Что такое столбец в электронной таблице Excel

Обновлено: 20.11.2024

Функция СТОЛБЦ в Excel — это функция поиска/ссылки. Эта функция полезна для поиска и предоставления номера столбца данной ссылки на ячейку. Например, формула =СТОЛБОН(A10) возвращает 1, так как столбец A является первым столбцом.

Формула

=СТОЛБЦ([ссылка])

Функция СТОЛБЦ использует только один аргумент — ссылку — необязательный аргумент. Это ячейка или диапазон ячеек, для которых нам нужен номер столбца. Функция даст нам числовое значение.

Несколько моментов, которые следует помнить для аргумента ссылки:

  1. Ссылка может быть адресом одной ячейки или диапазоном ячеек.
  2. Если она не предоставлена ​​нами, по умолчанию будет использоваться ячейка, в которой существует функция столбца.
  3. Мы не можем включать несколько ссылок или адресов в качестве ссылок для этой функции

Как использовать функцию СТОЛБЦ в Excel?

Это встроенная функция, которую можно использовать как функцию рабочего листа в Excel. Чтобы понять, как использовать функцию СТОЛБЦ в Excel, рассмотрим несколько примеров:

Пример 1

Предположим, что нам даны следующие ссылки:

В первой ссылке, которую мы предоставили, мы не дали ссылку, поэтому она дала нам результат 4 с функцией COLUMN в ячейке C5, как показано на снимке экрана ниже:

Когда мы использовали ссылку B6, она вернула результат 3, поскольку ссылка на столбец была B.

Как вы можете видеть выше, когда мы предоставляем массив, формула возвращает результат 3.

Пример 2

Предположим, расходы на цветы оплачиваются каждый третий месяц. Стоимость цветка 100 долларов. Если мы хотим генерировать фиксированное значение каждый третий месяц, мы можем использовать формулу, основанную на функции ОСТАТ.

Используется формула =IF(MOD(COLUMN(B8)-1,3)=0,$A$2,0), как показано ниже:

Итак, в приведенном выше примере мы брали регулярные расходы каждые 3 месяца. Если мы хотим получать его раз в 2 месяца, то изменим формулу на:

Эту формулу также можно использовать для фиксированных расходов через регулярные промежутки времени, фиксированных платежей каждые 6 месяцев, таких как страховые взносы и т. д.

Здесь используются две формулы: MOD и COLUMN. MOD является основной используемой функцией. Функция полезна для формул, требующих выполнения определенного действия каждый n-й раз. Здесь, в нашем примере, число было создано с помощью функции COLUMN, которая вернула номер столбца ячейки B8, число 2 минус 1, которое предоставляется как «смещение». Почему мы использовали смещение? Это потому, что мы хотели убедиться, что Excel начинает считать с 1, независимо от фактического номера столбца.

Дивизор фиксируется как 3 (расходы на цветы) или 2, так как мы хотим делать что-то каждые 3 или 2 месяца. При проверке на нулевой остаток выражение вернет TRUE на 3-м, 6-м, 9-м и 12-м месяцах или на 2-м, 4-м, 6-м, 8-м, 10-м и 12-м месяцах.< /p>

Использование формулы и работа с датой

Как показано на снимке экрана ниже, мы можем использовать дату вместо текстового значения, как мы использовали в течение нескольких месяцев. Это поможет нам построить более рациональную формулу. Все, что нам нужно сделать, это изменить формулу, чтобы извлечь номер месяца и использовать его вместо номера столбца:

Пример 3

Если мы хотим, мы можем использовать эту функцию столбца, чтобы получить сумму каждого n-го столбца. Предположим, нам даны следующие данные:

Поскольку мы хотим суммировать каждый n-й столбец, мы использовали формулу, объединяющую три функции Excel: СУММПРОИЗВ, МОД и СТОЛБЦ.

Используется следующая формула:

Давайте посмотрим, как работает функция СТОЛБЦ в Excel.

В приведенной выше формуле столбец G представляет собой значение n в каждой строке. Использование функции ОСТАТ вернет остаток для каждого номера столбца после деления его на N. Так, например, когда N = 3, ОСТАТ вернет что-то вроде этого:

Итак, формула использует =0, чтобы получить ИСТИНА, когда остаток равен нулю, и ЛОЖЬ, если это не так. Обратите внимание, что мы использовали двойное отрицание (-), чтобы получить ИСТИНА или ЛОЖЬ для единиц и нулей. Он дает такой массив:

Где единицы теперь обозначают «энные значения». Он входит в СУММПРОИЗВ как массив1 вместе с B5:F5 как массив2. Теперь СУММПРОИЗВ умножает, а затем складывает произведения массивов.

Таким образом, единственными значениями этого последнего умножения являются те, в которых массив1 содержит 1. Таким образом, мы можем думать о логике массива1, «фильтрующей» значения в массиве2.

Дополнительные ресурсы

Спасибо, что прочитали руководство CFI по важным функциям Excel! Потратив время на изучение и освоение этих функций, вы значительно ускорите свой финансовый анализ. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:

  • Функции Excel для финансов Excel для финансов В этом руководстве по Excel для финансов представлены 10 основных формул и функций, которые необходимо знать, чтобы стать отличным финансовым аналитиком в Excel.
  • Усовершенствованные формулы Excel, которые необходимо знать Усовершенствованные формулы Excel, которые необходимо знать Эти расширенные формулы Excel очень важны для понимания и выведут ваши навыки финансового анализа на новый уровень. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу Excel!
  • Сочетания клавиш Excel для ПК и Mac Ярлыки Excel для ПК Mac Сочетания клавиш Excel — список наиболее важных и распространенных сочетаний клавиш MS Excel для пользователей ПК и Mac, специалистов в области финансов и бухгалтерского учета. Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, работу с данными, редактирование формул и ячеек и другие сочетания клавиш.

Бесплатное руководство по Excel

Чтобы овладеть искусством работы с Excel, ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ ускоренным курсом CFI по Excel. Основы Excel — формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс по Excel? Получите бесплатное обучение Excel для карьеры в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности от Института корпоративных финансов. , который научит вас, как стать опытным пользователем Excel. Изучите самые важные формулы, функции и сочетания клавиш, чтобы уверенно проводить финансовый анализ.

Запустите бесплатный курс CFI по Excel прямо сейчас Основы Excel - формулы для финансов Вы ищете ускоренный курс Excel? Пройдите бесплатное обучение Excel, чтобы начать карьеру в сфере корпоративных финансов и инвестиционно-банковских услуг, от Института корпоративных финансов.

<р>1. Столбец — это вертикальный ряд ячеек в диаграмме, таблице или электронной таблице. Ниже приведен пример электронной таблицы Microsoft Excel с заголовками столбцов (буква столбца) A, B, C, D, E, F, G и H. Как вы можете видеть на изображении, последний столбец H выделен красным цветом, а выбранная ячейка D8 находится в столбце D.

Как помечаются столбцы и строки?

Во всех программах для работы с электронными таблицами, включая Microsoft Excel, строки обозначаются числами (например, от 1 до 1 048 576). Все столбцы помечены буквами, начинающимися с буквы A и увеличивающимися на букву после последней буквы Z. Например, после буквы Z следующим столбцом будет AA, AB, AC, . AZ, а затем увеличивается на BA, BB, BC и т. д. до последнего столбца XFD.

При работе с ячейкой вы объединяете столбец со строкой. Например, самая первая ячейка находится в столбце A и в строке 1, поэтому ячейка помечена как A1.

Как заморозить или сделать столбец неподвижным?

Чтобы зафиксировать столбец "А" или набор столбцов, чтобы они не перемещались при прокрутке вправо, используйте параметр "Закрепить область".

Как выделить столбец с помощью клавиатуры

Чтобы выделить столбец в Microsoft Excel с помощью клавиатуры, сначала перейдите к ячейке в столбце, который нужно выделить. Затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, затем нажмите пробел ( Ctrl + пробел ).

Как создаются столбцы в таблице HTML?

Дополнительная информация

<р>2. В базе данных столбцы таблицы являются полями.

<р>3. Когда речь идет о газете или журнале, колонка или периодическое издание - это регулярно публикуемое мнение обозревателя. Например, колонка, посвященная компьютерам, может охватывать связанные с компьютерами вопросы, новые технологии и другую связанную с компьютерами информацию, которой пользуется обозреватель.

Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.

Симптомы

Названия столбцов – числовые, а не буквенные.Например, вместо A, B и C в верхней части столбцов листа вы видите 1, 2, 3 и т. д.

Причина

Это происходит, когда в диалоговом окне "Параметры" установлен флажок "Стиль ссылок R1C1".

Разрешение

Чтобы изменить это поведение, выполните следующие действия:

  1. Запустите Microsoft Excel.
  2. В меню "Инструменты" нажмите "Параметры".
  3. Перейдите на вкладку "Формулы".
  4. В разделе "Работа с формулами" снимите флажок "Стиль ссылок R1C1" (в верхнем левом углу), а затем нажмите "ОК".

Если установить флажок Стиль ссылок R1C1, Excel изменит стиль ссылок заголовков строк и столбцов, а также ссылок на ячейки со стиля A1 на стиль R1C1.

Подробнее

Справочный стиль A1 и эталонный стиль R1C1

Справочный стиль A1

По умолчанию Excel использует стиль ссылок A1, в котором столбцы обозначаются буквами (от A до IV, всего 256 столбцов), а строки — числами (от 1 до 65 536). Эти буквы и цифры называются заголовками строк и столбцов. Чтобы сослаться на ячейку, введите букву столбца, а затем номер строки. Например, D50 относится к ячейке на пересечении столбца D и строки 50. Чтобы сослаться на диапазон ячеек, введите ссылку на ячейку, которая находится в верхнем левом углу диапазона, введите двоеточие (:) , а затем введите ссылку на ячейку в правом нижнем углу диапазона.

Эталонный стиль R1C1

Excel также может использовать стиль ссылок R1C1, в котором и строки, и столбцы на листе нумеруются. Стиль ссылок R1C1 полезен, если вы хотите вычислить позиции строк и столбцов в макросах. В стиле R1C1 Excel указывает расположение ячейки буквой "R", за которой следует номер строки, и буквой "C", за которой следует номер столбца.

Ссылки

Для получения дополнительной информации по этой теме нажмите "Справка Microsoft Excel" в меню "Справка", введите ссылки на ячейки и диапазоны в помощнике Office или мастере ответов, а затем нажмите "Поиск", чтобы просмотреть раздел.

Вставляйте и удаляйте строки и столбцы, чтобы лучше упорядочить лист.

Примечание. Microsoft Excel имеет следующие ограничения на столбцы и строки: 16 384 столбца в ширину и 1 048 576 строк в высоту.

Вставить или удалить столбец

Выберите любую ячейку в столбце, затем выберите Главная > Вставка > Вставить столбцы листа или Удалить столбцы листа.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши верхнюю часть столбца и выбрать "Вставить" или "Удалить".

Вставить или удалить строку

Выберите любую ячейку в строке, затем выберите Главная > Вставка > Вставить строки листа или Удалить строки листа.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши номер строки и выбрать "Вставить" или "Удалить".

Параметры форматирования

Когда вы выбираете строку или столбец, к которым применено форматирование, это форматирование будет перенесено в новую строку или столбец, которые вы вставляете. Если вы не хотите, чтобы применялось форматирование, вы можете нажать кнопку «Параметры вставки» после вставки и выбрать один из следующих вариантов:

Если кнопка «Параметры вставки» не отображается, выберите «Файл» > «Параметры» > «Дополнительно» > в группе «Вырезать, скопировать и вставить» установите флажок «Показать кнопки параметров вставки».

Вставить строки

Чтобы вставить одну строку, щелкните правой кнопкой мыши всю строку, над которой вы хотите вставить новую строку, и выберите "Вставить строки".

Чтобы вставить несколько строк: выберите такое же количество строк, над которым вы хотите добавить новые. Щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и выберите "Вставить строки".

Вставить столбцы

Чтобы вставить один столбец, щелкните правой кнопкой мыши весь столбец справа от того места, где вы хотите добавить новый столбец, и выберите "Вставить столбцы".

Чтобы вставить несколько столбцов: выберите такое же количество столбцов справа от того места, где вы хотите добавить новые. Щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и выберите "Вставить столбцы".

Удалить ячейки, строки или столбцы

Если существующие ячейки, строки или столбцы вам не нужны, удалите их следующим образом:

Выберите ячейки, строки или столбцы, которые вы хотите удалить.

Нажмите правой кнопкой мыши и выберите соответствующий вариант удаления, например "Удалить ячейки и сдвинуть вверх", "Удалить ячейки и сдвинуть влево", "Удалить строки" или "Удалить столбцы".

При удалении строк или столбцов другие строки или столбцы автоматически сдвигаются вверх или влево.

Совет. Если вы передумали сразу после удаления ячейки, строки или столбца, просто нажмите Ctrl+Z, чтобы восстановить их.

Вставить ячейки

Чтобы вставить одну ячейку:

Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, над которой вы хотите вставить новую ячейку.

Выберите "Вставить", а затем выберите "Ячейки и сдвиг вниз".

Чтобы вставить несколько ячеек:

Выберите такое же количество ячеек, над которыми вы хотите добавить новые.

Щелкните правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите "Вставка" > "Ячейки и сдвиг вниз".

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Читайте также: