Что такое обводка в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

С выпуском Adobe After Effects 17.1 в мае 2020 г. Adobe выпустила новую функцию под названием Tapered Shape Strokes. Эта функция предоставляет пользователям новые возможности для создания круглых, волнистых и заостренных штрихов. Taper и Wave представлены как новые параметры для штрихов, что позволяет создавать более уникальные анимации. Объяснение Adobe сбивает с толку, поэтому давайте разберем его проще.

Как использовать

Сужение

Создайте конусность штрихов, выполнив следующие действия.

  1. Создать композицию
  2. Создайте фигуру с помощью инструмента "Перо" или другими способами.
  3. Далее под временной шкалой нажмите значок треугольника, чтобы развернуть параметры в разделе «Слой-фигура» > «Содержание» > «Обводка 1» > «Сужение» .
  4. Как и любое другое свойство, элементы управления можно настраивать с помощью ключевых кадров для создания различных эффектов анимации.

Конусные штрихи

Настроить начальную точку сужения

Начнем с регулировки начала конусности. Это поставляется с тремя вариантами; начало хода, размер длины конуса и легкость. Если вы хотите начать сужение посередине, установите для параметра «Начальная длина» значение 50%.

Сужение концов штриха

Сужение штриха на любом конце можно отрегулировать с помощью параметров Start Length (Начальная длина) и End Length (Конечная длина) .

Настройка округлости конуса

Тейперы также могут иметь острые или мягкие/закругленные края. Свойства этой настройки обозначены начальным замедлением и конечным замедлением соответственно.

Волны

Создайте волны на штрихах, выполнив следующие действия.

  1. Чтобы получить доступ к функции волн, создайте композицию.
  2. Создайте фигуру с помощью инструмента "Перо" или другими способами.
  3. Далее под временной шкалой нажмите значок треугольника, чтобы развернуть параметры в разделе «Слой формы» > «Содержание» > «Обводка 1» > «Волна».
  4. Как и любое другое свойство, элементы управления можно настраивать с помощью ключевых кадров для создания различных эффектов анимации.

Создание волн переменной толщины

Волны можно настроить с помощью параметров волны.

Управление конусностью и волной

Сужение

Используйте конус, чтобы отрегулировать ширину обводки вдоль контура.

Единицы длины

Этот элемент управления определяет, используются ли единицы измерения в пикселях или в процентах пути. Пиксели лучше всего использовать при создании конусов, которые не зависят от длины пути. Процент лучше всего использовать, когда длина конуса должна быть относительно длины траектории.

Начальная длина

Управляет длиной конуса от начала хода.

Конечная длина

Управляет длиной конуса от конца штриха.

Начальная ширина

Коррекция ширины штриха начинается с начала контура.

Конечная ширина

Корректировка ширины обводки в конце самого контура.

Начать замедление

Регулирует округлость конуса, начиная с начала пути. Использование положительного значения создает закругленный конус, а отрицательное значение приводит к острому конусу.

Конец замедления

Регулирует округлость конуса в конце контура. Как и в случае с элементом управления Start Ease, положительное значение создает закругленный конус, а отрицательное значение — заостренный конус.

Используйте волну, чтобы добавить волны к штриху вдоль контура.

Сумма

Контроль количества определяет количество и интенсивность волн, добавляемых к штриху. Чем выше значение, тем глубже волна.

Единицы

Единицы для свойства волны определяются либо пикселями, либо циклами. Пиксели лучше всего работают с штрихами открытой формы. Циклы лучше всего работают с замкнутыми фигурами, так как если вы установите значение 1, в штрихе будет одна волна.

Длина волны

Длина волны определяет расстояние между каждой волной. Высокое значение приводит к более узким волнам, а низкое значение создает разреженное распределение.

Этап

Фаза регулирует смещение волны вдоль пути.

Заключение

Сужение обводки — это удобная функция, которую можно добавить в набор инструментов After Effects. Это позволит многим создателям создавать новые анимации простым способом. В весеннем обновлении Adobe After Effects также добавлен Concentric Shape Repeater, а также некоторые другие функции, заслуживающие упоминания. Эти функции включают поддержку импорта ProRes RAW, системный параметр звука по умолчанию в macOS, а также групповые проекты, обеспечивающие совместную работу в облаке и копирование медиафайлов в общую папку.

Обводка — это мощный инструмент в After Effects CC, позволяющий сделать ваши проекты динамичными и захватывающими, стильно оживляя линии. Существует множество способов создания штрихов в After Effects. В этом уроке вы узнаете, как создать три креативных и адаптируемых стиля обводки.

3 креативных способа улучшить свои штрихи

1. Создайте анимированную пунктирную линию

Представьте анимированную карту с пунктирной линией, движущейся из точки А в точку Б. Создать пунктирную линию довольно просто, но анимировать ее может быть сложно. Давайте начнем с работы с композицией 1920×1080 и нарисуем путь между двумя точками на карте. Две точки могут быть чем угодно: фигурами, изображениями или чем угодно.

Шаг 1. Нарисуйте путь

  1. Если слой не выбран, используйте инструмент "Перо", чтобы нарисовать путь карты между двумя точками.
  2. Назовите новый слой-фигуру, например, «Путь».
  3. В слое контура удалите заливку и откройте настройки обводки.
  4. Настройте цвет и ширину обводки по своему вкусу.

Шаг 2. Настройте параметры штрих-кода

В нижней части параметров обводки см. функцию «Дефисы с кнопками «плюс» и «минус». Если вы нажмете «плюс», он создаст настройку тире по умолчанию: 10 пикселей в длину и 10 пикселей в длину. Увеличивая значение тире, вы увеличиваете как длину тире, так и промежуток. Повторное нажатие плюса даст вам отдельную настройку для промежутка.

Продолжайте нажимать кнопку "плюс", чтобы открывать все новые и новые настройки штрихов и пробелов. After Effects просто циклически перебирает их на протяжении всей длины штриха.

  1. Попробуйте использовать тире 50 и разрыв 30.
  2. Добавьте обрезку путей к слою пути.
  3. Установите ключевой кадр для конца в кадре 0 со значением 0 и в кадре 60 со значением 100.
  4. Добавьте ключевой кадр для начала в кадре 45 со значением 0 и в кадре 105 со значением 100.
  5. Easy Уменьшить все ключевые кадры.

Шаг 3. Используйте альфа-подложку

Посмотрев на эту анимацию, вы увидите, что она прекрасно анимируется, но странно выключается. Весь ход смещается, что не идеально. Самый простой способ решить эту проблему — использовать альфа-маску.

  1. Дублируйте слой пути и назовите новый слой Подложка пути.
  2. Удалите все штрихи из контура с помощью кнопки "Минус".
  3. На исходном слое пути удалите пути обрезки и убедитесь, что он находится под подложкой пути в стеке слоев.
  4. Задайте для подложки дорожки значение «Альфа-подложка». Это позволит отключить анимацию, а штрихи останутся статичными.

2. Создайте неоновую обводку

Далее, как насчет неоновой лампочки с анимацией лучей света? Это еще одно прекрасное применение обводки в After Effects, которое можно применять во многих различных проектах.

Шаг 1. Создайте лампочку и добавьте внутреннее свечение

  1. Возьмите бесплатное изображение лампочки или создайте его самостоятельно в Illustrator. Или применить эту технику к другому изображению — решать только вам!
  2. Установите ширину обводки на 20 и раскрасьте их по своему вкусу.
  3. При выборе цветов склоняйтесь к ярким, менее насыщенным цветам, так как это будет цвет «ядра» неона.
  4. Выбрав путь, перейдите в меню «Слой» > «Стили слоя» > «Внутреннее свечение».
  5. В настройках внутреннего свечения измените режим наложения на «Умножение», «Непрозрачность» на 100 %, «Дроссель» на 3 %, «Размер» на 10 и «Диапазон» на 25 %. Или настройте его так, как считаете нужным.
  6. Измените цвет на более темный и насыщенный.

Это завершает неоновый вид. Если вы работаете с разной шириной обводки, вам необходимо изменить настройки.

Шаг 2. Зацикливание анимации включения/выключения линии

  1. Добавьте обрезку контуров к неоновому слою.
  2. Установите ключевой кадр для параметра "Конец" со значением 50 % в кадре 0.
  3. Перейдите к 20-му кадру и установите для параметра "Конец" значение 100%.
  4. Возьмите еще 20 кадров и вернитесь к 50%.
  5. Нажмите правой кнопкой мыши на ключевой кадр и выберите "Переключить удержание ключевого кадра".
  6. Option + Нажмите на секундомер в конце, чтобы открыть меню "Выражение".
  7. Нажмите стрелку с кружком вокруг нее и выберите "Свойство" > "loopOutDuration".

Это избавляет от необходимости добавлять ключевые кадры каждые 20 кадров. Итак, анимация включения/выключения завершена. Осталось только добавить темную, неосвещенную версию неоновой трубки.

Шаг 3. Добавьте к обводке темные, «неосвещенные» лучи

  1. Дублируйте неоновый слой и перетащите его под оригинал.
  2. Назовите его, например, "Темный неон". В темном неоновом слое удалите контуры обрезки.
  3. Измените цвет обводки на темно-серый.
  4. Затем откройте Внутреннее свечение и также измените его цвет на темно-серый.
  5. Теперь у вас будет темная неосвещенная версия неоновой трубки, когда она будет наполовину готова.

3. Создание рисованной обводки

Что касается финального штриха, как насчет чернильного эффекта, нарисованного от руки с небольшим затенением? Это отлично подойдет в качестве завершающего штриха к решению логотипа.

Шаг 1. Нарисуйте путь

  1. Если слои не выбраны, используйте инструмент "Перо", чтобы нарисовать контур.
  2. Переименуйте новый слой-фигуру в «Линия».
  3. Удалите заливку внутри линейного слоя.
  4. Установите ширину обводки на 30, закругление конца строки и любой другой цвет.
  5. Добавьте обрезку контуров к линейному слою.

Шаг 2. Анимируйте путь

  1. В кадре 0 задайте для ключевого кадра конца пути обрезки значение 0 %, а в кадре 25 — значение 100 %.
  2. В кадре 7 установите значение для начала контуров обрезки со значением 0 %, а в кадре 28 — значение 100 %.
  3. Легко упростите конечные ключевые кадры и первый начальный ключевой кадр. Теперь обводка включается и выключается.

Шаг 3. Сделайте так, чтобы путь выглядел как нарисованный от руки

  1. Не снимая выделения с линейным слоем, выберите Эффект > Стилизация > Огрубление краев.
  2. В настройках "Огрубление краев" измените значение параметра "Граница" на 30 и "Масштаб" на 300.
  3. Option + Нажмите на секундомер Evolution и введите выражение «время*300».
  4. Не снимая выделения с линейным слоем, перейдите в меню «Слой» > «Стили слоя» > «Внутренняя тень».
  5. В настройках внутренней тени установите непрозрачность на 25% и расстояние на 12. Это завершает внешний вид.

Вот оно! Три совершенно уникальных стиля, три совершенно уникальных образа, которые можно создать с помощью штрихов в After Effects CC. Штрихи — один из самых универсальных инструментов, доступных в After Effects. Овладев этими тремя отдельными стилями, вы получите основу инструментов для применения их во многих различных проектах.

Скажем, вы набираете текст в After Effects. Вы можете заметить, что вокруг ваших букв есть дополнительная тонкая линия, возможно, другого цвета. Или вы, возможно, видели, что в параметрах цвета есть два поля: одно для заливки и одно для обводки. Так что же это за штрих?

Обводка довольно проста: это просто контур вокруг ваших букв, и его можно изменить, чтобы он выглядел или даже двигался иначе, чем заливка.

Получение файлов проекта

Обзор проекта

В этом уроке мы создадим анимацию, в которой будет использоваться инструмент Trim Paths, чтобы создать крутую анимацию «появляющейся обводки». Мы будем использовать эффект «Размытие по Гауссу», чтобы размыть фоновую фотографию, осветлить часть текста и, самое главное, анимировать некоторые текстовые штрихи.

Начнем!

Настройка файла

<р>1. Запустите After Effects.

<р>2. Перейдите к After Effects Animating Strokes Files и откройте Stroke Animation.aep

<р>3. На панели слоев вы должны увидеть базовый слой, содержащий фотографию, а затем два текстовых слоя над ним. Текстовые слои может быть немного трудно увидеть, потому что они оба установлены в режиме слоя Overlay, но мы скоро исправим эту проблему с видимостью с помощью эффекта.

<р>4. Щелкните слой фотографии, чтобы выбрать его.

<р>5. Перейдите к параметрам эффекта на самой верхней панели инструментов.

<р>6.

<р>8. Перейдите к «Размытие и резкость» > «Размытие по Гауссу». Это должно мгновенно применить эффект к текущему выбранному слою, слою фотографии. Вы также должны увидеть параметры эффекта на самой левой панели.

<р>9. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;15.

<р>10. На панели управления эффектом «Размытие по Гауссу» слева измените атрибут «Размытие» на 230.

<р>11. Слева от атрибута «Размытие» вы должны увидеть секундомер. Щелкните ее, чтобы активировать ключевой кадр.

<р>12. Установите флажок рядом с «Повторять пиксели края». Это гарантирует, что края вашего изображения будут такими же размытыми, как и все остальное.

<р>13. Теперь давайте переместим точку воспроизведения обратно в начало 00;00;00;00.

<р>14. Вернитесь к атрибуту «Размытие» и измените его на 0. Это автоматически добавит ключевой кадр, так как вы ранее активировали секундомер.

<р>15. Если вы не видите ключевые кадры на временной шкале, убедитесь, что выбран слой изображения, и нажмите U. Это покажет все ваши текущие ключевые кадры.

<р>16. Выберите оба ключевых кадра.

<р>17. Нажмите F9, чтобы добавить Easy Ease In.

<р>18.Теперь нажмите пробел, чтобы воспроизвести анимацию. Фоновое изображение должно измениться с четкого на размытое, чтобы ваш текст было легче читать! Мы анимируем текст на следующих нескольких шагах.

Анимация плавного появления

<р>1. Сначала мы собираемся анимировать верхний слой текста, поэтому давайте выберем его на панели слоев.

<р>2. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;20.

<р>3. Выделив этот верхний слой текста, нажмите T на клавиатуре, чтобы открыть атрибут непрозрачности.

<р>4. Нажмите на секундомер, чтобы активировать ключевые кадры.

<р>5. Измените непрозрачность на 0 процентов.

<р>6. Теперь давайте переместим точку воспроизведения на 00;00;02;08.

<р>7. Чтобы текст появился, измените непрозрачность на 100 процентов.

<р>8. Выберите оба ключевых кадра и, да, нажмите F9, чтобы сделать их легкими, плавными.

<р>9. Верните указатель воспроизведения к первому кадру.

<р>10. Нажмите пробел и наблюдайте, как ваш текст исчезает! Осталось сделать еще одну анимацию: обводку.

Анимация обводки текста

<р>1. Мы собираемся щелкнуть правой кнопкой мыши нижний текстовый слой, чтобы вызвать некоторые параметры.

<р>2. Перейдите в меню «Создать» > «Создать фигуры из текста».

<р>3. Нажмите «Создать фигуры из текста».

<р>4. Появится новый слой! Если вы посмотрите на панель слоев, вы увидите, что нижний текстовый слой все еще существует, но его видимость отключена. При желании вы даже можете удалить его, чтобы очистить свои слои.

<р>5. Выберите новый слой контуров текста.

<р>6. В самом верху вы должны увидеть параметры «Заливка» и «Обводка».

<р>7. Нажмите на само слово «Заполнить».

<р>8. Появится небольшое окно с вариантами раскраски. Щелкните крайнее левое поле с зачеркнутым символом, чтобы сделать заливку невидимой. Из-за этого ваш текст может казаться исчезнувшим, но не волнуйтесь, он все еще там, и мы сделаем его видимым через несколько следующих шагов.

<р>9. Теперь щелкните прямоугольник справа от слова «Обводка».

<р>12. И последняя деталь: щелкните число справа от параметров «Обводка».

<р>13. Если его еще нет, введите 10.

<р>14. Нажмите «Ввод» (Mac)/Ввод (Windows).

<р>15. Теперь давайте посмотрим на панель слоев на слой с контурами.

<р>16. Нажмите на маленькую стрелку рядом с цветовой меткой, чтобы открыть варианты.

<р>17. Вы должны увидеть круглую кнопку рядом со словом «Добавить». Нажмите на нее.

<р>18. Это даст вам различные варианты анимации ваших объектов. Мы будем использовать Trim Paths, поэтому нажмите на него.

Вау! Теперь в вашем слое появляется множество опций, но не чувствуйте себя перегруженными; мы рассмотрим их один за другим.

<р>19. Давайте перейдем к первой букве вашего текстового слоя и откроем атрибут Trim Paths.

<р>20. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;14.

21. В атрибуте Trim Paths этой первой буквы должна быть опция End. Этот параметр и параметр «Начало» определяют, где начинается и, конечно же, заканчивается штрих фигуры.

22. Нажмите секундомер на параметре «Конец», чтобы включить ключевые кадры.

23. Сдвиньте число рядом с параметром «Конец» до 0 процентов.

24. Затем переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;11.

25. Теперь мы изменим этот номер параметра «Конец» на 100%.

26. Выберите оба ключевых кадра и нажмите F9, чтобы включить Easy Ease In.

27. Воспроизведите или прокрутите указатель воспроизведения, чтобы просмотреть анимацию штриха. Вы должны увидеть букву, «пишущую» себя на экране. Круто, правда?

28. Мы будем повторять эти шаги для остальных писем, так что вы можете либо следовать этим тайм-кодам, либо прощупать их самостоятельно.

29. Для второй буквы: 0 процентов на 00;00;01;19 и 100 процентов на 00;00;02;14.

<р>30. Третья буква: 0 процентов на 00;00;01;22 и 100 процентов на 00;00;02;15.

31. Четвертая буква: 0 процентов на 00;00;01;26 и 100 процентов на 00;00;02;19.

32. Пятая буква: 0 процентов в 00;00;20:00 и 100 процентов в 00;00;02;24.

Убедитесь, что они все добавили Easy Ease In!

Последние детали

<р>1. Мы добавим небольшую линию, которая появляется под текстом, чтобы добавить немного акцента. Посмотрите на самую верхнюю панель инструментов, чтобы найти параметр «Слой».

<р>3. Перейдите к «Создать» > «Добавить слой-фигуру».

<р>4. У вас должен появиться новый слой-фигура на панели слоев. Слой-фигура — это пустой слой, который позволяет вам добавлять фигуры с помощью определенных инструментов.

<р>5. Щелкните инструмент «Перо» на верхней панели инструментов.

<р>6.Нажмите под левой стороной слов в композиции, а затем под правой стороной, чтобы создать прямую линию.

<р>7.

<р>8. Он также должен быть белым и иметь ту же толщину обводки, что и ваши предыдущие текстовые обводки, но если нет, перейдите к параметрам обводки и щелкните прямоугольник.

<р>9. Переместите ползунок в левый верхний угол, чтобы сделать линию белой.

<р>10. Нажмите число справа от цвета обводки.

<р>11. Введите 10.

<р>12. Нажмите «Ввод» (Mac)/Enter (Windows).

<р>13. Переключите параметры слоя формы.

<р>14. Вы увидите кнопку «Добавить». Нажмите на нее.

<р>15. Нажмите «Обрезать пути».

<р>16. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;26.

<р>17. Теперь вы переключите открытые пути обрезки, чтобы увидеть параметры начала и конца. Не стесняйтесь играть с изменением чисел для каждого и посмотреть, что произойдет, когда вы их объедините. Для целей этого руководства мы сосредоточимся только на параметре «Конец».

<р>18. Нажмите на секундомер рядом с параметром «Конец», чтобы включить ключевые кадры.

<р>19. Измените значение на 0 процентов.

<р>20. Так близко к завершению! Переместите указатель воспроизведения на 00;00;03;08.

21. Теперь измените значение End на 100 процентов.

22. Выберите оба ключевых кадра.

23. Нажмите F9, чтобы добавить Easy Ease. Теперь у вас должна появиться строка «написать саму себя» под текстом.

Обрезка временной шкалы

33. Почти готово! Переместим точку воспроизведения на 00;00;03;13.

34. Нажмите клавишу N, чтобы обрезать анимацию, что позволит повторить предварительный просмотр, а рендеринг будет длиться столько же времени.

35. Вернитесь к самому началу анимации, 00;00;00;00, и нажмите пробел, чтобы просмотреть анимацию.

Все готово! Теперь в вашем распоряжении крутая текстовая анимация с почти безграничными возможностями. Вы можете изменить фоновую фотографию, даже заменить ее на графику или видео, а инструмент «Обрезать контуры» также может работать с фигурами. Это классный, гладкий эффект, который становится все более популярным в наши дни и добавит вашей работе профессиональный штрих.

Выйти за рамки After Effects

Мы предлагаем полный набор курсов по анимированной графике для студентов с любым уровнем подготовки. Учитесь на реальных проектах от опытных инструкторов. Посмотрите наши занятия прямо сейчас:

Связанные ресурсы


Аудиоспектр в After Effects

Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс использования определенного эффекта под названием Audio Spectrum. Один только этот эффект может создать крутое визуальное сопровождение для всех ваших аудиодорожек.


Создание жидкостной анимации в After Effects

В этом уроке мы сосредоточимся на создании графической жидкой анимации в «мультяшном» стиле с использованием всего нескольких эффектов.


Отслеживание подложки и прозрачности в After Effects

Подложки дорожки — это забавный и мощный инструмент в After Effects, который позволяет вам использовать клип, неподвижное изображение или текст, чтобы задать прозрачность слоя под ним.

В этом видеоруководстве вы узнаете, как создать в After Effects настраиваемый эффект анимированной обводки для вашего следующего проекта видеопроизводства.

Когда дело доходит до работы с текстом, обводка может стать мощным элементом дизайна. Adobe After Effects имеет ряд инструментов, позволяющих быстро добавлять и изменять обводку текста. Этим инструментам, однако, часто чего-то не хватает. Панель «Символ» дает вам цвет, ширину и параметры позиционирования, но не более того. Анимация атрибутов обводки может быть немного сложнее, поэтому давайте подробнее рассмотрим уникальный метод, который оживит обводку текста всего за несколько простых шагов.

< /p>

Шаг 1. Создайте текстовый слой

Для первого шага я создам текст. Я могу использовать инструмент «Текст» и начать печатать или выделить панель «Таймлайн» и выбрать Слой > Создать > Текст. Текстовый слой After Effects представляет собой простой векторный файл, то есть слой будет непрерывно растеризоваться по мере изменения масштаба или размера шрифта. Это сохранит острые края моего текста независимо от того, сколько настроек я внесу.

Шаг 2. Преобразование в фигуры

Далее я преобразую свой текст в фигуры. Хотя в After Effects есть много инструментов для текста, слои-фигуры обеспечивают немного большую гибкость. Преобразовав мой текст в слои-фигуры, я открою ряд функций анимации, которые ранее не были доступны. Чтобы создать свои фигуры, я беру текстовый слой и выбираю Слой > Создать фигуры из текста. Вы можете увидеть разницу между слоями «Фигуры» и «Текст» с помощью символа рядом с именем слоя на панели «Таймлайн». Фигуры отмечены звездочкой, а текстовые слои — буквой T.

Шаг 3. Добавьте обводку

Мой новый слой-фигура содержит каждую букву как отдельный элемент формы, каждый со своим контуром, обводкой, заливкой и свойствами преобразования. Хотя у всех букв есть собственный атрибут штриха, я хочу контролировать их все одновременно. Для этого мне нужно добавить новый атрибут штриха. Я нажму кнопку Добавить и выберу Обводкаe. Это добавляет новый штрих, который применяется ко всему слову. Поскольку я просто создаю изолированную анимированную обводку, я отключу свойство заливки для каждой буквы.

Шаг 4. Анимация

Пришло время воплотить штрих в жизнь. Новый атрибут обводки содержит ряд свойств ключевых кадров, включая цвет, непрозрачность, ширину и несколько других. Однако я просто хочу анимировать путь штриха внутрь и наружу. Для этого я добавлю атрибут Обрезать пути с помощью кнопки Добавить на панели «Таймлайн». Это мощный инструмент, который предоставляет мне селектор диапазона ключевых кадров. После применения я могу анимировать свойства Начало, Конец и Смещение контура обводки для получения интересных результатов.

Шаг 5. Настройте дизайн

Помимо точной настройки анимации, я могу настроить множество атрибутов обводки, чтобы настроить дизайн, включая цвет и ширину. Изменение колпачка и суставов может придать мне более гладкий и изогнутый вид. Я даже могу изменить обводку на тире и задать ключевой кадр свойства смещения тире, чтобы оживить их. Однако будьте осторожны, так как множество вариантов может привести к слишком большому веселью в After Effects. . .

Читайте также: