Dehummer Adobe Premiere что это такое

Обновлено: 23.11.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • Настройки DeHummer продолжают сбрасываться

/t5/premiere-pro-discussions/dehummer-settings-keep-reset/td-p/11678818 14 декабря 2020 г. 14 декабря 2020 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Каждый раз, когда я снова открываю свой проект, настройки дехаммера в слотах эффектов последовательности исчезают, и появляется только прямая линия. Мне каждый раз приходится переделывать настройки. Очень расстраивает.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы пробовали сохранить свои настройки в качестве набора настроек, а затем повторно применить сохраненный набор настроек? не идеально, но сэкономит вам время.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за ответ. Как сохранить пресеты в слотах эффектов микшера? Я не знал, что ты можешь.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

извините, я думал о панели эффектов.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо, просто чтобы подтвердить, что нет способа сохранить пресеты в слотах микшера, верно? Если нет, я бы очень хотел, чтобы Adobe предоставила эту функцию.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я и многие-многие другие хотели, чтобы команда разработчиков могла сохранять как отдельные пресеты в слотах микшера для микшеров клипов, так и трековых микшеров, а также сохранять целые стойки в качестве пресета. Да, разочаровывает, как кажется, что мы должны быть в состоянии сделать это.

Обходной путь – сохранить эпизод с микшером клипа и трека, настроенным с эффектами. дублировать последовательность, открыть на временной шкале, выбрать все/удалить все медиафайлы в последовательности. Затем добавьте медиаданные из текущей последовательности на эту временную шкалу, при необходимости изменив настройки последовательности.

Да, это неприятно, но со своей задачей справляется. А работа в производственном режиме делает это намного проще.

Но если вы не можете поддерживать последовательность их установки даже в закрытом состоянии, это невозможно. Мне интересно, почему они не держат. Я, естественно, предполагаю, что вы делаете сохранение перед закрытием, что довольно рутинно.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • Dehummer не кодируется

Скопировать ссылку в буфер обмена

Привет, друзья, мне нужна помощь!

У меня есть Dehummer для всех моих аудиозаписей, и они звучат великолепно, пока я не экспортирую их, и к полученному файлу не будет применен Dehummer.

Я обновился до последней версии.

Любая помощь приветствуется!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

На самом деле это также происходит, если я закрываю проект, а затем снова открываю его, Dehummer не работает, хотя он говорит, что применяется как эффект.

Мне нужно удалить его, затем снова добавить Dehummer, и тогда во время редактирования он звучит нормально, но, конечно, после экспорта Dehummer снова исчезнет

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Да, мне сказали, что это допустимая ошибка. Лучший способ экспортировать, пока проблема существует, — это сделать так, чтобы все звучало так, как вы хотите, на временной шкале, а затем экспортировать непосредственно в Adobe Premiere. Не пытайтесь ставить в очередь Adobe Media Encoder. Поскольку данные параметров плагина DeHummer не сохраняются, вы не можете использовать медиакодер. К сожалению, как только вы снова закроете проект, вы потеряете все данные параметров для этого плагина. Надеюсь, вам это временно поможет.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за помощь!

Как экспортировать напрямую в Adobe Premiere? Прямо сейчас я делаю «Файл»> «Экспорт»> «Медиа», я предполагаю, что использую кодировщик?

(Извините, я новичок в этом, спасибо!)

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Да.Или, когда временная шкала выделена, вы можете просто нажать control + m. Затем, после настройки форматов вывода, нажмите «Экспорт», а не «Очередь». Затем он будет отображаться непосредственно в премьере, а не отправляться в медиакодер. Надеюсь, вам это поможет.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

о, именно так я делал все это время, и все еще получаю эту проблему

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

см. эту тему

Прошла неделя или две, но я думаю, что смог решить проблему. Если это не кажется ясным, напишите ответ, и я побьюсь головой о стену и посмотрю, смогу ли я понять это снова.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • Эффект ДеХаммера — проблема

Скопировать ссылку в буфер обмена

ДеХаммер неисправен. Я устанавливаю и сохраняю настройки, которые хочу (и я пробовал разные). но как только закрываю и снова открываю. это стерто. Он выходит на некоторую плоскую линию.

Я видел два недавних сообщения по этому поводу, но никаких решений или решений. Я тоже стер файлы кеша. Кто-нибудь может помочь?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Используются ли в клипе какие-либо другие эффекты?

Если это так, попробуйте выполнить вложение, а затем примените dehummer.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо, что ответили мне. Итак, во-первых, да. У меня есть другие звуковые эффекты в клипе. Это проблема. слишком много звуковых эффектов в одном клипе?

И второе. Раньше я никогда не вкладывал аудио (не думал, что смогу). Но посмотрел. затем я продублировал последовательность (лучший способ вложить аудио?). Затем пошел дальше и применил DeHummer к этому звуку (плюс 3 других эффекта). Сохранил, закрыл, заново открыл. и та же проблема с ДеХаммером. Он снова полностью стирает мои настройки.

Другие звуковые эффекты не затрагиваются. По крайней мере там, где я проверял. Любые другие идеи? Мне нужен этот ДеХаммер.

Большое спасибо за помощь.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если это не сработает, попробуйте «Настройки» > «Аудиооборудование» и установите для параметра «Вход» значение «Нет».

Если это не сработает, попробуйте создать новый проект и импортировать в него старый.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

(Извините за поздний ответ, я увлекся чем-то другим) Еще раз большое спасибо, что помогли мне со всем этим. К сожалению. НИЧЕГО из вышеперечисленного не сработало. Я все еще получаю точно такую ​​​​же проблему. Даже последний, импортирующий старый проект в новый. Как только сохраню и закрою и снова открою. все равно стирает мои настройки (и уходит в какую-то плоскую линию). Но это не влияет на другие звуковые эффекты. (у меня последняя версия v14.7)

Вопрос 1. Поможет ли удаление и повторная установка программного обеспечения? Или с этим проблемы?

Вопрос 2. Есть ли какой-либо другой звуковой эффект, который делает то же самое, что и DeHummer?

Наверное, когда я буду готов к экспорту. Я могу сделать импорт в новый вариант проекта. Но могу ли я быть уверен, что ДеХаммер будет работать на экспорт?

Узнайте о широком спектре звуковых эффектов и переходов, доступных в Premiere Pro, о том, что они делают, как и когда их использовать.

Амплитуда и компрессия

Эффект усиления усиливает или ослабляет звуковой сигнал. Поскольку эффект работает в режиме реального времени, его можно комбинировать с другими эффектами в стойке эффектов.

  • Ползунки усиления: усиление или ослабление отдельных аудиоканалов.
  • Связать ползунки: перемещает ползунки каналов вместе.

Эффект микшера каналов изменяет баланс стереоканалов или каналов окружающего звучания. Вы можете изменить видимое положение звуков, исправить несоответствие уровней или устранить проблемы с фазированием.

  • Вкладки каналов: выберите выходной канал.
  • Ползунки входного канала: чтобы смешать с выходным каналом, определите процентное соотношение текущих каналов.
  • Инвертировать: инвертирует фазу канала. Инвертирование всех каналов не вызывает заметной разницы в звуке. Однако инвертирование только одного канала может сильно изменить звук.

Эффект Громкость канала позволяет независимо регулировать громкость каждого канала в стерео или 5.1 клип или трек. Уровень каждого канала измеряется в децибелах.

Эффект DeEsser удаляет шипящие звуки и другие высокочастотные звуки типа "SSS". Эти звуки часто создаются, когда рассказчик или вокалист произносит буквы «с» и «т». Этот эффект доступен для клипа 5.1, стерео или моно.

  • Режим: выберите «Широкополосный», чтобы равномерно сжать все частоты, или «Многополосный», чтобы сжать только шипящий диапазон. Многополосность лучше всего подходит для большинства аудиоконтентов, но немного увеличивает время обработки.
  • Порог: устанавливает амплитуду, выше которой происходит сжатие.
  • Центральная частота: определяет частоту, при которой шипение является наиболее интенсивным. Чтобы проверить, измените этот параметр во время воспроизведения аудио.
  • Полоса пропускания: определяет частотный диапазон, в котором включается компрессор.
  • Выводить только шипящие звуки: позволяет слышать обнаруженные шипящие звуки. Начните воспроизведение и настройте параметры выше.
  • Gain Reduction: показывает уровень сжатия обрабатываемых частот.

Динамические эффекты состоят из четырех разделов. Это Auto Gate, Compressor, Expander и Limiter. Вы можете индивидуально управлять каждым из разделов. Светодиодные индикаторы и индикаторы ослабления усиления помогают получить общее представление о том, как обрабатывается аудиосигнал.

Различные параметры динамических эффектов:

  • Auto Gate: удаляет шум ниже определенного порога амплитуды. Светодиодный индикатор горит зеленым, когда звук проходит через гейт. Индикатор становится красным, когда звук отсутствует, и желтым во время атаки, восстановления и удержания.
  • Компрессор: уменьшает динамический диапазон аудиосигнала, ослабляя звук, превышающий определенный порог. Параметр Ratio можно использовать для управления изменением динамического диапазона, в то время как параметр Attack и Release изменяет временное поведение. Используйте параметр Gain, чтобы увеличить уровень звука после сжатия сигнала. Индикатор снижения усиления показывает, насколько снижается уровень звука.
  • Расширитель: увеличивает динамический диапазон аудиосигнала, ослабляя звук ниже указанного порога. Параметр отношения можно использовать для управления изменением динамического диапазона. Индикатор снижения усиления показывает уровень снижения уровня звука.
  • Ограничитель: ослабить звук, превышающий указанный порог. Светодиод счетчика загорается, когда сигнал ограничен.

Эффект Dynamics Processing можно использовать в качестве компрессора, лимитера или экспандера. Как компрессор и ограничитель, этот эффект уменьшает динамический диапазон, создавая стабильные уровни громкости. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня низкоуровневых сигналов. (С экстремальными настройками экспандера вы можете создать гейт, который полностью устраняет шум ниже определенного порога амплитуды.)

Динамика

  • График. Отображает входной уровень по горизонтальной линейке (ось X) и новый выходной уровень по вертикальной линейке (ось Y). График по умолчанию, с прямой линией от левого нижнего угла к правому верхнему, изображает сигнал, который остался нетронутым. Каждый входной уровень имеет одинаковый выходной уровень. Настройка графика изменяет соотношение между входным и выходным уровнями, изменяя динамический диапазон. Например, если желаемый звуковой элемент находится в районе -20 дБ, вы можете усилить входной сигнал до этого уровня, но оставить все остальное без изменений. Вы также можете нарисовать обратную линию (от верхнего левого угла к нижнему правому), которая усиливает тихие звуки и подавляет громкие.
  • Добавить точку: добавляет контрольную точку на график, используя указанные вами числовые уровни ввода и вывода. Этот метод более точен, чем щелчок по графику, чтобы добавить точки.
  • Удалить точку: удаляет выбранную точку с графика.
  • Инвертировать: переворачивает график, преобразуя сжатие в расширение или наоборот.
  • Сброс: сбрасывает диаграмму в состояние по умолчанию.
  • Сплайновые кривые: создает более плавные изогнутые переходы между контрольными точками, а не более резкие линейные переходы. Дополнительную информацию см. в разделе О сплайновых кривых для графиков.
  • Make-up Gain: усиление обработанного сигнала.

Настройки

Общие: общие настройки.

  • Look Ahead Time: устранение переходных пиков, которые могут возникать при появлении громких сигналов, выходящих за пределы настроек времени атаки компрессора. Увеличение времени просмотра вперед вызывает атаку сжатия до того, как звук станет громким, гарантируя, что амплитуда никогда не превысит определенный уровень. И наоборот, желательно уменьшить время просмотра вперед, чтобы усилить воздействие перкуссионной музыки, такой как барабанные удары.
  • Noise Gating: полностью заглушает сигналы, которые расширяются ниже соотношения 50 к 1.

Детектор уровня: определяет исходную входную амплитуду.

  • Входное усиление: применяет усиление к сигналу до того, как он попадет в детектор уровня.
  • Время атаки: определяет, сколько миллисекунд требуется входному сигналу для регистрации измененного уровня амплитуды. Например, если звук внезапно падает на 30 дБ, указанное время атаки проходит до того, как вход зарегистрирует изменение амплитуды. Этот выбор позволяет избежать ошибочных показаний амплитуды из-за временных изменений.
  • Время восстановления: определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень амплитуды, прежде чем может быть зарегистрировано другое изменение амплитуды.
  • Пиковый режим: определяет уровни на основе амплитудных пиков. Этот режим немного сложнее в использовании, чем RMS, потому что пики не точно отражаются на графике динамики. Тем не менее, это может быть полезно, когда звук имеет громкие переходные пики, которые вы хотите подавить.
  • Режим среднеквадратичного значения: определяет уровни на основе формулы среднеквадратичного значения — метода усреднения, который более точно соответствует тому, как люди воспринимают громкость. Этот режим точно отражает амплитуды на графике динамики. Например, ограничитель (плоская горизонтальная линия) на уровне -10 дБ отражает среднеквадратичное значение амплитуды -10 дБ.

Процессор усиления: усиливает или ослабляет сигнал в зависимости от обнаруженной амплитуды.

  • Выходное усиление: применяет усиление к выходному сигналу после всей динамической обработки.
  • Время атаки: определяет, сколько миллисекунд требуется для того, чтобы выходной сигнал достиг заданного уровня. Например, если звук внезапно падает на 30 дБ, указанное время атаки проходит до изменения выходного уровня.
  • Время восстановления: определяет, сколько миллисекунд поддерживается текущий уровень выходного сигнала.
  • Связывание каналов: все каналы обрабатываются одинаково, сохраняя стереофонический или объемный баланс. Например, сжатый удар барабана в левом канале снижает уровень правого канала на такую ​​же величину.

Ограничение диапазона: ограничивает динамическую обработку определенным частотным диапазоном.

  • Низкая частота среза: самая низкая частота, на которую влияет динамическая обработка.
  • High Cutoff: самая высокая частота, на которую влияет динамическая обработка.

Эффект жесткого ограничителя значительно ослабляет звук, превышающий указанный порог. Как правило, ограничение применяется с усилением входного сигнала — методом, который увеличивает общую громкость без искажений.

  • Максимальная амплитуда: устанавливает максимально допустимую амплитуду выборки.
  • Input Boost: предварительное усиление звука до того, как вы его ограничите, делая выделенный фрагмент громче, не обрезая его. По мере увеличения этого уровня увеличивается сжатие. Попробуйте экстремальные настройки, чтобы добиться громкого и впечатляющего звучания современной поп-музыки.
  • Look Ahead Time: устанавливает количество времени (в миллисекундах) для приглушения звука до того, как будет достигнут самый громкий пик.
  • Release Time: устанавливает время (в миллисекундах), по истечении которого затухание возвращается на 12 дБ. В целом значение около 100 (по умолчанию) работает хорошо и сохраняет низкие частоты.
  • Связать каналы: связывает вместе громкость всех каналов, сохраняя стереофонический или объемный баланс.

Эффект многополосного компрессора позволяет независимо сжимать четыре разных частотных диапазона. Поскольку каждая полоса обычно содержит уникальный динамический контент, многополосное сжатие является мощным инструментом для мастеринга звука.

  • Кроссовер: устанавливает частоты кроссовера, которые определяют ширину каждой полосы. Либо введите определенные низкие, средние и высокие частоты, либо перетащите маркеры кроссовера над графиком.
  • Кнопки соло: позволяют слышать определенные частотные диапазоны. Включите одну кнопку Solo, чтобы слушать группы по отдельности, или включите несколько кнопок, чтобы слушать две или более групп вместе.
  • Кнопки обхода: обход отдельных диапазонов, чтобы они проходили без обработки.
  • Thresh: установите входной уровень, при котором начинается сжатие. Возможные значения находятся в диапазоне от -60 дБ до 0 дБ. Наилучшая настройка зависит от аудиоконтента и музыкального стиля. Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 – единичное усиление.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, при значении 3,0 выдается 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения порога сжатия. Типичные настройки варьируются от 2,0 до 5,0; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, насколько быстро применяется сжатие, когда звук превышает пороговое значение. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 500 миллисекунд. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Быстрые настройки лучше подходят для звука с быстрыми переходными процессами, но такие настройки звучат неестественно для менее перкуссионного звука.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается после того, как уровень звука падает ниже порогового значения. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 5000 миллисекунд. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.
  • Усиление выходного сигнала: повышает или снижает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Чтобы сбросить индикаторы пиковых значений и ограничения, дважды нажмите на счетчики.
  • Усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 – единичное усиление.
  • Limiter: применяет ограничение после усиления на выходе в конце тракта сигнала, оптимизируя общие уровни. Укажите настройки Threshold, Attack и Release, которые менее агрессивны, чем аналогичные настройки для конкретных диапазонов. Затем укажите параметр Margin, чтобы определить абсолютный потолок относительно 0 dBFS.
  • Спектр на входе: отображает частотный спектр входного сигнала, а не выходного сигнала, на многополосном графике. Чтобы быстро увидеть степень сжатия, примененную к каждой полосе, включите или выключите этот параметр.
  • Brickwall Limiter: применяет немедленное жесткое ограничение при текущей настройке поля. (Отмените выбор этого параметра, чтобы применить более медленное мягкое ограничение, которое звучит менее сжато, но может превышать настройку Margin.) Примечание. Максимальное время атаки для ограничения «кирпичной стены» составляет 5 мс.
  • Связать элементы управления полосами: позволяет глобально настроить параметры сжатия для всех полос, сохраняя при этом относительные различия между полосами.

Эффект однополосного компрессора уменьшает динамический диапазон, обеспечивая постоянный уровень громкости и увеличивая воспринимаемую громкость. Однополосное сжатие эффективно для озвучивания, поскольку оно выделяет говорящего на фоне музыкальных саундтреков и фонового звука.

Примеры сильно сжатого звука можно найти в записях современной поп-музыки. Напротив, большинство джазовых записей слегка сжаты, в то время как в типичных классических записях сжатие отсутствует вообще.

  • Threshold: устанавливает уровень входного сигнала, при котором начинается сжатие. Лучшая настройка зависит от звукового содержимого и стиля. Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, установка трех выходов по 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения выше порога. Типичные настройки варьируются от 2 до 5; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, как быстро начинается сжатие после того, как звук превышает пороговое значение. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо работает для широкого диапазона исходного материала. Используйте более быстрые настройки только для звука с быстрыми переходными процессами, например для перкуссионных записей.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается, когда звук падает ниже порогового значения. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.
  • Выходное усиление: увеличивает или уменьшает амплитуду после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -30 дБ до +30 дБ, где 0 – единичное усиление.

Эффект лампового компрессора имитирует теплоту старых аппаратных компрессоров. Используйте этот эффект, чтобы добавить легкие искажения, которые придадут звуку приятную окраску.

  • Threshold: устанавливает уровень входного сигнала, при котором начинается сжатие. Возможные значения находятся в диапазоне от -60 дБ до 0 дБ. Наилучшая настройка зависит от аудиоконтента и музыкального стиля. Чтобы сжать только экстремальные пики и сохранить больший динамический диапазон, попробуйте пороги примерно на 5 дБ ниже пикового уровня входного сигнала. Чтобы сильно сжать звук и значительно уменьшить динамический диапазон, попробуйте установить значения примерно на 15 дБ ниже пикового уровня входного сигнала.
  • Усиление выходного сигнала: повышает или снижает общий уровень выходного сигнала после сжатия. Возможные значения находятся в диапазоне от -18 дБ до +18 дБ, где 0 — единичное усиление. Чтобы сбросить индикаторы пиковых значений и ограничения, дважды нажмите на счетчики.
  • Коэффициент: задает степень сжатия от 1 к 1 до 30 к 1. Например, при значении 3,0 выдается 1 дБ на каждые 3 дБ увеличения порога сжатия. Типичные настройки варьируются от 2,0 до 5,0; более высокие значения создают сжатый звук, который часто можно услышать в поп-музыке.
  • Атака: определяет, насколько быстро применяется сжатие, когда звук превышает пороговое значение. Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 500 миллисекунд. Значение по умолчанию, 10 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Быстрые настройки лучше подходят для звука с быстрыми переходными процессами, но такие настройки звучат неестественно для менее перкуссионного звука.
  • Release: определяет, как быстро сжатие прекращается после того, как уровень звука падает ниже порогового значения.Возможные значения находятся в диапазоне от 0 миллисекунд до 5000 миллисекунд. Значение по умолчанию, 100 миллисекунд, хорошо подходит для широкого диапазона звуков. Попробуйте более быстрые настройки для звука с быстрыми переходными процессами и более медленные настройки для менее ударного звука.

Задержка и эхо

Эффект аналоговой задержки имитирует звуковую теплоту старинных аппаратных задержек. Уникальные опции применяют характерные искажения и регулируют распространение стереозвука. Для создания дискретных эхо-сигналов укажите время задержки 35 миллисекунд или более; для создания более тонких эффектов укажите более короткое время.

  • Mode: указывает тип аппаратной эмуляции, определяющий характеристики выравнивания и искажения. Tape и Tube отражают звуковой характер старинных устройств задержки, в то время как Analog отражает более поздние электронные линии задержки.
  • Dry Out: определяет уровень исходного необработанного звука.
  • Wet Out: определяет уровень задержанного обработанного звука.
  • Задержка: задает продолжительность задержки в миллисекундах.
  • Обратная связь: создает повторяющиеся эхо, повторно отправляя задержанный звук через линию задержки. Например, при значении 20 % звук с задержкой передается на одну пятую от первоначальной громкости, создавая эхо, которое плавно затухает. При значении 200 % звук с задержкой будет удваиваться по сравнению с исходным, создавая эхо, интенсивность которого быстро нарастает.
  • Trash : увеличивает искажения и усиливает низкие частоты, добавляя тепла.
  • Spread: определяет ширину стереофонического сигнала задержанного сигнала.

Эффект задержки можно использовать для создания отдельных эхо-сигналов и различных других эффектов. Задержки в 35 миллисекунд и более создают дискретное эхо, а задержки между 15–34 миллисекундами могут создавать простой эффект хоруса или фленджера.

Эффект Multitap Delay добавляет до четырех эхо исходного звука в клипе. Этот эффект доступен для клипов в формате 5.1, стерео или моно.

Читайте также: