Как сделать rgb в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Когда вы делаете фотографию с помощью цифровой камеры или сканируете изображение с помощью цифрового сканера, полученный файл будет использовать цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий). Затем вы можете просмотреть его на мониторе компьютера и распечатать на настольном принтере, чтобы получить хорошее представление цвета исходного изображения; это связано с тем, что ваш монитор и принтер используют одно и то же цветовое пространство RGB.
Если вам нужно напечатать фотографию на коммерческом принтере с использованием «полноцветной печати», вам придется преобразовать файлы RGB в CMYK, поскольку печатный станок использует цветовое пространство CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный).< /p>
Проблема в том; диапазон цветов, называемый гаммой, который можно воспроизвести с помощью цветных чернил CMYK на бумаге, намного меньше того, что может быть представлено с помощью RGB. Это может привести к тому, что при печати фотографий некоторые цвета изменят оттенок и будут выглядеть тусклыми. Это часто происходит с ярким насыщенным синим цветом в областях неба на изображении.
Изображение внизу слева — исходный формат RGB, справа изображение преобразовано в CMYK. Обратите внимание на изменение цвета. Большая фотография была немного скорректирована, чтобы подчеркнуть цвет.
У нас есть еще одна проблема. Стандартной фиксированной гаммы CMYK не существует; таким образом, один и тот же процент чернил CMYK не всегда будет давать один и тот же цвет. Существуют различия в чернилах, впитывающей способности бумаги, условиях печати и различных настройках печати, которые различаются в разных частях мира.
Черные чернила используются в печати CMYK, потому что при смешивании чернил CMY не получается чистый черный цвет: они дают коричневый цвет из-за примесей в чернилах. Черные чернила при добавлении делают изображение более контрастным с более темными тенями.
Возможно заменить любые серые области изображения (представленные равным количеством чернил CMY) эквивалентным процентом черных чернил, тем самым уменьшив количество используемых чернил. Это называется удалением подцветки (UCR).
Поэтому существует множество возможных комбинаций CMYK для получения того же изображения, что и в исходном файле RGB.
Преобразование файлов RGB в CMYK
К счастью, Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign — это дизайнерские программы, предоставляющие наборы настроек CMYK Prepress, рекомендуемые для печатных машин по всему миру.
В Photoshop выберите «Редактировать», затем «Настройка цвета». ' и посмотрите на выпадающий список в разделе 'Настройки'. Здесь вы увидите пресеты для Европы, Северной Америки и Японии.
Выберите профиль CMYK, который наилучшим образом соответствует окончательным условиям печати, например, «ISO Coated v2 (ECI)», который используется для стандартной печати ISO на основе набора характеристических данных FOGRA39L, применимого к эталонным условиям печати в соответствии с международным стандартом. ISO 12647-2:2004.
Нажав кнопку "Дополнительные параметры", вы сможете задать метод рендеринга, который будет использоваться при преобразовании значений RGB в CMYK. Для изображений с непрерывным тоном, таких как фотографии, выбор параметра «Перцепционный» обычно дает наилучшие результаты при сохранении визуальных взаимосвязей исходного изображения.
После того как вы установили оптимальные настройки цвета, указанные выше, вы можете открыть изображение RGB, которое хотите преобразовать.
Фотография с цифровой камеры, вероятно, будет иметь встроенный цветовой профиль RGB (sRGB IEC61966-2.1). Если в Photoshop отображается окно «Несоответствие встроенного профиля», выберите «Использовать встроенный профиль».
Если вам нужно внести какие-либо изменения в изображение, применить фильтры и т. д., сделайте это сейчас, пока изображение все еще находится в цветовом пространстве RGB.
Чтобы увидеть, какие области изображения «выходят за пределы гаммы»; выберите «Вид» — «Предупреждение о цветовом охвате». Любые цвета, которые становятся серыми, — это цвета, которые не могут быть воспроизведены в цветовом пространстве CMYK, и Photoshop должен будет выбрать ближайший цвет, который он может, в зависимости от способа рендеринга, который вы выбрали ранее.
Чтобы конвертировать из RGB в CMYK; выберите «Изображение» — «Режим» — «Цвет CMYK». Вы, вероятно, заметите, что некоторые цвета меняются и становятся намного тусклее. Как показано на изображениях выше. Здесь цвет неба резко изменился с яркого насыщенного синего на более тусклый пурпурно-синий.
Можно точно настроить изображение CMYK, чтобы улучшить цвет неба и сделать его более ярко-синим. Чтобы получить увеличенное изображение выше, я использовал инструмент настройки Photoshop «Заменить цвет», выбрав цвет неба и настроив элементы управления насыщенностью, яркостью и оттенком.
Если у вас есть много изображений, которые вы хотите преобразовать автоматически, посмотрите мою статью о пакетном преобразовании.
Вас также может заинтересовать моя статья о выборе цветового профиля для коммерческой печати.
Графическое программное обеспечение Adobe Photoshop включает в себя расширенные функции редактирования и обработки изображений, позволяющие изменять и улучшать цвета фотографий, графики и иллюстраций. Чтобы настроить цветовые каналы RGB — красный, зеленый и синий — для изображения в Photoshop, используйте инструмент микширования цветовых каналов программы. Микшер позволяет настраивать каждый цветовой канал RGB для изменения цвета изображения.
Запустите Adobe Photoshop. Откройте изображение, для которого вы хотите настроить цвета RGB.
Выберите параметр «Композит» на панели «Каналы» в боковой части окна программы Photoshop.
Нажмите кнопку "Микшер каналов" со значком перекрывающихся цветных точек на панели "Настройки".
Нажмите на красный, зеленый или синий выходной канал в меню «Выходной канал» на панели «Настройки». При выборе выходного канала ползунок для выбранного канала устанавливается на 100 процентов, а ползунок для всех остальных каналов — на 0 процентов; например, при выборе «Синий» будет отображаться только канал синего цвета.
Перетащите ползунок влево или вправо, чтобы изменить уровень цвета для выбранного канала. Photoshop предварительно просматривает изменения изображения на главной панели. Когда вы будете довольны уровнем цвета для выбранного канала, щелкните другой выходной канал в меню «Выходной канал» на панели «Настройки». Снова перетащите ползунок, чтобы изменить уровень цвета канала. Повторяйте эту процедуру для трех цветовых каналов R, G и B, пока не получите желаемые уровни цвета в изображении.
Нажмите «Файл», а затем «Сохранить», чтобы сохранить отредактированное изображение.
- Если вы хотите применить такое же изменение цвета к другим изображениям, сохраните настройку цветового канала в качестве предустановленного параметра. Нажмите «Сохранить предустановку» в меню панели «Настройки», а затем введите имя настройки в поле ввода. Получите доступ к сохраненному пресету из меню панели «Коррекция» при редактировании изображения.
Эдриан Грэмс начал профессионально писать в 1989 году, пройдя обучение на газетного репортера. Его работы публиковались в Интернете и в различных газетах, в том числе в «The Cornish Times» и «The Sunday Independent». Грэмс специализируется на технологиях и коммуникациях. Он имеет степень бакалавра наук, аспирантуру в области журналистики и дизайна веб-сайтов и учится на степень магистра делового администрирования.
Знаете ли вы, что Photoshop не различает цвета? Когда я говорю «дальтоник», я не имею в виду, что у него есть небольшие проблемы с различением определенных оттенков зеленого и пурпурного. Я имею в виду, что он полностью слеп, когда дело доходит до цвета. Все, что Photoshop видит, черно-белое. Ну, черный, белый и множество оттенков серого между ними, но это все. Самый мощный в мире редактор изображений, отраслевой стандарт среди фотографов, дизайнеров и практически всех творческих профессионалов, способный воспроизводить миллионы, даже миллиарды цветов, понятия не имеет, что такое цвет.
Возможно, вы смотрите на фотографию кристально голубых вод океана, сделанную во время вашего последнего отпуска, но Photoshop видит только серый океан. Удалось ли вам сфотографировать радугу, изгибающуюся по небу после вечерней летней грозы? Photoshop видит его как красивый набор оттенков серого. А тот знаменитый горшочек с золотом в конце? Для Фотошопа это большой серый горшок.
Не жалейте Photoshop. Он совершенно счастлив в своем бесцветном мире. На самом деле, единственная причина, по которой он вообще показывает нам наши изображения в цвете, заключается в том, что мы, люди, ожидаем увидеть их в цвете. Мы бы не знали, что и думать, если бы все выглядело черно-белым. Но не Фотошоп. Для него жизнь просто не могла быть слаще, чем в черном, белом и сером.
Хорошо, но если Photoshop не знает, что такое цвет, а все, что он знает и видит, это черный, белый и серый, как ему удается отображать наши изображения в цвете? Я имею в виду, вот изображение, которое я открыл в Photoshop:
Очевидно, что этот маленький парень (или девочка) цветной. На самом деле, я не думаю, что птицы бывают более красочными, чем это. Но дело не только в птице. Листья на заднем плане цветные. Кусок дерева, на котором стоит птица, окрашен в цвет. Все дело в цвете! И это изображение открыто в Photoshop, так как же Photoshop не видит цвета? И если он действительно не видит цвета, как Photoshop так хорошо показывает нам то, чего он не видит?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть несколько вещей. Один из них — цветовые режимы, а другой — цветовые каналы. Они оба во многом связаны друг с другом, поэтому, как только вы поймете первый, цветовые режимы, второй, цветовые каналы, станет намного понятнее.
Мы знаем или, по крайней мере, на данный момент готовы согласиться с тем, что Photoshop не видит цвета.Он видит только черное, белое и серое. Итак, как он берет эти черные, белые и серые цвета и переводит их в цвета, которые мы видим на нашем экране? Ответ: это зависит. Вы спросите, от чего зависит? Это зависит от того, какой цветовой режим использует Photoshop.
Существует довольно много разных цветовых режимов, но два основных — RGB и CMYK. Пара других, о которых вы, возможно, слышали во время работы в Photoshop, — это Grayscale и Lab (произносится как «L-a-b», а не «Lab»). Все это примеры цветовых режимов, и они определяют, как Photoshop преобразует черно-белую информацию в цвет, за исключением цветового режима «Оттенки серого», в котором цвет вообще не используется. Это исключительно черно-белый режим, который часто используется для быстрого преобразования цветного изображения в черно-белое.
Из этих четырех, которые я упомянул, мы собираемся рассмотреть первый, RGB. Режим «CMYK» касается печати и чернил и является совершенно другой темой для другого дня. Режим «Оттенки серого», как я уже упоминал, жестко используется для черно-белых изображений, а режим «Лаборатория» находится за пределами понимания большинства людей на планете, а также нескольких людей на других планетах, хотя часто используется для профессионального редактирования изображений, но даже в этом случае большинство людей, которые его используют, понятия не имеют, как это работает на самом деле. Что оставляет нас с "RGB".
Безусловно, наиболее широко используемым цветовым режимом в мире компьютеров и технологий является цветовой режим "RGB". Его использует Photoshop, его используют другие программы на вашем компьютере, его использует монитор вашего компьютера, а также ваша цифровая камера и сканер, ваш телевизор, даже маленький экран на вашем мобильном телефоне или iPod, а также портативные игровые системы, такие как Sony PSP или Nintendo DS. Если это устройство, которое отображает или захватывает изображения, или программное обеспечение, которое редактирует эти изображения, например Photoshop, оно использует цветовой режим «RGB». Звучит довольно важно, не так ли? И это, безусловно, так. Тем не менее, несмотря на широкое распространение и технологическую важность, все, что означает "RGB", — это названия трех цветов: красного, зеленого и синего.
RGB и цветовые каналы: красочный мир красного, зеленого и синего
Что же такого особенного в этих трех цветах: красном, зеленом и синем? Ну, так получилось, что они являются основными цветами света. И что это значит? Это означает, что каждый цвет, который мы с вами видим, состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего. Как мы получаем желтый? Смешав красный и зеленый. Как мы получаем пурпурный? Смешав красный и синий. А оранжевый? 100% красный, 50% зеленый. И это только основные примеры. Каждый отдельный цвет, который мы можем видеть, состоит из некоторой комбинации этих трех цветов. Звучит почти невозможно, я знаю, но это правда.
Когда вы смешиваете полностью насыщенные версии всех трех цветов, вы получаете чистый белый цвет. Когда вы полностью удаляете все три цвета, вы получаете чистый черный цвет. А если смешать все три цвета в равных количествах в пропорции от 0 до 100 %, получится оттенок серого.
Давайте еще раз посмотрим на нашу фотографию птицы:
Действительно, очень красочное изображение, но откуда берутся все эти цвета? Итак, для начала давайте посмотрим, что нам говорит информация в верхней части окна документа Photoshop:
Поскольку я обвел красным, Photoshop сообщает нам, что это изображение использует цветовой режим "RGB", что означает, что каждый цвет, который мы видим на фотографии, состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синий. Если нам нужны доказательства, все, что нам нужно сделать, это навести указатель мыши на любую часть изображения и посмотреть в информационной палитре Photoshop.
Я наведу указатель мыши на кончик его клюва, который будет ярко-красным:
Давайте посмотрим на информационную палитру Photoshop, чтобы узнать, что она говорит нам об этом месте на изображении:
Интересующая нас часть информационной палитры находится в левом верхнем углу, как я обвел выше, и показывает нам значения цвета RGB. Здесь вам нужно понять одну вещь, и это на самом деле отдельная тема, но Photoshop не перечисляет значения цвета RGB в процентах, поэтому мы не увидим такие значения, как «10% красного, 40% зеленого и 50%». % синий". Вместо этого значения RGB перечислены в виде чисел от 0 до 255, где 0 означает абсолютное отсутствие этого цвета в изображении, а 255 — цвет в полную силу.Итак, если мы посмотрим на область, которую я обвел, мы увидим, что область, над которой я наводил курсор на изображении, состоит из красного цвета со значением 216 (очень большое количество), зеленого цвета со значением 59 (очень большое количество). гораздо меньшее количество), а синего всего 1 (может быть равно нулю), что означает, что в этой области практически нет синего и есть только небольшое количество зеленого. Подавляющее большинство цветов исходит от красного, что логично, поскольку клюв птицы явно красный.
Давайте посмотрим на другое место. Я наведу указатель мыши на область на его спине:
Эта область кажется мне довольно зеленой, и если мы посмотрим, что говорит нам информационная палитра:
Конечно же, зеленый является преобладающим цветом со значением 180. Красный проявляется только при 20, что очень мало, а синий еще меньше при 16.
Давайте сделаем это еще раз. Наведу мышку где-нибудь над головой птички:
На этот раз синий цвет должен быть более заметным в информационной палитре:
И, конечно же, на этот раз синий имеет значение 208 и является преобладающим цветом. Конечно, голова птицы не чисто синяя. Это скорее пурпурно-синий цвет, что объясняет, почему зеленый по-прежнему появляется при значении 100, и даже красный выглядит прилично при значении 90. Все три цвета смешиваются на экране, чтобы дать нам тот пурпурно-синий цвет, который мы видим.
Я мог бы продолжать наводить указатель мыши на любое место на фотографии (я не буду, но мог бы), и мы бы увидели изменение значений красного, зеленого и синего в информационной палитре, поскольку каждый отдельный цвет в изображение состоит из их комбинации.
Вот как работает цветовой режим RGB. Опять же, RGB не означает ничего более сложного, чем «красный», «зеленый» и «синий», и, поскольку это изображение находится в цветовом режиме RGB, Photoshop воспроизводит каждый из цветов, используя комбинации красного, зеленого и синего.< /p>
Цветовые каналы
На данный момент мы узнали, что Photoshop не различает цвета. Все в мире Photoshop состоит из черного, белого или какого-то оттенка серого. Мы также узнали, что Photoshop использует цветовой режим RGB для отображения цветов на экране путем смешивания различных комбинаций красного, зеленого и синего цветов. Но откуда Photoshop знает, сколько красного, зеленого и синего нужно смешать для каждого цвета на экране, если он изначально не видит цветов? Я имею в виду, что это здорово, что Photoshop может отображать чистый желтый цвет, смешивая красный с полной интенсивностью 255 с зеленым также с 255, но как он вообще узнает, что нужно отображать желтый цвет?
Ответ: нет.
Нет, это не так. Photoshop не знает, что вы ожидаете увидеть желтый цвет в определенной части изображения. Все, что он знает, это то, что он должен отображать красный цвет при 255 и зеленый при 255, а синий не включать. Если это делает определенный цвет, который мы с вами называем «желтым», отлично, но на самом деле Фотошопу все равно. Все, что он знает, это «отображать красный в 255, зеленый в 255 и синий в 0 в этом конкретном пикселе». Какой бы цвет ни получился для вас и меня, он не имеет значения для Photoshop. При добавлении цветов к изображениям Photoshop работает исключительно как художник, «рисующий по номерам».
Хорошо, все, что знает Photoshop, это добавить определенное количество красного, зеленого и синего. Но как он узнает, сколько каждого цвета нужно добавить, если все, что он понимает, это мир черного, белого и серого? Два слова. Цветовые каналы.
Давайте еще раз посмотрим на нашу фотографию птицы:
Вот как мы с вами видим изображение.Вот как его видит Photoshop:
Но подождите, это еще не все. Это тоже видит Photoshop:
Но как он может видеть его в двух разных черно-белых версиях? Хороший вопрос. Ответ таков: это не так. Он видит его в трех разных черно-белых версиях. Вот третий:
То, что мы видим как одно полноцветное изображение, Photoshop воспринимает как три отдельных черно-белых изображения. Каждое из этих изображений представляет цветовой канал. Первым был красный канал, вторым — зеленый канал, а третьим — синий канал. Три отдельных канала для трех разных цветов, объединенных для создания полноцветного изображения.
Думайте о цветовых "каналах" как о цветных "фильтрах". Всякий раз, когда Photoshop отображает цветное изображение на экране, он знает, какие цвета отображать, пропуская свет через фильтры. Сначала он светит через красный фильтр (красный канал). Если через фильтр не проходит никакого количества света, Photoshop знает, что красный цвет отображается со значением 0. Если весь свет проходит через фильтр, Photoshop отображает красный цвет с полным значением интенсивности 255. Если через него проходит меньшее количество света , Photoshop отображает красный цвет со значением от 0 до 255 в зависимости от количества прошедшего света.
То же самое происходит с зеленым фильтром (зеленым каналом), присваивая зеленому значение 0, если свет не проходит, 255, если проходит весь свет, и какое-то промежуточное значение, если некоторые, но не все свет проходит. Затем он делает это с помощью синего фильтра (синий канал). Когда это сделано, он знает, какое значение установить для красного, зеленого и синего, и объединяет их для создания цвета, который мы видим. Он делает это для каждого отдельного пикселя вашего изображения, поэтому, если ваше изображение содержит миллионы пикселей, как большинство фотографий с цифровых камер в наши дни, Photoshop выполняет этот процесс миллионы раз только для того, чтобы отобразить изображение, которое вы видите на своем экране. Видишь, как Photoshop тебя любит? Итак, минуту назад я сказал, что Фотошопу все равно. Давайте просто двигаться дальше.
«Фильтры», которые использует Photoshop, — это три отдельных черно-белых изображения, которые мы видели на предыдущей странице. Давайте снова посмотрим на красный:
Хорошо, а как же Photoshop использует это черно-белое изображение в качестве красного фильтра? Помните, я говорил, что Photoshop присваивает красному цвету значение от 0 до 255 в зависимости от того, сколько света проходит через фильтр? Что ж, сколько света может пройти через фильтр, все зависит от того, насколько яркой или темной является эта часть черно-белого изображения. Любые чисто черные области не пропускают свет, что означает, что красный цвет будет установлен на 0 в этих частях изображения. Любые области чисто белого цвета пропускают полное количество света, поэтому для красного цвета в этих областях будет установлено значение 255. А области с оттенком серого, которые обычно составляют большую часть изображения, пропускают различное количество света в зависимости от того, насколько светлым или темным является оттенок серого. На изображении выше мы видим, что самыми яркими частями изображения являются клюв и грудь птицы, что, исходя из того, что я только что сказал, должно означать, что эти области содержат много красного в полноцветной версии. Точно так же его спина, крылья и живот очень темные, поэтому в этих областях вообще не должно быть много красного, если таковые имеются.
Давайте еще раз посмотрим на полноцветную версию:
Мы говорили, что на клюве и груди должно быть много красного, и, конечно же, так оно и есть! Мы также сказали, что на спине, крыльях и животе должно быть очень мало красного, если он вообще есть, и мне они точно не кажутся красными.
Давайте еще раз посмотрим на черно-белое изображение, которое Photoshop использует для зеленого канала:
Это черно-белое изображение содержит много светлых участков, а значит, на этом фото должно быть много зеленого. Как ни странно, одна из самых ярких областей изображения находится по бокам груди птицы, и я не помню, чтобы она была зеленой. Давайте проверим это еще раз, взглянув на полноцветную версию:
На изображении определенно много зеленого, что объясняет, почему на черно-белом изображении так много светлых оттенков серого. Однако если я посмотрю на грудь птицы сбоку, которая была одной из самых светлых областей на черно-белом изображении, она совсем не выглядит зеленой. На самом деле, это очень много желтого! Как это возможно? Простой. Сочетание красного и зеленого дает желтый, поэтому для отображения желтого цвета Photoshop должен смешивать красный и зеленый вместе.
На этом изображении много очень темных областей, особенно на самой птице, за исключением головы птицы, которая очень яркая.Это должно означать, что единственная часть птицы, которая должна казаться синей, — это ее голова, хотя ее живот также должен иметь заметное количество синего, а также ноги и кусок дерева, на котором она стоит. Давайте посмотрим:
Конечно же, голова птицы очень синяя, и мы также можем видеть синий цвет в ее животе, а также в ногах и куске дерева. На остальной части птицы нет заметных синих областей, поэтому на черно-белом изображении она выглядит такой темной.
На этом наш взгляд на работу цветового режима RGB и цветовых каналов в Photoshop почти завершен, за исключением одного момента. Мы до сих пор не видели, где вы можете получить доступ к этим цветовым каналам. Вы найдете их в палитре каналов с соответствующим названием, которая сгруппирована с палитрой слоев:
Палитра «Каналы» очень похожа на палитру «Слои», за исключением того, что вместо слоев в ней отображается информация о цветовом канале. Вы можете видеть, что есть один для красного, один для зеленого и один для синего, и каждый из них содержит свою собственную черно-белую версию изображения, как я показал в этом уроке. Канал в самом верху, «RGB», на самом деле вовсе не канал. Это просто комбинация всех трех каналов, дающая нам полноцветное фото. Вы можете щелкнуть любой из каналов по отдельности в палитре «Каналы», чтобы отобразить черно-белое изображение этого канала в окне документа.
И вот оно. Теперь мы знаем, что Photoshop видит все с точки зрения черного, белого и серого. Мы знаем, что он использует цветовой режим RGB (во всяком случае, по умолчанию) для смешивания различных количеств красного, зеленого и синего, чтобы создать то, что мы видим как полноцветное изображение на нашем экране. И мы знаем, что он определяет, сколько красного, зеленого и синего использовать, просматривая черно-белую версию изображения в каждом из трех цветовых каналов, и что он делает это для каждого отдельного пикселя из миллионов пикселей в изображении. изображение, все для того, чтобы вы и я могли видеть полноцветную версию, когда Photoshop вполне устраивал ее в черно-белом режиме.
Если ваша фотография застряла в черно-белом режиме, есть большая вероятность, что Photoshop застрял в режиме оттенков серого. Хотя этот цветовой режим может быть полезен для определения значений экспозиции, он не очень полезен при редактировании изображений. К счастью, вы можете быстро выйти из режима оттенков серого, выполнив следующие действия.
Чтобы выйти из цветового режима в оттенках серого в Photoshop, выберите «Изображение» > «Режим» > «Цвет RGB», чтобы переключиться на стандартный цветовой режим RGB. Это позволяет вам снова работать с полным набором цветов без внесения каких-либо необратимых изменений в ваш текущий проект.
Это самый быстрый способ избежать оттенков серого, но вы также можете вместо этого рассмотреть возможность перехода к цветовому пространству CMYK. Я объясню, почему это происходит, позже в этом руководстве, а также дополнительные советы по устранению неполадок, если ваша фотография имеет цвет RGB, но по-прежнему выглядит черно-белой.
Начнем!
Как избавиться от оттенков серого в Photoshop
Вариант 1. Преобразование документа из оттенка серого в RGB или CMYK
Первый способ выйти из режима «Оттенки серого» в Photoshop — преобразовать документ из режима «Оттенки серого» в формат RGB или CMYK. Цветовой режим Photoshop RGB использует три цветовых канала (красный, зеленый, синий) для отображения всех цветов в проекте.
Цвет RGB — это наиболее часто используемый режим, который является режимом по умолчанию для Photoshop. Однако, если он был изменен на Оттенки серого, вы можете легко вернуться в режим RGB, щелкнув Изображение > Режим > Цвет RGB.
Другим распространенным цветовым режимом, используемым с изображениями в Photoshop, является режим CMYK. Этот режим работает с четырехцветным процессом печати CMYK, поэтому вы получаете более точные цвета по сравнению с печатью. Этот процесс заключается в смешивании голубых, пурпурных, желтых и черных чернил для получения более 16 000 цветовых комбинаций. Если вы собираетесь печатать изображение, рекомендуется перед печатью преобразовать его в цветовое пространство CMYK.
В этом случае вы можете преобразовать изображение в режим CMYK, нажав Изображение > Режим > Цвет CMYK.
Вариант 2. Установите для нового документа RGB или CMYK
Еще один способ вырваться из тисков оттенков серого — создать новый документ в цветовом режиме RGB или CMYK. Однако это полезно только в том случае, если у вас нет существующего проекта, который сталкивается с этой проблемой.
Поскольку этот метод работает только для новых проектов, обязательно используйте предыдущий метод для любого существующего проекта, застрявшего в оттенках серого!
Нажмите «Файл» > «Создать» и во всплывающем окне просмотрите раздел «Цветовой режим». Если для него заданы оттенки серого, щелкните его и в раскрывающемся меню выберите RGB или CMYK, чтобы создать новый документ в любом из этих цветовых режимов.
Что такое режим оттенков серого в Photoshop?
Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Когда ваше изображение находится в режиме оттенков серого, вы можете использовать только серые цвета. Даже когда вы выбираете цвет, для использования на изображении вместо цвета будет доступен только его серый эквивалент (также известный как значение яркости).
Другие причины, по которым ваша фотография может быть черно-белой
Если вы перепроверили цветовой режим своего проекта и обнаружили, что он не в оттенках серого, может быть несколько других причин, по которым ваша фотография отображается черно-белой.
1. У вас есть корректирующий слой, который обесцвечивает вашу фотографию
Одним из преимуществ Photoshop является возможность неразрушающего редактирования. Один из способов сделать это — использовать корректирующий слой, например корректирующий слой Vibrance или корректирующий слой Hue/Saturation.
При использовании подобных корректирующих слоёв иногда легко настроить параметры так, чтобы изображение выглядело чёрно-белым. Если вы хотите вернуть своим изображениям полноцветный вид, но не знаете, что может быть причиной этого, проверьте свой корректирующий слой и настройте параметры, чтобы вернуть им цвет.
Самый простой способ сделать это — переключить значок глаза для каждого корректирующего слоя на панели слоев. Если ваша проблема решена после того, как корректирующий слой скрыт, значит, вы нашли свою проблему!
В приведенном ниже примере вы можете видеть, что моя проблема заключалась в ползунке насыщенности, установленном на -100.
2. Возможно, у вас выделен слой цветового канала
В Photoshop есть так называемая панель цветовых каналов. Это позволяет вам видеть информацию о цвете, которая составляет вашу фотографию. Композитный канал, который находится в верхней части панели цветовых каналов, — это канал RGB. Это то, что выбирается автоматически и показывает, как выглядит ваше изображение с каждым включенным каналом.
Однако, если выбран только один канал, например красный, зеленый или синий, изображение будет черно-белым.
Поэтому, если ваша фотография черно-белая, и вы не знаете, почему, проверьте панель каналов и выберите канал RGB.
3. Ваша маска слоя выбрана и влияет на палитру цветов
Маска слоя позволяет неразрушающим образом скрывать или показывать части слоя, используя черный или белый цвет. Черный цвет позволяет скрыть слой, а белый — показать его.
Когда выбрана маска слоя, в палитре цветов доступны только черный, белый и серый цвета.Если вы создали маску слоя, обязательно проверьте, выбрана ли она, если вы можете выбрать только черный и белый цвета в палитре цветов.
Если выбрана маска слоя (обозначается белой рамкой вокруг нее на панели слоев), щелкните миниатюру слоя, и вы снова сможете использовать палитру цветов в обычном режиме.
Теперь вы знаете, как избавиться от оттенков серого в Photoshop. Напомним, что вы можете изменить цветовой режим с оттенков серого на цветовой режим RGB или цветовой режим CMYK. Оба будут работать, однако CMYK рекомендуется, если вам нужно подготовить свой проект к печати. В противном случае вы также можете создать новый документ в любом из этих цветовых режимов.
Наконец, если вы обнаружите, что ваше изображение по-прежнему черно-белое, даже если вы находитесь в режиме RGB или CMYK, проверьте свои корректирующие слои или выбор цветового канала. Эта мелочь может вызвать много разочарований, но, к счастью, это легко исправить!
Читайте также: