Как применить кривые только к одному слою в Photoshop
Обновлено: 23.11.2024
Отсечение. Я скажу вам это сразу. Если вы хотите применить корректирующий слой только к одному слою в Adobe Photoshop, используйте функцию обрезки. Это так просто.
Вы когда-нибудь работали с файлом в Photoshop и думали о корректировке только одной области изображения? Например, допустим, у вас есть прекрасная пара, стоящая вместе на улице, и вы хотели подчеркнуть их и только их. Вы хотели, чтобы фон как бы исчез, или, по крайней мере, немного исчез. Как бы вы это сделали? Если вы примените корректирующий слой ко всей фотографии и попробуете так выделить пару, конечно, вы получите свой акцент, но он будет применен ко всему, даже к фону. И наоборот, если вы попытаетесь уменьшить выделение фона, все будет уменьшено так же, как и в предыдущем примере. Должен быть способ разделить объекты на отдельные слои, а затем применить корректировки только к этим слоям. Я уверен, что вы уже знаете, что есть. Вот почему я сижу здесь и пишу прямо сейчас.
В сегодняшней публикации я собираюсь работать над небольшим проектом, который продемонстрирует, как именно выбрать объект на фотографии, применить маску слоя к этому объекту, а затем как обрезать его только до одного слоя. В результате получится изображение, содержащее внутри себя отдельные элементы. Хотя эта демонстрация будет простой и краткой, ее разветвления будут далеко идущими. Это метод, который используют профессионалы, когда они делают такие вещи. Помните, что лучшие в мире графические редакторы ежедневно используют маски слоев, корректирующие слои и обрезку.
Сегодняшнее демонстрационное фото
Вероятно, я уже использовал это фото. Я подумал, что это идеально подходит для этого поста, поэтому я решил использовать его снова. Мой план состоит в том, чтобы выбрать пару, а затем применить к ним маску слоя, чтобы они были изолированы от фона. Я продолжу и применю оттуда корректирующие слои.
Выбор пары
Сегодня я воспользуюсь инструментом быстрого выбора. Поскольку в этом выборе нет ничего особенно сложного, я оставлю его грубым, чтобы двигаться дальше в приличном темпе.
Прежде чем что-либо делать, я продублирую слой с фотографией, щелкнув его и перетащив вниз к значку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Это даст мне два одинаковых слоя. Затем я использую инструмент быстрого выделения, чтобы сделать свой выбор.
Я изменю размер и перетащу инструмент по внутреннему краю пары. Если я буду осторожен, я закончу с точечными марширующими муравьями вокруг выбора (пары). Если я ошибусь и нарисую за пределами линий, я просто нажму и удержу клавишу Alt на клавиатуре, чтобы снять выделение с этой области. Вот мой выбор.
Вы видите пунктирные линии? Они находятся по внешнему краю пары.
Добавление маски слоя
Следующим шагом будет добавление маски слоя. Поскольку у меня есть выделение, добавление маски слоя сделает его видимым, а все, что находится за его пределами, невидимым. Чтобы добавить маску слоя, я спускаюсь в нижнюю часть панели «Слои» и нажимаю кнопку «Добавить маску слоя».
Если вы посмотрите на миниатюру маски слоя на панели «Слои» выше, вы увидите, что видимая часть белая, а скрытая — черная.
Добавление корректирующего слоя
Ранее в этом посте я упомянул, что хотел немного скрасить пару. Для этого я применю настройку «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». После применения я передвигаю ползунок «Яркость» вправо на значение 30 и ползунок «Контрастность» вправо на значение 15. Это сделает все на изображении ярче, а также добавит немного контраста. р>
Хоть это и хорошо, но не совсем соответствует моему плану выделить пару на фоне.Как я только что упомянул, теперь все яркое с добавлением некоторого контраста для хорошей меры. Как отделить эффект корректирующего слоя, чтобы он влиял только на верхний слой — тот, к которому применена маска?
Обрезка корректирующего слоя
Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы взглянули на текущую панель «Слои». Проверьте это.
У меня есть верхний корректирующий слой, который влияет как на замаскированный слой только с парой, так и на слой под ним, который включает фон. Теперь моя цель — сделать так, чтобы корректирующий слой влиял только на средний слой. Для этого я выберу пункт меню «Слой» > «Создать обтравочную маску» и нажму.
Теперь, если я вернусь и посмотрю на слои на панели «Слои», я замечу, что верхний корректирующий слой имеет отступ. Это означает, что он обрезается до слоя, находящегося непосредственно под ним, и больше не влияет на нижние слои.
А теперь посмотрим на пару.
Если вы заметили, пара стала ярче, а фон остался нетронутым. Это потрясающе. Чтобы отпраздновать, я думаю, что добавлю еще один корректирующий слой. Я продолжу и добавлю настройку Vibrance и обрежу ее так же, как я сделал предыдущую. Я также хотел бы добавить немного цвета этой паре.
Затемнение фона
На данный момент я думаю, что готов затемнить или ослабить акцент на фоне. Для этого я щелкну нижний слой на панели «Слои», а затем снова применю настройку «Яркость/Контрастность». На этот раз корректирующий слой появится прямо над нижним слоем, поэтому он автоматически не повлияет ни на что над ним. Мне не нужно ни к чему его прикреплять.
Когда откроется панель свойств для этой настройки, я сдвину оба ползунка влево. Для яркости я сделаю значение -40, а для контраста я сделаю значение -50. Это затемнит всю сцену позади пары, а также несколько приглушит ее, чтобы все эти ветки не отвлекали внимание от пары. Теперь давайте взглянем на последнюю панель «Слои», чтобы получить четкое представление о том, что произошло.
А теперь давайте посмотрим на финальное изображение.
Прикольно, правда? Это делает фотографию более трехмерной.
Надеюсь, я ясно объяснил, как использовать отсечение в Adobe Photoshop, чтобы корректирующий слой влиял только на слой, находящийся непосредственно под ним, для получения очень хороших эффектов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже или вы можете задать любой вопрос на дискуссионном форуме. Спасибо за прочтение!
При работе в Photoshop у вас будет длинный список слоев, но что, если вы хотите отредактировать только один из них? Неудивительно, что вы задаетесь именно этим вопросом, поскольку решить эту проблему отнюдь не «очевидно». К счастью, это очень легко сделать с помощью обтравочной маски. Позвольте мне показать вам, как это сделать.
Вы можете редактировать только один слой в Photoshop, используя обтравочную маску. Разместив корректирующий слой над другим слоем на панели слоев, щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой и нажмите «Создать обтравочную маску», чтобы прикрепить его к нижележащему слою. Теперь эта корректировка будет редактировать только один слой, к которому она привязана.
Обтравочные маски просты в использовании и очень эффективны для корректировки отдельных слоев. Чтобы помочь вам лучше понять, как они работают, давайте рассмотрим несколько различных примеров их использования в Photoshop. От корректирующих слоев, слоев заливки, текстовых слоев и т. д. существует множество различных способов легкого редактирования отдельных слоев!
Видеоруководство
В этом примере я хочу настроить контрастность одного из слоев, оставив другой слой нетронутым.
Во-первых, вам нужно создать корректирующий слой в зависимости от редактирования, которое вы хотите внести. Так как я хочу отредактировать контраст, я буду использовать корректирующий слой кривых. Вы можете получить доступ к этому инструменту через панель настроек или выбрать его из параметров в нижней части панели слоев.
После создания корректировки кривой я подниму светлые участки и уменьшу тени, чтобы добавить контрастности изображению. Единственная проблема заключается в том, что и вырез, и фон были отредактированы.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши корректировку кривых и выбрать «Создать обтравочную маску», настройки контрастности теперь будут применены к одному слою непосредственно под ним.
Важно помнить, что обтравочные маски заставят обрезанный слой влиять на слой под ним в стеке слоев. Поэтому, прежде чем создавать обтравочную маску, убедитесь, что ваш корректирующий слой размещен над правильным слоем на панели слоев.
Давайте рассмотрим другие способы редактирования одного слоя в Photoshop, так как есть больше вариантов, чем просто обтравочные маски!
Как изменить яркость одного слоя в Photoshop
Чтобы изменить яркость одного слоя в Photoshop, выберите нужный слой на панели «Слои», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/Контрастность», чтобы применить корректировку яркости непосредственно к выбранному слою.
Хотя в этом сценарии вы также можете использовать обтравочную маску, неразрушающее применение ваших настроек непосредственно к слою может помочь уменьшить количество имеющихся у вас слоев.
Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.
Во-первых, вам нужно преобразовать слой в смарт-объект, чтобы примененные вами корректировки можно было редактировать позже. Затем, щелкнув правой кнопкой мыши слой, который нужно осветлить, выберите «Преобразовать в смарт-объект».
После преобразования рядом с миниатюрой слоя появится маленький значок, указывающий, что это смарт-объект.
Теперь пришло время применить корректировку яркости. Подойдя к Image > Adjustments > Brightness/Contrast, ползунки яркости и контрастности появятся на новой панели.
Вы также можете использовать другие настройки, такие как экспозиция, кривые или уровни для эффектов осветления.
С помощью имеющихся ползунков настройте яркость и контрастность по своему вкусу, затем нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Теперь вы увидите корректировку, указанную как смарт-фильтр под вашим слоем. Если вы хотите вернуться и отредактировать эту настройку позже, просто дважды щелкните слова с надписью «Яркость/контрастность».
Если вы не преобразовали свой слой в смарт-объект, корректировка яркости будет применена непосредственно к слою. Проблема в том, что его больше нельзя редактировать, поэтому вы не можете вернуться и настроить его позже. С помощью смарт-объекта ваши настройки отображаются в виде смарт-фильтров, что позволяет легко вернуться назад и внести изменения позже.
Как изменить цвет одного слоя в Photoshop
Чтобы изменить цвет одного слоя, создайте новый корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и поместите его над слоем с изображением на панели «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой и выберите «Создать обтравочную маску». Теперь ваши настройки изменения цвета будут редактировать только один слой под ним.
В приведенном ниже примере у меня есть три разных логотипа, но я хочу изменить цвет только одного из них.
Сначала я создам новый корректирующий слой оттенка/насыщенности и размещу его над слоем с логотипом, который хочу изменить. Вам нужно будет сделать то же самое, поместив слой оттенка/насыщенности над тем слоем, цвет которого вы хотите изменить.
Чтобы корректировка цвета редактировала только один слой, нажмите Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (PC) с выбранным корректирующим слоем, чтобы создать новую обтравочную маску.
Открыв корректирующий слой оттенка/насыщенности, я могу отредактировать основной ползунок, чтобы изменить цвета слоя, к которому он привязан.
Чтобы получить более точную настройку изменения цвета, ознакомьтесь с этим руководством и получите еще лучшие результаты!
Теперь настройки цвета применяются только к нижележащему слою; следовательно, вы успешно изменили цвет одного слоя. Упомянутое выше удобное сочетание клавиш позволяет добавлять обтравочные маски без щелчков мышью!
Как рисовать только на одном слое в Photoshop
Чтобы рисовать только на одном слое в Photoshop, выберите инструмент «Кисть», установите цвет переднего плана на желаемый цвет кисти и установите непрозрачность кисти на 100 %. Затем создайте новый слой на панели слоев. Выбрав новый слой, начните рисовать только на выбранном слое.
В двух словах, какой бы слой вы ни выбрали на панели слоев, вы будете рисовать с помощью инструмента «Кисть». Если вы хотите рисовать на маске слоя, просто нажмите на маску слоя, чтобы нанести мазки кистью на маску.
А теперь, чтобы немного облегчить жизнь, давайте рассмотрим этот процесс вместе со скриншотами!
Сначала выберите инструмент "Кисть", нажав клавишу B, и установите цвет переднего плана на цвет, которым вы хотите рисовать.
Затем проверьте, установлен ли для кисти режим "Нормальный", а параметры непрозрачности и растекания установлены на 100 % на верхней панели настроек.
Установив правильные настройки кисти, создайте новый слой и поместите его вверху стопки слоев на панели слоев.
Убедитесь, что выбран новый слой, и начните рисовать на холсте, чтобы применить мазки кисти к выбранному слою. Вы можете легко редактировать этот мазок отдельно или перемещать его, не затрагивая другие слои.
Если у вас возникли проблемы с рисованием с помощью инструмента "Кисть", вот 8 простых способов их исправить.
Итак, теперь вы знаете, как редактировать только один слой за раз в Photoshop, используя обтравочные маски или смарт-объекты. Эти методы, к счастью, очень просты для запоминания и быстро применяются к слоям, с которыми вы работаете. Не создавая сложных масок, вы можете гарантировать, что любая корректировка редактирует только слой под ним с помощью нескольких щелчков мыши.
Чтобы помочь вам лучше понять, как работают обтравочные маски в Photoshop, я написал здесь еще одно руководство, в котором рассказывается обо всех тонкостях обтравочных масок!
Изменить цвет только на одном слое
Вы когда-нибудь объединяли элементы из отдельных изображений для создания составного изображения, но что-то не подходило. Иногда нам приходится менять цвет только на одном слое, чтобы получить более плавный переход. Вы можете сделать это, используя слой Hue/Saturation и обтравочную маску в Photoshop. В этом уроке мы объясним, как обтравочные маски работают с корректирующими слоями, и покажем вам, шаг за шагом, как это сделать в Photoshop для начинающих.
Как обтравочные маски работают с корректирующими слоями
Допустим, у нас есть изображение с несколькими слоями, и мы хотим настроить только один. Когда вы добавляете корректирующий слой, в этом примере мы собираемся использовать слой оттенка/насыщенности. Когда вы начнете изменять оттенок или насыщенность, это повлияет на все слои под ним. Иногда мы не хотим, чтобы это произошло, так как мы можем это исправить? Мы используем обтравочную маску. После применения обтравочной маски к корректирующему слою единственный слой, на который влияют изменения, внесенные в этот корректирующий слой, — это слой непосредственно под корректирующим слоем. Это дает нам полный контроль над нужным слоем, не повреждая другие слои.
На изображении, которое я использовал для этой демонстрации, я отделил небо от моря и скалы. Несмотря на то, что это изображение залива Колливелл в Нортумберленде является одним из наших любимых, оно помогает отлично продемонстрировать, как изменить цвет только на одном слое, не затрагивая слои ниже.
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также
Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks h6>
Пошаговое руководство для начинающих
1. Сначала выберите слой, который мы хотим настроить, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
Он будет отображаться более светлым оттенком серого, а миниатюра будет заключена в квадратные скобки.
2. Далее нам нужно добавить новый корректирующий слой Hue/Saturation выше выбранного слоя.
Выберите Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность.
3. Щелкните правой кнопкой мыши слой Hue/Saturation и выберите «Создать обтравочную маску».
На слое "Цветовой тон/Насыщенность" теперь появится небольшая стрелка вниз, показывающая, что это повлияет только на слой, находящийся непосредственно под ним.
поиск меню
Урок 10. Больше возможностей со слоями
Введение
Как мы говорили в нашем уроке о слоях, существует множество способов использования слоев в Photoshop. До сих пор мы рассмотрели несколько основных навыков, включая использование корректирующих слоев. В этом уроке мы рассмотрим некоторые из более сложных параметров, таких как непрозрачность, режимы наложения, маски слоя и группы слоев. Мы также предоставим ссылки на дополнительные ресурсы, если вы хотите узнать больше об использовании этих инструментов.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить наш файл примера.
Непрозрачность слоя
Вы можете управлять непрозрачностью почти каждого слоя в документе Photoshop. Непрозрачность определяет, насколько прозрачным или непрозрачным будет слой. Другими словами, он контролирует, насколько могут просвечиваться нижележащие слои. Взгляните на пример ниже.
В этом примере используются два разных текстовых слоя и фоновый слой. Текстовый слой с горами имеет непрозрачность 100%. Этот слой полностью непрозрачен, то есть ничто под буквами не может быть просвечено. Напротив, слой с текстом в Аппалачах имеет непрозрачность 15%. Этот слой в основном прозрачен, то есть вы можете видеть сквозь буквы фонового слоя.
Вы также можете изменить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать его более тонким. Например, если у вас слишком интенсивный слой Curves, вы можете уменьшить непрозрачность до 70-80%. Во многих случаях это может быть проще, чем изменение самого корректирующего слоя.
Чтобы настроить прозрачность слоя:
- Выберите нужный слой, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои».
Попробуйте это!
Откройте файл примера, затем отрегулируйте непрозрачность текстовых слоев, чтобы увидеть эффект.
Прозрачность фона
По умолчанию в большинстве документов Photoshop используется фоновый слой. Вы не можете настроить непрозрачность фонового слоя, и его нельзя скрыть. Это связано с тем, что в большинстве проектов фон не должен быть прозрачным, особенно если вы работаете с фотографией.
Однако в некоторых ситуациях вам может понадобиться прозрачный фон. Например, если вы создаете логотип для веб-сайта, прозрачный фон позволит просвечивать цвет фона веб-сайта, что придаст логотипу более органичный и профессиональный вид.
Если вы следуете примеру файла, попробуйте скрыть все слои, кроме слоя Acorn. Видите шахматную доску позади желудя? Это означает, что фон полностью прозрачен. Шахматная доска фактически не будет экспортироваться при сохранении изображения; это только для обозначения прозрачности.
Обратите внимание: если вы хотите, чтобы фон вашего изображения был прозрачным, вам нужно сохранить его в формате, поддерживающем прозрачность. Мы рекомендуем использовать формат PNG-24, который доступен в диалоговом окне «Сохранить для Web». Файлы JPEG не могут иметь прозрачный фон, поэтому все прозрачные области будут сохранены как белые.
Режимы наложения
Помимо настройки непрозрачности, вы можете использовать различные режимы наложения, чтобы контролировать, как слои в вашем документе смешиваются друг с другом. Меню режимов наложения находится в верхней части панели «Слои» рядом с параметром «Непрозрачность».
Если вы следуете файлу примера, выберите слой «Запись». Обратите внимание, что режим наложения установлен на Умножение. Несмотря на то, что непрозрачность слоя «Запись» установлена на 100 %, этот режим наложения позволяет просвечивать бирюзовый цвет нижнего слоя.
Чтобы изменить режим наложения, нажмите раскрывающееся меню «Режим наложения», затем выберите нужный режим. В приведенном ниже примере изменение режима наложения на Экран по-прежнему позволит просвечивать бирюзовый фон, но на этот раз вместо этого он появится в записи.
Каждый режим наложения создает свой эффект, и некоторые из них более заметны, чем другие. Также важно отметить, что режимы наложения будут работать по-разному в зависимости от содержимого ваших слоев. Это означает, что многие режимы наложения могут выглядеть неестественно, и маловероятно, что все режимы будут хорошо смотреться в вашем проекте.
Несмотря на то, что режимы наложения обеспечивают большую гибкость, их использование может оказаться сложным. Чтобы узнать больше о режимах наложения, просмотрите это руководство от Photo Blog Stop.
Обтравочные маски
Ранее в этом руководстве мы рассмотрели использование корректирующих слоев для исправления изображений. По умолчанию корректирующие слои влияют на все слои под ними. Однако могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял только на один слой. Для этого можно использовать обтравочную маску.
Если вы следуете файлу примера, найдите маленькую стрелку рядом со слоем "Карта градиента". Это указывает на то, что была применена обтравочная маска, которая ограничивает корректирующий слой только слоем Acorn ниже.
Чтобы применить обтравочную маску, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре (или Option на Mac), затем щелкните между нужными слоями на панели «Слои». В этом примере мы щелкаем между слоями Gradient Map и Acorn.
Этот метод также можно использовать для снятия обтравочной маски. Снятие обтравочной маски не удаляет слой, но приводит к тому, что он ведет себя как обычный слой. Например, если вы отмените обтравочную маску для слоя «Карта градиента» в файле примера, это повлияет на цвет всех слоев под ним, а не только на слой «Желудь».
Также важно отметить, что обтравочную маску можно применять к нескольким корректирующим слоям над одним и тем же слоем. По этой причине, если вы уже используете обтравочные маски в своем документе, новые корректирующие слои могут использовать обтравочную маску автоматически.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слой Acorn, затем добавьте корректирующий слой Curves. Убедитесь, что к новому слою применена обтравочная маска, затем измените кривые на панели «Свойства». Обратите внимание, что корректировка кривых влияет только на слой Acorn. Затем попробуйте уменьшить непрозрачность корректирующих слоев до 70%.
Чтобы узнать больше об обтравочных масках, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Слои-маски
Иногда может потребоваться, чтобы были видны только определенные части слоя. Например, вы можете захотеть удалить фон из слоя, чтобы слои под ним были видны. Хотя вы можете использовать инструмент «Ластик» для удаления ненужных частей, этот тип деструктивного редактирования может быть трудно отменить. К счастью, маски слоев позволяют отображать и скрывать части любого слоя неразрушающим образом.
Создание маски слоя может быть немного сложным, поэтому давайте начнем с того, что уже готово. Если вы следуете файлу примера, выберите слой Acorn. Здесь мы использовали маску слоя, чтобы скрыть или замаскировать фон, чтобы желудь был единственной видимой частью слоя. Маска слоя представлена черно-белой миниатюрой справа от значка слоя на панели «Слои». Обратите внимание, как области, видимые в окне документа, соответствуют белой области на миниатюре маски слоя.
Важно отметить, что фон слоя Acorn на самом деле не был удален; это просто скрыто. Если бы нам когда-нибудь захотелось показать больше исходного изображения, мы могли бы отредактировать или даже удалить маску слоя.
Чтобы отредактировать маску слоя:
Чтобы лучше понять, как работают маски слоя, попробуем отредактировать маску слоя Acorn. Мы будем использовать инструмент «Кисть», поэтому, если вы никогда им не пользовались, рекомендуем просмотреть наш урок по работе с кистями.
- Выберите миниатюру маски слоя на панели «Слои». В нашем примере мы выберем миниатюру рядом со слоем Acorn.
- Затем выберите инструмент "Кисть" на панели "Инструменты" и установите для параметра ForegroundColor белый цвет.
- Нажмите и перетащите изображение, чтобы открыть области слоя. В этом примере мы раскрываем больше фона, добавляя белую краску к маске слоя.
Чтобы получить наилучший возможный результат, вам потребуется время и тщательная работа, особенно при уточнении краев маски слоя вокруг объекта. Может оказаться полезным настроить размер, жесткость и непрозрачность инструмента «Кисть».
Чтобы создать новую маску слоя:
Теперь, когда вы знаете больше о масках слоев, вы можете попробовать создать свои собственные.
-
Выберите слой, затем нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части панели «Слои». В нашем примере мы создадим новую маску слоя для слоя записи.
Обратите внимание, что к одному и тому же слою можно применить несколько масок слоя. Однако это может стать сложным, поэтому мы рекомендуем использовать только одну маску слоя для каждого слоя.
Использование масок слоя с корректирующими слоями
Вы можете использовать маску слоя, чтобы указать, какие области вашего изображения будут затронуты корректирующим слоем. Например, если у вас есть черно-белый корректирующий слой, вы можете использовать маску слоя, чтобы преобразовать определенные области в черно-белые, не затрагивая другие области.
Каждый корректирующий слой по умолчанию имеет маску слоя, поэтому вам не нужно создавать новую. Вы можете просто щелкнуть маску слоя, а затем использовать инструмент «Кисть», чтобы отредактировать ее.
Чтобы удалить маску слоя:
- Нажмите и перетащите миниатюру маски слоя в корзину в правом нижнем углу панели «Слои».
- Появится диалоговое окно.Выберите «Удалить», чтобы удалить маску слоя. Выбор «Применить» фактически удалит части слоя, которые в настоящее время скрыты, поэтому лучше не использовать этот параметр, если вы не уверены, что эти части изображения вам больше не нужны.
Вы также можете нажать и удерживать клавишу Shift и щелкнуть миниатюру, чтобы временно отключить маску слоя.
Создание и редактирование масок слоев может быть сложной задачей, и есть много других способов добиться хороших результатов. Чтобы узнать больше, просмотрите эти руководства:
Группы слоев
Когда вы начинаете работать с несколькими слоями в документе, вам может быть сложно упорядочить их. К счастью, Photoshop позволяет группировать слои. Вы можете использовать группы для объединения связанных слоев, одновременного перемещения и редактирования нескольких слоев и многого другого.
Чтобы создать группу:
- Найдите и нажмите кнопку "Группировать" в нижней части панели "Слои".
Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создавать новые группы. Однако вы сможете просматривать существующие группы при работе с файлами, созданными в полной версии Photoshop.
Попробуйте это!
Откройте файл примера и создайте группу. Нажмите и перетащите все текстовые слои в эту новую группу. Затем выберите группу 1 и уменьшите непрозрачность до 70%. Обратите внимание, как это меняет непрозрачность для всех слоев в группе.
Чтобы узнать больше о группах слоев, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Объединение и сведение слоев
Если вам больше не нужно редактировать определенные слои, вы можете объединить их. Есть много причин, по которым вы можете захотеть объединить определенные слои. Например, если у вас есть несколько корректирующих слоев, вы можете объединить их в один перед применением других изменений, таких как повышение резкости или уменьшение шума.
Чтобы объединить слои, выберите первый слой, нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните последний слой, который нужно объединить (будут выбраны все слои между первым и последним). Затем щелкните правой кнопкой мыши слои и выберите «Объединить слои». Вы также можете выбрать слои и нажать Ctrl+E (или Command+E на Mac).
Объединение лишает возможности гибкости и управления слоями, поэтому объединять слои следует только в том случае, если вы уверены, что вам больше не нужно редактировать их по отдельности.
Примечание. Обязательно щелкните правой кнопкой мыши имя слоя, а не значок слоя. В противном случае меню не появится.
Вы также можете объединить все слои документа в один фоновый слой. Это известно как сглаживание изображения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите «Свести изображение».
Сведение изображения — это один из способов упростить сложный проект Photoshop. Однако важно отметить, что вам не нужно сводить изображения перед их экспортом. При сохранении проекта в виде файла JPEG или PNG все слои будут автоматически сведены, поскольку эти форматы файлов не могут иметь несколько слоев.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слои Gradient Map и Acorn, а затем объедините их.
Чтобы узнать больше о слиянии слоев, просмотрите этот видеоурок от Adobe.
Читайте также: