Анимация обводки в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Пользовательский интерфейс может быть определяющим фактором, заинтересованы ли посетители в изучении веб-сайта или мобильных приложений.
Если посетители довольны внешним видом пользовательского интерфейса, они вернутся, чтобы изучить веб-сайт. Не только общий вид, но даже мельчайшие детали, такие как кнопки, влияют на впечатления посетителей от использования веб-сайта.
В приложении или в Интернете будет интереснее, если будут включены какие-то анимации. Вы можете создавать анимации с помощью After Effects, а затем экспортировать их в файлы JSON, чтобы разработчики могли устанавливать эти анимации в приложениях или в Интернете.
В этой статье рассматривается создание простой анимации логотипа, которую можно использовать в качестве основы для создания более сложной анимации.
Шаг 1. Импортируйте логотип
Изображения в формате Jpg/png не имеют ограничений по размеру для вставки в After Effects. На самом деле, чем выше качество изображения, тем лучше результаты при рендеринге.
Если векторное изображение взято из Adobe Illustrator, размер монтажной области не предусмотрен, и действует то же правило: чем больше разрешение, тем лучше он будет отображаться позже.
После того как изображение попадает в Adobe After Effects, его размер можно изменить в соответствии с размером созданной вами монтажной области.
Существует несколько способов вставки изображений (файлов jpg, png или Adobe Illustrator) в Adobe After Effects.
Перейдите к верхней строке меню и нажмите файл -> импорт (CTRL + I)
Здесь я использую более простой метод перетаскивания.
Шаг 2. Выберите инструмент «Эллипс»
В выделенной области вы увидите несколько опций, а именно инструмент «Прямоугольник» для создания квадрата, инструмент «Эллипс» для создания круга, инструмент «Многоугольник» для создания шестиугольника и т. д. Здесь я использую круг или эллипс, инструмент.
Если в выделенном разделе вы не видите круга, вы можете удерживать клавишу Alt + щелчок левой кнопкой мыши, пока не найдете кружок.
Шаг 3. Дублируйте круг
Продублируйте круг (инструмент "Эллипс") на слое с формой круга, который был создан ранее.
Выберите слой, который вы хотите дублировать в своей композиции
Нажмите на меню редактирования вверху, чтобы открыть раскрывающееся меню
Вот простой совет по дублированию слоев: нажмите Ctrl + d.
После дублирования измените толщину линии на втором слое круга. Наведите курсор на главное меню вверху и найдите ширину обводки (iamge3a.jpg).
Примечание: проведите вправо, чтобы сделать линию толще, и проведите влево, чтобы уменьшить ее.
Затем измените цвет, щелкнув инструмент цвета обводки, который находится рядом с инструментом ширины обводки.
Шаг 4. Измените название круга
Почему я предлагаю изменить название? Потому что, когда мы создаем объект, After Effects автоматически называет слои ФОРМЫ 1, ФОРМЫ 2, ФОРМЫ 3 и так далее. Я рекомендую переименовывать слои, чтобы их было легко пометить.
Щелкните правой кнопкой мыши слой, который хотите переименовать.
Изменить отображаемое имя.
Шаг 5: выберите пути обрезки
На первом слое откройте стрелку и выберите пути обрезки.
Шаг 6. Анимация контуров обрезки
Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать путь и получить результаты, аналогичные тем, которые достигаются с эффектом записи и настройкой записи для мазков рисованием. Если операция обрезки путей выполняется ниже нескольких путей в группе, вы можете выбрать, чтобы пути обрезались одновременно или рассматривались как составной путь и обрезались по отдельности.
Откройте пути обрезки и нажмите "Пуск".
Измените число на 100% в первом кадре.
Переместите линию кадра на второй кадр и измените число на 0%.
Шаг 7: запустите анимацию
Метод определения точки начала анимации:
Перетащите временную шкалу (то, что я обвел выше, номер 1)
Нажмите на точку ключевого кадра (обведенную выше цифрой 2)
Будет сформирована начальная точка анимации (обведена цифрой 3)
Затем дайте число 100% (которое я обвел, цифра 4)
Если вы хотите указать конечную точку анимации, вы должны действовать так же, как и указание начальной точки анимации. Разница в том, что вам нужно сдвинуть временную шкалу назад, как вы хотите, затем, как и раньше, щелкнуть точку ключевого кадра и изменить число на 0%.
Примечание: чем дальше вы переместите линию, чтобы определить конечную точку анимации, тем медленнее будет анимация. Если вторая точка находится близко к первой точке, результирующая анимация будет быстрее.
Легкая регулировка полезна для облегчения настройки ключевых кадров, чтобы движение анимации было более мягким.
Щелкните правой кнопкой мыши точку ключевого кадра-> выберите вспомогательное меню ключевых кадров -> легкая регулировка
Нажмите правой кнопкой мыши, затем выберите помощник по работе с ключевыми кадрами и выберите простой вариант.
В меню пути обрезки есть два варианта, а именно:
Начало = число от 100% до 0%. Это указывает на перемещение строки из пустой строки в сплошную.
Конец = число от 100% до 0%. Это означает, что строка перемещается из полной строки в пустую.
Шаг 8: тип графика
Выберите тип графика, затем параметр, затем перейдите к редактированию графика скорости.
Шаг 9. Редактирование графика скорости
Измените график скорости, как показано.
Эта диаграмма служит для настройки движения анимации.
Чем круче линия, тем быстрее будет двигаться ваш объект в середине.
Плоская линия = медленно
Крутая линия = быстро
Шаг 10. Установите продолжительность анимации
Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать линию или штрих. Этот путь обрезки может анимироваться с начала или с конца строки или может сочетать начало, конец и смещение.
Теперь мы установим продолжительность анимации на три секунды
Нажмите «конец» в кадре 01 с и нажмите еще раз на кадре 03 с
В кадре 03 измените число на 0%.
Редактируйте график скорости, как в меню пути обрезки «Пуск» ранее.
Шаг 11. Округление
Закруглите концы круга.
Нажмите слой 1 – многоточие 1 – обводка 1 – заглавная линия – закругленная заглавная буква
Шаг 12: непрозрачность
Нажмите на слой с логотипом, затем откройте стрелку и выберите прозрачность.
Кадр 00s = 100%, кадр 01s = 0%, кадр 02s = 100%, кадр 02s = 0%.
Редактируйте график скорости как и раньше.
Шаг 13. Завершите
Поздравляем! Вы завершили анимацию логотипа.
Вы можете увидеть видео, которое я записал ниже для версии видео в режиме замедленной съемки:
Видео:
Обрезка контуров — это базовый инструмент, с которым вам следует ознакомиться, прежде чем приступать к работе с другими инструментами After Effect. Его можно разработать в соответствии с вашими идеями и творческим подходом.
Не стесняйтесь с энтузиазмом изучать и практиковать этот инструмент, чтобы сообщество Topcoder стало еще сильнее. В будущем я поделюсь аналогичными руководствами, чтобы мы все могли расширить наши знания об анимации After Effects.
Чтобы создать сплошное изображение, щелкните правой кнопкой мыши окно с надписью «Имя источника» на панели временной шкалы. (Обычно нижняя левая панель экрана.
Измените цвет сплошного на темно-серый или черный (или другой цвет, если хотите), нажмите "ОК".
3. Создайте текстовый слой
Создайте текстовый слой, снова щелкнув правой кнопкой мыши часть «Имя источника» окна временной шкалы и выбрав «Текст» в раскрывающемся меню.
Введите любое слово в предпочитаемом вами шрифте/гарнитуре (что-то, выделенное жирным шрифтом, вероятно, подойдет для этого лучше всего)
<р>4. Преобразование текста в формуЩелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите "Создать фигуры из текста"
5. Добавьте обводку к слою
Теперь, когда ваш текстовый слой преобразован в фигуру, вы можете добавить обводку.
Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.
- Нажмите на стрелку слева от слоя с фигурой.
- Нажмите на стрелку рядом с "Добавить".
- Выберите «Обводка» в раскрывающемся меню.
6. Удалить заливку
На вкладке содержания просмотрите каждую букву и убедитесь, что значок видимости (глаз) не выбран или не отображается. Вы хотите удалить каждую заливку из каждой буквы.
Теперь ваша композиция должна выглядеть примерно так.
7. Утолщение обводки
Теперь перейдите к добавленной вами обводке, которая должна находиться на вкладке под всеми буквами, и увеличьте ширину обводки до 7.
<р>8. Добавить пути обрезкиВыбрав вкладку «Содержание», перейдите к стрелке рядом с «Добавить» и выберите «Обрезать пути» в раскрывающемся меню.
(Вы не должны видеть никакой разницы в вашей композиции)
<р>9. Добавить ключевые кадры в контуры обрезки- Переместить ползунок времени в крайнее левое положение на временной шкале.
- Измените значение End со 100 % на 0,0 %
- Нажмите на секундомер, чтобы он стал синим (включен)
На временной шкале справа должен появиться синий ромб (ключевой кадр).
- Теперь переместите ползунок временной шкалы вправо, куда-нибудь дальше по временной шкале (примерно на 2 секунды).
- Вновь измените конечное значение на 100 %.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши первый ключевой кадр и выберите > Keyframe Assistant > Easy Ease Out
Теперь ваш ключевой кадр должен выглядеть так.
Теперь сделайте то же самое с другим ключевым кадром в Select Easy Ease In
<р>10. Добавить начальные ключевые кадры для контуров обрезки- Переместите ползунок времени примерно на середину (3/4) между конечными ключевыми кадрами.
- Нажмите на секундомер рядом с Пуск, чтобы он стал синим (включен)
Теперь переместите ползунок времени вправо примерно на секунду после правого ключевого кадра End.
Измените начальное значение на 100%
Теперь убедитесь, что для обоих этих новых ключевых кадров установлены режимы Easy Ease Out и Easy Easy In, выполнив действия, описанные в предыдущем шаге. Теперь они должны выглядеть так.
<р>11. Рендеринг (экспорт)Выберите Композиция > Добавить в очередь рендеринга
После того, как вы выберете имя файла, нажав на опцию, которая говорит, что ваше имя композиции.mov, просто нажмите Render. Это займет несколько минут, и в выбранном вами файле оно должно появиться в виде .mov.
И это все!
Если вы хотите узнать об анимации или анимации для вашей компании, позвоните нам по телефону: 028 9507 2030. Или вы можете заполнить контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!
В этом видеоруководстве вы узнаете, как создать в After Effects настраиваемый эффект анимированной обводки для вашего следующего проекта видеопроизводства.
Когда дело доходит до работы с текстом, обводка может стать мощным элементом дизайна. Adobe After Effects имеет ряд инструментов, позволяющих быстро добавлять и изменять обводку текста. Этим инструментам, однако, часто чего-то не хватает. Панель «Символ» дает вам цвет, ширину и параметры позиционирования, но не более того. Анимация атрибутов обводки может быть немного сложнее, поэтому давайте подробнее рассмотрим уникальный метод, который оживит обводку текста всего за несколько простых шагов.
< /p>
Шаг 1. Создайте текстовый слой
Для первого шага я создам текст. Я могу использовать инструмент «Текст» и начать печатать или выделить панель «Таймлайн» и выбрать Слой > Создать > Текст. Текстовый слой After Effects представляет собой простой векторный файл, то есть слой будет непрерывно растеризоваться по мере изменения масштаба или размера шрифта. Это сохранит острые края моего текста независимо от того, сколько настроек я внесу.
Шаг 2. Преобразование в фигуры
Далее я преобразую свой текст в фигуры. Хотя в After Effects есть много инструментов для текста, слои-фигуры обеспечивают немного большую гибкость. Преобразовав мой текст в слои-фигуры, я открою ряд функций анимации, которые ранее не были доступны. Чтобы создать свои фигуры, я беру текстовый слой и выбираю Слой > Создать фигуры из текста. Вы можете увидеть разницу между слоями «Фигуры» и «Текст» с помощью символа рядом с именем слоя на панели «Таймлайн». Фигуры отмечены звездочкой, а текстовые слои — буквой T.
Шаг 3. Добавьте обводку
Мой новый слой-фигура содержит каждую букву как отдельный элемент формы, каждый со своим контуром, обводкой, заливкой и свойствами преобразования. Хотя у всех букв есть собственный атрибут штриха, я хочу контролировать их все одновременно. Для этого мне нужно добавить новый атрибут штриха. Я нажму кнопку Добавить и выберу Обводкаe. Это добавляет новый штрих, который применяется ко всему слову. Поскольку я просто создаю изолированную анимированную обводку, я отключу свойство заливки для каждой буквы.
Шаг 4. Анимация
Пришло время воплотить штрих в жизнь. Новый атрибут обводки содержит ряд свойств ключевых кадров, включая цвет, непрозрачность, ширину и несколько других. Однако я просто хочу анимировать путь штриха внутрь и наружу. Для этого я добавлю атрибут Обрезать пути с помощью кнопки Добавить на панели «Таймлайн». Это мощный инструмент, который предоставляет мне селектор диапазона ключевых кадров. После применения я могу анимировать свойства Начало, Конец и Смещение контура обводки для получения интересных результатов.
Шаг 5. Настройте дизайн
Помимо точной настройки анимации, я могу настроить множество атрибутов обводки, чтобы настроить дизайн, включая цвет и ширину. Изменение колпачка и суставов может придать мне более гладкий и изогнутый вид. Я даже могу изменить обводку на тире и задать ключевой кадр свойства смещения тире, чтобы оживить их. Однако будьте осторожны, так как множество вариантов может привести к слишком большому веселью в After Effects. . .
С выпуском Adobe After Effects 17.1 в мае 2020 г. Adobe выпустила новую функцию под названием Tapered Shape Strokes. Эта функция предоставляет пользователям новые возможности для создания круглых, волнистых и заостренных штрихов. Taper и Wave представлены как новые параметры для штрихов, что позволяет создавать более уникальные анимации. Объяснение Adobe сбивает с толку, поэтому давайте разберем его проще.
Как использовать
Сужение
Создайте конусность штрихов, выполнив следующие действия.
- Создать композицию
- Создайте фигуру с помощью инструмента "Перо" или другими способами.
- Далее под временной шкалой нажмите значок треугольника, чтобы развернуть параметры в разделе «Слой-фигура» > «Содержание» > «Обводка 1» > «Сужение» .
- Как и любое другое свойство, элементы управления можно настраивать с помощью ключевых кадров для создания различных эффектов анимации.
Конусные штрихи
Настроить начальную точку сужения
Начнем с регулировки начала конусности. Это поставляется с тремя вариантами; начало хода, размер длины конуса и легкость. Если вы хотите начать сужение посередине, установите для параметра «Начальная длина» значение 50%.
Сужение концов штриха
Сужение штриха на любом конце можно отрегулировать с помощью параметров Start Length (Начальная длина) и End Length (Конечная длина) .
Настройка округлости конуса
Тейперы также могут иметь острые или мягкие/закругленные края. Свойства этой настройки обозначены начальным замедлением и конечным замедлением соответственно.
Волны
Создайте волны на штрихах, выполнив следующие действия.
- Чтобы получить доступ к функции волн, создайте композицию.
- Создайте фигуру с помощью инструмента "Перо" или другими способами.
- Далее под временной шкалой нажмите значок треугольника, чтобы развернуть параметры в разделе «Слой формы» > «Содержание» > «Обводка 1» > «Волна».
- Как и любое другое свойство, элементы управления можно настраивать с помощью ключевых кадров для создания различных эффектов анимации.
Создание волн переменной толщины
Волны можно настроить с помощью параметров волны.
Управление конусностью и волной
Сужение
Используйте конус, чтобы отрегулировать ширину обводки вдоль контура.
Единицы длины
Этот элемент управления определяет, используются ли единицы измерения в пикселях или в процентах пути. Пиксели лучше всего использовать при создании конусов, которые не зависят от длины пути. Процент лучше всего использовать, когда длина конуса должна быть относительно длины траектории.
Начальная длина
Управляет длиной конуса от начала хода.
Конечная длина
Управляет длиной конуса от конца штриха.
Начальная ширина
Коррекция ширины штриха начинается с начала контура.
Конечная ширина
Корректировка ширины обводки в конце самого контура.
Начать замедление
Регулирует округлость конуса, начиная с начала пути. Использование положительного значения создает закругленный конус, а отрицательное значение приводит к острому конусу.
Конец замедления
Регулирует округлость конуса в конце контура. Как и в случае с элементом управления Start Ease, положительное значение создает закругленный конус, а отрицательное значение — заостренный конус.
Используйте волну, чтобы добавить волны к штриху вдоль контура.
Сумма
Контроль количества определяет количество и интенсивность волн, добавляемых к штриху. Чем выше значение, тем глубже волна.
Единицы
Единицы для свойства волны определяются либо пикселями, либо циклами. Пиксели лучше всего работают с штрихами открытой формы. Циклы лучше всего работают с замкнутыми фигурами, так как если вы установите значение 1, в штрихе будет одна волна.
Длина волны
Длина волны определяет расстояние между каждой волной. Высокое значение приводит к более узким волнам, а низкое значение создает разреженное распределение.
Этап
Фаза регулирует смещение волны вдоль пути.
Заключение
Сужение обводки — это удобная функция, которую можно добавить в набор инструментов After Effects. Это позволит многим создателям создавать новые анимации простым способом. В весеннем обновлении Adobe After Effects также добавлен Concentric Shape Repeater, а также некоторые другие функции, заслуживающие упоминания. Эти функции включают поддержку импорта ProRes RAW, системный параметр звука по умолчанию в macOS, а также групповые проекты, обеспечивающие совместную работу в облаке и копирование медиафайлов в общую папку.
Читайте также: