Что такое фактор статуса в сфере государственных услуг
Обновлено: 31.10.2024
Департамент транспортных средств округа Колумбия (DC DMV) рад предоставить несколько водительских прав или удостоверений личности, транспортное средство, обработку билетов и общие операции онлайн. Используя эти услуги, доступные по ссылкам, указанным ниже, вы можете «пропустить поездку» в наши сервисные центры и вести свой бизнес DC DMV в любом месте и в любое время.
DC DMV соблюдает федеральные нормы в отношении использования кредитных карт, поэтому для использования онлайн-сервисов и оплаты кредитной картой используйте браузеры с минимальными требованиями к версии, например:
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Майкрософт Эдж
- Яблочное сафари
Ищите значок «Пропустить поездку» на нашем веб-сайте — это означает, что вы можете воспользоваться этой услугой онлайн, по почте или по телефону.
И спокойно пропустите поездку: наш веб-сайт и онлайн-сервисы защищены и зашифрованы. Вы можете совершать транзакции, зная, что ваша личная информация защищена.
Если не указано иное, все онлайн-службы DC DMV доступны 7 дней в неделю/24 часа в сутки. Кроме того, безопасный доступ в Интернет предоставляется во всех публичных библиотеках округа для проведения онлайн-транзакций DMV.
Общие услуги
- Добавить или обновить индивидуальную информацию с помощью DC DMV, в том числе
Услуги по выдаче водительских прав и удостоверений личности
Для получения дополнительной информации о водительских правах DC DMV или удостоверениях личности посетите раздел веб-сайта Driver Services по ссылке ниже:
Автосервис
Для получения дополнительной информации об услугах DC DMV для транспортных средств и владельцев транспортных средств посетите раздел веб-сайта «Услуги для транспортных средств» по ссылке ниже:
Билетные службы
Дополнительную информацию об услугах DC DMV по обработке, оплате и рассмотрению билетов можно найти в разделе «Услуги по продаже билетов» на веб-сайте по ссылке ниже:
Бизнес-услуги (требуется специальное разрешение)
Специальные службы авторизации позволяют дилерам, страховым компаниям, автопаркам и другим уполномоченным агентствам, получившим уникальные цифровые сертификаты, выполнять безопасные и ограниченные деловые операции с DC DMV.
Для получения дополнительной информации об услугах DC DMV для предприятий, работающих с транспортными средствами, посетите раздел веб-сайта Business Services по ссылке ниже:
Государственные службы (требуется специальное разрешение)
Агентства со специальными полномочиями могут выполнять безопасные и ограниченные государственные операции с DC DMV.
Если вы что-то видите, скажите что-нибудь. DC DMV призывает клиентов конфиденциально сообщать о мошенничестве, растратах, злоупотреблениях и бесхозяйственности в правительстве округа Колумбия. Свяжитесь с Управлением Генерального инспектора (OIG), по бесплатному телефону 1-800-521-1639 или по телефону (202) 724-TIPS (8477). Вы также можете отправить OIG электронное письмо по адресу [email protected]. Опять же, все контакты горячей линии с OIG являются конфиденциальными.
Вы летите? Вам может понадобиться Real ID. Узнайте до 3 мая 2023 г.
Как получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности в Оклахоме
Используйте Oklahoma Mobile ID для предварительной регистрации REAL ID
Темы DPS
- Административные правила
- Чрезвычайные административные правила
- Предлагаемые административные правила
- Желтое оповещение
- Гражданские права
- Клерки суда Оклахомы
- Ставки DPS
- Вакансии DPS
- Аукционы DPS
- Услуги по эвакуации
Ссылки по теме
Отказ от ответственности
Информация, предоставленная Департаментом общественной безопасности штата Оклахома, включая информацию, содержащуюся на веб-сайте Департамента или предоставленную в ответ на любой запрос, предназначена только как общая информация и не содержит юридических советов, юридических заключений или любых других форм рекомендаций относительно каких-либо конкретных фактов или обстоятельств. Департамент не дает никаких гарантий, заявлений или претензий любого рода в отношении точности, полноты или пригодности предоставленной информации. Вы не должны действовать на основании любой Информации, не обратившись за советом к квалифицированному юристу.
Информация, предоставленная Департаментом общественной безопасности штата Оклахома, включая информацию, содержащуюся на веб-сайте Департамента или предоставленную в ответ на любой запрос, предназначена только как общая информация и не содержит юридических советов, юридических заключений или любых других форм рекомендаций относительно каких-либо конкретных фактов или обстоятельств. Департамент не дает никаких гарантий, заявлений или претензий любого рода в отношении точности, полноты или пригодности предоставленной информации. Вы не должны действовать на основании любой Информации, не обратившись за советом к квалифицированному юристу.
Задача отдела студенческого транспорта DPS – обеспечить надлежащую сертификацию водителей школьных автобусов и инструкторов по вождению школьных автобусов; разработать и поддерживать программу безопасности и обучения; и постоянно стремиться к повышению безопасности и эффективности студенческого транспорта в штате Аризона.
ИСТОРИЯ
В 1960 году в Административный кодекс штата Аризона были включены первые "Правила и нормы эксплуатации школьных автобусов в Аризоне: стандарты и процедуры обучения водителей". Таким образом, Программа школьного транспорта возникла как часть Департамента шоссейных дорог Аризоны, Отдела безопасности дорожного движения. Три сотрудника вели учет примерно 500 водителей школьных автобусов, а два сотрудника отвечали за обучение водителей по всему штату. К 1973 году насчитывалось более 2 000 сертифицированных водителей школьных автобусов, а Программа школьного транспорта была передана в ведение Управления безопасности дорожного движения.
В 1979 году Программа была переведена в Отдел автотранспортных средств Департамента транспорта Аризоны, где она оставалась до 1993 года, когда она была переведена в Департамент общественной безопасности Аризоны и сменила название на Отдел студенческого транспорта. В то время было около 5000 сертифицированных водителей школьных автобусов и 250 сертифицированных инструкторов. К январю 1999 года количество сертифицированных водителей увеличилось до 8 100, а количество инструкторов – до 500 – за шесть лет число водителей увеличилось на 62 %, а количество инструкторов – на 100 %.
В 1996 году была завершена работа над базой данных водителей школьных автобусов. Программа позволяет получить немедленный доступ к записям водителей, инструкторов, аварий и другим записям за считанные секунды, не полагаясь на бумажные файлы и трудоемкие исследования. Однако ввод данных по-прежнему необходим для поддержания базы данных в актуальном состоянии. В 2000 году отделу были выделены три дополнительные должности, в результате чего штат сотрудников достиг шести человек.
История тренировок
В 1960 году один сотрудник был назначен инструктором по всему штату. Через год в группу по перевозке школьников был добавлен второй инструктор. К 1964 году каждое лето сотрудники Отдела безопасности дорожного движения и дорожного патруля Аризоны проводили пятидневное обучение новых водителей и двухдневные курсы повышения квалификации. В 1971 году мобильное подразделение путешествовало по всему штату, обучая водителей на месте их работы, заменяя летние клиники, сэкономив школьным округам примерно 100 000 долларов в течение этого года. В период с 1978 по 1982 год обучение водителей школьных автобусов полностью изменилось.
В 1982 году Управление безопасности дорожного движения при губернаторе на средства из федерального бюджета начало обучать сотрудников школьных округов проведению собственного обучения. Финансирование закончилось через год. Однако школьные округа продолжали нести ответственность за подготовку водителей школьных автобусов. Инструкторы школьного округа прошли обучение и сертификацию персоналом автомобильного отдела. В 1996 году Административный кодекс Аризоны (Минимальные стандарты для водителей школьных автобусов) претерпел несколько серьезных изменений. Одним из них было дополнительное требование тестирования и сертификации инструкторов по вождению. Было подсчитано, что к 2001 году это требование может привести как минимум к 1200 дополнительных сертифицированных инструкторов.
Основные функции
– Сертификаты водителей школьных автобусов (приблизительно 2 300 в год)
– Ежегодное продление сертификатов водителей школьных автобусов (приблизительно 7 000 в год).
– Управление/поддержание безопасности водителей школьных автобусов и программы обучения.
– br />- Подготовка и сертификация инструкторов по вождению школьных автобусов (примерно 120 в год).
- Подготовка к административным слушаниям и разбирательства.
- Уведомления о нарушениях для транспортных средств, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов.
- Поддержание ресурса Библиотека.
– Служба поддержки клиентов.
– Проверка соблюдения нормативных требований (для обеспечения соблюдения законов/правил штата и федеральных законов).
– Расследование жалоб (часто требующее выезда на место).
Общие обязанности
– Обучение водителей школьных автобусов.
– Учения по экстренной эвакуации школьных автобусов.
– Обзор происшествий с школьными автобусами.
– Просмотр/ведение отчетов об авариях.
– Сбор/подведение итогов аварии. статистика.
Вспомогательные функции
– Разработка законопроектов и административных правил.
– Написание и соблюдение федеральных грантов.
- Связь между DPS Student Transportation и школьными округами штата (приблизительно 800, включая чартерные школы), поставщиками, поставщиками контрактов и профессиональными организациями для перевозки учеников.
- Связь между DPS Student Transportation и внешними школами. -государственные профессиональные организации для перевозки школьников и производителей.
- Семинары по безопасности школьных автобусов для водителей школьных автобусов и учащихся.
- Государственная программа повышения осведомленности общественности о безопасности школьных автобусов.
Если школьный автобус попал в аварию:
<р>1. Сообщите о происшествии в местный правоохранительный орган, в чьей юрисдикции произошло столкновение.2. Водитель школьного автобуса должен сообщить о происшествии работодателю сразу же после любого происшествия с участием школьного автобуса.
3. Немедленно после получения сообщения о любом происшествии со школьным автобусом работодатель должен уведомить ДПС о происшествии по телефону. Это можно сделать круглосуточно, позвонив в дежурную часть ДПС по телефону (602) 223-2646.
4. Работодатель должен предоставить письменное подтверждение несчастного случая в DPS в течение 72 часов после уведомления по телефону, используя форму Отчета о происшествии / происшествии школьного автобуса.
В случаях, когда нарушение Минимальных стандартов для школьных автобусов и водителей школьных автобусов или законов штата привело к травмам или угрозе здоровью, безопасности или благополучию пассажира:
<р>1. О любой чрезвычайной ситуации сообщайте в ближайший правоохранительный орган.2. Работодатель уведомляет об этом DPS по телефону. Это можно сделать круглосуточно, позвонив в дежурную часть ДПС по телефону (602) 223-2646.
3. Работодатель должен представить DPS письменный отчет о нарушении в течение 72 часов с момента уведомления по телефону, используя форму отчета об аварии/инциденте школьного автобуса.
Читайте также: