Дополните предложения правильными ответами на слова 7 класс, вариант 1

Обновлено: 02.07.2024

"На прошлой неделе" означает простое прошедшее время "were". Настоящее совершенное «уже было» (А) относится к статусу сейчас чего-то, что уже произошло в прошлом, например: «были каталогизированы с прошлой недели». Сослагательное наклонение настоящего совершенного «would have were» (B) никогда не используется в условном предложении/фразе «If», только как его дополнение («Если…, то они бы…»). Единственное число «был» (С) не согласуется с множественным числом «книги». Прошедшее совершенное «было» (E) потребовало бы «почему они не были…/не были ли они…?» согласиться.

В случае косвенного объекта переходный глагол и предлог должны быть единым целым, т. е. здесь «привели к», как и «взять из», «дать» и т. д., не прерываясь модифицирующим наречием «в конечном итоге». «Кто» (E) относится только к людям, а не к неодушевленным предметам, таким как книги.

Здесь нельзя ставить знаки препинания между «средствами» и «для». Следовательно, запятая [(B), (E)] или тире (D) неверны. Неограничительное относительное предложение вводит дополнительную информацию, требующую запятой и «который», а не «тот» [(C), (D) и (E)]. «Это» используется без запятой и только с ограничительным относительным предложением, т. е. таким, которое необходимо для понимания значения существительного, которое оно изменяет.

"Then" – это наречие, обозначающее время или последовательность действий. «Чем» [(А), (Е)] является союзом, указывающим на сравнение, напр. «Он выше меня» или «Мы лучше пойдем сейчас, чем позже». При перечислении трех последовательных шагов, как в этом предложении, запятая после первого и второго шагов является правильным знаком препинания; двоеточие (B) или дефис [(C), (E)] неверны.

Правильный выбор слова для этого предложения — «незаинтересованный», что означает отсутствие личного участия или инвестиций и (предположительно) беспристрастность. «Незаинтересованный» буквально означает «не заинтересованный», т. е. не обращающий внимания или не заботящийся. В этом контексте они не будут выбирать «заинтересованную» сторону для оценки конкурса, а восклицательный знак (B) — неуместная пунктуация. «An» (E) неправильно ставится перед согласной.

"Убирайся" – это сленговое слово, означающее "уйти", более приемлемое при написании (за исключением преднамеренного сленга, такого как Марк Твен, который используется в диалогах, повествовании и т. д.). «Могли бы» (D) означают, что они могут уйти, тогда как «было бы лучше» и «следует» означают, что они должны уйти. «Уходи» (Е), как и «убирайся», менее приемлемо, чем «уходи».

"Восхищенный" – допустимое письменное слово для обозначения желаемого значения, тогда как "вырыл" (A) — это сленг. «Думать о (B), «думать» (C) и «пристально смотреть» (E) означают совершенно разные вещи.

При использовании в качестве существительного, а не имени (существительного собственного), слово «бабушка» не пишется с заглавной буквы. В любом случае это одно слово, а не два (E); то же самое относится и к «продуктам питания» (B).

Влиять значит влиять. Это значение и, следовательно, это написание применяются здесь. Воздействовать [(A), (B)] означает вызывать, инициировать, создавать, осуществлять или выполнять. «Истории» (Б) — множественное число, а не притяжательное. «Аффект» (С) относится к подлежащему во множественном, а не в единственном числе. «Сюжеты» (E) во множественном числе, а не в единственном числе.

При сравнении двух вещей используется сравнительная форма "-er", а не превосходная степень "-est", которая используется только при сравнении более двух вещей. Наречие «чем» используется с сравнительным, а не с союзом «тогда» (Б), который указывает на временную последовательность (например, «а затем…»), причину и следствие (например, «Если…, то…»). Добавлять «есть» (D) не нужно.

Наречие "великолепно" изменяет глагол "возвышается" и читается более точно и лаконично, чем фраза "великолепно". «Намного выше» [(B), (C)] является сленговым и не выражает предполагаемого значения. Если бы это было так, то «намного выше» было бы более правильным. Пассивный залог «возвышается» (E) имеет другое значение (т. е. ставится выше), чем активный залог «поднимается» (т. е. появляется) в этом предложении.

«Кто-то» — это одно слово, а не два [(B), (C)]. «Есть человек, который» (D) отличается семантически и грамматически, то есть существует тот, кто дает школьным песчанкам, а не кто-то дает школьным песчанкам; Кроме того, «кто» предпочтительнее «это», когда речь идет о людях. Значение меняется на прошедшее время «дали» (Е); т. е. человек/кто-то давал школьных песчанок каждый год, но больше не дает, а кто-то по-прежнему дает школьных песчанок каждый год.

«Школьная комната» — это одно слово, а не два [(A), (D)]. Точка с запятой отделяет независимые предложения или фразы, содержащие внутренние запятые, но неверна между фразой и предложением [(C), (D)]. Запятая, а не тире (E), используется между вводной предложной фразой и независимым предложением, которое она изменяет.

Правильный предлог с глаголами, выражающими движение или размещение, — "в", а не "в" [(A), (B), (C), (E)]. Распространенная ошибка. Мы помещаем что-то в контейнер, а не в него; вещи движутся в воздухе, а не в нем. «В» означает, что что-то уже есть, а не перемещается/перемещается туда.

Поскольку вся эта условно-сослагательная конструкция предложения находится в прошлом, правильной условной формой является прошедшее совершенное «Если бы у меня было», а не настоящее совершенное «если бы у меня было» [(A), (B), (C) ] с настоящим совершенным сослагательным наклонением «я бы». Правильным пунктуационным знаком между условным «если» и сослагательным наклонением «будет» всегда является запятая, а не точка с запятой [(B), (D)] или тире (C).

Настоящее совершенное непереходное слово «лежать» — это «лежали», а не «лежали» (А), «укладывали» (В) или «укладывали» (Г), причем последние два являются только переходными, например «Она клала перчатки на бюро каждый день» или «Я видел пару перчаток, которые она клала на бюро». Условное «будет лежать» (С) грамматически возможно только с условным предложением, напр. «…пролежали бы на комоде всю неделю, если бы вы их не передвинули», что также имеет другое значение.

Условно-сослагательные («Если… то») конструкции, установленные в прошедшем времени, используют прошедшее совершенное («Если бы я знал») для условного и настоящее совершенное («Я бы подписался») для сослагательного наклонения, потому что «Если» наступает раньше, а «то» позже. Добавление сослагательного наклонения «would»/«could» к условному предложению также (B) неверно. Замена вспомогательного глагола have (C) предлогом of на всегда неверна. «Было/можно было сказать» [(C), (D)] отличается по значению от «знал».

С условно-сослагательными конструкциями никогда не добавляйте вспомогательный глагол сослагательного наклонения (would/could/would have/could have) к условной (If) половине [(A), (C), (E)]; он используется только в сослагательном наклонении. Ни в коем случае нельзя заменять предлогом «of» вспомогательный глагол «иметь» [(C), (D)].

Чтобы согласиться с предикатом настоящего времени «требования», зависимое предложение также должно быть в настоящем времени «делать», а не «сделано» (A). «Could be» (B) и «are» (C) меняют смысл предложения. «Make of» (D) недопустимая конструкция в этой структуре предложения, не имеет смысла и ничего не означает.

«К следующему месяцу» в сочетании с «в течение двух лет» указывает на что-то, что будет завершено в будущем, поэтому «будет быть» в будущем — правильное время. «Будет» [(A), (C)] означает, что она будет мэром в течение двух лет, начиная с будущего. Кроме того, «мэр» [(A), (B)] пишется с неправильной заглавной буквы: здесь оно не используется в качестве титула/имени (например, «мэр Джонс»). «Могло быть» (E) меняет значение.

Читайте также: