Диммер не работает в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В предыдущем уроке мы узнали все о корректировке изображения «Тени/Света» в Photoshop и о том, как он отлично подходит для осветления теней и приглушения светлых участков, чтобы восстановить скрытые детали на фотографиях, которые страдают от слишком высокой контрастности. К сожалению, Shadows/Highlights — это одна из немногих корректировок изображения в Photoshop, которая недоступна нам в качестве корректирующего слоя, что может навести вас на мысль, что у нас нет другого выбора, кроме как применить ее непосредственно к изображению в качестве постоянной статической корректировки.
К счастью, это не так. Как мы узнаем в этом уроке, несмотря на то, что Shadows/Highlights могут быть недоступны в качестве фактического корректирующего слоя, есть простой, но мощный трюк, который мы можем использовать, чтобы получить те же преимущества, которые дает нам корректирующий слой, и это применение теней. /Выделяет как редактируемый и неразрушающий смарт-фильтр!
Я рассказал все подробности о том, как работает корректировка теней/бликов в Photoshop, в предыдущем уроке, когда мы рассмотрели, как применять ее в качестве статической корректировки. В этом уроке я пройдусь по вещам быстрее, чтобы мы могли сосредоточиться на том, как применять его в качестве смарт-фильтра, и на преимуществах, которые мы получаем при этом. Если вы еще не знакомы с тенями/бликами, обязательно прочитайте предыдущее руководство «Восстановление скрытых деталей с помощью теней/бликов», прежде чем продолжить.
Для простоты я буду использовать то же изображение, что и в прошлый раз; фотография, которую я сделал в яркий солнечный день, страдает от слишком большого контраста, со слишком темными тенями и слишком яркими бликами. Давайте посмотрим, как применение теней/бликов в качестве смарт-фильтра может дать нам те же результаты, что и раньше, без внесения в изображение ни одного постоянного изменения:
Шаг 1. Преобразование изображения в смарт-объект
Когда ранее мы применяли "Тени/Света" в качестве статической корректировки (имеется в виду корректировка, которая применяется непосредственно к пикселям изображения), первое, что нам нужно было сделать, это продублировать изображение и поместить скопируйте его на отдельный слой. Это позволило нам сделать всю работу над копией и оставить исходную фотографию невредимой. На этот раз нам не нужно беспокоиться об этом, потому что мы применяем тени/блики в качестве смарт-фильтра, а смарт-фильтры абсолютно неразрушающие.
Что такое это смарт-фильтр? На самом деле это не что иное, как обычный фильтр в Photoshop, за исключением того, что он применяется не к обычному слою, а к смарт-объекту. Итак, отлично, но что такое смарт-объект? Думайте о смарт-объекте как о прозрачном контейнере, в который помещается изображение. Как только мы поместили изображение внутрь контейнера, все, что мы делаем с ним в этой точке, на самом деле делается не с изображением, а с его контейнером. По-прежнему выглядит так, будто мы вносим изменения в само изображение, но это не так. Меняется контейнер, а изображение внутри него остается невредимым.
Мы подробно рассмотрим смарт-объекты в других руководствах. Для наших целей здесь важно знать, что когда мы применяем один из фильтров Photoshop к смарт-объекту, он автоматически становится смарт-фильтром, и большое преимущество смарт-фильтров над обычными фильтрами заключается в том, что их настройки остаются полностью редактируемыми, что позволяет нам чтобы вернуться и отредактировать их в любое время без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение!
Поскольку смарт-фильтры необходимо применять к смарт-объектам, первое, что нам нужно сделать, — преобразовать наше изображение в смарт-объект. Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим изображение, расположенное на фоновом слое:
Чтобы преобразовать его в смарт-объект, щелкните значок небольшого меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект:
Похоже, что с изображением в основной области документа ничего не произошло, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим, что в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя появился небольшой значок смарт-объекта, что позволяет нам знать, что слой был преобразован в смарт-объект. Обратите также внимание, что Photoshop переименовал слой (смарт-объект) с «Фон» на «Слой 0»:
Шаг 2. Выберите настройку теней/бликов
Теперь, когда наш слой преобразован в смарт-объект, мы готовы применить тени/блики в качестве смарт-фильтра. В этот момент у вас может возникнуть вопрос: «Подождите минутку, как мы можем применять тени/блики в качестве интеллектуального фильтра, если это настройка изображения, а не фильтр? " Это хороший вопрос, и вы правы, мы не найдем тени / блики в списке в меню «Фильтр» Photoshop. Так как же мы можем применить что-то, что не является фильтром, в качестве смарт-фильтра?
Как оказалось, Shadows/Highlights особенные. Это одна из нескольких корректировок изображения (вторая — HDR Toning), которую Photoshop позволяет нам применять в качестве смарт-фильтра. Чтобы выбрать его, перейдите в меню «Изображение» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Настройки», затем выберите «Тени/Света». Обратите внимание, что все настройки изображения в списке выделены серым цветом и недоступны, кроме двух (Тени/Света и Тонирование HDR):
Шаг 3. Выберите «Показать дополнительные параметры»
Откроется диалоговое окно «Тени/Света» с настройками по умолчанию. Опять же, здесь я довольно быстро пройдусь по этим параметрам, поэтому, если вы еще не знакомы с тем, как работают тени и блики, обязательно прочитайте предыдущее руководство, где я расскажу обо всех деталях.
Если в диалоговом окне отображаются только два ползунка по умолчанию ("Количество теней" и "Количество светов"), выберите "Показать дополнительные параметры", установив соответствующий флажок:
Это расширяет диалоговое окно до его полного размера и дает нам доступ к дополнительным параметрам. Вверху находятся разделы «Тени» и «Света», каждый с тремя ползунками («Количество», «Тон» и «Радиус»), за которыми следует раздел «Коррекция» с ползунками «Цвет» и «Средний тон», а также параметры «Обрезка черного» и «Обрезка белого», все из которых мы рассмотрели. ранее. Как и прежде, здесь я использую Photoshop CC 2014, который включает в себя некоторые незначительные изменения названий некоторых из этих параметров. Если вы используете более раннюю версию Photoshop, параметр «Тон» называется «Ширина тона», «Цвет» — «Коррекция цвета», а «Средний тон» — «Контрастность среднего тона». Помимо изменения имени, эти параметры по-прежнему работают одинаково во всех версиях:
Краткий обзор: количество, тон и радиус
Кратко о том, как работают три ползунка в разделах «Тени» и «Света»:
Количество: корректировка «Тени/Света» работает путем осветления теней и затемнения светлых участков, чтобы выделить больше деталей в этих областях. Ползунки «Количество» определяют степень осветления теней (в разделе «Тени») и степень затемнения светов (в разделе «Света»). Чем дальше мы перетаскиваем ползунок вправо, тем сильнее применяется осветление или затемнение.
Тон. Ползунок «Тон», известный в более ранних версиях Photoshop как «Ширина тона», управляет диапазоном тонов, которые следует считать тенями или светлыми участками. Только тона, которые попадают в эти диапазоны, затрагиваются ползунками Amount. В разделе «Тени» низкие значения тона ограничивают осветление только самыми темными областями. Увеличение значения «Тон» расширяет диапазон до средних тонов, а значения выше 50 % (настройка по умолчанию) позволяют осветлить даже более светлые тона изображения. Photoshop осветляет тени, используя постепенный переход, при этом более темные тона становятся более яркими, чем более светлые.
В разделе «Основные моменты» тон работает так же, но в противоположном направлении. Значения Low Tone ограничивают эффекты ползунка Amount только самыми светлыми областями. Увеличение значения тона расширяет диапазон средних тонов, а значения тона выше 50% позволяют воздействовать даже на более темные тона изображения. Как и в случае с тенями, Photoshop затемняет блики, используя постепенный переход, при этом более светлые тона затемняются больше, чем более темные.
Радиус. Ползунок «Радиус» определяет, насколько хорошо затронутые области будут сливаться с окружающей средой. Более высокие значения радиуса создают более крупные, плавные и более естественные переходы между осветляемыми или затемняемыми областями и областями, окружающими их, в то время как более низкие значения радиуса создают больший эффект резкости и могут создавать нежелательные ореолы вокруг краев. Как правило, более высокие значения радиуса работают лучше всего.
Я установлю для параметров теней те же значения, что и в прошлый раз, увеличив количество до 40%, оставив значение тона по умолчанию 50% и увеличив радиус примерно до 102 пикселей. Как мы вскоре увидим, применение теней/бликов в качестве смарт-фильтра означает, что нам не нужно беспокоиться о том, чтобы все было идеально, потому что мы всегда можем вернуться и отредактировать наши настройки позже:
Вот мое изображение после осветления теней:
Далее я установлю для параметров Highlights те же значения, что и раньше, увеличив Amount до 20 %, оставив Tone со значением по умолчанию 50 % и увеличив Radius примерно до 91 пикселя:
А вот мое изображение после затемнения светлых участков, чтобы выделить больше деталей в более светлых областях:
Краткий обзор: цвет и средние тона
Два ползунка в разделе «Коррекция» помогают нам компенсировать проблемы, которые могли быть вызваны нашими коррекциями теней и светлых участков. С помощью ползунка «Цвет» (коррекция цвета) можно увеличить или уменьшить общую насыщенность цвета изображения, если оно теперь отличается от исходного, а с помощью ползунка «Средние тона» (контрастность средних тонов) можно повысить контрастность средних тонов, если изображение теперь выглядит искаженным. слишком плоско.
Я увеличу значение цвета до +30, а значение среднего тона примерно до +19. Параметры Black Clip и White Clip определяют процент ваших теней, которые будут обрезаны до чисто черного цвета (Black Clip), и процент ваших бликов, которые будут обрезаны до чисто белого цвета (White Clip). Если у вас нет особых причин для их изменения, вы можете оставить эти параметры со значениями по умолчанию:
Вот мой результат:
Преимущества смарт-фильтра
Когда вы довольны своими настройками, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить их к изображению:
И вот тут все становится интереснее. До сих пор я делал все так же, как и раньше, когда применял Shadows/Highlights в качестве статической корректировки. Я осветлил свои тени, затем приглушил блики и закончил с некоторыми коррекциями цвета и полутона. Но на этот раз, когда я нажал «ОК», чтобы применить свои настройки к изображению, произошло нечто совсем другое. Вместо того, чтобы применяться непосредственно к изображению в качестве статической корректировки, они применялись как смарт-фильтр.
Может показаться, что ничего не изменилось, если мы смотрим только на само изображение, поскольку мой конечный результат здесь такой же, как и при применении теней/бликов в качестве статической корректировки. Но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что тени/блики теперь перечислены как смарт-фильтр под нашим смарт-объектом:
Каковы преимущества применения его в качестве смарт-фильтра? Ну, во-первых, мы можем включать и выключать настройку Shadows/Highlights, щелкая маленький значок видимости (значок глазного яблока) слева от его имени. Щелкните значок один раз, чтобы отключить настройку «Тени/Света» и просмотреть исходное изображение в документе. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить Shadows/Highlights и просмотреть скорректированную версию. Это работает так же, как параметр «Предварительный просмотр» в диалоговом окне «Тени/Света», за исключением того, что здесь мы можем включать и выключать корректировку даже после ее применения:
Мы также можем изменить режим наложения и значения непрозрачности смарт-фильтра «Тени/Света», дважды щелкнув значок «Параметры наложения» справа от его имени:
При этом открывается диалоговое окно «Параметры наложения» с параметрами «Режим» (сокращение от «Режим наложения») и «Непрозрачность» вверху. Если вы обнаружите, что цвета на вашем изображении сместились после применения «Теней/Светов», попробуйте изменить режим наложения с «Обычный» (по умолчанию) на «Яркость». Режим наложения Luminosity позволит регулировке Shadows/Highlights влиять только на уровни яркости изображения, а не на цвета. Уменьшение значения непрозрачности уменьшит влияние настройки «Тени/Света» на ваше изображение, позволяя просвечивать часть исходной, неисправленной версии. Как правило, лучше оставить значение по умолчанию 100 %:
Когда закончите, нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Параметры наложения". Вот мое изображение с режимом наложения для настройки «Тени/Света», измененным на «Яркость». В моем случае разница в цветах тонкая, но теперь они выглядят менее насыщенными и ближе к оригиналу. Обратите внимание: поскольку мы больше не влияем на цвета изображения, любые изменения насыщенности, сделанные вами с помощью ползунка «Цвет» (коррекция цвета) в диалоговом окне «Тени/Света», больше не будут иметь никакого эффекта:
Основное преимущество, которое мы получаем от применения теней/бликов не в качестве статической корректировки, а в качестве смарт-фильтра (и того, который я сохранил для окончательной обработки), заключается в том, что все наши настройки остаются полностью редактируемыми! Несмотря на то, что мы уже применили настройки и закрыли диалоговое окно «Тени/Света», мы можем легко снова открыть его в любое время, дважды щелкнув имя смарт-фильтра на панели «Слои»:
Photoshop повторно открывает диалоговое окно «Тени/Света», позволяя нам внести необходимые изменения.И, поскольку смарт-фильтры не являются деструктивными, в изображение не вносятся постоянные изменения, что означает, что мы можем повторно открывать диалоговое окно и повторно редактировать наши настройки так часто, как нам нравится, пока мы не будем довольны результатами. Когда вы закончите вносить изменения, нажмите «ОК», чтобы сохранить их и снова закрыть диалоговое окно. Или, если вы хотите закрыть диалоговое окно без сохранения изменений, нажмите кнопку «Отмена»:
И вот оно! Photoshop может не позволить нам применять тени/блики в качестве корректирующего слоя, но, как мы узнали из этого урока, мы можем легко получить те же преимущества, что и корректирующий слой, применяя тени/блики в качестве редактируемого, неразрушающего смарт-слоя. Фильтр! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.
Устранение проблем, вызванных дефектным, неподдерживаемым или несовместимым графическим процессором или графическим драйвером
В версии Photoshop 23.0 вы можете запустить проверку совместимости графического процессора, чтобы убедиться, что ваш графический процессор совместим:
Перейдите в раздел "Справка" > "Совместимость графического процессора" и просмотрите открывшееся диалоговое окно отчета.
Быстро определите, связана ли проблема с вашим графическим процессором или драйвером, отключив ускорение графического процессора.
- Перейдите в «Настройки Photoshop» > «Производительность», снимите флажок «Использовать графический процессор» и перезапустите Photoshop.
Дополнительную информацию о доступе к настройкам см. в разделе Настройка параметров в Photoshop.
Если проблема исчезнет, продолжите устранение неполадок, выполнив шаги по устранению неполадок графического процессора и графического драйвера.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Photoshop.
Вы можете столкнуться с проблемами графического процессора при использовании Photoshop в macOS 10.15.7.
В качестве обходного пути обновите macOS до версии 11.3 (Big Sur). Если вы не можете обновить версию macOS до 11.3, воспользуйтесь обходным путем, описанным в Photoshop и Catalina.
Убедитесь, что ваша видеокарта совместима с Photoshop.
Чтобы определить марку и модель видеокарты, запустите Photoshop и выберите «Справка» > «Информация о системе», чтобы просмотреть информацию о графическом процессоре:
Обновите графический драйвер.
Обновление графического драйвера может решить многие проблемы, такие как сбои, неправильное отображение изображений и проблемы с производительностью.
Получайте обновления драйверов непосредственно у производителя видеокарты:
Графические драйверы обновляются через обновления операционной системы.
Центр обновления Windows не всегда предоставит вам самые последние версии драйверов. Чтобы проверить наличие обновлений драйверов, необходимо перейти непосредственно на веб-сайт производителя карты:
После установки обновлений перезапустите Photoshop. Включите «Использовать графический процессор», выбрав «Настройки» > «Производительность» > «Использовать графический процессор», и повторите действия, вызвавшие проблему.
- Обязательно выберите правильный драйвер. Драйверы для ноутбуков иногда имеют другое название, чем аналогичные драйверы для настольных компьютеров.
- У некоторых производителей видеоадаптеров помимо видеодрайвера есть другое программное обеспечение, требующее обновления. Внимательно прочитайте инструкции по обновлению и свяжитесь напрямую с производителем видеоадаптера, если вы не понимаете инструкции.
Проверьте настройки уровней кэша.
Если в настройках Photoshop для уровня кэша установлено значение 1, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью функций, использующих преимущества графического процессора.
Сбросьте уровни кэша до значения по умолчанию, равного 4:
- Выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (macOS).
- Установите для уровня кэша значение 4.
- Закройте и снова запустите Photoshop.
После перезапуска Photoshop повторите шаги, вызвавшие проблему.
Сбросить настройки.
Сброс настроек возвращает настройки графического процессора к состоянию по умолчанию.
После сброса настроек запустите Photoshop и повторите действия, вызвавшие проблему.
Измените дополнительные настройки для Open CL.
а. Выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Производительность» (macOS).
б. На панели «Производительность» нажмите «Дополнительные параметры».
<р>в. Отключить Open CL .д. Закройте и перезапустите Photoshop.
Если вы меняете настройки производительности для устранения неполадок, перезапускайте Photoshop после каждого изменения.
Для получения дополнительной информации о настройках графического процессора и о том, как оптимизировать их для вашего рабочего процесса, см. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре Photoshop (GPU).
В выпуске от августа 2021 г. (v22.5) селектор расширенного режима рисования был удален. Для более ранних версий установите для режима рисования значение «Основной» в шаге c (выше).
Настройка компьютеров с несколькими видеокартами.
Сверхлегкие ноутбуки и недорогие настольные компьютеры часто используют встроенную графическую карту, которая потребляет меньше энергии для экономии заряда батареи и разделяет память с вашим процессором.
Компьютеры более высокого уровня часто имеют дискретную выделенную графическую карту, которая использует собственную память (VRAM), имеет большую вычислительную мощность и не потребляет ОЗУ.
В более дорогих ноутбуках часто используются две видеокарты: интегрированная, когда вы используете аккумулятор, и дискретная видеокарта, когда вы подключены к розетке.
Если в вашей системе установлено более одной видеокарты, убедитесь, что Photoshop назначена высокопроизводительная графическая карта, а не встроенная графическая карта или энергосберегающая графическая карта, для оптимальной работы. Изменение этих настроек на ноутбуках увеличит расход заряда батареи.
Windows:
NVIDIA:
а. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выберите панель управления NVIDIA.
б. Нажмите «Управление настройками 3D».
<р>в. Нажмите «Настройки программы» и добавьте Photoshop.exe и sniffer.exe. Измените предпочтительный графический процессор на высокопроизводительный процессор NVIDIA.
АМД:
а. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выберите AMD Catalyst Control Center или Configure Switchable Graphics.
б. Нажмите «Обзор» и выберите «Высокая производительность» вместо «Энергосбережение».
macOS:
- Выберите «Системные настройки» > «Экономия энергии», а затем снимите флажок «Автоматическое переключение графики».
Отключите менее мощную видеокарту.
Если шаг 7 не устраняет проблемы при использовании более одной видеокарты, рассмотрите возможность отключения одной из видеокарт. Перед отключением встроенной видеокарты убедитесь, что видеовыход вашего монитора подключен к выделенной видеокарте.
- Соблюдайте осторожность и помните, что отключение видеокарты может привести к нестабильной работе системы.
- Внимательно прочитайте инструкции и свяжитесь напрямую с производителем видеоадаптера, если вы не понимаете инструкции.
Чтобы отключить видеокарту, используйте диспетчер устройств в Windows. В диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши имя карты и выберите «Отключить».
Не используйте Photoshop на виртуальной машине (ВМ).
Запуск Photoshop на виртуальных машинах (ВМ) не тестируется и официально не поддерживается из-за известных проблем с функциями, зависящими от графического процессора в средах ВМ.
Купите совместимую видеокарту или отключите графический процессор.
Если ни один из приведенных выше шагов по устранению неполадок не помог решить проблему, последний вариант – приобрести совместимую видеокарту или полностью отключить графический процессор, выполнив следующие действия:
- Запустите Photoshop.
- Выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (macOS).
- Снимите флажок «Использовать графический процессор».
- Закройте и снова запустите Photoshop.
Если ваша настройка графического процессора отключена и вы не можете ее включить, убедитесь, что ваш монитор подключен к графическому процессору, а не к материнской плате.
После выполнения описанных выше шагов по устранению неполадок вы можете подтвердить результаты, включив параметр «Использовать графический процессор» на панели «Настройки» > «Производительность».
Если это произошло с ранее установленным диммером -ИЛИ- вам не удалось заставить продукт работать в новой установке, выполните следующие действия:
ШАГИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
- Переустановите диммер: это можно сделать, потянув за передний служебный переключатель (FASS) примерно на 10 секунд, а затем вдавив его обратно. Вкладка FASS расположена внизу кнопку «Выкл.» на настенном диммере или выключателе, и ее можно вытащить с помощью ногтя. FASS выдвигается только примерно на одну восьмую дюйма. Иногда после отключения электроэнергии интеллектуальный диммер/переключатель может не сбрасываться должным образом. Вкладка FASS отключает питание устройства и переустанавливает соединение между диммером и нагрузкой (светом) для правильной работы.
- Проверьте лампы. Другая возможность заключается в том, что лампы на диммере вышли из строя и их необходимо заменить. Диммер должен чувствовать нагрузку, чтобы функционировать. Неисправная лампа приведет к тому, что зеленый индикатор погаснет, как диммер. Это было бы только в том случае, если бы к диммеру была подключена только одна лампочка или прибор, и этот блок вышел из строя. В цепях, где к диммеру подключено несколько лампочек или светильников, диммер будет продолжать работать, пока есть хотя бы 1 лампа в хорошем рабочем состоянии, отвечающая требованиям минимальной нагрузки. ол>
- Проверьте проводку. Если вы прокрутили вкладку FASS и убедились, что на диммер имеется заведомо исправная постоянная осветительная нагрузка, вам следует проверить проводку. При неправильной установке соединение может ослабнуть. Если это новая установка, проверьте проводку, чтобы убедиться, что провода подсоединены правильно.
Хотите оставить отзыв? Да Нет
Спасибо! Мы ценим ваши отзывы!
Не можете найти то, что ищете?
Сообщество поддержки Lutron
Сообщество поддержки Lutron представляет собой удобную и ценную область, где можно задавать вопросы и делиться идеями, передовым опытом и советами по устранению неполадок с другими членами сообщества и модераторами Lutron о продуктах Lutron. Форум может просматривать любой желающий, однако для того, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, необходимо зарегистрироваться.
Поля, выделенные жирным шрифтом, обязательны для заполнения.
Ваш запрос успешно отправлен. В течение нескольких минут вы должны получить электронное письмо с подтверждением, в котором будет указан номер обращения.
Я пытаюсь отредактировать фотографию Галактики Андромеды (M31), но когда я использую порог в Photoshop, я получаю такую большую яркость в середине, что она размывает яркость галактики. Может я неправильно фотографирую? Что может быть причиной этого? Просто чтобы вы знали, у меня пока нет звездного трекера, но со временем я его приобрету. Я покажу, как это должно выглядеть, а затем то, что я получаю в приложениях ниже. Спасибо!
Прикрепленные миниатюры
ЭТО во многом зависит от того, через какой инструмент вы снимаете. Вы, вероятно, используете инструмент с большим фокусным расстоянием, который не будет так хорошо работать с большим объектом, таким как M31. Вы также должны взять кучу плоских изображений с тем же ISO и температурой, что и ваши светлые, темные и смещенные кадры. Затем вам нужно использовать такую программу, как Deep Sky Stacker, чтобы скорректировать виньетирование, вызванное вашим инструментом обработки изображений.
Кроме того, при растягивании данных лучше делать это небольшими шагами с помощью инструмента "Кривые", а не пытаться сделать это за один шаг. Таким образом, вы получаете гораздо больший контроль над результатами.
Я не знаю, что делает порог в Photoshop, так как я сам пользуюсь GIMP, но изображения, размещенные здесь, сильно растянуты. Белая точка слишком низкая, а черная точка слишком высокая.
Что касается изменения яркости в поле зрения, это обычное явление, которое называется виньеткой или спадом. По сути, центр поля *должен* быть самой яркой частью; степень падения зависит от вашей оптической системы, и каждая из них отличается. Однако это можно исправить, выполнив калибровку плоской рамы на световых рамах перед их укладкой. Я не буду вдаваться в подробности, что это такое, так как в Интернете (и в Китае) уже есть множество руководств по использованию калибровочных кадров.Вы обязательно должны научиться выполнять калибровку как можно раньше, так как это упрощает постобработку, но до тех пор вы должны стремиться к темно-серому (не черному) фону, а точку белого следует снижать только до тех пор, пока вы не увидите гистограмму. коснитесь нижней части правого края (все, что выходит за эти пределы, означает потерю данных). Оттуда используйте кривые для нелинейного растяжения, пока вы не сможете увидеть детали объекта. Правильная растяжка — это первое, чему нужно научиться при постобработке.
Я уверен, что другие, вероятно, добавят больше информации, но это общие мазки.
Отредактировано Oort Cloud, 26 сентября 2021 г., 08:51.
Я не знаком с Photoshop, но слово "порог" и опубликованные результаты говорят мне, что порог — это инструмент, которого следует избегать при обработке астроизображений.
Обычное значение слова «порог» предполагает, что пиксели ярче определенного уровня (порога) отображаются белыми, а пиксели ярче этого уровня — черными. Это то, что вы видите. Инструмент порогового значения уничтожает данные.
Отредактировано kathyastro, 26 сентября 2021 г., 08:54.
Есть много вещей, упомянутых выше моего поста.
Для рабочего процесса я следовал этой процедуре и получил достойные результаты.
Легко следовать, не нужно много шагов.
Для второго видео у меня нет CC, поэтому я просто использую первый метод настройки.
Я не знаком с Photoshop, но слово "порог" и опубликованные результаты говорят мне о том, что порог — это инструмент, которого следует избегать при обработке астроизображений.
Обычное значение слова "порог" предполагает, что пиксели ярче определенного уровня (порога) будут отображаться белыми, а пиксели тусклее этого уровня будут отображаться черными. Это то, что вы видите. Инструмент порогового значения уничтожает данные.
Я согласен.
Я использую его для установки точек черного и белого, а затем удаляю этот слой.
«Порог» — это замечательный инструмент в Photoshop. (Изображение/Настройка/порог)
Это просто инструмент настройки гистограммы, который устанавливает точку черного/белого. Все, что ниже, — черное, все, что выше — белое.
Установите "порог" на некоторое число (от 0 до 255). Все, что выше порога, становится белым, все, что ниже, становится черным. Таким образом, у вас есть только два уровня. Хорошо исследовать то, что у вас есть. Он действительно хорошо показывает виньетирование и другие экстремальные градиенты. Переместите ползунок назад и вперед (который изменяет значение порога), и когда у вас появятся черные блоки (которые не связаны с тем, что, по вашему мнению, должны давать вам звезды и туманности), вы увидите виньетирование и градиенты.
Однако он предназначен для изучения и анализа изображения, а не для реальной обработки.
Я не знаю, думал ли в исходном сообщении, что кто-то обрабатывает с помощью инструмента Threshold, или просто использовал его, чтобы продемонстрировать свою проблему.
Однако почти все изображения в углах тусклее, чем в центре. Одна из причин, по которой мы используем квартиры, заключается в том, чтобы сбалансировать эти различия в освещении. Различия связаны с тем, как телескопы передают свет. По разным причинам они обычно ярче в центре, чем по краям. Это обычное дело.
Читайте также: