Что такое прокси включен после эффектов
Обновлено: 21.11.2024
Совет в день налогообложения, потому что трата машинного времени определенно утомительна.
Реальная история. Я анимировал дизайн, в котором использовалось несколько «диафильмов» HD-видео: 6 или 8 из них с парой десятков HD-клипов в каждой. Я работал над ним до полуночи для раннего утреннего крайнего срока только для того, чтобы понять, что он никогда не отрендерится вовремя; потребовалось более 2 дней, чтобы обработать все эти кадры 1080. Затем я вспомнил, что могу настроить серию прокси и рендерить их в виде гигантского каскада. Когда я проснулся на следующее утро, все было в порядке. Вот как.
After Effects недооценивает возможности рендеринга прокси. Прокси-файлы находятся в центре систем Flame/Inferno, но в этом приложении они кажутся второстепенными, поскольку они должны быть настроены довольно преднамеренно. Но выигрыш в том, что рендеринг, который может занять несколько часов или даже дней, будет завершен за долю времени.
Прокси-серверы можно использовать двумя способами. По умолчанию, выбрав композицию в окне «Проект», щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Создать прокси» > «Фильм», выполняется рендеринг с качеством «Черновик». После завершения рендеринга рядом с композицией появляется переключатель; цель состоит в том, чтобы быстро создать предварительную версию прекомпозиции, для просмотра которой требовалось много циклов.
Но также можно рендерить прокси-файлы наилучшего качества и использовать их при окончательном рендеринге. Это полезно не только для рендеринга композиции, состоящей из сотен HD-клипов, но и всякий раз, когда есть целая часть кадра, скажем, клавиша зеленого экрана. Если вы прибили ключ, зачем каждый раз перерисовывать его при переходе к новому кадру?
Вместо этого сделайте предварительную композицию, которая станет отрендеренным слоем. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши «Создать прокси» > «Фильм» и переключиться на «Наилучшие настройки», или вы можете сделать нужные вам настройки в очереди рендеринга, а затем прокрутить модуль «Вывод» и выбрать «Действие после рендеринга: установить прокси».
Это ускорит ваши предварительные просмотры, но по умолчанию любой рендеринг будет игнорировать прокси-серверы, если вы не перейдете к настройкам рендеринга и не измените использование прокси со значения по умолчанию «Не использовать прокси» на один из альтернативных вариантов. Создайте новый шаблон, чтобы повторно применить его к нескольким композициям.
Вы даже можете выполнить рендеринг серии композиций, в которых один элемент рендеринга использует прокси из предыдущего, как я выполнил двухдневный рендеринг за несколько коротких ночных часов.
Покупайте с
Инструменты для фильмов
Кинематографисты отправляются за оборудованием для подготовки к съемкам, производства и постпродакшна!
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Хантер Хемпен
После рендеринга прокси-версии моей композиции в окне композиции появляется красная полоса с надписью «Прокси включен»… похоже, она не исчезает.
Что это значит и как от этого избавиться?
Я видел, что никто не ответил на этот вопрос с момента последнего сообщения здесь почти год назад.
Я буду настойчив и буду публиковать эту же тему снова и снова, пока проблема не будет решена для других пользователей, таких как я.
——
Жаль, что она не будет жить! Но опять же, кто делает?
-Гафф
—–
Вальтер Сойка
[Hunter Hempen] «После рендеринга прокси-версии моей композиции в окне композиции появляется красная полоса с надписью «Прокси включен»… похоже, она не исчезает. Что это значит и как от этого избавиться?»
Это предупреждение указывает на то, что композиция, которую вы просматриваете, поступает с прокси-сервера (файла на диске), а не с живой композиции в ее текущем состоянии. Вы заметите, что даже если вы измените значения на временной шкале, это изменение не отразится в средстве просмотра, поскольку оно показывает прокси.
Рядом с проксируемым элементом на панели проекта есть маленькое поле, указывающее на активный прокси. Нажмите на это поле.
Это очень четко объясняется в документации. См. элементы A и B на этом рисунке из заполнителей и прокси [ссылка]. И у A, и у B есть прокси-серверы, но прокси-сервер A включен, а прокси-сервер B отключен:
Чтобы полностью удалить прокси-сервер, щелкните правой кнопкой мыши элемент прокси-сервера на панели проекта и установите для прокси значение none.
Даже если прокси-сервер активен на панели проекта, он не будет использоваться для рендеринга, пока вы не измените настройки рендеринга, чтобы разрешить использование прокси-сервера.
Вальтер Сойка
Директор и дизайнер Keen Live
Анимационная графика, широкоэкранные мероприятия, дизайн презентаций и консультации
Блог RenderBreak – О чем я думаю, когда думает моя рабочая станция
Ведущий форума Creative Cow: живые выступления и сценические мероприятия
Даниэль Гинзбург
Здравствуйте!
Есть ли способ работать с прокси-сервером, не видя красной полосы прокси-сервера?
Может быть, отключить оповещения, это очень отвлекает…
Спасибо.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/142342/" data-item_date="2012-05-09T12:14:19+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Девин Кларк
Спасибо, очень помогли!
Пессимист жалуется на ветер; оптимист ожидает, что она изменится; реалист регулирует паруса.
-Уильям Артур Уорд, администратор колледжа, писатель (1921–1994)
Хотите ускорить работу с After Effects? Попробуйте эти разные подходы к работе с прокси-серверами, чтобы ускорить рабочий процесс.
Adobe After Effects — мощная программа. Его возможности работы с 3D-движением, сотнями слоев и кадрами 4K означают, что ему нужен мощный компьютер для обработки данных для всего, что он пытается сделать. Не все могут позволить себе роскошь работать на новейших первоклассных машинах. Однако есть способы работать внутри программы, чтобы сделать ее быстрее и эффективнее.
Представляем прокси
Использование прокси-серверов в проекте — отличный способ оптимизировать рабочий процесс. Прокси, по своему определению, представляют собой меньшую замену файла, которую вы можете поместить в свой проект вместо вашего реального файла большего размера. Часто они имеют более низкое разрешение и с ними легче работать. Вы вносите соответствующие коррективы, а затем, когда приходит время сделать окончательный экспорт, заменяете прокси-файлы реальными файлами.
Эта концепция не является чем-то новым для многих опытных редакторов After Effects или других программ. Существует несколько различных вариантов и «хаков» для этого процесса, но наиболее эффективные из них одинаковы. Вот несколько руководств и приемов, которые помогут вам повысить эффективность рабочего процесса After Effects с помощью прокси-серверов.
Создать прокси-фильм
Один из самых простых способов работы с прокси-файлами в After Effects — использование параметра «Создать прокси-фильм». Это самый простой способ, так как он создаст новый файл фильма из вашего большего файла, с которым вы сможете работать, что дает вам возможность сделать его любого размера и формата, который вы хотите. Узнайте больше из этого видео от Surfaced Studio.
Создать прокси-фото
Если вам нужна еще большая скорость и меньшее количество рендеринга, у вас также есть возможность создать прокси-стиль в After Effects. Это может работать не для каждого проекта (в зависимости от того, что вы пытаетесь отредактировать), но работа с неподвижным изображением, когда это возможно, даже более эффективна. Томми Диммел объясняет в видео ниже.
Создание прокси в Media Encoder
Помимо работы непосредственно в After Effects, вы также всегда можете вручную создавать прокси-файлы с помощью Adobe Media Encoder, чтобы объединять или разделять файлы вместе и переходить с HD на SD. Этот процесс также позволяет вам использовать ваши прокси в других программах, таких как Adobe Premiere Pro. Вот Fashion One и многое другое.
Дополнительно: создание прокси в Premiere Pro
Если вы хотите перейти на Premiere Pro, вы также можете использовать прокси-серверы в других программах Adobe. Вот разбивка рабочего процесса на две части, которая поможет вам использовать прокси, чтобы сделать ваш проект Premiere более эффективным. Эти видео предоставлены тренером/редактором/режиссером Premiere Pro из Нью-Йорка Диланом Осборном. Его веб-сайт переполнен полезной информацией, так что обязательно посетите его.
Есть ли какие-нибудь другие способы ускорить рабочий процесс прокси? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Редактирование через прокси или автономное редактирование является нормой для редактирования видео, поскольку оно позволяет работать с большими видеофайлами, не замедляя процесс редактирования до уровня астматической улитки. Во многих случаях это просто единственный способ работы над проектом, иначе вашей системе может потребоваться слишком много времени для рендеринга каждого кадра предварительного просмотра. Та же история с уменьшенным разрешением превью. Это просто упрощает работу компьютера и ускоряет работу вас.
Когда это больно?
Как и почти все в жизни, работа с прокси-файлами или уменьшение разрешения предварительного просмотра имеют свои недостатки. Neat Video и некоторые другие видеоэффекты чувствительны к разрешению кадров, которые он получает от программного обеспечения для редактирования видео. Качество шумоподавления зависит от разрешения кадра, используемого для построения профиля шума и настройки фильтра. Для достижения наилучших результатов Neat Video должен получать кадры в одном и том же полном разрешении как во время профилирования, так и во время финального рендеринга. Если это не обеспечено и профилирование выполняется с использованием кадра с уменьшенным разрешением, полученный профиль не подходит для отображения кадров с полным разрешением.
Итак, практическое правило таково: создавайте профиль шума, используя кадр с полным разрешением (не используя кадр с уменьшенным разрешением, не используя прокси).
Например, если вы работаете в After Effects с композицией 4K и клипом 4K и устанавливаете предварительный просмотр After Effects на 1/4, а затем снова экспортируете финальное видео в формате 4K, вас может не устроить качество итогового изображения. Если вы посмотрите на изображения ниже, вы получите представление о том, какая разница в качестве конечного результата может быть достигнута за счет правильных и неправильных действий.
Как любой, кто заботится о красивом четком изображении с высоким разрешением, вы на самом деле не хотите, чтобы конечный результат выглядел как второе изображение. Вы же не потратили столько времени на редактирование, чтобы получить размытые линии и артефакты, не так ли?
Как извлечь из этого максимальную пользу?
К счастью, большинство приложений для редактирования видео позволяют довольно легко переключаться между онлайн- и офлайн-редактированием, а также изменять разрешение предварительного просмотра. Таким образом, вы можете, например, переключиться в режим полного разрешения перед созданием профиля шума для клипа и настроить параметры фильтра в окне Neat Video, а затем снова переключиться на уменьшенное разрешение, чтобы продолжить редактирование других частей проекта на полной скорости. р>
Однако каждое программное обеспечение отличается, и не существует универсального правила для переключения между такими режимами. Ниже мы постарались охватить наиболее популярные приложения. Если вы не нашли свое приложение здесь, отправьте нам сообщение, и мы вместе разберемся. Приступим.
Adobe Premiere Pro
При онлайн-редактировании Premiere Pro обычно предоставляет Neat Video кадры одинакового размера во время профилирования и окончательного рендеринга. Единственным исключением является случай, когда вы устанавливаете ОБА Разрешение воспроизведения и Разрешение паузы на что-то меньшее, чем Полное. Затем Premiere может отправлять кадры меньшего размера в Neat Video. К счастью, в Premiere очень легко выбрать разрешение для предварительного просмотра. Вы можете выбрать его в раскрывающемся меню под основным окном предварительного просмотра с правой стороны. Кроме того, вы можете щелкнуть кадр правой кнопкой мыши в окне предварительного просмотра Premiere и во всплывающем меню выбрать «Разрешение паузы» > «Полное», прежде чем открывать окно Neat Video.
Переключение между прокси-файлами и исходными файлами здесь также происходит без проблем. Если вы хотите переключиться на онлайн-редактирование, чтобы предоставить Neat Video исходные кадры, нажмите кнопку «Переключить прокси» (она станет серой) под тем же основным окном предварительного просмотра. Если у вас его нет, просто добавьте его из редактора кнопок (конечно, вам не нужно этого делать, если вы вообще не используете прокси). Вы должны сделать этот шаг, даже если окна Neat Video будут показывать, что он получил полный кадр для профилирования. Это происходит потому, что Premiere Pro предоставляет ему кадры из прокси-файлов, которые были растянуты до размера кадра последовательности.
Adobe After Effects
After Effects, в отличие от Premiere Pro, предоставляет окну Neat Video кадры с разрешением предварительного просмотра, поэтому, если вы установите режим предварительного просмотра After Effects в режиме более низкого разрешения, он будет отправлять меньшие кадры в Neat Video для профилирования (поэтому вам нужно переключить предварительный просмотр в After Effects в полном разрешении). С другой стороны, во время окончательного рендеринга шумоподавитель получает кадры в исходном разрешении.Хорошо, что переключение между различными разрешениями предварительного просмотра в After Effects происходит быстро и легко. Раскрывающееся меню находится прямо под предварительным просмотром, вам просто нужно установить для него значение «Полный».
Чтобы отключить прокси, просто снимите серый флажок слева от видеофайла, для которого вы создали прокси на панели проекта. Затем приступайте к построению профиля шума в Neat Video. После того, как вы создали профиль шума, вы можете вернуться к прокси-серверу, чтобы продолжить работу над проектом на полной скорости. Вы должны сделать этот шаг, даже если окна Neat Video будут показывать, что он получил полный кадр для профилирования. Это происходит потому, что After Effects предоставляет ему кадры из прокси-файлов, которые были растянуты до размера кадра композиции.
Решение DaVinci
В отличие от других программ, Resolve всегда предоставляет эффекты с кадрами разрешения временной шкалы. Если вы экспортируете финальное видео с тем же разрешением, что и на временной шкале, то вам не о чем беспокоиться даже при использовании прокси. Resolve будет отправлять один и тот же размер кадра в шумоподавитель на каждой фазе.
Возможны случаи, когда разрешение временной шкалы установлено на меньшее значение, чем окончательное разрешение рендеринга (рендеринг, сделанный при экспорте клипа).
Это может произойти, если выходное разрешение не совпадает с разрешением временной шкалы. Вы также можете столкнуться с этим, когда окончательный рендер выполняется в режиме отдельных клипов с параметром разрешения, не равным разрешению временной шкалы. В этих случаях могут возникнуть сложности с Neat Video и общим видом отснятого материала.
Если вы оказались в такой ситуации, есть несколько вариантов для рассмотрения. Первый — экспортировать финальное видео с тем же разрешением, что и временная шкала. Ясно, что этот путь не всегда может быть приемлемым. Другой вариант более затратный по времени, но зато достигающий точной цели. Вы можете создать временный проект и новую временную шкалу с разрешением, соответствующим разрешению финального клипа. Затем добавьте клип, который вы хотите подавить, на эту временную шкалу, создайте профиль шума, настройте параметры фильтра и сохраните профиль шума и параметры фильтра на диск. После этого вернитесь к своему основному проекту, примените Neat Video к клипу и загрузите профиль шума и настройки фильтра, которые вы только что подготовили, используя правильный размер кадра во временном проекте.
Окончательная версия
Это программное обеспечение выглядит как чемпион, когда дело доходит до обработки разрешения предварительного просмотра и прокси. Вам даже не придется думать о переключении между разрешениями и прокси при работе с Neat Video. Final Cut автоматически отправляет кадры исходного разрешения в Neat Video.
Подведение итогов
Если вы помните одну вещь после прочтения этого поста, мы хотим, чтобы она была следующей:
НЕ создавайте профиль шума и не настраивайте параметры фильтра, используя кадры с уменьшенным разрешением или прокси;
вместо этого переключитесь на полное разрешение и отключите прокси перед открытием окна Neat Video, чтобы добиться наилучших результатов.
У разных программ есть свои способы оценки этой цели, которые также могут меняться со временем, но если вы знаете и применяете приведенное выше общее правило, то вы не потеряете качество во время рендеринга/экспорта.
Читайте также: