Тахометр не видит флешку
Обновлено: 20.11.2024
Одной из наиболее привлекательных особенностей USB-накопителей является удобство их использования. Большинство, если не все современные компьютеры оснащены по крайней мере одним USB-портом, и обычно достаточно просто подключить диск к порту. В обычных условиях вы получите немедленный доступ к устройству и содержащимся на нем данным.
К сожалению, при работе с компьютерами и устройствами хранения данных обстоятельства не всегда складываются нормально. Возможно, вы будете готовы просмотреть некоторые фотографии, которые ваш друг прислал вам на флэш-накопителе, когда обнаружите, что USB-накопитель не отображается на вашем Mac.
Если ваш Mac не распознает USB-накопитель, вы не сможете получить доступ к его данным, что сделает устройство бесполезным. Надеюсь, вы сталкиваетесь с этой проблемой нечасто, но если у вас возникнут проблемы при попытке просмотра USB-накопителя, вы можете попробовать несколько возможных решений.
10 лучших способов починить USB-накопитель, который не отображается на Mac
Давайте рассмотрим некоторые причины того, что флэш-накопитель не отображается на Mac, чтобы определить, можете ли вы решить вашу конкретную проблему. Некоторые из этих исправлений очень просты, в то время как другие могут потребовать восстановления данных на поврежденном или поврежденном диске.
Перед использованием любого из этих вариантов, если это не представляет особых проблем, попробуйте перезагрузить Mac. Часто это самый эффективный способ справиться со случайными аппаратными сбоями, возникающими время от времени. Если это не сработает, прочтите другие варианты.
0 Выключить и снова включить
Простой перезапуск может решить на удивление много проблем и займет всего несколько кликов и минуту или две вашего времени:
- Нажмите значок Apple в верхнем левом углу.
- Выберите параметр «Перезапустить».
- Убедитесь, что флажок "Повторно открывать окна при повторном входе" не установлен.
- Нажмите «Перезагрузить» для подтверждения.
- Подождите, пока компьютер Mac перезагрузится.
После завершения загрузки Mac попробуйте снова получить доступ к USB-накопителю. Надеемся, что этого простого исправления будет достаточно, чтобы заставить его работать.
1 Проблемы с физическим подключением
Первое, что нужно проверить, если ваш флэш-накопитель не отображается на Mac, — это проблема с конкретным USB-портом, который вы используете. Рискуя констатировать очевидное, первым делом следует попробовать подключить устройство к другому USB-порту, доступному на вашем компьютере.
Если устройство работает со вторым портом, это означает, что первый порт может быть поврежден и его необходимо заменить или отремонтировать. Однако, если накопитель не работает ни с одним из ваших USB-интерфейсов, вам нужно искать дальше, чтобы определить проблему.
Если доступен другой Mac, попробуйте подключить к нему флэш-накопитель, чтобы убедиться, что сам USB-накопитель не является причиной. Если он не будет работать на разных компьютерах Mac, вероятно, возникла серьезная проблема с устройством.
2 Недостаточно мощности
Возможно, ваш флэш-накопитель не регистрируется на вашем Mac из-за недостаточной мощности. Это особенно вероятно, если вы используете USB-концентратор с питанием от шины и к нему одновременно подключено несколько устройств. Возможно, ваш Mac или MacBook не выдает достаточно энергии для надлежащего обслуживания всех устройств.
Решение здесь состоит в том, чтобы попробовать подключить флэш-накопитель напрямую к USB-порту компьютера или использовать концентратор с автономным питанием, который устраняет утечку энергии на вашем компьютере.
3 Не удалось предварительно извлечь диск
Если на вашем Mac возникают проблемы с идентификацией флэш-накопителя, возможно, вы неправильно извлекли диск, который ранее был подключен к вашему компьютеру. Невыполнение извлечения USB-накопителя перед его извлечением из порта может привести к тому, что ОС неправильно отобразит состояние порта и повлияет на возможность его идентификации и доступа к нему.
4 Обновите ОС и прошивку вашего Mac
Проверка обновлений может быть одним из самых простых способов открыть USB-порты на вашем Mac. Обновления микропрограммы устраняют различные аппаратные проблемы, и одной из них может быть функциональность USB-портов.
Обновлять программное обеспечение и микропрограмму рекомендуется даже в том случае, если у вас нет проблем. Это важный шаг в решении проблем, когда они возникают.
5 Неверная конфигурация системы
Возможно, потребуется сбросить конфигурацию вашей системы, чтобы решить проблему с USB-портом. Вот как сбросить порты USB на вашем Mac, сбросив два разных системных компонента, которые могут повлиять на вашу способность использовать порты USB на вашем компьютере.
Сброс контроллера управления системой (SMC):
- Выключите машину.
- Отсоедините шнур питания.
- Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в течение 5 секунд.
- Снова подключите шнур питания и включите Mac.
- Выключите MacBook.
- Подключите кабель питания.
- Одновременно удерживайте клавиши Shift + Control + Option и кнопку питания.
- Одновременно отпустите все клавиши.
- Запустите MacBook.
Если это не сработает, попробуйте сбросить настройки PRAM/NVRAM. Память параметров и энергонезависимая память содержат информацию о портах USB на вашем Mac.
Выполните следующие действия, чтобы сбросить эти ячейки памяти:
- Выключите компьютер.
- Перезагрузите компьютер, удерживая клавиши Command + Option + P + R.
- Удерживайте клавиши, пока экран не начнет мигать и вы не услышите звук.
- Прослушайте звуковой сигнал и дайте компьютеру нормально загрузиться.
6 Проверить настройки Finder
Возможно, ваш USB-накопитель распознается компьютером Mac без проблем, но не отображается из-за изменения определенных настроек Finder. Вот что вам нужно сделать, чтобы исправить их:
- Откройте Finder и откройте меню Finder.
- Выберите «Настройки» (Command + ,)
- Перейдите на вкладку "Общие" и убедитесь, что выбран элемент "Внешние диски".
- Перейдите на вкладку "Боковая панель" и убедитесь, что выбрано расположение "Внешние диски".
- Закройте окно настроек.
Теперь ваш USB-накопитель должен быть указан как местоположение в Finder и отображаться в виде значка на рабочем столе.
ол>р>
- Откройте Finder и выберите Приложения.
- Откройте папку «Утилиты» и запустите Дисковую утилиту.
- Выберите флэш-накопитель USB из списка доступных устройств хранения слева.
- Нажмите "Первая помощь" на панели инструментов.
- Подтвердите, что хотите проверить USB-накопитель на наличие ошибок, нажав «Выполнить».
Первая помощь автоматически исправит все ошибки и, возможно, сделает ваш USB-накопитель пригодным для использования.
ол>р>
- Откройте Finder и выберите Приложения.
- Откройте папку «Утилиты» и запустите инструмент «Информация о системе».
- Выберите категорию USB на левой панели.
- Выберите флэш-накопитель USB в дереве USB-устройств.
- Проверьте правильность отображаемой информации. ол>р>
- Откройте Finder и выберите Приложения.
- Откройте папку «Утилиты» и запустите Дисковую утилиту.
- Выберите флэш-накопитель USB из списка доступных устройств хранения слева.
- Нажмите кнопку "Удалить".
- Дайте USB-накопителю описательное имя и измените настройки формата, если хотите (все доступные параметры совместимы с macOS).
- Нажмите кнопку «Стереть», чтобы отформатировать USB-накопитель. ол>р>
- Загрузите и установите Disk Drill на свой Mac. Вы можете использовать бесплатную версию программного обеспечения, чтобы определить, можно ли восстановить ваши файлы перед обновлением до версии Pro приложения.
- Вставьте флэш-накопитель в порт USB на компьютере. Вы должны найти USB-порт на передней, задней или боковой панели компьютера (расположение может различаться в зависимости от того, настольный у вас компьютер или ноутбук).
- В зависимости от того, как настроен ваш компьютер, может появиться диалоговое окно. Если да, выберите Открыть папку для просмотра файлов.
- Вы можете сохранять документы прямо на USB-накопитель.
- Вы можете копировать файлы на USB-накопитель и с него. (Обратите внимание, что при копировании файлов файлы будут дублироваться).
- Вы также можете удалить файл с USB-накопителя, перетащив его в корзину. Должно появиться диалоговое окно. Нажмите «Да», чтобы подтвердить, что вы хотите навсегда удалить этот файл и освободить место на USB-накопителе. (Если диалоговое окно не появляется автоматически, щелкните правой кнопкой мыши корзину, выберите "Свойства" и установите флажок "Отображать диалоговое окно подтверждения удаления").
- Шасси по-прежнему кажется передовым
- 15 000 об/мин — это много; 410 фунтов — это немного
- Классический внешний вид Honda премиум-класса
- Эргономика, которая помогла убить класс
- Нет электроники, кроме ABS и HESD
- Вы будете скучать по ней, когда она уйдет.
7. Воспользуйтесь первой помощью для восстановления USB-накопителя
Компьютеры Mac поставляются с полезной функцией восстановления устройств хранения под названием «Первая помощь». Вы можете получить доступ к этой функции из Дисковой утилиты:
8 Просмотр информации о системе
При диагностике недоступного USB-накопителя полезно просмотреть информацию о нем, собранную вашим Mac. Если информация кажется недостоверной, есть вероятность, что флешка — некачественная подделка:
К сожалению, в наши дни поддельные USB-накопители продаются в больших количествах, и люди, которые их покупают, часто понимают, что их обманули, только когда они сталкиваются с первыми проблемами, такими как невозможность использовать полную заявленную емкость хранилища. .
9 Изменить файловую систему Диска
Современные компьютеры Mac изначально поддерживают файловые системы Apple File System (APFS), Mac OS Extended, MS-DOS (FAT) и exFAT. Если ваша флешка использует, скажем, NTFS (Windows) или ext3 (Linux), то вам следует переформатировать ее, чтобы изменить файловую систему на поддерживаемую. К счастью, это довольно легко сделать:
Помните, что не все файловые системы, поддерживаемые macOS, также поддерживаются Windows и Linux. Для лучшей совместимости между устройствами используйте FAT или exFAT.
10 Проверить наличие отсутствующего программного обеспечения
Для доступа к некоторым специализированным USB-накопителям, например, с проприетарными функциями шифрования, может потребоваться специальное программное обеспечение. Если вы подозреваете, что это может быть связано с вашим USB-накопителем, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт производителя и посмотреть, не пропустили ли вы какое-либо важное программное обеспечение.
Восстановление данных с поврежденного или вышедшего из строя флэш-накопителя
Возможно, причина, по которой вы не можете получить доступ к данным на флэш-накопителе, связана с повреждением данных. Используя программное обеспечение для восстановления данных, вы можете попытаться восстановить данные, если сможете заставить систему распознать диск, чтобы программное обеспечение для восстановления могло работать с ним.
Программное обеспечение Disk Drill для восстановления данных с USB-накопителя для Mac — отличное решение, которое дает вам большие шансы восстановить файлы с поврежденного или испорченного диска.
Чтобы восстановить данные с флешки или другого USB-накопителя с помощью Disk Drill, выполните следующие действия:
Disk Drill может быть спасением в ситуациях, когда вы не можете получить доступ к файлам из-за повреждения или повреждения диска. Он также может восстанавливать файлы, которые были случайно удалены или с диска, который был непреднамеренно отформатирован. Это определенно стоит проверить, если вы столкнетесь с перспективой безвозвратных данных на USB-накопителе или флэш-накопителе.
Проблемы с вашими USB-портами могут быть чрезвычайно неприятными, но обычно их можно решить с помощью одного из методов, описанных выше. Мы надеемся, что вы своевременно восстановите доступ к своим данным.
поиск меню
Урок 11. Работа с флешками
Что такое флешка?
Флэш-накопитель – это небольшой съемный жесткий диск, который подключается к USB-порту вашего компьютера. Вы можете купить флешку менее чем за 20 долларов практически в любом розничном магазине с отделом электроники и даже в некоторых продуктовых магазинах и аптеках. Флэш-накопители — это удобный способ взять с собой файлы и открыть их на другом компьютере. Вы также можете использовать флэш-накопитель для резервного копирования важных документов и других файлов. В этом уроке мы покажем вам, как использовать флешку с компьютером.
Чтобы подключить флешку:
Работа с флешкой:
Подключив флешку, вы можете работать с ней так же, как и с любой другой папкой на вашем компьютере, в том числе перемещать и удалять файлы.
-
Если вы хотите скопировать файл с компьютера на флешку, щелкните и перетащите файл с компьютера в это окно.
Чтобы безопасно извлечь флешку:
Когда вы закончите использовать флэш-накопитель, не извлекайте его из USB-порта!Вам нужно будет правильно отключить его, чтобы не повредить файлы на диске.
-
Щелкните правой кнопкой мыши флэш-накопитель и выберите «Отключить» (или «Извлечь»).
USB-накопитель, также называемый флэш-накопителем или картой памяти, представляет собой небольшое портативное устройство, которое подключается к USB-порту вашего компьютера. USB-накопители обычно используются для хранения, резервного копирования данных и передачи файлов между устройствами. USB-накопители имеют разную емкость и разные порты, каждый из которых имеет уникальную форму. Использование USB-накопителя может различаться в зависимости от типа компьютера, к которому вы хотите подключиться. Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать USB-накопитель в Windows.
Совместим ли мой USB-накопитель с моим компьютером?
Если вы используете USB-накопитель впервые, важно убедиться, что он совместим с портами USB на вашем компьютере. Большинство людей узнают USB-A, большой USB-накопитель квадратной формы, который можно подключить только одним способом. Однако в новейших компьютерах с Windows порт USB-A начинает заменяться меньшим и более тонким альтернативным портом USB-C.
Если ваш компьютер с Windows имеет только порт USB-C, но ваш USB-накопитель относится к типу USB-A, вы можете либо приобрести адаптер USB-A/USB-C, либо за небольшие деньги купите новый накопитель USB-C.
Как вставить USB-накопитель?
Если у вас есть USB-накопитель, совместимый с вашим компьютером Windows, вы можете вставить его в USB-порт. Порты обычно располагаются на боковой стороне ноутбука и на передней или задней панели настольного компьютера. Если вы используете USB-A, убедитесь, что вы правильно вставили USB-накопитель, чтобы не повредить компьютер.
При первом подключении USB-накопителя Windows установит необходимый драйвер для использования USB-накопителя. Далее должно появиться диалоговое окно. Выберите «Открыть папку для просмотра файлов». Если диалоговое окно не появляется, это можно исправить, снова вставив USB-накопитель или открыв Проводник и выбрав USB-накопитель.
Как отформатировать USB-накопитель в Windows 10?
Большинство флэш-накопителей USB предварительно отформатированы. Если диск 32 ГБ или меньше, они будут в файловой системе FAT32. Если они больше 32 ГБ (для групп емкости USB-накопителей Kingston это будет наша емкость 64 ГБ или выше), они будут в файловой системе exFAT. Максимальный объем хранилища FAT32 ограничен 32 ГБ, поэтому у вас не будет возможности использовать эту файловую систему для форматирования дисков большего размера.
После того как вы подключите флэш-накопитель USB к компьютеру, вы сможете копировать и перемещать файлы, форматировать или переименовывать накопитель. Вы можете переименовать диск, открыв проводник и щелкнув «Этот компьютер» на левой панели. Затем щелкните правой кнопкой мыши USB-накопитель и выберите «Переименовать». NTFS является стандартным форматом для загрузочного диска Windows, но внешний Windows exFAT или FAT32 позволяет использовать USB-накопитель как на компьютерах Mac, так и на компьютерах с Windows. Возможно, вы захотите сохранить диск в exFAT или FAT32, чтобы они работали с Mac. Однако вы также можете отформатировать их в файловой системе NTFS. Чтобы отформатировать в NTFS, откройте проводник и нажмите «Этот компьютер» на левой панели. Затем щелкните правой кнопкой мыши USB-накопитель и выберите Формат и NTFS. Однако обратите внимание, что все данные на диске будут удалены, поэтому убедитесь, что у вас уже есть другая копия.
Если флэш-накопитель USB был отформатирован для Mac (AFS+), но вы хотите использовать его на ПК, его необходимо отформатировать в файловую систему exFAT, FAT32 или NTFS. Однако обратите внимание, что все данные на диске будут удалены.
После того как вы отформатировали USB-накопитель, он должен быть готов к работе. Вы можете просмотреть содержимое, открыв проводник и выбрав свой USB-накопитель из списка на левой панели.
Как я могу использовать USB-накопитель?
После того как вы получите доступ к USB-накопителю на компьютере с Windows, его можно будет использовать как любую другую папку.
Как извлечь USB-накопитель?
После завершения использования USB-накопителя важно правильно удалить устройство с компьютера Windows, чтобы не повредить файлы.Вы можете сделать это, либо щелкнув маленькую стрелку в правой части панели задач, выбрав значок USB и щелкнув «Извлечь» во всплывающем меню для нужного USB-накопителя, либо щелкнув правой кнопкой мыши USB-накопитель и выбрав « Извлечь".
Внешние накопители, такие как USB-накопители и твердотельные накопители, — отличный способ переноса файлов, резервного копирования важных документов и предоставления дополнительного места на компьютере с Windows для запуска приложений и игр.
Я мог бы поклясться, что Honda прекратила выпуск 600RR много лет назад, когда несколько недель назад наткнулся на красивую красно-бело-синюю модель 2021 года на корпоративном сайте. Что? Колин Миллер, наш американский представитель Honda по связям со СМИ, уверяет меня, что это не так, и что мотоцикл все это время был доступен в США. Хммм, интересно, почему я так давно не ездил на нем?
Хонда CBR600RR 2021
Самостоятельный предмет для одного человека – классический предмет коллекционирования для другого. Поскольку разработка спортбайков 600 в основном прекратилась, старый CBR является одновременно и тем, и высокопроизводительным электронным билетом. .
Вскоре я оказался в компании Honda USA, Торранс, чтобы обменять NC750X, который копил с октября, на новый CBR600RR 2021 года. НК выглядит достаточно красиво. Красно-бело-синий ABS CBR600RR выглядит потрясающе, и он должен стоить 12 899 долларов, что примерно на 3600 долларов больше, чем NC. Когда в 2003 году появился первый RR, Honda хвасталась, что на него сильно повлияла его нынешняя машина RC211V MotoGP, и он выглядит соответствующе. О черт, посмотрите, кто написал новый CBR в январе того же года. С уважением.
Еще одно потрясающее свойство CBR – его эргономика. Может быть, я никогда не ездил на RR до сих пор? У меня очень теплые воспоминания обо всех CBR600, я помню их всех как очень практичных и спортивных — но, может быть, последний, на котором я ездил, был F4? В Wiki есть цитата Motorcyclist , в которой последний CBR600F4i описывается как «одна клюшка для гольфа, которая действует как целая сумка».
Honda изменила ситуацию, выпустив RR 2003 года в самый разгар гонок на спортбайках. Теперь, когда я вспоминаю об этом, в начале 2003 года я перешел на темную сторону, чтобы стать рекламным копирайтером, так что это должно быть моя первая поездка на CBR600RR. Трудно представить, что я мог его забыть.
Эргономически неправильно
Я думаю, что синий и белый — это наклейки с легким прозрачным лаком, но CBR по-прежнему получает комплименты от самых разных людей.
В то же время первое использование подвески Honda Pro-Link обеспечивает уверенную, но приятную езду, которую вы сразу же оцените; то же самое с вилкой Showa Big Piston. Меня возвращает в старые добрые времена настоящий аналоговый тахометр спереди и по центру, который не краснеет до 15 000 об/мин. Качественное распределительное устройство и захваты напоминают модели RC30 и 45. Большая часть мощности достигает скорости выше 10 000 об/мин, но даже в этом случае плавного, свободного потока более чем достаточно, чтобы мчаться вперед, даже не пытаясь, возможно, потому, что снаряженная масса составляет 410 фунтов, что делает меня почти одной третью общая масса. Этот RR также был первым, в котором использовалась двухступенчатая система впрыска топлива Honda с форсунками в верхней части воздушной камеры, а также в корпусах дроссельных заслонок, также снятых непосредственно с RC211V. Обновленный на протяжении многих лет, он обеспечивает безупречную и плавную подачу мощности с помощью двух оригинальных тросов дроссельной заслонки.
Примерно через десять минут я настолько оценил сложность и инженерию этой штуки, что почти забыл о своей боли. (Чем старше вы становитесь, тем важнее хорошая растяжка перед любой тренировкой.) Квикшифтера нет, но коробка передач — масло. Естественно, RR обновлялся каждые два года с 2003 года, включая капитальный ремонт в 2007 году (Гейб катался на нем в Барбере). В 2013 году мы получили вилку с большим поршнем, приятные легкие 12-спицевые колеса и небольшую доработку — похоже, этот байк Honda все еще продает. Во всяком случае, американская Honda, поскольку RR исчезла с веб-сайтов большей части мира из-за неспособности соответствовать их требованиям по выбросам. Это немного сбивает с толку, поскольку Honda построила обновленный 600RR 2021 года с TFT-дисплеем и IMU для определенных рынков, но этот мотоцикл не тот.
Все начинается с «Я хочу вернуть свой NC750» до «Все возвращается ко мне сейчас!» как только мы набираем обороты на 405 и разгоняем маленький (!) четырехцилиндровый двигатель до 10 000 об/мин. На скорости около 80 миль в час ветер, обдувающий ветровое стекло, поднимает и поддерживает вас; 8000 оборотов в минуту и 90 миль в час на скоростной полосе — это просто щелчок языком по нижнему краю счастливого конверта CBR. Электронный рулевой демпфер удерживает все на месте, а эти высококлассные подвески превращают мотоцикл в тугой, хорошо затухающий лазерный луч, скорость которого ограничена только страхом серьезного нарушения правил движения.
Да, сиденье тонкое, но оно приятной формы, и ваши бедра находятся под вами, чтобы обеспечить поддержку; форма бака и тщательно продуманная аэродинамика работают вместе, чтобы обеспечить довольно приятный круиз - при условии, что вы можете перенестись во времени в эпоху, когда круиз-контроль был только на тяжелых туристических мотоциклах. Во влажном климате вам может не хватать современного контроля тяги; на засушливом Западе вы, вероятно, не будете на 600-кубовом байке, который не развивает чудовищный крутящий момент. Мы получаем ABS с электронным подключением.
В 2008 году, когда я работал в рекламном бизнесе в последний раз из-за независящих от меня экономических обстоятельств, Honda выиграла соревнование Supersport Shootout 2008 года, организованное Миссией, в котором участвовали:
Суперспорт, или, чаще, 600-е, являются горячими продавцами. Редактор Дюк сообщил, что во время запуска R6 2008 года в США, компания утверждает, что «сегмент 600cc составляет 51% того, что Yamaha называет рынком Supersport, сегмент, продажи которого выросли на огромные 52% с 2001 года. ». Да, это очень важно.
Затем они вдруг перестали быть важными.
Молоток, щипцы…
Крисси Роджерс, белая женщина средних лет, которая обычно не обращает особого внимания на приезжающие и уезжающие мотоциклы, похвалила стильный внешний вид CBR, стоявшего в гараже. То же самое сделал спортивный 20-летний черный парень в Starbucks на Азусе, когда мы с Брасфилдом получили утреннюю дозу кофеина. RR доставил меня туда в рекордно короткие сроки, втиснутый в гоночную кожу и аэродинамический Arai Regent X, а также в те дни, когда спортбайки были всем, что нужно, даже если вы просто ехали на работу. Там, где были определенные люди, которых вы очень хотели увидеть. Любовь витала в воздухе, все шло как по маслу… что случилось?
Ты делаешь мне больно
Из-за этой колоритной эргономики действительно крутые извилистые дороги не совсем для CBR. Благодаря узкому рулю с клипсой, торможение в крутом повороте за поворотом быстро надоедает. Вместо того, чтобы управлять рулем, который составляет всего 18 дюймов от большого пальца, он хочет, чтобы вы также управляли своим телом, как настоящий гонщик, поскольку он действительно был основан на RC211V (и обновлен по линиям RC212, а затем RC213). . Вы не можете просто сидеть там, как на голом велосипеде, и крутить руль. Вы должны принять участие.
Здесь нет квикшифтера, но коробка передач настолько хороша, что вам редко понадобится сцепление, чтобы переключаться на пониженную передачу в таких поворотах, если вы правильно рассчитали момент своего крошечного щелчка. В то время как CBR всегда был менее безвольным на низких передачах, чем конкуренты, вскоре вы понимаете, что любое использование тормозов требует соразмерного понижения передачи, иногда двух. Это весело и звучит здорово. В отличие от некоторых, 600 наград за мастерство. Целью является удержание стрелки тахометра (как-то проще, чем любой TFT) выше 7000 об / мин, и когда вы это делаете, CBR становится гиперактивным криком. Последний, который мы проверили, показал 44 фунта-фута при 10 900 и всего около 100 лошадей при 12 900. Да, 1000-кубовые спортбайки делают больше, но я не могу припомнить, чтобы я когда-нибудь разгонял их до 12 000 об/мин на Глендора-Маунтин-Роуд.
Уверен, что наш двигатель не менялся с 2016 года. Заткнитесь, 100 лошадиных сил вполне достаточно!
Не будем забывать о легкости: Honda говорит (и мы им верим), что мы весим 410 фунтов, а на борту 4,8 галлона топлива (которое в основном находится под сиденьем). Он легкий и значительно упрощает работу вилки Big Piston и превосходной задней подвески ProLink. Только глупые большие шишки атакуют тебя. Для серьезного торможения достаточно одного пальца благодаря мощному переднему тормозу (что делают суппорты Tokico на Honda?), а на любой дороге, достаточно открытой, чтобы дать вам возможность передохнуть, ощущение переднего колеса просто великолепно.
Отличное ощущение и мощность одним пальцем, маленький CBR - мастерский трейлбрейкер.Регулятор в нижней части вилки с большим поршнем предназначен для предварительной нагрузки пружины.
Получите свою награду на выходе из поворота: у нас нет контроля тяги, но у нас нет и чудовищного крутящего момента, так что не стесняйтесь давить на газ раньше и до конца. Как только носовой обтекатель направлен туда, куда вы хотите (не просто сидите там, используйте свое тело для управления), усовершенствованный (в 2003 году) HESD (электронный рулевой демпфер Honda!) гарантирует, что вы точно наведетесь на цель. Украинская ракета. Нет квикшифтера — нет проблем: при нажатии на педаль газа мельчайшим волоском за 1/98 секунды следующая передача мгновенно включается. Ухабистые, узкие проселочные дороги — это своего рода тренировка, если вы стары и не в форме, но, как и настоящие упражнения, когда они заканчиваются, вы чувствуете себя прекрасно. Вы чего-то достигли.
На настоящей ровной дороге…
Вместо коровьего следа CBR вдруг обрел реальный смысл. Почему бы нет? Он был построен для гоночной трассы в то время, когда гонки были важны, и выиграл шесть чемпионатов мира по суперспорту подряд, начиная с 2003 года. На гладком, текучем асфальте, подобном тому, на котором они только что перекрыли шоссе 39, вы помните, почему суперспорт был таким огромным продавцом для таких долго. Как только вы едете достаточно быстро, чтобы воздушный поток поддерживал вас (все, что я слышу, это шум двигателя в моем милом Arai), маленький CBR превращается в ковер-самолет. Эти низкие зажимы внезапно обретают смысл, поскольку, находясь ближе к земле, вы можете намного быстрее достичь (почти) полного наклона. И их узость затрудняет любые внезапные (глупые) движения, особенно с этим чувствительным к скорости рулевым демпфером. Вся машина кажется вырезанной из заготовки, как и RC30, но меньшего размера.
Кроме того, выдающееся ощущение передней части велосипеда позволяет вам натянуть стропу по мере необходимости; всегда есть что-то еще, и прижаться к облегающему бензобаку в кожаном комбинезоне, чтобы сгладить ситуацию, — одно из величайших удовольствий в спортбайке. Теперь эргономика имеет смысл. Боль, какая боль? Я упоминал 410 фунтов во влажном состоянии?
Когда Honda находит свое счастливое место, она вызывает такую же зависимость, как и любой литровый мотоцикл, и даже больше, если вы спросите меня. Вы можете заставить его двигатель кричать все время, и это, кажется, нравится ему так же сильно, как и вам. Я утверждаю, что 100 лошадей при 13 000 об/мин лучше, чем 100 при 8 000 об/мин, где вы оказываетесь на типичном литровом байке. Меньший вес 600-го дает о себе знать больше, чем быстрее вы едете, а более легкий коленчатый вал также делает мотоцикл менее устойчивым к изменению направления. Довольно скоро ваши пальцы ног царапают тротуар, даже если они находятся прямо под вашими ушами. На правой стороне передней части Dunlop Sportmax осталась небольшая куриная полоска, а на левой совсем нет.
Вы должны знать, на какой передаче вы находитесь, а не отрывать взгляд от дороги, чтобы это узнать! Благодаря современной электронной системе электронного впуска (EFI) CBR уверенно тянет с 3000 об/мин на высшей передаче, когда вы едете по городу.
Спортивная езда по улицам связана не столько с реальной скоростью, сколько с ее восприятием, и мне сложно превзойти CBR, может быть, просто из-за эпохи, в которой я счастливо живу. Стрелка тахометра, которая уходит далеко за 11. , распределительное устройство, прекрасная окраска — все это напоминает мне о золотых днях RC30/RC45 — времени, когда Honda не жалела денег на создание очень крутых мотоциклов, включая этот последний 599-кубовый мотоцикл для масс. Выхлоп под хвостом может быть устаревшим, но я уверен, что в то время для этого были очень веские причины, о которых я забыл. Вероятно, что у Ducati 916 она была, и она освободила место для новой сложной подвески Pro Link. Мне все еще нравится. Этот CBR представляет собой прекрасно сохранившийся образец 20-летней давности, заключенный в янтарь. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы собрать RC, а затем, взглянув на цены, подумали еще раз, возможно, вам захочется взглянуть на этот CBR, который скоро тоже скоро уйдет. США — одно из последних мест на земле, где его еще можно купить.
В этом случае нелишними будут симпатичные слипоны Akrapovic с кепкой из углеродного волокна.
Дети перешли на Triumph Moto 2, Aprilia RS660 и другие модели. У Aprilia есть круиз-контроль, но он выдает примерно на 10 лошадей меньше, чем Honda, и в целом производит более приятное впечатление. Yamaha R6 покинул здание, GSX-R предназначен для простых людей и настоящих гонщиков, заинтересованных в деньгах на случай непредвиденных обстоятельств. ZX-6R в порядке. Новая Yamaha R7 будет намного дешевле (или будет?), но и производительнее.Honda CB650R, занявшая предпоследнее место в прошлогоднем соревновании Naked Bike Shootout в среднем весе, — это тень на стене пещеры, которая заставляет задуматься, как же все пошло так ужасно?
Остальная масса находится посередине, включая 4,8 галлона бензина, которые в основном находятся прямо над сложенными валами коробки передач, так что просто спуститесь к выхлопной трубе.
С другой стороны, CBR — это пони с одним трюком. Вы не можете ездить на нем по грунтовым дорогам, чтобы отправиться в поход. Он даже не очень любит ухабистые проселочные дороги, у него нет места для хранения, а если ты одномотоциклист, то и смысла нет. Если только вы не любитель спортбайков определенного возраста, живущий в конце Анджелес-Крест или Ронда-роуд. Или гибкий, просвещенный 25-летний маньяк. Ты знаешь кто ты. Я почти совсем не хотел ездить на этом CBR600RR, когда впервые забрался на него. Сейчас я чувствую себя на 20 лет моложе и как будто пытаюсь вернуться в форму. С другой стороны, может быть, хорошее холодное Саппоро в джакузи. Спасибо, Соичиро. Это было фантастически, пока это продолжалось. Мы больше не увидим, как этот CBR.
В снаряжении
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные за покупки, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Подробнее о том, как это работает .
Читайте также: