет как можно более привлекательным и устойчивым. Люди с большей вероятностью будут сотрудничать, когда их слушают, а не приказывают.
Вы хотите сохранить отношения со всеми участниками. Если вы не принимаете во внимание мнения, кто-то обязательно почувствует себя ущемленным в пользу кого-то более авторитетного или более известного.

Если ничего не помогает…

Хотя всегда лучше решать конфликты внутри компании, иногда у вас нет другого выбора, кроме как обратиться за помощью извне.Это может стать особенно рискованным в малых и средних предприятиях, у которых может не быть назначенного специалиста по персоналу, и в этом случае особенно важно привлекать третью сторону. К сожалению, все еще существуют определенные ситуации, такие как продолжающиеся или крайние притеснения/дискриминация, которые могут потребовать дальнейших юридических действий. В этом случае вам следует обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, знакомому с законами штата и федеральными законами, касающимися поведения на рабочем месте.

Правила форума
ПРОЧТИТЕ ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ТЕМЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СООБЩАТЬ СООБЩЕНИЯ В ЭТОМ ПОДФОРУМЕ.

Ответы, которые вы можете искать, скорее всего, уже есть.

Забавно, когда гроссмейстеры, играющие в дестро, злоупотребляют своими способностями, а от вас ни звука. Хммм

Однако поезд был безвкусным.

Если это Горбейн, то он немедленно признался и извинился за то, что случайно убил лорда крепости (у него на панели быстрого доступа был макрос убийства GM). Немедленное объявление на весь сервер. Мы все посмеялись и пошли дальше. В любом случае, это была осада PvE, так как орден находился в другой зоне, а дестро уже убивал лорда в долине Кадрин.

Это просто лицемерие. Орден заканчивал Фелл-Лэндинг и собирался успеть прыгнуть на КВ и остановить осаду дестро, но «ой, я случайно убил лорда». Верно. Ничего общего с ускоренным поиском Stonewatch до того, как туда доберется Орден. Дестро заблокировал 5-звездочную крепость, в то время как Ордену говорят: «5-звездочная крепость сломана, иди и возьми крепость Дестро». Я видел, как GM Vanish использовали, чтобы избежать смерти. Это частный сервер, и их правила являются их собственными, так что неважно, но не притворяйтесь, что они не тянут ****.

Забавно, когда гроссмейстеры, играющие в дестро, злоупотребляют своими способностями, а от вас ни звука. Хммм

Однако поезд был безвкусным.

Если это Горбейн, то он немедленно признался и извинился за то, что случайно убил лорда крепости (у него на панели быстрого доступа был макрос убийства GM). Немедленное объявление на весь сервер. Мы все посмеялись и пошли дальше. В любом случае, это была осада PvE, так как орден находился в другой зоне, а дестро уже убивал лорда в долине Кадрин.

О, тогда, я думаю, вы тоже можете посмеяться над этим эпизодом, а?

Кстати, не знал, что в PvE есть осады.

Игроки Destro ушли, потому что они не могли толкнуть Рейка в течение нескольких часов, даже до того, как Секреты вошли в систему. Последнее стирание было последней каплей для многих.

Поезд ближнего боя не вызвал никаких проблем, Дестро уже был внутри крепости, но из-за того, что они начали пушить 3-го и дпсить Лорда, практически не оставляя защиты снизу, они буквально попали с фланга и были захвачены массивными бандами Ордена. Они были зажаты и вытерты, а люди устали и ушли.

Вам не нужно обвинять Секреты или обзывать себя из-за собственной некомпетентности.

Веселые разговоры с ведущими - это приятно, и люди не должны показывать виноватыми из-за собственных недостатков.

TL;DR с объектом поезда или без него, результат был бы точно таким же, потому что вы отстой.

Ненаступательный - МЫ
Faceburn - BW
+ тонны разных альтернатив

~ Первые 100 рр WE в прямом эфире.
~ Первые WE с более чем миллионом убийств RvR в прямом эфире.

У меня день рождения, мне было весело с сообществом. Но я понимаю, что это неприемлемое оправдание для чего-то, что, по мнению людей, было сомнительным, что-то, что, как я знаю, было сомнительным и в конечном итоге предназначалось для шутки или розыгрыша.

Я хотел бы отметить, что некоторые люди находят подобные вещи абсолютно забавными, а другие — нет. Очевидно, я разозлил многих из тех, кто очень серьезно относится к этой игре и особенно к ORvR. И снова целью было не сорвать, а разыграть всех. Не какая-то одна фракция, не конкретная группа людей/лиц, бла-бла-бла.

Но все это не оправдывает выбора неудачного времени и места для махинаций, как это сделал я. И, конечно же, моя реакция на прямой эфир совсем не помогла, что подлило масла в огонь.

Эта ситуация с поездом была раздута до невероятных размеров, но ее можно было полностью избежать, если бы я не сделал этого с самого начала. Также приношу свои извинения джентльмену в чате (Gerwolf), в котором я ложно обвинил игрока в чем-то. Это действительно то, что было неуместно, и я сожалею об этом. Я разговаривал с ним наедине после прямой трансляции. Парню, которого забанили за флейм Гримнира в дискорде RoR, пожалуйста, напишите мне в личку на этих форумах. Я позабочусь о том, чтобы снова предоставить вам доступ к Discord.


Убийство двух человек с помощью команд GM, в которых эти два человека находились в центре городского инстанса на вершине статуи в Императорском круге, на вершине которой они стояли и не двигались, вполне приемлемо. поведение GM и должно использоваться для исправления эксплуататоров. Тем не менее, я также должен упомянуть, что я дождался окончания раунда, чтобы удалить их (хотя и довольно жестоко), так как я чувствовал, что было бы несправедливо по отношению к ним убивать их во время раунда.Если бы у кого-то действительно были претензии к этому, кроме меня, они могли бы написать мне в личку, и я мог бы позаботиться об этом, и, если бы это было записано, те игроки, которые использовали это, вероятно, были бы наказаны соответствующим образом. После осады города.

Относительно ситуации с 5-звездочной блокировкой: мы довольно долго переворачивали дубли 5-звездной зоны вручную. Код был довольно глюченным к черту и обратно за это. В конце концов, вмешался Гримнир и сказал, чтобы мы перестали тратить время разработчиков/гроссмейстеров на подобные вещи. Это не было доведено до сведения общественности, и мы постараемся сделать это лучше.

Мы открыты для предложений о том, как мы можем сделать общение намного лучше. Не стесняйтесь обращаться ко мне или GamesBond, нашему нынешнему менеджеру, с идеями о том, как лучше представить политику GM. Однако, как всегда, незнание правил не является оправданием для их нарушения. В этом смысле мы все немного виноваты, но пытаемся исправить это. Мы всего лишь люди, и мы не можем держать себя или игроков на пьедестале.

Что касается действий Горбейна. Этот человек оказал неоценимую помощь команде GM. Он отлично справляется с закулисными расследованиями. Но, как и у всех остальных (включая меня), у всех нас есть свои недостатки и эмоции, которые время от времени проявляются.

Инцидент, когда один из бойцов банды Горбейна сообщил о ком-то из противоположной команды (игроке за Белого Льва) за оскорбительное имя (что было действительно сомнительно, было ли оно оскорбительным или нет), а у игрока была смена имени в середине -осада города.

Обычно это нормально, но если это что-то незначительное, например смена имени, то, вероятно, можно подождать, пока это будет более удобно для человека, меняющего имя, а не тогда, когда Мастер встречается лицом к лицу с игроком в сценарии 24 на 24. где игрок является одним из лучших игроков. Мы проинструктировали Горбейна исправить это, я немного поработал над устранением повреждений, так как не знал всей ситуации, и я лично извинился перед пострадавшим игроком и передал информацию по соответствующим каналам.

Наконец, вся проблема с командой .kill в Gorbane. Иногда есть уважительные причины для убийства другого игрока. Они застревают в живых, мертвых и т. д. На самом деле в игре может произойти множество разных вещей. Игроки могут обратиться к Мастеру, чтобы получить немедленную помощь в решении своей проблемы. Я не думаю, что Горбейн понял, что макрос для этого был плохой идеей. Тем не менее, он относительно новый генеральный менеджер, и я думаю, что у него были благие намерения, и это была честная ошибка. Если это будет происходить постоянно, мы продолжим расследование, и я чертовски хорошо знаю, что Гриминир просматривает свои журналы каждый день, чтобы увидеть, не облажался ли он снова.

Я надеюсь, что это проясняет почти все инциденты с GM и мыслительный процесс, стоящий за ними. Одна из самых больших проблем, которую мы не решали годами, — это прозрачность и подотчетность действий. Мы обсуждаем что-то внутренне, мы никогда не раскрываем свой мыслительный процесс, игроки считают нас злыми и бесчеловечными за то, что мы совершаем карательные действия против сообщества, и это задевает наши чувства.

Тем не менее, одну вещь я не возьму в свою трансляцию: тот факт, что люди находят практически все, на что можно пожаловаться. Инцидент с поездом, скорее всего, вас по праву должен злить.

Нельзя нападать на меня за то, что я *не* делал, не связанное с рассматриваемым действием. Скопление личных нападок и вендетты на кого-то одного человека, один раз, в истории 3 лет, что в значительной степени безупречно с точки зрения злоупотреблений.

Например, критиковать мой игровой процесс и говорить, что я не разбираюсь в игре, — это нормально, но делать это, обвиняя состояние баланса игры исключительно в моем предполагаемом «отсутствии» знаний, заявляя, что я был причиной класс, которым я играю, слишком силен — это не нормально.

За то время, что я играл в White Lion, я в основном занимался 1 переделкой (убрал ускоренный взрыв из CS и заменил его сустейном; чистый нерф бурста WL), 4 нерфами (разрыв ноги, изменение конечности рассечением, Мораль 1 корневое изменение, возврат всей специализации Torquemadra Guardian и удаление основной тактики WL, которая раньше делила все входящие исцеления на вас с питомцем), и 1 положительный бафф, изменение тактики (Hack and Slash, которое широко считается недостаточным. Был хороший год игрового процесса, когда WB отказывались приносить WL, поскольку они были бесполезны даже после этого изменения.) что было предложено тогдашними модераторами баланса в качестве компромисса, поскольку их переделка была отменена.

Сказать, что я сделал что-то, чтобы принести пользу моему классу напрямую с помощью баффов, не только неверно, но и оскорбительно на личном уровне и кажется пронизанным личными нападками. Не расстраивайтесь на меня из-за смены класса, которая в целом ослабила бурст-потенциал WL. Расстраивайся из-за меня, когда я совершаю настоящие оплошности. И я полагаю, что остальная часть команды должна нести такую ​​же ответственность.

Я блокирую эту тему. Здесь больше нечего обсуждать. Мне очень жаль, и я понимаю, что извинений будет недостаточно на словах.Время будет единственным, что залечит эти раны (или 20 серебра) в сочетании с действиями, которые говорят громче, чем любое слово, которое я мог бы напечатать в этой теме. Давайте двигаться дальше, и я позабочусь о том, чтобы в будущем использовать более здравый смысл при взаимодействии с игроками в игре.

Чтобы добавить к тому, что уже было сказано, EL МНОГО говорит о действительно деликатных темах, таких как самоубийство, членовредительство, психические заболевания и все такое. Я не совсем уверен, что это преступление, подлежащее бану, но сотрудники обычно стараются держать это подальше от своих форумов (особенно когда это подробно). Теперь, что касается этой темы, я не смог сделать снимок экрана, но они обвиняли кого-то в запрете и в том, что они являются причиной того, что они причинили себе вред. Это действительно противно. Если это касается неоплачиваемого артиста, сообщающего о них (по мнению других людей), они не заслуживают такого обвинения.

Для тех, кто не смог ознакомиться с их предложением относительно обжалования банов…

Подводя итог тому, что они сказали… «Я понимаю, почему меня забанили. Я до сих пор считаю это несправедливым. Я не заслуживаю наказания». Вы должны знать правила. То, что вы не знали об этом, не означает, что этого нет и что это больше не относится к вам. Это здесь. Все, что вам нужно было сделать, это прочитать его. Когда вы создаете учетную запись, вы более или менее подписываетесь и соглашаетесь с тем, что прочитали их и признали, что они там. Так что это не несправедливо и не несправедливо.

Вот что они сказали на странице пользователя.

Я полагаю, что большинство их форумов были удалены, потому что они обсуждали бан, что, я думаю, также противоречит правилам. Если вы хотите снять бан, вы должны использовать контактную штуку (это не очень хорошая система, но ж/д). БЫТЬ, очевидно, что вы допустили ошибки, из-за которых вас забанили. Вы заявили, что признаете эти ошибки, но… обвиняете админов в том, что они допустили ошибку, забанив вас… хотя… вы допустили ошибку и что вы в чем-то виноваты…?

TW: упоминание о психическом здоровье/самоубийстве…

BE слишком серьезно относится к этой игре. Flightrising — это не ваша жизнь, и так быть не должно. Это, безусловно, хороший источник расслабления и хороший временный побег от жизни, но если в результате запрета у вас возникают мысли о самоубийстве, вам нужно сделать шаг назад и найти что-то более полезное для здоровья. это пойдет на пользу вашему здоровью, потому что Flightrising — это не то.

Кредиты Картины выживших в Освенциме - Часть 1 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Эта выставка контрастирует с современными фотографиями этих картин.

Холокост в картинах Тамары Деуэль | выживший ребенок

Освобождение в Нордхаузене

Изображения 2… Шоа и фотографии освобождения концлагеря

Программа медицинского убийства T4

Адольф Гитлер

Холокост — руководство для учителей

Исторические фотографии Холокоста | Перед бурей и ее началом

Изображения Холокоста | Фотографии | Живопись и искусство

Виртуальный тур по Освенциму

Похищенные и депортированные – Йозеф Вардзала – История одного человека из Польши.

ИРЕК ИЗ ПОДЗЕМЛИ

Пять миллионов забытых – нееврейские жертвы Шоа

Фото и карта Варшавского гетто

Избранные экспонаты — фотографии Алана Джейкобса из Освенцима, Биркенау и Маутхаузена

Аушвиц/Биркенау — фотографии Алана Джейкобса

Электрифицированный забор Биркенау

Изучение Холокоста

Посещение музея «Дом террора» в Будапеште, Венгрия | Нацистские и советские штабы

Давид Далка из Fearless Revival написал эту статью о своем посещении в 2010 году музея "Дом террора" в Будапеште, Венгрия. Оригинальное фото Сэма Уитфилда и Creative Commons License Internet Hungary 2010 Организаторы конференции пригласили меня выступить с основным деловым докладчиком. Частью моего гонорара была трехдневная экскурсия по городу.

Флоренс Гренде — Дочь мясника: отрывок из воспоминаний

Прочитайте длинный отрывок из книги ниже. О Флоренс Гренде, дочери мясника В книге «Дочь мясника: мемуары» Флоренс Гренде рассказывает о путешествии своей еврейской семьи по выживанию в гитлеровской Европе в лесах Польши и предлагает взглянуть на партизанскую деятельность своего отца там. Ее история оформлена.

Проект истории Холокоста из Британики

Более сотни статей включают освещение Холокоста в Britannica, включая информацию, которая варьируется от возвышения Гитлера и значения свастики до обзора лагерей и Холокоста в искусстве и памяти, и многие из статей имеют был написан известным ученым и писателем доктором Майклом Беренбаумом, бывшим директором Института исследования Холокоста в Мемориальном музее Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия. Освещение Britannica включает биографии, эссе, фотографии и видео, а также подсказки для обсуждения, подходящие для классной комнаты. .

Освобождение Освенцима 75 лет спустя — стихотворение

Forever Alert Немецкие дети, выжившие в действии до 1945 года и позже, Филипп Зоннтаг

Forever Alert German Children Survivors in Action Before 1945 and Beyond 2019 by Philipp Sonntag Новая книга, опубликованная организацией Child Survivors Germany в октябре 2019 года. Издательство Beggerow в Берлине, 240 страниц; ISBN 987-3-936103-75-5, 16.- €, см. Получить книгу Электронная почта - phil.sonntag@t-online.de В детстве мы пережили Холокост. Сейчас, когда за 80 или даже за 90.

Перевести исторические документы Бабьего Яра и Union-Blatter der Emigration Holocaust

"У меня есть пара проектов, над которыми я посвятил много часов на протяжении многих лет и которые я хотел бы сделать доступными для всего мира. 1. Бабий Яр Бабий Яр был печально известной долиной убийств во время Второй мировой войны, где так много умерло без документов.

Учебная программа о Холокосте для учащихся средних и старших классов 7–12 лет (часть 2)

При поиске учебной программы по Холокосту для средней и старшей школы используется следующее: Учебная программа по Холокосту для средней школы по правам человека и геноциду Опубликовано для Совета по образованию штата Калифорния. Часть 1 учебной программы по Холокосту для K-6th. Оценка. Седьмой класс 7.2 Учащиеся анализируют географические, политические, экономические, религиозные и другие аспекты.

Побег из списка: мужество, жертва, выживание, Эллиот Л. Херст

История Холокоста Элли Родригес и ее голландских спасателей «Когда я был мальчиком и видел страшные вещи в новостях, моя мать говорила мне: «Ищи помощников. Вы всегда найдете людей, которые помогут». Фред Роджерс Предисловие Анна Франк была описана как.

Модель учебной программы по теме Холокоста, часть 1 — K-6

Избранные истории о Холокосте

Книги о Холокосте и книги выживших

Послушайте выживших в книгах, в том числе «Мужество в осаде»
и многих других, обширные отрывки и фотографии которых доступны в Интернете.

Свидетели выживших, спасатели, освободители и другие люди делятся историями.

Полные онлайн-книги включают "Мыловар", "Детство во время войны" и другие.

Польский художник Ян Комски — выживший в Освенциме.

Фото для альбома — рисунок Яна Комски

Еда и голодание — картина Яна Комски

Аппелл (перекличка) – Ян Комски

Канада — рисунок Яна Комски

Помни. Захор. Сич Эриннерн.

Что вы можете сделать, чтобы помочь

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ

History Channel
ABC
PBS
CNET
One World Live
New York Times
Apple
Adobe

Сторонники

History Channel
ABC
PBS
CNET
One World Live
New York Times
Apple
Adobe

Читайте также: