Где цветовой контраст в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Я покупаю товары на Amazon и Adorama.
Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы также получаете свой по этим ссылкам.

ВВЕДЕНИЕ

Я использую команды "Кривые" и "Контурная резкость" (USM) для добавления контраста.

Использование кривых также усиливает цвет, в то время как использование USM оставляет цвет в покое.

USM, как правило, делает акцент на больших темных объектах с едва уловимыми большими ореолами, в то время как кривые оставляют это без изменений.

Я использую кривые, чтобы добавить контрастности и насыщенности Velvia 50. Я использую USM, чтобы привести тусклые изображения в нормальное состояние.

Вы можете использовать любой из них с аналогичными результатами. Любой из них можно использовать художественно, чтобы добавить тонкую оптимизацию, чтобы превратить ваше изображение из обычного в идеальное. Каждый из них также может быть использован слишком часто, как я обычно делаю, чтобы сделать ваши изображения неприятными. Моя работа связана с цветом. Ваша работа, вероятно, отличается.

Приведенные ниже примеры показывают различное количество дополнительного контраста, добавляемого с помощью каждой техники. Поэтому, пожалуйста, не истолковывайте эти примеры неправильно, чтобы сравнить относительные преимущества каждой техники. Каждый из них может быть настолько сильным или тонким, насколько вы пожелаете.

Эти приемы мало что дадут, если ваше базовое изображение отвратительно. Я получаю цвета, которые получаю, проводя много времени в поисках цветов в природе, а затем ожидая (или возвращаясь) правильного света. Клише старого грузовика, которое я использую ниже, было создано в пустыне уже яркого грузовика, освещенного последними золотыми лучами послеполуденного солнца. Прямо с камеры выглядит прилично.

Эти приемы помогают настроить окончательное изображение. Они не возьмут вшивых и не заставят их петь. Только терпение и умение помогут получить великолепные цвета.

КАК: Кривые

Перейдите к кривым (command + M или создайте новый корректирующий слой кривых). Вы увидите такой график:

Нажмите на маленькое поле в правом нижнем углу, чтобы увеличить его, как показано выше. Иначе выходит очень мало. Убедитесь, что установлен флажок Предварительный просмотр, чтобы вы могли видеть, что делаете.

Нажмите на середину графика (центральное перекрестие), чтобы зафиксировать 128 128. Посередине появится маленькое поле, подобное этому:

Захватите верхнюю середину кривой и перетащите ее вверх. Теперь это будет выглядеть примерно так:

Поиграйте с положением верхней точки, пока не получите желаемый вид. Чем сильнее вы его нажимаете, тем выше становятся контрастность и цвета.

Эта кривая S сохраняет черные, средние и белые цвета на своих местах. Он увеличивает контрастность средних частот и сжимает крайние оттенки черного и белого.

Это лучший способ добавить контраста, потому что вы ничего не теряете: крайние блики и тени остаются нетронутыми. Сделайте это в цвете, и цвета тоже станут яркими.

Это лучше, чем использование ползунка «Контрастность» в Photoshop, поскольку при этом не теряются и не обрезаются блики и тени.

ПРИМЕРЫ: Кривые

Это изображение "до". Наведите указатель мыши на него, чтобы увидеть его после добавления слоя кривых. В данном случае я добавил немного контраста, который также усиливает цвет. Вы можете сделать его настолько безумным, насколько захотите.

Клишеный мусор, Калифорнийское шоссе 66. Используемые кривые добавляют легкий контраст при наведении курсора мыши.

Это изображение до. Он в инфракрасном диапазоне, поэтому выглядит странно. Наведите указатель мыши на него, чтобы увидеть после. Я многое здесь добавил.

Пригород, Калифорния. (Инфракрасный) Кривые, используемые для добавления контраста при наведении курсора мыши. Я сделал этот снимок с D50 друга, который он переделал в ИК. Работаю над статьей про свой D50IR. Он работает с той же экспозицией и так же просто, как обычная камера!

Обратите внимание, что в каждом примере темные участки становятся темнее, а светлые светлее, но абсолютно черный и абсолютно белый цвета остаются на своих местах.

КАК: Нерезкая маска (USM)

Перейдите к нерезкой маске через Фильтр > Резкость > Нерезкая маска.

Установите радиус примерно на 20–100 пикселей вместо 1 по умолчанию или 0,3, которые я предпочитаю.

Установите сумму только около 10% вместо обычных 50% или 150%.

Обратите внимание, что мы используем очень маленький процент, всего около 10%, и очень, очень большой радиус около 30 пикселей. Я использую 30 пикселей для веб-изображений, подобных этому. Для полноразмерных изображений цифровой камеры попробуйте начать с 200 пикселей.

Настройте по вкусу. Вы используете USM, чтобы добавить локальный контраст в более широкую область (30 пикселей или около того) вместо добавления резкости путем добавления контраста в небольшую область (0,3 пикселя).

ПРИМЕРЫ: нерезкая маска (USM)

Я использовал то же базовое изображение, что и выше, где я добавил контраст с помощью кривых, но добавил 20% USM на 30 пикселей вместо использования кривых. Это дополнительный контраст.

Не используйте их для сравнения USM и USM.Кривые, так как с USM я добавил больше, чем в примере с кривыми. Любой из этих способов может быть настолько изощренным или сумасшедшим, насколько вы захотите.

USM: 20 % при 30 пикселях. Обратите внимание на дополнительный контраст при наведении курсора мыши.

ПРИМЕРЫ: промышленная мощь

Вот что произойдет, если вы зайдете слишком далеко для каждого из них. Наведите указатель мыши на каждый из них, чтобы увидеть результаты.

Слишком много USM: 100 % при радиусе 30 пикселей. Наведите указатель мыши на изображение.

Если вы переусердствуете с USM для повышения контрастности, это может привести к потере светлых участков и потере теней. Обратите внимание на широкий ореол вокруг старого грузовика.

Следующий пример выходит за рамки, слишком далеко задвигая кривую. Наведите на него указатель мыши, чтобы посмотреть, что произойдет:

Пример слишком резкой кривой для большего контраста.

Вы не теряете блики и тени. Просто становится слишком громко. Конечно, некоторым из нас это нравится! Обратите внимание, что вокруг грузовика нет ореола.

ПРИМЕРЫ: исключение из класса

Вот что произойдет, если вы дойдете до предела. Они предназначены для специальных графических эффектов, а не для того, что я делаю лично. Как и раньше, наведите указатель мыши, чтобы увидеть эффект.

Слишком много USM: 500% при 30 пикселях.

При слишком большом количестве USM вы получите полностью размытые блики и тени. Обратите внимание, что основные моменты, такие как 55-галлонный барабан под дверью слева, стали белыми, а не цветными. Насыщенность цвета в светлых участках исчезает. Обратите также внимание на сильный ореол вокруг грузовика, который добавляет акцента.

Кривые зашли слишком далеко.

Кривая сдвинута так далеко, что стала почти вертикальной. Видите точки?

Видите маленькие точки вдоль центральной вертикальной линии? Это кривая, используемая в этом примере. Вы получите это, если будете постоянно нажимать верхнюю часть кривой с помощью мыши в Photoshop.

Результирующее изображение выглядит так же, как команда порога (Изображение > Настройка > Порог), и математически так и есть. Все постеризовано всего в восемь разных цветов. (Если вы показываете такое постеризованное изображение в Интернете, формат GIF более эффективен, чем JPG.)

Обратите внимание, что даже в этом экстремальном примере самый яркий желтый цвет, например барабан под дверью слева, остается желтым и не становится белым, как при слишком большом количестве USM. С кривыми светло-серый будет переходить в белый, а цветные объекты будут помещены в один из шести первичных аддитивных (красный, зеленый или синий) или субтрактивных (голубой, пурпурный или желтый) чистых цветов. Два других из восьми цветов, постеризованных таким образом, — чисто черный и белый.

Кривые подчеркивают не только контрастность, но и цвет. USM имеет тенденцию не изменять цвет. Конечно, это предполагает, что вы работаете в RGB. Работайте в других цветовых пространствах (вы знаете, кто вы есть), и вы получите другие результаты.

Если вы используете кривые и используете их в качестве корректирующего слоя, вы можете устранить их влияние на цвет, выбрав режим наложения Luminosity. Я предпочитаю, ладно, люблю, выпуклые цвета, но если вы не используете режим наложения Luminosity для слоя с кривыми, вы можете управлять контрастом самостоятельно.

Существует множество различных способов обработки ваших фотографий. Некоторые люди тратят часы на одно изображение, другие тратят несколько секунд, а остальные находятся где-то между этими диапазонами. По большей части я думаю, что мы все стремимся получить как можно больше в камере, затрачивая время, которое мы тратим на измерение объектов, настройку параметров экспозиции и управление освещением, когда это возможно. Постобработка — это еще одна часть этого творческого процесса, когда мы используем возможности изображения, созданного в негативе, и используем наши собственные предпочтительные методы для создания окончательного изображения.

Эти методы обработки не обязательно должны быть очень сложными или даже занимать много времени.

В этом видео, снятом Тони и Челси Нортрап, Челси рассказывает о нескольких вариантах использования корректирующего слоя «Выборочная коррекция цвета» в Photoshop. Методика использования корректирующих слоев сама по себе просто потрясающая. Мне нравится, насколько больше контроля вы получаете при использовании корректирующего слоя по сравнению с общей регулировкой изображения. Лично мне никогда не приходило в голову использовать корректирующие слои Selective Color так, как она показывает в этом видео.Процессы очень просты, легки в использовании и очень эффективны, чтобы максимально использовать ваше изображение. Использование цветового контраста для уточнения акцента на объекте — гениально простой способ привлечь внимание к объекту намного быстрее. Кроме того, как показано в видео, его также можно очень быстро использовать для добавления уникального индивидуального стиля вашим изображениям. Я, например, определенно увижу, как я могу использовать выборочную настройку цвета в своей работе. Попробуйте, посмотрите, понравится ли вам это.

Рекс живет в Сент-Джордже, штат Юта. Он всегда предпочитает снимать пейзажи, но немало он снимает и портретов. Он учится на дневном отделении и работает над своей степенью в Университете Южной Юты. Он запасной пожарный в городе Сент-Джордж и периодически работает гидом-фотографом.

Посетите магазин Fstoppers, где можно найти подробные руководства от лучших инструкторов в отрасли.

Видео хорошее. Но я не думаю, что это можно назвать "Цветовым контрастом". Это цветокоррекция или просто игра с выборочной цветовой коррекцией.

Для меня цветовой контраст – это метод, который обычно применяется до цветокоррекции, с целью создания прочной основы с индивидуальностью, которая может соединить все работы художника и сделать их разными и узнаваемыми.< /p>

Обычно я начинаю с настройки насыщенности/яркости. Я обычно снимаю вибрацию примерно наполовину, зависит от фото. Цветовой контраст агрессивен с насыщенностью, и мне нравится поддерживать все на нормальных уровнях, чтобы мои глаза не привыкли к цветовым аберрациям. Для этой цели у меня всегда есть копия RAW-версии процессора внизу документа, и я сравниваю фотографию с новыми настройками, которые я делаю, с нижней. Если, когда я переключаю изображения на экране, фотография с новыми настройками кажется моему мозгу "выходящей за рамки" во всех смыслах, я знаю, что перегнул палку.

Итак, следующим шагом будет создание прил. кривых. Сначала я решил, должно ли фото быть холодным или теплым. И вы можете установить это с помощью красного или синего канала. Если вы хотите холода, переместите ползунок в красном канале вниз или в синем канале вверх. Если хотите тепла, то ровно наоборот. Если вы выберете один или другой, чтобы установить холодное/теплое настроение, это имеет значение, так что исследуйте, играйте и придерживайтесь того, что вам больше нравится.
Для оставшихся двух каналов сделайте кривую контраста. и у вас есть цветовой контраст. Для меня это не окончательная настройка, это больше похоже на предыдущий шаг, который создает прочную основу со стилем и настроением, в котором вы можете построить свою цветокоррекцию.

Каждая фотография требует различных корректировок, вам нужно проанализировать и переместить кривую в правильное место для получения желаемых результатов. в нужной интенсивности. отчасти вкус, отчасти интуиция, отчасти чувство.
Обычно мне нравится немного преувеличивать эффект, а затем уменьшать непрозрачность, иногда радикально. Как я уже сказал, для некоторых фотографий требуется около 3 процентов, для других — 40, это зависит от того, что вы ищете.

Это здорово, потому что вы можете создать стиль, характерное чувство, но это требует времени и множества ошибок и странных периодов. Не сдавайся! Со временем все становится на свои места :)

Редактирование изображений – важная часть создания эффектных изображений. В Photoshop и Lightroom есть инструменты, которые помогут вам сделать ваши изображения великолепными после того, как вы загрузите их на свой компьютер.Хотя в Photoshop есть много различных инструментов для улучшения вашего изображения, на самом деле есть лишь несколько инструментов, которые вы будете использовать практически для каждого изображения; одним из них является инструмент уровней. В Photoshop есть инструмент уровней, в Lightroom, к сожалению, нет. У каждого фотографа свой рабочий процесс при редактировании изображений, я предлагаю следовать процессу, который одинаков для каждого изображения. Когда вы открываете изображение в Photoshop или Lightroom, первым шагом является проверка экспозиции. Изображение переэкспонировано или недоэкспонировано? На этом этапе рабочего процесса вы можете использовать такой инструмент, как корректировка теней и бликов, а следующим инструментом будут уровни.

Что такое инструмент «Уровни»?

Инструмент «Уровни» в Photoshop

Уровни выполняют две функции в одном инструменте: корректируют тональный диапазон изображения и корректируют цветовой баланс. Корректировки, сделанные с помощью инструмента «Уровни», предназначены не только для правильной экспозиции вашего изображения; у него также есть вторая функция, а именно, он также может корректировать цвет. Да, в Photoshop есть и другие инструменты, с помощью которых это можно сделать, но с помощью инструмента «Уровни» это можно сделать очень быстро и легко.

Инструмент "Уровни" использует гистограмму для визуального представления тонового диапазона изображения. О гистограмме можно много говорить, но самое важное, что следует помнить, это то, что нет правильной или неправильной гистограммы. Если вы не знаете, как работает гистограмма, ознакомьтесь с разделом «Как читать и использовать гистограммы». На гистограмме в инструменте «Уровни» вы увидите числовой диапазон, начинающийся с нуля в левой части графика и 255 — в правой. В функции «Уровни» ноль представляет черный цвет, и если у вас есть пиксели с нулевым значением, это означает, что деталей нет, они полностью черные. Правая сторона на 255 представляет тотальный белый цвет. Если у вас есть пиксели в 255, это означает, что они полностью белые, без деталей. Если форма вашей гистограммы наклонена влево, это означает, что на вашем изображении много темных пикселей, и ваше изображение, возможно, недоэкспонировано. Если гистограмма больше справа, это означает, что на вашем изображении много ярких бликов и, возможно, оно переэкспонировано. Средний ползунок — это настройка среднего тона или гаммы. В эту категорию попадают все пиксели, не являющиеся светлыми или теневыми.

Как работает инструмент «Уровни»?

Когда вы открываете инструмент "Уровни", очень часто первое, что вам нужно сделать, это передвинуть ползунки в положение, при котором изображение выглядит ярче. Это может сработать, но я предлагаю вам сделать следующее: Прежде чем вносить какие-либо корректировки, взгляните на свое изображение и посмотрите, сможете ли вы уловить цветовой оттенок. Это оттенок или цвет, который влияет на все изображение и часто является нежелательным. Например, если у вас есть свадебное фото невесты, снятое в пасмурный день, и при этом все выглядит нормально, на изображении может быть легкий синеватый оттенок из-за пасмурного света. Это означает, что ее платье выглядит немного голубым, а не белым. В таком случае цветовой оттенок — это то, от чего вы хотите избавиться. Однако, если вы сняли летний закат и вся сцена залита теплым оранжевым светом, это также может быть воспринято как цветовой оттенок, но в этом случае вы, вероятно, не захотите его менять. Один из способов найти цветовые оттенки на ваших изображениях — посмотреть на область изображения, которая должна быть белой, и посмотреть, есть ли у нее оттенок. Цветовой оттенок будет варьироваться в зависимости от освещения, при котором вы снимали; это может быть зеленый, пурпурный, синий, желтый, оранжевый или любой другой оттенок.

Как пользоваться инструментом «Уровни»

Создать и настроить слой для уровней

Инструмент "Уровни" можно использовать для любого изображения, для которого необходимо скорректировать цвет или контрастность. Если у вас есть изображение, на котором нужно исправить цветовой оттенок, как на моем снимке штурмовика из «Звездных войн», выполните следующие действия:

  1. Откройте изображение в Photoshop.
  2. Нажмите значок корректирующего слоя в нижней части панели «Слои» и создайте корректирующий слой «Уровни» или нажмите значок инструмента «Уровни» на панели корректировок, которая находится прямо над панелью слоев.

Шаг 1. Если вам нужно выполнить цветокоррекцию

Если на вашем изображении есть цветовой оттенок (на примере изображения он присутствует, так как в тот день была пасмурная погода, на нем присутствует легкий синий цвет), выполните следующие действия. Не для всех изображений требуется коррекция цвета, если вас устраивает цвет изображения, вам не нужно этого делать. Если на вашем изображении есть цветовой оттенок, сделайте следующее:

Переместите белый и черный ползунки в точку, где график начнет двигаться вверх

Часть 1. В инструменте уровней щелкните раскрывающийся список над гистограммой с надписью RGB. Это откроет три канала по отдельности. Нажмите на КРАСНЫЙ и переместите белый ползунок и черный ползунок в ту часть гистограммы, где она начинает двигаться вверх. Нажмите на раскрывающийся список RGB еще раз, нажмите ЗЕЛЕНЫЙ и сделайте то же самое, и, наконец, нажмите СИНИЙ и повторите еще раз.Этот шаг будет работать только в том случае, если на вашем изображении есть цветовой оттенок. Если цветовой оттенок отсутствует, гистограмма растянется к краям графика. На этом изображении был цветовой оттенок, и так выглядела гистограмма ЗЕЛЕНОГО канала.

Красные области на снимке экрана выше показывают места, где не было информации о цвете. Сдвинув ползунки внутрь к краю графика, вы начнете нейтрализовать цветовой оттенок.
Часть 2: Вы заметите, что при выполнении этих настроек ваше изображение может иметь очень сильный цветовой оттенок канала, который вы настраиваете. Не пугайтесь, все получится, как только вы внесете последние коррективы.
Часть 3. После настройки цветокоррекции для всех трех цветов теперь можно настроить экспозицию и контрастность

Не пугайтесь сумасшедших цветов, которые вы можете увидеть во время настройки цветового оттенка, в конце концов они сработают.

Шаг 2. Настройка экспозиции и контрастности

Инструмент "Уровни" также позволяет настроить экспозицию и контраст изображения. Другими словами, вы можете использовать его, чтобы сделать блики, тени и средние тона ярче или темнее — универсальный инструмент. Инструмент "Уровни" отлично подходит для быстрой корректировки изображения. Вот как это сделать:

Часть 1. В канале RGB переместите белый ползунок справа на край гистограммы. Сделайте то же самое для черного ползунка, подогнав его к краю гистограммы слева. Важным советом здесь является убедиться, что вы не переэкспонируете блики и не недоэкспонируете тени. Это называется отсечением, и лучший способ увидеть, обрезаете ли вы какие-либо пиксели, — удерживать нажатой клавишу ALT, когда вы настраиваете белый и черный ползунки.
2. После того, как вы отрегулируете эти два ползунка, вы можете сдвинуть ползунок среднего тона, чтобы добавить немного контраста к сцене, и это будет последний штрих в настройке уровней.

Окончательная корректировка, показывающая коррекцию цвета и контрастности

Несколько последних советов, которые стоит запомнить

<р>1. Как и любой инструмент в Photoshop, если уровни перегружены, вы сможете увидеть это на изображении. Итак, помните о чрезмерной настройке вашего изображения.
2. Небольшие корректировки всегда работают лучше, чем одна большая корректировка. Сначала внесите небольшие изменения и посмотрите, сработает ли это.
3. Используйте клавишу ALT, чтобы убедиться, что вы не теряете детали в тенях и бликах, обрезая пиксели.
4. Добавьте немного контраста к своим изображениям по уровням, это придаст вашему изображению немного больше выразительности и обогатит тона.

Инструмент "Уровни" — это мощный помощник в процессе редактирования изображений. Я использую этот инструмент практически для каждого изображения, которое редактирую. Он действительно может добавить контраста и резкости вашим изображениям, поэтому старайтесь использовать его так часто, как это необходимо. Эти методы требуют практики, но если вы знаете, что делать, инструмент уровней станет быстрым и простым в использовании.

В Photoshop CS3 компания Adobe представила настройку черно-белого изображения, которая, наконец, предоставила нам простой и естественный способ преобразования цветных фотографий в черно-белые. Однако то, что что-то было создано для определенной цели, не означает, что мы не можем найти для него и других применений, что мы и собираемся сделать в этом уроке. Вместо того, чтобы использовать настройку «Черно-белое» для удаления цвета с фотографии, мы узнаем, как ее можно использовать в сочетании с одним из режимов наложения слоев в Photoshop, чтобы быстро и легко выполнить индивидуальную настройку яркости и контрастности до полной. цветное изображение!

В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5. Поскольку корректировка черно-белого изображения была впервые добавлена ​​в Photoshop CS3, вам потребуется версия CS3 или более поздняя, ​​чтобы следовать ей.

Вот фотография, с которой я буду работать:

Начнем!

Шаг 1. Добавьте черно-белый корректирующий слой

Прежде чем мы сможем что-то сделать с черно-белым корректирующим слоем, нам сначала нужно его добавить. Есть несколько способов сделать это. Один из них — щелкнуть значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Затем выберите «Черно-белый» из появившегося списка корректирующих слоев:

Или, если вы используете Photoshop CS4 или более позднюю версию, более простой способ добавить черно-белый корректирующий слой — просто щелкнуть значок «Черно-белый» на панели «Коррекция»:

В любом случае добавляется новый черно-белый корректирующий слой над изображением на панели «Слои»:

Корректирующий слой сделает то, для чего он изначально был разработан, и превратит вашу фотографию в черно-белую. Мы вернем цвет на следующем шаге:

Шаг 2. Измените режим наложения на «Мягкий свет»

Чтобы вернуть цвет изображению, измените режим наложения корректирующего слоя с "Обычный" на "Мягкий свет". Параметр «Режим наложения» находится в верхнем левом углу панели «Слои»:

Цвет возвращается к фотографии. Возможно, вы уже заметили изменение общей контрастности изображения, но на следующем шаге мы внесем собственные коррективы:

Шаг 3. Перетащите ползунки цвета, чтобы отрегулировать контрастность

Если вы используете Photoshop CS3, элементы управления и параметры черно-белого корректирующего слоя появятся в диалоговом окне. В Photoshop CS4 и выше они отображаются на панели «Коррекция». В любом случае вы увидите шесть ползунков, каждый из которых управляет своим цветом на изображении (сверху вниз — красным, желтым, зеленым, голубым, синим и пурпурным):

Эти ползунки можно использовать для регулировки яркости различных областей изображения в зависимости от их цвета. Перетаскивание ползунка влево затемнит все области изображения, содержащие этот цвет, а перетаскивание ползунка вправо осветлит те же области.

Например, я хочу затемнить небо на фотографии. Небо голубое, поэтому все, что мне нужно сделать, это щелкнуть ползунок «Синий» и перетащить его влево:

Теперь небо выглядит темнее, что меняет общий контраст изображения:

Если я хочу сделать траву и деревья ярче, это так же просто, как перетащить другой ползунок в противоположном направлении. На самом деле в траве и деревьях больше желтого, чем зеленого, поэтому я нажму на ползунок «Желтый» и перетащу его вправо. Photoshop дает нам предварительный просмотр результатов в реальном времени, когда мы перетаскиваем ползунки, поэтому следите за своим изображением в окне документа, чтобы оценить результаты:

После перетаскивания ползунка "Желтые" трава и деревья на моем изображении стали светлее, что снова изменило общий контраст:

Нажатие и перетаскивание самого изображения

Если вы используете Photoshop CS4 или более позднюю версию, вносить изменения в изображение будет еще проще. На самом деле, ползунки вообще не нужны! Просто нажмите на значок ползунка (рука со стрелками влево и вправо) в левом верхнем углу панели настроек:

Если этот параметр ползунка включен, вы можете нажать непосредственно на любую область изображения, которую хотите настроить, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащить влево или вправо, чтобы затемнить или осветлить эту область (наряду с любыми другими областями изображения). изображения одного цвета).

Например, чтобы сделать лошадей на моей фотографии ярче, с включенным параметром ползунка я наведу курсор мыши на одну из лошадей (я буду использовать ту, что справа). Поскольку обе лошади одного цвета, осветление одной из них одновременно осветлит и другую. Как только вы наведете курсор мыши на изображение, оно превратится в значок пипетки, готовый попробовать любой цвет, на который вы нажмете:

Я нажму на лошадь и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащу вправо, чтобы осветлить лошадь, а также любые другие области изображения, имеющие тот же цвет (другая лошадь на слева плюс красный сарай на заднем плане). Если вы посмотрите на ползунки на панели «Коррекция», вы увидите, что ползунок соответствующего цвета перемещается при перетаскивании указателя мыши (в моем случае ползунок «Красные» перемещается вправо):

Поскольку мы используем корректирующий слой, все вносимые здесь изменения не являются разрушительными, что означает, что мы можем безопасно экспериментировать с ползунками цвета или щелкать и перетаскивать непосредственно на самом изображении, пока не получим довольны результатами. Раньше я осветлял траву и деревья, но если я хочу посмотреть, как будет выглядеть изображение с травой и деревьями, более темными, а не светлыми, я могу просто щелкнуть в любом месте на траве или деревьях на изображении и перетащить мышь влево:

До и после

Если в любой момент вы захотите сравнить исходную и отредактированную версии изображения, просто нажмите на значок видимости корректирующего слоя (значок глаза). Это временно отключит черно-белый слой:

При отключенном корректирующем слое исходное изображение снова появляется в окне документа:

Снова щелкните значок видимости (пустое поле), чтобы снова включить черно-белый корректирующий слой:

Вновь появляется отредактированная версия:

Для пользователей Photoshop CS3: нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна «Черно-белое», когда закончите, чтобы закрыть его и принять изменения. Пользователи Photoshop CS4 (и более поздних версий) могут оставить панель «Коррекция» открытой.

Шаг 4. Уменьшите непрозрачность слоя (необязательно)

В качестве последнего шага, если вы считаете, что контраст изображения стал слишком сильным, вы можете уменьшить его и точно настроить результаты, просто уменьшив непрозрачность корректирующего слоя «Черно-белое». Вы найдете параметр «Непрозрачность» прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели «Слои». Чем больше вы уменьшаете значение непрозрачности, тем больше будет видно исходное изображение под корректирующим слоем. Я собираюсь снизить значение непрозрачности до 75% или около того:

Вот мой окончательный результат:

И вот оно! Вот как можно быстро и легко изменить яркость и контрастность полноцветного изображения с помощью черно-белого корректирующего слоя! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Читайте также: