Ведьмак 2, как изменить управление клавиатурой

Обновлено: 19.07.2024

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Несовместим со встроенной в Windows функцией калибровки цвета. Откалиброванные экраны будут иметь плохие игровые цвета.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Заплатки [ изменить ]

Модификации [ изменить ]

Нет мода на интро [ изменить ]

Мод No Intro Videos пропускает все вступительные видеоролики, кроме логотипа CDProjekt.

Мод рыночной цены [ изменить ]

Мод «Рыночная цена» делает цены покупки и продажи на рынках более справедливыми для игрока. Соотношение между ценами покупки и продажи уменьшается с 24:1 до 5:1, как в оригинальной игре.

Удобный шрифт [ изменить ]

Для людей, у которых есть проблемы с размером текста на больших разрешениях или на маленьких дисплеях, получение любого варианта шрифта Comfy и размещение .dzip в папке CookedPC сделает его больше и более заметным.

Полный ребаланс боя [ изменить ]

Полный ребаланс боя – это мод, созданный разработчиками игры. Он включает в себя множество изменений, в том числе увеличение скорости отклика анимации Геральта на 80% и уменьшение времени возврата к исследованию после боя. Размер файла составляет 1,5 ГБ в сжатом формате.

Высококачественные текстуры ИИ [ редактировать ]

AI Upscale Textures содержит более 600 персонажей и объектов, 1100 оригинальных текстур окружающей среды и 150 текстур оружия с повышенным качеством разрешения x2 (т.е. 512x512>1024x1024, до 4096x4096) в увеличенных AI текстурах персонажей X2 ВЕРСИЯ, ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ, AI Upscaled Environment Textures X2 VERSION ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ и улучшенные AI текстуры оружия. ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ X2. С минимальным влиянием на производительность.

Утилиты [ изменить ]

    позволяет легко создавать резервные копии, управлять и удалять файлы сохранения The Witcher 1 и 2. Может значительно уменьшить беспорядок в файлах сохранения. позволяет лучше настраивать графические параметры, чтобы еще больше адаптировать вашу игру для ПК. Также содержит полезные советы по повышению производительности на некоторых компьютерах.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

< tr >
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents \Witcher 2\Config\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/com.vpltd.TheWitcher2/GameDocuments/Witcher 2/config/
Linux $XDG_DATA_HOME /cdprojektred/witcher2/GameDocuments/Witcher 2/config/

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

< tr >
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents \Witcher 2\gamesaves\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/com.vpltd.TheWitcher2/GameDocuments/Witcher 2/gamesaves/
Linux $XDG_DATA_HOME /cdprojektred/witcher2/GameDocuments/Witcher 2/gamesaves/
Steam /userdata/ /20920/remote/

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Фильтр повышения резкости [ изменить ]



Окружающая окклюзия [ изменить ]

  1. Загрузите и запустите Nvidia Profile Inspector.
  2. Выберите профиль «Ведьмак 2: Убийцы королей».
  3. Измените значение совместимости Ambient Occlusion на 0x00000033 .
  4. Выберите для параметра Ambient Occlusion высокое качество.
  5. Измените использование Ambient Occlusion на Enabled .
  6. Нажмите "Применить изменения" в правом верхнем углу.

Настройки интенсивного использования GPU/CPU [ изменить ]

Включение следующих параметров приведет к значительному снижению частоты кадров в игре:

  • Кинематографическая глубина резкости. Из трех доступных вариантов глубины резкости кинематографическая глубина резкости приводит к наибольшему снижению производительности. Включение этого параметра применяет стилизованный эффект глубины резкости к роликам и разделам диалогов. Важно отметить, что его включение по существу в любом случае включает глубину резкости, поэтому эту опцию следует использовать в сочетании с «Глубина резкости — Катсцены». Опять же, это оказывает значительное влияние на производительность.
  • Световые валы: этот параметр добавляет реалистичные световые блики, когда солнечный свет фильтруется сквозь деревья и т. д. Однако в графически загруженных областях, таких как леса, это может привести к серьезному снижению производительности, поэтому его отключение рекомендуется на младших системах.
  • LOD [Уровень детализации] Расстояние: определяет, насколько далеко будут визуализированы детализированные объекты (например, некоторые кустарники, объекты и т. д.). Чем выше вы установите это значение, тем дальше будут отображаться такие объекты и тем больше будет влияние на FPS. Поскольку почти во всех случаях разница между параметрами «Близко» и «Далеко» визуально незначительна, для большинства систем рекомендуется параметр «Близко». Для систем, которые только соответствуют системным требованиям, рассмотрите возможность использования параметра "Минимальный".
  • Размытие в движении: включение этого параметра приведет к стилистическому эффекту размытия при вращении камеры, что также приведет к снижению общей производительности.
  • SSAO [Screen Space Ambient Occlusion]: этот параметр улучшает общее качество теней в игре за счет увеличения их четкости и контрастности. Его включение также значительно повлияет на производительность.
  • UberSampling: этот параметр требует, чтобы ваша система несколько раз отображала все на экране перед отображением, что приводит к резкому увеличению общей визуальной детализации, максимальной детализации объектов и плавности за счет огромного снижения производительности. Этот параметр рекомендуется включать только в том случае, если у вас очень мощная система.
  • Эффект дождя на мокрых поверхностях: этот параметр активен только во время дождя в игре и добавляет полупрозрачный фильтр ко многим объектам, чтобы воздействие дождя выглядело более реалистично. Однако это может привести к значительному падению производительности во время дождя, поэтому его отключение является хорошей идеей для повышения производительности.

Обратите внимание, что все остальные параметры графики можно включать и выключать практически без влияния на FPS. Учтите, что, несмотря на то, что параметр "Уменьшение масштаба текстуры" оказывает существенное визуальное влияние на настройку "Высокий", уменьшение масштаба до "Низкого" или его полное отключение может значительно улучшить внешний вид игры при очень незначительном влиянии на производительность.

Это была не что иное, как отрыжка из очень, очень далекого и неглубокого конца генофонда. Без обид: это было описанием фактов, когда я сказал ваше заявление "Неловкий лепет".

Я не очень доволен вашим ответом, потому что считаю, что вы недостаточно здравомыслящи, чтобы вынести приемлемое суждение. Вы даже слишком застенчивы, чтобы признать, что ваше заявление является оскорблением интеллекта игроков, которые достаточно здравомыслящие, чтобы легко добиться успеха, используя KB&M. Си tacuisses.

А если не верите мне, поверьте Цири:

MaxStrauss: Это была не что иное, как отрыжка из очень, очень далекого и поверхностного конца генофонда. Без обид: это было описанием фактов, когда я сказал ваше заявление "Неловкий лепет".

MaxStrauss: Я не очень доволен вашим ответом, потому что я думаю, что вы недостаточно в здравом уме, чтобы вынести приемлемое суждение. Вы даже слишком застенчивы, чтобы признать, что ваше заявление является оскорблением интеллекта игроков, которые достаточно здравомыслящие, чтобы легко добиться успеха, используя KB&M. Си tacuisses.

А если не верите мне, поверьте Цири:

Для человека, который, по-видимому, считает себя особенно умным, удивительно видеть такое преувеличение, которое сбивает с толку. Кроме того, «застенчивый» означает не то, что вы думаете.
Эта ветка посвящена людям, жалующимся на проблемы с управлением в TW2, до такой степени, что они скорее уйдут, чем возятся с неловкостью. Я думаю, что это позор, и предложил использовать контроллер, который не предназначен ни для людей, которые хреново играют в игры, ни что-то особенно необычное. На самом деле совместимость с геймпадом в игре вообще считается не багом, а фичей.
Очевидно, что вы можете не соглашаться, но я был бы признателен, если бы вы сделали это в менее троллинговой и невежественной манере, и предоставили бы судить о состоянии моего здравомыслия профессионалам. Весьма признателен.
(Можете сходить с ума, но я больше не буду отвечать, если вы не скажете что-то стоящее. По общему признанию, не следовало отвечать вам в первый раз, увы, я был слаб.)

О ла ла ла! Wenn das mal kein Fehler ist. Ich lehne jede Verantwortung ab für Anfälle von Schnappatmung, nur weil du nicht mehr antworten kannst. Du kannst ja jetzt noch nicht einmal vorschützen, du hättest es nicht gelesen. Также: Schaun mer mal.

Eines haben wir gemeinsam: Auch ich bin entsetzt über dein Totalversagen. Es ist nie ratsam, Öl ins Feuer zu gießen, wenn du dich gerade erst als Kretin geoutet hast, besonders nicht, wenn du, WildHobgoblin, mit beiden Füßen in der Lache stehst. Statt mit ein paar bezaubernden Demutsgesten von deinem präpubertären Gefasel abzulenken, löckst du wide den Stachel. Nun ja: Lebenserfahrung ist nicht immer kostenlos.

Allein: Es ist ja nicht alles schlecht deinem Post.Immerhin hast du bemerkt, dass ich ein klitzekleines bisschen smarter bin als du. Nun ja, freilich, dazu musste ich mich nicht verausgaben. Insofern ist das Kompliment nicht wirklich überwältigend. Ungefähr so, als würde Heini Hirntot vom BSC Klapse 04 Lionel Messi als den größeren Fußballer anerkennen.

Kommen wir aber zum Kern des Problems zurück. Ich sehe es mit kaum verhohlenem Brechreiz, wenn wieder und wieder KB&M-Ritter und Kontroller-Fundis sich ihre Spielgeräte um die Ohren schlagen. Das steht мир бис Hier. [Max macht eine blitzartige schneidende Geste mit seiner rechten Hand in Halshöhe, als wolle er bei jedem einzelnen aus den besagten Lagern eine Dekapitation vornehmen.] Jeder, der nicht den ganz großen Hau hat, weiß doch, dass es sich um spezelle Vorlieben Vorlieben die ihre Ursachen in der persönlichen Spielergeschichte, in den individuellen Fähigkeiten и т. д. haben. Jeder, der nicht den ganz großen Hau шляпа. Aber genau dort liegt das Problem bei dir, nicht wahr, WildHobgoblin?

Insofern hast du mit deinem "Просто используйте контроллер. Действительно, это единственный разумный путь", dem Fass den Boden ins Gesicht geschlagen. Dümmer geht immer, waaas?

Aber all das sollte uns nicht davon abhalten, Freunde zu bleiben. Ich bin für Inklusion, auch wenn ich das nicht immer so raushängen lasse. [beiseite] Verstellen kann schmerzhaft sein.[/beiseite] Wenn du mir также einen Freundschaftsantrag stellst, werde ich dem stattgeben und dich täglich über meine Meinung auf dem Laufenden halten. Jetzt, wo du mir nicht mehr antworten kannst .

Я полагал, что смогу настроить Witcher 3 с такой же схемой управления, что и Witcher 2, но ошибся. Проблема в том, что я левша, поэтому я использую цифровые клавиши и клавиши со стрелками, большинство из которых в этой игре заблокированы. Что еще хуже, клавиши движения также заблокированы, поэтому ИХ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ! ВТФ. Клавиши со стрелками — это мои типичные элементы управления «бег, уклонение и блок». Кнопка «Ввод» — это моя кнопка перехода. Я пытался найти свободные кнопки для этих функций, что заставляло меня тянуться к клавишам «Удалить» и «Вставить», когда я обнаружил, что не могу даже изменить элементы управления «вперед», «назад» и «из стороны в сторону». Я хочу разрушить все в пределах досягаемости прямо сейчас. Я действительно не ожидал такого пренебрежения от CDProjekt RED. Поскольку я не могу играть в эту чертову игру, пока она не будет исправлена, я надеюсь, что это станет приоритетом.

Лиламма

Обычный форум

Полностью чувствую вашу боль, чувак, я застрял с дурацкой системой управления и никак не могу ее изменить.. это очень консольный порт этой схемы. буууууууууууууууууууууууу

охотник4

Новичок

Очевидно, вам нужно исправить свои злые пути и выбить из себя эту леворукость!

Однако если серьезно, это серьезная проблема. Терпеть не могу, когда игры не позволяют мне переназначить все мои клавиши. Я использую EDSF, а не WSAD, потому что WSAD глуп и никогда не должен использоваться (зачем вам использовать схему управления рядом с тем местом, где ваша рука естественно лежит на клавиатуре, а не на ней?). К моему ужасу, я не смог переназначить клавиши перемещения.

А пока всегда есть «Автогорячая клавиша», чтобы исправить лень разработчика. Я говорю лень, потому что схемы управления в большой схеме такой большой игры представляют собой мизерное исправление. Autohotkey может быть настроен на изменение любой клавиши на любую другую и может быть активен только тогда, когда The Witcher 3 действительно запущен. Я просто шокирован тем, что эта игра *более* ограничена, чем предыдущая (полагаю, я должна быть счастлива, что на этот раз они разрешили это в игре?).

Серьезно плохой тон.

воутвоут

Обычный форум

Я чувствую вашу боль, вы даже не можете переназначить движение вперед.. и т. д. многие связывания заблокированы (карта и т. д.). Я даже не могу играть в игру, потому что я не могу правильно переназначить клавиши клавиатуры.. К черту те игры, в которых разработчики только думаю, что это для этого геймпада. Это ОЧЕНЬ разочаровывает.

Кофе

Новичок

Ага. неспособность повторно привязаться к ESDF довольно прискорбна, но я думаю, как уже упоминалось, для этого предназначена Autohotkey, пока они не исправят этот глупый выбор.

каддарио

Новичок

Это абсолютно нелепо с точки зрения CDPR. Какого хрена они думают?! Мои большие руки просто не работают, если их запихнуть в WSAD. Кажется, вы можете отредактировать файл input.settings, но это ничего не изменит в игре. Я так чертовски долго ждал этого, и теперь я не могу играть в него из-за отсутствия самых основных гребаных опций для ПК. Я был достаточно взволнован, когда увидел все заблокированные кнопки в нижней части списка, поскольку это заставило меня изменить большинство привязок кнопок на моей мыши, как только я понял, что движение заблокировано для WSAD, я пришел в ярость.

Фраксурред

Новичок

Забыл про AutoHotkey, пришлось использовать его, когда Dead Space вышла на ПК. Надеюсь, это будет исправлено, но до тех пор мне придется освежить в памяти, как сделать конфигурацию AHK. Мало того, что шумиха была немедленно разрушена, я взял недельный отпуск в связи с этим выпуском.Должен был знать лучше.

Так что хиты продолжают поступать. В Ведьмаке 2 вы могли «Применить IGNI» или «Применить AARD» и т. д. на кнопку, и при этом редко приходилось вызывать меню. Это сделало бой очень плавным. в W3 вы больше не можете этого делать. Вы можете привязать «Cast Sign» только к кнопке, что означает, что вы либо ДОЛЖНЫ открывать меню каждый раз, когда переключаетесь, либо привязываете кнопки, чтобы «экипировать» каждый знак (например: выберите INGI, выберите AARD), он не использует их. Здесь мы идем назад. Кроме того, есть отдельные кнопки для остановки Геральта, остановки лошади и остановки лодки. Вместо того, чтобы просто отпустить кнопку вперед. То же самое с нырянием и всплытием в воде. Вместо того, чтобы просто использовать те же кнопки, что и для приседания и прыжка, как в любой другой игре, есть дополнительные кнопки. Со всем дополнительным временем, которое потребовалось разработчикам, и ранним получением золота, я не ожидал увидеть эту консолидированную ФИГУРУ!!

Нант

Новичок

Меня бесит, что в игре одна и та же клавиша привязана к нескольким функциям (например, «E», чтобы слезть с лошади и взаимодействовать с вещами), НО вы не можете привязать одну клавишу к нескольким функциям самостоятельно! Он автоматически отвяжет все остальное с помощью этого ключа. Специалиста по привязке ключей в CDPR следует просто уволить.

волна

Новичок

Я тоже очень разочарован этим. У меня есть игровая клавиатура для одной руки, и на ней нет некоторых заблокированных клавиш. что отстой. Я хочу привязать все различные информационные экраны (персонаж, навыки, журналы и т. д.) к различным функциональным клавишам (F1, F2 и т. д.) и освободить эти другие клавиши для действий. Действительно отстой, что я не могу этого сделать, так как за эти годы я разработал свою собственную стандартную схему привязки клавиш и стараюсь максимально соответствовать ей от игры к игре.

Джошнтайер

Новичок

Точно такая же проблема – НЕ МОГУТ ПЕРЕПОЗВОНИТЬ КЛАВИШИ ДВИЖЕНИЯ

Это абсолютно нелепо с точки зрения CDPR. Какого хрена они думают?! Мои большие руки просто не работают, если их запихнуть в WSAD. Кажется, вы можете отредактировать файл input.settings, но это ничего не изменит в игре. Я так чертовски долго ждал этого, и теперь я не могу играть в него из-за отсутствия самых основных гребаных опций для ПК. Я был достаточно взволнован, когда увидел все заблокированные кнопки в нижней части списка, поскольку это заставило меня изменить большинство привязок кнопок на моей мыши, как только я понял, что движение заблокировано для WSAD, я пришел в ярость.

ЧТО ЗА ЧЕРТА. ЭТО ПК, А НЕ КОНСОЛЬ. Я не хочу играть с рукой, зажатой в какую-то нелепую форму, просто чтобы играть. К черту, либо они это исправят, либо это последняя игра, которую я у них покупаю. Если мне нужно отредактировать файл конфигурации, хорошо, я согласен с этим. Но даже сделать это не получается. Похоже на порт третьего сорта.

Фраксурред

Новичок

Я уверен, что CDPR решит эту проблему в грядущем патче, но на данный момент единственным обходным решением является использование AutoHotKey. Я разместил свой существующий скрипт ниже, надеюсь, он окажется полезным для некоторых из вас. Я связал то, что мог в игре. То, что я не мог, я добавил в сценарий. Все идет нормально. Иногда команда «залипает», и мне приходится сохраняться и перезагружаться, но по большей части это позволяет мне играть в игру с такими же элементами управления, как и в «Ведьмаке 2».

Numpad2::s ;(назад)Numpad4::a ;(стрейф влево)Numpad5::w ;(вперед)Numpad6::d ;(стрейф вправо)NumpadEnter::space ;(прыжок/поверхность)Влево:: LShift ;(спринт)Вниз::Alt ;(уклонение/нырение)Вправо::z ;(кувырок)Вверх::LControl ;(переключение ходьбы/бега)RContol::c ;(Счетчик)End::m ;(карта) PgDn::i ;(инвентарь)PgUp::j ;(журнал)Home::n ;(Meditate)Delete::b ;(Beastiary)Insert::k ;(Character)

На веб-сайте есть множество руководств, но вот несколько простых советов для тех, кто им не пользовался. Откройте Блокнот, вставьте в него текст выше и отредактируйте, что хотите. Каждая строка — это команда; первая часть команды — это кнопка, которую вы хотите использовать, затем двойное двоеточие, затем кнопка, которую игра использует для этой конкретной функции. Например, я хотел, чтобы NUMPAD 5 был «вперед», игра использовала «W» для «вперед», поэтому я использовал команду «Numpad5::w». Важно отметить, что при сохранении вы должны изменить расширение на «.ahk», поместить весь заголовок в кавычки, а затем сохранить. Опять же, например, "Witcher3.ahk". Надеюсь, это поможет. Это единственное, что сделало игру доступной для меня. Я взял выходной на неделю, так что я не собирался облажаться из-за ленивой разработки.

Резня принцессы

Старший пользователь

вы должны переназначить их в игре на что-то вроде F5, F6 и т. д., кроме F12 (скриншот Steam), затем можно переназначить их с помощью автогорячих клавиш.

Так что хиты продолжают поступать. В Ведьмаке 2 вы могли «Применить IGNI» или «Применить AARD» и т. д. на кнопку, и при этом редко приходилось вызывать меню. Это сделало бой очень плавным. в W3 вы больше не можете этого делать. Вы можете привязать «Cast Sign» только к кнопке, что означает, что вы ДОЛЖНЫ открывать меню каждый раз, когда переключаетесь

Да, это проблема. консолидация.

хотя в 'input.settings' в папке мои документы\witcher есть действия для 'SelectAard', 'SelectYrden' и т. д., так что вы можете привязать их туда.

что-то вроде: IK_J=(Action=SelectAard) ;o

на самом деле похоже, что они привязаны к 3,4,5,6,7 ;o Q также можно удерживать нажатой из внешнего вида.

Фраксурред

Новичок

Спасибо за советы AHK, я посмотрю на это. Что касается привязки знаков к клавишам, я заметил, что могу привязать определенные знаки к клавише, но они только выбираются, а затем вам нужно нажать Q, чтобы применить их. В W2 вы могли сразу перейти к созданию определенного знака. Они сделали это, чтобы функция работала на контроллере, но для KB/M это вызывает туннельный туннель. Я ценю, что вы можете использовать контроллер на ПК, но элементы управления KB/M должны быть оптимизированы ДЛЯ KB/M. Мы не должны говорить об этом CDPR, они и так это знают.

Несмотря на то, что я разглагольствую о пренебрежительном отношении к ПК, я ценю вашу помощь. Еще раз спасибо.

ZДесу

Новичок

Рюубей

Новичок

Они облажались и с пользователями мышей-левшей. W3 игнорирует системные настройки и меняет кнопки так, как, по мнению ИТ, вам следует играть.

Как левша, я очень зол из-за этого синуса, по сути, это означает, что я не могу правильно оплатить игру. Моя мышь не будет работать правильно, и я не могу переназначить кнопки. И нет, я отказываюсь использовать третью часть программного обеспечения для исправления ошибок или искать файлы INI, я не должен этого делать.

Конечно, не помогает то, что GOG отказывается соблюдать свою 30-дневную политику возврата средств для W3 и говорит людям, чтобы они набрасывались и обращались в CRPR за возмещением

Майский рассвет

Новичок

Забыл про AutoHotkey, пришлось использовать его, когда Dead Space вышла на ПК. Надеюсь, это будет исправлено, но до тех пор мне придется освежить в памяти, как сделать конфигурацию AHK. Мало того, что шумиха была немедленно разрушена, я взял недельный отпуск в связи с этим выпуском. Должен был знать лучше.

Так что хиты продолжают поступать. В Ведьмаке 2 вы могли «Применить IGNI» или «Применить AARD» и т. д. на кнопку, и при этом редко приходилось вызывать меню. Это сделало бой очень плавным. в W3 вы больше не можете этого делать. Вы можете привязать «Cast Sign» только к кнопке, что означает, что вы либо ДОЛЖНЫ открывать меню каждый раз, когда переключаетесь, либо привязываете кнопки, чтобы «экипировать» каждый знак (например: выберите INGI, выберите AARD), он не использует их. Здесь мы идем назад. Кроме того, есть отдельные кнопки для остановки Геральта, остановки лошади и остановки лодки. Вместо того, чтобы просто отпустить кнопку вперед. То же самое с нырянием и всплытием в воде. Вместо того, чтобы просто использовать те же кнопки, что и для приседания и прыжка, как в любой другой игре, есть дополнительные кнопки. Со всем дополнительным временем, которое потребовалось разработчикам, и ранним получением золота, я не ожидал увидеть эту консолидированную ФИГУРУ!!

На самом деле я создал отдельную ветку по этому поводу с просьбой добавить мгновенный состав, не стесняйтесь писать, что вам это тоже нравится, может быть, вместе наши голоса будут услышаны

Эти моды дадут вам наилучшие впечатления от второго большого приключения Геральта.


«Ведьмак 2: Убийцы королей» не был таким блокбастером, как «Ведьмак 3», но в 2011 году это была фантастическая и красивая ролевая игра. Находясь в ведьминском настроении благодаря шумихе вокруг The Witcher Season 2, вы можете найти «Убийц королей» на удивление жесткими поначалу и не такими гламурными, как его продолжение. К счастью, сообщество моддеров годами разбирало и собирало ее заново, что сделало ее лучше, чем она была на момент запуска.

Вот лучшие моды для Ведьмака 2. Установите их перед тем, как отправиться на поиски приключений с Геральтом, чтобы получить от игры «Ведьмак 2» идеальные впечатления.

Как установить моды для Ведьмака 2

Без поддержки Мастерской Steam вам придется устанавливать их по старинке. Обычно это означает извлечение файла .zip или .rar в каталог установки Witcher 2. Прочтите страницу описания каждого мода или прилагаемый файл readme (если он есть) для получения конкретных инструкций.

Теперь о модах.

Улучшение качества жизни Геральта

Это набор качественных изменений из нескольких лучших модов, в том числе Enhanced Mod Compilation, который автоматически выделяет добытые предметы, включает автоматическую добычу, делает все предметы невесомыми и добавляет таланты. описания, которые лучше объясняют, что они на самом деле делают. Он также включает в себя динамический HUD, ребалансировку боя и улучшенную камеру. Это создает более современный опыт, который немного более органичен с тем, как все работает в The Witcher 3. Это универсальный магазин для многих из лучших, которые может предложить сообщество моддинга.

Если вы загружаете только один мод, это должен быть именно этот.

Дополнительные таланты за уровень

Одна из моих главных претензий к «Ведьмаку 2» заключалась в том, что Геральт просто чувствовал себя жалко слабым по сравнению с большинством своих противников, особенно в начале. Это может сработать для некоторых игр, но есть серьезный диссонанс, который возникает из-за того, что вам говорят, что ваш персонаж — особый вид задиры, а затем он полностью разрушается каждой гигантской ошибкой, с которой вы сталкиваетесь. Этот мод не меняет основной бой, но увеличивает количество очков талантов, которые вы получаете за уровень, чтобы вы могли проложить себе путь к тому, чтобы почувствовать себя таким зверем, каким Геральта изображают в книгах и на экране. Это небольшая, тонкая, но значимая настройка.

Опытный Геральт

Если вам недостаточно дополнительных очков талантов, почему бы просто не играть со всем разблокированным? Бои, наряду с управлением инвентарем (которое исправлено вышеприведенным сборником «Качество жизни»), были одной из худших частей «Ведьмака 2». история без необходимости сталкиваться с раздражением от многократного выстрела монстрами пешеходного уровня, которых слишком долго убивать. Он тематический.

Вы по-прежнему сможете увидеть, как разворачивается превосходное повествование, и пообщаться с запоминающимися персонажами. Вы упускаете ощущение прогресса и возможность постепенно научиться использовать новые способности, но не более того.

Улучшенная среда текстур

«Ведьмак 2» уже более восьми лет, и особенно с учетом того, что вокруг бегает великолепный младший брат, он не выдержал безупречных визуальных характеристик. Это особенно заметно в некоторых используемых текстурах, которые могут выглядеть грязными и размытыми на дисплеях с высоким разрешением, особенно при разрешении выше 1080p. Этот мод заменяет сотни текстур в игре, добавляя глубину, четкость и детализацию. Также есть подмод, который ретекстурирует все оружие, чтобы оно было красивым и блестящим. Если бы только мы могли сделать ваши волосы такими же блестящими.

Ретекстур Геральта из Ривии из Ведьмака 3

Геральт претерпел значительные изменения в каждом своем появлении на ПК. Если вам нужно немного большей согласованности, этот заменитель текстур сделает его воплощение из Ведьмака 2 намного более похожим на версию, с которой вы, вероятно, лучше всего знакомы из Ведьмака 3. Моя бабушка всегда говорила мне, что все Ведьмаки прекрасны по-своему. . И хотя эти мудрые слова до сих пор со мной, я должен признать, что это заметное улучшение, особенно если вы играете всю серию подряд.

Ведьмак 2 Твикер

Внутриигровые меню в The Witcher 2 позволяют настраивать только определенные графические параметры, не давая вам контроля над другими. Как геймеры на ПК, мы говорим, что это упадок! Вы всегда можете покопаться в файлах .ini в крайнем случае, но эта утилита поместит все расширенные графические параметры в приятный графический интерфейс и позволит вам настроиться на то, что душе угодно, прежде чем начать свое приключение. С помощью этого и текстурных модов выше вы сможете сделать The Witcher 2 самым лучшим образом.

Последние сохранения Ведьмака 1

Если вы решили пропустить первую игру в трилогии, но не хотите довольствоваться состоянием мира по умолчанию при загрузке новой игры, этот пакет содержит шесть разных файлов сохранения, основанных на разных решениях, которые вы могли принять в The Witcher 1. Эти решения относительно невелики в масштабах более крупной истории. Это не то же самое, что импортировать сохранения Mass Effect из одной игры в другую, где основные персонажи могут быть мертвы или весь состав правительства изменился. Но в «Ведьмаке 2» они появятся в паре изящных способов.

Лучшие цены со скидкой в ​​магазине

Если вы чувствуете себя необычно плохо, играя в The Witcher 2, это не просто ваше воображение. Помимо наград за квесты, заработать деньги очень сложно. В оригинальной игре «Ведьмак» магазины покупали у вас предметы за 1/5 их «фактической» стоимости. В «Ведьмаке 2» это значение было изменено на 1/24 от реальной стоимости. Этот мод сбрасывает его обратно на 1/5, поэтому у вас не будет, чтобы каждый владелец магазина в Северных королевствах превращался в парня из Pawn Stars и говорил, что лучшее, что они могут сделать, это доллар за волшебный серебряный меч, от которого вы пытаетесь избавиться. из.

Исправление убеждения Радовида

Вы почти наверняка играете в расширенное издание The Witcher 2, в которое было внесено множество улучшений примерно через год после первоначального выпуска. К сожалению, это также привело к ошибке, из-за которой невозможно было убедить Радовида в конкретном разговоре. Этот небольшой мод исправляет это.

Читайте также: