Что такое электронные формы MS Word
Обновлено: 20.11.2024
Но если вам нужна простая форма для личного использования, выполните следующие действия.
Когда вы слышите о заполняемых формах, вы, вероятно, думаете о документах Adobe и PDF. Однако, если у вас есть Microsoft Office, вы можете добиться аналогичного результата с помощью MS Word.
<р>1. Включить вкладку «Разработчик». Откройте Microsoft Word, затем перейдите на вкладку «Файл» > «Параметры» > «Настроить ленту» > проверьте вкладку «Разработчик» в правом столбце > нажмите «ОК».
Откроется вкладка разработчика. В разделе «Элементы управления» есть около восьми различных параметров, которые можно добавить в документ Word: Форматированный текст, Обычный текст, Изображение, Галерея стандартных блоков, Флажок, Поле со списком, Раскрывающийся список и Выбор даты.
<р>2. Вставьте элемент управления. Нажмите на элемент управления, и он появится там, где находился курсор.
В приведенном ниже примере два текстовых поля вставлены в простую таблицу для имени и фамилии.
По умолчанию каждый элемент управления имеет собственный текст-заполнитель. Для элемента управления с простым текстом это «Щелкните или коснитесь здесь, чтобы ввести текст».
<р>3. Отредактируйте текст-заполнитель. Настройте текст-заполнитель для любого элемента управления, нажав Режим разработки.Вокруг заполнителя появятся синие заполнители. Выделите текст и измените его на то, что вам нравится. Нажмите на
Снова нажмите кнопку "Режим дизайна", чтобы выйти из режима.
<р>4. Настройте элементы управления контентом. Выделите новое поле формы и нажмите «Свойства» прямо под кнопкой «Режим разработки».
Здесь вы можете дать элементу управления заголовок, изменить цвет, стиль текста и указать, можно ли редактировать или удалять элемент управления. В самом низу находятся параметры, специфичные для элемента управления, поэтому, если у вас настроен элемент управления простым текстом, вы можете контролировать, сколько строк вы хотите разрешить. Последний вариант полезен, если вам нужно, чтобы кто-то набрал абзац текста.
Обычный текст и форматированный текст
В элементе управления форматированным текстом вы можете изменить настройки шрифта/цвета для каждого слова отдельно, тогда как элемент управления обычным текстом применит форматирование ко всему тексту. Элементы управления с обычным текстом допускают изменение жирного шрифта, шрифта или цвета.
Добавить раскрывающийся список
Если вам нужно добавить раскрывающееся поле в форму, вставьте раскрывающийся список. Выделите поле и снова перейдите в «Свойства», чтобы добавить настраиваемые параметры раскрывающегося списка.
По умолчанию отображаемое имя и значение одинаковы, но при желании их можно изменить. На самом деле нет причин изменять это значение, если только вы не пишете макросы Word и не обращаетесь к элементам управления в коде.
Подсказка: если раскрывающееся поле не отображается, убедитесь, что вы находитесь вне элемента управления "Режим разработки".
Раскрывающийся список и поле со списком
Единственная разница между раскрывающимся списком и полем со списком заключается в том, что последний позволяет пользователю вводить собственное значение.
Выбор даты
Элемент выбора даты работает так же, как и любой другой инструмент выбора даты, который вы, вероятно, использовали раньше. Когда вы щелкаете по нему, появляется календарь, и вы можете просто щелкнуть дату, чтобы выбрать ее.
Picture Control позволяет пользователю легко загружать или вставлять файлы изображений.
Дополнительный совет: убедитесь, что вы используете таблицы для создания хорошо организованных форм.
Чтобы получить дополнительные технические советы, нажмите здесь или узнайте о наших услугах ИТ-поддержки для предприятий
Подпишитесь на оценку сети и безопасности
У каждой компании свои проблемы с сетью и безопасностью. Наша оценка проверяет вашу текущую настройку, диагностирует риски и предлагает решения.
Контрольный список наших управляемых услуг
Десять вещей, которые вы должны знать об управляемых услугах ИТ-провайдера. Посмотрите, как другие справляются с ИТ-решениями.
Управляемые ИТ-услуги
Местная юридическая фирма доверяет сетевой хостинг и поддержку ИТ-решениям
Тимони Нокс обратился к нам с просьбой провести оценку их существующей сети, выявив несколько проблем с настройкой и дизайном. Мы дали рекомендации не только решить их проблемы с производительностью, но и настроить фирму на долгосрочный успех. В сочетании с нашей сильной репутацией, поддерживающей юридическую отрасль Филадельфии, Тимони Нокс с этого момента рассматривал ITS как своего надежного партнера по ИТ-поддержке.
Облачный хостинг
Стратегический переход к облаку повышает безопасность сети для кровельной компании с полным спектром услуг
После того, как компания DDP Roofing столкнулась с неадекватной поддержкой и медленным откликом от своего предыдущего управляемого ИТ-провайдера, компания DDP Roofing наняла ИТ-решения, чтобы начать новую жизнь. Мы перенесли их сеть в наше частное облако, чтобы устранить оставшиеся уязвимости в системе безопасности, и настроили индивидуальную настройку с помощью надежного решения для резервного копирования данных и Office 365 для их пользователей.
Разработка приложений
Фирма медицинского образования добилась значительного роста благодаря полной поддержке ITS
Компания IT Solutions совместно с Millennium Medical разработала специальное веб-приложение с нуля для поддержки своих нишевых бизнес-операций. Это динамичное решение обеспечило явное конкурентное преимущество на рынке, увеличив доход, повысив эффективность работы персонала и удерживая расходы под контролем.
поиск меню
Урок 18. Как создавать формы в Word
Как создавать формы в Word
Если вы когда-либо использовали Microsoft Word, вы, вероятно, потратили много времени на настройку различных параметров, чтобы ваш документ выглядел именно так, как вы хотите. Но создавали ли вы когда-нибудь документ для использования другими людьми?
Например, вы организуете экскурсию и хотите, чтобы все присылали свои формы разрешений в электронном виде. Чтобы упростить процесс, вы можете создать форму в Microsoft Word. Форма позволяет создавать заполнители для различных типов информации, например текста, дат, вопросов типа «да-нет» и т. д. Это позволяет всем понять, какой тип информации следует включать, а также помогает обеспечить одинаковое форматирование всей информации.
Вы также можете загрузить наш пример файла, если хотите продолжить.
Шаг 1. Откройте вкладку "Разработчик"
Прежде чем создавать элементы формы в документе, необходимо активировать вкладку "Разработчик" на ленте. Для этого нажмите «Файл» > «Параметры», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры Word». Выберите «Настроить ленту», затем установите флажок на вкладке «Разработчик».
На ленте появится вкладка "Разработчик".
Шаг 2. Добавьте элементы управления содержимым
Теперь вы готовы добавить различные части формы, которые Word называет полями управления содержимым. Чтобы добавить поле управления содержимым, поместите курсор в нужное место, затем выберите поле в группе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик». Вы можете навести указатель мыши на поля, чтобы увидеть различные варианты. В этом примере мы добавляем текстовое поле, чтобы пользователи могли вводить свои имена.
Поле управления содержимым появится в документе.
Вы можете добавить несколько типов полей. Например, вы можете добавить флажки для ответа «да-нет»:
Или даже поле выбора даты:
После того как вы добавили все свои поля в документ, вы готовы отправить форму другим пользователям!
Шаг 3. Настройте по мере необходимости
Если вам нужен еще больший контроль над тем, как выглядит ваша форма, вы можете включить режим «Дизайн» в группе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик».
Затем вы можете изменить свойства каждого поля управления содержимым, включая текст, который будет отображаться в каждом поле. Если вы готовы потратить немного больше времени на настройку каждого поля, вы можете создать довольно надежную форму. Например, вы можете создать свой собственный раскрывающийся список, как в примере ниже:
Это основы создания собственной пользовательской формы в Microsoft Word. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей Microsoft о том, как создать заполняемую форму.
Вы можете использовать Word для создания интерактивных цифровых форм, которые другие люди могут заполнять на своих компьютерах, прежде чем распечатать или отправить их вам. Это требует небольшой подготовки, но избавляет вас от необходимости расшифровывать грязный почерк! Вот некоторые из инструментов, которые вы будете использовать при создании формы:
- Шаблоны. Обычно формы сохраняются в виде шаблонов, чтобы их можно было использовать снова и снова.
- Элементы управления содержимым. Области, в которых пользователи вводят информацию в форму.
- Таблицы. Таблицы часто используются в формах для выравнивания текста и полей формы, а также для создания границ и блоков.
- Защита: пользователи могут заполнять поля формы без возможности изменить текст и/или дизайн формы.
Показать вкладку "Разработчик"
Прежде чем вы сможете создать форму, вам нужно включить вкладку "Разработчик", чтобы получить доступ к расширенным инструментам.
Откроется окно параметров Word.
Столбец справа определяет, какие вкладки ленты включены.
На ленте теперь отображается вкладка "Разработчик". В дополнение к расширенным инструментам для записи макросов, надстроек и защиты документов теперь у нас есть доступ к элементам управления формами.
Создать форму
После включения вкладки "Разработчик" и создания макета и структуры формы вы можете приступить к добавлению полей формы в документ с помощью элементов управления содержимым.
- Поместите текстовый курсор туда, куда вы хотите вставить поле формы.
- Перейдите на вкладку "Разработчик" на ленте.
Группа «Элементы управления» содержит различные типы элементов управления содержимым, которые можно добавить в форму, а также кнопку-переключатель для режима «Дизайн».
Пока активен режим дизайна, вставляемые вами элементы управления не будут активны, поэтому установка флажка для его перемещения не приведет к его установке. Вы также можете настроить текст-заполнитель для некоторых элементов управления.
Элемент управления содержимым вставлен.
Выберите поле формы и нажмите кнопку «Свойства» на ленте, чтобы изменить параметры элемента управления. В зависимости от типа вставленного элемента управления вы можете изменить его внешний вид, настроить параметры в виде списка или заблокировать элемент управления после редактирования.
Вы выходите из режима дизайна, и теперь можно использовать вставленные элементы управления содержимым.
Типы элементов управления формы
Существует множество различных типов элементов управления формы, которые вы можете добавить в форму, что позволит людям добавлять различные типы ответов.
Элементы управления содержимым формы | |||
---|---|---|---|
Завершение формыКогда вы будете готовы распространить форму, чтобы другие могли ее заполнить, вы можете ограничить форму, чтобы элементы управления содержимым не могли быть удалены или изменены теми, кто ее заполняет.
Справа появится панель «Ограничить редактирование». Если этот параметр включен, единственным изменением, которое кто-либо еще может внести в этот документ, является заполнение полей формы. Они не смогут сами перемещать, удалять или редактировать поля, пока защита не будет отключена.
Для включения защиты пароль не требуется, но вы можете добавить его, если хотите, чтобы никто не мог отключить эту защиту.
Теперь доступ к документу ограничен, и любой, кому вы его отправите, сможет заполнять только формы. БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочникБесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.
Электронные формы позволяют легко собирать информацию. Вы можете отправить людям электронные формы по электронной почте, попросить их обновить информацию, а затем вернуть заполненные формы вам. Информация, предоставленная вашими пользователями, затем может быть отфильтрована без необходимости просматривать горы бумаги. Электронные формы помогают ускорить ваши бизнес-процессы и даже защитить окружающую среду, поскольку не используется бумага. (Microsoft Office Word 2010: полный обзор, стр. 610) Набросок формыОпределите поля, которые будут в вашей форме, и их размещение в форме. Чтобы задать тип каждого поля, необходимо решить, будет ли поле собирать данные в текстовой форме, форме даты или в виде флажка. Простой способ макета формы — нарисовать таблицу, а затем вставить поля в ячейки таблицы. Теперь вы можете создать свою форму, используя этот план. Включить вкладку "Разработчик"Нажмите "Файл" и выберите "Параметры". Нажмите "Настроить ленту". Отметьте "Разработчик" в столбце "Основные вкладки" и нажмите "ОК". Создать таблицуПерейдите на вкладку "Вставка" на ленте MS Word, а затем нажмите кнопку раскрывающегося списка "Таблица". Нажмите и перетащите мышь вертикально, чтобы выбрать количество строк в таблице. Нажмите и перетащите мышь по горизонтали, чтобы выбрать количество столбцов. Вы можете включить хотя бы одну ячейку для каждого поля формы. Используйте одну ячейку для ввода меток полей, а затем используйте ячейку рядом или под этой ячейкой для ввода заполняемых полей. Заполняемые поля позволяют пользователям форм вводить данные. Вставить поля формыВыберите ячейку, в которую вы хотите поместить поле. Перейдите на вкладку "Разработчик". Нажмите элемент управления формы в группе «Элементы управления». Например, чтобы вставить поле метки, нажмите «Управление расширенным текстом» или «Управление обычным текстом». Нажмите "Свойства", чтобы отформатировать поле и добавить в него значения. Нажмите "Добавить" и введите отображаемое имя и значение. Установите флажок рядом с нужными параметрами блокировки. Если в вашем поле будет несколько вариантов, нажмите «Добавить», чтобы вставить каждый вариант. Нажмите "ОК", чтобы сохранить поле. Продолжайте вводить поля таким же образом, соответствующим образом изменяя свойства полей. Читайте также:
|