Целевая платформа решения Visual Studio для изменения
Обновлено: 24.11.2024
Как изменить целевую платформу на x86 в Visual Studio?
Нажмите «Диспетчер конфигураций». В диалоговом окне Configuration Manager откройте раскрывающийся список Активная платформа решения и нажмите …. В диалоговом окне «Новая платформа решения» выберите x64 в поле «Тип» или выберите новую платформу в раскрывающемся списке. Выберите x86 в раскрывающемся списке Копировать параметры из.
Как изменить версию целевой платформы?
Следуйте инструкциям по изменению TargetplatformVersion:
- Щелкните правой кнопкой мыши свой проект в Visual Studio.
- Выберите «Выгрузить проект», теперь он будет отображаться как ProjectName (недоступен)
- Щелкните правой кнопкой мыши выгруженный проект и выберите "Редактировать имя_проекта.csproj".
Как добавить платформу в Visual Studio?
В меню "Сборка" выберите "Диспетчер конфигураций". В поле Активная платформа решения выберите платформу, на которую должно ориентироваться ваше решение, или создайте новую платформу.
Какой должна быть версия целевой платформы для Windows 7?
Можно ли изменить целевую платформу в Visual Studio 2015?
Какую версию Windows SDK использует Visual Studio?
Есть ли 64-разрядная версия Visual Studio?
Оглавление
Как изменить целевую платформу на x86 в Visual Studio?
В диалоговом окне «Диспетчер конфигураций» откройте раскрывающийся список «Активная платформа решения» и щелкните …. В диалоговом окне «Новая платформа решения» выберите x64 в поле «Тип» или выберите новую платформу в раскрывающемся списке. Выберите x86 в раскрывающемся списке Копировать параметры из. Нажмите "ОК".
Как перейти с x86 на x64 в Visual Studio?
В меню BUILD в Visual Studio выберите Configuration Manager. В раскрывающемся списке Активная платформа решения выберите Создать. Откроется диалоговое окно Новая платформа решений. В поле Тип или выберите новую комбинацию платформ выберите x64.
Как изменить целевую платформу на x64 в VS?
Чтобы настроить проект для 64-разрядной платформы
- Если нужная платформа отсутствует в списке активных платформ решений, выберите «Создать».
- В списке Тип или выберите новую платформу выберите x64.
- Если вы хотите скопировать настройки из текущей конфигурации платформы, выберите ее, а затем нажмите кнопку ОК.
Что означает x86 в Visual Studio?
Как вы уже поняли, очевидная разница будет заключаться в разрядности каждой операционной системы. x86 означает 32-разрядный ЦП и операционную систему, а x64 — 64-разрядный ЦП и операционную систему.
Почему Visual Studio не является 64-разрядной?
64-разрядная версия программного обеспечения вообще не будет работать в 32-разрядной операционной системе. Таким образом, выпуск 64-разрядной версии программного обеспечения по-прежнему требует выпуска 32-разрядной версии программного обеспечения для клиентов, использующих 32-разрядную операционную систему.
Является ли x86 32-разрядной?
x86 означает 32-разрядный процессор и операционную систему, а x64 — 64-разрядный процессор и операционную систему.
Как вы управляете Corflag?
Инструмент преобразования CorFlags позволяет настраивать раздел CorFlags заголовка переносимого исполняемого образа. Этот инструмент автоматически устанавливается вместе с Visual Studio. Чтобы запустить инструмент, используйте командную строку Visual Studio Developer или Visual Studio Developer PowerShell.
Будет ли когда-нибудь Visual Studio 64-разрядной?
Впервые Visual Studio будет 64-разрядной. Пользовательский интерфейс будет казаться более чистым, интеллектуальным и ориентированным на действия. Команды разработчиков стали более географически рассредоточены, чем когда-либо.
Как настроить проекты Visual Studio для 64-разрядных платформ?
Нажмите кнопку "Диспетчер конфигураций", чтобы открыть диалоговое окно "Диспетчер конфигураций". В раскрывающемся списке Active Solution Platform выберите параметр, чтобы открыть диалоговое окно New Solution Platform. В раскрывающемся списке Тип или выберите новую платформу выберите 64-разрядную целевую платформу.
Когда менять целевую платформу в Visual Studio 2005?
Когда я меняю целевую платформу в Visual Studio 2005, кажется, что изменения сохраняются, но затем, когда я создаю проект, он все равно использует x86. В следующий раз, когда я открою проект, целевая платформа будет сброшена на x86.
Как изменить платформу по умолчанию в Visual Studio?
Если ничего не помогает, вы можете открыть файл .csproj и вручную изменить ссылки. Щелкните правой кнопкой мыши проект, выберите «Выгрузить проект». Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать MyProject.csproj». Свойства проекта могут по-прежнему включать Платформу по умолчанию как x86:
Где находятся конфигурации сборки в Visual Studio?
Обычно, когда Visual Studio создает проект, выходные данные помещаются в подпапку проекта с именем активной конфигурации (например, bin/Debug/x86 ), но это можно изменить. Вы можете создавать собственные конфигурации сборки на уровне решения и проекта.
Visual Studio позволяет настраивать сборки приложений для различных платформ, включая 64-разрядные платформы. Дополнительные сведения о поддержке 64-разрядных платформ в Visual Studio см. в разделе 64-разрядные приложения.
Visual Studio 2022 работает как 64-разрядное приложение. Это полностью отделено от платформ, на которые вы можете ориентироваться для своих проектов в Visual Studio. Вы можете использовать любую версию Visual Studio для 32-разрядных и 64-разрядных платформ.
Visual Studio работает как 32-разрядное приложение. Это полностью отделено от платформ, на которые вы можете ориентироваться для своих проектов в Visual Studio. Вы можете использовать любую версию Visual Studio для 32-разрядных и 64-разрядных платформ.
Организуйте платформы с помощью Configuration Manager
Диспетчер конфигураций позволяет быстро добавить новую платформу для вашего проекта. Если вы выберете одну из платформ, включенных в Visual Studio, свойства вашего проекта будут изменены, чтобы создать проект для выбранной платформы.
Чтобы настроить проект для 64-разрядной платформы
В строке меню выберите "Сборка" > "Диспетчер конфигурации".
В списке активных платформ решений выберите 64-разрядную платформу для целевого решения, а затем нажмите кнопку "Закрыть".
Если нужная платформа отсутствует в списке активных платформ решений, выберите Создать.
Появится диалоговое окно "Новая платформа решений".
В списке Тип или выберите новую платформу выберите x64.
Если вы дадите своей конфигурации новое имя, возможно, вам придется изменить настройки в конструкторе проектов, чтобы указать правильную платформу.
Если вы хотите скопировать настройки из текущей конфигурации платформы, выберите ее, а затем нажмите кнопку ОК.
Свойства всех проектов в вашем решении, предназначенных для 64-разрядной платформы, обновлены, и следующая сборка проекта будет оптимизирована для 64-разрядных платформ.
Название платформы Win32 используется для проектов C++ и означает x86. Visual Studio рассматривает как платформы уровня проекта, так и платформы уровня решения, а платформы проектов исходят из систем проектов, зависящих от языка. В проектах C++ используются Win32 и x64, но платформы решений используют x86 и x64. Когда вы выбираете x86 в качестве конфигурации решения, Visual Studio выбирает платформу Win32 для проектов C++. Чтобы просмотреть параметры платформы уровня проекта и платформы уровня решения, откройте Configuration Manager и обратите внимание на два параметра платформы. Платформа уровня решения отображается в раскрывающемся списке Платформа активного решения, а в таблице показана платформа уровня проекта для каждого проекта.
Целевые платформы в конструкторе проектов
Дизайнер проектов также позволяет настроить таргетинг вашего проекта на различные платформы. Если выбор одной из платформ, включенных в список в диалоговом окне «Новая платформа решения», не работает для вашего решения, вы можете создать пользовательское имя конфигурации и изменить параметры в конструкторе проектов, чтобы выбрать правильную платформу.
Выполнение этой задачи зависит от используемого языка программирования. Дополнительные сведения см. по следующим ссылкам:
Информацию о проектах Visual Basic см. в разделе /platform (Visual Basic).
Редактирование файла проекта вручную
Иногда вам нужно вручную отредактировать файл проекта для какой-либо пользовательской конфигурации. Например, когда у вас есть условия, которые нельзя указать в IDE, например ссылка, которая отличается для двух разных платформ, как в следующем примере.
Пример: ссылки на сборки x86 и x64 и библиотеки DLL
В Visual Studio 2017 вам необходимо выгрузить проект, прежде чем вы сможете редактировать файл проекта. Чтобы выгрузить проект, щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Выгрузить проект». Закончив редактирование, сохраните изменения и перезагрузите проект, щелкнув узел проекта правой кнопкой мыши и выбрав Перезагрузить проект.
Дополнительные сведения о файле проекта см. в справочнике по схеме файла проекта MSBuild.
Существует несколько требований, которые необходимо выполнить, чтобы настроить пользовательское приложение на основе IceLib из Visual Studio, независимо от используемой версии Visual Studio.
Пошаговые инструкции по настройке пользовательского приложения на основе IceLib в Visual Studio.
После запуска Visual Studio перейдите на экран «Новый проект». Выберите «.NET Framework 3.5» или более позднюю версию .NET Framework. После выбора соответствующего типа проекта (приложение Windows Forms, консольное приложение и т.), дайте проекту подходящее имя. Экран «Новый проект» должен выглядеть примерно так:
После нажатия кнопки "ОК" следующим шагом будет настройка необходимых свойств проекта. Для этого щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в обозревателе решений и выберите «Свойства». При использовании Visual Studio 2010 или более ранней версии (по умолчанию Visual Studio 2012 не использует профиль клиента) необходимо будет изменить «Целевая платформа» с «Профиля клиента». На вкладке «Приложение» убедитесь, что для «Целевой платформы» выбрана соответствующая версия платформы — подойдет любая версия .NET Framework 3.5 или выше, если она не является «клиентским профилем». Изменение этого потребует перезагрузки решения, и в этом случае окно свойств нужно будет снова открыть:
После изменения (или проверки) "Целевой платформы" необходимо изменить "Целевую платформу" проекта на вкладке "Сборка". По умолчанию Visual Studio выберет для этого «Любой ЦП»; однако из-за неуправляемых сборок, от которых зависит IceLib, необходимо выбрать конкретную цель. Если ссылки IceLib, которые будет использовать этот проект, являются двоичными файлами x86 (что является типичным случаем), выберите «x86» для «Целевой платформы»; в противном случае, если будут использоваться двоичные файлы x64, выберите «x64» для «Целевой платформы»:
В связи с тем, что все зависимые двоичные файлы IceLib должны находиться в выходной папке проекта, необходимо будет скопировать эти двоичные файлы. Простой способ добиться этого — использовать команды предварительной сборки. На вкладке "Build Events" есть раздел, куда можно добавить следующие команды:
Примером команды предварительной сборки может быть "xcopy "$(ProjectDir)..\..\bin\*" "$(TargetDir)" /i /d /y" (без начальные и конечные кавычки). Эта команда, которая будет выполняться перед сборкой проекта, предполагает, что установка IceLib SDK находится в 2 папках от местоположения проекта — это нужно будет изменить в соответствии с индивидуальными потребностями. Он скопирует все файлы из папки «bin» в выходную папку проекта. Предполагается, что местом назначения является папка, и она будет создана, если она еще не существует (аргумент /i), будут скопированы только те файлы, которые не были изменены (аргумент /d), и будут подавлены запросы на перезапись (аргумент /y). . Примеры приложений IceLib SDK используют этот метод для копирования зависимых двоичных файлов.
После внесения необходимых изменений следующим шагом будет добавление ссылок IceLib на проект. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел «Ссылки» в проекте и выберите «Добавить ссылку». Перейдите к папке «bin» в папке установки IceLib SDK и выберите двоичные файлы ININ.IceLib*, которые потребуются в проекте. Убедитесь, что для добавленных ссылок установлено значение «Копировать локально» в окне «Свойства»:
Visual Studio должна установить для параметра "Копировать локально" значение true по умолчанию, но следует убедиться, что это поведение не меняется в используемой версии Visual Studio. Если для параметра «Копировать локально» не установлено значение true, то указанный двоичный файл не будет скопирован в выходную папку, и, как указано ранее, эти двоичные файлы должны быть расположены в той же папке, что и пользовательское приложение на основе IceLib, чтобы чтобы он работал правильно.
Почти у каждого человека есть смартфон, и он не может представить, какой была бы его жизнь, если бы ему пришлось вернуться к старой небьющейся Nokia 1310. И это потому, что он может делать почти все, поскольку существуют тысячи приложений. И каждый день новые обновления доступны для большинства доступных приложений. Эти обновления включают исправления ошибок, исправления безопасности и, что наиболее важно, новые функции. Пользователи смартфонов без колебаний устанавливают эти обновления, зная, что они призваны помочь им еще больше. Так почему же мы, разработчики, не должны делать то же самое, когда выходит новое обновление для программной среды и для инструментов, которые мы используем для разработки определенного приложения?
Обновление платформы включает в себя множество полезных функций, таких как удаление ошибок, обнаруженных в предыдущих версиях, исправление недостатков безопасности, повышение производительности и новые функции, облегчающие процесс разработки.
Изменить целевую структуру проектов
Чтобы обновить целевую платформу для всех проектов, щелкните правой кнопкой мыши проект (по одному), выберите свойства и на вкладке «Приложение» измените целевую платформу на нужную, как показано на следующем снимке экрана, и выберите « Да» во всплывающем окне, которое отображается после изменения фреймворка.
Ретаргетинг пакетов
Для этого откройте консоль диспетчера пакетов и выполните следующую команду:
Исправить возможные ошибки сборки
После выполнения первых двух шагов вы можете создать свое решение (Ctrl + Shift + B), а затем запустить приложение, чтобы убедиться, что все работает нормально. Мы обнаружили несколько ошибок, которые нам нужно было исправить, чтобы решение было построено и запущено.
В зависимости от пакетов, используемых в проекте, могут возникать некоторые другие ошибки, но их можно легко исправить, как и вышеперечисленные, поскольку другие разработчики наверняка сталкивались с подобными проблемами и задокументировали, как им удалось их исправить. Если все в порядке, вы можете перейти к следующему шагу.
Редактировать конвейеры CI/CD
Ручное развертывание последней версии приложения в нужной среде (тестовой, рабочей) требует времени, поэтому мы используем конвейеры Azure Dev Ops для автоматизации этого процесса (это также занимает несколько минут, но разработчик может сделать что-то еще в тем временем, как создание резервной копии базы данных).
Microsoft развернула новый размещенный пул под названием Azure Pipelines, который заменяет все предыдущие размещенные пулы и включает новые. Мы выбрали этот новый пул агентов, и, поскольку приложение работает в Windows, мы выбрали Windows-2019 в качестве спецификации агента.
После внесения этого последнего изменения запустите конвейер, дождитесь его успешного запуска, убедитесь, что приложение работает должным образом в целевой среде (не забывайте следить за журналами) и наслаждайтесь.< /p>
Выводы
Обновление решения проекта до последней версии платформы занимает некоторое время, но в долгосрочной перспективе может сэкономить время и деньги. И это потому, что последние обновления фреймворка включают в себя исправления безопасности для дыр, которые хакеры и вредоносное ПО умеют искать.
С другой стороны, в последних версиях фреймворка представлены новые функции, удалены устаревшие функции и исправлены ошибки, приводящие к неожиданной работе приложения.
Читайте также: