Биометрическая аутентификация, что это за драйвер
Обновлено: 21.11.2024
Сертификаты могут помочь специалистам по безопасности подтвердить свои базовые знания в области информационной безопасности. Рассмотрите возможность добавления этих лучших облачных средств безопасности .
Изучите три основные проблемы безопасности при работе с несколькими арендаторами и способы их устранения, в том числе недостаточную видимость и превышение привилегий.
Если ваша компания использует поставщика облачных баз данных, очень важно обеспечить максимальную безопасность. Ознакомьтесь с функциями безопасности .
Cradlepoint и Extreme Networks объединят маршрутизаторы 5G первой компании с сетевой структурой второй для создания беспроводной глобальной сети 5G.
Израильский стартап OneLayer запустился незаметно с начальным финансированием в размере 8,2 млн долларов США и программной платформой для защиты Интернета вещей.
Российско-украинская война, затронувшая все, от инфляции до доступности чипов, уволила половину руководителей корпоративных технологий .
ИТ-руководители начали год с ветерком в спину, опираясь на инвестиции, сделанные во время пандемии, и вновь сосредоточившись на .
Определения метавселенной различаются, как и прогнозы относительно того, когда она появится. Но умные ИТ-директора должны ознакомиться с .
Компании, привлекающие украинских программистов, работают над переводом сотрудников, желающих переехать. Технологические компании в долгосрочной перспективе могут .
ИТ-администраторам, рассматривающим возможность перехода на Windows 11, следует узнать, как функции версии Enterprise могут помочь их .
Последняя сборка для разработчиков Windows 11 позволяет открывать несколько папок в приложении для управления файлами. Предполагается, что эта функция .
Администраторам настольных компьютеров следует обратить внимание на собственные функции безопасности и архитектуру Windows 10, чтобы установить базовый уровень рабочего стола.
Чтобы добиться высокой доступности и отказоустойчивости в AWS, ИТ-администраторы должны сначала понять различия между двумя моделями.
Amazon ECS и EKS похожи, но их различий достаточно, чтобы выделить их для пользователей AWS. Узнайте, что лучше всего подходит для вашего .
Новые дополнения к системам хранения, такие как гибкие блочные тома и высокая доступность для ZFS, делают облачную платформу Oracle более конкурентоспособной.
Проект по внедрению программных роботов в голландском подразделении Teleperformance принят во всем мире
Объединение возможностей глобальной компании, предоставляющей технологические услуги, и поставщика технологий в области управления энергопотреблением и автоматизации направлено на создание .
Почти пятая часть компаний просят сотрудников вернуться в офис на полный рабочий день, так как в новых рабочих местах есть тихие зоны, Zoom.
До недавнего времени биометрические технологии не были частью нашей повседневной жизни, а относились к научно-фантастическим фильмам — слишком футуристичным, чтобы понять, как они используются в нашей жизни помимо специализированных приложений в правоохранительных органах, правительстве, обороне и на предприятиях. . Хотя это и не ново, технология получила широкое распространение только в последние 10-12 лет, при этом многочисленные инновации нацелены на мобильную платформу. Мобильные телефоны выдвинули на первый план одну из самых больших болевых точек в технологии: запоминание, забывание и отзыв паролей. Биометрия предоставляет пароль, который пользователю не нужно запоминать, и который всегда доступен, когда это необходимо.
В 2013 году Apple внедрила в iPhone распознавание отпечатков пальцев, чтобы разблокировать устройство можно было простым нажатием кнопки на передней панели. Это открыло шлюзы для биометрии, и остальная часть отрасли внедрила то же самое на своих флагманских смартфонах. В 2015 году компания Fujitsu/NTT DOCOMO внедрила распознавание радужной оболочки глаза в своих смартфонах в Японии в качестве альтернативы отпечаткам пальцев, чтобы пользователь мог разблокировать телефон одним взглядом. Другие компании, в том числе Microsoft, HP и Samsung, также добавили распознавание радужной оболочки глаза в смартфоны, а продукты многих других поставщиков находятся в стадии разработки.
И теперь, как и во многих других мобильных приложениях, биометрия приходит к подключенному автомобилю рядом с вами.
В подключенном автомобиле разные биометрические технологии работают лучше, чем другие, для различных приложений. Распознавание отпечатков пальцев, естественно, подходит для случаев, когда пользователь прикасается к какой-либо части автомобиля: открывает дверь, включает зажигание и т. д. Распознавание радужной оболочки больше подходит в ситуациях, когда желательно бесконтактное взаимодействие.
Биометрическая аутентификация водителя
Основным вариантом использования биометрических технологий в автомобилях является идентификация и аутентификация водителя, что открывает новые возможности для интересных приложений, помимо обеспечения безопасности транспортных средств. С ростом популярности сервисов совместного использования биометрические технологии предоставляют способ аутентификации различных пользователей, совместно использующих транспортное средство. То же самое относится и к автопаркам, где транспортным средством из автопарка должны управлять только уполномоченные водители.
Кроме того, Uber и другие подобные сервисы должны следить за безопасностью своих пассажиров.Ключевым аспектом является гарантия того, что зарегистрированный и проверенный водитель является лицом, управляющим транспортным средством. Распознавание диафрагмы, встроенное в зеркала заднего вида, позволяет гарантировать, что только авторизованный водитель действительно постоянно управляет автомобилем.
Помимо транспортных услуг, платежные сервисы также начинают использовать аутентификацию iris. Мобильные платежные системы, такие как Apple Pay, Samsung Pay и Google Wallet, уже связаны с кредитными картами, а вместо кредитных карт в платежных терминалах используются мобильные телефоны. Точно так же может работать и автомобиль. Как только автомобиль подключен к платежной системе, биометрические технологии могут выполнять безналичные платежи на заправочных станциях, в кафе и других магазинах, а также в автомобиле для оплаты покупок, сделанных через электронную торговлю или другие сайты, доступ к которым осуществляется в автомобиле.
Индустрия автострахования также быстро движется к использованию биометрической аутентификации водителя, применяя специальные ставки для водителя, управляющего транспортным средством, на основе истории и характеристик водителя. Ожидается, что такой подход принесет значительную пользу безопасному водителю, который сегодня платит надбавки на основе альтернативных подходов, учитывающих интересы водителей всех профилей. Благодаря зеркалам заднего вида с радужной оболочкой водитель может постоянно идентифицироваться и аутентифицироваться, обеспечивая применение соответствующих страховых тарифов. Это гарантирует, что новый водитель-подросток будет иметь другую скорость, чем более опытные водители, даже если они используют один и тот же автомобиль.
Персонализация и автопилотные оповещения
Биометрические технологии также можно использовать для легкой и приятной персонализации салона: настройка музыки, карт и истории вызовов на основе предпочтений конкретного водителя.
Технология распознавания радужной оболочки глаза также может повысить безопасность, отслеживая движения глаз водителей на предмет сонливости и отвлечения внимания. В автономных транспортных средствах будущего такая система может не только предупреждать водителя, но и активировать автономный режим для обеспечения безопасности транспортного средства, если водитель так настроит его.
Подключенные автомобили приносят водителям больше удобства и развлечений, но при этом возникают проблемы с безопасностью. Биометрические технологии, такие как радужная оболочка глаза, отпечатки пальцев и распознавание голоса, могут помочь водителям сделать вождение более безопасным и удобным.
Миссия VentureBeat – стать цифровой городской площадкой, на которой лица, принимающие технические решения, смогут получить знания о передовых корпоративных технологиях и заключать сделки. Узнать больше
Как Lyft использует биометрическую информацию и какую биометрическую информацию собирает Lyft?
Подтверждение личности и аккаунта. Lyft использует биометрическую информацию, предлагая пользователям отправлять фотографии своего лица и фотографии документа, удостоверяющего личность (например, водительские права), чтобы подтвердить свою личность или учетную запись перед использованием платформы Lyft. Lyft использует эти изображения для подтверждения личности или учетной записи пользователей Lyft, а также для повышения точности этой функции. В рамках нашего метода проверки мы можем сравнивать отправленные изображения друг с другом, а также данные существующей учетной записи (например, сопоставляя информацию в отправленном изображении с информацией, предоставленной водителем во время подачи заявки). Наш метод проверки может включать обнаружение и сравнение лиц на снимках с использованием биометрической информации, такой как геометрия лица. Поскольку наша проверка сканирует геометрию лица на изображении, производная информация считается биометрической информацией.
Проверка покрытия лица. Lyft использует биометрическую информацию, предлагая пассажирам и водителям отправлять фотоизображения, чтобы подтвердить, что они носят покрытие для лица, прежде чем использовать нашу платформу. Как только пассажир или водитель отправляет эти изображения, Lyft использует их для подтверждения того, что пассажир или водитель носит покрытие для лица, и для повышения точности этой функции. Наш метод проверки включает обнаружение наличия лицевого покрытия с помощью биометрической информации, такой как геометрия лица. Поскольку наша функция проверки покрытия лица сканирует геометрию лица на изображении и ищет наличие покрытия для лица, производная считается биометрической информацией.
Как Lyft использует эту информацию?
Подтверждение личности и аккаунта. Lyft использует биометрическую информацию для подтверждения вашей личности или учетной записи, а также для повышения точности этой функции при проверке личности и учетных записей наших пользователей.
Проверка покрытия лица. Lyft использует биометрическую информацию, чтобы проверить, носят ли пассажиры и водители защитные маски, и повысить точность этой функции при определении того, носят ли пассажиры и водители защитные маски.
Как долго Lyft будет хранить эту информацию?
Подтверждение личности и аккаунта. Lyft безвозвратно удалит биометрическую информацию пользователей в течение трех лет после ее получения.Lyft может хранить эту информацию дольше, если это разрешено или требуется применимым законодательством, например, в соответствии с обязательствами действительной повестки в суд.
Проверка покрытия лица. Lyft безвозвратно удалит биометрические данные водителя и водителя, когда необходимость в подтверждении покрытия лица отпадет или в течение трех лет с момента вашего последнего взаимодействия с Lyft, в зависимости от того, что наступит раньше. Lyft может хранить эту информацию дольше, если это разрешено или требуется применимым законодательством, например, в соответствии с обязательствами действительной повестки в суд.
Это не Oldsmobile вашего отца. После ста лет постепенного улучшения характеристик, эффективности, безопасности и надежности наших автомобилей сегодня мы находимся в эпицентре того, что можно назвать поистине революционным изменением в том, что значит водить машину. Наши транспортные средства стали суперкомпьютерами на колесах, с сотнями датчиков, собирающих каждую вообразимую точку данных тысячи раз в секунду. Достижения в области беспроводной связи, такие как обещанные сетями 5G, меняют то, как мы отправляемся в путь. Транспортные средства всех типов подключаются к Интернету и друг к другу до такой степени, что управление автомобилем превратилось из удобного способа добраться из пункта А в пункт Б в высоко персонализированный и эффективный способ передвижения, который также оказывается более безопасным. чем когда-либо.. Но поскольку автомобили и грузовики, подключенные к Интернету, выходят на наши дороги, недостаточно того, что они могут перемещаться, подключаться, общаться и развлекаться — эта новая волна автомобильного транспорта должна быть индивидуальной. Умный автомобиль завтрашнего дня должен знать своего водителя.
Если у вас возникли проблемы с просмотром, загрузите PDF здесь.
Автомобильный ландшафт быстро меняется. Инновационные скачки в области датчиков, компьютерной обработки, искусственного интеллекта и пользовательских интерфейсов открыли новые способы взаимодействия водителей и пассажиров с транспортными средствами, что привело к мини-ренессансу в транспортной доступности. Такие сервисы, как Uber и Lyft, превратили каждый автомобиль в потенциальное такси, компании по совместному использованию автомобилей, такие как Zipcar, превратили каждого водителя с лицензией в частичного владельца транспортного средства, а производители автомобилей-новаторов, такие как Tesla, полностью меняют концепцию вождения, предлагая инициативы по вождению с помощью ИИ. , функции автопилота и даже беспилотные автомобили.
Новые автомобильные парадигмы — результат масштабного сближения высоких технологий: мобильности, Интернета вещей и машинного обучения. Автомобиль стал подключенной «вещью» в IoT и имеет значительную рыночную привлекательность. Allied Market Research в отчете «Глобальный рынок подключенных автомобилей» прогнозирует, что сектор вырастет с оценочных 63 млн долларов в 2017 году до 225 млн долларов в 2025 году. Среднегодовой среднегодовой темп роста продаж автомобилей составит 17,1 %.
Этот концептуальный сдвиг создает новые проблемы, связанные с эксплуатацией транспортных средств, кибербезопасностью и безопасностью дорожного движения. В дополнение к рискам, связанным с вождением, подключенные автомобили также подвержены ловушкам современной цифровой жизни. Но транспортные средства не похожи на веб-браузер или банковское приложение; это уникальные машины, одновременно очень эргономичные и обязательно разработанные для оптимального взаимодействия с пользователем. Водители любят свои машины. Для среднестатистического автомобилиста транспортные средства – это крупная инвестиция, а вождение – это глубоко личный опыт.
Вот почему так важно, чтобы транспортные средства продолжали подключаться к Интернету и выступать в качестве подключенных интеллектуальных устройств, а технологии надежной идентификации для аутентификации, идентификации и надежного интерфейса были включены в большую модернизацию транспорта. В своем отчете AMR определяет взлом как серьезную угрозу для рынка подключенных автомобилей, указывая на экосистему транспортных средств, вредоносные программы и веб-порталы дилеров как на особо уязвимые. К счастью, есть известное решение этой проблемы: надежная идентификация с помощью биометрии.
Благодаря интеграции биометрии и других технологий взаимодействия с пользователем подключенные к Интернету транспортные средства позволяют водителям оставаться в центре следующего этапа автомобильной эволюции. Обеспечивая интуитивно понятный контроль доступа и безопасный удаленный запуск, идентификацию водителя, платежи в автомобиле, функции громкой связи, автоматические предустановки и множество преимуществ для безопасности пассажиров, умный автомобиль с надежной технологией идентификации — это единственный способ по-настоящему реализовать потенциал подключенные автомобили.
Часть вторая: когда автомобили знают своих водителей
Ключ к идентичности
Самой известной точкой входа в систему идентификации в подключенном автомобиле является ключ от машины. Физические ключи и дистанционные замки являются общепринятыми средствами контроля доступа к личному транспортному средству. Но, как мы видели в цифровом пространстве за последнее десятилетие, с его рекордными утечками данных и спросом на удобную и надежную аутентификацию, «того, что у вас есть», недостаточно, когда речь идет о защите подключенных активов. В результате потери, кражи или дублирования что-то, что у вас есть, может быстро стать тем, что есть у другого человека, и это создает проблему, когда это ключи от вашей машины.
Однако, когда автомобиль подключен к сети, ключ становится еще более скомпрометированным как идентификатор: уже существуют реальные примеры угона подключенных автомобилей удаленно через соединение Bluetooth, что дает хакерам доступ к дверным замкам, стояночному тормозу и даже воспламенение транспортных средств и создание серьезной угрозы для транспортных средств и их водителей. С ключами, которые можно обойти с помощью беспроводных хакерских атак, пришло время человеку взять на себя управление.
Биометрические данные для доступа к автомобилю вне автомобиля могут быть реализованы с помощью мобильных приложений или встроенных в автомобиль датчиков, но эффект тот же: биометрическое распознавание гарантирует, что живой, авторизованный человек открывает двери и запускает автомобиль, а не вредоносное ПО или непризнанный плохой актер. И это все еще до того, как вы пристегнете ремень безопасности.
Совместное использование автомобилей. Новые возможности совместного использования автомобилей создают интересную проблему контроля доступа, и в этом могут помочь биометрические данные подключенных автомобилей. Краткосрочное заимствование автомобилей через стартовые модели, предлагаемые такими компаниями, как ZipCar и Car2Go, означает, что каждый покупатель каршеринга должен иметь ограниченный доступ к конкретному автомобилю в течение определенного промежутка времени. Традиционно бесконтактные карты-ключи и мобильные приложения играли роль обеспечения идентификации и управления доступом, но членская карта не доказывает, кто вы, а только то, что у вас есть. Это создает ответственность в случае нелицензированных водителей, столкновений и даже угона автомобиля. Биометрия делает каршеринг естественным.
Встроенные в автомобиль датчики могут идентифицировать и аутентифицировать как водителей, так и пассажиров. Биометрические данные лица, радужной оболочки глаза, голоса и отпечатков пальцев интегрированы в автомобили для обеспечения безопасности, защиты и комфорта.
Персональный биометрический автомобиль
Биометрические данные не только обеспечивают безопасный доступ и управление зажиганием, но и позволяют транспортному средству узнать, кто вы. Это обеспечивает высокий уровень индивидуальной настройки с точки зрения настроек драйвера. Регулировки сиденья, зеркал и рулевого колеса, настройки радио и потокового аудио, связанные счета для оплаты дорожных сборов и топливных транзакций и многое другое можно настроить автоматически с нулевым трением с пассивной биометрической идентификацией водителя.
Подключенный автомобиль со встроенным распознаванием лиц, например, может аутентифицировать профиль водителя, когда он садится и переключается на любимый плейлист, в то время как неавторизованный пользователь, отклоненный сканированием лица, может иметь ограниченный доступ или вообще не иметь доступа к какому-либо автомобилю. функции. Биометрически авторизованный водитель может оплачивать топливо с помощью голосового управления с биометрической поддержкой, а идентифицированный водитель потенциально может снизить свои страховые взносы благодаря подтвержденному хорошему вождению. Даже жизненно важные биометрические данные в автомобильных сиденьях и ремнях безопасности играют важную роль, когда речь идет о безопасности автомобиля, например, посредством измерения частоты сердечных сокращений для определения концентрации внимания и состояния здоровья водителя.
Хотя описанная здесь технология может показаться футуристической, сегодня все они доступны для интеграции. Но с такой мощной подключенной технологией возникает необходимость ответственного передового опыта. Развертывание биометрии на подключенных транспортных средствах требует определенных ключевых соображений:
Обнаружение живости:
Биометрия повышает как безопасность, так и удобство, но там, где безопасность является доминирующим мотивом, определение живости имеет решающее значение как для лицевых, так и для голосовых модальностей. Для некоторых видов использования автомобильной биометрии может быть мотив «подделать» процесс сопоставления биометрических данных поддельным воспроизведением, таким как фотография, цифровое изображение или запись голоса целевой жертвы кражи личных данных. Технология определения живости используется, чтобы гарантировать, что изображения лиц и образцы голоса являются реальными и живыми.
Подтверждение личности:
Не каждый может водить машину. Вам нужны действующие права и страховка. Поэтому очень важно, чтобы биометрический доступ в подключенном автомобиле начинался с прочного фундамента доверия. При регистрации мобильных биометрических данных и проверке водительских прав важно, чтобы биометрические шаблоны, используемые для идентификации водителя, были привязаны к нужному лицу. Обнаружение живости снова необходимо для обеспечения безопасности процесса регистрации. Подключенный автомобиль с идентификацией должен быть на 100 % уверен, кто за рулем.
Оптимальные условия:
Как бы вездесуще это ни было, вождение автомобиля сопряжено с высоким риском, поэтому автомобильные биометрические данные необходимо внедрять с учетом требований безопасности. Режимы громкой связи, такие как лицо и голос, лучше всего подходят для того, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге, сохраняя при этом аутентификацию.
Хранение данных и конфиденциальность:
Внедрение автомобильной биометрии имеет решающее значение для подключенного автомобиля, но владельцы автомобилей должны быть уверены в безопасности и конфиденциальности своих личных и биометрических данных. Биометрия не является секретом, она предназначена для повышения конфиденциальности, но ее необходимо развертывать с помощью основанной на согласии структуры, которая расширяет возможности пользователя и является достаточно гибкой, чтобы гарантировать, что никто не будет заблокирован и застрял на обочине дороги.< /p>
Автомобиль на переднем крае. Личные автомобили представляют собой интересное предложение с точки зрения хранения и сопоставления биометрических данных. Несколько авторизованных водителей требуют сопоставления 1:немного, что означает, что каждый автомобиль должен будет хранить несколько биометрических шаблонов, каждый из которых связан с уникальным профилем пользователя. Кроме того, аутентификация должна быть возможна в мертвых зонах сети. Эти соображения предполагают, что требуется новая парадигма биометрического сопоставления, в которой сопоставление разных людей может выполняться на устройстве (в автомобиле).
К счастью, зрелость биометрии в корпоративном, финансовом и государственном секторах проложила путь всем, от производителя автомобилей до стартапа в области транспортных средств, к ответственному и этичному выбору при внедрении биометрии на улицах.
Часть третья. Варианты коммерческого использования биометрических транспортных средств
Автомобили — это больше, чем просто личный транспорт. они служат основой многих коммерческих отраслей и общественных служб. Подобно тому, как личный автомобиль изменился с появлением мобильности, искусственного интеллекта и возможностей подключения, так же изменились и бесчисленные предприятия, основанные на транспортных средствах, старые и новые. Идентификация, основанная на надежной основе биометрии, необходима повсюду.
Вот лишь некоторые примеры коммерческого использования биометрической автомобильной идентификации снаружи и внутри автомобиля:
Коммерческий вариант использования
Обмен автомобилями
Вне автомобиля: каршеринговым службам, таким как ZipCar и Car2Go, необходимо предоставить своей огромной пользовательской базе ограниченный по времени доступ к крупным автомобильным сетям. Мобильное приложение с биометрическими данными может обеспечить необходимое доверие и безопасность, чтобы действовать как временный ключ. Как только автомобиль забирается пользователем, на устройство водителя может быть выдано цифровое удостоверение, которое с помощью биометрической аутентификации может открывать двери и даже предлагать дистанционный запуск.
Inside Car: Сценарии совместного использования автомобилей — идеальный вариант использования пользовательских биометрических настроек. Профиль водителя с предустановленными настройками развлечений и среды в автомобиле, активируемый с помощью биометрического сканирования, привносит индивидуальный опыт, который ранее был доступен только при владении автомобилем, в опыт совместного использования автомобилей. Благодаря биометрии каждый автомобиль может ощущаться как ваш автомобиль.
Транспортные сети и службы такси
За пределами автомобиля: службы такси и транспортные сети, такие как Uber и Lyft, могут повысить уровень доверия к профилям пользователей. Биометрия гарантирует, что каждый профиль клиента может использоваться только реальным зарегистрированным пользователем. Это означает две вещи: пользователи прощаются с украденными и взломанными аккаунтами, а сети знают, что их клиенты — это те, за кого они себя выдают, что повышает ответственность и безопасность.
В автомобиле. Биометрия в автомобиле превращает транспортную сеть в хорошо функционирующее удаленное рабочее место. Водители могут биометрически регистрировать часы работы, в то время как сети и компании такси могут гарантировать, что только авторизованные лицензированные водители берут плату за проезд.
Аренда автомобиля
Вне автомобиля. Как и в случае с каршерингом, службы проката могут использовать биометрические данные для выдачи временных мобильных ключей для доступа к транспортному средству и удаленного запуска. Регистрация и оплата также могут быть упрощены, поскольку биометрические данные можно использовать в качестве надежной связи между водителем, его лицензией и информацией о страховке. Это позволяет автоматизировать аренду и новые возможности удаленного обслуживания клиентов.
В автомобиле. В дополнение к предварительной настройке биометрических данных в разделе "Обмен автомобилями" выше биометрические данные можно использовать для осуществления платежей в автомобиле, что позволяет службам проката предлагать дополнительные услуги в автомобиле, такие как доступ к спутниковому радио, развлечения для пассажиров премиум-класса и доступ в Интернет в автомобиле.
Поездки
За пределами автомобиля: биометрические данные в автобусе гарантируют, что ни один путешественник не останется без внимания на остановках для отдыха на дальних маршрутах и школьных экскурсиях. Сканирование лица при посадке, развернутое в соответствии с рекомендациями на основе согласия, — это простой и удобный способ убедиться, что все находятся на борту до того, как колеса начнут вращаться.
В салоне автомобиля: в автобусе биометрия также может отслеживать посещаемость водителя, а также следить за тем, чтобы шофер был бдителен, бодрствовал и безопасно вел машину. Новые технологии компьютерного зрения могут оценивать бдительность водителя, обеспечивая принятие надлежащих мер в случае утомления. Биометрический автобус — безопасный автобус.
Доставка
Вне автомобиля: биометрический идентификатор может отслеживать почту из точки А в точку Б, сохраняя безупречный контрольный след. По прибытии, при наличии надлежащей инфраструктуры идентификации, биометрические данные получателя могут подтвердить доставку с большей уверенностью, чем традиционная подпись.
В машине: биометрические данные помогают компаниям, занимающимся доставкой, узнавать о расписании и действиях своих водителей. Эти данные можно использовать для оптимизации маршрутов и компенсации водителям дополнительных часов.
Грузоперевозки
Вне автомобиля: когда биометрический идентификатор связан с данными лицензии, грузовик может оставаться заблокированным для всех, кроме тех, кто продемонстрировал ноу-хау.
Inside Car: Существующее программное обеспечение для управления автопарком, которое использует телематические и беспроводные технологии для отслеживания водителей, может предложить более действенную аналитику, когда оно связано с биометрической идентификацией. Это может помочь поощрить безопасное вождение с помощью личных стимулов. Менеджеры могут с уверенностью знать не только, где находятся транспортные средства, но и где находятся водители. На подъеме в эпоху удаленной и мобильной работы
Для многих работников, работающих по контракту и на условиях свободного заработка, автомобиль с интернетом равносилен современному офису. Таким образом, биометрические решения, подходящие для современного предприятия, значительно пересекаются с коммерческими приложениями для идентификации транспортных средств. Узнайте больше о биометрии и современном бизнес-ландшафте, прочитав недавний информационный документ Aware: Корпоративная безопасность в эпоху удаленной и мобильной работы.
Часть четвертая. Помимо удобства и безопасности
Помимо аутентификации и идентификации, подключенное транспортное средство предлагает среду, в которой соответствующие технологии биометрического распознавания могут улучшить впечатления водителя и повысить безопасность. А именно: отслеживание взгляда, распознавание речи и распознавание лиц.
Новая роль голоса в автомобиле
Возможно, наиболее известная технология распознавания речи в автомобиле – это голосовое управление без помощи рук, включаемое распознаванием речи. Эта функция безопасности позволяет ответственно использовать GPS, коммуникационные и развлекательные интерфейсы. Вы можете держать руки на 10 и 2, пока перенаправляете автомобильную навигацию на следующую заправку. Вы можете принять этот важный рабочий звонок, не касаясь телефона и не подвергая опасности себя, своих пассажиров или других водителей. Вы можете изменять свой музыкальный плейлист, узнавать прогноз погоды и получать отчеты о пробках, просто поговорив с автомобилем.
Распознавание речи само по себе является удобной функцией безопасности, позволяющей вести образ жизни всегда на связи, не ставя под угрозу безопасность тех, кто находится в дороге. Но в сочетании с технологиями биометрической аутентификации возможности управления без помощи рук значительно расширяются. Биометрическая аутентификация может идентифицировать говорящих, гарантируя, что водитель контролирует звук в автомобиле. Он также может обеспечивать бесконтактную диалоговую торговлю, позволяя заранее заказывать кофе на остановке или разрешать оплату на заправочной станции с помощью простой фразы.
Новая роль лица в машине
Технологии компьютерного зрения на водительском сиденье могут спасти жизни. В дополнение к предоставлению биометрических данных для аутентификации можно наблюдать другие измерения лица водителя, касающиеся осведомленности, усталости и общей работоспособности. Распознавание лиц и отслеживание взгляда могут отслеживать лицо водителя, чтобы увидеть, слишком ли он устал, чтобы вести машину, или задремал, что позволяет активировать вторичные меры безопасности. Потенциально его можно использовать для обнаружения пьяных водителей, предотвращая возгорание до того, как пьяные водители смогут нанести ущерб.
И это не обязательно должна быть профилактика безопасности. Компьютерное зрение можно использовать как часть службы мониторинга водителей для страховых компаний, вознаграждая водителей, которые постоянно проверяют слепые зоны, меньшими взносами.
Вместе с технологиями биометрической идентификации и аутентификации, распознаванием речи и компьютерным зрением с искусственным интеллектом ваш автомобиль узнает, кто вы и как вы водите.
Часть пятая. Садитесь в машину. Автомобильный ландшафт, основанный на индивидуальности, уже на горизонте
Подключенные автомобили — это не научная фантастика. Они являются ключевой частью будущего Интернета вещей, где пользовательский опыт так же важен, как физическая и информационная безопасность на основе идентификации. Автопроизводителям, транспортным предприятиям и обычным автовладельцам во всем мире необходимо доверять биометрии, чтобы все мы могли доверять дорогам будущего.
Aware, Inc. предоставляет биометрическое программное обеспечение, продукты и услуги, которые могут поставить надежную идентификацию на место водителя. Благодаря многомодальной биометрической гибкости и передовому мировому опыту в области проверки личности, мобильной аутентификации и высокопроизводительного обнаружения соответствия как на устройстве, так и на сервере, Aware готова вернуть людей в центр автомобильной промышленности.
О компании Aware, Inc.
Aware — ведущий мировой поставщик программных продуктов и решений для биометрии, используемых для сбора, управления, обработки и сопоставления биометрических изображений и данных для идентификации и аутентификации.
Наши продукты включают полные биометрические программные решения, а также модульные компоненты, используемые для их создания: SDK и приложения для регистрации; алгоритмы распознавания отпечатков пальцев, лица, радужной оболочки глаза и голоса; программное обеспечение для сбора и аутентификации мобильных биометрических данных; платформу биометрических рабочих процессов и промежуточного программного обеспечения, а также платформу биометрии как услуги.
Эти продукты выполняют важные биометрические функции для приложений в сфере финансовых услуг, корпоративной безопасности, здравоохранения, управления персоналом, удостоверения личности гражданина, пограничного контроля, правоохранительных органов, обороны и разведки.Aware — это публичная компания (NASDAQ: AWRE), базирующаяся в Бедфорде, штат Массачусетс.
Читайте также: