Фон для фотошопа для надписи

Обновлено: 23.11.2024

Иногда отличные фотографии легко испортить мелкими деталями. Например, случайно появившаяся на заднем плане надпись, но при просмотре настолько хорошо бросающаяся в глаза, что отвлекает от основного содержания изображения и тем самым портит все впечатление. И ладно, если это какая-то вывеска или еще что-то с приличным содержанием написано. Но может случиться так, что в кадр попадет и нецензурное выражение. Как быть? Такое фото не покажешь друзьям, родственникам, а тем более подрастающему поколению. Но я так хотел. К счастью, сегодня эта проблема перестала быть неразрешимой, ведь с помощью специальной программы Photoshope каждый может редактировать цифровые изображения по своему усмотрению. Как это сделать?

Самый простой способ

Самый простой способ убрать надпись с оцифрованной фотографии — закрасить ее кистью с заранее выбранным цветом. Однако этот вариант применим только в тех случаях, когда фоном для надписи служит ровная, гладкая и однотонная поверхность. Например, это борт корабля, на котором вы совершили кругосветное путешествие (мечтать как сон!) И теперь, чтобы произвести впечатление на друзей, вы хотите убрать название корабля, вписав вместо него свое имя .

Итак, вся работа будет состоять из двух простых операций. Сначала нужно выбрать «Пипетку» в качестве рабочего инструмента. Для этого вам нужно будет найти значок с соответствующим изображением на панели инструментов и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Теперь, когда вы наведете курсор на изображение, оно превратится во что-то очень напоминающее пипетку. Поместив его нижний конец на основной фон, следует сделать левый клик. В результате в палитре инструментов основной рабочий цвет изменится и примет оттенок борта корабля.

Во избежание появления более светлого или более темного пятна на месте удаленной надписи «забор» цвета необходимо производить из точки, расположенной как можно ближе к границе букв. Можно даже проделать эту операцию несколько раз в процессе покраски, так как при одном и том же цвете насыщенность тона на разных участках обрабатываемого участка может быть разной.

Для дальнейших действий вам понадобится кисть. Выбрав этот инструмент, вам нужно установить соответствующий размер и мягкость. Теперь можно приступить к рисованию надписи. Делать это нужно небольшими мазками и при этом постоянно следить за тем, чтобы наложенные мазки сливались с фоном. Если в какой-то момент штрихи начинают бросаться в глаза, следует настроить рабочий цвет. Для этого придется временно сменить кисть на пипетку, чтобы «взять пробу» фона ближе к обрабатываемому фрагменту.

Действуя таким образом, вы сможете быстро избавиться от нежелательных надписей и даже мелких изображений. Более того, если проявить должное усердие, то очищенное место просто идеально сольется с исходным фоном, так что обнаружить поделку будет невозможно даже при очень внимательном рассмотрении. В нашем примере остается только поставить свой вместо удаленного текста, для чего можно использовать специальный инструмент, обозначенный на соответствующей панели значком с буквой «Т».

Удаление наложения

Рассмотрите другой вариант. Предположим, вы хотите сделать монтаж, вставив свое изображение в фотографию с видом на какую-то известную достопримечательность. Или просто хотите использовать картинку, найденную в Интернете. Но как назло, картинку «украшает» полупрозрачная надпись, наложенная поверх изображения. Избавиться от такого «водяного знака» описанным выше способом не получится — здесь придется применять более тонкие и трудоемкие методы.

В этом случае вам понадобятся такие инструменты, как «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Первый расположен на панели под значком в виде печати, второй обозначен картинкой в ​​виде нашивки.

Итак, вооружившись «штампом», нужно нажать клавишу ALT, не отпуская ее, подвести указатель мыши как можно ближе к краю надписи, и нажать левую клавишу. Теперь нужно навести курсор мыши непосредственно на фрагмент надписи, расположенный рядом с только что взятым образцом, и, нажимая левую кнопку, совершать короткие штрихообразные движения. Кнопку мыши не нужно отпускать. По мере прохождения нужно повторять процедуру «выборки», выбирая для этого наиболее подходящие по цвету и освещенности фрагменты.

Использование лечебной кисти упростит работу, но это не всегда приемлемо, так как при сложном орнаменте самого рисунка и его насыщенной цветовой гамме этот инструмент не дает качественного результата. Но к его помощи удобно прибегать, когда фон представляет собой относительно однородную поверхность. В противном случае лучше отдать предпочтение «Штамп».Важным нюансом является то, что для получения наилучшего результата придется использовать штамп с наименьшими значениями диаметра и прозрачности. Это потребует от вас большого терпения и упорства, однако эти усилия не пропадут даром, так как от надписи не останется ни малейшего следа и только вы будете знать, что она когда-то была здесь.

Потребность удалить любую текстовую информацию с изображения возникает у пользователей очень часто. Как правило, кандидатами на устранение являются автоматически проставленные даты съемки или надписи, идентифицирующие первоисточник фотографии, — водяные знаки.

Наиболее правильно это можно сделать с помощью Adobe Photoshop или его бесплатного аналога — Gimp. Однако, как вариант, необходимые операции можно провести с помощью соответствующих веб-сервисов. Это даже проще, чем вы думаете.

Если вы знакомы с особенностями работы в графических редакторах, разобраться с веб-ресурсами, представленными в статье, точно не составит труда. Дело в том, что описанные ниже сервисы следуют всем основным концепциям аналогичных десктопных программ и предлагают такие же инструменты.

Способ 1: Фотопеа

Онлайн-сервис, максимально точно копирующий как внешний вид, так и функциональную часть известного решения от Adobe. Как и в упомянутых выше графических редакторах, не существует единственно правильного «волшебного» инструмента для удаления подписей с изображений. Все зависит от того, насколько важным или однородным/разнородным является содержание фото непосредственно под текстом.

    Первым шагом, конечно же, является импорт изображения на сайт. Сделать это можно несколькими способами, а именно: нажать на ссылку "Открыть с компьютера" в окне приветствия; используйте сочетание клавиш "CTRL+O" или выберите пункт "Открыть" в меню "Файл".

Поскольку содержимое под надписью достаточно однородно, в качестве источника для клонирования можно выбрать любой близлежащий участок травы.

Если фон очень пестрый, вместо "Восстанавливающая кисть" используйте "Штамп", регулярно меняя источник клонирования.

Во всплывающем окне задайте нужные параметры готовой фотографии и нажмите на кнопку "Сохранить". Изображение будет немедленно загружено в память вашего компьютера.

Таким образом, потратив немного времени, вы сможете избавиться практически от любого нежелательного элемента на фотографии.

Способ 2. Редактор Pixlr

Популярный онлайн-редактор фотографий с широким набором функций и собственными возможностями. В отличие от предыдущего ресурса, Pixlr основан на технологии Adobe Flash, поэтому для его работы необходимо наличие на компьютере соответствующего программного обеспечения.

Это все. Здесь вы проделываете почти все те же манипуляции, что и в аналогичном веб-сервисе — Photopea.

<р>1. В начале работы у нас есть изображение с полупрозрачным текстом, но в итоге должно получиться такое же изображение, но без текста.

Итак, у нас есть исходное изображение:

<р>2. Для начала нужно выделить текст на изображении, который мы хотим удалить, и продублировать его на новом слое

<р>3. Теперь мы попробуем применить какой-нибудь другой тип смешивания, чтобы посмотреть, получим ли мы цвет, похожий на тот, который был бы, если бы надписи не было.
Мы обнаружили, что путем смешивания

Цвета на лице почти совпадают.
Затем выберите область, близкую к исходному изображению.

Скопируйте его на новый слой

Слой -- Дублировать слой || Слой -- Дублировать слой || Ctrl-J

Слой, из которого мы его продублировали, мы пока делаем невидимым, а этот новый устанавливаем над слоем с изображением и объединяем его с ним.

Слой--Приклеить снизу || ctrl-e

Теперь немного поработаем пальцем и размоем, чтобы сгладить резкие переходы.

<р>4. Теперь снова выделите слой с надписью и аккуратно сотрите ластиком ту часть, которая нам больше не нужна, то есть мы оставим только ту часть, которая еще не соответствует цвету исходника.
Далее поэкспериментируйте со слоями.

Теперь выяснилось, что площадь крыла можно регулировать в режиме

Линейное горение || Сжечь

Здесь пришлось немного поработать с яркостью и контрастом (Ctrl-U), так как цветовой баланс не совсем совпал, тогда опять берем пальцем и размываем острые края.

<р>5. На оставшемся текстовом слое снова примените стиль Burn и немного отредактируйте цвет. (Ctrl-U)

Снова ластик и палец и вот результат:

Рассмотрим самый простой вариант удаления надписи с фото. Допустим, что надпись находится на гладкой, равномерно окрашенной поверхности, в частности на черной автобусной остановке. Фон под надписью однородный, поэтому, не мудрствуя лукаво, проделаем две простые манипуляции. Сначала манипуляции. Найдите в палитре инструментов пипетку и ткните ею в какую-то точку фона ближе к надписи, чтобы определить нужный нам цвет. Шаг второй - выбираем кисть на палитре инструментов, выбираем нужный размер и мягкость, цвет настраивать не нужно, он у нас уже определен. Закрасьте надпись короткими мазками кисти. Убедитесь, что штрихи сливаются с фоном. Если в какой-то части изображения становятся заметны мазки кисти, нужно еще раз скорректировать цвет кисти с помощью пипетки. Менее чем через минуту вы сможете писать, не оставляя следов.

Но это только единичный и самый простой случай удаления надписи с фотографии. Гораздо чаще встречаются изображения с полупрозрачной надписью, наложенной на большую часть фото. Иногда авторы пытаются предотвратить копирование своего произведения таким образом, это их полное право, мы не научимся удалять авторские права. Но иногда такие надписи ставятся просто так, попробуем убрать одну из них.

Сразу предупреждаю, работа эта непростая, в какой-то степени даже ювелирная. Для удаления надписи вам понадобятся Штамп и Лечебная кисть, оба они спрятаны на панели инструментов за значками, изображающими печать и нашивку соответственно. Чем меньше диаметр и прозрачность рабочего инструмента при работе штампом, тем качественнее будет снятие. Удерживая клавишу ALT, нажмите на фон рядом с надписью, запомнив фрагмент фотографии, который вы будете клонировать с помощью штампа. Наведите курсор мыши на надпись и, зажав левую кнопку мыши, начните мелкими штрихами удалять надпись, при необходимости выбирая более подходящие участки фона. При относительно однородном фоне можно использовать лечебную кисть, а вот более сложный узор требует аккуратной и кропотливой работы штампом.

Проведите указателем по изображению, чтобы сравнить исходную фотографию в проходящем свете с тем же изображением после одного этапа обработки в Photoshop, чтобы свести к минимуму затемняющие надписи пером и тушью на бумаге (Примечание. Надписи были только на правой половине бумаги). )

Коллекция Тиссандье была приобретена Библиотекой Конгресса в 1930 году и содержит около восьми тысяч единиц хранения. Он был собран французскими братьями Альбертом (1839–1906) и Гастоном (1843–1899) Тиссандье и документирует раннюю историю воздухоплавания с упором на полеты на воздушном шаре во Франции и других европейских странах.

Коллекция включает в себя оригинальные рукописи братьев Жозефа (1740–1810) и Этьена (1745–1799) Монгольфье из преуспевающей семьи Монгольфье, производившей бумагу на юго-востоке Франции.В начале 1780-х годов Жозеф и Этьен изобрели воздушный шар, используя бумагу своей семейной фабрики для подкладки тканевой ткани воздушного шара. (По совпадению, в Библиотеке Конгресса хранится чистый лист монгольской бумаги с замысловатым водяным знаком, который, вероятно, был создан в ознаменование 100-летия этого первого полета.)

Техническая экспертиза бумаги из коллекции Тиссандье позволила сделать записи о различных бумагах и водяных знаках и привела к разработке простого метода — с использованием Adobe Photoshop — для получения более четких изображений водяных знаков, полученных с помощью фотографии в проходящем свете, которая часто скрыты надписями на бумаге.

Сегодня распространенные методы получения водяных знаков включают фотографирование в проходящем свете, фотосъемку в гребенчатом свете, электронную рентгенографию, бета-радиографию, мультиспектральную визуализацию, трассировку вручную и растирание. Эти методы имеют свои преимущества и недостатки, кратко изложенные в таблице ниже.

Метод< /th> Преимущества и недостатки
Растирание< /td> Преимущества: прямой контакт бумаги с водяными знаками с калькой дает изображение в масштабе 1:1; не требует специального оборудования; чрезвычайно низкая стоимость
Недостатки: плохое разрешение изображения; ошибка человеческой руки
Отслеживание Преимущества: прямое контакт бумаги с водяными знаками с калькой дает изображение в масштабе 1:1; требуется только лайтбокс; чрезвычайно низкая стоимость.
Недостатки: при нажатии на оригинальную бумагу может появиться тиснение; погрешность человеческого глаза и руки; носитель скрывает изображение водяного знака
Фотосъемка в проходящем свете Преимущества: Изображение получено стандартной камерой и лайтбоксом; бюджетный; фотография в проходящем свете является стандартной формой документации для консервации и экспертизы.
Недостатки: носитель скрывает изображение водяного знака; плохой контраст с толстой бумагой
Низкоэнергетическая рентгенография Преимущества : Прямой контакт бумаги с водяными знаками с пленкой создает изображение в масштабе 1:1; четкое высококонтрастное изображение, воспроизводимое без помех или с минимальными помехами от среды.
Недостатки: ограничения по безопасности при приобретении, обслуживании и использовании источника излучения; требует специального оборудования и подготовки; стоимость оборудования
Мультиспектральная визуализация Преимущества: захват изображения при разных диапазонах волн излучения можно выявить больше информации; больше исходных изображений позволяет больше манипуляций, которые могут повысить разборчивость водяного знака
Недостатки: требуется специальное оборудование и обучение; стоимость оборудования

Описанный здесь метод Photoshop использует существующую низкотехнологичную, недорогую и широко используемую технику фотографии в проходящем свете для документирования водяных знаков. Две простые манипуляции с цифровым изображением водяного знака в проходящем свете значительно улучшают читаемость водяного знака за счет: (1) замены пикселей, представляющих темные надписи, на средний цвет, и (2) максимального контраста в результирующем изображении для передачи света водяного знака и бумага темная.

  • Низкая стоимость необходимого оборудования и программного обеспечения
  • Низкотехнологичный, но все же фотомеханический (вместо ручного) захвата водяного знака.
  • Легкие в освоении и простые этапы обработки программного обеспечения.
  • Увеличение полезности/дополнительных данных из уже существующего изображения, т. е. изображения в проходящем свете.

Как и у всех других методов нанесения водяных знаков, у этого метода есть недостатки, наиболее существенный из которых заключается в том, что самая простая обработка в Photoshop и лучшие результаты ограничены бумагой с одним типом носителя, нанесенным равномерно; акварельный рисунок, например, с большим количеством цветов и цветовых плотностей, будет сложнее и потребует больше времени для обработки на первом этапе. Тем не менее изображения на следующей странице показывают, что Photoshop — это доступный и мощный инструмент для помощи в изучении водяных знаков.

<р>1. В начале работы у нас есть изображение с полупрозрачным текстом, но в итоге должно получиться такое же изображение, но без текста.

Итак, у нас есть исходное изображение:

<р>2. Сначала вам нужно выделить текст на изображении, которое вы хотите удалить, и продублировать его на новом слое

<р>3.Теперь попробуем применить какой-нибудь другой тип смешивания, чтобы посмотреть, получится ли цвет, похожий на тот, который должен был бы быть, если бы не надпись.
Мы получили это при микшировании

Чтобы сохранить изображение или поделиться им, коснитесь значка со стрелкой вверх в верхней части экрана. Сегодня вы узнаете, как просто удалить ненужные части изображения, и результат настолько хорош, что после редактирования никто не узнает, что фотография отличается.

Этот трюк очень прост, но для неопытных людей результат может оказаться более трудоемким. Обратите внимание, что время задержки будет зависеть от количества вещей, которые вы хотите удалить. Если вы следовали пошаговым инструкциям по удалению прыщей и несовершенств ваших фотографий, вы наверняка заметите, что прием по удалению ненужных частей очень похож.

Цвета на лице почти такие же.
Затем выберите область, близкую к исходному изображению.

Скопируйте его на новый слой.

Слой - Дублировать слой || Слой - Дублировать слой || Ctrl-J

Теперь для работы достаточно разговоров и мышей. Инструменты, которые мы будем использовать в ходе работы, будут следующими. После этого выберите «Инструмент клонирования» и посмотрите на изображение ниже, как его использовать. Как следует из самого названия, инструмент отвечает за копирование одной части изображения поверх другой части — отсюда и клонирование имени.

В инструменте клонирования использовались следующие значения. Обратите внимание, что эти значения использовались для удаления облаков и должны быть изменены в соответствии с пространством, предоставленным источником. Обратите внимание, что вы должны выбрать исходное местоположение, которое выглядит как целевое местоположение, чтобы изображение не изменилось. Не обращайте внимания на недостатки, потому что они останутся в следующем инструменте.

Мы дублируем слой, из которого делаем его пока невидимым, и устанавливаем этот новый над слоем с изображением и объединяем его с ним.

Слой - Приклеить снизу || Ctrl-E

Теперь давайте немного поработаем пальцем и размоем, чтобы сгладить резкие переходы.

<р>4. Теперь снова выбираем слой с надписью и стираем ластиком ту часть, которая нам больше не нужна, то есть оставляем только ту часть, которая еще не соответствует исходнику.
Далее поэкспериментируйте со слоями.

«Инструмент восстановления» — это тот же метод, что и трюк стирания, поэтому вы уже должны знать, как его использовать. Если вы не знаете, это работает так же, как Clone Tool. Поэтому выберите исходное расположение для копии и место назначения для восстановления.

В примере для облаков в инструменте использовались следующие значения. Подчеркнуто, что такие значения использовались в текстуре неба, потому что цвета очень похожи и не имеют значения в конечном результате. Если в вашем случае вы используете изображение с более подробной информацией о цветах, может быть интересно уменьшить масштаб.

Теперь выяснилось, что площадь крыла можно регулировать в режиме

Линейное прожиг || Сжечь

Здесь пришлось немного поработать с яркостью и контрастом (Ctrl-U), так как цветовой баланс не совсем совпал, то опять берем палец и размытием убираем острые края.

В этом небольшом примере мы исключаем облако из нашего изображения. Однако для сравнения ниже мы представляем готовое изображение. Выше вы заметили, что можно удалить даже большие объекты — например, автомобиль — но это очень кропотливая и трудоемкая работа.

Некоторые фотографии неудобны, но, к сожалению, эти самые фотографии, как правило, старые, снятые аналоговыми камерами, и к настоящему времени на них наверняка накопилось много пыли, царапин и каракулей. Во-первых, вы можете использовать то, что происходит со временем. Затем вы можете удалить или уменьшить ущерб от пыли и мелких трещин с помощью фильтра «Пыль и плащи», тема сегодняшнего учебника.

<р>5. На оставшемся слое с текстом снова используйте стиль Burn и немного отредактируйте цвет. (Ctrl-U)

Снова ластик и палец и вот результат:

Сегодня небольшая статья о том, как убрать надпись с фото в фотошопе. Для этого не нужно быть продвинутым пользователем фотошопа, все делается быстро и легко. Я покажу 3 способа, с помощью которых можно удалить любую надпись. Они идеально подходят для непрофессиональной, но достаточно качественной обработки фотографий.Я буду использовать Photoshop CS6, хотя предыдущие версии тоже отлично справляются с этой задачей.

Чтобы узнать, как использовать эту функцию, выполните следующие действия. Найдите нужное изображение на своем компьютере и нажмите «Открыть». Изображение, которое мы будем использовать в этом уроке, выглядит следующим образом.


На изображении, выбранном для урока, есть царапины и беловатые точки, появившиеся от времени, и это поможет нам продемонстрировать результат применения фильтра.

Доступ к пыли и плащам

Настройте приложение фильтра на изображении

Откроется диалоговое окно «Пыль и царапины».

Диалоговое окно "Пыль и царапины". В этом окне вы можете настроить фильтр, используя следующие параметры. В идеале всегда сохраняйте небольшое значение радиуса и более высокое пороговое значение, чтобы сохранить общее качество фотографии.

Дополнительно: сделайте его еще лучше, применяя «Пыль и царапины» только в нужных областях

Как видно выше, нам нужно уменьшить интенсивность фильтра, чтобы не ухудшилось общее качество фотографии.

Способ 1. Запустите заливку

Этот метод хорошо эффективен в случаях, когда надпись находится на достаточно однородном фоне.

Откройте нужную фотографию. Выберите инструмент «Прямоугольная область» и выберите место, где находится надпись. Затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать дополнительное меню.

В открывшемся окне выберите "использовать: на основе содержимого", нажмите "ОК".

Это те случаи, когда вы можете получить еще лучшие результаты, применяя Пыль и Царапины только к тем областям изображения, которые нуждаются в исправлении. Таким образом, вы можете использовать фильтр с большей интенсивностью. Для этого воспользуемся инструментом «Историческая кисть».

Инструмент «История кисти» восстанавливает область мазка кисти до предыдущего состояния изображения. Например, если вы используете его в любой области, та же область вернется в состояние, в котором она была до применения фильтра пыли и каракулей. В указанном месте вы найдете кнопку «История»; Нажмите на нее, чтобы открыть соответствующую палитру. В этом окне перечислены последние действия, выполненные с изображением. Символ «История кисти» указывает состояние, в котором инструмент «Историческая кисть» восстанавливает изображение при его использовании.

Все, надпись исчезла.

Метод 2: точечная восстанавливающая кисть

Также этот способ справляется с удалением надписи с фото с однородным фоном.

Вы можете изменить начальное состояние, щелкнув маленький квадрат рядом с каждым предпринятым действием. Состояние может быть либо предыдущим действием, либо действием, которое уже было отменено и следует за текущим состоянием. Теперь, когда источник истории кисти установлен, вам нужно настроить размер кисти. Нажав на нее, появится два варианта: «Размер», определяющий диаметр обводки, и «Жесткость», определяющий сглаживание обводки. Кроме того, у нас есть опция «Непрозрачность», в тех случаях, когда вы хотите, чтобы реставрация была не полной, а компромиссом между оригиналом и эффектом.

Выберите инструмент «Кисть для восстановления точек». С помощью кнопок «[» и «]» установите оптимальный диаметр кисти, затем, удерживая левую кнопку мыши, выберите редактируемую область с текстом или датой.

После этого отпустите кнопку. Надпись исчезла.

Метод 3: комбинированный

Если фон на фото разноплановый и первые 2 способа не помогают, нужно использовать комбинацию нескольких инструментов Photoshop.

На примере изображения мы сохраним непрозрачность на уровне "100%." Чтобы градация между областью фильтра и без него была плавной, «жесткость» должна быть равна 0%. Размер должен быть установлен в соответствии с разрешением вашего изображения. Старайтесь, чтобы размер штрихов был на 30% больше, чем размер элемента, который вы хотите применить. В этом примере кисть была определена в этом размере, а штрихи были сделаны следующим образом.

Изолированные точки – это области, в которых не нужно закрашивать кистью, а нужно нажать один раз или сделать небольшие мазки кистью, чтобы не удалить важные детали изображения. С помощью такого расширенного приложения, совместив фильтр «Пыль и царапины» и «История кисти», мы получили следующий результат.

Мы будем использовать инструменты "Лассо", "Точечная восстанавливающая кисть" и "Заплатка".

Часть надписи удалена точечной ремонтной кистью.

Другая часть с использованием инструмента исправления. Необходимо выделить область с текстом и перетащить ее на аналогичный фон.

Результат локализованного применения фильтра «Пыль и царапины» с радиусом 2 и пороговым значением. После удаления царапин и точек следующим шагом в завершении восстановления вашей фотографии является нанесение на зернистые области и белесые области. Все эти функции становятся более эффективными, если применять их к определенным областям фотографии, как это было сделано с Пылью и царапинами.


В этом уроке мы будем использовать эту фотографию в качестве примера. Мы удалим плоскость, которая находится посередине, и «растворим» ее текстурой облаков. Мы будем использовать тот же метод, чтобы удалить центральное ветровое стекло через деревья. Как и в случае с любой работой, в первую очередь нужно работать с резервным слоем, а не с исходным. Это позволит нам легко вернуться, если мы пропустим манипуляции и увидим работу в один клик. Мы сделали это.

В результате выбранная область будет заменена. Фотография готова.

Обратите внимание, что в этой статье я использовал только пару простых способов убрать подпись с изображения. На самом деле функционал Фотошопа намного шире и позволяет использовать более широкие возможности по удалению любых надписей и объектов в зависимости от поставленной задачи.


После выбора вы увидите палитру настроек. Выберите Растворить. Это «сплавит» ваш предмет с другой областью, которую мы выберем позже. Для масштабирования переместите ползунок вправо, если вы хотите, чтобы область ретуширования была больше. Отрегулируйте его в соответствии с размером элемента, который вы хотите удалить.

Эта область появится во время ваших манипуляций, здесь это область слева, которую можно увидеть в кружке и кресте в центре.

Это случается с лучшими из нас. Вы делаете несколько снимков, но тот, на котором объект выглядит лучшим, обрамлен не так, как хотелось бы. Есть несколько трюков, которые вы можете использовать для добавления фона, и мы собираемся обсудить тот, который включает масштабирование с учетом содержимого в Photoshop. PiXimperfect и Phlearn создали два лучших видео на YouTube по этой теме, чтобы продемонстрировать, как именно расширить фон в Photoshop.

Следует отметить, что эта техника работает не со всеми типами фона. Лучшие среды, в которых можно легко допустить большое растяжение с помощью Content-Aware Scale, будут относительно простыми и без заметных вертикальных линий, если расширяться по горизонтали, как показано. Снимки пляжа, использованные в демонстрации, являются прекрасным примером того типа фотографий, с которыми это будет прекрасно сочетаться.

После того, как у вас есть фотография с фоном, который будет загружаться в Photoshop, вот что нужно сделать, чтобы растянуть изображение в Photoshop:

  1. Используйте инструмент кадрирования, чтобы изменить размер холста до нужных размеров. Обязательно используйте кнопку «Очистить», чтобы очистить соотношение, чтобы вы могли свободно его настраивать, или, если вы знаете точные размеры, которые вам нужны, вы можете ввести их в поля размеров.
  2. Используйте инструмент Content-Aware Scale, чтобы растянуть изображение, уделяя особое внимание объекту. Как только вы увидите, что объект начинает расширяться, не растягивайте фотографию до тех пор, пока объект не изменится, и нажмите клавишу ввода, чтобы принять масштаб.
  3. Снова используйте инструмент «Масштабирование с учетом содержимого», еще раз внимательно следя за объектом, чтобы избежать каких-либо искажений. Примите масштаб до того, как объект начнет растягиваться. При необходимости повторите.
  4. Если одна сторона вашего изображения растягивается легче, не искажая объект, чем другая, но вам нужно расширить обе стороны, вы можете использовать инструмент выделения, чтобы выбрать часть вашего изображения, которая не содержит объект, и применить содержание -Aware Scale только для этой части.
  5. Вы можете обнаружить, что инструмент масштабирования с учетом содержимого вызвал некоторые артефакты на вашем фоне. Если это произойдет с вашим изображением, вы можете использовать различные параметры клонирования/восстановления Photoshop, чтобы удалить их.

Видео 1 | Быстрый хак для НЕОГРАНИЧЕННОГО растягивания фона в Photoshop от PiXimperfect

Посмотрите видео PiXimperfect ниже, чтобы увидеть, как выполняются эти шаги!

Видео 2 | Как растягивать изображения с помощью Content Aware Scale от Phlearn

В представленном здесь видео Аарон Нейс и команда Phlearn собрали учебное пособие, показывающее этот самый процесс и делающее шаг вперед, объясняя, как можно избежать деформации элементов изображения, которые вы не хотите искажать во время процесс «Продление» – обеспечение их защиты. По сути, это просто вопрос выбора того, что вы хотите защитить, и загрузки его в качестве канала, через который вас проведет Аарон.

В видеоруководстве вы увидите, как расширить фон в Photoshop, используя инструмент кадрирования, чтобы расширить границы/параметры вашего изображения, а затем перейти в меню «Правка»> «Масштаб с учетом содержимого» и альт.

[ОБРАТКА: ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ПЛАНШЕТ И КАК ОН ИЗМЕНИТ ВАШ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС LIGHTROOM]

Здесь стоит сказать, что, хотя это будет работать как «рекламируемое», вы должны знать, что Content Aware не полностью осознает ваши желания и, следовательно, не всегда знает, где остановиться, или не может расширить как вам нравится – или так безупречно, как вам хотелось бы, за один раз. Тем не менее, вы все равно можете работать постепенно, и это будет экспоненциально быстрее и, вероятно, более плавным, чем если бы вы использовали инструмент клонирования. Как правило, просто продлите треть или около того расстояния, которое вы хотите, используйте контент с учетом, а затем начните снова, и все должно быть хорошо. Это также будет лучше всего работать с изображениями, у которых не слишком загроможден фон.

Как всегда, если вы являетесь поклонником учений Аарона (а кто нет?), обязательно проверяйте обновления здесь и следите за новостями Аарона на YouTube и Phlearn. Вам также следует подумать о том, чтобы быстро освоить Photoshop с помощью наборов Phlearn Photoshop 101 и 201, поскольку они чрезвычайно всеобъемлющи и позволят вам быстро делать в Photoshop вещи, которые в противном случае могли показаться слишком сложными или даже не знали, что вы можете сделать.

Заключение

Content Aware Scale — один из лучших инструментов, доступных сегодня фотографам. Если вы начинающий фотограф с небольшим бюджетом на студию или вообще без него, вам не обязательно будет иметь размер фона, который вам нужен для определенных снимков, и расширение его в посте — утомительное, душераздирающее мероприятие, если вы повторно собираюсь использовать штамп клона. Откровенно говоря, если вы фотографируете пейзажи или занимаетесь любым другим видом, вам, вероятно, будет полезен более простой способ расширить ваши изображения без кошмара, который представляет собой инструмент штампа клонирования, используемый на большом пространстве. В этом сила понимания содержимого при расширении фона в Photoshop!

Читайте также: