Как сделать мяч в фотошопе
Обновлено: 23.11.2024
Затем перейдите в меню Image>Adjustments>Hue/Saturation (Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность). Установите флажок рядом с Colorize (Тонирование). Установите значения Hue (Цветовой тон) 30,
Saturation (Насыщенность) 50 и
Lightness (Яркость) 0.
Шаг 2. Дублируйте слой Flare. Переименуйте дублированный слой в Wave. Выбрав слой, переходим в меню Filter > Liquify (Фильтр > Пластик). Выберите инструмент TwirlClockwise (Твист) и примените настройки, как показано на изображении ниже (brushsize (размер кисти) 200, brushdensity (жесткость кисти) 50, brushpression (нажим кисти) 50). Создаем поворот на продублированном слое Flare (Вспышка)
Шаг 4. Выберите слой Burst (Взрыв), перейдите в меню Filter > Liquify (Фильтр > Пластик). Выберите инструмент TwirlClockwisetool (Твист) и установите те же настройки, что и в предыдущем шаге (brushsize (размер кисти) 200, brushdensity (жесткость кисти) 50, brushpression (нажим на кисть) 50). Подведите курсор к центру пересекающихся линий, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, пока не образуется небольшой поворот.
Шаг 5. Перейдите в меню Filter>Blur>RadialBlur (Фильтр>Размытие>Радиальное размытие). Установите метод (метод) на зум (увеличение) и качество (качество) на хорошее (хорошее).
Переместите Blurcenter (размытие по центру) вправо в окне предварительного просмотра. Нажмите «ОК». Дублируйте слой Взрыв. Установите дубликат слоя blendmode (режим наложения) на ColorDodge (основы освещения).
Шаг 7. Щелкните правой кнопкой мыши слой Electricity и измените BlendingOptions (параметры наложения). Активируйте OuterGlow (Внешнее свечение) и введите значения, указанные на рисунке ниже:
–blendmode (режим наложения) – colordodge (осветление основы);
–opacity (прозрачность) 65;
– шум (шум) – 0;
–техника (метод) – мягче (мягче);
– разворот (span) 4;
–size (размер) – 5
На данный момент у нас готов энергетический шар. Создайте группу на панели слоев и поместите туда все слои, которые мы сделали для создания энергетического шара. Назовем его powerball (энергетический шар). Измените BlendMode (режим наложения) группы Powerball (Energy Ball) на экране (уточнение). На этом этапе скройте группу
Шаг 8. Загрузите иллюстрацию пустыни. Вставьте изображение и адаптируйте его к размеру документа. Используя инструмент Blurtool (Размытие) 150 px, размойте верхнюю часть пустыни. Затем с помощью инструмента Erasertool (ластик), установленного в настройках режима Airbrush (Аэрограф) и размером 100 px, сотрите нижнюю часть пустыни на горизонте, чтобы сзади начал проступать черный фон
Шаг 9. Загрузите изображение мужчины. Вырежьте человечка с помощью инструмента Pentool (Перо) или фильтра Extract. Поместите человека в центр изображения пустыни. С помощью инструмента Erasertool (ластик) слегка сотрите область под руками.
Используя инструмент Pentool (Перо), обведите правую руку мужчины, как показано.
Шаг 10. Сделайте группу Powerball видимой. Пододвиньте мяч ближе к ладоням мужчины.
Перейдите на панель Paths (Контуры), выделите нарисованный вами контур и нажмите LoadPath (загрузить контур). Перейдите в меню Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка (Refine Edge)). Установите Радиус на 20 пикселей. Теперь вернемся к панели слоев, выберем папку Powerball (Энергетический шар) и нажмем на кнопку «Добавить маску слоя».
Шаг 12. Загрузите изображения драконов. Поместите несколько драконов на задний план. Перейдите в меню Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Настройте цвета драконов так, чтобы они соответствовали изображению по цвету. Перейдите в меню Filter>Blur>GaussianBlur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу). Установите размытие для драконов на 4 пикселя. Выберите слой с мужчиной, перейдите в меню Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Резкость > Резкость). Это действие позволяет нам лучше визуально отделить задний фон от переднего.
Шаг 13. Мы почти закончили. Теперь создайте корректирующий слой (Adjustment Layer) Уровни (levels) и выберите значения 21, 0,96, 231. Затем создайте корректирующий слой. Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение Saturation (Насыщенность) на 15.
Шаг 14. Последнее, что вам нужно сделать, — добавить к фильму свой титр с произвольными именами создателей фильма. Я не буду вдаваться в подробности этих действий. Надеюсь, вам всем понравился этот урок.
Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D.Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.
Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.
- Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
- При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
- Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
- Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
- В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
- На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
- Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
- Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
- Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
- Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
- Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
- Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
- Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
- Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
- Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
- Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
- 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
- Слой больше не является 3D-объектом. ол>р>
Статьи по теме
В этом уроке мы научимся создавать 3D-мяч в Photoshop за 8 шагов. Мы также включили PSD-файл в качестве исходных файлов.
Мы будем использовать несколько основных инструментов Photoshop, таких как инструмент "Круг", инструмент "Кисть" и стили слоя, сочетая их с простыми и творческими приемами, чтобы создать графику, которую можно адаптировать для значков, инфографики и других материалов. дизайнерские проекты.
Предварительный просмотр окончательного изображения
После того, как вы закончите обучение, у вас должно получиться что-то вроде этого.
Начнем!
Шаг 0
Начнем с создания нового файла. Я даю имя «мяч», длину и 500 пикселей, а фон «прозрачный».
И результат будет таким, как на картинке ниже.
Шаг 1
Шаг 2
Теперь мы применим несколько стилей слоя. Это можно сделать двойным щелчком по слою.
Вы должны получить это
Шаг 3
Создайте дубликат слоя над слоем «мяч», затем задайте настройки стиля слоя
И в итоге должно получиться вот это
Шаг 4
Снова создайте дубликат слоя над слоем «мяч», затем задайте настройки стиля слоя
И в итоге должно получиться вот это
Шаг 5
Еще раз создайте дубликат слоя над слоем «мяч», затем задайте настройки стиля слоя
И в итоге должно получиться вот это
Шаг 6
Создайте белый круг, как показано ниже.
Затем добавьте «маску слоя» в меню «Слой» > «Маска слоя» > «Показать». Затем с помощью инструмента «Градиент» потяните линию, как показано ниже.
Теперь мы применим несколько стилей слоя.
Вы должны получить это
Шаг 7
Создайте новый слой, а затем установите параметр "кисть"
Выберите слой с кругом, затем вернитесь на новый слой и добавьте кисть
Вы должны получить это
Шаг 8
Перетащите, чтобы развернуть изображение
Далее откройте Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу
И, наконец, вы должны получить вот это
Заключение и скачать файлы PSD бесплатно!
Посмотрите на финальное изображение. Надеюсь, вы узнали что-то новое!
Помимо редактирования изображений и настройки внешнего вида фотографий, Photoshop также используется для создания специальных эффектов для неподвижных изображений и цифрового искусства. Одним из объектов, который можно сделать либо в качестве специального эффекта для добавления к существующим изображениям, либо в качестве компонента цифровой картины, является сфера света. Вариации могут выглядеть магическими или состоять из энергии, но основная концепция одной из этих сфер — парящая сфера, которая, кажется, состоит только из света.
Откройте изображение, к которому вы хотите добавить сферу света, или создайте новое изображение. Создайте новый слой на изображении, заполнив его черным цветом с помощью инструмента «Заливка».
Создайте блик на слое с помощью фильтра «Блики», расположенного в параметрах «Рендеринг» в меню «Фильтры». Откроется окно, в котором вам будет предложено выбрать настройки бликов; создайте блик объектива 105 мм, отрегулировав яркость так, чтобы основной блик был немного больше, чем вы хотите, чтобы ваша световая сфера была. Нажмите "ОК", чтобы применить фильтр к слою изображения.
С помощью инструмента "Перемещение" поместите блик там, где вы хотите, чтобы световая сфера появилась на изображении. Фон черного слоя также будет двигаться, обнажая часть изображения под ним.
Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры «Слои»; это кнопка, которая выглядит как белый круг на сером фоне.Установите активный цвет переднего плана на черный, а активный цвет фона на белый, если вы еще не создали должным образом маску слоя.
Выберите инструмент «Градиент», щелкнув правой кнопкой мыши инструмент «Заливка» и выбрав параметр градиента в появившемся меню. Нажмите кнопку «Радиальный градиент», которая отображается в виде белого круга на черном фоне в палитре настроек инструмента, и установите флажок рядом с параметром «Обратный», чтобы выбрать его.
Нажмите на центр блика на изображении, удерживая нажатой кнопку мыши и перетащив указатель к краю блика. Отпустите кнопку, чтобы создать градиент на слое. Поскольку вы создали маску слоя, белая часть вашего градиента будет указывать на часть слоя, которая должна оставаться видимой, а черная часть будет указывать на часть, которая должна быть скрыта; на слое должен остаться только созданный вами блик.
Измените режим наложения слоя с «Обычный» на «Жесткий свет», выбрав последний вариант в раскрывающемся меню в верхней части палитры «Слои». Это изменит внешний вид вашего блика так, что он будет казаться яркой сферой света.
Выберите параметр «Фотофильтр», расположенный в списке «Настройки» меню «Изображение». Выберите «Согревающий фильтр (81)», чтобы придать свету сферы легкий оранжевый оттенок, «Охлаждающий фильтр (82)», чтобы придать ему легкий синий оттенок, или другой цвет из раскрывающегося меню, чтобы настроить цвет световой сферы. . Уменьшите параметр "Плотность" фильтра примерно до 10, затем нажмите "ОК", чтобы применить изменение.
Щелкните правой кнопкой мыши слой в палитре «Слои» и выберите «Параметры наложения» в появившемся меню. Щелкните параметр «Внутреннее свечение», чтобы выбрать его, отрегулировав его настройки, чтобы уменьшить непрозрачность до 50 процентов и отрегулировать размер так, чтобы он создавал мягкое свечение на окраинах вашей световой сферы. Нажмите "ОК", чтобы применить настройки.
При необходимости сведите изображение или поработайте с другими слоями. При необходимости на изображении можно создавать дополнительные световые сферы, но их следует размещать на отдельных слоях, чтобы обеспечить правильный размер свечения каждой сферы.
Читайте также: