Голограмма для телефонной программы
Обновлено: 22.11.2024
Дополненная реальность (AR) на базе смартфонов и стремительное развитие шлемов дополненной реальности повсеместно привнесут в нашу жизнь 3D-голограммы. Между тем, настоящая революция голограмм дополненной реальности игнорируется.
Голограмма – это виртуальный 3D-объект, которого на самом деле нет, но который выглядит так, как если бы он был либо парящим в воздухе, либо стоящим на ближайшем столе или столе.
«Голо» в гарнитуре Microsoft HoloLens — это отсылка к голограммам. И когда мы думаем об этих будущих голограммах AR, мы думаем о гарнитурах, очках, таких как HoloLens, или смартфонах, на которых работают приложения, созданные с помощью ARKit от Apple или ARCore от Google.
Эта технология становится все более распространенной, и компании стремятся завоевать господствующее положение на рынке. Конкурент HoloLens, гарнитура Lightware от секретной компании Magic Leap, недавно появилась в новостях после шести лет разработки и обошлась в 2 миллиарда долларов по двум причинам.
Во-первых, в декабре компания представила гарнитуру Creator Edition. Теперь мы знаем, как это выглядит: что-то прямо с обложки старинного научно-фантастического романа.
Вторая причина – широко распространенные слухи о том, что Apple может купить Magic Leap, чтобы ускорить разработку собственных очков дополненной реальности. Эти слухи исходят от аналитика Apple Джина Мюнстера.
В других заголовках голографических гарнитур Dell на этой неделе объявила, что 15 февраля она начнет продавать комплекты разработчика Meta 2 стоимостью 1495 долларов США, которые включают гарнитуру Meta 2 AR, для бизнес-развертывания. Компания заявила, что Meta 2 поддерживается несколькими рабочими станциями Dell Precision Business-класса.
Сейчас появляются приложения для смартфонов с дополненной реальностью, а мир гарнитур дополненной реальности становится все ближе с каждым днем.
Это история о телефонах и очках, но как насчет «настоящей революции голограмм дополненной реальности», о которой я упоминал ранее? Я доберусь до этого во второй половине этой колонки. Но сначала давайте ответим на основной вопрос.
Для чего вообще нужны голограммы?
Думайте о голограммах как о следующем шаге к тому, чтобы сделать цифровой контент более удобным для человека.
Люди видят мир в 3D. Экраны наших компьютеров и телефонов показывают нам двухмерную версию мира. Это искусственно.
Если я смотрю на дизайн концепт-кара на своем ноутбуке, люди в другом конце комнаты видят только заднюю часть крышки моего ноутбука. Это тоже искусственно.
Голограмма, спроецированная в центре комнаты, могла бы показать трехмерный концепт-кар для всеобщего обозрения, как если бы это был физический объект на самом деле.
Голограммы чаще всего используются на предприятиях, как, например, описанное выше — 3D-презентации для конференц-залов и совещаний.
И пока мы развертываем голограммы в конференц-зале, мы могли бы с тем же успехом направлять живых удаленных участников собрания на собрание — голографическое телеприсутствие.
Голограммы также значительно улучшат обучение, проектирование и визуализацию на предприятиях. Возможность просмотра, увеличения и управления 3D-версиями незавершенных проектов радикально улучшает процесс проектирования.
И, конечно же, в отделе маркетинга голограммы порадуют клиентов экспериментальными маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами.
Мы уже видим приложения для всех этих приложений для смартфонов, планшетов и гарнитур с дополненной реальностью. Но настоящие преимущества приходят, когда голограммы освобождаются от таких устройств.
Голограммы без телефонов и наушников
Несмотря на то, что в настоящее время в корпоративных и университетских лабораториях по всему миру разрабатываются десятки или сотни крупных исследовательских проектов по голограммам, первые образцы этой новой категории уже поставляются или доступны корпоративным разработчикам.
Глубокий кадр
Компания Realfiction создает продукт дополненной реальности DeepFrame. Продукт представляет собой 64-дюймовое стеклянное окно, через которое вы смотрите, чтобы увидеть реальный мир, а также 3D-голограммы, изображения и текст дополненной реальности. Эти объекты можно спроецировать так, чтобы они отображались в нескольких футах и в нескольких футах в поперечнике или в милях и милях в поперечнике, например, через весь город.
Реальность
Голограммы DeepFrame могут казаться шириной в несколько миль, как, например, это воссоздание запуска ракеты в натуральную величину.
DeepFrame поддерживает все виды приложений, похожих на научную фантастику, таких как 3D-телеприсутствие (создает впечатление, что люди находятся на совещании, хотя на самом деле они находятся на другом конце света).
DeepFrame в настоящее время продается предприятиям, но в конечном итоге может использоваться для розничных маркетинговых целей. (DeepFrame стоит около 50 000 долларов США.)
HP Zvr
Другой подход к созданию голограмм дополненной реальности уже поставляется компанией HP. Теперь эта компания продает специальный 23,6-дюймовый дисплей под названием HP Zvr.Устройство стоимостью 4000 долларов было создано в сотрудничестве с компанией zSpace.
HP
HP Zvr заменяет стандартный монитор и позволяет отображать на экране трехмерные голограммы.
Для Zvr не нужны наушники, но нужны легкие очки.
Экран работает с помощью датчиков на дисплее, которые отслеживают положение очков и, следовательно, ваших глаз, что позволяет вам смотреть на трехмерные объекты с разных сторон, наклоняясь в одну или другую сторону.
Специальный стилус с виртуальным лазером, выходящим из конца, позволяет захватывать парящие голограммы и манипулировать ими.
Холоплеер
Тем временем стартап Looking Glass Factory работает над продуктом для отображения под названием HoloPlayer, который в настоящее время доступен для предварительного заказа в виде версии для разработчиков за 750 долларов, которую необходимо подключить к ПК, или версии за 3000 долларов, также предназначенной для разработчиков, с встроенный ПК.
HoloPlayer показывает 3D-голограммы на другой стороне листа стекла, и вам не нужны очки, чтобы их увидеть.
Зеркальная фабрика
Устройство HoloPlayer создает трехмерные голограммы, которыми можно управлять с помощью жестов в воздухе.
Когда вы смотрите прямо, вы видите переднюю часть изображения. Наклоните голову в сторону, и вы увидите изображение сбоку.
Ими можно управлять с помощью естественных жестов рук: протягивая руку, изображая захват и поворачивая, трехмерные объекты вращаются. Жесты смахивания в воздухе также работают должным образом, переходя к следующему изображению в серии.
Текущая версия HoloPlayer жертвует разрешением ради иллюзии трехмерной глубины. Свет проецируется на 32 различные плоскости глубины, что дает разрешение всего 267 x 480.
Навион
Голографические изображения также направляются к лобовому стеклу рядом с вами. Самый последний пример был продемонстрирован на выставке CES компанией WayRay. Его продукт под названием Navion представляет собой проектор, установленный на приборной панели, который создает иллюзию размещения навигационных данных и пошаговых инструкций на самой дороге. Компания также выпустила SDK для разработчиков и объявила, что китайская автомобильная компания встроит эту технологию в свои автомобили. WayRay также работает с Honda над разработкой будущих концепций 3D-голограмм для ветрового стекла.
Помимо навигации, система Navion определяет опасности на лету, например пешеходов, переходящих дорогу, и выделяет их на лобовом стекле. Navion можно управлять жестами рук в воздухе или голосовыми командами.
Другой вид голограммы смартфона
В настоящее время вы можете получить иллюзию трехмерной голограммы, используя любое количество приложений для смартфонов, созданных с помощью ARKit от Apple или ARCore от Google.
Они не создают 3D-голограммы — они создают видео голограммы. Они объединяют видеопотоки в реальном времени с цифровыми объектами. Приложение показывает вам то, что видит камера, а затем накладывает цифровые изображения поверх видеопотока в реальном времени. Когда вы смотрите на экран, кажется, что голограмма находится в нескольких футах от вас.
Исследователи работают над созданием дисплеев с 3D-голограммами для смартфонов, которые проецируют голограмму на поверхность дисплея или над ней. Технологии будущего позволят проецировать 3D-голограммы в воздух над дисплеем смартфона или даже вокруг него.
Сообщается, что корейские гиганты производства дисплеев Samsung и LG работали над этим в течение многих лет. Профессор Национального университета Чунгбук по имени Ким Нам сказал The Korea Herald, что смартфоны с 3D-голограммами появятся через 10–20 лет.
Технология голограмм для смартфонов, позволяющая создавать парящие в воздухе 3D-голограммы, находится в далеком будущем. Но, по словам одной компании, скоро появятся экранные голограммы.
Популярный производитель HD-видеокамер RED работает над смартфоном Hydrogen One стоимостью 1195 долларов США, оснащенным голографическим дисплеем. Экран разрабатывается стартапом Leia (названным в честь принцессы Леи из «Звездных войн», которая познакомила фанатов с идеей голографического дисплея в начальной сцене оригинального фильма 1977 года). Лея — это дочерняя компания HP Labs.
Разница между будущими телефонами с голограммой и телефоном RED Hydrogen One заключается в том, что 3D-эффект на RED возникает, когда вы перемещаете телефон, в воздухе ничего не проецируется. Все остается на экране.
Голограммы окажутся невероятно полезными и мощными для корпоративных приложений. И эта мощь будет полностью реализована с помощью технологий, более совершенных, чем сегодняшние приложения для смартфонов и завтрашние гарнитуры дополненной реальности.
Сегодня задача состоит в том, чтобы приступить к изучению решений, доступных в Интернете. Некоторые из них предлагают недорогие комплекты для разработки, которые идеально подходят для того, чтобы дать толчок виртуальным 3D-голограммам этого развивающегося нового интерфейса.
Технология Айкина обещает в этом году голографический дисплей без очков в качестве аксессуара для телефона с голографическим чатом на столе. Вот наш эксклюзивный видеочат и краткий видео-превью.
Редактор на свободе
Я начал с обзора ноутбуков на CNET в 2009 году. Сейчас я изучаю носимые устройства, виртуальную/дополненную реальность, планшеты, игры и будущие/появляющиеся тенденции в нашем меняющемся мире. Другие навязчивые идеи включают магию, иммерсивный театр, головоломки, настольные игры, кулинарию, импровизацию и New York Jets.
Обещанная Ikin голографическая технология может отображать эффекты без очков с вашего телефона с помощью дополнительного аксессуара.
Кажется, будущее голографической дополненной реальности за очками, но оно также и за телефонами. Одна компания планирует в этом году промежуточное решение, которое звучит странно, но также недалеко от того, что уже существует. Ikin — компания, которая обещает создать безочковую голографическую технологию под названием Ryz, которая будет подключаться к телефонам и предлагать возможность делиться 3D-изображениями с другими.
Несмотря на то, что гарнитуры дополненной реальности в настоящее время очень редки, телефоны в настоящее время явно являются тем, чем дополненная реальность является для большинства людей. Ikin стремится создавать свои периферийные устройства для существующих телефонов, превращая их в полуголографические устройства, которые наводят меня на мысли о будущих планшетах Westworld.
Я увидел новость и сразу же отнесся к ней крайне скептически и с любопытством. Поэтому я поговорил с основателями Ikin через Zoom. Они также показали мне краткие видеоролики о технологии в действии (по словам Икина), которые вы можете увидеть сами. Видео, которые я видел, были предварительно записаны, но я не получил ни живой демонстрации, ни взгляда на то, как на самом деле выглядит обещанное устройство. Что еще более интересно для меня, так это то, что эта технология, как ни странно, появится в бета-версии к середине этого года.
Мои чувства, когда я увидел концепты Икина, аналогичны тем, когда я впервые посетил Magic Leap . Мне интересно, как это на самом деле будет ощущаться лично, по сравнению с представленной идеей «голограмма в руке».
"Библиотека и вселенная контента, которые появятся у нас в ближайшие пять лет, заставят старые 2D-фотографии выглядеть невероятно архаичными", — говорит Скотт о потенциале первого продукта компании.
Однако и раньше звучали обещания революционной 3D-технологии — нужно ли напоминать кому-нибудь о Red Hydrogen One? Но концепция Икина определенно более странная. Голографический дисплей звучит так, как будто он парит или создает впечатление парения. 3D-объекты можно было извлечь из существующей библиотеки ресурсов телефона. Я спросил о растущем числе приложений для 3D-сканирования и о новых iPhone с лидаром от Apple. Технология Ikin надеется работать с ними и будет использовать возможности телефонов ARCore и ARKit, чтобы помочь проецировать свои изображения в реальный мир. Я просто не знаю, как это сделать.
Голографическими изображениями можно будет управлять с помощью какого-либо элемента управления пальцами (или отслеживания рук) с возможностью «чувствовать» обратную связь. Икин не подтвердил, будет ли он использовать что-то похожее на единственную обратную связь в воздухе для жестов, которые я когда-либо пробовал (ультразвуковая тактильная связь Ultraleap), или что-то еще.
В одном видео, которое я видел, которое вы также можете увидеть выше, было показано насекомое, парящее рядом с рукой. Трудно сказать, что здесь голографическое, а что просто наложенное. Но Икин говорит, что 3D-голографические изображения будут распознавать поверхности и иметь возможность окклюзии (скрываться за реальными объектами), так же, как 3D-объекты AR уже могут быть достигнуты на Android и на последних телефонах Apple. Разрешение не выглядит впечатляющим, но Ikin обещает разрешение, аналогичное тому, которое может отображать телефон, которое, как они утверждают, выглядит намного лучше, чем то, что демонстрируют видео (правда, я обнаружил, что AR и VR обычно снимаются в 2D-видео). не очень хорошо выглядят).
Во втором видео показано, как дисплей телефона может расширяться до голографического второго экрана: в игре, похожей на Breakout, мяч летит за пределы экрана и попадает в парящую стену из кирпичей. Какие приложения будут поддерживать этот второй экран? Это звучит, как большинство мобильных аксессуаров и надстроек, как вызов курицы и яйца. Айкин хочет включить другие приложения, но Android и особенно iOS в настоящее время не очень подходят для интеграции гарнитур и аксессуаров дополненной реальности со своими операционными системами.
Но Икин абсолютно точно представляет, как два экрана будут взаимодействовать с голографическим и плоским экраном телефона, который у вас уже есть. «Вы можете воспроизвести свой потоковый сервис на 2D-телефоне, и вы можете иметь все функции чата, ваши системы обмена текстовыми сообщениями, системы электронной почты, и все это внутри голограммы», — говорит Скотт."Никто еще не умел печатать на голографическом носителе раньше."
Более интересным для меня является обещание компании о живом голографическом чате, где вы, вероятно, могли бы поговорить с другом, который парит в космосе, и его могут видеть до четырех человек в одной комнате одновременно. Ни одна система дополненной реальности, которую я видел, еще не могла совмещать прямую трансляцию с камеры с чатом дополненной реальности. Такие компании, как Spatial, экспериментируют с идеями, но эти слияния еще не могут использовать фронтальную видеозапись, в то время как AR одновременно используется. Опять же, я хотел бы увидеть, как это будет работать в реальной жизни.
"Мы не влияем на аккумулятор", – обещает Скотт, говоря о влиянии аксессуара Ryz на телефоны, которые будут с ним работать. "В частности, мы можем подключиться к множеству телефонов с помощью одного модуля."
Икин планирует сначала выпускать Ryz для телефонов Android, а затем для iOS. Ранняя версия устройства должна появиться к середине года. Но Ikin планирует развивать свои технологии не только для телефонов, но и для компьютеров или даже автономных устройств. По словам компании, технология также сможет работать со смарт-очками. Все это звучит как сложная задача, но также, действительно ли это настолько надуманно по сравнению с технологиями, которые я уже видел? Мне будет любопытно попробовать его позже в этом году.
Тратьте меньше времени на мониторинг развертываний Интернета вещей и больше времени на инновации. Сотовая платформа Hologram позволяет подключать и управлять любым устройством в любой точке мира.
Преимущество голограммы
Одна SIM-карта для каждой сети в каждой стране.
SIM-карты Hologram автоматически переключаются между сетями, обеспечивая наилучшее покрытие более чем 470 операторов связи в 200 странах.
Нам доверяют тысячи компаний на шести континентах
Переход к глобальной платформе подключения к Интернету вещей
Одна глобальная SIM-карта
Подключайтесь к более чем 470 сетям в 200 странах с помощью одной аппаратно-независимой SIM-карты или чипа eUICC eSIM.
Автоматическое переключение оператора
SIM-карты Hologram автоматически переключаются между местными операторами, чтобы обеспечить максимальную производительность и никогда не прерывать связь.
Гибкие, масштабируемые цены
Никаких контрактов, квот или переговоров. Активируйте, измените или приостановите планы в любое время с помощью панели управления голограммой или API.
Инструменты связи для вашей команды
Управляйте своим автопарком совместно с помощью простой в использовании информационной панели или нашего современного REST API.
Раскройте гибкость подключения и охват с помощью Hyper
Подготовьте свои SIM-карты к будущему и ускорьте глобальное масштабирование с помощью Hyper, SIM-карт eUICC и платформы Hologram. Hyper обеспечивает беспроводной обновляемый доступ к полному портфелю партнеров и профилей Hologram по подключению к Интернету вещей.
Управляйте своим парком быстро с помощью Hologram Inflight
Новые инструменты упреждающего оповещения для всего развертывания. Получайте информацию о ваших устройствах в режиме реального времени, чтобы вы могли сосредоточиться на росте и масштабировании, а не на подключении.
Узнайте, как Hologram может помочь в развертывании Интернета вещей.
В сочетании с передовыми возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения Интернет вещей помогает реализовать обещания Четвертой промышленной революции изменить то, как мы живем, работаем и ведем бизнес.
По прогнозам, мировой коммерческий рынок IoT вырастет с 385 млрд долларов США в 2019 году до 687 млрд долларов США в 2025 году. Hologram входит в топ-20 стартапов IoT, за которыми стоит следить.
Hologram, чикагская платформа сотовой связи для устройств Интернета вещей, которая позволяет компаниям управлять парками устройств по всему миру, получила финансирование серии B на сумму 65 млн долларов. Компания Tiger Global Management возглавила инвестиции.
Интересно, что во время Covid-19 и, вероятно, в течение некоторого времени вождение в городе менее важно. Люди интересуются другими впечатлениями от вождения, например, куда отправиться в поход, где исследовать.
В сочетании с передовыми возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения Интернет вещей помогает реализовать обещания Четвертой промышленной революции изменить то, как мы живем, работаем и ведем бизнес.
По прогнозам, мировой коммерческий рынок IoT вырастет с 385 млрд долларов США в 2019 году до 687 млрд долларов США в 2025 году. Hologram входит в топ-20 стартапов IoT, за которыми стоит следить.
Мы всегда гордились тем, что развиваем корпоративную культуру, которая ценит наших трудолюбивых членов команды и поощряет культуру разнообразия, справедливости и инклюзивности.
Hologram, чикагская платформа сотовой связи для устройств Интернета вещей, которая позволяет компаниям управлять парками устройств по всему миру, получила финансирование серии B на сумму 65 млн долларов. Компания Tiger Global Management возглавила инвестиции.
Интересно, что во время Covid-19 и, вероятно, в течение некоторого времени вождение в городе менее важно. Люди интересуются другими впечатлениями от вождения, например, куда отправиться в поход, где исследовать.
ЗАКРЫТЬ
Ожидается, что на выставке CES 2021 будут обсуждаться наиболее актуальные темы, в том числе крупнейшие имена в области электроники, телекоммуникаций и программного обеспечения. Вочит
Оригинальные "Звездные войны", фильм, позже получивший подзаголовок "Новая надежда", вдохновил поколения режиссеров и других авторов.
Голографическая трансляция R2-D2 принцессы Леи Оби-Вану Кеноби и Люку Скайуокеру оказалась особенно мотивирующей для Тейлора Скотта.
Ученый, подавший заявку на свой первый патент в возрасте 15 лет, Скотт поставил перед собой задачу донести до широких масс голограммы, подобные тем, которые создал всеми любимый дроид.
И компания IKIN, основанная Скоттом в Сан-Диего, близка к достижению этой цели. Во время выставки CES, которая начнется в понедельник, IKIN встретится с потенциальными продавцами и инвесторами и расскажет о разрабатываемом аксессуаре для смартфона, который превращает содержимое устройства в трехмерные голограммы.
На этой демонстрации голографической технологии IKIN показана жужжащая оса, с которой можно взаимодействовать. (Фото: IKIN Inc.)
«В течение многих лет люди думали о голографической связи как о чем-то вроде идеализированного волшебного будущего, и на самом деле это 2021 год, – сказал 28-летний Скотт, который также является техническим директором IKIN.
Аксессуары IKIN создают трехмерные голограммы, которые можно просматривать при дневном свете на смартфонах Android или iOS, с помощью специальной запатентованной линзы из химического полимера. Это первый патент Скотта, связанный с полимерами. Большинство применений голограмм, включая концертные «выступления» голографических версий Майкла Джексона, Тупака Шакура и Роя Орбисона, выполняются в темных условиях.
Когда технический директор Джо Уорд познакомился со Скоттом в 2017 году, "он разработал продукт, позволяющий голограммам существовать при окружающем освещении без головного убора и очков", – сказал Уорд, который оставил свою текущую работу, чтобы основать IKIN с Скотт в том же году.
По его словам, они обсудили создание проекционной системы, которая улучшит существующие подходы. Но платформа, которая позволила бы разработчикам программного обеспечения использовать технологию IKIN, "мне очень понравилась", – сказал Уорд.
IKIN будет сама создавать голографический контент — она уже разработала игры и технические демо — но ожидается, что разработчики приложений для смартфонов будут лицензировать эту технологию. Покупатели будут покупать аксессуар, приложение, разработанное в соответствии с размерами смартфона, так что оно «буквально становится вторичным порталом в многомерный мир», — сказал Скотт.
Например, вы можете просмотреть фотогалерею своего смартфона, подобно тому, как вы просматриваете художественную галерею. Выберите изображение, и оно превратится в 3D, и им можно будет манипулировать (его можно вращать и расширять).
Это взаимодействие можно использовать и в играх, позволяя вашей руке управлять. Видеоконференции и встречи могут иметь реальную глубину.«У него есть много приложений помимо игр», — сказал Уорд. "Многоэкранные функции, взаимодействие с социальными сетями, мы действительно собираемся использовать всю эту экосистему".
IKIN планирует выпустить потребительские аксессуары для смартфонов в конце этого года. Продукт, зарегистрированный под торговой маркой «RYZ», имеет встроенный искусственный интеллект, который настраивает опыт для каждого пользователя и среды, в которой он используется. "Вручите, это сделает голограмму наиболее подходящей для вас", – сказал Скотт.
Когда он увидел демонстрацию технологии голографических смартфонов IKIN, четкость изображения удивила Джеймса Брема, основателя и аналитика исследовательской и консалтинговой фирмы James Brehm & Associates, занимающейся исследованиями в области Интернета вещей.
По его словам, потребительские приложения — это не проблема. Но есть множество бизнес-приложений, включая 3D-карты в отелях, казино и парках развлечений. Распределительным центрам будет проще находить товары или подходящие места для их хранения.
Он ожидает интереса со стороны производителей смартфонов и операторов беспроводной связи. «Операторам нужны приложения 5G, — сказал Брем. "Это дает им что-то действительно классное, на что можно опереться".
Подобно тому, как Apple iPhone стал "сдвигом парадигмы" по сравнению с более ранними мобильными телефонами, технология IKIN "выводит интерактивность на новый уровень".
Компания уже разрабатывает более крупные голографические приложения с более крупными изображениями. Компания IKIN, которая привлекла более 13 млн долларов США, ищет партнеров для стратегического партнерства, чтобы привлечь как минимум еще 10 млн долларов США.
"Это первая итерация совершенно новой формы технологии. Не только это, но и выполнение концептуального обещания (голограммы) принцессы Леи", – сказал Скотт. "Что касается эмоционального взаимодействия с человеческим опытом с помощью мобильного телефона, это квантовый скачок, который приводит нас к той футуристической идее, о которой мы мечтали годами".
Читайте также: