Город как водитель 100 автомобилей

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость и ударопрочность транспортных средств, а также правила безопасности водителей влияют на стоимость автострахования. Заботясь об общественной безопасности и помогая снизить стоимость аварий, страховщики поддерживают инициативы по безопасному вождению. Страховая отрасль активно поддерживает кампании против вождения в нетрезвом виде и использования ремней безопасности.

  • Подушки безопасности. Подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при лобовых столкновениях средней и большой тяжести. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, федеральное правительство требует от производителей автомобилей устанавливать подушки безопасности водителя и пассажира для фронтальной защиты во всех автомобилях, начиная с 1999 модельного года. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что в 2017 году фронтальные подушки безопасности спасли жизни 2790 пассажиров в возрасте от 13 лет и старше. Подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности являются наиболее эффективной защитой для легковых автомобилей. Одни только ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легкового автомобиля на 45 процентов. Эффективность фронтальных подушек безопасности для снижения смертности составляет 14 %, если ремень безопасности не используется, и 11 %, когда ремень безопасности используется в сочетании с подушками безопасности.
  • Ремни безопасности. В 2017 году ремни безопасности спасли около 14 955 жизней пассажиров легковых автомобилей в возрасте от пяти лет и старше. В 2017 году в результате аварий со смертельным исходом погибло около 83 % пассажиров, которые были полностью выброшены из автомобиля. NHTSA заявляет, что при использовании ремней безопасности риск смертельного исхода для пассажиров переднего сиденья легкового автомобиля снижается на 45 процентов, а риск травм средней и критической степени тяжести — на 50 процентов. Для пассажиров легкого грузовика риск снижается на 60 % и 65 % соответственно.
  • Детские автокресла. По данным NHTSA, в 2017 году с помощью удерживающих устройств было спасено около 325 детей в возрасте до пяти лет.
  • Мотоциклетные шлемы. По оценкам NHTSA, в 2017 году шлемы спасли жизни 1 872 мотоциклистов. Если бы все мотоциклисты были в шлемах, можно было бы спасти еще 749 жизней.
  • По оценкам, шлемы на 37 % предотвращают смертельные травмы для мотоциклистов и на 41 % – для пассажиров мотоциклов. Другими словами, из каждых 100 мотоциклистов, погибших в авариях без шлема, 37 можно было бы спасти, если бы все 100 были в шлемах.
  • Электронный контроль устойчивости. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 2012 модельного года, были оснащены электронным контролем устойчивости (ESC). Все новые легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники и микроавтобусы должны соответствовать этому требованию. ESC была разработана, чтобы помочь предотвратить опрокидывание и другие типы аварий, контролируя тормоза и мощность двигателя.
  • По данным NHTSA, в 2015 году компания ESC спасла около 1 949 жизней пассажиров легковых автомобилей, в том числе 857 пассажиров легковых автомобилей и 1091 человека пассажиров легких грузовиков и фургонов. Общее число жизней за 2015 год сопоставимо с 1 575 жизней, спасенных в 2014 году, и 1 380 жизней, спасенных в 2013 году. По данным NHTSA, за пять лет, с 2011 по 2015 год, ESC спасла в общей сложности более 7 000 жизней.

2021 г. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало статистический прогноз числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на первую половину 2021 года, согласно которому число американцев, погибших в автомобильных авариях, увеличилось на 18,4 % по сравнению с теми же шестью годами. месячный период 2020 года. Это увеличение следует за предполагаемым увеличением числа смертей в результате ДТП на 7,2 процента, зарегистрированным в 2020 году, см. ниже. Увеличение в первом полугодии 2021 года было самым высоким показателем за первые шесть месяцев с 2006 года и самым высоким процентным увеличением за полугодие за всю историю наблюдений. NHTSA также отметило, что количество смертей в результате аварий во втором квартале 2021 года было самым высоким за второй квартал с 1990 года, а также самым высоким квартальным процентным изменением, 23 процента, в истории. Предварительные данные также показывают, что пробег транспортных средств (ПМТ) в первой половине 2021 г. вырос примерно на 13,0% по сравнению с первой половиной 2020 г. Уровень смертности в первой половине 2021 г. расчетный уровень смертности составляет 1,28 на 100 миллионов VMT в первой половине 2020 года. Однако уровень смертности во втором квартале 2021 года снизился, что представляет собой первое снижение квартальных показателей смертности в годовом исчислении в четвертом квартале 2019 года.

2020 г. Статистический прогноз дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 2020 год от NHTSA показывает, что примерно 38 680 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, что на 7,2 % больше, чем в 2019 году, когда погибло 36 096 человек. Число погибших увеличилось, несмотря на то, что пробег транспортных средств сократился примерно на 13,2 %. в 2020 году по сравнению с годом ранее, поскольку действовали приказы о пребывании дома из-за пандемии COVID-19. В результате показатель смертности на 100 миллионов пройденных миль вырос до 1,37 с 1,11 в 2019 году до самого высокого уровня с 2007 года.По данным Triple-I, увеличение количества смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пройденных миль, вероятно, было вызвано более быстрым вождением.

Предварительные предварительные данные Национального совета безопасности (NSC) показали, что в 2020 году в автокатастрофах погибло 42 060 человек, что на 8 % больше, чем в 2019 году. самый высокий годовой прирост, зарегистрированный НСК за 96 лет. Кроме того, в 2020 году 4 795 000 человек получили ранения, а предполагаемая стоимость смертей, травм и материального ущерба составила 474 миллиарда долларов. Данные NSC не совсем сопоставимы с цифрами NHTSA, показанными ниже.

2019 г. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2019 году в автокатастрофах погибло 36 096 человек, что на 2 % меньше, чем в 2018 году (36 835 человек). Увеличение пробега транспортных средств на 0,9% по сравнению с 2018 годом. В 2019 году несколько снизилось количество смертельных случаев среди водителей, пассажиров, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. Количество смертельных случаев с участием внедорожников выросло на 3,4 процента по сравнению с 2018 годом и немного увеличилось в авариях с участием больших грузовиков. Общий коэффициент смертности, измеряемый как количество смертей на 100 миллионов автомобильных миль, снизился до 1,11 в 2019 году с 1,14 в 2018 году.

  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что с 2019 по 2020 год значительно увеличилось количество смертельных случаев, связанных с авариями, связанными с пьянством, опрокидыванием и превышением скорости.
  • Также значительно увеличилось число водителей всех возрастов, кроме водителей старше 65 лет.
  • Смертность мотоциклистов и велосипедистов увеличилась, а смертность пешеходов осталась неизменной.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году на долю пассажиров транспортных средств приходилось 66 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. На долю пешеходов приходилось 17 %. Еще 14 % составляли мотоциклисты, остальные – велосипедисты, другие посторонние лица и неизвестные пассажиры.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включая водителей младше 16 лет и неизвестного возраста.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.

mv_deaths_per_100_per_by_age_19.jpg

Источник: Страховой институт дорожной безопасности.

(1) Водители старше 15 лет. Включает мотоциклистов и обладателей водительских прав с ограниченным или аттестованным водительским удостоверением в некоторых штатах.
(2) Включая водителей неизвестного пола.
(3) Показатель на 100 000 лицензированных водителей.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала список моделей поведения водителей, которые являются факторами, приводящими к авариям со смертельным исходом. Превышение скорости находится в верхней части списка сопутствующих факторов для водителей, участвующих в авариях со смертельным исходом. В 2019 году 8 746 водителей, попавших в аварии со смертельным исходом (или 17 процентов), превышали скорость. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что повышение ограничений скорости в штатах за 25 лет с 1993 по 2017 год унесло почти 37 000 жизней, в том числе более 1900 только в 2017 году. К 2021 году в 42 штатах максимальная скорость составляла 70 миль в час и выше. На некоторых участках дорог в 22 штатах максимальное ограничение скорости составляло 70 миль в час, а в 11 штатах максимальное ограничение скорости составляло 75 миль в час. По данным IIHS, в восьми штатах было установлено ограничение скорости 80 миль в час, а в Техасе водители могут на законных основаниях двигаться со скоростью 85 миль в час по одной дороге. IIHS сообщает, что по мере того, как скорость столкновения увеличивалась с 40 миль в час до 56 миль в час в ходе его испытаний, исследователи обнаружили больше структурных повреждений и большие нагрузки на все тело испытательного манекена. Это увеличение скорости сводит на нет преимущества безопасности, полученные в результате усовершенствований автомобиля, таких как подушки безопасности и улучшенная конструкция. На скорости 56 миль в час исследователи из IIHS, Фонда безопасности дорожного движения AAA и производителя испытательных манекенов обнаружили, что лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, движущихся с одинаковой скоростью, может привести к серьезной травме головного мозга и шеи и, вероятно, к переломы ног.

Второе место заняло влияние алкоголя, наркотиков или лекарств, от которого пострадали 5164 водителя, или 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом. Неспособность уступить право проезда и несоблюдение надлежащей полосы движения были названы третьим и четвертым, в общей сложности около 7100 водителей, или почти 14 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, продемонстрировали такое поведение. Водители, управляющие транспортным средством небрежно, занимают пятое место по вероятности попасть в аварии со смертельным исходом (3302 водителя или 6,5 % всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом).

(1) Количество водителей и операторов мотоциклов.
(2) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество факторов, поскольку для одного и того же фактора может присутствовать более одного фактора.

Источник: США.Департамент транспорта, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Законы о ремнях безопасности

В 34 штатах и ​​округе Колумбия действует основной закон об обеспечении соблюдения требований о ремнях безопасности, который позволяет сотрудникам правоохранительных органов останавливать автомобили за несоблюдение законов о ремнях безопасности. В других штатах есть вторичные законы; официальные лица могут выдавать нарушения о непристегнутых ремнях безопасности только в том случае, если они останавливают автомобилистов за другие нарушения. В Нью-Гэмпшире, единственном штате, где нет закона о ремнях безопасности, применимого ко взрослым, есть закон об детских удерживающих устройствах. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2021 году ремни безопасности использовались 90,4% времени по всей стране, что статистически не изменилось по сравнению с 90,3% в 2020 году. Как правило, в штатах с более строгими законами о ремнях безопасности показатели использования ремней безопасности выше, чем в штатах с более слабыми законами. Нормы использования ремней безопасности в штатах за 2021 год, опубликованные NHTSA, можно найти здесь; подробные сведения о законах штатов о ремнях безопасности, опубликованных Страховым институтом безопасности дорожного движения, можно найти здесь.

(1) Включает 58 аварий со смертельным исходом, первые опасные события которых неизвестны.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

В разные периоды число ДТП со смертельным исходом резко возрастает.

  • Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в августе 2019 года было больше всего аварий со смертельным исходом, а в феврале — меньше всего.
  • По данным NHTSA, в 2019 году около 50 % аварий со смертельным исходом произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • Согласно анализу, проведенному Университетом Британской Колумбии, и исследованиям ученых из Стэнфордского университета и Джона Хопкинса, переход на летнее время связан с увеличением числа автомобильных аварий.
  • Аварии, вызванные водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, чаще случаются в период Рождества и Нового года, чем в День благодарения. По данным исследователей из Университета Алабамы, аварии в дни, предшествующие Дню Благодарения, чаще всего происходят в часы пик.
  • Все праздничные дни, как правило, связаны с увеличением количества поездок и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2019 году День независимости был праздничным периодом с наибольшим количеством смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (498), за ним следовали День памяти (453), День труда (433), Новый год (428), День благодарения (406) и Рождество (129). ). В процентах от всех смертельных случаев, произошедших в эти дни, доля водителей в состоянии алкогольного опьянения колеблется от 30 до 40 процентов. См. таблицу ниже.

Источник: Национальный совет по безопасности на основе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Действия, которые отвлекают внимание водителей от дороги, в том числе разговоры или текстовые сообщения по мобильному телефону, прием пищи, разговоры с пассажирами, регулировка управления автомобилем и другие отвлекающие факторы, представляют собой серьезную угрозу безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает отвлеченное вождение, собирая данные об авариях, вызванных отвлечением внимания, которые сосредоточены на отвлечениях, которые с наибольшей вероятностью могут привести к авариям, таких как набор номера мобильного телефона, текстовое сообщение или отвлечение другого человека или внешнего события. . В 2019 году в авариях, связанных с отвлекающими факторами, погибли 3142 человека. Произошло 2895 аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания, что составляет 9 % всех аварий со смертельным исходом в стране.

Большинство штатов решили проблему использования мобильных телефонов для разговоров и текстовых сообщений. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, по состоянию на декабрь 2020 года разговоры по мобильному телефону во время вождения запрещены в 24 штатах и ​​округе Колумбия. Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей в 48 штатах и ​​округе Колумбия. Законы для начинающих водителей еще более строгие: использование всех мобильных телефонов начинающими водителями ограничено в 37 штатах и ​​​​округе Колумбия, а водителям в возрасте 21 года и младше запрещено отправлять текстовые сообщения в Миссури.

Несмотря на законы, принятые в большинстве штатов США, призванные ограничить использование мобильных телефонов для обмена текстовыми сообщениями и разговоров, отвлечение водителей от мобильных телефонов остается серьезной проблемой. В 2019 году 41% водителей отвлекались на свои телефоны во время вождения в дневное время, согласно данным Cambridge Mobile Telematics, глобальной компании, занимающейся телефонной телематикой. Эта цифра выше официальной статистики. Более раннее исследование показало, что запрет на отправку текстовых сообщений не снижает количество аварий, согласно исследованию, проведенному Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году, в Калифорнии, Луизиане, Миннесоте и Вашингтоне до и после вступления в силу запретов на отправку текстовых сообщений. Количество столкновений немного увеличилось во всех штатах, кроме Вашингтона.Положительные изменения были отмечены в недавнем исследовании с использованием данных отделений неотложной помощи больниц в 16 штатах в период с 2007 по 2014 год, которое показало, что в штатах с запретом на отправку текстовых сообщений количество посещений отделений неотложной помощи после дорожно-транспортных происшествий сократилось в среднем на 4 процента, или около 1600 посещений в год. год. Результаты были опубликованы в марте 2019 года в Американском журнале общественного здравоохранения авторами из Департамента политики и управления в области здравоохранения Школы общественного здравоохранения Техасского университета A&M и использовали данные из 16 штатов, во всех из которых, кроме одного, действуют законы, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения.

По данным исследования, проведенного в марте 2012 года Фондом дорожной безопасности AAA, девочки-подростки в два раза чаще, чем мальчики-подростки, пользуются мобильными телефонами и другими электронными устройствами за рулем.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

  • В 2019 году причиной 9 % аварий со смертельным исходом стало отвлечение внимания.
  • Использование мобильного телефона было причиной 13 % всех аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания, но только 1,0 % из 33 244 аварий со смертельным исходом, зарегистрированных в 2019 году.

В ноябре 2020 года Министерство транспорта США выпустило План действий по обеспечению безопасности пешеходов в связи с растущим числом погибших пешеходов. Он показал, что с 2010 по 2019 год общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло на 9 процентов, а число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 44 процента, с 4302 до 6205 человек. В 2010 году на долю пешеходов со смертельным исходом пришлось 13 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, а к 2019 году эта доля выросла до 17 процентов. Большинство смертельных случаев происходит в городских районах, 81 процент в 2018 году. Комплексный план включает ряд инициатив, направленных на сокращение числа смертей пешеходов, которые должны быть реализованы Федеральным управлением автомобильных дорог и НАБДД. Программы, которые, как ожидается, будут созданы в ближайшем будущем, включают программы, направленные на повышение уровня просвещения населения, улучшение пешеходных переходов, улучшение освещения и установление соответствующих ограничений скорости. В ближайшие годы агентства продолжат планировать больше, изучая использование технологий автоматизированного вождения и улучшая инфраструктуру.

По данным некоммерческой организации Smart Growth America, продвигающей стратегии разумного роста, увеличение числа погибших пешеходов произошло из-за того, что государственные и местные транспортные агентства отдают предпочтение скорости автомобилистов и предотвращению задержек, а не безопасности пешеходов. Исследование организации показывает, что пожилые люди, цветные люди и люди, гуляющие в сообществах с низким доходом, подвергаются более высокому риску стать участниками дорожно-транспортных происшествий. Его анализ аварий, произошедших в период с 2010 по 2019 год из системы отчетности NHTSA по анализу смертельных исходов, показывает, что три из пяти городских статистических районов, наиболее опасных и смертоносных для пешеходов, находились во Флориде: Орландо-Киссимми-Сэнфорд, занимающий первое место, Палм-Бей-Мельбурн. Титусвилл занимает четвертое место, а Дельтона-Дейтона-Бич-Ормонд - пятое. Второе и третье места заняли Бейкерсфилд, Калифорния, и Мемфис, Теннесси-Миссури-Арканзас. Рейтинги были основаны на Индексе опасности для пешеходов организации, который учитывал количество пешеходов, сбитых и убитых водителями, в зависимости от населения и людей, которые ходят в этом районе. По штатам в первую пятерку рейтинга вошли Флорида, Алабама, Нью-Мексико, Миссисипи и Делавэр.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в 32 % дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали пешеходы с содержанием алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр или выше. BAC 0,08 грамма на децилитр является законным пределом алкогольной зависимости во всех штатах, кроме Юты, где порог составляет 0,05 грамма на децилитр. По оценкам, в 2019 году в 13 % аварий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали водители с BAC 0,08 или выше.

Несмотря на то, что в 2019 году (последний год, когда были опубликованы окончательные данные) число смертей среди пешеходов снизилось, они снова растут. В 2019 году НАБДД сообщило, что 6205 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях, что на 2,7% меньше, чем 6374 пешехода, погибших в 2018 году. выросло на 4,8 процента до 6721 с 6412 в 2019 году. Расчеты ассоциации показали, что количество погибших пешеходов увеличилось в 31 штате и округе Колумбия, а в 19 штатах - снизилось. Это увеличение произошло, несмотря на связанное с пандемией COVID-19 сокращение пробега транспортных средств на 13,2 процента в 2020 году. Уровень смертности пешеходов, измеряемый одним миллиардом автомобильных миль, вырос до 2,30 с 1,90 в 2019 году, т. е. на 21 процент. GHSA отмечает, что этот показатель роста является максимальным с тех пор, как в 1975 году впервые начали вести учет. Методология GHSA для подсчета смертельных исходов отличается от NHTSA, что объясняет другое число смертельных случаев в 2019 году.

Возможно, там, где вы живете, пробки на дорогах плохие, а автомобилисты грубые, но если вы когда-нибудь путешествовали за границей и арендовали автомобиль, то знаете, что при поездках по международным дорогам нужно преодолевать не только языковые барьеры. После, скажем, пятого или шестого круга вокруг Триумфальной арки в идиллическом Париже, Франция, отчаянно пытаясь пересечь переулок и, в конце концов, добраться до намеченного перекрестка, вы задаетесь вопросом, как на Земле эти люди справляются.

Но это всего лишь неторопливая прогулка по сельской местности по сравнению с прокладыванием пути через некоторые из настоящих автомобильных выгребных ям земного шара. Согласно исследованию, проведенному немецким ритейлером автозапчастей kfzteile24, наименее желательным из 100 международных городов для водителей является Калькутта, Индия. Между тем, на другом конце спектра самым гостеприимным для автомобилистов городом считается Дюссельдорф в Германии.

Это основано на анализе местных пробок, средней стоимости парковки и топлива, средней скорости движения по дорогам, уровня загрязнения воздуха, количества дорожно-транспортных происшествий и качества дорог. Также учитывается — и это должно показаться несложным для международных путешественников — частота и восприятие агрессивного поведения на дорогах.

Дюссельдорф возглавляет список городских районов, удобных для водителей, в том числе потому, что его автомагистрали загружены всего лишь в 20 % случаев, в то время как в Калькутте пробки на дорогах составляют 69 %, что является самым высоким показателем среди всех остальных. 100 рейтинговых городов мира. Те, кто прибывает в Дюссельдорф, в среднем едут из аэропорта в центр города со скоростью 34 км/ч, а посетители Калькутты ползут со средней скоростью 18 км/ч.

Для тех, кто ведет подсчеты, международные города, в которых больше всего разгневанных водителей на планете, согласно исследованию, страдают от Бордо, Франция, и Хельсинки, Финляндия, в то время как самые спокойные можно найти (возможно, спорно) в Санкт-Петербурге, Россия и Богота, Колумбия.

Германские города входят в шесть из 20 лучших городов для водителей, что может указывать на некое «преимущество домашнего поля», учитывая источник, но мы поверим исследователям kfzteile24 на слово. США, кстати, представлены в топ-20 одной агломерацией Сиэтл, штат Вашингтон. Что касается других городов в списке, Бостон занимает 50-е место, Чикаго — 52-е, Сан-Диего — 56-е, Майами — 65-е, Нью-Йорк — 70-е, а Лос-Анджелес — 76-е из 100. Пекин и Шанхай, Китай.

"Плохое городское планирование или отсутствие гражданского образования могут сделать вождение самым напряженным занятием в чьем-то дне". говорит Томас Клоуберт, директор по маркетингу kfzteile24. «Мы надеемся, что это исследование послужит катализатором для городов, находящихся в отрицательной части рейтинга, к инвестированию в более безопасные, чистые и более эффективные дороги, а также к рассмотрению того, как методы, принятые городами с более высокими баллами, могут быть использованы в их собственных местах».

Вот 10 городов, в которых лучше всего ездить, на основе анализа данных kfzteile24 с учетом уровня заторов и средней скорости от аэропорта до центра города для каждого из них:

А вот 10 худших мест на земном шаре для тех, кто, по нашему мнению, является хронически капризным автомобилистом:

Женщина в тяжелом черном пальто разрезает ножницами моток изоленты. Она стоит снаружи возле мокрой машины с открытой дверью и белым полиэтиленовым пакетом. приклеен скотчем к окну со стороны водителя». ширина=

Каталин Сирс отрезает ленту, чтобы использовать ее, пытаясь прикрепить пластиковый пакет к окну со стороны водителя своего Jeep Compass в среду утром. Sears был одним из по крайней мере 60 жителей многоквартирных домов, которые проснулись и обнаружили, что окна их машины разбиты, а вещи украдены.

В районе парка Корбин ранним утром в среду были разбиты десятки окон и изъяты предметы из автомобилей, на следующий день после аналогичной череды взломов в Грандвью.

Более 60 автомобилей в Южном Оверленд-Парке были взломаны рано утром в среду, что, по словам полиции, было организованным усилием.

"Мы думаем, что это должна была быть команда", – говорит представитель полиции Оверленд-Парка Джон Лейси. «Минимум шесть, а то и 10 человек ходят от машины к машине, бьют окна, заглядывают внутрь и тому подобное».

Взломы в основном происходили на четырех разных парковках жилого комплекса на 135-й улице, между Нолл и Меткалф. Воры, по-видимому, нацеливались на предметы, видимые через окна, но также грабили салоны автомобилей и центральную консоль.

Лейси сказал, что ожидает, что в течение дня будет подано еще много отчетов о взломе.

"Причина, по которой они заходят в эти жилые комплексы, заключается в том, что это целая среда с большим количеством автомобилей", – говорит Лейси.

Кражи в Оверленд-парке произошли всего через день после того, как во вторник в Грандвью было взломано более 40 автомобилей. Полиция все еще расследует ранние утренние взломы и просит общественность предоставить любую информацию, которая у них может быть.

Лейси сказала, что у двух взломов были схожие черты, но не сказала, связаны ли эти два события.

В среду утром в районе парка Корбин жители закрыли разбитые окна пластиковыми пакетами и пропылесосили стекло изнутри своих автомобилей.

Кэталин Сирс приклеила мешок для мусора на окно своего Jeep Compass со стороны водителя рядом со своей квартирой в парке Корбин.

"Было очень сложно обзвонить разные стеклянные салоны, потому что сегодня все и их мамы пытаются это сделать", – сказал Сирс.

Сирс сказала, что рано утром слышала, как сработала автомобильная сигнализация, но обнаружила, что ее машина сломана, только в 8:30, когда она вышла на улицу и увидела слоняющихся вокруг людей и полицейских, собирающих информацию.

"Здесь воняет, особенно в такую ​​погоду", — говорит она.

Также были атакованы несколько автомобилей рядом с ее автомобилем. Но, по словам Сирс, помимо того, что они разбили ее окно, воры украли только ее солнцезащитные очки Ray Ban.

"По крайней мере, это такая же машина, как и любая другая", – сказала она. «Я думал, что мои очки заберут, а все остальное просто разбросали».

Сирс сказала, что была удивлена ​​тем, насколько наглыми были воры.

"Здесь довольно открыто", – сказала она о парковке. «Они были довольно смелыми, чтобы сделать это».

Лейси сказала, что владельцы автомобилей должны вынимать все ценные вещи из своих автомобилей на ночь, а владельцы транспортных средств должны по возможности запирать перчаточные ящики и любые другие отсеки.

Лейси сообщила, что у полиции Оверленд-Парка пока нет подозреваемых, и она просит общественность, если они слышали или видели что-либо, связаться с полицией. Но он также сказал, что люди должны включить сигнализацию в машине.

"У нас много людей, которые просто запирали машину, но не включали сигнализацию", – говорит Лейси. «Мы хотим, чтобы они включили свою сигнализацию, потому что, как только они разобьют это окно или окажутся внутри этого автомобиля, сигнализация сработает».

Выберите тип топлива и введите цену на топливо, чтобы персонализировать оценки экономии.

Выберите тип топлива Цена топлива $/галлон

Нажмите "Сохранить мои цены", чтобы применить свои цены на других страницах, или нажмите "Использовать цены по умолчанию", чтобы использовать средние цены по стране.

разочарованный водитель

Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) расходует бензин. Это может снизить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. 1,2

Устройства обратной связи с водителем помогут вам управлять автомобилем более эффективно. Недавнее исследование показывает, что они могут помочь среднему водителю улучшить экономию топлива примерно на 3%, а те, кто использует их для экономии топлива, могут сократить расход топлива примерно на 10%. 3

Разумное вождение также безопаснее для вас и других, поэтому вы можете сэкономить не только деньги на бензине.

График, показывающий, что MPG быстро уменьшается при скорости выше 50 миль в час< бр />

Хотя каждый автомобиль достигает оптимальной экономии топлива на разной скорости (или в диапазоне скоростей), расход бензина обычно быстро уменьшается на скорости выше 80 км/ч.

Вы можете предположить, что каждые 8 км/ч, превышающие 50 км/ч, равноценны дополнительной оплате 0,3 доллара США за галлон бензина. 4

Соблюдать ограничение скорости также безопаснее.

Какой штраф за мою машину?

Автомобиль с багажником на крыше

Перевозка груза на крыше увеличивает аэродинамическое сопротивление (сопротивление ветру) и снижает расход топлива.

Например, большой тупой грузовой кузов на крыше может снизить расход топлива примерно на 2–8 % при движении по городу, на 6–17 % на шоссе и на 10–25 % на межштатных скоростях ( от 65 до 75 миль в час). 5

Задние грузовые ящики или поддоны снижают расход топлива гораздо меньше: всего на 1–2 % при движении по городу и на 1–5 % на шоссе.

Если вам нужно использовать внешний грузовой контейнер, извлекая его, когда он не используется, вы сэкономите топливо и деньги.

Выгода от экономии топлива: 2%–17%
Эквивалентная экономия бензина: 0,09–0,73 доллара США за галлон

Излишние предметы в багажнике

Не храните в автомобиле ненужные предметы, особенно тяжелые. Дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут снизить расход топлива примерно на 1%. 6 Снижение основано на проценте лишнего веса по отношению к весу транспортного средства и затрагивает более мелкие транспортные средства, чем более крупные.


На холостом ходу может расходоваться от четверти до половины галлона топлива в час, в зависимости от объема двигателя и использования кондиционера (AC). Выключите двигатель, когда автомобиль припаркован. Для перезапуска автомобиля требуется всего около 10 секунд топлива. 7 Узнайте больше.

Выключение двигателя, когда автомобиль припаркован, может сэкономить ваши деньги. Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить ваши сбережения. 7

Рекомендации

  • Ограничьте запуск двигателя примерно 10 разами в день в среднем, если только ваш автомобиль не оборудован системой "стоп-старт". Периодическое превышение этого предела не должно вызывать чрезмерного износа стартера.
  • При условии, что число запусков не превышает 10 в день, любое отключение более чем на 1 минуту сэкономит деньги.
  • Ограничьте использование электрических аксессуаров во время выключения, особенно во время длительных периодов отключения.
  • Проезжайте не менее 8 км между циклами запуска, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Если вы хотите содействовать сокращению простоев в вашем районе, набор инструментов Clean Cities IdleBox Toolkit поможет вам начать работу.

круиз-контроль

Использование круиз-контроля на шоссе помогает поддерживать постоянную скорость и в большинстве случаев экономит бензин.

Читайте также: