Штриховка на мониторе что это такое
Обновлено: 02.12.2024
Отображаемые экземпляры опорных целевых областей содержат перекрестную штриховку, состоящую из воображаемого контура и линий сечения внутри. NX использует два типа перекрестной штриховки: стандартная перекрестная штриховка чертежа для целевых областей плоской базы и трехмерная штриховка для целевых областей неплоской базы.
Отображение перекрестной штриховки для целевых областей плоской базы управляется настройками перекрестной штриховки на чертеже. Ориентация объекта штриховки по умолчанию параллельна базовому элементу. Целевой символ («пузырь») расположен на плоскости X-Y WCS. Выноска соединяется с штриховкой от целевого символа, независимо от того, находятся ли они в одной плоскости.
Когда на чертеже создаются диаметральные или прямоугольные плоские опорные области, штриховка располагается на чертеже. Если ориентация области перпендикулярна чертежу в виде, на который ссылается экземпляр отображения, штриховки не будет; вместо этого область будет отображаться с целевым знаком "X".
Неплоская или определяемая пользователем опорная целевая область не может отображаться как X. Для неплоских опорных целевых областей точка, в которой будет отображаться X (обычно центр области), может быть не определена. в пределах области. Для заданных пользователем опорных целевых областей положение X является полностью абстрактным.
Дополнительную информацию о стандартной штриховке чертежей см. в справке по черчению.
Стандартная штриховка чертежа может использоваться только на плоских поверхностях. Если поверхность, на которую вы хотите поместить опорную целевую область, неплоская, например цилиндрическая или неровная, NX будет использовать трехмерную штриховку. Различия в поведении между трехмерной и стандартной штриховкой чертежа включают следующее:
Трехмерная штриховка нанесена на очень тонкий лист, который был обрезан с поверхности. Допуск, используемый для утолщения этого листа, можно редактировать. Лист обычно очень тонкий и поэтому практически незаметен.
Параметры заливки/штриховки диалогового окна «Настройки аннотаций» не влияют на трехмерную штриховку; эти параметры можно использовать только для редактирования стандартной штриховки чертежа.
Отображение больших областей трехмерной штриховки может занять больше времени. Однако базовые целевые области обычно представляют собой небольшие области, поэтому разница обычно не заметна.
Так что с этим делать? Эта проблема есть у всех камер Ursa 4.6 или только у некоторых? Является ли официальное исправление для установки разрешения панорамирования и наклона на 0,5? У кого здесь есть Ursa 4.6 без штриховки?
Так что с этим делать? Эта проблема есть у всех камер Ursa 4.6 или только у некоторых? Является ли официальное исправление для установки разрешения панорамирования и наклона на 0,5? У кого здесь есть Ursa 4.6 без штриховки?
Это не проблема камеры, это простая проблема с наложением имен, поскольку пиксели на кадрах ursa mini настолько четкие, что ваш монитор не сможет отобразить их должным образом.
Если вы экспортируете файл после редактирования, вы не увидите эту проблему с определенным программным обеспечением для воспроизведения.
Вы увидите это на мониторе 1080 и даже на мониторе 4k, но при масштабе 1:1 на мониторе 4,6k или выше это не будет отображаться.
Некоторая информация ^^
Комментарий
Это не проблема камеры, это простая проблема с наложением имен, поскольку пиксели на кадрах ursa mini настолько четкие, что ваш монитор не сможет отобразить их должным образом.
Если вы экспортируете файл после редактирования, вы не увидите эту проблему с определенным программным обеспечением для воспроизведения.
Вы увидите это на мониторе 1080 и даже на мониторе 4k, но при масштабе 1:1 на мониторе 4,6k или выше это не будет отображаться.
Некоторая информация ^^
Интересно, если вы правы, то эта проблема есть у всех камер 4.6. Возможно, мир еще не совсем готов к 4,6 КБ.
Комментарий
Интересно, если вы правы, то эта проблема есть у всех камер 4.6. Возможно, мир еще не совсем готов к 4,6 КБ.
Осторожно — это означает, что все камеры 4,6k на Земле — независимо от производителя — заставят ваш МОНИТОР реагировать таким образом.
Но вы правы в том, что большая часть остальной индустрии видеооборудования не совсем готова к 4,6k.
Камеры: Blackmagic Cinema Camera, Blackmagic Pocket Camera (x2), Panasonic GH2 (x2), Sony RX100 ii, Canon 6D, Canon T2i,
Микрофоны: Sennheiser, AKG, Shure, Sanken, Audio-Technica, Audix
Lights: любой китайский клон, который только можно себе представить
Комментарий
Интересно, вызвано ли это соотношением пикселей 4608 x 2592? Имеют ли камеры Red 6k одинаковые проблемы с правильным отображением на разных мониторах?
Комментарий
Интересно, вызвано ли это соотношением пикселей 4608 x 2592? Имеют ли камеры Red 6k одинаковые проблемы с правильным отображением на разных мониторах?
Вы получаете разные шаблоны артефактов при разных масштабах.На самом деле это отличный способ убедиться, что это НЕ ваши настоящие кадры.
Измените масштаб воспроизведения/монитора, и если шаблон вообще изменится, то вы знаете, что это просто псевдоним.
Камеры: Blackmagic Cinema Camera, Blackmagic Pocket Camera (x2), Panasonic GH2 (x2), Sony RX100 ii, Canon 6D, Canon T2i,
Микрофоны: Sennheiser, AKG, Shure, Sanken, Audio-Technica, Audix
Lights: любой китайский клон, который только можно себе представить
Комментарий
У меня та же проблема.
Если я хочу использовать зеленый ключ в After Effects, мне нужно обработать клипы с разрешением 4096 x 2304 и установить дебайер на «лучшее».
Если я выберу исходное разрешение 4,6 К, я получу шаблоны/шумы/штриховки повсюду.
Так что да. Полный 4,6K непригоден для использования (на данный момент).
Я был на IBC на прошлой неделе и разговаривал с парнем из Blackmagic, который понятия не имел, что вызывает штриховку.
Комментарий
Комментарий
Это не только 4,6K, но и UHD. У меня тоже была эта проблема. Я действительно не смог ничего отрендерить в 4K master b/c. Поддержка понятия не имела. Они сказали мне отключить "детали", и казалось, что это сработало на минуту, но нет, вернемся к штриховке.
Комментарий
Это не проблема камеры, это простая проблема с наложением имен, поскольку пиксели на кадрах ursa mini настолько четкие, что ваш монитор не сможет отобразить их должным образом.
Если вы экспортируете файл после редактирования, вы не увидите эту проблему с определенным программным обеспечением для воспроизведения.
Вы увидите это на мониторе 1080 и даже на мониторе 4k, но при масштабе 1:1 на мониторе 4,6k или выше это не будет отображаться.
Некоторая информация ^^
Вы действительно уверены, что алиасинг вызван "нормальным" изображением? Мне кажется, это алиасинг, вызванный изображениями, которые страдают от эффекта лабиринта. Я не уверен, что все миниатюры имеют эффект лабиринта в одинаковой степени, мой определенно показывает это довольно легко, когда он несколько недодержан. Излишне говорить, что уменьшение изображения лабиринта обязательно приведет к перекрестной штриховке.
Комментарий
Это не только 4,6K, но и UHD. У меня тоже была эта проблема. Я действительно не смог ничего отрендерить в 4K master b/c. Поддержка понятия не имела. Они сказали мне отключить "детали", и казалось, что это сработало на минуту, но нет, вернемся к штриховке.
Комментарий
Это не проблема камеры, это простая проблема с наложением имен, поскольку пиксели на кадрах ursa mini настолько четкие, что ваш монитор не сможет отобразить их должным образом.
Если вы экспортируете файл после редактирования, вы не увидите эту проблему с определенным программным обеспечением для воспроизведения.
Вы увидите это на мониторе 1080 и даже на мониторе 4k, но при масштабе 1:1 на мониторе 4,6k или выше это не будет отображаться.
Некоторая информация ^^
Комментарий
Названия, которые люди давали этим проблемам, стали довольно запутанными.
Я не думаю, что кто-то здесь не прав, просто некоторые могут говорить о разных проблемах, чем другие, из-за путаницы с этими именами и несколько расплывчатыми описаниями.
Действительно, ПЕРВОЕ, что должен сделать каждый, кто думает, что у него есть ЛЮБАЯ из этих проблем, — это отрендерить полноразмерный клип с соотношением сторон 1:1 и проверить, действительно ли проблема связана с отснятым материалом или нет. Это поможет немного сузить круг вопросов.
Камеры: Blackmagic Cinema Camera, Blackmagic Pocket Camera (x2), Panasonic GH2 (x2), Sony RX100 ii, Canon 6D, Canon T2i,
Микрофоны: Sennheiser, AKG, Shure, Sanken, Audio-Technica, Audix
Lights: любой китайский клон, который только можно себе представить
Штриховка — отличный способ создать эффект с помощью пера и обычного карандаша. Вот несколько вариантов быстрой и эффективной техники штриховки.
Штриховка каракулями
Сделайте наборы, если крошечные перекрывающиеся круги или волнистые линии. Это создает грубую, рыхлую органическую текстуру. Чтобы затемнить, и больше закорючек поверх закорючек. Размойте глаза, чтобы найти области с неодинаковым значением и заполнить их дополнительными метками.
Штриховка
Вы можете использовать параллельные линии, чтобы заполнить область тоном. Изменяя интервал и ширину (нажим) линий, вы можете сделать области темнее или светлее. С помощью синего карандаша, не предназначенного для фотографии, добавьте несколько параллельных линий, прежде чем начать, чтобы ваши линии не смещались под новым углом в заштрихованной области.
Если для создания более длинной линии потребуется несколько штрихов, попробуйте оставить небольшие промежутки с неравномерным интервалом между одной строкой и следующей, а не перекрывать штрихи.Перекрывающиеся мазки часто создают пятна неправильной формы, а промежутки с неравномерными интервалами придают вашей технике немного блеска.
Если ваши линии просвечивают на окончательном рисунке, их направление может помочь показать изменения в плоскостях объекта, который вы рисуете. См. Отображение плоскостей с помощью угла линии. Кроме того, вы можете сохранить одинаковое направление линии на всех плоскостях, уменьшив детализацию в затененной области и позволив ей уйти на задний план.
Люди воспринимают жирные и широко расставленные линии как «линии». Если вы сделаете линии светлее и ближе друг к другу, вы можете добиться того же значения, и люди будут игнорировать «линии» и воспринимать их как область тона.
Исправить штриховку
Не можете нарисовать прямую линию? Патч-штриховка для вас. Эта техника очень обширна и создает динамичную и интересную текстуру. Создавайте небольшие наборы взаимосвязанных линий, изменяя угол наклона каждого набора.
Затемните области, добавив наборы штриховки поверх первых строк. Старайтесь избегать пересечения линий под прямым углом.
Перекрестная штриховка
Штриховка – это фундаментальный метод углубления ценностей. В этой технике есть несколько тонкостей, которые часто упускают из виду. Самое главное — следить за углами поперечных линий, избегая прямых и острых углов.
Избегайте линий штриховки, расположенных под углом, близким к углу первого набора. Это создает странные узоры из темного и светлого.
Контурная штриховка
Вместо параллельных линий можно обернуть их вокруг изогнутой поверхности. Когда вы рисуете, представляйте линии, обвивающие изогнутую поверхность. Линии могут расходиться веером от сжатой формы, чтобы заполнить большую площадь. При этом строки могут стать настолько удаленными друг от друга, что они больше не читаются как область тона, а как отдельные строки. Решите это, сделав второй набор линий снаружи от широкого края к узкому месту. Вы также можете пересечь эти контурные линии.
Контурные линии веером из узких защемленных фигур в открытые формы. Контурные линии могут охватывать закругленные формы.
Читайте также: