Hsl в фотошопе что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Настройка HSL (оттенок, насыщенность, яркость) в Photoshop, возможно, является одним из самых полезных инструментов в портретной фотографии. Вы можете использовать его для всего: от цветокоррекции незначительных аксессуаров, таких как серьги или ремни, до полного изменения цвета платья или свитера. Чаще всего я использую его, чтобы убрать покраснение с маленьких розовых носиков во время сеансов на открытом воздухе в холодную погоду. Для следующего урока вам нужно только ознакомиться с тем, как использовать инструмент «Кисть» и панель слоев, а я проведу вас через все остальное. Вот как использовать корректирующий слой HSL за 5 простых шагов.

1. Откройте изображение в Photoshop.

Лично мне нравится сначала вносить все изменения в Lightroom (цветокоррекция, баланс белого, тона и т. д.), прежде чем переходить в Photoshop для того, что я называю «уточнением» таких правок, как это.

В качестве ориентира, это "до и после" того, над чем мы будем работать. Обратите внимание на уменьшение покраснения на щеках и носу ребенка и приглушенный синий цвет маминого шарфа.

2. Щелкните значок "Цветовой тон/Насыщенность" на панели "Коррекция"

Это автоматически создаст корректировку в новом слое вместе с маской слоя.

3. Определите маску.

При создании нового корректирующего слоя автоматически создается маска слоя. Вы будете использовать ту же маску слоя, чтобы замаскировать область, которую хотите настроить. Помните, что черный цвет скрывает корректировку, а белый показывает ее, поэтому для моего примера вам понадобится черный фон и краска на нем белой кистью. Поскольку маска автоматически загружается в режиме «показать все» (полностью белая), вам нужно либо инвертировать ее (CMD + I на Mac или Ctrl + I в Windows), либо заполнить ее с помощью инструмента «Ведро черной краски». Убедитесь, что вы выбрали правильный слой и маску, а также убедитесь, что вы рисуете на маске, а не на изображении.

Вот более подробно рассмотрим, что следует выбирать на панели слоев. Вы поймете, что маска выбрана, когда увидите белую рамку вокруг маски.

4. Начните закрашивать белым цветом те области, которые хотите изменить.

Поскольку вы рисуете маску, а не изображение, вы будете делать это вслепую — я обычно делаю это так, а затем уточняю после внесения корректировок, но вы можете обнаружить, что вам предпочитаете делать это с большим руководством, и в этом случае вы можете сделать «крайнюю настройку», чтобы вы могли видеть, где вы рисуете. Сдвиньте ползунок цвета до конца (в данном случае показывая закрашенную область синим цветом), чтобы увидеть, где применяется ваша коррекция.

В зависимости от корректировки, которую вы делаете, вы можете использовать более мягкую кисть (например, для красных носов, где вы хотите много смешивания) или более жесткую кисть (например, для объектов, где вы хотите иметь четкий контур).

5. Внесите корректировку.

Если вы использовали «крайнюю настройку» для помощи при рисовании, вы можете переключить параметр «настройка по умолчанию» на панели, чтобы сбросить сделанную вами настройку.

Затем вам нужно будет выбрать цвет, который вы хотите исправить, либо из раскрывающегося меню, либо с помощью инструмента "Пипетка" в нижней части панели. Чтобы использовать пипетку, просто нажмите на область изображения, цвет которой вы хотите изменить (например, красный нос).

Вы можете исправить красноту в оттенках кожи, переместив ползунок "Оттенок" вправо. Вы можете сделать более контролируемые настройки с помощью поля с числовым значением прямо над ним. Для этой конкретной настройки я увеличил оттенок +8, чтобы нейтрализовать красный цвет.

Если мне нужно внести дополнительные коррективы в изображение — например, я хочу приглушить синий цвет маминого шарфа, — я просто создаю новый корректирующий слой и повторяю процесс.(На моем примере фотографии я преувеличил настройки, чтобы подчеркнуть изменение, которое я внес в шарф — на финальном изображении он был немного приглушен)

И снова фото до и после. Я также слегка обработал кожу лица ребенка на финальном изображении, чтобы немного выровнять текстуру.

Хотите узнать больше о редактировании? Проверьте эти курсы!
Бесстрашный Photoshop
Посмотрите, как мы редактируем в Lightroom

Несколько дополнительных советов:

Отметьте параметр «Раскрасить», если вы хотите сделать черный/серый/белый элемент цветным.

«Насыщенность» и «Яркость» особенно полезны при изменении цвета элемента/объекта. Однако я редко использую их для тонов кожи.

Если у вас есть несколько слоев, но вы хотите применить корректирующий слой только к одному/конкретному слою, щелкните слой, который вы хотите настроить, создайте корректирующий слой, а затем щелкните значок «детализация», который применяет только корректировку. к слою непосредственно под ним. Слева от панели слоев вы увидите стрелку вниз, указывающую на то, что она включена.

Узнайте, как открывать цифровые фотографии в диалоговом окне Camera Raw и исправлять такие дефекты, как плохая контрастность, недодержка или передержка, цветовые оттенки, размытость, недостаточная и перенасыщенность, геометрические искажения, цветовые полосы и шум. Вы также узнаете, как улучшить свои фотографии с помощью специальных эффектов, таких как виньетка, зернистая текстура или оттенок; объединить несколько экспозиций одной фотографии; ретушь дефектов; сохранять и синхронизировать настройки Camera Raw между связанными фотографиями; и, конечно же, откройте свою фотографию в Photoshop.

Прочитайте Photoshop CC: Visual Quick Start Guide и тысячи других книг и видеороликов о Creative Edge. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

В этой главе

  • Зачем использовать Camera Raw? 51
  • Открытие фотографий в Camera Raw 54
  • Инструменты Camera Raw 57
  • Обрезка и выравнивание фотографий 58
  • Выбор настроек рабочего процесса по умолчанию 60
  • Использование вкладок Camera Raw 61
  • Использование вкладки "Основные" 63.
  • Использование вкладки "Кривая тона" 68.
  • Использование вкладки "Подробности" 70
  • Использование вкладки HSL/оттенки серого 72
  • Использование инструмента «Корректирующая кисть» 74.
  • Использование вкладки "Раздельное тонирование" 77.
  • Использование вкладки "Коррекция объектива" 78.
  • Использование вкладки "Эффекты" 84
  • Использование инструмента «Градуированный фильтр» 86.
  • Использование инструмента «Радиальный фильтр» 88.
  • Использование инструмента "Удаление пятен" 90
  • Сохранение и применение настроек Camera Raw 91
  • Синхронизация настроек Camera Raw 93
  • Преобразование, открытие и сохранение файлов Camera Raw 94

Используя мощные и разнообразные элементы управления в подключаемом модуле Adobe Camera Raw, вы можете вносить исправления в свои фотографии, прежде чем открывать их в Photoshop. В этой подробной главе вы узнаете, как открывать цифровые фотографии в диалоговом окне Camera Raw и исправлять такие дефекты, как плохая контрастность, недодержка или передержка, цветовые оттенки, размытость, недо- и перенасыщенность, геометрические искажения, цветные полосы и т. д. и шум. Вы также узнаете, как улучшить свои фотографии с помощью специальных эффектов, таких как виньетка, зернистая текстура или оттенок; объединить несколько экспозиций одной фотографии; ретушь дефектов; сохранять и синхронизировать настройки Camera Raw между связанными фотографиями; и, конечно же, откройте свою фотографию в Photoshop.

Примечание. Подключаемый модуль Camera Raw, который мы называем просто «Camera Raw», входит в состав Photoshop. Некоторые пользователи также называют подключаемый модуль «ACR», сокращение от Adobe Camera Raw.

Зачем использовать Camera Raw?

Цифровые камеры любительского уровня сохраняют изображения в формате JPEG или TIFF, тогда как продвинутые любительские и профессиональные модели позволяют сохранять изображения в виде файлов необработанных данных, что дает существенные преимущества.Камеры применяют внутреннюю обработку фотографий, снятых в формате JPEG или TIFF, например, повышение резкости, автоматическую настройку цвета и настройку баланса белого. При работе с необработанными файлами вы получаете только исходную необработанную информацию, записанную объективом на цифровой датчик камеры, что дает вам полный контроль над последующей обработкой и коррекцией изображения.

Вот несколько основных фактов о Camera Raw:

  • Camera Raw может обрабатывать фотографии в формате Raw, TIFF и JPEG с большинства моделей цифровых камер.
  • Camera Raw предлагает мощные средства управления для исправления проблем на фотографиях, таких как передержка и недодержка и цветовые оттенки, а также для применения улучшений, таких как виньетка или зернистая текстура.
  • Camera Raw сохраняет изменения файлов TIFF и JPEG в самом файле, тогда как изменения файлов Raw сохраняются в виде инструкций (в отдельном вспомогательном файле или в базе данных Camera Raw). Когда вы открываете фотографию из Camera Raw в Photoshop, инструкции применяются к копии файла, а исходный файл Raw сохраняется.
  • К любому слою изображения в Photoshop можно применить некоторые функции Camera Raw с помощью команды «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw».

Больше причин использовать Camera Raw

Если вы не полностью уверены в преимуществах исправления цифровых фотографий в Camera Raw перед их открытием в Photoshop, обратите внимание на следующие моменты. Возможность предварительного просмотра файлов в формате Raw. Единственный способ предварительного просмотра фотографии в формате Raw — в Camera Raw. (или другое программное обеспечение, которое конвертирует необработанные файлы). Примечание. Фотография, которую вы просматриваете на ЖК-экране своей цифровой камеры, представляет собой предварительный просмотр необработанного снимка в формате JPEG, а не «фактический» необработанный снимок.

Отличные функции коррекции. Camera Raw предлагает множество уникальных элементов управления коррекцией, которые вы просто не найдете в Photoshop.

Меньше деструктивных правок. При исправлении фотографии цель состоит в том, чтобы максимально сохранить качество изображения. Корректировки, которые вы вносите в фотографию в Camera Raw (и которые применяются автоматически при открытии фотографии в Photoshop), вызывают меньшую потерю данных, чем аналогичные команды корректировки в Photoshop.

Сохраняет 16 бит на канал. Чтобы сохранить больше исходных пиксельных данных в фотографии в формате Raw, Camera Raw поддерживает 16 бит на канал. Это помогает компенсировать потерю данных при последующем редактировании изображения в Photoshop и обеспечивает более высокое качество фотографии.

Тональное перераспределение. Датчик цифровой камеры улавливает и записывает существующий диапазон тональных значений в сцене как есть линейным образом, не искажая данные в сторону определенного тонового диапазона. На бумаге это звучит прекрасно, но реальность такова, что человеческий глаз более чувствителен к более низким уровням освещенности, чем к более высоким. Другими словами, мы с большей вероятностью заметим отсутствие деталей в теневых областях и с меньшей вероятностью заметим дополнительные детали в светлых областях. В результате цифровые фотографии обычно содержат больше данных, чем необходимо для значений светлых участков сцены, и недостаточно данных для значений нижних средних тонов и теней. При преобразовании Camera Raw данные больше смещаются в области полутонов и теней вашей фотографии. Это не только помогает компенсировать особенности человеческого зрения, но и помогает подготовить ваши фотографии к последующему редактированию изображения в Photoshop. B Если применить тональные корректировки в Photoshop к фотографии, которая содержит недостаточно данных о тенях, результатом будет постеризация и заметная потеря деталей; если вы примените те же изменения к фотографии хорошего качества, преобразованной в Camera Raw, деструктивные изменения будут гораздо менее заметны.

Захват значений тонов: ваша камера против человеческого глаза

A Цифровой датчик в камере линейно фиксирует тональные значения, от светлого к темному, без изменения входящих данных. Значение яркости 50% находится в середине тонового диапазона.

B Camera Raw перераспределяет некоторые захваченные тональные значения в области теней и полутонов, сдвигая 50-процентное значение освещенности за среднюю точку. В результате более низкие тональные значения — диапазон, к которому человеческий глаз более чувствителен — содержат больше данных.

Превосходное шумоподавление и повышение резкости: не в ущерб Photoshop, но функции шумоподавления и повышения резкости в Camera Raw вызывают меньшую потерю данных, чем аналогичные функции в Photoshop.

Изучение функций Camera Raw даст вам преимущество: элементы управления тоном и цветом в Camera Raw аналогичны многим элементам управления коррекцией в Photoshop (например,, уровни, кривые и оттенок/насыщенность), которые обсуждаются в последующих главах. По мере прохождения уроков из этой книги вы будете применять и развивать навыки, приобретенные в этой главе.

Raw, JPEG или TIFF?

К сожалению, Camera Raw не может исправлять недостатки цифровых фотографий JPEG и TIFF так же полно, как в необработанных фотографиях, по нескольким причинам. Во-первых, камеры уменьшают цифровые фотографии JPEG и TIFF до битовой глубины 8 бит на канал и при этом отбрасывают часть захваченных пикселей. Камеры сохраняют необработанные фотографии с глубиной цвета 16 бит на канал и сохраняют все захваченные пиксели.

Во-вторых, камеры применяют цветовую и тональную коррекцию к файлам JPEG и TIFF (так называемая "обработка в камере"). Camera Raw должна переинтерпретировать эти обработанные данные с менее успешными результатами, чем при доступе к необработанным необработанным данным.

Несмотря на все вышесказанное, если ваша камера не снимает фотографии в формате RAW или вы получаете фотографии в формате JPEG или TIFF из других источников, вы все равно можете использовать для их обработки практически все выдающиеся функции коррекции и настройки в Camera Raw.< /p>

Примечание. В этой главе мы сосредоточимся только на обработке файлов RAW и JPEG в Camera Raw, а не на файлах TIFF. Формат JPEG упоминается только тогда, когда определенная функция обрабатывает JPEG иначе, чем необработанный файл.

  • Фактоид. Каждый производитель цифровых камер создает собственную версию необработанного файла и присваивает именам необработанных файлов различные расширения, например .nef для Nikon и .crw или .cr2 для Canon.

Поддержание Camera Raw в актуальном состоянии

  • Файлы JPEG имеют меньший объем памяти, чем файлы RAW, поэтому ваша цифровая камера может хранить больше файлов.
  • В спорте, природе и других динамичных съемках важна скорость. Последовательности фотографий могут быть записаны быстрее в виде файлов JPEG (из-за меньшего размера хранилища), чем в виде необработанных файлов.
  • Большинство программ могут читать файлы JPEG, но лишь немногие программы могут читать файлы RAW.

… По сравнению с Raw

  • Необработанные методы сжатия являются неразрушающими.
  • Файлы Raw имеют более высокую разрядность — 16 бит на канал.
  • Файлы Raw содержат исходные, необработанные пиксельные данные и полный диапазон уровней тонов, снятых камерой. Camera Raw предоставляет все эти данные изображения для работы, и в результате получается изображение более высокого качества — даже после корректировки.
  • Поскольку настройка точки белого не применяется к вашей фотографии в формате Raw (она просто сохраняется в метаданных файла), вы можете в любое время изменить эту настройку в Camera Raw.
  • Camera Raw лучше перераспределяет тональные значения в файлах RAW, чем в файлах JPEG, что делает файлы RAW более подходящими для редактирования в Photoshop.
  • Файлы Raw имеют больший объем памяти, чем файлы JPEG.
  • Цифровые камеры создают и хранят необработанные файлы медленнее, чем файлы JPEG, что является потенциальным недостатком при съемке динамичных сцен (хотя по мере совершенствования технологии камер это может стать менее серьезной проблемой).

Итог

Несмотря на более высокую скорость и меньший объем памяти файлов JPEG, необработанные файлы имеют больше преимуществ.

HSL расшифровывается как Hue, Saturation & Lightness и является одним из основных способов представления значений цвета RGB. Вы также часто будете видеть HSB для оттенка, насыщенности и яркости, что, по сути, одно и то же. Поначалу может показаться запутанным, чтобы понять, что все это значит, поэтому вот небольшой пост, который поможет вам разобраться во всем этом. Это должно помочь вам, когда придет время играть с цветами в Photoshop и тонировать фотографии. Я также могу помочь с правильным использованием различных режимов наложения.

Основное преимущество определения цветов с точки зрения оттенка, насыщенности и яркости заключается в том, что это часто более интуитивно понятно, чем определение цвета только с помощью значений красного, зеленого и синего. Например, легко представить, как будет выглядеть менее насыщенная версия цвета.

Оттенок — это то, что мы чаще всего считаем цветом. Он рассчитывается в градусах цветового круга и относится к цветовому кругу, который идет от красного к желтому, к салатовому, к цвету морской волны, к синему, к пурпурному и, наконец, обратно к красному. По этой причине 0° на цветовом круге оттенков красный, а затем 360° снова красный. Оттенок всегда относится к основному цвету.

Насыщенность

Насыщенность – это чистота оттенка. Полная насыщенность означает, что используется чистый базовый оттенок. Насыщенность рассчитывается как процентное значение от 0% до 100%. Насыщенность 0 % всегда будет черной.

Светлота / яркость

Яркость (или яркость) — это количество белого или черного, смешанного с цветом. Он также рассчитывается как процентное значение от 0% до 100%. Яркость 0 % также всегда будет черной.

Последний совет. В Photoshop вы сможете увидеть, как рассчитывается HSL.В основной палитре цветов, если вы переместите точку цвета слева направо, вы увидите, что значение насыщенности обновляется, затем, если вы переместите точку цвета сверху вниз, будет обновлено значение яркости (яркости). . Наконец, если вы выберете другой базовый цвет справа от вертикальной палитры цветов, оттенок будет обновлен.

Откройте фотографию и выберите слой, который необходимо исправить. Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > «Настроить цвет для тона кожи». Щелкните участок кожи. Photoshop Elements автоматически настраивает цвета изображения.

Почему я не могу изменить насыщенность оттенка в Photoshop?

1 правильный ответ. Вы пытаетесь изменить белый цвет, для которого нет информации о цвете, с помощью ползунков Hue/Saturation. Поэтому вам нужно нажать «Раскрасить» чуть ниже ползунка «Яркость». Вам нужно переместить все три элемента управления — начните с уменьшения яркости и увеличения насыщенности.

Как настроить насыщенность оттенка слоя?

Выполните одно из следующих действий:

  1. В строке меню выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность». Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Новый слой".
  2. На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность».

Что такое цветовые коды HSL?

HSL (оттенок, насыщенность, яркость) и HSV (оттенок, насыщенность, значение; также известное как HSB (оттенок, насыщенность, яркость) – это альтернативные представления цветовой модели RGB, разработанные в 1970-х годах компьютерной графикой. исследователям, чтобы лучше понять, как человеческое зрение воспринимает цветообразующие атрибуты.

Что означает HSL в Photoshop?

Знакомство с оттенками, насыщенностью и яркостью (HSL) для ретуши фотографий. цвет. Поделитесь: HSL расшифровывается как Hue, Saturation & Lightness и является одним из основных способов представления значений цвета RGB. Вы также часто будете видеть HSB для оттенка, насыщенности и яркости, что по сути одно и то же.

Где находится улучшение Photoshop?

  1. В строке меню выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/контрастность».
  2. Настройте ползунок "Яркость", чтобы изменить общую яркость изображения. Отрегулируйте ползунок «Контрастность», чтобы увеличить или уменьшить контрастность изображения.
  3. Нажмите "ОК". Коррекция появится только на выбранном слое.

Что такое раскрашивание в Photoshop?

Параметр "Раскрасить" изменяет характер элемента управления "Оттенок/Насыщенность". Когда флажок установлен, он удаляет цвет с изображения и накладывает на изображение оттенок одного оттенка и насыщенности. Яркость каждого пикселя остается неизменной (на самом деле меняется, но очень незначительно).

Что означает изменение оттенка?

При изменении оттенка все пиксели изображения смещаются в другую точку на цветовом круге. Например, если вы измените красные пиксели на зеленые, зеленые пиксели станут синими, а желтые пиксели станут голубыми. Регулировка насыщенности изменяет количество серого в цвете.

Как исправить насыщенность цвета?

Изменить диапазон ползунков Hue/Saturation

  1. Выполните одно из следующих действий. Выберите «Улучшение» > «Настроить цвет» > «Настроить оттенок/насыщенность». …
  2. Выберите отдельный цвет в меню «Правка».
  3. Выполните любое из следующих действий с ползунком регулировки:…
  4. Чтобы изменить диапазон, выбрав цвета на изображении, выберите палитру цветов и щелкните изображение.

Для чего используется диалоговое окно Hue Saturation?

Диалоговое окно "Оттенок/Насыщенность" позволяет настроить цвет визуального стиля. Чтобы открыть диалоговое окно «Цветовой тон/Насыщенность», перейдите на вкладку «Главная» и нажмите кнопку «Раскрасить». Диалоговое окно выглядит следующим образом: Чтобы настроить оттенок, насыщенность и яркость, используйте соответствующие ползунки.

Что означает оттенок?

существительное. градация или разновидность цвета; оттенок: бледные оттенки. свойство света, по которому цвет объекта классифицируется как красный, синий, зеленый или желтый по отношению к спектру. цвет: все оттенки радуги. форма или внешний вид.

Как вы манипулируете цветами в Photoshop?

На панели «Коррекция» щелкните значок инструмента для нужной корректировки:

Читайте также: