Драйвер инжектора 4g93 gdi где находится

Обновлено: 24.11.2024

  • Максимальная производительность.
  • Максимальный крутящий момент.
  • Пробег.
  • Выбросы.

Мощный внешний вид

Pajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная этим новым двигателем. В соответствии с высокими характеристиками, передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечными перекладинами, эксклюзивные колеса из легкого сплава и другие элементы внешней и внутренней отделки, придающие его внешнему виду дополнительный шик.


Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (оснащен спортивным пакетом)

Я. Основные характеристики продукта

  • Высота автомобиля была снижена на 20 мм, в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а коэффициенты демпфирования амортизаторов оптимизированы, чтобы обеспечить устойчивость управляемости 5-дверного Pajero iO TR и его новый уровень производительности с турбонаддувом.
  • Шины 215/65R16 заменяют резину 215/70R16 на безнаддувном 5-дверном Pajero iO для улучшения управляемости.
  • Как и в 2,0-литровой модели GDI, более прочные передние и средние стойки, а также боковые рейлинги на крыше помогают свести к минимуму деформацию салона при аварии и повысить защиту пассажиров. Защитный кузов MMC RISE стал еще безопаснее после введения краш-теста деформируемого барьера со смещением 40 % на скорости 64 км/ч.
  • Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями, усиливающими посадку. Кроме того, система ограничения усилия автоматически слегка ослабляет ремень, если он подвергается нагрузке, превышающей заданное значение, чтобы уменьшить передачу энергии удара на грудь пользователя.
  • В 5-дверном автомобиле Pajero iO TR используется электронная система распределения тормозного усилия MMC (EBD), которая оптимизирует тормозное усилие между передними и задними колесами в соответствии с дорожным покрытием и условиями загрузки автомобиля. Эта система сокращает тормозной путь, а также улучшает ощущения.
  • Чтобы соответствовать более высоким динамическим характеристикам, Pajero iO TR использует 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди и вместо 9-дюймовых барабанных тормозов на обычной модели 14-дюймовые дисковые тормоза сзади.
  • Новая решетка радиатора с поперечными перекладинами и эксклюзивные колеса из легкого сплава подчеркивают мощный потенциал GDI Turbo, дополняя его компактные размеры.
  • Темно-синяя обивка сидений придает интерьеру Pajero iO TR изысканный и качественный вид.

Стандартный пакет Sporty Package, включающий боковые пороги, спойлер на крыше, противотуманные фары, чехол для запасного колеса и рулевое колесо с деревянным ободом Nardi, придает экстерьеру и интерьеру стильный вид.

II. Информация о продажах

  1. Ежемесячная цель: 1000 единиц. Общий целевой объем серии Pajero iO — 3 600 единиц.
  2. Доступно в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии.

III. Рекомендованная производителем цена

Тип кузова Привод Уровень отделки салона Трансмиссия Цены по всей стране
5-дверный 4WD TR 4-ступенчатая автоматическая 2 100 000 иен
< p>Спортивный пакет заводской комплектации доступен по цене 60 000 йен

Pajero iO 5door TR: основные характеристики

Существующие двигатели с турбонаддувом и многоточечным впрыском страдают от турбо-запаздывания или задержки отклика наддува. Это связано с задержкой ускорения скорости вращения турбины при открытии дроссельной заслонки, а также с низкой скоростью вращения турбины при низких нагрузках, когда имеется только небольшой поток выхлопных газов. Однако двигатель GDI Turbo работает на обедненной смеси при низких нагрузках, тем самым производя почти вдвое больший поток выхлопных газов, чем двигатель, работающий в стехиометрических условиях. Поэтому турбина уже вращается с более высокой скоростью, когда водитель открывает дроссельную заслонку, чтобы начать ускорение, и поэтому турбо-задержка значительно уменьшается. (Рис. 1)

Отклик автомобиля с двигателем GDI Turbo быстрее, чем у автомобиля с двигателем с многоточечным впрыском с турбонаддувом. (Рис. 2)


(1) Обеспечивает высокую степень сжатия

Присущие двигателю GDI технологии охлаждения впускного воздуха*1 и двухступенчатой*2 детонации («детонации») смеси позволяют использовать степень сжатия 10:1 — очень высокую для двигателя с наддувом. Это обеспечивает более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, чем у обычного двигателя с турбонаддувом. (Рис. 3)

*1 Использование скрытой теплоты испарения струи топлива.
*2 Двухступенчатый впрыск топлива на ступенях впуска и сжатия

В двигателе GDI Turbo давление наддува немного снижается в зоне высокого наддува, чтобы обеспечить практически такую ​​же эффективность использования топлива, как и в двигателе GDI без наддува при полностью открытой дроссельной заслонке, тем самым предотвращая ухудшение топливной экономичности. (Рис. 4)

Двигатель GDI Turbo обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем многопортовый двигатель с турбонаддувом, на всех оборотах двигателя. (Рис. 5)

В результате двигатель GDI Turbo имеет такой же пробег, как и безнаддувный двигатель GDI, и гораздо больший пробег, чем многоходовой двигатель с турбонаддувом, на всех оборотах двигателя. Другими факторами, способствующими значительному увеличению пробега в режиме 10-15 в городских условиях, являются более точная система впрыска топлива, управления двигателем и автоматической коробкой передач, более низкая скорость холостого хода и другие улучшения, повышающие эффективность. (Рис.6)

Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме

Для запуска и работы всех двигателей требуется три вещи; искра, топливо и компрессия.

Итак, если какой-либо из них отсутствует, ваш двигатель не запустится.

Двигатель не заводится, причин может быть много; поэтому важно понимать, что нужно, чтобы двигатель завелся и работал.

Двигатель не заводится — это знакомая ситуация для любого владельца автомобиля.

  • Проверьте систему безопасности
  • Проверка предохранителей
  • Проверить искру
  • Есть ли у вас топливо?
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проверка импульса форсунки
  • Проверьте компрессию в цилиндрах

Итак, как и большинство людей, вы в первую очередь проверяли самое важное:

  • Топливный насос работает и обеспечивает нормальное давление в двигателе
  • В двигателе есть искра
  • Хорошее сжатие

Но при всей этой работе ваш двигатель все равно не заведется.

Таким образом, наиболее вероятная причина заключается в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Топливные форсунки, вероятно, не открываются

(PCM) использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки.

Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленвала-распредвала; датчик посылает неправильный сигнал. При повороте ключа на форсунки должно поступать напряжение аккумуляторной батареи.

Кроме того, схема драйвера (PCM) обеспечивает заземление для питания форсунок. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Таким образом, если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Сначала проверьте напряжение на форсунках при включении зажигания.

Нет напряжения?

Проблема может быть:

  • Перегорел предохранитель цепи форсунки.
  • Плохое реле питания топливной форсунки
  • Неисправность жгута проводов к форсункам.

Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или в распределительном узле в моторном отсеке. Плавкие предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, системе впрыска топлива и компьютерным системам; от короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате двигатель не запускается. Из-за того, насколько важны цепи, очень важно, чтобы их можно было починить, если они сломаются. К счастью, сейчас многие компании используют более простые технологии, чтобы владельцы автомобилей могли исправить это самостоятельно. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь, что позволит им попытаться устранить проблему и снова завести машину.

Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты.

Вы можете либо вытащить каждый предохранитель и проверить его, либо использовать контрольную лампу, чтобы проверить его непрерывность. Если предохранитель перегорел, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована; осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку запуска двигателя. Если предохранитель все еще перегорает; вам нужно будет проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.

Проверка предохранителей и напряжения

Если с предохранителем все в порядке, попробуйте заменить реле другим; посмотреть, подается ли напряжение на форсунки.

Нет изменений?

Как правило, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто замыкаются внутри, вызывая падение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом; он будет тянуть больше тока. Слишком большой ток поступает на инжектор; может привести к отключению цепи драйвера форсунки (PCM). В результате любые другие инжекторы, которые также используют ту же схему драйвера, убиваются.

СОВЕТ. Попробуйте отключить форсунки; по одному и проверните двигатель, чтобы увидеть, запустится ли он. Если двигатель запускается при отключении конкретной форсунки; это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.

СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление не соответствует спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.

Комплект Noid Light

Профессиональные техники используют инструмент, называемый индикатором NOID, для проверки импульсов форсунок. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек из цепи форсунки при прокручивании двигателя; сказал бы вам, что (PCM) не пульсирует форсунки. Однако в более новых системах бензинового прямого впрыска (GDI) индикатор NOID не поможет.

Если форсунки работают, но двигатель не заводится; двигатель может быть залит. В результате вам, возможно, придется снять свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите немного, а затем повторите попытку.

Заключение

Вы также можете попробовать, удерживая педаль газа до упора при запуске двигателя. Наконец, это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

Эй, ребята, при езде на нейтрали обороты не превышают 4000. Поменял дроссельную заслонку, свечи, форсунки, фильтры, ДМРВ. Я также проверил топливный насос (работает хорошо), и все та же проблема. никаких кодов\индикатор двигателя не загорается. Один механик сказал мне, что это регулятор давления в топливной рампе. Я поменял и та же проблема. Я не знаю, если я получил плохой. пожалуйста, любой совет будет полезен. Спасибо.

вам нужно использовать сканер скрепки, чтобы получить сохраненный код.

Диагностический разъем/порт OBDII

Диагностические коды позволяют нам увидеть любые ошибки, зарегистрированные ЭБУ, без подключения диагностического компьютера MUT-II или ноутбука с EVO Scan. Все, что вам нужно, это канцелярская скрепка или аналогичный кусок токопроводящей проволоки. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы перевести автомобиль в режим диагностики, а затем сверьтесь с кодами ошибок, которые вы видите, по предоставленному списку.


Коннектор выглядит вот так, а вот конфигурация контактов:

При включенном зажигании, но НЕ работающем двигателе – заземлите контакты 1 и 4 диагностического порта/порта OBDII (используя кусочек провода или скрепку), который находится у левого колена под приборной панелью со стороны водителя. После этого замигают лампочка двигателя, N коробки передач, ABS, TCL и ASC (если они у вас есть).

Чтобы прочитать коды, это будет серия длинных, а затем коротких вспышек, то есть мигание нейтрального света _ _ _ _ *пауза*. . . . . указывает код 45 (если вы понимаете, что я имею в виду)

Между каждым кодом будет очень длинная пауза, если у вас более одного кода ошибки.

Код двигателя
12 Система датчиков расхода воздуха
13 Система датчиков температуры на впуске
14 Система датчиков положения дроссельной заслонки
21 Система датчиков температуры
22 Система датчиков угла поворота коленчатого вала
br />23 Датчик ВМТ или систематическая система датчиков распределительного вала Tong
24 Система датчиков скорости
25 Система датчиков атмосферного давления
31 Система датчиков детонации
41 Система форсунок
44 Зажигание Катушка, систематический блок силовых транзисторов
-- (№1 - №4-цилиндр)
52 Катушка зажигания, систематический блок силовых транзисторов
-- (№2 - №5- цилиндр)
53 Катушка зажигания, силовой транзисторный блок
-- (№3 - №6-цилиндр)
61 A/T-ECU и линии связи (линия сигнала запроса на снижение крутящего момента ) Система
64 FR Клемма системы генератора переменного тока
71 Система электромагнитных клапанов управления вакуумом
72 Система электромагнитных клапанов управления вентиляцией
1A Обнаружение случайного возгорания цилиндра № 1
1B № Обнаружение случайного возгорания 2 цилиндров
1C No.3 цилиндра acci стоматологическое обнаружение пожара
1D №4 обнаружение случайного возгорания цилиндра
1E №Обнаружение случайного возгорания 5 цилиндров
1F Обнаружение случайного возгорания цилиндра № 6
2C Обнаружение случайного возгорания многоцилиндрового двигателя

Коды трансмиссии:
11 Автомобиль не TCL – Система датчика положения дроссельной заслонки – короткое замыкание
-- Автомобиль TCL – Система датчика положения педали акселератора – Короткое замыкание
12 Автомобиль не TCL – Положение дроссельной заслонки Система датчиков — отсоединение
-- Автомобиль TCL — Система датчика положения педали акселератора — Отключение
14 Автомобиль не TCL — Система датчика положения дроссельной заслонки — Датчики не совмещены
— Автомобиль TCL — Система датчика положения педали акселератора - Датчики смещены
15 Отключение системы датчиков температуры масла
21 Отключение системы датчиков угла поворота коленчатого вала
22 Короткое замыкание / отсоединение системы датчиков частоты вращения входного вала
23 Короткое замыкание системы датчиков частоты вращения вторичного вала -замыкание/отключение
26 Система выключателя стоп-сигналов Короткое замыкание
31 LR Соленоидная система Короткое замыкание/отключение
32 UD Соленоидная система Короткое замыкание/отключение
33 2ND Соленоидная система Короткое замыкание/отключение
34 Электромагнитная система OD Короткое замыкание/отключение
35 КРАСНАЯ электромагнитная система Короткое замыкание/обрыв
36 Система DCC Электромагнитный клапан Короткое замыкание/обрыв
41 Завершено Без быстрого изменения скорости
42 2-ступенчатая регулировка скорости без завершения
43 3-ступенчатая полная регулировка трансмиссии
44 полная 4-ступенчатая переменная скорость
45 полная 5-ступенчатая переменная скорость
46 переменная скорость полное отступление
51 Не TCL Car - Ненормальная связь с ECU двигателя
-- TCL Car - ASC-ECU ненормальная связь
52 Электромагнитная система DCC — неисправная система
54 Система реле управления A / T — короткое замыкание/отключение на массу
Система ламп дальности 56 N - короткое замыкание на землю
71 A / T-ECU неисправен

Коды ABS
11 Система датчика скорости вращения колеса (FR) (короткое замыкание или обрыв)
12 Система датчика скорости вращения колеса (FL) (короткое замыкание или разрыв)
13 Датчик скорости вращения колеса Система (RR) (короткое замыкание или обрыв)
14 Система датчика скорости вращения колеса (RL) (короткое замыкание или обрыв)
15 Система датчика скорости вращения колеса (ненормальный выходной сигнал)
16 ABS-ECU Система питания (ненормальное повышение или падение напряжения)
21 Система датчика скорости вращения колеса (FR)
22 Система датчика скорости вращения колеса (FL)
23 Система датчика скорости вращения колеса (RR)
/>24 Система датчика скорости вращения колеса (RL)
27 Переключатель систематического обнаружения 2WD/4WD
33 Выключатель стоп-сигналов (отключение или неисправность при включении)
41 Электромагнитная система (FR)
42 Соленоид (FL) Система
43 Соленоид (RR) Система
44 Соленоид (RL) Система
**Примечание: 41 -42 **
**Каждый элемент в соответствующем соленоид DOBARUBU управляющий сигнал
**если нет ответа или отказ системы питания ABS-ECU
51 Реле неисправности клапана ВКЛ.
52 ВЫКЛ. реле неисправности клапана или неисправность системы питания ABS-ECU
53 ВЫКЛ. АБС двигателя — отказ ECU или отказ системы питания
54 ВКЛ. отказ MOTARIRE
55 Система двигателя (залипание двигателя насоса) или отказ системы питания ABS-Ecu
63 ABS- Система ЭБУ

Red.Hit

Здравствуйте, ребята, у меня есть Mitsubishi Carisma (например, европейский лансер) 1997 года выпуска. У него был двигатель 4g93GDI, 5-ступенчатая механическая коробка передач и электронный блок управления в металлическом корпусе. Драйвер инжектора является дополнительным.
Я полностью переделал двигатель с деталями от 4g93GDI Turbo от лансера Cedia 2003 года (CS5W). Теперь он с турбонаддувом, по-прежнему имеет ручную дроссельную заслонку, стандартный ткацкий станок carisma NA и электронику - теперь он работает, чтобы наклоняться.
Знаете ли вы, какой ЭБУ подходит для этого станка, перепрошивается и может работать с GDI?

БМГТЗ

Сварливый старик из школы жестоких ударов

добро пожаловать на форум.

краткий ответ на любой из ваших вопросов - нет от меня. Я предлагаю вам немного разбить вопросы и дать нам как можно больше исходной информации. Если английский не является вашим родным языком, воспользуйтесь первоклассным переводчиком

БРАЙАН
Черный evo 1 полностью обновлен и сделан правильно/законно

У меня куча запчастей. но никогда тот, который мне нужен.

Red.Hit

Да, вы правы, английский не мой родной язык.
В основном мне нужен ECU для моей машины, потому что N/A нельзя перепрошить, чтобы впрыснуть больше топлива.
Характеристики автомобиля для вас, в списке, чтобы получить их цыплят:

-4G93 GDI Engine (Первая версия с ручным управлением дроссельной заслонкой), с присоединенным турбонагнетателем
-4G93 GDI Н/Д
-5-ступенчатая механическая коробка передач

Надеюсь, это соответствует вашим требованиям

опережение

к сожалению, многие из нас не смогут вам помочь, так как мы не получили версию движка GDI локально

да это я ХАБНЕР

Кривошипно

Здесь ретро. Чак супер AFC в нем. Прерывает импульс форсунки и может быть отрегулирован на большее количество топлива.

в клетке

Ссылка g4+ теперь делает провод в ЭБУ прямого впрыска. Я бы не стал этого делать, они немного сложнее, чем я думаю.

Кривошипно

Да, я говорил об этом очень и очень просто. Даже перехватчик Haltech или аналогичный использует топливо и зажигание.

Red.Hit

Идея хороша, две недели назад Линк представил ЭБУ GDI (G+ Force GDI).
Кто-нибудь из вас может получить его по разумной цене?
У меня здесь нет посредников.

Читайте также: