Драйверы для устройства с кодом 28 не установлены
Обновлено: 20.11.2024
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN-код, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Вы были перенаправлены на эту страницу, так как инструмент поиска по VIN-коду NHTSA может испытывать периодические сбои из-за планового технического обслуживания, медленной реакции производителя или интенсивного трафика на этой странице. Чтобы убедиться, что вы получили важную информацию, которую вы ищете, вы можете щелкнуть по соответствующему производителю автомобиля ниже, чтобы перейти к его инструменту поиска VIN.
Производители легковых автомобилей
Производители мотоциклов
Где мой VIN?
В левом нижнем углу лобового стекла вашего автомобиля найдите свой 17-значный идентификационный номер автомобиля. Ваш VIN также указан в регистрационной карточке вашего автомобиля и может быть указан в вашей страховой карточке.
Что покажет этот инструмент поиска VIN
- Неотремонтированное транспортное средство, пострадавшее от отзыва транспортного средства в течение последних 15 календарных лет.
- Отзывы транспортных средств по соображениям безопасности от крупных производителей легковых автомобилей, производителей мотоциклов и некоторых производителей средних и тяжелых грузовиков.
Что не покажет этот инструмент поиска VIN
- Автомобиль с отремонтированным отзывом по безопасности. Если у вашего автомобиля нет неотремонтированных отзывов, вы увидите сообщение: "0 неотремонтированных отзывов, связанных с этим VIN"
- Обслуживание клиентов производителем или другая кампания по отзыву продукции, не связанная с безопасностью.
- Международные транспортные средства
- Возможна задержка с совсем недавно объявленными отзывами по соображениям безопасности, для которых не все VIN-коды были идентифицированы. VIN постоянно добавляются, поэтому проверяйте их регулярно.
- Отзывы о безопасности, которым более 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
- Отзывы по соображениям безопасности, проводимые небольшими производителями автомобилей, в том числе некоторых брендов ультра-люкс и специализированных автомобилей.
Проверьте безопасность вашего автомобиля
Проверьте безопасность автокресла
Проверьте безопасность шин
Проверьте безопасность вашего оборудования
Получайте оповещения об отзыве на свой телефон
Загрузите бесплатное приложение SaferCar от NHTSA и настройте свой виртуальный гараж. Когда SaferCar обнаружит отзыв транспортного средства или оборудования, которое вы указали, оно отправит вам оповещение на ваше мобильное устройство.
Что происходит с моей жалобой?
Ваша жалоба способствует нашей работе. Узнайте о различных шагах, которые приводят к отзыву и повышению безопасности транспортных средств.
От ваших жалоб
до отзывных кампаний
NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.
Сообщить о проблеме – это первый важный шаг.
Ваша жалоба будет добавлена в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.
Если агентство получает аналогичные отчеты об одном и том же продукте от нескольких человек, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.
Есть проблемы с безопасностью?
Сообщить о проблеме с автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы анализируем каждую проблему, чтобы сделать наши дороги безопасными.
НАБДД проводит расследование полученных жалоб.
НАБДД рассматривает поданные жалобы владельцев транспортных средств и другую информацию, связанную с предполагаемыми дефектами, чтобы принять решение о начале расследования.
НАБДД анализирует любые ходатайства о расследовании дефектов. Если петиция отклонена, причины отказа публикуются в Федеральном реестре.
НАБДД начинает расследование предполагаемых нарушений безопасности. Он закрывается, когда они уведомляют производителя о рекомендациях по отзыву или не обнаруживают дефект, связанный с безопасностью. Ежемесячные отчеты о расследованиях
Д. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВОМ
НАБДД отслеживает эффективность отзывов и управление ими, включая подачу уведомлений об отзывах в НАБДД, общение с владельцами в отношении отзывов и отслеживание степени завершенности каждого отзыва. Панель данных: отзывы по производителям
Инициированный отзыв по соображениям безопасности требует действий производителя по объявлению и устранению дефектов.
Отзыв производится, когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство, оборудование, автокресло или шина создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до какого-либо вмешательства со стороны НАБДД.
Производители обязаны устранить проблему, отремонтировав ее, заменив, предложив возмещение или, в редких случаях, выкупив автомобиль.
Используя наш инструмент поиска VIN, вы можете получить доступ к информации об отзыве, предоставленной производителем, проводящим отзыв, которая может быть еще не опубликована на сайте NHTSA.
В центре внимания отзыв о Такате
Последние новости об отзывах Takata
Отзывы Центр внимания отслеживает громкие отзывы и предлагает потребителям ресурсы для поиска и устранения отзывов автомобилей.
Читайте также: