Adobe Premier Pro cc 2018 что это такое
Обновлено: 21.11.2024
В обновлении 2018 для Adobe Premiere Pro CC появились общие проекты. В отличие от командных проектов, которые также являются новыми, общие проекты можно создавать в любом редакторе Premiere. На самом деле, в отличие от командных проектов, вы можете заблокировать общий проект, чтобы только вы могли вносить в него изменения, а все остальные могли видеть, как он выглядит.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я подготовил подробное обучающее видео по командным проектам. Подробнее см. здесь.
Прежде чем мы начнем, с общим проектом очень легко все испортить. И хотя Adobe постоянно говорит мне, что их файлы справки улучшаются — и это правда, содержание продолжает улучшаться — НАЙТИ что-то чертовски почти невозможно. Выполните поиск «Общие проекты» или нажмите кнопку «Справка» в настройках, и ничего подходящего не появится.
Конечно, не может быть НАСТОЛЬКО сложно добавить еще несколько ключевых слов, чтобы помочь новым пользователям находить действительно нужную информацию, а не читать статью с самым высоким рейтингом за 2014 год, которая не имеет ничего общего ни с предпочтениями, ни с общими проектами. Тем более, что в совместных проектах есть БОЛЬШАЯ НЕПОЛАДКА, о которой вам нужно знать. Подробнее я объясню ниже.
Хотя для создания общего проекта можно использовать команду "Файл" > "Создать" > "Общий проект", я рекомендую создать обычный проект Premiere, поскольку нет возможности указать, где будет храниться общий проект.
Всегда лучше создавать отдельные проекты, которыми можно поделиться в любое время после их создания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Общие проекты хранятся, насколько я могу судить, в последней папке, которую вы использовали для создания частного проекта. В моем случае это была локальная папка. Если вы создаете общий проект, немедленно сохраните его в место, доступное для других участников рабочей группы.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Общие проекты предполагают, что все редакторы, которым необходимо просматривать проект, имеют доступ к местоположению, где хранятся как проект, так и медиаданные. Другими словами, это предназначено для рабочей группы редакторов, где все проекты и медиафайлы хранятся на сервере, к которому имеют доступ все члены рабочей группы.
Еще одно ВАЖНОЕ примечание: вам необходимо настроить параметры совместной работы, прежде чем делиться своим первым проектом. В противном случае наступает хаос.
НАСТРОЙКИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Прежде чем мы начнем, в этой версии появилась новая панель настроек: "Совместная работа". Хотя большинство этих параметров относятся конкретно к командным проектам, нижний флажок относится именно к общим проектам. По умолчанию флажок не установлен, что является серьезной ошибкой.
Если этот флажок НЕ установлен, каждый сможет одновременно открыть любой проект, внести любые изменения, а затем сохранить проект. Это приведет к тому, что самое последнее сохранение любым редактором заменит все изменения предыдущих редакторов, без контроля версий и без возможности разрешать конфликты. О, и это происходит без предупреждения.
Это очень, очень плохо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировка проекта применяется только в том случае, если два или более редактора одновременно открывают один и тот же проект. Когда один редактор открывает проект, независимо от того, создал он его или нет, он может безопасно вносить любые изменения, которые хочет.
Общие проекты всегда должны создаваться с включенной блокировкой проекта. Всегда. Если вам нужно больше гибкости, создайте групповой проект.
ПРОСМОТР ОБЩЕГО ПРОЕКТА
Просмотреть любой проект легко. Откройте медиабраузер и дважды щелкните проект, который хотите просмотреть.
Запускается база данных Dynamic Link, а затем открывается проект в медиабраузере.
Теперь вы можете просматривать как эпизоды, так и медиаданные.
Дважды щелкните последовательность, чтобы отобразить ее на исходном мониторе. Это также показывает последовательность на временной шкале. Здесь вы можете просматривать то, что там есть, а также копировать и вставлять клипы, но не отображать их в программном мониторе или вносить изменения в эпизод на временной шкале.
Мы смогли сделать это в последней или двух последних версиях. На самом деле мы не «открываем» проект, мы просто просматриваем его.
БЛОКИРОВКА ПРОЕКТА
Если блокировка проекта НЕ включена или когда вы фактически открываете проект, когда его не использует никакой другой редактор, значок замка в левом нижнем углу панели "Проект" загорается и становится зеленым.
Это означает, что у вас есть возможность вносить изменения и сохранять их. Если вы единственный, кто работает с файлом, это не проблема. Если вы являетесь частью группы, это может стать большой проблемой.
БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Если блокировка проекта не включена и два редактора открывают один и тот же проект, то ВСЕ имеют возможность вносить изменения и сохранять их под одним и тем же именем файла, тем самым стирая все изменения, внесенные кем-либо ранее.
Опять же, обычно это считается плохим.
Когда блокировка проекта включена — помните, что это необходимо сделать в настройках для ВСЕХ систем, а не только вашей — когда вы открываете проект, открытый кем-то другим, значок замка становится красным.
Это означает, что вы можете открывать проект, воспроизводить проект, копировать медиафайлы и эпизоды из проекта, даже экспортировать проект, но НЕ вносить какие-либо изменения. Если вы попытаетесь внести изменение, все, что вы попытались сделать, будет проигнорировано.
При открытии проекта, открытого другим редактором, появляется это сообщение. Однако это происходит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро. Лучший индикатор того, что проект открыт кем-то другим, — красный замок.
БОЛЬШОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если файл не открыт ни в одном другом редакторе, вы можете открывать файл без ограничений и вносить изменения. Эта система не предотвращает изменения, она просто не позволяет двум редакторам изменять один и тот же файл одновременно.
В моих тестах, даже когда первый редактор закрывает файл, он остается заблокированным в системе второго редактора; замок не динамический. Чтобы разблокировать его, нажмите на красный замок. Однако для этого необходимо, чтобы два редактора поговорили друг с другом, чтобы уточнить передачу.
ЕЩЁ КРУТАЯ ВЕЩЬ
Последняя версия Premiere позволяет открывать несколько проектов одновременно. Здесь вы можете видеть в верхней части панели проектов, что у меня открыто четыре проекта одновременно, при этом первый проект заблокирован, что позволяет мне просматривать его, но не вносить изменения.
ОБЗОР
Любой проект Premiere может совместно использоваться другими редакторами в одной локальной сети. Легче создать и опубликовать стандартный проект Premiere, чем мучиться с созданием и повторным сохранением общего проекта, чтобы переместить его в общее хранилище. Любой проект, которым вы хотите поделиться, требует, чтобы все медиафайлы и проекты хранились на сервере, а не в хранилище, подключенном к локальным системам.
Во избежание беспорядка важно, чтобы настройка блокировки проектов была включена для ВСЕХ систем, в которых ожидается создание проектов или обмен ими. В противном случае существует вполне реальный риск того, что один редактор сотрет правки другого редактора.
После включения блокировки проектов возможность безопасного просмотра проектов очень хорошо реализуется, а небольшие рабочие группы значительно ускоряют работу. Первый редактор, открывающий проект, управляет блокировкой файлов.
Есть надежда на то, что Adobe улучшит свои файлы справки, чтобы при выяснении этого требовалось меньше проб и ошибок. А пока поэкспериментируйте с небольшим проектом в вашей команде, чтобы увидеть, как это работает.
Это очень, очень круто — как только вы это поймете.
9 отзывов на Adobe Premiere Pro CC 2018: общие проекты
Очень интересно и полезно. Не могли бы вы предложить экономичное решение для начального хранения для обмена медиафайлами и файлами проекта в собственной установке для постпродакшна? 4–6 редакторов на платформе Mac.
Взгляните на этот обзор. Для группы такого размера вам понадобится хранилище, которое напрямую подключено к компьютеру каждого редактора.
Есть ли способ редактирования общего проекта, доступ к которому осуществляется из облака (не обязательно из Adobe Cloud)? Или у вас должна быть физическая близость к файлам через сервер.
Общие проекты предназначены для локальных рабочих групп, где и проекты, и медиафайлы хранятся в общем хранилище, доступном локально.
Командные проекты более гибкие. Однако, несмотря на то, что командные проекты могут быть основаны на облаке, у мультимедиа — даже прокси-медиа — в облаке будут проблемы с производительностью.
Узнайте, что нового в выпусках Premiere Pro CC 2018 года.
В выпуске Premiere Pro от июля 2018 г. улучшена производительность и повышена стабильность для видеоредакторов, кинематографистов, вещателей и создателей онлайн-контента. Читайте дальше, чтобы узнать, что нового и улучшенного в обновлении за июль 2018 г.
В этом выпуске Premiere Pro улучшена производительность благодаря новому кодированию и декодированию с аппаратным ускорением, расширенной и улучшенной поддержке форматов и исправлениям ошибок.
Список проблем, исправленных в этом выпуске, см. в разделе Ошибки, исправленные в выпуске Premiere Pro от июля 2018 г. (версия 12.1.2). Список известных проблем в этом выпуске см. в разделе Известные проблемы.
Обновления аппаратного ускорения
Аппаратное ускорение декодирования H.264 и HEVC на Mac
Декодирование H.264 и HEVC с аппаратным ускорением теперь поддерживается на компьютерах MacBook Pro и iMac Pro с Mac OS 10.13. Аппаратное ускорение декодирования автоматически выбирается в качестве параметра по умолчанию («Настройки» > «Мультимедиа» > «Включить аппаратное ускорение декодирования») в PremierePro на Mac, если это поддерживается оборудованием.
Аппаратное кодирование Windows Intel для MP4/HEVC
Аппаратное ускорение теперь доступно в Windows 10 с процессорами Intel® Core™ 7-го поколения (или новее) и включенной графикой Intel.
Если ваше оборудование поддерживает это, аппаратное ускорение включено в меню "Производительность" диалогового окна "Параметры экспорта".
Если аппаратное обеспечение вашей системы не поддерживает это, меню "Производительность" автоматически переключается на "Только ПО" .
Включение аппаратного ускорения в диалоговом окне «Настройки экспорта»
Обновления производительности
- Улучшена производительность при декодировании форматов RED Camera.
- Улучшена производительность при декодировании форматов камеры Sony RAW/X-OCN
- Поддерживаемые форматы: F5/F55/F65/Venice RAW/X-OCN
- Поддерживаемые платформы: Windows и Mac
Поддержка нового формата
Добавлена поддержка следующих новых форматов:
- Экспорт формата 8K H.264
- Экспорт форматов XAVC QFHD Long GOP 4:2:2
- Метаданные камеры Panasonic
- HTC Vive Pro
Экспорт 8K H.264 для поддержки VR
Теперь вы можете экспортировать эпизоды VR с разрешением до 8k x 8k в формат H.264. Это позволяет выводить до 16k x 9k, что полезно для воспроизведения в виртуальной реальности и на будущих поколениях телевизоров. В диалоговом окне «Параметры экспорта» вы можете выбрать уровни профиля 6, 6.1, 6.2 или без ограничений.
Настройки экспорта VR в Premiere Pro
Изменения кодеков и пресетов
Добавлены следующие параметры видеокодека для экспорта:
- XAVC QFHD Long GOP 4:2:2 100 Мбит/с (доступная частота кадров: 23,976p/25p/29,97p)
- XAVC QFHD Long GOP 4:2:2 140 Мбит/с (доступная частота кадров: 23,976p/25p/29,97p/50p/59,94p)
- XAVC QFHD Long GOP 4:2:2 200 Мбит/с (доступная частота кадров: 23,976p/25p/29,97p/50p/59,94p)
Переименованы следующие существующие кодеки:
- XAVC QFHD Long GOP переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0
Добавлены следующие новые пресеты:
- XAVC QFHD Long GOP 4:2:2 200 Мбит/с 59,94p
- XAVC QFHD Long GOP 4:2:2 140 Мбит/с 59,94p
Переименовали следующие существующие пресеты:
- XAVC QFHD Long GOP 23,976p переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0 23,976p
- XAVC QFHD Long GOP 25p переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0 25p
- XAVC QFHD Long GOP 29,97p переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0 29,97p
- XAVC QFHD Long GOP 50p переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0 50p
- XAVC QFHD Long GOP 59,94p переименован в XAVC QFHD Long GOP 4:2:0 59,94p
В этом выпуске Premiere Pro исправлено несколько ошибок в Premiere Pro. Список проблем, исправленных в этом выпуске, см. в разделе Ошибки, исправленные в выпусках Premiere Pro за апрель 2018 г.
Сравните снимки в режиме сравнения
Сравнение в программном мониторе
Теперь вы можете разделить экран программного монитора, чтобы сравнить внешний вид двух разных клипов или внешний вид одного клипа. Эта функция позволяет сравнить внешний вид до и после применения эффекта.
Вы можете использовать это представление сравнения, чтобы сопоставить цвета между двумя снимками или отрегулировать интенсивность примененного эффекта. Используйте вертикальное или горизонтальное разделение, чтобы перетаскивать разделитель вперед и назад по изображению, чтобы «луковая шелуха» различалась.
Сравнение двух разных снимков настраивает вас на автоматическое сопоставление цветов.
Подбирать цвета на снимках
Одним нажатием кнопки автоматически сопоставьте цвет и свет двух разных снимков в последовательности, обеспечивая визуальную непрерывность всей последовательности. Тона кожи сохраняются и согласовываются с помощью распознавания лиц на базе Adobe Sensei. Вы можете продолжить настройку параметров даже после выполнения автоматического сопоставления.
Дополнительную информацию см. в разделе Снимки с подбором цвета.
Изменения панели Lumetri Color
На панели Lumetri Color представлены следующие параметры:
- параметр обхода эффектов — временное включение и выключение всего эффекта
- Сбросить эффект — сброс всех эффектов для одного снимка.
Эти параметры на панели Lumetri Color позволяют легко выполнять эти задачи непосредственно на панели Lumetri Color, не переключая фокус на панель управления эффектами.
Новые параметры на панели Lumetri Color
Параметры обхода эффектов и сброса также по-прежнему доступны на панели управления эффектами.
Дополнительную информацию см. в разделе Цветовые рабочие процессы.
Каталог пользовательских LUT Lumetri Color
Теперь можно установить пользовательские файлы LUT, чтобы они отображались на панели Lumetri Color. Чтобы установить пользовательский файл LUT, сначала создайте один или несколько каталогов, перечисленных ниже, а затем скопируйте в эту папку свои пользовательские файлы LUT.
Пользовательские каталоги LUT
Доступно только локальному пользователю
/Users/ /Library/Application Support/Adobe/Common/LUT/Creative
Доступно всем пользователям
Premiere Pro сканирует папки при запуске и загружает файлы LUT из этих каталогов. LUT в творческих каталогах отображаются в раскрывающемся списке Creative Looks, а LUT в технических каталогах отображаются в раскрывающихся списках Input LUT.
Музыка для автоматического приседания
Во время работы над проектом вы можете автоматически создать огибающую громкости, чтобы спрятать музыку за диалогами, звуковыми эффектами или любым другим аудиоклипом. Эта функция упрощает процесс создания профессионально звучащих аудиомиксов.
Дополнительную информацию см. в разделе Автоматическое приглушение.
Легкий поиск шаблонов анимационного дизайна в локальной папке шаблонов, библиотеках Creative Cloud и Adobe Stock
Легкий поиск шаблонов анимационного дизайна
Теперь вы можете легко просматривать шаблоны анимационного дизайна с помощью панели «Основные графические элементы». Вы можете искать шаблоны, доступные локально, в библиотеках CC и в Adobe Stock.
Найдя нужный шаблон, вы можете перетащить его в свою последовательность независимо от того, где хранится шаблон.
Переработанная вкладка "Обзор" также поддерживает прокрутку при наведении для предварительного просмотра анимации, добавление шаблонов анимационного дизайна в избранное и использование ключевых слов для быстрой и интуитивно понятной организации и поиска.
Создание градиентов для фигур с помощью панели «Основные графические элементы»
Создание градиентов для фигур
Теперь вы можете создавать градиенты для фигур с помощью панели «Основные графические элементы».
Нажмите образец цвета для слоя-фигуры на панели «Основные графические элементы». Затем выберите тип заливки «Сплошной», «Линейный градиент» или «Радиальный градиент» в палитре цветов. Создавайте и редактируйте точки непрозрачности, точки цвета и средние точки в палитре цветов. Вы также можете отрегулировать угол градиента и расположение цветовых остановок и средних точек непосредственно в программном мониторе.
Заменить рабочий процесс клипа шаблонами анимационного дизайна
Шаблоны анимационного дизайна из After Effects, которые использовались в последовательности Premiere Pro, теперь можно заменить новой версией шаблона.
Чтобы заменить графику на временной шкале обновленной версией шаблона, удерживайте клавишу Alt/Option и перетащите обновленный шаблон на существующий в вашей последовательности. Вы можете выбрать обновление шаблона везде, где он использовался в проекте, или ограничить изменение одним экземпляром. По возможности Premiere Pro сохраняет ваши настройки.
Переключить анимацию для графических слоев на панели «Основные графические элементы»
Научитесь включать и выключать анимацию для движущейся графики непосредственно с панели «Основные графические элементы» в Premiere Pro.
Переключайте анимацию для каждого свойства преобразования непосредственно на вкладке «Редактирование» основной графики.Эта функция позволяет быстро создавать анимированную графику, включая анимацию для определенных свойств слоя, с которым вы в данный момент работаете.
Улучшенный интерфейс и новые типы элементов управления в шаблонах анимационного дизайна из After Effects
Улучшенный интерфейс и новые типы элементов управления для шаблонов анимационного дизайна, перенесенных из After Effects
Улучшенный интерфейс и новые элементы управления упрощают настройку шаблонов анимационного дизайна, включая настройку 2D-положения, поворота и масштаба элементов.
Поддержка иммерсивного монитора
Видео с эффектом присутствия в Premiere Pro
Перемещайтесь по пространству 360 VR с помощью пульта управления, который позволяет поворачивать изображение, не двигая головой, когда вы создаете и редактируете иммерсивный контент.
Информацию о настройке иммерсивной среды см. в разделе Иммерсивное видео в Premiere Pro.
Поддержка смешанной реальности Windows
Premiere Pro теперь поддерживает платформу Windows Mixed Reality, расширяя диапазон доступных вариантов головного дисплея (HMD), которые вы можете использовать.
После настройки Windows Mixed Reality HMD вы можете просматривать VR-видео в среде Adobe с эффектом погружения, такой как Rift или Vive.
Кроме того, вы можете управлять воспроизведением на временной шкале с помощью контроллеров движения Microsoft.
Контроллеры ведут себя аналогично контроллеру HTC Vive. Сенсорный диск разделен пополам, а верхняя половина предназначена для вызова панелей Timeline и Navigator. Нижняя половина посвящена управлению воспроизведением. Для взаимодействия с элементами пользовательского интерфейса Adobe Immersive Environment, такими как временная шкала, используйте триггер на указательном пальце.
Улучшенная VR-плоскость до сферы
В Premiere Pro улучшено общее качество вывода VR Plane to Sphere, что обеспечивает более плавную и четкую визуализацию краев вашей графики.
Расширенная поддержка командных проектов
Поддержка командных проектов
Поддержка командных проектов в Premiere Pro включает:
Улучшенное отслеживание онлайн-соавторов
Вы можете просмотреть список других соавторов вашего командного проекта с указанием их статуса в сети и вне сети. Дополнительную информацию см. в разделе Совместная работа с командными проектами.
Улучшение управления проектами
Вы можете эффективно управлять своими проектами, встраивая связанные командные проекты в командный проект. Вы также можете импортировать локальный проект Premiere Pro как общий проект. Дополнительные сведения см. в разделе Создание командного проекта.
Возможность просмотра версий вашего проекта только для чтения
Теперь вы можете открывать исторические версии командного проекта, доступные только для чтения, чтобы добавлять ресурсы в текущий командный проект.
Улучшенная панель тайм-кода
Параметры отображения тайм-кода
Панель «Тайм-код» теперь обновлена и теперь отображает новые параметры отображения, такие как «Вход/выход», «Длительность», «Абсолютный тайм-код», «Оставшийся тайм-код» и «Исходный тайм-код».
Эти параметры отображения позволяют отслеживать различные элементы тайм-кода во время работы. Например, вы можете ссылаться на внешние элементы или определенные временные коды во время совместной работы с другими.
Ограничитель видео
Premiere Pro теперь включает новый эффект Video Limiter (на панели «Эффекты» в разделе «Цветокоррекция»), который эффективен для современных цифровых медиаформатов, текущего вещания и профессионального использования в постпродакшне. Вы можете использовать его как эффект для каждого снимка при работе с Lumetri Color. Вы также можете добавить его в качестве выходного эффекта, чтобы ограничить всю последовательность при экспорте.
Новый эффект Video Limiter на панели «Эффекты»
Существующая функция эффекта Video Limiter устарела, и ее можно найти в разделе «Устаревшие» на панели «Эффекты».
Дополнительную информацию см. в разделе Эффект ограничения видео.
Копировать и вставлять маркеры последовательности
Теперь вы можете копировать и вставлять маркеры последовательности с полной точностью при перемещении одного или нескольких клипов, сохраняя тот же интервал, что и при копировании. Вся информация маркера, такая как цвет, заметки, продолжительность, тип маркера, сохраняется во время копирования и вставки.
Возможность включения маркеров последовательности во время копирования и вставки
Аппаратное ускорение
Premiere Pro поддерживает кодирование H.264 с аппаратным ускорением в Windows 10 с процессорами Intel® Core™ 6-го поколения (или новее) и включенной графикой Intel, а также кодирование H.264 и HEVC с аппаратным ускорением в системах Mac OS 10.13 с поддерживаемое оборудование.
В поддерживаемых системах можно выбрать «Аппаратное кодирование» в разделе «Настройки кодирования» диалогового окна «Настройки экспорта». Если указанная комбинация настроек экспорта не поддерживается оборудованием, Premiere Pro возвращается к программному кодированию.
Информацию о системах, необходимых для аппаратного ускорения, см. в разделе Справочник по параметрам экспорта для Media Encoder.
Поддержка форматов файлов
Добавлена поддержка:
- Импорт форматов камеры Canon C200
- Импорт форматов камер Sony Venice
- Конвейер обработки изображений камеры RED [IPP2]
Прекращена поддержка форматов и кодеков эпохи QuickTime 7
Adobe постоянно стремится идти в ногу с самыми современными рабочими процессами и поддерживать форматы и кодеки, широко используемые в профессиональной кино- и видеоиндустрии. В результате будущие версии Premiere Pro, начиная с версии 12.1, больше не будут поддерживать устаревшие форматы и кодеки эпохи QuickTime 7. Это изменение не затрагивает профессиональные кодеки, которые обычно используются в файлах фильмов QuickTime, такие как ProRes, DNxHD и Animation. Эти кодеки изначально поддерживаются в Premiere Pro.
Чтобы предупредить пользователей Premiere Pro об этом ожидающем изменении, самые последние версии (12.0, 12.01) Premiere Pro отображают предупреждающее уведомление, когда вы пытаетесь использовать устаревший формат QuickTime или кодек, который больше не будет поддерживаться, начиная с Версия 12.1.
Справка по подключению к Premiere Pro
Теперь вы можете узнать больше о Premiere Pro с помощью руководств в приложении. Вы можете получить доступ к учебным материалам из двух мест:
- Экран нового проекта
- Рабочее пространство обучения
Учебники на экране "Новый проект"
Чтобы просмотреть рабочую область обучения, нажмите «Окно» > «Обучение» . Рабочая область «Обучение» отображается со списком руководств, которые помогут вам начать работу с Premiere Pro.
Учебники в рабочей области обучения
Сообщество пользователей для Premiere Pro
Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшать продукт Premiere Pro. Теперь вы можете отправлять идеи и сообщать об ошибках через сайт Premiere Pro User Voice.
UserVoice работает лучше всего, когда вы отправляете одну идею на каждую отправку, но не стесняйтесь подавать столько заявок, сколько хотите!
Известные и исправленные проблемы
Список ошибок, исправленных в этом выпуске Premiere Pro, см. в разделе Ошибки, исправленные в выпусках Premiere Pro за апрель 2018 г. Список известных проблем см. в разделе Известные проблемы.
U PDATE — большинство из них по-прежнему работают для загрузки исходных установщиков CC 2018, хотя Adobe недавно удалила некоторые ссылки… Теперь вы также можете получить автономные установщики CC 2019 или новые прямые ссылки для скачивания CC 2022 от Adobe!
В прошлом месяце Adobe представила совершенно новую версию CC 2018, которая, по их словам, станет крупнейшим выпуском продукта с тех пор, как Adobe впервые представила Creative Cloud более пяти лет назад. И судя по тому, что мы видели, это похоже на правду. Во всем наборе инструментов и сервисов есть серьезные обновления, включая совершенно новые настольные инструменты CC, а также важные новые функции и улучшения производительности существующих приложений и даже некоторые сюрпризы.
Как всегда, все обновления ваших приложений CC включены в вашу подписку Creative Cloud без дополнительной платы. Программное обеспечение CC 2018 доступно для загрузки во всем мире через приложение Creative Cloud для настольных ПК. Это означает, что каждый получает либо бесплатное обновление, либо бесплатную пробную версию, но некоторые люди хотят или нуждаются в доступе к новым инструментам напрямую, без с помощью диспетчера загрузок/приложений Adobe.
И у нас есть отличные новости: Adobe только что опубликовала полный набор (десятки!) прямых ссылок для скачивания новой версии CC 2018. Вы найдете их в таблице ниже. Эти ссылки ведут к подлинным и безопасным файлам, находящимся на серверах Adobe, они гарантированно являются подлинными, безопасными, законными и не подлежат изменению. Они дают вам мгновенный доступ, а также возможность использовать собственный менеджер загрузок (DLM), если у вас возникли трудности с тем, что обычно использует Adobe, и вы хотите получить инструменты или пробные версии без него… Они также могут пригодиться, если вам нужны автономные установщики CC 2018. для использования, хранения или резервного копирования (например, копирование на флэш-накопитель USB, запись на DVD-диск, установка на другие системы или неподключенные машины и т. д.).
Специальное предложение: легально загрузите десятки бесплатных книг Adobe в течение ограниченного времени!
Большинство людей загружают пробные версии, зарегистрировавшись на бесплатном уровне членства CC и используя приложение Creative Cloud для настольных ПК, чтобы выбрать и загрузить любой или все эти продукты, хотя с прямыми ссылками ниже членство не требуется для доступа к бесплатные пробные версии.
Выбираете ли вы подписку только на одно приложение, такое как Photoshop CC 2018, или на полный Creative Cloud, вы всегда можете использовать эти бесплатные пробные версии для установки, запуска и активации нового программного обеспечения на вашу систему без переустановки. Все инструменты CC 2018 будут установлены и работать вместе на одном компьютере (компьютерах) вместе с любыми более старыми версиями Adobe, такими как CC 2017, CC 2015, CS6, CS5, CS4 и CS3. Эти пробные версии CC полностью функциональны в течение 7 бесплатных дней.
< tbody>Дополнительные прямые
ссылки для скачиванияCC 2022 CC 2019 CC 2017 CS6 Acrobat DC 2022 Captivate 2019 Элементы 2022 Бесплатный сток! Загрузите более 1 000 000 ресурсов премиум-класса из новой бесплатной коллекции Adobe Stock
Важно отметить, что все доступные языки продукта (кроме иврита и арабского) включены в одну многоязычную загрузку, и программное обеспечение будет установлено на место на диске и язык программы, заданные в настройках ваше приложение CC Desktop (с разумными значениями по умолчанию)… Таким образом, можно установить на вашем компьютере в другом месте, кроме C:, а также на другом языке — но вы должны указать это с помощью приложения Desktop. Если вам нужно установить дополнительные языки, просто запустите тот же установщик еще раз, выбрав другой язык в настройках.
Итак, без лишних слов, вот ссылки на CC 2018!
Creative Cloud 2018 — Ссылки для скачивания Adobe CC 2018 — ВСЕ языки
[ U PDATE (октябрь 2021 г.) — эти ссылки по-прежнему работают для загрузки большинства оригинальных установщиков CC 2018. Если вы ищете прямые ссылки на новейшие версии 2022 года, см. этот пост .]
* = Чтобы получить доступ к этим программам установки, сначала следуйте инструкциям по загрузке здесь.
Подписчики CC также могут загружать и использовать CC 2022, 2021, 2020, 2019,
2017, 2015.5, 2015, 2014, 2013 и/или CS6.Полную информацию о платформе см. в Системных требованиях CC.
** = Adobe XD (Experience Design) недоступен для прямой загрузки для этого
выпуска. Но вы можете получить автономный установщик последней версии XD.[ Что делают эти разные приложения? Ознакомьтесь с Руководством по содержимому Creative Cloud. ]
Это ссылки на совершенно новые сборки программ, а не обновления на месте, поэтому для их полной установки на Windows или Mac больше ничего не требуется. Все эти загрузки будут установлены вместе со всеми предыдущими выпусками на вашем компьютере, поэтому вам не нужно удалять предыдущие версии Creative Cloud (CC) или Creative Suite (CS), хотя вы можете это сделать, если хотите. Некоторые пользователи предпочитают сохранять предыдущие версии, поскольку они быстрее осваивают новые функции, а есть клиенты, у которых на одном компьютере установлено несколько версий CC (и более ранних).
Наконец, важно знать, что системные требования для Mac изменились... Для выпуска CC 2018 теперь требуется macOS 10.11 (El Capitan) — 10.14 (Mojave). В macOS 10.15 (Catalina) и более поздних версиях будет установлена только версия CC 2019 (или более поздняя) из-за отказа Apple от поддержки старых приложений с 32-разрядными компонентами. Если вы еще не используете ни одну из этих операционных систем Mac, вместо этого вы можете использовать более старые приложения CC 2017.Для Windows нет серьезных изменений спецификаций или требований по сравнению с CC 2017; Windows 7 и более поздние версии по-прежнему работают нормально.
Единственное возражение против обновления на данный момент касается пользователей DVA, которые полагаются на кодирование или декодирование звука Dolby Digital с помощью инструментов CC. Для получения дополнительной информации см. эту страницу справки. Если вы используете более старую операционную систему или все еще нуждаетесь в этих функциях, вы можете во что бы то ни стало сохранить версии CC 2017 на своем компьютере, как описано выше.
Полную информацию о платформе см. в Системных требованиях CC. А если вы не уверены, нужна ли вам 64-разрядная или 32-разрядная версия для Windows, посетите эту страницу Microsoft, чтобы узнать, какой тип системы у вас есть.
Что нового в Adobe CC 2018? [Видео]
См. также
-
: что вам нужно знать
- В чем разница между Adobe CC и CS6? Загрузите более 1 000 000 лучших изображений
- Не нужно полное облако? Получите PS + LR за 9,99 долл. США в месяц (выберите более 30 наименований)
- Бесплатно! Посмотрите более 400 новых курсов от Adobe MAX
Помогли ли вам эти ссылки? Надеюсь, они помогли; пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже… У вас есть вопросы о CC? Просто спросите ниже, и мы быстро ответим!
Будьте в курсе последних новостей о программном обеспечении Adobe — следите за нами в Facebook или Twitter или подпишитесь на нашу RSS-ленту… Вы также можете ввести свой адрес электронной почты, и новые статьи будут приходить прямо в вашу папку «Входящие». Нас поддерживают читатели; когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
ПОЛУЧИТЕ КНИГИ ADOBE БЕСПЛАТНО
Подпишитесь на нашу популярную рассылку, и мы бесплатно вышлем вам 30 отличных электронных книг для изучения всех основных инструментов Adobe!
Спасибо за подписку! Мы надеемся, что вам понравится информационный бюллетень и бесплатные книги Adobe. Нажмите здесь, чтобы просмотреть книги прямо сейчас, и начните скачивать и читать!
Adobe Premiere Pro CC получил достойное обновление на NAB 2018. Как и все остальные, Джефф Гринберг сразу же захотел узнать, что это за новые функции. Изучив список, Джефф составил 5 своих самых любимых новых функций в Adobe Premiere Pro CC. Некоторые из этих функций появились в прошлом году, но не в самом последнем обновлении. В его список входят следующие новые инструменты:
1. Сравнение и подбор кадров
Сравнение кадров в Premiere Pro
Adobe Premiere Pro CC включает новые инструменты для сопоставления кадров. Первый — это разделенный вид в программном мониторе. Это позволяет просматривать два клипа одновременно. Также есть новый инструмент для автоматического сопоставления цветов путем анализа обоих снимков. Перед применением подбора цветов можно проанализировать лица, чтобы добиться сходства оттенков кожи.
2. Несколько блокируемых проектов
Прошлой осенью Adobe обновила Premiere, добавив новую архитектуру общих проектов. Это позволяет нескольким редакторам работать с одной и той же группой проектов одновременно. В этом случае каждый проект рассматривается как корзина. Общие проекты могут быть заблокированы и разблокированы. Это предотвращает перекрытие при сохранении изменений на временной шкале или в подборке. Валентина Ви и Райбар Ченер сделали обзор общих проектов прошлой осенью.
3. Панель «Основные графические элементы»
Основная графическая панель
Панель Essential Graphics упрощает создание пользовательской графики в Premiere. Художники After Effects могут даже создавать шаблоны анимационного дизайна для использования в Premiere Pro CC.
4. Автоматическое приглушение звука
Основная аудиопанель
В новой версии Premiere теперь можно приглушать звук на панели Essential Audio. После назначения дорожек диалогам, музыке, эффектам или окружению Premiere может автоматически приглушать звук. Например, он может автоматически уменьшать громкость музыки при наличии диалога. Это очень удобный новый инструмент.
5.Редактирование видео 360
Временная шкала панорамного видео
В Premiere Pro есть отличные инструменты для работы в среде виртуальной реальности. Вы даже можете редактировать, надев гарнитуру VR. Джефф обсуждает несколько инструментов для обрезки и переориентации отснятого материала. Он также рассказывает о некоторых основах сторителлинга в видео 360°.
Покупайте с
Инструменты для фильмов
Кинематографисты отправляются за оборудованием для подготовки к съемкам, производства и постпродакшна!
Читайте также: