Напишите программу для вычисления по двум формулам Java
Обновлено: 21.11.2024
Написание Java-программы для вычисления площади треугольника – одно из основных упражнений по программированию, позволяющее начинающим программистам научиться понимать код. Как и многие математические концептуальные программы, например. квадратный корень, факториал или простое число — это также хорошее упражнение для начинающих. Теперь, если вы помните в математике, вы, возможно, видели два основных способа вычисления площади треугольника, используя вершины и используя основание и высоту. В этой программе я создал два метода для вычисления площади треугольника обоими способами.
В первом методе area(Point a Point b, Point c) мы ожидаем координаты трех вершин треугольника, а затем вычисляем площадь треугольника по формуле (Ax(By -Cy) + Bx(Cy - Ay) + Cx(Ay - By))/2 , а во втором методе area(int base, int height) мы ожидаем значение основания и высоты, а затем вычисляем площадь треугольника по формуле (основание * высота) / 2 .
Вычисление площади треугольника по трем точкам
В этой программе вам нужно написать метод, который принимает три точки. Вы можете создать класс Point для инкапсуляции координат X и Y, а затем вычислить площадь треугольника по следующей формуле:
Площадь треугольника = ( Ax(By -Cy) + Bx(Cy -Ay) + Cx(Ay - By))/2
Здесь A, B и C — три вершины треугольник, а x и y представляют собой координаты.
Вычисление площади треугольника с использованием основания и высоты
Эту формулу легче запомнить, так как вы, возможно, уже много раз использовали эту формулу. В этой части программы вы пишете метод, который ожидает, что два целочисленных значения захватят основание и высоту и вернут число с плавающей запятой, равное площади треугольника.
Мы будем использовать следующую формулу:
Площадь треугольника = (основание * высота) / 2
Где основание — это длина основания, а высота — высота треугольника, как показано на следующей диаграмме:
Теперь, когда вы знаете формулы для вычисления площади треугольника в Java, мы рассмотрим код, реализующий эти формулы. Помните, что вы можете использовать эти формулы для вычисления площади любого типа треугольника, например. прямоугольный треугольник, равносторонний треугольник и т. д. Это общие формулы, которые работают для всех типов треугольников.
Программа Java для вычисления площади треугольника
Вот наша полная программа на Java для нахождения площади треугольника по заданным основанию и высоте или точкам трех вершин. Я создал класс Point для представления точки, имеющей координаты X и Y, и два перегруженных метода area() для вычисления площади треугольника.
Первый метод area() принимает три параметра, которые являются точками трех вершин, а затем возвращает значение с плавающей запятой, представляющее собой площадь треугольника. Второй метод area() принимает базу и высоту и возвращает значение с плавающей запятой, представляющее собой площадь треугольника.
В этой статье объясняется, как создать и вызвать метод в Java; другими словами, как использовать метод в Java. Мы увидим несколько примеров использования методов для формирования более обширной программы путем создания нескольких небольших методов.
Как использовать метод в Java?
Когда вы хотите использовать метод, он называется тем, что вы вызываете этот метод. Чтобы вызвать метод, вы вводите имя метода, за которым следуют любые входные параметры. Когда входной параметр передается методу, он обозначается как аргумент.
Поэтому для вызова метода в Java мы пишем:
- Начните с названия метода.
- С последующими аргументами метода в скобках. Если метод требует несколько аргументов, мы разделяем их запятой (input1, input2, input3 и т. д.). Кроме того, если у метода нет входных аргументов, вы просто оставляете круглые скобки пустыми.
- Заканчивайте точкой с запятой.
Синтаксис: использование метода в Java
Если мы введем элементы из списка выше в редакторе кода
Входные параметры для метода в Java
Когда мы передаем входной параметр методу, он называется аргументом. Более того, при работе с несколькими параметрами вызов метода должен иметь столько же аргументов, сколько параметров в методе, и аргументы должны передаваться в том же порядке.
Например, если у вас есть метод ниже
Все аргументы метода должны быть объявлены в порядке int , String и double . Точно так же, если у метода нет входных параметров, мы, конечно, можем их не указывать.
Поэтому, если наш метод не требует никаких входных аргументов, мы просто оставляем круглые скобки пустыми
Разделение сложной проблемы на более мелкие части делает программу понятной и пригодной для повторного использования.
Назначить значения из того, что метод возвращает переменной
Важно обратить внимание на тип данных, который возвращает метод. Помните, что если мы хотим сохранить значения в типе данных, отличном от возвращаемого методом, мы можем использовать преобразование типов, чтобы преобразовать наш тип данных в подходящий тип.
Примеры: создание и вызов методов в Java
Теперь мы увидели, как создавать и вызывать методы в Java, но давайте рассмотрим пару примеров, чтобы использовать то, что мы узнали.
Пример 1. Вызов метода в Java
Начнем с простого примера. Ниже мы создали метод с именем my_method. Мы указали, что my_method должен возвращать значение int и иметь два входных параметра, num1 и num2, с типом данных int. Кроме того, метод выполняет умножение между num1 и num2, а затем возвращает значение.
Кроме того, если мы проиллюстрируем метод
Теперь мы можем вызвать метод, используя имя метода:
- Мы объявляем переменную типа данных int name a . Переменной a будет присвоено значение, возвращаемое методом.
- Входными параметрами метода являются значения 5 и 4, где переменная num1 будет иметь значение 5, а переменная num2 будет иметь значение 4. Входные параметры метода назначаются в том же порядке, в котором вы указали их при объявлении метода.
- Метод возвращает произведение чисел num1 и num2 . Если мы напечатаем значение a, мы получим результат 20 .
Давайте попробуем еще несколько случаев.
Если мы запустим нашу программу, мы получим результат
Если вы хотите попробовать приведенный выше пример, нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать его в Интернете.
Пример 2. Создание и использование нескольких методов в Java
В этом примере мы запрограммируем калькулятор, который подсчитывает, сколько людей находится в магазине (очень актуальное использование во время пандемии Covid-19). Кроме того, мы будем использовать встроенный класс сканера для сбора информации от пользователя.
Давайте начнем с простого метода, все, что нужно сделать, это добавить одного человека
Аналогичным образом мы создаем метод, который будет удалять человека
Кроме того, нам нужен метод, возвращающий значение nmbrOfPeople
Кроме того, мы также пишем метод, который задает пользователю вопросы. Если пользователь напишет «INCR», количество людей в магазине увеличится. Соответственно, если пользователь пишет «НИЗКИЙ», программа должна снизить количество людей в магазине.
Наконец, давайте объединим все методы для создания нашей программы
Подводя итог, мы использовали несколько различных методов для создания полной программы. Маленькие строительные блоки вместе создают большие программы. Поэтому делайте свои методы как можно более общими и полезными, чтобы их можно было использовать повторно как можно больше раз.
Пример 3. Вычисление объема конуса и пирамиды
Наш третий и последний пример, возможно, будет немного длиннее, но давайте рассмотрим его шаг за шагом. Наш третий и последний пример, возможно, будет немного длиннее, но давайте рассмотрим его шаг за шагом. В этом примере мы будем использовать методы для написания программы, вычисляющей объем конуса и пирамиды. Затем программа должна определить, какой из конусов или пирамид имеет наибольший объем. Кроме того, мы будем использовать JOptionPane для создания диалоговых окон, которые будут взаимодействовать с пользователем.
Вычислить объем конуса
Во-первых, объем конуса рассчитывается по формуле:
где B — базовая поверхность конуса, а h — высота. Базовая площадь рассчитывается с помощью:
Другими словами, площадь круга, образованного в конусе.
Рассчитать объем пирамиды
Кроме того, объем пирамиды рассчитывается по формуле:
B — поверхность основания пирамиды, а h — высота. Площадь основания рассчитывается как длина образовавшегося треугольника, умноженная на ширину треугольника.
Создайте метод Java, вычисляющий площадь круга
Давайте начнем с создания метода areaCircle , который вычисляет площадь круга, другими словами, площадь основания конуса. Метод имеет тип данных double в качестве входного параметра и также должен возвращать значение типа double .
Создайте метод Java, определяющий площадь основания пирамиды
Аналогичным образом мы создаем метод areaPyramid , вычисляющий площадь основания пирамиды. Обратите внимание, что areaPyramid принимает два входных параметра типа данных double и что метод также возвращает значение типа double
Объявить метод, вычисляющий объем пирамиды и конуса
Кроме того, поскольку формула расчета объема одинакова и для конуса, и для пирамиды, мы можем использовать один и тот же метод. Поэтому нам не нужно писать один метод для конуса и один для пирамиды. Вместо этого мы используем тот же метод.
Мы создаем метод с именем volume, который также принимает два значения (площадь и высота), а затем возвращает переменную типа данных double.
Создайте метод на Java, который сравнивает и определяет наибольший объем
Кроме того, чтобы определить, какой из томов является самым большим, мы создадим метод с именем mostVolume . Обратите внимание, что метод mostVolume возвращает строку .
Получить ввод в программу с помощью JOptionPane
Наконец, мы создаем метод, который получает длину и высоту пирамиды, а также конус от пользователя, используя класс JOptionPane. Метод называется getInputsFromJOptionPane и не должен возвращать никаких значений ( void ) и не должен получать какие-либо входные параметры.
Весь код для вычисления объема конуса и пирамиды
В заключение, если мы объединим код всех предыдущих шагов с соответствующими пояснительными комментариями, мы получим:
Распространенные ошибки при вызове методов в Java
Фольянде är några enklare misstag som vi uppmärksammat
- Вы не обращаете внимания на входные параметры метода. Например, какой тип данных требуется методу, в каком порядке метод их использует и т. д.
- Важно подтвердить тип данных, который возвращает метод. Если мы хотим сохранить значения в типе данных, отличном от возвращаемого методом, мы решаем эту проблему с помощью преобразования типа.
- Вызов нестатических методов из статического контекста. Обычно это происходит при попытке использовать основной метод (который является статическим) для доступа к нестатическим методам.
Помогите нам улучшить CodeKnowledge
Пожалуйста, оставьте отзыв и помогите нам сделать наш сайт лучше.
Насколько полезна была эта статья?
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Резюме: вызов и использование метода в Java
Когда вы хотите использовать ранее объявленный метод, это называется "вызов этого метода". Чтобы вызвать метод, введите имя метода, а затем любые входные параметры в скобках. Когда параметр передается методу, он называется аргументом. Кроме того, при работе с несколькими аргументами вызов метода должен иметь такое же количество аргументов, как и параметров, и аргументы должны передаваться в том же порядке. Наконец, если вызываемый метод возвращает значение, его можно присвоить переменной того же типа данных.
Синтаксис: использование метода в Java
Часто задаваемые вопросы: использование методов в Java
Введя имя метода, а затем аргументы метода в скобках.
Это входные параметры, которые использует метод. Когда мы отправляем параметр методу, он называется аргументом. Если у вас есть несколько аргументов, вызов метода должен иметь такое же количество аргументов, как и параметров, и аргументы должны быть отправлены в том же порядке.
Да. В Java методы могут вызывать сами себя; это называется рекурсией и является эффективным способом работы с методами. Рекурсия — это процесс, в котором метод прямо или косвенно вызывает сам себя, а соответствующая функция называется рекурсивной функцией. В следующей статье мы подробнее рассмотрим рекурсивные методы.
Основные математические операции знакомы и просты: сложение + , вычитание - , умножение * и деление / . Привычен и приоритет: операции выполняются слева направо с учетом скобок. Выражения, включающие * и /, вычисляются перед выражениями, включающими + и - , как это принято в начальной школе по математике.
Приоритет и скобки
Вы можете изменить порядок операций, используя круглые скобки. Операции внутри скобок выполняются раньше тех, что вне их.
Пример выше также можно разделить на этапы.
Войдите, чтобы просмотреть тест
Выражение и утверждение
выражение – это комбинация значений, которая преобразуется в другое значение посредством вычисления или оценки. оператор ниже включает выражение 1 + 1 + 3 * 2 + 5 , которое вычисляется до его присвоения переменной.
Вычисление выражения всегда выполняется до того, как его значение будет присвоено переменной. Таким образом, вычисление «1 + 1 + 3 * 2 + 5» в приведенном выше примере выполняется до того, как результат будет присвоен переменной.
Выражение оценивается там, где оно встречается в исходном коде программы. Таким образом, оценка может выполняться в операторе печати, если выражение используется при вычислении значения параметра оператора печати.
Выражение не изменяет значение, хранящееся в переменной, если результат выражения не присвоен переменной или не используется в качестве параметра, например, при печати.
Войдите, чтобы просмотреть тест
Расчет и печать
Команда System.out.println выводит значение переменной.Выводимый строковый литерал, заключенный в кавычки, может быть дополнен другим содержимым с помощью операции + .
здесь целое число —> 2 2 + — это строка, другой операнд тоже будет преобразован в строку во время выполнения программы. В приведенном ниже примере целое число 2 преобразуется в строку "2", и к ней добавляется строка.
Четыре: 4 Но! Двадцать два: 22
Применив эти знания, мы можем создать выражение, состоящее из некоторого текста и переменной, которая вычисляется в связи с печатью:
Значение переменной x: 10 y равно 5, а z равно 6
Выполнив предыдущее упражнение, попробуйте найти максимально возможное умножение, которое вы можете вычислить. Причина наблюдаемого вами явления заключается в том, что значение целочисленного значения ограничено максимальным значением 2 31 -1 (т. е. 2 147 483 647). Это связано с тем, что целочисленные переменные представлены 32 битами в памяти компьютера. Представление переменных более подробно рассматривается в курсе «Организация компьютера».
Отдел
Деление целых чисел — более сложная операция. Типы переменных, входящих в состав деления, определяют тип результата, достигаемого при выполнении команды. Если все переменные в выражении деления являются целыми числами, результирующее значение также является целым числом.
В предыдущем примере выводится 1: и 3, и 2 являются целыми числами, а деление двух целых чисел всегда дает целое число.
Вывод снова 1, так как первое и второе (по-прежнему) целые числа.
Если делимое или делитель (или и то, и другое!) деления является числом с плавающей запятой, результатом также является число с плавающей запятой.
Целое число можно преобразовать в число с плавающей запятой, поместив перед ним операцию приведения типа (double):
Последний пример дает неправильно округленный результат, поскольку целочисленное деление выполняется до приведения типа.
Если результат деления присваивается переменной целочисленного типа, результатом автоматически становится целое число.
В следующем примере выводится "1,5"; делимое преобразуется в число с плавающей запятой путем умножения его на число с плавающей запятой перед выполнением деления.
Вычисление среднего
В следующем упражнении вам предстоит вычислить среднее значение введенных чисел. Давайте кратко рассмотрим концепцию среднего.
Под средним значением понимается сумма чисел, деленная на их количество. Например, среднее число чисел 5 и 3 можно рассчитать по формуле (5+3)/2. Точно так же среднее число 1, 2 и 4 вычисляется по формуле (1+2+4)/3.
В контексте программирования следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, деление на ноль обычно не допускается. Это означает, что вычисление среднего нулевого числа невозможно. Во-вторых, если программа обрабатывает как сумму чисел, так и их общее количество как целые числа, одну (или обе) переменные следует привести к числу с плавающей запятой, умножив его на 1,0 перед делением.
Войдите, чтобы просмотреть тест
Непонимание, связанное со значением переменной
Когда компьютер выполняет программный код, он выполняет одну команду за раз, всегда продвигаясь точно так, как указано в коде. Когда переменной присваивается значение, всегда происходит одна и та же цепочка событий: значение справа от знака равенства копируется и присваивается переменной слева (т. е. копируется в указанное место). по этой переменной).
Программисту очень важно понимать, что присваивание значения переменной всегда делает одно и то же.
Вот три распространенных заблуждения, связанные с присвоением значения переменной:
- Просмотр присваивания значения как передачи вместо операции копирования: после выполнения first = second часто предполагается, что значение переменной second было перемещено в значение переменной first , а переменная second не дольше содержит значение или, например, что его значение равно 0. Это неверно, так как выполнение first = second означает, что значение в позиции, указанной в параметре second, просто копируется в место, указанное в переменной first. Следовательно, переменная second не изменяется.
- Рассматривание присваивания значения как создания зависимости, а не как операции копирования: после выполнения first = second часто предполагается, что любое изменение значения переменной second также автоматически отражается в значении переменной first . Это неправильно; присвоение, т. е. копирование, — это разовое событие. Это происходит только тогда, когда выполняется программный код first = second.
- Третье недоразумение касается направления копирования: часто думают, что при выполнении first = second значение переменной second устанавливается как значение переменной first .Путаница также проявляется в ситуациях, когда программист случайно пишет, например. 42 = значение — к счастью, IDE предоставляют поддержку и по этому вопросу.
Возможно, лучший способ понять ход выполнения программы – это использовать ручку и бумагу. Читая программу, записывайте имена любых новых переменных, отмечая при этом, как значения переменных в коде меняются строка за строкой. Продемонстрируем выполнение на следующем программном коде:
Поток выполнения приведенной выше программы был разбит ниже.
строка 1: инициировать переменную первая строка 1: скопировать результат вычисления 1 + 1 как значение переменной первая строка 1: значение первой переменной равно 2 строка 2: создать переменную вторая строка 2: вычислить 2 + 5, 2 + 5 -> 7 строка 2: вычислить 3 * 7, 3 * 7 -> 21 строка 2: сначала вычислить + 21 строка 2: сначала скопировать значение переменной в расчет, ее значение равно 2 строка 2: вычислить 2 + 21, 2 + 21 -> 23 строка 2: скопировать 23 в значение переменной вторая строка 2: значение переменной second равно 23 строка 3: (пусто, ничего не делать) строка 4: скопировать 5 в значение переменной первая строка 4: значение переменной сначала равно 5 строка 5: (пусто, ничего не делать) строка 6: создать переменную третья строка 6: вычислить первую + вторую строку 6: скопировать значение переменной первая в расчет, ее значение равно 5 строка 6: вычислить 5 + вторая строка 6: скопировать значение переменной вторая в расчет, ее значение равно 23 строка 6: вычислить 5 + 23 -> 28 строка 6: скопировать 28 в значение v ariable третья строка 6: значение третьей переменной равно 28 строка 7: напечатать переменную первая строка 7: сначала скопировать значение переменной для операции печати, ее значение равно 5 строка 7: напечатать значение 5 строка 8: напечатать переменная вторая строка 8: копируем значение переменной second для операции печати, ее значение равно 23 строка 8: печатаем значение 23 строка 9: печатаем переменную третья строка 9: копируем значение переменной Third для операции печати , его значение равно 28 строка 9: мы печатаем значение 28
Вы найдете пошаговую визуализацию предыдущей программы ниже, которая проходит через программу строка за строкой — на каждом шаге размышляйте о том, как программа завершается с результатом, который она печатает.
Все положительные числа от 1 до n, т. е. 1,2,3. n называется натуральным числом. Сумма всех этих чисел дает нам сумму натуральных чисел.
Здесь нам дано число, и наша задача состоит в том, чтобы вычислить сумму всех натуральных чисел.
Ввод: введите числа: 1 2 3 4 5
Вывод: сумма всех чисел: 15
Программа 1: Сумма натуральных чисел
В этом методе мы будем использовать цикл for для вычисления суммы натуральных чисел.
Алгоритм
- Начать
- Объявите число.
- Инициализируйте номер.
- Используйте цикл for для вычисления суммы.
- Объявите переменную суммы и инициализируйте ее значением 0.
- Обновлять значение этой переменной на каждой итерации.
- Распечатайте окончательное значение.
- Стоп.
Ниже приведен код того же самого.
Приведенная ниже программа демонстрирует, как использовать цикл for для вычисления суммы натуральных чисел.
Введите число 5
Сумма натуральных чисел равна 15
Программа 2: Сумма натуральных чисел
В этом методе мы будем использовать цикл while для вычисления суммы натуральных чисел.
Алгоритм
- Начать
- Объявите число.
- Инициализируйте номер.
- Используйте цикл while для вычисления суммы.
- Объявите переменную суммы и инициализируйте ее значением 0.
- Обновлять значение этой переменной на каждой итерации.
- Распечатайте окончательное значение.
- Стоп.
Ниже приведен код того же самого.
Приведенная ниже программа демонстрирует, как использовать цикл while для вычисления суммы натуральных чисел.
Введите число 10
Сумма натуральных чисел равна 55
Программа 3: Сумма натуральных чисел
В этом методе мы будем использовать математическую формулу для вычисления суммы натуральных чисел.
Алгоритм
- Начать
- Объявите число.
- Инициализируйте номер.
- Используйте формулу для расчета суммы.
- Объявите переменную суммы, в которой будет храниться окончательная сумма.
- Используйте формулу sum= num*(num+1)/2
- Распечатайте окончательное значение.
- Стоп.
Ниже приведен код того же самого.
Приведенная ниже программа демонстрирует, как использовать формулу для вычисления суммы натуральных чисел.
Введите число 18.
Сумма натуральных чисел равна 171
Программа 4: Сумма натуральных чисел
В этом методе мы будем использовать функцию для вычисления суммы натуральных чисел.
Алгоритм
- Начать
- Объявите число.
- Инициализируйте номер.
- Вызовите функцию, которая будет вычислять сумму натуральных чисел.
- Объявите переменную суммы, в которой будет храниться окончательная сумма.
- Используйте формулу sum= num*(num+1)/2 и верните сумму.
- Распечатайте окончательное значение.
- Стоп.
Ниже приведен код того же самого.
Приведенная ниже программа демонстрирует, как использовать функцию для вычисления суммы натуральных чисел.
1.3 Условные операторы и циклы
В программах, которые мы рассмотрели к этому моменту, каждый из операторов выполняется один раз в заданном порядке. Большинство программ более сложны, потому что последовательность операторов и количество раз выполнения каждого из них могут различаться. Мы используем термин поток управления для обозначения последовательности операторов в программе.
Инструкции If.
использует Math.random() и оператор if-else для вывода результатов подбрасывания монеты.
Пока циклы.
Следующий фрагмент кода вычисляет наибольшую степень числа 2, которая меньше или равна заданному положительному целому числу n.
Для циклов.
Для обозначения. Многие циклы следуют одной и той же базовой схеме: инициализируйте индексную переменную некоторым значением, а затем используйте цикл while для проверки условия выхода, включающего индексную переменную, используя последний оператор в цикле while для изменения переменной индекса. Цикл Java for — это прямой способ выражения таких циклов.
Вложение.
Примеры циклов.
Приложения.
- Подразделения линейки.RulerN.java принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит строку длины подразделения линейки. Эта программа иллюстрирует одну из основных характеристик циклов — программа вряд ли может быть проще, но она может производить огромное количество выходных данных.
- Конечные суммы. Вы будете часто использовать вычислительную парадигму, используемую в PowersOfTwo.java. Он использует две переменные: одну в качестве индекса, управляющего циклом, а другую для накопления результатов вычислений. Программа HarmonicNumber.java использует ту же парадигму для вычисления суммы
Другие условные конструкции и циклы.
В. Как я могу проверить, равны ли две строки? Использование == не работает.
А. В этом одно из различий между примитивными типами (int, double, boolean) и ссылочными типами (String). . Мы узнаем о проверке строк на равенство в Разделе 3.1.
В. Почему оператор if (a
- Напишите программу AllEqual.java, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки и выводит равно, если все три равны, и не равно в противном случае. 2 + bx + c, выводит соответствующее сообщение об ошибке, если дискриминант отрицателен, и ведет себя соответствующим образом (избегая деления на ноль), если a равно нулю.
- Что (если вообще есть) неверно в каждом из следующих утверждений?
- если (a > b), то c = 0;
- если а > б
- если (а > б) с = 0;
- если (a > b) c = 0 иначе b = 0;
Творческие упражнения
- Такси Рамануджана. С. Рамануджан был индийским математиком, прославившимся своей интуицией в отношении чисел. Когда однажды английский математик Г. Х. Харди навестил его в больнице, Харди заметил, что номер его такси — 1729, довольно скучный номер. На что Рамануджан ответил: «Нет, Харди! Нет, Харди! Это очень интересное число. Это наименьшее число, которое можно выразить как сумму двух кубов двумя разными способами». Проверьте это утверждение, написав программу Ramanujan.java, которая принимает целочисленный аргумент командной строки n и выводит все целые числа, меньшие или равные n, которые могут быть выражены в виде суммы двух кубов двумя разными способами — найти различные положительные целые числа a, b, c и d такие, что a 3 + b 3 = c 3 + d 3 эм> . Используйте четыре вложенных цикла for.
Веб-упражнения
- Напишите программу RollDie.java, которая генерирует результат броска правильного шестигранного кубика (целое число от 1 до 6).
- Напишите программу, которая принимает три целочисленных аргумента командной строки a, b и c и выводит количество различных значений (1, 2 или 3) среди a, b и c.
- Напишите программу, которая принимает пять целочисленных аргументов командной строки и выводит медиану (третью по величине).
- (жесткий) Теперь попробуйте вычислить медиану 5 элементов таким образом, чтобы при выполнении она никогда не выполняла более 6 сравнений.
- Как создать бесконечный цикл с помощью цикла for?
Условие цикла while использует = вместо ==, поэтому это оператор присваивания (который делает done всегда false< /tt> и тело цикла никогда не будет выполнено). Лучше использовать стиль, чтобы не использовать ==.
Читайте также: