Что такое режим удаления щелчка в студии

Обновлено: 20.11.2024

Инструмент «Отменить щелчок во всех регионах» внутри параметра «Регионы» удалит любой щелчок или пик, который будет звучать в начале ЛЮБОГО маркера Slicex, а « . .

declicker fl studio 在 Аудиоредактор — инструмент для удаления шума — FL Studio 的相關結果

ПРИМЕЧАНИЕ: Denoiser, Declipper и Declicker имеют кнопку перед названиями разделов, которая активирует данную функцию при ее выборе. .

declicker fl studio 在 Есть ли декликер/депоппер с подписью FL studio? – Reddit 的相關結果

Есть ли декликер/депоппер с подписью FL studio? Добавив виниловое искажение к паре записей, я не могу остановить треск. .

declicker fl studio 在 Как исправить блики, хлопки, щелчки и треск в FL Studio 的相關結果

Исправить блики, хлопки, щелчки и треск в миксе FL Studio очень просто. Этот быстрый и бесплатный учебник покажет вам, как определить и исправить . .

declicker fl studio 在 Как удалить хлопки, щелчки и шумы во рту в каждой DAW 的相關結果

Подключаемый модуль DeClicker в Audition позволяет легко избавиться от звуков рта. . Мужчина в студии звукозаписи с надписью «Вырежьте свой аудиопост...

declicker fl studio 在 Плагин Declick 的相關結果

Поскольку в reaper, похоже, нет декликера, что вы, ребята, используете для этого? 10 декабря 2013 г. · Щелкните Сканировать и восстановить все. 3 (в режиме ARM64) FL Studio 20. .

declicker fl studio или Oxford DeClicker - Звуки ADSR 的相關結果

Оксфорд Декликер. DePop DeClick & DeCrackle Audio. Особенности Системные требования. Оксфорд Декликер. Аккуратно и прозрачно удаляйте хлопки, . .

declicker fl studio 在 用水果FL studio降噪 - 手机搜狐网 的相關結果

水果FLstudio能不能降噪? 当然可以,而且不需任何外部插件! .

declicker fl studio 在 Программное обеспечение Sonnox Native DeClicker — MAGNUS Music Store 的相關結果

Основой для использования гарантии является доказательство покупки (квитанция или счет-фактура). Каждый ремонт, охватываемый услугой «от двери до двери», организуется авторизованным . .

declicker fl studio 在 20 действительно сочных полезных советов по FL Studio | MusicRadar 的相關結果

Консолидируйте звук с помощью передискретизации! В FL Studio 12.5 и более поздних версиях вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши каналы и использовать инструмент Create DirectWave — даже с расширением . .

declicker fl studio 在 ERA Mouth De-Clicker - Удалите шум изо рта и слюну.的相關結果

Щелчки рта и другие нежелательные звуки устраняются с помощью Mouth De-Clicker. Простой плагин для решения проблем с шумом во рту, он обеспечивает чистый звук. .

declicker fl studio 在 Аудиоредакторы, лучшее программное обеспечение для редактирования аудио и музыки 2022 的相關結果

Лучшие аудиоредакторы 2022 года: Amped Studio, Adobe Audition, Sony Sound Forge, . Это позволяет вам программировать биты как паттерны, такие как FL Studio. .

declicker fl studio 在 FabFilter — качественные аудиоплагины для микширования, мастеринга и .的相關結果

Качественные аудиоплагины для микширования, мастеринга и записи — VST VST3 AU AAX AudioSuite. .

declicker fl studio и RX 9 De-click - iZotope 的相關結果

RX Elements – это бюджетный инструмент для шумоподавления и восстановления звука, который идеально подходит для небольших домашних студий. Он основан на технологиях, используемых в студиях по всему миру. .

declicker fl studio 在 Sample One издает щелчки при воспроизведении сэмплов 的相關結果

Спасибо за вашу помощь, это решает проблему, но было бы неплохо иметь опцию декликера, как в fl studio, пример одного из которых приводит к сбою моего файла . .

declicker fl studio 在 Удаление кликов einfügen wie? - Musiker-Talk - Дейн.的相關結果

Mit welcher Tastencombination kann ich ein Declicking bei einem Kick oder einer малый барабан einsetzen? Данке. Зитьерен. FL STUDIO Фил. .

declicker fl studio и плагины - Форум Audacity 的相關結果

FL Studio — 12 или более поздняя версия (VST3) Обратите внимание: наши плагины могут быть совместимы с другими DAW, не перечисленными здесь, которые поддерживают 64-битные плагины VST3. .

declicker fl studio 在 SONNOX Oxford Plugins Restore Native (DeClicker . - NEOPIX 的相關結果

Плагины SONNOX Oxford Restore Native (DeClicker, DeBuzzer, DeNoiser) комплект . FL Studio, Pre Sonus Studio One, Nuendo, Sound Forge и многие другие. .

declicker fl studio и Denoiser vst plugin. Секция переключателя деталей. Этот установщик может .的相關結果

Vst Plugin Declicker - Vst Declicker Mac - Vst Plugin Denoiser - Cubase Vst . Кроме того, FL Studio поставляется с бесчисленным количеством VST-плагинов из виртуальных файлов . .

declicker fl studio 在 Free Click Removal Plugin? - Форум эффектов - KVR Audio 的相關結果

В Edison от FL Studio есть инструмент для удаления кликов. Я не знаю, насколько функционален. Мне очень нравится декликер от Acon Digital Media. .

declicker fl studio 在 FL Studio (Fruity Loops) - Hack the Planet 的相關結果

FL Studio стала известна как Fruity Loops. сделать бесплатную загрузку музыки можно. Вдобавок к этому приманите инструменты восстановления, такие как DeNoiser и DeClicker. Флорида. .

declicker fl studio 在 Do I need Native or HDX? - Sonnox Helpdesk 的相關結果

. including Cubase, Ableton, Studio One, FL Studio and more. . except the Restore suite (DeBuzzer, DeClicker and DeNoiser), . .

declicker fl studio 在 High Quality Declicker For Mac - Wakelet 的相關結果

declicker, declicker plugin free, declicker audacity, declicker vst, declicker . declicker plugin audacity, declicker free, declick fl studio 2a1358a15e. .

declicker fl studio 在 ZENESZERKESZTÉS, MIXING SZÁMÍTÓGÉPEN - Gyuricza . 的相關結果

Declicker. - Összefoglalás 185-190. - Konklúzió 191-192 . míg a másik egy Studio One projekt, amelyben . fórumokat, a legtöbb hibajelenség az FL Studio. .

declicker fl studio 在 remove "dust" on samples | Future Producers 的相關結果

. vinyl since i'm trying to achieve a nice clean sound i'm using fl studio. . probably a hum removal and for severe cases a declicker, . .

declicker fl studio 在 Sonnox Post Native 大包裝組合包 - 帝米數位音樂 的相關結果

Sonnox Oxford DeClicker Native. NT$ 6,604 NT$ 3,288 加入購物車 · 現折- NT$ 3,316 . FL STUDIO 20 水果音樂製作軟體,最新版! 評分5.00 滿分5. NT$ 0 選擇規格 . .

declicker fl studio 在 How to Reduce Noise in FL Studio - wikiHow 的相關結果

declicker fl studio 在 Sonnox Restore – Thomann UK 的相關結果

Oxford DeNoiser; Oxford DeBuzzer; Oxford DeClicker. System Requirements. Shipping Format: E-Mail . Image-Line FL Studio Producer Edition. .

declicker fl studio 在 Edison Инструмент Noise Removal - wikisound 的相關結果

Данная статья является частью цикла статей "Fl Studio" . (удаление клиппирования); 7 Declicker (удаление щелчков); 8 Кнопки действий . .

declicker fl studio 在 Top 10 Mastering Software DAWs - Sage Audio 的相關結果

Sonic Studio's approach to a mastering DAW is much more akin to software used for . DeHisser, DeClicker, DeCrackler, and DeClipper are included for both . .

declicker fl studio 在 Free VST Plugins (2022 Update) - Bedroom Producers Blog 的相關結果

The list below features the best free virtual instruments and effects for your studio. Check out the categorized free VST plugin articles . .

declicker fl studio 在 15 Best Audio Editing Software You Can Use - Beebom 的相關結果

Best Audio Editing Software for Mac and Windows in 2022 · 1. Adobe Audition · 2. Logic Pro X · 3. Audacity · 4. Reaper · 5. FL Studio · 6. Ableton . .

declicker fl studio 在 求助~谁知道NUENDO自带的效果插件的中文意思 - 音频应用 的相關結果

DeClicker DeNoiser. Grungelizer Reverb Reverb A Reverb B RoomWorks. Surround MatrixDecoder MatrixEncoder. Mix6to2 Mix8to2 MixConvert MixConvert-Control Room .

declicker fl studio 在 Top 6 Best Noise Reduction VST Plugins of 2020 [+ 2 Free . 的相關結果

With the DeClicker plugin, you can edit the audio without disturbing the rest of it. Whereas, the DeNoiser comes in with a 'warmth' feature that is where you . .

declicker fl studio 在 iZotope RX9STD-UPS Upgrade RX9 Standard From Any RX . 的相關結果

Sonnox OXFORD-DECLICKER-NAT Oxford DeClicker Click Removal Native Plugin . Live 11, Cubase 10.5-11, Nuendo 11, Studio One 5, Reaper 6, FL Studio 20, . .

declicker fl studio 在 Top 10+ Audio Restoration VST Plugins 2022 - SoundsMag 的相關結果

Essential Audio Repair for Home Studios . Nuendo 10, FL Studio 20, Studio One 4 – 5, REAPER 6, Audition CC, Premiere Pro CC. .

declicker fl studio 在 All Articles plug-in - Online Software, Workflow, & Production . 的相關結果

View Industry-leading Artists at work in top studios. Real Video, Real Pros, Real Education. . Image-Line FL Studio 12 Now Compatible with Waves Plugins. .

declicker fl studio 在 Magix Sound Forge Pro 15 - Thomann 的相關結果

. audio restoration tools (DeClicker / DeCrackler, DeHisser, DeClipper); WaveHammer 2.0 for mastering tasks; . Image-Line FL Studio Producer Edition. .

declicker fl studio 在 Комплект плагинов SONNOX Oxford Plugins Restore Native . 的相關結果

Комплект плагинов SONNOX Oxford Plugins Restore Native (DeClicker, DeBuzzer, DeNoiser) . Cubase, Nuendo, Ableton, Studio 1, Digital Performer и др. .

declicker fl studio 在 8 Best Audio Cleaners and Noise Reduction Plugins for Audio . 的相關結果

If you don't have the Adobe CC suite, but you want Audition, it'll cost you $20.99 per month. Cedar Studio – Serious Audio Restoration image of . .

declicker fl studio 在 ACX Studio Gear Series Part 2: DAWs 的相關結果

Nowadays DAW's can act as an entire recording studio with all mixing, processing, and mastering on one computer. What To Buy. There are many . .

declicker fl studio 在 How To Use An Audio Editor To Remove Saliva Noises From . 的相關結果

Free 5-part series. This is a 5-post series, each one on a separate topic for setting up your home recording studio. .

declicker fl studio 在 The Best Early Black Friday Deals on VST Plugins for Music . 的相關結果

.который включает в себя DeClicker, DeBuzzer и DeNoiser, Oxford EQ, . В эту Черную пятницу компания Image-Line собрала все плагины для FL Studio. .

declicker fl studio 在 Лучший бесплатный плагин для шумоподавления — Music Production.的相關結果

10‌ ‌Лучшие‌ ‌Бесплатные‌ ‌Плагины‌ ‌для‌ ‌FL‌ ‌Studio‌ . Плагины эффектов Плагины для микширования Вокальные плагины Микрофоны по типу Студийные мониторы Контроллеры USB-микшеры . .

declicker fl studio 在 Плагин Declicker бесплатный. Эта программа удаляет клик 的相關結果

Мы предоставляем вам около 500 бесплатных плагинов и инструментов vst, которые вы можете использовать в инструментах fl studio,ableton, reaper и pro. Вы можете открывать или сохранять файлы в формате . .

declicker fl studio 在 2 - B&H Photo Video Digital Cameras, Photography, Computers 的相關結果

Sonnox Oxford DeClicker — подключаемый модуль для удаления кратковременных шумовых событий (собственный) . Image-Line FL Studio 20 Signature Bundle Kit с контроллером Akai Fire. .

declicker fl studio или FL Studio (Fruity Loops) Скачать | Freeware.de 的相關結果

Обеспечить блокировку инструментов восстановления с DeNoiser и DeClicker. FL Studio Загрузите аудиоредактор Edison. Fertige Ergebisse Speichern und als Audio Exportieren. .

Используется везде, от голливудских постпродакшн-студий до ведущих звукорежиссеров, . Image-Line — FL Studio Producer Edition 20.8.3.2304 [WIN. .

Недавно я обновился до FL Studio 20 и благодаря божественному вмешательству. . Вопрос о прослушивании-декликере. Копирование шаблона FL Studio против разделения канала. .

declicker fl studio 在 Steinberg Wavelab Pro 9.5 Retail — Программное обеспечение — Amazon.in 的相關結果

Image Line FL Studio 20 Fruity Edition (в коробке) . Набор подключаемых модулей восстановления RestoreRig, включающий DeClicker, DeCrackler, DePopper, DeNoiser и DeBuzzer. .

declicker fl studio 在 Плагины VST-Mac 的相關結果

KOMPLETE PLAYERS бесплатно предоставляет вам три мощные аудиоплатформы от Native Instruments, готовые к использованию в вашей студии[. ] Смолостойкий | Аудио плагины для . .

declicker fl studio от Edison (Restauration mit FL) | RECORDING.de 的相關結果

Другой спектральный анализ с Denoiser, Declipper и Declicker. Habe mal als erstes eine uralte Platte mit Schauergeschichten aus der . .

declicker fl studio 在 Qué es y para qué sirve el declicking - Refraction Productions 的相關結果

declicker fl studio 在 TOP 7 лучших плагинов и программ, которые можно использовать.的相關結果

DeClicker verfügt über einen Dialogmodus und ein «Ausnahmefeld», . Cedar Studio 7 поставляется с полным набором подключаемых модулей AAX и VST для Mac и . .

declicker fl studio 在 ПРОДЮСЕРЫ И АВТОРЫ ПЕСНИ | Привет всем, мне срочно.的相關結果

Кто-нибудь знает хороший плагин декликера для Reaper? . Мой вокал в студии FL работает в темпе, но когда я экспортирую проект, мой вокал играет не в темпе. .

declicker fl studio 在 PreSonus Studio One 3.5 Artist (скачать) — Sweetwater 的相關結果

Музыкальный опыт: 50 лет игры на барабанах, один год игры на гитаре, и у меня есть сертификат звукозаписи от A.R.T.I. из Орландо, Флорида. я несколько. .

declicker fl studio 在 Declick | Поиск домена | Ключевые слова предложения - WorldSiteLink 的相關結果

Плагин Declicker бесплатный. Отпустите вещевой мешок. Декликерская наглость. Деклик. Декликиды. Прослушивание Декликера. Отключение режима fl studio. .

declicker fl studio 在 Бесплатный плагин для удаления шума - Бюро переводов Sworn Translations 的相關結果

<р>. я заставил его работать в студии fl, но только после того, как мой файл DINR стал . Набор состоит из DeNoiser, DeClicker/DeCrackler, Filter Toolbox, . .

declicker fl studio 在 WaveLab Elements 10.0.60 Скачать полную версию бесплатно 的相關結果

<р>. с подобными программами, такими как FL Studio, Adobe Audition и другими. . Новый набор подключаемых модулей RestoreRig, включающий DeClicker, DeCrackler, . .

declicker fl studio 在 Retrasa la señal : FL Studio - Waves X-Noise - Hispasonic 的相關結果

Используется FL STUDIO 11, с ASIO4ALL v2, операционной системой Windows 7 Ultimate. venga, este o aquel. или реверберация, или декликер. .

declicker fl studio 在 Самые популярные приложения — Microsoft Store 的相關結果

отфильтровано. Самый популярный; Программы; ПК; Музыка; Каждый. Показано 541 - 630 из 677 результатов. Курс записи и редактирования для FL Studio от . .

declicker fl studio — потрескивающий звук Adobe Audition. телечарджер idm a 的相關結果

<р>. работает корректно (youtube, vlc, adobe Audition, видеоигры) трещит только FL Studio. . вы можете использовать эффект DeClicker в Adobe Premiere pro. .

declicker fl studio 在 Удаление шума vst - climatiseurs 的相關結果

Мы предоставляем вам около 500 бесплатных плагинов и инструментов vst, которые вы можете использовать в инструментах fl studio,ableton, reaper и pro. .

Channel Sampler – это интегрированный сэмплерный инструмент с одним семплом, который можно использовать для перкуссии и связанных с ним однократных звуков. Чтобы загрузить сэмпл, перетащите его из браузера или проводника Windows на стойку каналов.Если вы перетащите образец в список воспроизведения, вы создадите аудиоклип, похожий, но другой тип инструмента.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • ADSR и фильтрация. Семплеры каналов имеют ряд полезных элементов управления на вкладке «Настройки канала», которые включают в себя встроенную громкость ADSR, панорамирование, фильтр, высоту тона и огибающие LFO. Например, сэмплы будут продолжать воспроизводиться после отпускания ноты, если вы не активируете огибающую громкости.
  • Отключенные параметры. Вы можете заметить, что некоторые параметры в ваших каналах сэмплера отключены (выделены серым цветом), однако вы все равно можете включать и выключать переключатели. Это улучшает рабочий процесс при опробовании разных семплов в одном и том же канале семплера, поэтому, если выбранная опция становится возможной, она активируется автоматически.

Загрузить и найти образцы. Щелкнув по названию сэмпла, вы откроете Проводник, где находится загруженный в данный момент семпл. Используйте значки справа, чтобы:

Контент

    Keep on Disk — для FL Studio 32 Bit это можно использовать для освобождения выделения виртуальной памяти, что позволяет использовать в проекте больше и/или больше аудиоклипов / каналов сэмплера. Образцы данных перемещаются из выделения виртуальной памяти FL Studio в отдельное выделение памяти. Для FL Studio 32 и 64 Bit — это может значительно ускорить время загрузки проектов с несколькими ГБ. При выборе «Сохранить на диске» максимальный объем памяти, доступный для каждого аудиоклипа/канала семплера, будет составлять 2 ГБ. Ваша версия ОС Windows (32- или 64-разрядная) и установленная оперативная память будут определять, насколько гладко будет воспроизводиться ваш сэмпл (если вы загружаете больше сэмплов, чем у вас есть ОЗУ, то замена диска может привести к опустошению буфера, поскольку данные считываются с диска).
    • Сэмплы должны быть в 16- или 32-битном формате .wav. Хранить на диске не работает со сжатыми форматами, такими как .ogg или .mp3, иначе этот параметр будет недоступен.
    • Автоматически "Сохранить на диске" с помощью параметра "Автоматически сохранять длинные аудиозаписи на диске" в общих параметрах F10, а затем перезагрузить проект.
    • "Хранить на диске" исключает использование предварительно рассчитанных эффектов, которые требуют загрузки всего семпла в память.
    • Для бесперебойной работы без опустошения или сбоев ваша физическая оперативная память должна (по крайней мере) соответствовать общему объему пространства, необходимому проекту. Загрузка очень больших проектов также может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения. СОВЕТ: Уменьшите масштаб списка воспроизведения ( Ctrl + правый клик ) в пустой области, чтобы все аудиоклипы были видны целиком до первого нажатия кнопки «Воспроизвести». Это принудительно кэширует данные аудиоклипа в ОЗУ.

    Воспроизведение

    • Начальное смещение — смещает начальную точку выборки относительно начала данных выборки (автоматизировано). На вкладке Precomputed также есть «Sample Start», который обрезает данные примера для создания новой начальной точки. ПРИМЕЧАНИЕ. Параметры устранения щелчков работают со смещением начала, чтобы удалить нежелательные щелчки, когда используются ненулевые начальные точки выборочных данных.
    • Использовать точки цикла — выберите этот параметр, чтобы создать цикл семпла, если сэмпл содержит точки цикла (см. Представление «Образец» ниже). Позиция воспроизведения начинается с начала сэмпла и, когда она достигает конечной точки цикла, возвращается к начальной точке цикла и повторяет этот процесс, пока удерживается нота. ПРИМЕЧАНИЕ. Предварительно вычисленные процессы позволяют создать цикл кроссфейда.
    • Цикл для пинг-понга — игровая позиция скачет вперед и назад между начальной и конечной точками цикла (вперед, а затем назад по области цикла).

    Отмена щелчка

    Эти параметры помогают удалить «щелчки» в начале (начало) или в конце (на выходе), вызванные резкими скачками уровня при нарезке аудиоклипов. То есть там, где образец начинается или заканчивается со значением, значительно отличающимся от другого образца в непосредственной близости, внезапный переход от одного значения к другому вызывает «щелчок». Настройкой по умолчанию является «Только выход» (затухание 10 мс), это не вызовет звуковых артефактов. Настроено на слух.

    • Только затухание (без кровотечения) – отсутствие нажатия, отключение – затухание в течение 10 мс (косинусоидальная S-образная форма).
    • Transient (без просвечивания) — полезно для сэмплов ударных, так как полностью сохраняется переходный процесс атаки (линейно нарастают только первые несколько сэмплов).При отключении щелчка используется короткое (10 мс) фильтрующее затухание без просвечивания.
    • Переходный (вытекание) — та же обработка атаки, что и выше, с отключением клика на основе 20 мс (косинусоидального S-образного затухания).
    • Общий (расплывающийся) — S-образное косинусное нарастание и затухание длительностью 20 мс.
    • Smooth (bleed) — S-образное косинусное затухание и появление с интервалом 100 мс.
    • Crossfade (bleeding) – атака/снятие длительностью 200 мс, предназначенная для плавного перехода смежных (соприкасающихся) аудиоклипов. Это не настоящий кроссфейд, где клипы перекрываются, начало и конец фейда спроектированы так, чтобы хорошо работать с другим клипом с теми же настройками, примыкающими к нему. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы использовать этот параметр, оба аудиоклипа должны быть нарезаны, поскольку данные до и после точек среза используются для создания кроссфейда.

    Растягивание времени/сдвиг высоты тона

    Алгоритмы растяжения времени/сдвига высоты тона могут синхронизировать высоту тона и/или темп с вашим проектом, поскольку высоту тона и скорость воспроизведения можно регулировать независимо. Это те же самые алгоритмы, которые используются в инструменте Edison Time Stretch/Pitch Shift. Существуют варианты растяжения в автономном режиме (вычисляется, а затем применяется) и в реальном времени (вычисляется на лету). Автономный режим обеспечивает самое высокое качество, но его нельзя использовать с изменениями темпа. Посмотрите видео здесь.

    Видеоурок

    Параметры

    • PITCH (Pitch Shift) — изменение высоты тона сэмпла с сохранением его длины. Если выбран метод «ресемплирования», он будет автоматически изменен на «Авто» после настройки этого регулятора.
    • MUL (Множитель времени) — используйте этот регулятор для изменения длины семпла. Например, вы можете быстро растянуть семпл в два раза по сравнению с исходной длиной, не изменяя настройку времени.
    • ВРЕМЯ (длительность семпла) — время, необходимое для воспроизведения сэмпла от начала до конца. В зависимости от режима растяжения последствия настройки «Время» будут разными. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы поддерживать постоянную высоту тона, поскольку Project Tempo автоматизирован, используйте Mode (меню) > Realtime > Stretch.

    • Resample — стандартное смещение высоты тона, которое изменяет длину семпла в зависимости от высоты семпла. Когда ручка «TIME» установлена ​​в любое положение, кроме «(none)», например, заблокирована для Project Tempo, как показано выше, эта опция ведет себя как кассета или запись, где высота звука изменяется в зависимости от скорости воспроизведения. Аудиоклипы — будет изменяться высота тона при изменении темпа проекта или физическом растяжении длины клипа. Piano roll. Если вы играете аккорд, каждая нота будет воспроизводиться с разной скоростью в зависимости от высоты тона.
    • Stretch — Вокал и другие ритмические сэмплы остаются в тональности и такт, так как темп проекта автоматизирован, И ИЛИ сохраняется исходная продолжительность семпла при игре на MIDI-клавиатуре / изменении высоты тона в Piano roll. Например, «Растянуть» позволит вам сыграть аккорд и синхронизировать все голоса. «Растягивание» работает как для аудиоклипов, так и для каналов сэмплера. ПРИМЕЧАНИЕ. Когда «Stretch» ​​выбрано в первый раз, ручка TIME (длительность семпла) фиксируется на текущем темпе. Чтобы задать новый темп для TIME по умолчанию: щелкните правой кнопкой мыши ручку TIME и выберите «Project tempo».
    • Stretch pro – расширенная версия Stretch с элементами управления Formant:
      • F.Shift (Formant Shift) — форманты — это пики в частотном спектре, вызванные резонансами, собственными частотами вибрации инструмента. См. здесь для полного объяснения. ПРИМЕЧАНИЕ. Автоматизация форманты — отличный способ добавить движения и интереса к сэмплированным звукам.
      • e3 Generic — режим «по умолчанию» предназначен для работы с самым широким диапазоном входных сигналов. Как обычно, поэкспериментируйте с другими методами, если услышите нежелательные артефакты.
      • e3 Mono — предназначен для монофонических входных сигналов, таких как вокал или сольные инструменты. Использует методы автоматического сохранения формант.

      Special — эти параметры предназначены для работы с перкуссией, в частности, для сохранения переходных процессов атаки. Важные звуки «щелчок», «удар» и «тш-ш-ш», с которых начинается большинство перкуссионных сэмплов.

      • Slice stretch — используется для барабанных лупов, которые включают маркеры фрагментов, выровненные с ударами барабана, темп которых ниже или равен проекту. Маркеры слайсов используются для временного сохранения, и каждый слайс растягивается в соответствии с e3 Default. ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте Slicex для более продвинутых параметров нарезки и обработки лупов. Если ваши сэмплы уже содержат слайсы или регионы и выбрано «Загрузить регионы» / «Маркеры слайсов». Они будут использоваться для растяжения сэмпла и сохранения транзиентов. Предполагается, что маркеры находятся на такте. В противном случае FL Studio выполнит анализ «на лету». Это может быть более или менее точным в зависимости от данных среза, содержащихся в образце (иногда образцы содержат бесполезные данные среза или области).
      • Карта слайсов — используется для барабанных лупов, которые включают маркеры слайсов, выровненные с ударами барабанов, темп которых выше или равен темпу проекта.Фрагменты перемещаются (не растягиваются) для сопоставления с позициями, в которых каждый фрагмент будет воспроизводиться с выбранной высотой тона/темпом. ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте Slicex для более продвинутых параметров обработки лупов. Если ваши сэмплы уже содержат слайсы или регионы и выбрано «Загрузить регионы» / «Маркеры слайсов». Эти данные будут использоваться для растягивания семпла и сохранения переходных процессов. Предполагается, что маркеры находятся на такте. В противном случае FL Studio выполнит анализ «на лету». Это может быть более или менее точным в зависимости от данных среза, содержащихся в образце (иногда образцы содержат бесполезные данные среза или области).
      • Авто – выбор наилучшего алгоритма растяжения с учетом других выбранных вами параметров и настроек. Вы доверяете нам, не так ли?
      • e2 Generic (Pro по умолчанию и Pro переходный период) — старая версия e3 Generic.
      • e2 Transient (Transient & Tonal) — переходный и формантный метод растяжения с сохранением.
      • e2 Mono (монофонический) — старая версия e3 Mono.
      • e2 Speech (Речь) — оптимизировано для произносимых слов. Для пения используйте режим «e3 или e2 Mono».

      Работа с функциями растяжения/шага

      Чтобы выполнить динамическое изменение темпа во время песни (автоматизация темпа), используйте Растяжение времени > Режим > Растяжение, чтобы синхронизировать сэмплы (в противном случае с помощью Resample высота тона и продолжительность будут изменяться в зависимости от темпа). Смотрите видео здесь. В качестве альтернативы попробуйте Fruity Granulizer для более креативного решения.

      • Отключите растяжение времени для семпла, поверните ручку Time максимально влево (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «нет»). Это режим по умолчанию, когда сэмплы добавляются в список воспроизведения.
      • Вручную привязать семпл к темпу проекта: если ваши сэмплы не растягиваются автоматически при изменении темпа проекта. Существует два метода: либо щелкните правой кнопкой мыши ручку «Время» и выберите «Проект», либо для большего контроля вы можете синхронизировать проект следующим образом:
        • 1. Выберите меню аудиоклипа (верхний левый угол аудиоклипа) и выберите «Подогнать под темп».
        • 2. Во всплывающем диалоговом окне выберите темп с пометкой «(проект)»
        • 3. Теперь клип синхронизирован (или заблокирован) с темпом проекта. Дальнейшие изменения темпа автоматически растянут клип так, чтобы он оставался во времени и с исходной высотой звука. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения на тот, который звучит лучше всего, и/или изменить высоту тона, используя вкладку параметров семпла.
        • 1. Откройте свойства образца в Edison.
        • 2. Убедитесь, что исходный темп семпла (Tempo (BPM)) установлен правильно. Возможно, вам потребуется использовать функцию «Автоопределение темпа».
        • 3. Включите синхронизацию темпа.
        • 4. Сохраните образец с этими настройками (эти метаданные могут содержать только файлы .wav, они будут удалены, если вы, например, конвертируете в mp3).
        • 5. Убедитесь, что общие настройки F10, параметр «Читать информацию о темпе образца» включены.
        • 6. Перетащите аудиофайл из браузера в список воспроизведения. Затем он автоматически растянется, чтобы соответствовать текущему BPM FL Studio.

        Предварительно вычисленные процессы

        • Удалить смещение по постоянному току: удаляет любое смещение или смещение по постоянному току из выборки. Смещение постоянного тока — это смещение среднего значения формы волны выше или ниже нулевой линии. Это может привести к неправильной работе кликов, искажений или плагинов эффектов.
        • Обратная полярность: "переворачивает" сигнал по вертикали.
        • Normalize – максимизирует громкость семпла без обрезки.
        • Фейд стерео: создает стереофонический фейд от левого к правому каналу семпла.
        • Обратный – инвертирует выборку.
        • Поменять местами стерео — переключает левый и правый каналы загруженного семпла.
        • Sample Start (SMP START) — этот элемент управления переопределяет начальную точку, обрезая образец до начального выбора, обновляя вид, чтобы отразить это. Это может быть полезно для функций, обрабатывающих все окно примера. Если вам нужно автоматизировать начальную точку, используйте «Начальное смещение» в разделе «Воспроизведение».
        • Длина. Переопределяет конец образца (длину) и обновляет представление, чтобы отразить это.
        • Fade in (IN) — быстрое появление сэмпла (поверните максимально влево, чтобы отключить).
        • Затухание (OUT) — быстрое затухание семпла (поверните максимально влево, чтобы отключить).
        • Crossfade — позволяет выполнять перекрестное затухание сэмпла для создания плавных секций лупа (поверните максимально влево, чтобы отключить).
        • Trim threshold (TRIM) — FL Studio обрезает любую паузу в конце семпла. Параметр TRIM позволяет повысить порог громкости, при котором FL Studio определяет «тишину». Используя этот элемент управления, вы можете разрешить FL Studio фильтровать очень тихий шум в вашем сэмпле или, установив пороговое значение на ноль, отфильтровать «математическую» тишину.
        • Boost — контроль уровня амплитуды.
          • Clip — сэмпл будет обрезаться, если усилить его выше 0 дБ. Полезно для искажения звуков.
          • A/B — тип реверберации. A - Ближе источник, теснее пространство. B - Удаленный источник, большее пространство. Ставить на слух.

          Пример просмотра

          В окне сэмпла отображается загруженный сэмпл (со всеми примененными предварительно рассчитанными эффектами). Информация и значки в правом нижнем углу указывают битовую глубину (например, 16-бит, 32-бит) и конфигурацию стерео (например, моно, стерео) соответственно. ПРИМЕЧАНИЕ. MP3, OGG, .WV и 24-битные исходные образцы преобразуются в 32-битные при загрузке, поэтому не используйте этот экран для определения формата исходного образца. Проверьте в браузере Windows.

          На дисплее также отображаются точки петли (вертикальные красные линии) и маркеры регионов (оранжевые треугольники вдоль верхней части экрана), если эти «метаданные» присутствуют в образце. Точки петли и регионы можно редактировать, добавлять или удалять с помощью Edison.

          Щелкните левой кнопкой мыши — просмотр сэмпла для предварительного просмотра звука (если включено растяжение по времени, предварительный просмотр синхронизируется с темпом).

          Всем привет, сегодня я покажу вам, как удалять сэмплы в FL Studio с помощью Slicex, который, на мой взгляд, является лучшим инструментом сэмплирования для FL Studio. Что ж, поехали.

          Что это за образец?

          Что такое пробный клик? (Нажмите здесь)


          Это пример клика, просмотренного в Adobe Audition

          Во-первых, для любого возможного нуба, что это за образец кликает? Ну, щелчок семпла — это обычный и раздражающий звук, который звучит как короткий «щелчок/пик» или что-то электрическое. Вы можете слушать его, пока нарезаете семплы. Как вы, должно быть, знаете, форма волны/звук/песня не являются плоскими, я имею в виду, что они звучат хорошо, пока вы их не обрезаете, и здесь мы научимся отключать сэмплы, или, другими словами, мы научится удалять эти «щелчки» или «пики». Вы можете посмотреть приведенный ниже пример прямо из Adobe Audition.

          Но как удалить образцы?

          Прежде чем отщелкивать сэмплы, сначала убедитесь, что они сэмплированы правильно. Я имею в виду, что сэмплирование — это искусство, особенно если вы стремитесь к настроению и звуку девяностых в музыке, которую собираетесь создать. Есть несколько способов сделать это, но сегодня мы научимся отключать сэмплы в FL Studio с помощью Slicex. Я уверен, что вы могли бы сделать это с помощью Adobe Audition, Ableton Live или любой другой отличной DAW, но я использую DAW FL Studio, и я делаю это именно так.

          Если вы создаете свою музыку в FL Studio, но сначала создаете и обрезаете свои сэмплы в Adobe Audition или любой другой DAW, лучше переключитесь на этот метод, чтобы удалить сэмплы, потому что это сэкономит ваше время, а мы все знаем, что время золото.

          Избегайте такой выборки с помощью Slicex (нажмите здесь)


          Избегайте такой выборки

          Сначала убедитесь, что вы открыли Slicex и все семплы правильно и так, как вы хотите, чтобы это звучало. Я имею в виду, что Slicex от FL Studio предлагает несколько способов обрезки и обрезки ваших образцов, НО, возможно, все они не подходят для того, что вы хотите создать.

          Я настоятельно рекомендую вам избегать таких инструментов Slicex, как «автоматическая нарезка» или «нарезка по сетке», потому что они обычно не распознают должным образом, где начинается или заканчивается звук, который вы хотите обрезать. Вы можете увидеть пример того, о чем я говорю, на изображениях ниже.

          Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать Slicex в FL Studio

          Если все звучит достаточно хорошо, и вам удалось обрезать свой образец здесь и там, чтобы ваши «маркеры» звучали великолепно, тогда мы должны перейти к последнему и более простому шагу нашего пошагового руководства по отладке щелчка. Сначала вам нужно будет щелкнуть значок «гаечного ключа» Slicex. Там вы увидите множество модулей и опций, таких как Envelope, Amp, Waveform, Time, Channels, Synthesis, Scripting, Noise Gating, Spectral, Regions и многие другие.

          Меня не волнует, что мои сэмплы звучат достаточно хорошо для меня

          Нажмите здесь, чтобы узнать, как легко удалить щелчки сэмплов с помощью FL Studio Slicex

          Регионы Slicex для удаления кликов по образцам

          Мы сосредоточимся на параметре «Регионы», который содержит несколько параметров, таких как «Скопировать в пианино», «Нормализовать все регионы», «Отменить щелчок во всех регионах», «Отменить щелчок во всех регионах», «Идеально все регионы». и «Настроить петлю». На этом этапе руководства вы уже догадались, что будут делать команды «Отменить щелчок во всех регионах» и «Отключить щелчок во всех регионах», но мы пойдем немного дальше. Если вы не привыкли использовать Slicex (жаль), он просто разбивает сэмплы на разные маркеры, которые можно запускать как разные звуки прямо из пианино или напрямую с любого другого MIDI-устройства.

          Инструмент "Отменить щелчок во всех регионах" внутри параметра "Регионы" удалит любой щелчок или пик, который будет звучать в начале ЛЮБОГО маркера Slicex, а инструмент "Отключить щелчок во всех регионах" удалит любой щелчок или пик, который будет звук в конце любого маркера Slicex. Это все! Я думаю, что это довольно просто, и это избавит вас от головной боли при микшировании и финальном мастеринге вашей музыки! Я приложил изображение справа, чтобы показать вам, где именно вы должны щелкнуть, чтобы удалить образцы!

          Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

          Кроссфейдинг в FL Studio можно реализовать двумя способами. Вы можете либо создать фейд, используя режим кроссфейда в окне сэмплера. В качестве альтернативы, вы можете создать автоматизацию громкости обоих звуков и сделать кроссфейды вручную.

          Использование кроссфейдов в FL Studio

          Создание кроссфейдов может быть отличным способом беспрепятственного перехода от одного сэмпла к другому, а также гарантировать отсутствие хлопков или щелчков при поступлении нового семпла.

          Кроссфейды используются во многих современных постановках и необходимы любому музыкальному продюсеру.

          В этом руководстве по FL Studio мы рассмотрим два основных способа создания кроссфейдов.

          Во-первых, мы рассмотрим, как вы можете использовать режим кроссфейда для автоматического создания кроссфейдов. После этого мы рассмотрим создание фейдов с помощью клипов автоматизации громкости.

          Использование режима отмены щелчка

          Если вы хотите плавно переходить между двумя разными аудиоклипами в FL Studio, вы можете использовать функцию режима Declicking в окне сэмплера.

          Чтобы открыть окно сэмплера, просто нажмите на маленький значок формы волны в левом верхнем углу аудиоклипа в представлении списка воспроизведения. В окне сэмплера вы увидите раздел «Содержание», а в этом разделе вы увидите параметр «Режим удаления щелчка».

          Нажав раскрывающееся меню слева, вы увидите ряд различных вариантов. В нижней части этого списка вы увидите опцию кроссфейда.

          Примените этот режим перекрестного затухания к обоим семплам, между которыми вы хотите выполнить перекрестное затухание. Когда вы соедините их вместе, вы услышите, что они плавно переходят друг в друга.

          Использование автоматизации громкости

          Теперь мы рассмотрим метод, который позволяет лучше контролировать параметры плавного перехода, но его настройка требует немного больше времени.

          Для начала вам нужно создать клип автоматизации громкости из двух сэмплов, между которыми вы хотите выполнить перекрестное затухание. Вы можете сделать это либо с помощью ручки громкости в сэмплере, либо с помощью фейдера трека микшера.

          Щелкните правой кнопкой мыши выбранный параметр громкости и выберите параметр «Создать автоматический клип». Вы заметите, что это создает новый клип автоматизации этого параметра в представлении списка воспроизведения.

          Теперь, когда у вас есть клип автоматизации громкости каждого из них, вы можете создать кривые громкости для каждого из них, чтобы они переключались одновременно. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новые точки в автоматизации, и перетащите левой кнопкой мыши, чтобы переместить их местоположение.

          В отличие от предыдущего метода, вы можете изменить продолжительность кроссфейда с большим контролем, используя этот метод.

          Похожие вопросы

          Почему перекрестное затухание так важно?

          Кроссфейдинг — отличный способ добавить в песню новые элементы или создать плавный переход от одного элемента к другому. Если бы вы не использовали кроссфейдинг, некоторые аспекты вашего музыкального произведения могли бы проявиться слишком внезапно.

          Почему существуют разные режимы нажатия?

          В FL Studio режимы отмены нажатия относятся к разным вариантам использования. Например, режим кроссфейда предназначен для использования в основном в качестве длительного фейда, чтобы элементы появлялись медленно.

          Переходный режим подходит, если вы используете барабанный сэмпл или что-то с сильной переходной атакой в ​​начале. Это гарантирует, что это останется неизменным в начале выборки.

          Должен ли я всегда использовать кроссфейдинг?

          В некоторых случаях вам может не показаться, что вам нужно использовать кроссфейдинг, и это совершенно нормально. Некоторым элементам, возможно, не нужно входить осторожно, а некоторым может быть полезно входить внезапно, а не медленно.

          Сначала лучше всего поэкспериментировать с различными эффектами, и через некоторое время вы будете знать, для каких звуков может потребоваться кроссфейд, а какие будут хорошо звучать без него.

          Есть ли недостатки у перекрестного затухания с использованием режима отмены щелчка?

          Вы можете обнаружить, что использование кроссфейдов отнимает у семпла некоторую энергию, если она поступает быстро. Вы даже можете обнаружить, что режим плавного перехода слишком короткий для того, что вы ищете.

          В этом случае я бы рекомендовал вместо этого использовать метод автоматизации громкости для достижения плавного затухания. Использование этого метода позволяет контролировать продолжительность кроссфейда.

          Почему мой кроссфейд звучит неправильно?

          У вас могут возникнуть проблемы с кроссфейдом, если вы не указали правильную продолжительность, так как это будет означать, что ваш звук появляется либо слишком долго, либо слишком быстро.

          Чтобы исправить это, попробуйте использовать технику автоматизации громкости или другой параметр для автоматизации, например развертку фильтра или эффект реверберации влажного/сухого звука.

          Следует ли затухать всю песню в начале и в конце?

          Появление и затухание песни в начале обычно является хорошей идеей, так как это гарантирует отсутствие хлопков или щелчков, которые могут отображаться как артефакты при некоторых экспортах.

          Лучше всего делать это в самом конце производственного цикла вашей песни, после того, как вы ее смикшировали и сделали мастеринг.

          Почему я должен использовать технику автоматического клипа для кроссфейда?

          Использование техники автоматического клипа — отличный способ получить максимальный контроль над тем, как звучит фейд.

          С помощью автоматических клипов вы можете выбрать, как долго они будут длиться, и интенсивность в любой момент, что позволит пользователям создавать свои кривые громкости.

          Заключительные слова

          Теперь вы знаете, как создавать кроссфейды двумя разными способами в Fruity Loops Studio. Знание того, как это сделать, — отличный способ придать вашим произведениям более отточенный звук. Это устранит нежелательные клипы и щелчки, а также создаст более приятные переходы при добавлении нового аудиофайла.

          Используя метод автоматического клипа, вы также можете проявить творческий подход к параметру, который вы выбрали для кроссфейда. Например, вы можете попробовать развертку фильтра или реверберацию влажного/сухого звука для получения более интересных результатов!

          Я сделаю это быстро, потому что я работаю над новым треком!!

          Но я только что понял кое-что о циклах. Если ваш цикл не работает с темпом песни (но все еще имеет правильный BPM), разделите или умножьте BPM на два через Edison. После того, как вы перетащите его обратно в FL, он все еще должен быть синхронизирован с битом, но работать в два или два раза быстрее.

          Надеюсь, это будет полезно! Теперь я вернусь к своей мелодии. С любовью xD

          В этом нет необходимости. Вы должны иметь возможность растягивать или сжимать луп в DAW до любого кратного BPM, который вам нравится.

          Нет, не изменив собеседника.

          Что делать, если некоторые части лупа отличаются от ударов в минуту? Я использую инструмент «Срез» и нарезаю начало этих частей, затем делаю их уникальными, меняю их режим «Растягивание по времени» на «Растягивание» в сэмплере, а затем я нажимаю Shift + M, чтобы переключить растяжение, и я перетаскиваю их, пока они не будут включены в ударах в минуту. Всегда работает для меня

          Очевидно, вам нужно выбрать параметр "Сохранить высоту звука при изменении скорости воспроизведения" (в Reaper) или аналогичный параметр в FL buddy

          Если вы говорите о растягивании лупа без изменения высоты тона, в FL вам просто нужно дважды щелкнуть луп, после чего вы должны увидеть параметр под названием «Resample» справа, нажмите на него и измените его на Протяжение. После этого просто включите «Растягивание» в левом верхнем углу списка воспроизведения (рядом с Z-Cross) и используйте инструмент «Рисование», чтобы растянуть образец.

          Вау, если это способ сделать это в FL, это намного сложнее, чем сделать это в Reaper

          Это действительно не так. Как только вы запоминаете материал, вы делаете это почти автоматически, лол

          Да, я думаю, это правда, но в нем больше шагов, чем в Reaper. В reaper, если вы выберете этот параметр, вы можете просто перетаскивать петли, и все будет автоматически.Вы привыкаете к тому, к чему привыкаете, хотя я думаю

          Лек, если мне придется возиться с изменением настроек в моих каналах, то не сложнее просто вручную ввести новый темп в Edison. Это занимает 2 секунды. Если у вас есть альтернативный метод получения того же результата, то это прекрасно, но это не делает его лучше (или хуже) моего способа.

          @FriedPotato. Да, я начал делать это (т. е. изменить параметр передискретизации на профессиональный по умолчанию), но по какой-то причине он часто игнорировал это изменение и продолжал растягивать высоту тона. Я не знаю, может быть, это потому, что я использую FL 9, который уже довольно старый.

          @Жареный картофель. Я действительно не знаю, что я делаю со Slicex. Я только недавно начал изучать его, но уже вижу, каким полезным инструментом он может быть для смешивания и перестановки сэмплов.

          Я использую FL 20, поэтому мы можем говорить о двух разных мирах, лол. Кроме того, я использую Slicex, когда хочу нарезать всю песню, а не маленькие петли, когда я сказал «Инструмент нарезки», я буквально имел в виду инструмент, который вы найдете в плейлисте, я не знаю, что это за ярлык на FL 9, но если вы нажмете C, вы получите это.

          @FriedPotato. Извини, приятель, я понял. Вы имеете в виду инструмент среза по умолчанию.

          Как ни странно, одна из причин, по которой я редко использую нарезку, связана с другой вещью, которую я не могу заставить работать должным образом в основной программе: удалением кликов. Подгоняет меня к стене. Вот почему я все эти дни редактирую в Edison. Никогда не было проблем с удалением сэмплов в Edison, но почему-то попытка сделать это через окно настроек канала в FL у меня никогда не работает. Даже если я прокручиваю вправо до кроссфейда, это часто только ухудшает звук щелчка. Возможно, у меня есть копия с ошибками или что-то в этом роде.

          Я не знаю насчет FL 9 , но в FL 20 есть несколько вариантов отмены щелчка на канале сэмплера, попробуйте дважды щелкнуть по чопу (сэмплу) и посмотреть, есть ли параметр режима удаления щелчка, переходный процесс без кровотечения или что-то в этом роде. .

          Да, братан, я знаю, где находятся параметры отмены щелчка. Они просто не работают. Кроссфейд — самый агрессивный вариант, но он часто делает звук щелчка еще хуже. Иногда они работают, что только усугубляет ситуацию, когда они не работают. Честно говоря, я не знаю, в чем проблема, но я нашел обходной путь, и мне этого достаточно.

          Честно говоря, мне действительно нужно перейти на FL 20. Не знаю, о чем я думаю, используя программное обеспечение, которому больше двенадцати лет.

          Я имею в виду, похоже, что ваши варианты отмены щелчка содержат ошибки или сбои, вам следует попробовать обновить, если вы купили оригинальную копию FL, вы сможете свободно обновить ее без проблем. Единственная проблема — привыкнуть к новому интерфейсу и инструментам.

          Полностью согласен, чувак. Некоторое время назад я просмотрел несколько руководств на Youtube по отмене щелчка, потому что думал, что просто веду себя глупо, но быстро пришел к тому же выводу. Определенно собираюсь обновить, но я подумал, что могу подождать, пока не куплю новый ноутбук. Этот находится на последнем издыхании.

          Да, насчет нового интерфейса вы тоже правы. Это еще одна вещь, которая сдерживала меня. Я все еще не совсем компетентен в использовании того, что у меня есть на данный момент, но, по крайней мере, я могу ориентироваться в основах и сочинять мелодию. Будет раздражать необходимость тратить больше времени на то, чтобы разобраться с новой версией. Если бы это было всего лишь одноступенчатое обновление, все было бы не так плохо, но переход с FL 9 на FL 20, вероятно, займет некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

          Что касается интерфейса, то он, вероятно, не будет чем-то особенным. Imageline следует определенному шаблону с интерфейсом и прочим. На мой взгляд, время, которое вам понадобится, чтобы привыкнуть к нему, того стоит по сравнению со временем, которое вы сэкономите, используя новые инструменты и прочее

          FL будет сжимать и растягивать цикл до точки, прежде чем существенно изменить высоту тона, и регулировка высоты тона есть, но ублюдок, чтобы получить результат естественного звучания после точки невозврата, все петли, как вы упомянули, с ударами в минуту, могут быть половинный или двойной тайминг без шанса подачи или растяжения / сдавливания, меняется только количество стержней, рекс-петли, если у вас есть выбор при грабеже бесплатных наборов сэмплов и прочего, являются золотыми, поскольку ничья для рекс-петли заключается в том, что при растяжении петли она только растягивается пустое пространство не полностью, поэтому не удлинение частоты волны до более низких Гц, а также другая нота в сочетании с рексом - это хорошо :)

          я? Главное, что я пытался понять, это разница между рекс-лупом и wav-лупом в том, что рекс не меняет высоту тона, так как сэмплы бочки в цикле, например, не растягиваются, только пространство между ними, в отличие от цикла wav, где весь штука растягивается, я забыл, что это за галка, но точка файла rex - ее главная фишка, я спрошу у моего приятеля, он использовал ее

          Чувак, я пытаюсь, но серьезно не понимаю, что ты сейчас говоришь.

          Читайте также:

Загрузить файл примера — открывает окно проводника. Щелкните правой кнопкой мыши — чтобы открыть историю загруженных сэмплов.
Найти сэмпл в браузере — открывает браузер в месте, где сэмпл сохранен.
Удалить сэмпл — удаляет сэмпл только из выбранного канала семплера, но не исходный файл данных семпла.