3d программы для поз

Обновлено: 21.11.2024

Художникам, работающим с рисунками фигур и набросками людей, часто сложно найти точные динамические референсы поз, которые соответствуют их видению персонажа и вдохновению сцены. Например, если художник хочет нарисовать сцену драки между двумя бандами, ему нужно найти точные референсы поз, которые показывают, как они представляют себе удары, как каждый персонаж наносит свою атаку, разные пропорции тела и как тени и свет работают в кадре. сцена.

Даже если они каким-то образом смогут собрать точные референсы для набросков, ограниченный набор референсов позы персонажей задушит творчество и эксперименты в сцене.

Благодаря развитию цифровых технологий и распространению 3D-иллюстраций популярные инструменты для определения поз, такие как PoseMyArt и его альтернативы, стали обязательными в арсенале каждого художника. Такие инструменты иллюстратора для вдохновения при рисовании фигур позволяют художникам изменять свои модели в любой желаемой позе, корректировать пропорции тела, свет и тени и исследовать сотни поз персонажей для вдохновения.

В сегодняшнем обзоре приложения PoseMyArt мы исследуем, почему этот бесплатный эталонный инструмент для поз дает конкурентам возможность заработать деньги, несмотря на беспощадную конкуренцию.

PoseMyArt: бесплатный цифровой инструмент для художников, интуитивно понятный и вдохновляющий

PoseMyArt – это бесплатный инструмент для позирования персонажей, предназначенный для художников, работающих с иллюстрациями комиксов, эскизами и дизайном одежды. Для тех, кто регулярно работает с рисунками фигур, PoseMyArt — лучшее интуитивно понятное рабочее пространство, доступное в Интернете. PoseMyArt содержит более 2400 поз и анимаций, что позволяет художникам контролировать каждую мельчайшую деталь своих персонажей и композиций.

PoseMyArt позволяет художникам делать снимки экрана с композицией своего персонажа и экспортировать файл в Adobe Photoshop. Они могут выбирать различные позы персонажей в PoseMyArt по полу и категории, выбирать собственные готовые сцены или создавать свои собственные с нуля.

Художники могут даже загружать изображения со своего ПК в свою композицию и черпать вдохновение у коллег-художников в сообществе PoseMyArt, доступном в Twitter, Reddit и Discord.

Возможности: что делает PoseMyArt лучшим бесплатным инструментом для определения поз?

  1. Несколько позируемых 3D-моделей с вращающимися суставами для создания разных поз.
  2. Более 2400 анимаций и поз для создания разных персонажей и вдохновения для ваших сцен.
  3. Динамическое поле зрения для создания нужной перспективы для сцены.
  4. Добавьте пользовательские изображения в любое место на сцене.
  5. Подвижная камера для исследования каждого персонажа и сцены под разными углами.
  6. Создайте несколько базовых фигур (реквизитов).
  7. Контролируйте и регулируйте интенсивность и направление света и тени на персонажах и сцене.
  8. Вы никогда не потеряете свою работу, сохранив свои сцены.

Как использовать динамические референсы поз PoseMyArt для вашего искусства?

Чтобы начать работу с PoseMyArt, перейдите на веб-сайт и нажмите «Открыть PoseMyArt». На панели инструментов вы найдете все функции и настройки, необходимые для управления позами персонажей и композицией сцены. Вот что предлагает каждый раздел:

  1. Если вы перейдете в верхний левый раздел меню, вы найдете пять ключевых функций PoseMyArt:
    • Чтобы добавить в сцену новые модели и реквизит, нажмите кнопку +.
    • Чтобы использовать существующие эталонные сцены или найти вдохновение, нажмите Готовые сцены.
    • Чтобы вставить пользовательское изображение с рабочего стола в сцену, нажмите "Добавить изображение".
    • Чтобы использовать текущую сцену в качестве эталонного изображения для вдохновения или наброска в Photoshop и других платформах, вы можете сделать снимок экрана.
    • Чтобы сохранить точный ракурс текущей сцены или изменить незначительные ракурсы, не нарушая другие элементы сцены, вы можете заблокировать и разблокировать камеру.
  2. Если вы перейдете в раздел левого нижнего меню, вы сможете выбрать и изменить объекты на сцене.
    • Чтобы отменить или стереть любое изменение, нажмите на стрелку "Отменить/Повторить"
      • Чтобы настроить интенсивность и направление света, падающего на сцену, нажмите кнопку "Направленный свет".
      • Чтобы отрегулировать интенсивность света, используйте ползунок внутри кнопки "Интенсивность света".
    • Чтобы управлять направлением света, падающего на модель в сцене, выберите стрелки направления света (желтые стрелки) и перетащите круги вокруг них, чтобы направить свет.
    • Чтобы выбрать пол модели, вы можете выбрать модель мужского или женского пола.
    • После выбора модели появится соответствующее меню со следующими пунктами:
      • Анимации и позы: справочная библиотека из 2446 анимаций и поз, разделенных на такие категории, как приключения, бои, танцы, фэнтези, спорт и супергерои. PoseMyArt также позволяет выбрать конкретную публикацию или вдохновиться случайными позами.
      • Инструмент «Перемещение». После выбора персонажа и нажатия на инструмент перемещения PoseMyArt позволяет перемещать персонаж в любом направлении, перетаскивая различные стрелки, размещенные на персонаже.
      • Инструмент «Поворот». Чтобы повернуть модель в разных направлениях, нажмите на инструмент поворота и перетащите красный, желтый и синий круги на персонаже, пока не примете нужную позу.
      • Инструмент "Масштаб": чтобы настроить размер и высоту символов, нажмите на инструмент "Масштаб" и, удерживая стрелки, которые появляются на модели, перетащите их, чтобы создать нужную высоту.
      • Инструмент «Скрыть и показать». Чтобы сфокусироваться на разных персонажах в сцене, нажмите на модель и используйте инструмент «Скрыть/показать», чтобы скрыть модель из сцены.
      • Инструмент удаления: выберите модель, которую хотите удалить со сцены, и нажмите на инструмент удаления, чтобы удалить ее со сцены. Вы всегда можете нажать на стрелку отмены, если хотите вернуть персонажа обратно.
  3. Если вы перейдете в верхний правый раздел меню, вы найдете меню настроек, сообщество PoseMyArt и кнопку загрузки и сохранения.
    • Настройки: в меню настроек вы можете найти пять основных настроек, которые управляют различными аспектами персонажей и сцены.
      • Переключатель "Сетка этажа" позволяет отображать или скрывать пол в сцене.
      • Переключатель «Земля» позволяет отображать или скрывать землю на сцене.
      • Переключатель "Тени" позволяет добавить к сцене четкие тени.
      • Переключатель "Контур" позволяет скрыть или показать контур сцены.
      • Ползунок "Поле обзора" позволяет управлять перспективой сцены, увеличивая ближние элементы и уменьшая дальние.
      • Присоединяйтесь к нашему сообществу: PoseMyArt позволяет вам делиться своими персонажами и сценами с другими иллюстраторами и художниками и искать у них вдохновение, предлагая виртуальные сообщества на Reddit, Discord и Twitter.
      • Сохранить и загрузить. Сохраняйте новые сцены на рабочий стол и загружайте файлы с ПК в PoseMyArt с помощью кнопки "Сохранить и загрузить".
  4. Чтобы вращать суставы модели и менять позу персонажа под разными углами, нажимайте на цветные точки и перетаскивайте круги вокруг модели.
  5. Чтобы увеличить или уменьшить масштаб сцены, используйте колесико мыши или перетащите коврик для мыши, если вы работаете на ноутбуке.

Вы когда-нибудь пробовали найти позу в Google или попросить друга позировать для вашей работы? Тогда вам стоит скачать и попробовать Magic Poser! Magic Poser — ведущее приложение для позирования 3D-персонажей, создания 3D-сцен и настройки потрясающих световых эффектов. Более 12 миллионов художников используют наше приложение, чтобы рисовать лучше и быстрее. Начните создавать позы за считанные минуты на своих мобильных устройствах уже сегодня!

Magic Poser чрезвычайно удобен и мощен. Обязательное приложение для рисования фигур, иллюстраций, комиксов, раскадровки, концепт-арта, скульптуры, инструкций по фитнесу и многого другого!

• Очень простое перетаскивание и позирование.
 – Самый интуитивно понятный способ позирования на рынке – Любой может подобрать его за считанные минуты. – Усовершенствованный физический движок – Позволяет манипулировать 3D-моделью, как с настоящей кукла и автоматически подстраивает ее под нужные вам динамические позы.
- Полный контроль над каждым пальцем на ноге и на ноге. ползунки, чтобы сделать постановку руки легкой и увлекательной!

• Лучшая анатомия
- Лучшие реалистичные модели, созданные нашими отмеченными наградами скульпторами - Нарисуйте мужскую и женскую анатомию на рисунке
- Сверхестественные деформации мышц - Гораздо точнее, чем жесткая деревянная кукла< /p>

• Мускулистые, толстые и худощавые типы телосложения.
 – Трансформируйте своего мужского или женского персонажа в разные типы телосложения. Добавьте в свое произведение различных персонажей. - Вы действительно можете создать уникального персонажа только для своего произведения искусства

• Потрясающие световые эффекты.
– Добавьте три типа источников света. Мы используем направленный свет, прожектор и точечный свет. >- Изменить яркость, цвет, радиус и ряд параметров
- Изменить время суток - Создать любое настроение, такое как рассвет, полдень, сумерки и полночь

• Обширная библиотека персонажей, предустановленных поз, реквизита, причесок и одежды!
- 25 персонажей разных стилей - Реалистичные, аниме, комические персонажи для каждого жанра художников
- 3000+ предустановленных поз для всего тела, рук и ног - Действительно ускорьте свое позирование или получите больше вдохновения < br />- Более 500 реквизитов. Охватывает часто используемые реквизиты, такие как геометрические фигуры, оружие, мебель, транспортные средства, предметы повседневного обихода и т. д.
- Более 100 причесок и одежды. Настройте своих персонажей на новый уровень

• Экспорт в форматы 2D и 3D.
- Экспорт в PNG. Экспорт вашей сцены в виде изображений с высоким разрешением для использования в других графических программах.

• Создавайте масштабные сцены.
– Добавляйте в сцену неограниченное количество персонажей и реквизита. Ваше воображение не ограничено.
– Группируйте все вместе с помощью меню слоев. Управляйте сложными сценами с легкостью

• Меню «Универсальные виды»
 – Ползунок «Перспектива» – Сделайте сцену более эффектной с помощью четких перспектив. три плоскости — больше никаких головных болей при работе со сложной перспективой на чертеже

• Создавайте резервные копии своих сцен локально и в облаке
- Импортируйте/экспортируйте свои сцены в формате файла Magic Poser (.mp) - Вы можете легко создавать их резервные копии на своем компьютере или других устройствах
- Загружайте свои сцены в частное облако. Храните свои работы в безопасности и получайте к ним доступ с разных устройств

• Подробные учебные пособия.
– Пошаговое видеоруководство, которое поможет вам быстро приступить к работе.
– Подробное руководство пользователя – Освойте каждую часть нашего мощного приложения

3D-модели можно использовать во благо или во зло. Да, они могут быть костылем, который мешает вам овладеть базовыми навыками, но они также могут быть мощным инструментом, позволяющим поднять ваше искусство выше и дальше того, что было бы традиционно возможно. Концепт-художники веками использовали их как неотъемлемую часть своего рабочего процесса, но в других жанрах они все еще недостаточно используются. Но это можно изменить.

Во-первых, краткое руководство по некоторым имеющимся в вашем распоряжении инструментам:

    в основном это программа архитектурной визуализации, а все остальные варианты использования появятся позже. Но это примерно так же просто, как и 3D-программы (хотя я рекомендую вам посмотреть учебные пособия, потому что элементы управления не интуитивно понятны, если вы работаете вслепую) и идеально подходит для создания баз, которые вы можете рисовать или закрашивать. , с другой стороны, способен на все, что делают большие мальчики, но кривая обучения печально известна своей крутостью.
  • Daz Studio бесплатен (с микротранзакциями для дополнительных моделей и фонов) и лучше всего подходит для позирования персонажей и макетов сцен. можно использовать для создания отличных фонов, но, поскольку он предназначен для игр, существует кривая обучения, включающая множество вещей, которые могут отвлекать вас от самого искусства. является ведущей бесплатной программой для создания 3D-скульптуры. Он больше не обновляется — предлагается как устаревшая загрузка без поддержки — но цена правильная.
    является правящим королем 3D-скульптуры. Определенно самый распространенный инструмент, который вы увидите интегрированным в рабочие процессы цифровых художников для таких вещей, как рисование персонажей. — это гораздо более дешевая перспективная альтернатива, которая наделала много шума в производственных отраслях. Дополнительное примечание: программы для скульптинга лучше всего работают с планшетами, поэтому, если вы ищете их на рынке, мы делаем их… и 3DSMax — это отраслевые стандарты для специализированного моделирования персонажей и объектов. Они очень дорогие, и если вы строго 2D-художник, вы почти наверняка не будете их использовать, но любой приличный список должен включать их. является более простой, быстрой и дешевой версией вышеперечисленного. похож на Daz, но платный и с меньшим количеством пользовательского контента. Однако это компенсируется тем, что он более интуитивно понятен и, возможно, более гибок.

Подготовка 3D-модели

Мы не можем охватить фактический процесс получения одной из этих программ и обучения ее использованию, поэтому давайте немного пропустим вперед. Вы находитесь в точке, где у вас есть красивая, готовая модель, готовая к работе. Как лучше всего отрендерить его для использования в картине?

Конкретные настройки освещения и цвета сильно различаются от программы к программе...

Примечание: механизмы рендеринга

Если вы новичок в 3D, это программы, которые превращают ваше изображение из блочной формы в программу в довольно законченное изображение, позволяя вам устанавливать условия освещения и детали того, как вы хотите, чтобы экспортированное изображение выглядело. . Их можно купить в пакетах с программным обеспечением для 3D или в виде отдельных программ, в которые вы загружаете файлы моделей. Наиболее популярным является VRay, но есть и бесплатные варианты, такие как LuxRender и Kerkythea.

Изображение LuxCoreRender от CG Cookie

Особое внимание цифровым художникам следует обратить на нефотореалистичные или «мультяшные» шейдеры. Это подпрограммы в большинстве движков рендеринга, которые рендерят ваше изображение в стиле «cel» с четкими краями и более яркими цветами. Они поставляются в комплекте с некоторыми программами, такими как Z-Brush 2019 года, или их можно приобрести отдельно, часто в качестве настройки или плагина для автономного механизма рендеринга. Freestyle – это бесплатная программа с пакетом Blender, которая создает чистую линейную графику, что может оказаться бесценным для таких вещей, как создание комиксов.

… Но переусердствовать с этим может быть контрпродуктивно. Когда вы планируете закрашивать их, 3D-модели лучше всего использовать для моделирования форм и теней, а решения о специфике стилизации, освещения и цвета принимаются на этапе рисования, когда их легко изменить.

Заманчиво использовать фотореалистичную визуализацию вашей 3D-модели на фоне красивого заката в качестве основы, но это будет помехой, если вы решите изменить освещение или цветовую палитру после добавления персонажей и прочего. элементы вашей картины. Особенно, когда вы новичок в интеграции 3D- и 2D-графики, вы хотите начать с простого, чтобы вы могли принимать большинство своих творческих решений в процессе рисования: изображение, которое просто дает вам форму объекта и освещение, может быть лучше всего.

Оскорбление

«Фотообман» — это термин, обозначающий вырезание и вставку фотографий в цифровые композиции. Это можно назвать подкатегорией фотоманипуляций. Обычно 3D-интеграция следует точно такому же процессу: вы получаете изображение вашей модели с высоким разрешением и сопоставляете его с перспективой вашей сцены. После этого вам нужно будет внести небольшие корректировки в размер, настроить цвет в соответствии с освещением вашей сцены, нанести аэрографом несколько теней поверх него и клонировать некоторые элементы здесь или там. Это называется «постобработка».

Теоретически это можно сделать с помощью любой программы для редактирования изображений, но в Photoshop есть больше всего инструментов для этого.

Примечание: интеграция с Photoshop

Последние версии Photoshop CC, а также Clip Studio Paint позволяют импортировать несколько типов 3D-файлов непосредственно в программу, поворачивать и изменять размер модели на холсте, а также ставить ее в позу, если это искусственный персонаж.< /p>


Учебник по 3D-композитингу в Photoshop, автор Говард Пински

По сути, это то же самое, что и рендеринг прозрачного PNG-объекта и его вставка, но упрощает важный и потенциально раздражающий шаг.

Photoshop также часто используется в качестве метода постобработки только для 3D-художников, использующих его для добавления текстур и фона к визуализации своих моделей.

Японский вокзал, Джо Сиу. Визуализировано в Blender, с фоном и дополнительными текстурами в Photoshop

Перекрашивание

Полная трассировка по 3D-модели, чтобы результат полностью соответствовал вашему рисунку/картине: еще одна стандартная практика в концепт-арте.

Подборка рисунков в стиле аниме Маклелана Ли

Одним из самых больших преимуществ перекрашивания является то, что вы можете вносить в модель неограниченное количество изменений, добавляя детали, текстуры и такие вещи, как износ, которые у вас могут не быть 3D-навыков, чтобы реализовать их на этапе моделирования.< /p>

Совет. Если вы создаете фоны или здания в 3D, а используемая вами программа позволяет создавать 2D-сетки поверх изображений. С ним в десять раз проще рисовать собственные дополнения.

Экспорт Sketchup из одной из моих собственных незавершенных работ.

Есть также заброшенная* программа под названием Carapace, которая позволяет рисовать сетки точек схода поверх экспортированных изображений ваших 3D-моделей. Это бесценно для определения перспективы рисунка.

*Удален с исходного сайта, но по-прежнему доступен фанатам.

Модели персонажей

Возможно, это только мое мнение, чувак, но когда дело доходит до статического цифрового искусства (анимация — это другая игра с мячом, где она часто используется по необходимости), лучше всего использовать 3D-модели человеческой фигуры в качестве эталона: не рекомендуется проследите их, если только вы не лепили их сами, хорошо зная человеческую фигуру. Как симуляции движущихся тел, позы и лица 3D-моделей обычно жесткие, и вы не хотите, чтобы ваш рисунок наследовал эту жесткость или любые другие проблемы, возникающие в дешевых 3D-программах, которые не имитируют складки ткани или мягкость кожи.

Daz Studio 4.9. Из Викисклада

Когда дело доходит до использования 3D для планирования сложных поз и ракурсов, я неравнодушен к бесплатной программе под названием DesignDoll.Он очень прост в использовании, а его манекены достаточно просты, чтобы вы могли создавать точные позы в перспективе, не ограничивая себя.

Дизайнерская кукла

Веб-разработчик Герман Мартинус также создал отличную онлайн-альтернативу под названием JustSketch, которая позволяет вам просматривать пару полностью визуализированных фигур в фантастическом платье в дополнение к стандартным манекенам, которые сами по себе необычайно стройны даже по сравнению с некоторыми платными программами. . …И которые вы все равно не должны отслеживать.

Серьезно, не отслеживайте их.

Модели Sketchup

Sketchup имеет репутацию «первой 3D-программы для малышей» в отрасли, но это несправедливо, поскольку это феноменально для художника, которому просто нужна точная основа для произведения. Его самая сильная сторона в том, что он гораздо больше оперирует реальными размерами, чем процентами и «единицами». Это делает его отличным для создания фонов, на которые также легко помещать персонажей.

Например, если рост вашего персонажа равен 6 футам, вы можете разместить 6-футовый маркер точно в том месте, где он будет стоять, чтобы правильно определить его размер.

Набросок и окончательный вариант одной из моих новых иллюстраций

Конечно, с этим есть несколько проблем. Например, экспортер по умолчанию создает модели с четкими неровными линиями и кривыми, которые не являются кривыми.

Арх. Блек. Блеюч.

Существует множество пользовательских стилей, многие из которых имитируют различные художественные стили, нарисованные от руки, но мне еще предстоит найти простой плагин, который будет экспортировать четкие линии, подходящие для прямой вставки в лайнарт. Я обнаружил, что модели Sketchup всегда требуют трассировки или перекрашивания для получения хороших результатов.

Векторные инструменты Clip Studio Paint отлично подходят для этого.

Это чертовски утомительно. Тем не менее, это по-прежнему один из лучших и самых доступных инструментов для создания быстрой архитектуры, и он поставляется с огромным «3D-складом», полным готовых зданий и транспортных средств.

В заключение…

Независимо от того, как вы это делаете, интеграция 3D-моделей всегда должна основываться на имеющихся художественных навыках. Требуется твердое понимание основ, чтобы знать, как сопоставить модель с перспективой вашей сцены, изменить или преувеличить пропорции правильным образом и нарисовать поверх нее свет и цвет, чтобы она не выделялась. Но как только они у вас появятся, вы сможете прыгнуть с обрыва — так сказать, «до одиннадцати» — и сможете создавать гораздо более реалистичные миры за меньшее время.

…Или вы можете просто забыть обо всем этом и наложить на это фильтр.

Дополнительные ресурсы

Если вам нужна только справочная информация, Sketchfab позволяет просматривать модели в полном объеме на 360° с различными уровнями масштабирования. Я нашел его бесценным для рисования лиц со странных ракурсов.

Turbosquid не имеет полноценного 3D, но компенсирует это фантастическим выбором моделей со скриншотами со всех сторон, в том числе множеством бесплатных..

У Pixelsquid, родственного ему кальмара, есть бесплатный уровень, который позволяет вам просматривать библиотеку 3D-моделей с прозрачным фоном и загружать PNG-файлы с выбранного вами ракурса, которые вы можете использовать для наложения. За удаление водяных знаков и разблокировку теней нужно платить, но если у вас есть модель и определенный источник света, обойти эти ограничения довольно просто.

Если вы ищете конкретную модель автомобиля, вы можете найти намного хуже, чем DMI-3d.

КОДИРОВАТЬ сумасшедших

Мы живем и дышим приложениями. Мы собрали команду лучших и ярких умов в области разработки программного обеспечения. У нас есть многолетний опыт разработки приложений для Android и iOS. Наша цель — создать то, чем мы будем гордиться и что пользователи будут любить использовать наши приложения.

НАШИ ПРОДУКТЫ

С легкостью создавайте потрясающие и информативные раскадровки с помощью инструмента создания раскадровки Scene Creator. Читать дальше!

С помощью Pose Maker Pro вы можете создавать реалистичные модели людей, моделей в стиле манга и животных (лошадей, собак и кошек). Приложение Poser простое в использовании; Это работает как по волшебству! Читать дальше!

Art Model — это самый быстрый и простой инструмент для создания поз и трансформаций для художников на рынке. Приложение поддерживает одновременное позирование двух персонажей в одной сцене. Вы можете изменить свою реалистичную мужскую и женскую модель с головы до ног с помощью нашей простой и мощной системы морфинга.Инструмент 3D-позы доступен для Mac, iPhone/iPad и Android. Подробнее

Инструмент позы "Модель лица" – это самый редактируемый трехмерный эталон человеческой головы в App Store. Идеальное приложение для дизайнеров персонажей, эскизов, художников-художников и в качестве эталона для рисования головы. С нашей мощной системой морфинга и гибкими операциями с камерой вы получите идеальную позу, которую ищете. Приложение Face Model доступно для iPhone/iPad и Android. Подробнее

Horse Poser — это простой в использовании инструмент для создания позы лошади для художников. Идеальное приложение для дизайнеров персонажей, эскизов, иллюстраторов и в качестве справочника по рисованию лошадей для всех, кто хочет сосредоточиться на улучшении своих навыков рисования. Приложение Horse Poser доступно для iPhone/iPad и Android. Подробнее

Приложение Poser для персонажей в стиле аниме с двумя разными соотношениями головы и тела. Приложение Pose Forge доступно для MacOS и Windows 10. Подробнее

Нужна помощь в рисовании человеческой руки? Это изящное маленькое приложение станет другом для всех, кто борется с рисованием рук. С помощью этого удобного инструмента вы можете сделать неограниченное количество поз для рук всего за несколько секунд. Это обязательный справочный инструмент для любого художника.

Manus — приложение для создания позы рук доступно для iPhone/iPad и Android. Подробнее

The Decathlon Champions — это игра в жанре легкой атлетики, в которой участвуют 10 отдельных спортивных соревнований. Соревнуйтесь со временем, расстоянием, усталостью и выносливостью. Доступно для iPhone и Android Подробнее

Читайте также: