Что такое Android Studio

Обновлено: 01.07.2024

Android Studio – это интегрированная среда разработки (IDE) для разработки приложений для Android на основе IntelliJ. Он компилирует ваш код в файл APK, который затем устанавливается на контроллер робота: либо на Control Hub, либо на легальный телефон Android.

Загрузка Android Studio¶

Если вы уже загрузили Android Studio, вы можете перейти к следующему шагу — настройке SDK.

Проверьте, соответствует ли ваша система необходимым требованиям

Запустите исполняемый файл, следуйте указаниям мастера установки и используйте все рекомендованные комплекты разработки

Настройка SDK¶

Теперь, когда у вас установлена ​​Android Studio, вы захотите использовать SDK текущего сезона (комплект для разработки программного обеспечения), где вы будете создавать код своей команды.

Загрузка SDK¶

Раз в сезон SDK публично публикуется в репозитории GitHub. SDK текущего сезона можно найти в репозитории FtcRobotController.

Загрузка ZIP¶

Когда вы находитесь в репозитории, нажмите зеленую кнопку «Код». Затем выберите «Скачать ZIP».

Затем сохраните его в нужном месте на вашем компьютере.

После сохранения извлеките содержимое ZIP-архива и поместите его в нужное место. Вы должны увидеть содержимое SDK внутри папки.

Использование GitHub Desktop¶

Откройте репозиторий SDK в браузере.

Нажмите зеленую кнопку «код» и выберите «Открыть с помощью GitHub Desktop».

Клонировать проект.

Из командной строки¶

Откройте терминал (возможно, bash) в нужном месте ресурса.

Открытие SDK в Android Studio¶

Откройте Android Studio. Если у вас открыт другой проект, закройте его.

Проверьте наличие обновлений. Нажмите на раскрывающийся список «Настроить» и выберите «Проверить наличие обновлений». Если у вас нет последней версии, загрузите обновления.

Выберите «Импортировать проект». Перейдите туда, где на вашем компьютере сохранен SDK. Выберите каталог с логотипом Android.

Перейти к представлению проекта. В верхнем левом углу должен быть раскрывающийся список, который позволяет вам изменить способ просмотра вашего проекта.

Подождите, пока Gradle завершит сборку. По умолчанию этот индикатор должен располагаться внизу окна.

Макет¶

Android Studio на первый взгляд может показаться пугающей, но для правильного использования требуется всего несколько функций.

Макет Android Studio

Создание классов¶

Первое, на что следует обратить внимание в представлении проекта, — это раскрывающийся список с названием проекта. Если вы отпустите его, вы увидите все файлы и каталоги Gradle. Перейдите в папку TeamCode. В папке teamcode вы увидите пакет org.firstinspires.ftc.teamcode.


Здесь вы создадите свой код для робота. Чтобы создать новый класс Java, щелкните пакет правой кнопкой мыши, выберите «Создать», а затем выберите «Класс Java».


Кроме того, вы можете выбрать вариант «Пакет», если хотите создать подпапку для организационных целей. Затем вы можете создавать классы в этих пакетах.

Терминал и Logcat¶

В левом нижнем углу приложения вы найдете вкладки для локального терминала и logcat. Это полезные инструменты для работы с вашей программой.

Вкладки терминала и logcat внизу слева

Полезную информацию об использовании logcat можно найти здесь.

Вы можете создать свою программу через командную строку через локальный терминал. Нажмите на вкладку терминала и введите gradlew :TeamCode:clean :TeamCode:build . Это удалит ранее скомпилированные файлы и создаст модуль TeamCode.

Установка вашей программы¶

Чтобы установить программу на контроллер робота, используйте кнопку воспроизведения, расположенную в правом верхнем углу окна приложения.

Кнопка воспроизведения рядом с раскрывающимся списком устройств< бр />

Рядом с ним вы увидите раскрывающийся список устройств. Когда вы подключаете контроллер робота к компьютеру (используя правильный кабель), через некоторое время устройство должно появиться в раскрывающемся списке. Затем нажмите кнопку воспроизведения, и ваша программа будет установлена ​​на устройство.

Если вы все еще застряли, вы можете обратиться за помощью в FTC Discord.

Грейдл¶

Gradle – это инструмент сборки для разработки программного обеспечения. В рамках FTC он используется для создания и управления зависимостями для вашего проекта.

Перестройка¶

Вы можете легко перестроить свой проект с помощью раскрывающегося списка сборки.

Раскрывающийся список сборки в верхней части экрана

Чтобы перестроить из чистого проекта, выберите вариант чистого проекта. Это удаляет старые скомпилированные файлы из вашего проекта, чтобы вы могли полностью перестроить свой проект. Он очищает все производственные файлы, сгенерированные файлы и т. д. Это полезно для того, чтобы старые артефакты ничего не ломали при сборке кода. Когда вы в следующий раз соберете свой проект, он сделает это с нуля, без старых скомпилированных файлов, на которые он может ссылаться. Чтобы перестроить проект, нажмите кнопку перестроить.

Отменить действие и перезапустить¶

Иногда вы можете получить ошибки после перемещения элементов, рефакторинга и т. д. Первый шаг — попытаться очистить проект и выполнить перестроение. Если это не сработает, возможно, вы запутались в Android Studio, поскольку она кэширует информацию о структуре вашего проекта.

Самый распространенный способ исправить эти ошибки — сделать недействительным и перезапустить. В раскрывающемся списке файлов для этого будет опция, а затем вы выберете Invalidate and Restart. Это очистит кеш и перезапустит вашу Android Studio, которая затем должна выполнить перестроение Gradle.

Добавление зависимостей¶

Если вы хотите добавить зависимости в свой проект, вы можете сделать это в файле build.gradle в каталоге TeamCode.

Внизу файла должен быть блок зависимостей.

Некоторые зависимости требуют внесения изменений в другие файлы Gradle. Обязательно прочитайте инструкции по установке любой зависимости, которую вы хотите добавить.

Затем вы добавляете строку в блок зависимостей для реализации зависимости. Обычно это делается с помощью реализации 'com.package.name' .

См. инструкции к используемой вами библиотеке, чтобы узнать правильное имя пакета и версию.

Наконец, выполните синхронизацию Gradle.

Обновление до Java 8¶

По умолчанию для SDK установлена ​​версия Java 7. Также поддерживается Java 8. Возможно, вы захотите обновить версию Java с 7 до 8, если хотите использовать такие функции, как лямбда-выражения или дженерики. Некоторые библиотеки также могут потребовать изменить версию Java.

Замените 7 на 8 , например:

Затем выполните синхронизацию Gradle.

Мост отладки Android¶

В macOS, Linux или при использовании PowerShell вам придется изменить все команды, начинающиеся с adb, на ./adb, если вы находитесь в каталоге platform-tools.

Логкат¶

Logcat чрезвычайно полезен для устранения проблем с кодом во время выполнения или для выяснения того, что пошло не так. Например, если в вашем приложении происходит сбой, и вы открываете журнал и видите 5000 строк примерно такого содержания:

Бесконечная рекурсия

тогда вы знаете, что где-то в вашей программе есть бесконечная рекурсия.

Чтобы использовать logcat, подключите свое устройство (или подключитесь через ADB). Затем выберите приложение, для которого вы хотите просмотреть журналы. Ваше окно должно выглядеть так.

Выбранное устройство и приложение с сообщениями об ошибках

Если у вас есть проблема, которую вы не понимаете, вы можете распечатать журнал в формате PDF (вариант 5) и задать вопрос в дискорде FTC.

Беспроводная связь¶

Android Debug Bridge (ADB) – это инструмент командной строки, обеспечивающий беспроводную связь между контроллером робота (телефоном или Control Hub).

ADB должен поставляться с инструментами платформы в Android Studio. Перейдите к файлу local.properties в корне вашего проекта, и вы должны увидеть путь к Android SDK на вашем компьютере, например, C:\Users\Woodie\AppData\Local\Android\Sdk . Затем перейдите к инструментам платформы, и там должно быть приложение под названием adb. Чтобы использовать его, откройте интерфейс командной строки (например, PowerShell или командную строку) и запустите устройства adb или устройства ./adb .

Дополнительную информацию об ADB можно найти на странице разработчиков.

Настройка ADB¶

Убедитесь, что на вашем устройстве включена отладка по USB и оно находится в режиме разработчика.

Убедитесь, что у вас установлен ADB. Если нет, следуйте инструкциям по этой ссылке

Вы можете использовать logcat через ADB с помощью команды adb logcat. Это чрезвычайно полезно для отладки, поскольку позволяет просматривать журналы по беспроводной сети, что экономит время. Помните, что logcat — это лучший способ отладки программного обеспечения.

Добавить ADB в PATH¶

Добавление переменных в PATH:

Если вы хотите использовать ADB из любого каталога, добавьте его в PATH. Следуйте онлайн-руководству по добавлению в PATH и установите PATH в каталог platform-tools. Как только вы это сделаете, вы сможете запускать команды ADB из любой точки вашей системы.

Беспроводное подключение к телефону¶

Подключите телефон контроллера робота к компьютеру.

Выполните команду adb devices в каталоге platform-tools и посмотрите, появится ли телефон.

Запустите adb usb, а затем adb tcpip 5555. Затем вы можете отключить телефон.

Подключитесь к той же сети Wi-Fi, на которой находится устройство или к которой оно подключено. Прямая сеть WiFi, созданная телефоном, должна называться «TEAMNUMBER-RC» или что-то вроде этого. Он может включать дополнительные буквы, если у вас есть несколько устройств в команде. Обратитесь к RS01 в ​​Руководстве к игре, часть 1, чтобы узнать больше о схеме именования сети.

Подключитесь к телефону с помощью adb connect 192.168.49.1:5555 . Если это не сработает, еще раз проверьте IP-адрес телефона и повторите попытку с этим IP-адресом, если он отличается.

Беспроводное подключение к Control Hub¶

Подключитесь к точке доступа Wi-Fi, размещенной на Control Hub. Точка доступа должна называться «TEAMNUMBER-RC» или что-то вроде этого. Он может включать дополнительные буквы, если у вас есть несколько устройств в команде. Обратитесь к RS01 в ​​Руководстве к игре, часть 1, чтобы узнать больше о схеме именования сети.

После подключения к сети Control Hub вам просто нужно подключиться к нему с помощью adb connect 192.168.43.1:5555 .

После установления соединения оно должно появиться в раскрывающемся списке устройств в Android Studio.

Конфигурация беспроводной сети¶

Вы можете настроить конфигурацию на станции водителя или контроллере робота, как обычно. Однако вы также можете создать действительный XML-файл конфигурации в TeamCode/src/main/res/xml. Файлы конфигурации можно найти в папке /sdcard/FIRST в виде XML-файла с тем же именем, что и у конфигурации.

Чтобы получить эти XML-файлы по беспроводной сети, вы можете использовать adb pull /sdcard/FIRST/config.xml /full/qualified/path/res/xml .

Если действительный XML-файл конфигурации находится в формате res/xml, он будет отображаться как конфигурация, которую вы можете использовать для робота при отправке ее в контроллер робота или в Control Hub.

Диспетчер SDK¶

Диспетчер SDK находится в правом верхнем углу Android Studio.

Принятие лицензий¶

Если вы получили предупреждение о том, что лицензии не принимаются, выполните следующие действия:

Перейдите в диспетчер SDK и выберите SDK Platforms.

Выберите версию с уровнем API, указанным в предупреждении.

Нажмите «Применить» и дождитесь установки компонентов.

После завершения нажмите "Готово", а затем "ОК". Подождите, пока Android Studio проиндексирует, если это так.

Перезапустите Android Studio.

Установка инструментов SDK¶

Чтобы установить какие-либо инструменты SDK, такие как инструменты платформы или инструменты сборки, откройте диспетчер SDK и перейдите в раздел Инструменты SDK. Выберите инструменты, которые хотите установить, и установите их так же, как для платформ SDK.

Контроль версий¶

Контроль версий — чрезвычайно полезный инструмент. Это позволяет просматривать (и возвращаться) к предыдущим версиям кода, упрощает совместную работу, имеет несколько версий кода, которые можно объединить вместе, и т. д.

Что касается систем контроля версий, мы настоятельно рекомендуем git. Хотя руководство по git выходит за рамки Руководства по игре 0, вот некоторые ресурсы git:

Начало работы с Android Studio и создание вашего первого приложения.

Prithviraj Biswas

Бесплатный, безопасный и надежный способ аутентификации посетителей

Добавьте логин на свой сайт за 5 минут совершенно бесплатно!

Бесплатная регистрация Никаких скрытых затрат. Кредитная карта не требуется.

Что такое Android Studio?

В последнее время Android стала самой популярной операционной системой в мире по разным причинам. Как Android-программист, я хочу поделиться, что такое Android Studio? Android Studio — это IDE для Google Android Development, запущенная 16 мая 2013 года во время мероприятия Google I/O 2013. Android Studio содержит все инструменты Android для проектирования, тестирования, отладки и профилирования вашего приложения. Android Studio использует Gradle для управления вашим проектом, инструмент автоматизации сборки.

Для разработки своего первого приложения необходимо загрузить Android Studio для предпочитаемой платформы (Windows®, Mac OS X или Linux) с сайта разработчиков Android. Android Studio может разработать и протестировать ваше приложение как на реальном устройстве, так и на эмуляторе.

Android Studio имеет множество интересных функций, которые могут помочь вам в разработке приложений для Android, таких как:
  • Мощный редактор кода с интеллектуальным редактированием и рефакторингом кода.
  • Эмулятор для отображения вывода кода в различных разрешениях, включая Nexus 4, Nexus 7, Nexus 10 и многие другие телефоны Android.
  • Поддержка сборки на основе Gradle.
  • Поддержка Maven.
  • Мастера на основе шаблонов.
  • Среда Dracula Theme Environment, чтобы получить удовольствие от написания кода.

Вы можете испытать все потрясающие функции, используя Android Studio под рукой.

Давайте что-нибудь построим.

В этой статье мы собираемся создать простое Android-приложение Hello World.

Требование: убедитесь, что у вас установлена ​​Android Studio. Если нет, перейдите по этой ссылке. Это довольно просто.

Чтобы создать приложение, мы довольно легко выполним следующие действия.

Шаг 1. После установки откройте Android Studio, и после запуска появится следующий экран:

alt_text

Шаг 2. Нажмите «Начать новый проект Android» и выберите действие, которым должен быть проект. Я выбираю пустое действие.

alt_text

Шаг 3. Настройте свой проект, изменив имя проекта и желаемый язык, на котором пользователь хочет писать код. Android Studio поддерживает два языка: Java и Kotlin. Пользователь также может выбрать желаемый API, например, какую версию Android он хочет запустить, а затем нажать «Готово».

alt_text

alt_text

Шаг 4. Подождите, пока ваша сборка Gradle успешно завершится, и найдите файл java и .xml в папках приложения, как показано на данном изображении.

Шаг 5. Нажмите на файл .xml, чтобы увидеть первоначальный макет файла, подобный данному изображению. Вы можете перетаскивать элементы палитры и изменять макет, перетаскивая их.

alt_text

Шаг 6. Наконец, запустите файл с помощью кнопки запуска в правом верхнем углу настроенного эмулятора. И ура! Вы создали свое первое приложение для Android!

Заключительные мысли

Эта статья знакомит вас с Android, включая достаточное количество практических действий по перетаскиванию, чтобы, надеюсь, вам было интересно узнать больше о платформе Android. Копнув глубже, мы сможем изучить возможности этой замечательной платформы.

Android Studio — это официальная среда разработки приложений для Android, основанная на IntelliJ IDEA. Помимо возможностей, ожидаемых от IntelliJ, Android Studio предлагает:

  • Гибкая система сборки на основе Gradle
  • Варианты сборки и создание нескольких файлов APK
  • Шаблоны кода, которые помогут вам создавать стандартные функции приложения.
  • Расширенный редактор макетов с поддержкой редактирования темы перетаскиванием.
  • Инструменты Lint для выявления проблем с производительностью, удобством использования, совместимостью версий и другими проблемами.
  • ProGuard и возможности подписи приложений
  • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, упрощающая интеграцию Google Cloud Messaging и App Engine.
  • И многое другое

Если вы не знакомы с Android Studio или интерфейсом IntelliJ IDEA, на этой странице вы найдете введение в некоторые ключевые функции Android Studio.

Для получения конкретной документации по Android Studio см. страницы в разделе "Рабочий процесс", например "Управление проектами из Android Studio" и "Сборка и запуск из Android Studio".

Структура проекта и файла

Android Представление проекта

По умолчанию Android Studio отображает файлы вашего профиля в виде проекта Android. В этом представлении показана плоская версия структуры вашего проекта, которая обеспечивает быстрый доступ к ключевым исходным файлам проектов Android и помогает вам работать с новой системой сборки на основе Gradle. Представление проекта Android:

  • Группирует файлы сборки для всех модулей на верхнем уровне иерархии проекта.
  • Показывает наиболее важные исходные каталоги на верхнем уровне иерархии модулей.
  • Группирует все файлы манифеста для каждого модуля.
  • Показывает файлы ресурсов из всех исходных наборов Gradle.
  • Группирует файлы ресурсов для разных языков, ориентаций и типов экрана в одну группу для каждого типа ресурса.

Рис. 1. Представление проекта Android.


Рисунок 2. Файлы сборки проекта.

В представлении проекта Android отображаются все файлы сборки на верхнем уровне иерархии проекта в разделе Gradle Scripts. Каждый модуль проекта отображается в виде папки на верхнем уровне иерархии проекта и содержит следующие три элемента на верхнем уровне:

  • java/ — исходные файлы для модуля.
  • manifests/ — файлы манифеста для модуля.
  • res/ — файлы ресурсов для модуля.

Например, в представлении проекта Android все экземпляры ресурса ic_launcher.jpg для разной плотности экрана группируются под одним и тем же элементом.

Примечание. Структура проекта на диске отличается от этого плоского представления. Чтобы вернуться к раздельному представлению проекта, выберите «Проект» в каталогах src/main и src/androidTest проекта, ресурсах, файле сборки и манифесте Android. По большей части вам потребуется изменить файлы в каталоге src/main каждого модуля для обновления исходного кода, файл gradle.build для спецификации сборки и файлы в каталоге src/androidTest для создания тестового примера.


Рис. 3. Структура проекта Android Studio

Создание новых файлов

Вы можете быстро добавить новый код и файлы ресурсов, щелкнув соответствующий каталог на панели «Проект» и нажав ALT + INSERT в Windows и Linux или COMMAND + N на Mac. В зависимости от выбранного типа каталога Android Studio предлагает создать файл соответствующего типа.

Например, если выбрать каталог макета, нажать клавиши ALT + INSERT в Windows и выбрать файл ресурсов макета, откроется диалоговое окно, в котором можно указать имя файла (можно исключить суффикс .xml) и выбрать корневой элемент представления. . Затем редактор переключается в редактор дизайна макета, чтобы вы могли приступить к разработке макета.

Система сборки Android

Система сборки Android

Система сборки Android – это набор инструментов, который вы используете для сборки, тестирования, запуска и упаковки приложений. Эта система сборки заменяет систему Ant, используемую с Eclipse ADT. Он может работать как интегрированный инструмент из меню Android Studio и независимо от командной строки. Вы можете использовать функции системы сборки, чтобы:

  • Настроить, настроить и расширить процесс сборки.
  • Создайте несколько APK-файлов для своего приложения с разными функциями, используя один и тот же проект и модули.
  • Повторно используйте код и ресурсы в исходных наборах.

Гибкость системы сборки Android позволяет вам достичь всего этого без изменения основных исходных файлов вашего приложения. Сведения о сборке проекта Android Studio см. в разделе Сборка и запуск из Android Studio. Чтобы настроить пользовательские параметры сборки в проекте Android Studio, см. раздел Настройка сборок Gradle.

Идентификатор приложения для идентификации пакета

В системе сборки Android атрибут applicationId используется для уникальной идентификации пакетов приложений для публикации. Идентификатор приложения задается в разделе android файла build.gradle.

Примечание. applicationId указан только в вашем файле build.gradle, а не в файле AndroidManifest.xml.

При использовании вариантов сборки система сборки позволяет однозначно идентифицировать различные пакеты для каждого варианта продукта и типа сборки. Идентификатор приложения в типе сборки добавляется в качестве суффикса к идентификаторам, указанным для разновидностей продукта.

Имя пакета должно быть указано в файле манифеста. Он используется в вашем исходном коде для ссылки на ваш класс R и для разрешения любых относительных регистраций действий/служб.

Примечание. Если у вас есть несколько манифестов (например, манифест конкретного продукта и манифест типа сборки), имя пакета в этих манифестах указывать необязательно. Если оно указано в этих манифестах, имя пакета должно совпадать с именем пакета, указанным в манифесте в папке src/main/.

Дополнительную информацию о файлах и процессе сборки см. в разделе Обзор системы сборки.

Отладка и производительность

Диспетчер виртуальных устройств Android (AVD)

AVD Manager обновил экраны со ссылками, чтобы помочь вам выбрать самые популярные конфигурации устройств, размеры экрана и разрешения для предварительного просмотра вашего приложения.


Нажмите Диспетчер виртуальных устройств Android на панели инструментов, чтобы открыть его и создать новые виртуальные устройства для запуска вашего приложения в эмуляторе.

AVD Manager поставляется с эмуляторами для устройств Nexus 6 и Nexus 9, а также поддерживает создание пользовательских обложек для устройств Android на основе определенных свойств эмулятора и назначение этих обложек профилям оборудования. Android Studio устанавливает ускоритель эмулятора Intel® x86 Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) и создает эмулятор по умолчанию для быстрого прототипирования приложений.

Дополнительную информацию см. в разделе Управление AVD.

Монитор памяти

Android Studio предоставляет представление монитора памяти, чтобы вам было проще отслеживать использование памяти вашим приложением, чтобы находить освобожденные объекты, обнаруживать утечки памяти и отслеживать объем памяти, используемой подключенным устройством.Когда ваше приложение запущено на устройстве или в эмуляторе, нажмите вкладку "Монитор памяти" в правом нижнем углу, чтобы запустить монитор памяти.


Рисунок 4. Монитор памяти

Новые проверки Lint

  • Cipher.getInstance() используется с безопасными значениями
  • В настраиваемых представлениях связанный файл declare-styleable для настраиваемого представления использует то же базовое имя, что и имя класса.
  • Проверка безопасности для внедрения фрагментов.
  • Везде, где назначение свойств больше не работает должным образом.
  • Версия плагина Gradle совместима с SDK.
  • Проверка справа налево
  • Требуемая версия API
  • многие другие

При наведении указателя мыши на ошибку Lint отображается полное встроенное объяснение проблемы, что упрощает ее устранение. В конце сообщения об ошибке также имеется полезная гиперссылка для получения дополнительной информации об ошибке.

В Android Studio вы можете запускать Lint для определенного варианта сборки или для всех вариантов сборки. Вы можете настроить Lint, добавив свойство lintOptions в настройки Android в файле build.gradle.

Предварительный просмотр динамического макета

Android Studio позволяет работать с макетами как в режиме Дизайн


Рис. 5. Приложение Hello World с представлением «Дизайн»

и Текстовое представление.


Рис. 6. Приложение Hello World с текстовым представлением

Легкий выбор и предварительный просмотр изменений макета для различных изображений устройств, плотности отображения, режимов пользовательского интерфейса, локалей и версий Android (рендеринг с несколькими версиями API).


Рис. 7. Отображение версии API

Из представления «Дизайн» вы можете перетаскивать элементы из палитры в окно предварительного просмотра или в дерево компонентов. Текстовое представление позволяет напрямую редактировать настройки XML при предварительном просмотре дисплея устройства.

Журнал сообщений

При сборке и запуске приложения с помощью Android Studio вы можете просмотреть сообщения журнала adb и устройства (logcat) на панели DDMS, щелкнув Android в нижней части окна.


Если вы хотите отлаживать свое приложение с помощью монитора отладки Android, вы можете запустить его, нажав Монитор на панели инструментов. В мониторе отладки вы можете найти полный набор инструментов DDMS для профилирования вашего приложения, управления поведением устройства и многого другого. Он также включает инструменты просмотра иерархии, помогающие оптимизировать макеты.

Установка, настройка и управление обновлениями

Мастера установки и настройки Android Studio

Обновленные мастера установки и настройки проведут вас через пошаговый процесс установки и настройки, поскольку мастер проверяет системные требования, такие как Java Development Kit (JDK) и доступную оперативную память, а затем запрашивает дополнительные параметры установки. , например ускоритель эмулятора Intel® HAXM.

Обновленный мастер настройки проведет вас через процессы настройки, поскольку мастер обновляет образ вашей системы и требования к эмуляции, такие как графический процессор, а затем создает оптимизированное виртуальное устройство Android (AVD) по умолчанию на основе Android 5 (Lollipop) для быстрой и надежной работы. эмуляция.


Рис. 8. Мастер установки

Расширенная поддержка шаблонов и форм-факторов

Android Studio поддерживает новые шаблоны для сервисов Google и расширяет список доступных типов устройств.

Поддержка Android Wear и телевизоров

Для упрощения межплатформенной разработки мастер проектов предоставляет новые шаблоны для создания приложений для Android Wear и TV.


Рис. 9. Новые форм-факторы

Во время создания приложения Мастер проектов также отображает диалоговое окно уровня API, чтобы помочь вам выбрать наилучшую minSdkVersion для вашего проекта.

Интеграция с Google App Engine (Google Cloud Platform/Messaging)

Быстрая интеграция с облаком. Использовать Google App Engine для подключения к облаку Google и создания облачной конечной точки так же просто, как выбрать Файл > Новый модуль > Модуль сервлета Java App Engine и указать имя модуля, пакета и клиента.


Рисунок 10. Мастер установки

Обновить каналы

  • Canary Channel: сборки Canary содержат передовые выпуски, которые обновляются примерно раз в неделю.Несмотря на то, что эти сборки проходят тестирование, в них по-прежнему могут быть ошибки, так как мы хотим, чтобы люди как можно скорее увидели, что нового. Это не рекомендуется для производства.
  • Канал разработчиков. Сборки для разработчиков – это тщательно отобранные старые сборки Canary, которые выдержали испытание временем. Они обновляются примерно раз в две недели или раз в месяц.
  • Канал бета-тестирования. Бета-сборки используются для выпусков бета-качества перед выпуском рабочей версии.
  • Стабильный канал: используется для стабильных, готовых к работе версий.

По умолчанию Android Studio использует канал Стабильный. Используйте «Файл» > «Настройки» > «Обновления», чтобы изменить настройки канала.

Другие особенности

Редактор перевода

Многоязычная поддержка улучшена с помощью подключаемого модуля «Редактор переводов», поэтому вы можете легко добавлять локали в файл перевода приложения. Цветовые коды указывают, завершена ли локаль или все еще отсутствуют переводы строк. Кроме того, вы можете использовать подключаемый модуль для экспорта строк в консоль разработчика Google Play для перевода, а затем загружать и импортировать ваши переводы обратно в проект.

Чтобы получить доступ к редактору перевода, откройте файл strings.xml и нажмите ссылку "Открыть редактор".


Рисунок 11. Редактор переводов

Редакторская поддержка новейших API Android

Легкий доступ к примерам кода Android на GitHub

Нажав кнопку «Импортировать примеры» в меню «Файл» или на странице приветствия, вы получите прямой доступ к примерам кода Google на GitHub.


Рис. 12. Доступ к примеру кода

Если не указано иное, этот контент находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.5. Подробности и ограничения см. в Лицензии на содержание.

Конечный пункт разработки приложений для Android

Android – это операционная система, разработанная Google для портативных устройств. Я начал развиваться еще в колледже. А теперь я…

Лучшая IDE на рынке для разработки под Android

Я и моя команда используем Android Studio уже 3 года. Мы находим, что наше время сохранено, и результаты часто эффективны. Кроме того, это…

pallav bansal | TrustRadius Reviewer

Android Studio идеально подходит для любого разработчика Flutter!

Я ведущий разработчик в компании по производству медицинского оборудования, и мы решили написать наше приложение на Flutter. Я обнаружил, что Android Studio — это…

Почему я больше не пишу кроссплатформенные мобильные приложения

Я использую Android Studio в качестве основного инструмента разработки для платформы Android. Ранее использовал другие кросс-платформенные инструменты, такие как …

Лучший инструмент для разработки приложений для Android

[Android Studio] используется в основном командой инженеров, и особенно инженерами Android, которые пишут код на Kotlin/Java,…

Android Studio позволяет нам быстро выйти на рынок

Мы используем Android Studio для разработки приложений Android для внутреннего использования и внешней публикации. Это очень стандартный способ построения …

Лучшая IDE для разработки приложений для Android. Но нуждается в дополнительных улучшениях.

Я использую Android Studio последние три года. Он используется всей командой в нашей компании. Android Studio является официальным…

Лучшая среда разработки Android-приложений

В университете я начал разрабатывать мобильные приложения. Большинство компаний, производящих смартфоны, выпустили тысячи мобильных устройств Android…

Мэри Паула | Рецензент TrustRadius

Android Studio: пакет разработки приложений для Android.

Android Studio использовалась нами для разработки современного пользовательского интерфейса для приложений Android. Это делает разработку очень простой и надежной. Виртуальный…

Лучший способ создавать нативные приложения для Android

Android Studio — лучшая интегрированная среда разработки для проектов разработки приложений для Android. Я использовал его для …

Android Studio для преподавателей и авторов

Я использую Android Studio одновременно и как преподаватель, и как автор. Я преподаю информатику в гуманитарном колледже и пишу…

Хороший вариант для разработки под Android

Android Studio используется только мной в отделе разработки. Это позволяет мне создавать приложения для Android и тестировать некоторые…

Марсело Араужо | Рецензент TrustRadius

Android Studio — лучший инструмент для разработки под Android

Я работаю Android-разработчиком в Mealocity Foodtech.Я занимаю эту должность более 2,5 лет. С тех пор, как я изучил Android, я использую…

Чиярс Малхотра | Рецензент TrustRadius

Плюсы и минусы рецензента

pallav bansal | TrustRadius Reviewer

Видеообзоры

Оставляя видеообзор, вы помогаете другим специалистам оценивать продукты. Станьте первым в своей сети, кто запишет обзор Android Studio, и ваш голос будет услышан!

Цены

Студия Android

Что такое Android Studio?

Android Studio — это официальная интегрированная среда разработки Android (IDE) для разработки мобильных приложений в операционной системе Android…

Плата за настройку начального уровня?

Предложения

  • Бесплатная пробная версия
  • Бесплатная/Freemium-версия
  • Премиум-консалтинг / услуги по интеграции

Вы хотите, чтобы мы сообщили поставщику, что вам нужны цены?

Альтернативные цены

Интеллектуальная ИДЕЯ

Что такое IntelliJ IDEA?

IntelliJ IDEA — это IDE для виртуальной машины Java (JVM) от JetBrains. Поставщик заявляет, что IntelliJ IDEA анализирует код, ища связи между символами во всех файлах проекта и на всех языках. Используя эту информацию, он обеспечивает всестороннюю помощь в кодировании, быструю навигацию, умный анализ ошибок и т. д.

Интегрированная среда разработки Visual Studio

К сожалению, описание этого продукта недоступно

Карта показателей

Подробнее о продукте

Что такое Android Studio?

Android Studio – это официальная интегрированная среда разработки (IDE) для Android, предназначенная для разработки мобильных приложений в операционной системе Android, разработанная Google. Android Studio основана на IntelliJ IDEA IDE от Jetbrains.

Технические сведения об Android Studio

Сравнения

Сравнить с

Интеллектуальная ИДЕЯ

Интегрированная среда разработки Visual Studio

Ксамарин

Аппиум

NetBeans

Visual FoxPro (снято с производства)

Код Microsoft Visual Studio

Внешние системы

Апач Кордова

Облако AWS9

Отзывы и рейтинги

Оценки

Рейтинг поддержки (10)

Отзывы

Популярные фильтры Вероятность рекомендации (13) Плюсы и минусы (13) Окупаемость инвестиций (13) Варианты использования и объем развертывания (13) Рассмотренные альтернативы (12)

Конечный пункт разработки приложений для Android

За и против

Лучшая IDE на рынке для разработки под Android

pallav bansal | TrustRadius Reviewer

За и против

Сборка и установка занимают много времени, примерно 2-3 минуты тратится впустую каждый раз, когда я пытаюсь установить приложение

Android Studio идеально подходит для любого разработчика Flutter!

За и против

Почему я больше не пишу кроссплатформенные мобильные приложения

За и против

Поддержка разработки как в эмуляторе, так и на устройстве означает, что я могу быстро диагностировать проблемы, связанные с платформой

Поддержка Kotlin и Java на высоте, проекты легко содержат оба типа кода

Поддержка горячей перезагрузки означает, что я могу быстро тестировать изменения, не дожидаясь завершения сборки и оптимизации

Отличная межплатформенная поддержка означает, что я могу разрабатывать на macOS, Windows или Linux без потери функциональности между платформами

Открытие проекта включает в себя длительный процесс индексации и прогрева, а это означает, что быстрый просмотр старого проекта может привести к ожиданию в несколько минут

Первоначальное время сборки может быть очень долгим, хотя в последних версиях Android Studio оно постепенно улучшается

Читайте также: