Что такое левый стик на клавиатуре
Обновлено: 23.11.2024
Большинство любителей игр любят дополнять свою обычную полноразмерную игровую клавиатуру дополнительной игровой клавиатурой. Один из отличных вариантов для более быстрого нажатия клавиш, эти клавиатуры предназначены для лучшей эргономики. В дополнение к наилучшей раскладке WASD они также предоставляют доступ к нескольким небольшим дополнительным параметрам, таким как USB-порты, макро-кнопки и управление мультимедиа.
Игровая клавиатура с аналоговым джойстиком, возможно, станет одним из лучших вариантов в долгосрочной перспективе. Теперь, когда игры неизменно требуют точного прицеливания, полноразмерная клавиатура может оказаться одним из препятствий для свободного передвижения. Использование клавиатуры с аналоговым джойстиком может помочь добиться наилучших результатов при работе с играми.
7 лучших игровых клавиатур с аналоговым джойстиком
В прошлом мы рассматривали широкий спектр игровых клавиатур и их преимущества, но преимущество игровых клавиатур может быть одним из главных аспектов при их выборе. Мы рассмотрим несколько вариантов лучшей беспроводной, механической и игровой клавиатуры с аналоговым джойстиком.
Программируемая игровая доска Logitech G13
Logitech G13 — одна из старейших и наиболее широко используемых игровых клавиатур с аналоговым джойстиком. Хотя это могут быть не самые продвинутые устройства, они предоставляют вам доступ к достойным характеристикам производительности. Клавиатура имеет 25 клавиш. Клавиши полностью программируемые, и вы можете сопоставить их с любыми клавишами по своему усмотрению.
Стик, который является частью клавиатуры, может сделать ее одним из лучших вариантов для высокой степени индивидуальной настройки. Поддержка программного обеспечения Logitech Gaming Software — еще один важный фактор, помогающий вам максимально эффективно использовать лучшие свойства, предлагаемые программным обеспечением.
Встроенный ЖК-дисплей показывает игровую статистику, информацию о системе и некоторые другие сведения. Вы даже можете настроить его на пять профилей игроков, что сделает его отличным вариантом для всей вашей семьи. Это неизменно самая мощная игровая клавиатура с джойстиком.
Я традиционно играю на консолях и лишь иногда изучаю рынок компьютерных игр. Тем не менее, я признаю, насколько проще и точнее управлять камерой с помощью мыши, особенно в шутерах от первого лица. Для меня основным недостатком управления мышью и клавиатурой является схема управления WASD, которая дает мне ту же гибкость движения, что и крестовина на традиционных игровых контроллерах до изобретения аналогового джойстика: вы можете двигаться в восьми направлениях с помощью одна скорость и все.
Почему геймеры на ПК редко заменяют традиционную клавиатуру аксессуаром для левой руки, содержащим аналоговый джойстик? Это может быть что угодно, от традиционного джойстика для ПК до устройства, похожего на клавиатуру, с заменой WASD на аналоговый джойстик, или контроллера консольного типа, разрезанного пополам. В то время как в первые дни компьютерных игр клавиатура должна была быть выбрана просто потому, что это была система ввода, с которой поставлялся ПК, должна быть веская причина, по которой хардкорные / профессиональные игроки предпочли придерживаться традиционной клавиатуры, когда консольщики ушли. аналог.
EDIT: Спасибо, Интернет, за все голоса против. Я задал вопрос, потому что я чего-то не понял. Я не говорил, что игроки на ПК ошибались. Я уверен, что есть очень веская причина, по которой игроки на ПК предпочитают управление с клавиатуры, и, не зная об этой причине, я просто хотел знать, из любопытства.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Многие люди в комментариях кажутся совершенно убежденными в том, что у аналоговых джойстиков абсолютно нулевые преимущества перед элементами управления WASD, независимо от игры. Позвольте мне указать, почему это не так. Помимо очевидного случая гоночных игр, позвольте мне привести пример из приключенческих игр от третьего лица: представьте, что вы идете вперед и понимаете, что что-то преследует вас сзади. Затем вы можете повернуть камеру на 180° и посмотреть назад, сохраняя направление и скорость ходьбы неизменными. Вы можете сделать это почти идеально с двойными аналоговыми стиками. Попробуйте сделать это на ПК с помощью WASD и мыши; в конечном итоге вы немного повернетесь или остановитесь на очень короткий момент. (Признаюсь: я не пробовал делать это с помощью мыши и аналогового джойстика, но думаю, что это возможно.)
Как контроллер, но настраиваемый, RGB и дорогой
Шарон Хардинг, опубликовано 5 февраля 21
Наш вердикт
Аналоговая клавиатура Razer Huntsman V2 отличается превосходным набором функций, дизайном и ценой; хотя выделенные макроклавиши были бы кстати. Клавиши, чувствительные к давлению, обеспечивают прекрасный уровень управления в поддерживаемых компьютерных играх, и они легко программируются, от их чувствительности до точки сброса и функциональности. Для тех, кто может заставить работать новые аналоговые оптические переключатели Razer, это настолько шикарно, насколько это возможно.
- Аналоговые механические переключатели с широкими возможностями настройки
- Удобный набор текста
- Удобная подставка для запястий с RGB-подсветкой.
- Удобные элементы управления мультимедиа
Против
- Очень дорого
- Нет макроклавиш
- Настраиваемое срабатывание может быть ниже
- Ограниченная поддержка ПК для аналогового управления
Вердикт Тома об оборудовании
Аналоговая клавиатура Razer Huntsman V2 отличается превосходным набором функций, дизайном и ценой; хотя выделенные макроклавиши были бы кстати. Клавиши, чувствительные к давлению, обеспечивают прекрасный уровень управления в поддерживаемых компьютерных играх, и они легко программируются, от их чувствительности до точки сброса и функциональности. Для тех, кто может заставить работать новые аналоговые оптические переключатели Razer, это настолько шикарно, насколько это возможно.
Аналоговые механические переключатели с широкими возможностями настройки
Удобный набор текста
Удобная подставка для запястий с RGB-подсветкой
Удобные элементы управления мультимедиа
Настраиваемое срабатывание может быть ниже
Ограниченная поддержка ПК для аналогового управления
Лучшие игровые клавиатуры могут быть ярких цветов, предлагать высокий уровень программируемости и различные ощущения при наборе текста, но они все еще не вытеснили контроллеры и не стали признанным лидером в игровом управлении. Основной причиной этого является джойстик. Джойстики не только обеспечивают веселый, напористый и даже ностальгический способ играть в игры, но также предоставляют тип ввода, который обычно не может предложить клавиатура: аналоговый ввод.
Это было медленное движение, но производители механических клавиатур представили клавиатуры с аналоговым вводом, с клавишами, которые чувствительны к силе нажатия. Некоторые, например линейка Wooting, используют для этого оптико-механические переключатели. Имея это в виду, неудивительно, что Razer вступает в аналоговую гонку (сканирование?). Как один из лидеров в области оптико-механических переключателей, введение Razer Huntsman V2 Analog с новыми аналоговыми оптическими переключателями Razer имеет смысл. То есть до тех пор, пока вы не увидите ценник в 250 долларов США.
Аналоговые характеристики Razer Huntsman V2
Переключатели | Аналоговый оптический Razer |
Подсветка | RGB для каждой клавиши< /td> |
Встроенное хранилище | 4 профиля (без RGB) |
Медиа-ключи | Да |
Интерфейс | USB |
Кабель | Тип USB- C, а также USB Type-A для сквозного подключения USB |
Дополнительные порты | 1 сквозной порт USB 3.0 |
Doubleshot PBT | |
Программное обеспечение | Razer Synapse |
Размеры (ДхШхВ без упора для запястий) | 17,53 x 5,52 x 1,71 дюйма |
Дополнительный | USB-C на USB-A Адаптер |
Аналоговые оптические переключатели Razer
Большая разница между аналоговыми механическими переключателями и стандартными механическими переключателями заключается в том, как они считывают нажатия клавиш. Большинство клавиатур имеют цифровой вход, что означает, что они считывают либо значение 0 (не нажато), либо значение 1 (нажато). Аналоговые переключатели могут быть более конкретными. Они работают как джойстик контроллера в том смысле, что они могут определить, насколько сильно вы нажимаете клавишу, и сообщать о вводе соответствующим образом. Например, в гоночной игре это может означать небольшой поворот влево при нажатии кнопки A или резкий поворот при сильном нажатии на нее и опускании до упора. Или в игре FPS это может быть разница между осторожным проникновением в темную комнату или бегом вперед на полной скорости.
С помощью программного обеспечения Razer Synapse вы можете настроить любую клавишу клавиатуры так, чтобы она работала так же, как функции, предлагаемые с помощью левого и правого аналоговых джойстиков контроллера Xbox. Легко установить W,A,S и D, например, как левый джойстик вверх, влево вниз и вправо соответственно. После этого легкое нажатие W в гоночной игре может немного подтолкнуть вашу машину вперед, а полное нажатие разгонит вас до максимальной скорости.
Таким образом, Huntsman V2 Analog позволяет вам играть в поддерживаемые игры с тем же типом управления, что и с контроллером с джойстиком. Но Synapse даже предлагает больше настроек, позволяя вам выбрать одну из его предустановленных конфигураций или выбрать, какая точка хода клавиши представляет какое аналоговое входное значение от 0 до 255.
Мы уже видели аналоговые механические клавиатуры, но технология у всех разная. Например, Cooler Master MK850 использует технологию Aimpad, которая, по сути, использует стандартные механические переключатели Cherry MX Red и применяет инфракрасную (ИК) технологию к выбранному кластеру клавиш, чтобы придать им аналоговую функциональность.Аналоговый Huntsman V2 больше похож на Wooting Two, поскольку каждый переключатель является аналоговым, а также оптико-механическим (или, для краткости, оптическим). Как правило, оптические переключатели срабатывают, когда их стержень пересекает луч света, в отличие от стандартных механических переключателей, которые срабатывают за счет металлического контакта.
С аналоговыми оптическими переключателями Razer свет проходит через треугольное отверстие в стержне переключателя. Это отверстие расширяется, когда вы нажимаете клавишу. Фотодатчик в переключателе считывает, сколько света проходит через этот треугольник, и подает аналоговый сигнал в соответствии с количеством обнаруженного света.
Регулируемые точки срабатывания
Переключатели Huntsman V2 Analog также имеют регулируемые точки срабатывания. Если вы загрузите Synapse, вы можете установить точки срабатывания отдельных клавиш в любом месте от 1,5 до 3,6 мм с шагом 0,1 мм, а также точку сброса. Сила, необходимая для срабатывания входа, также изменится: от 54 г при срабатывании на 1,5 мм до 74 г при 3,6 мм.
Настраиваемое срабатывание (не настраиваемый сброс) — это то, что мы видели в других аналоговых клавиатурах, таких как Wooting Two. Вы также можете найти эту функцию на OLED-дисплее SteelSeries Apex Pro, но его переключатели SteelSeries OmniPoint не чувствительны к давлению.
Synapse упрощает настройку предпочтительных точек срабатывания и даже предлагает манометр в реальном времени. Вы можете нажимать кнопку так легко или сильно, как хотите, и измеритель визуально покажет вам вашу близость к минимуму срабатывания 1,5 мм или максимуму 3,6 мм. Было бы неплохо, если бы счетчик также сообщал вам, сколько миллиметров вы прошли с этим нажатием (вместо обычной зеленой полосы), но вы также можете установить точки срабатывания, введя определенное число.
Одно нажатие клавиши, два входа
А для продвинутых геймеров аналоговые оптические переключатели Razer также позволяют использовать два входа одним нажатием, если вы запрограммируете эту функцию с помощью программного обеспечения. На изображении выше Q работает как Q до тех пор, пока я не достигну нижнего предела, когда он превращается в E, что позволяет мне быстро использовать два специальных приема Эш в Overwatch с быстрой легкостью, но все еще позволяет мне просто придерживаться просто ход Q, если хотите.
Чтобы использовать любую из этих функций на ПК, вам потребуется игра с поддержкой аналогового ввода. Функции одноименного переключателя Huntsman V2 Analog доступны только в играх для ПК, которые поддерживают ввод данных как с помощью мыши/клавиатуры, так и с контроллера. Мы увидим, насколько эти требования ограничивают наш аналоговый игровой процесс и насколько хорошо переключатели работают на поле боя, в разделе «Игровой опыт» ниже.
Дизайн аналога Razer Huntsman V2
Линейка Razer Huntsman всегда дорогая, отчасти из-за оптических переключателей. Аналог Huntsman V2 находится в верхнем эшелоне верхнего уровня и имеет очень похожий дизайн на то, что он заменяет как самую дорогую клавиатуру бренда, Razer Huntsman Elite. Это включает в себя приятные мультимедийные клавиши и роскошную подставку для запястий с RGB-подсветкой. Однако дизайн здесь несколько отличается от дизайна Huntsman Elite, и, хотите верьте, хотите нет, одним из его самых больших преимуществ является упор для запястий.
Huntsman V2 Analog имеет подставку для запястий из искусственной кожи, которая также поддерживает RGB. Чтобы зажечь его, все, что вам нужно сделать, это подключить клавиатуру и прикрепить магнитом подставку для запястий к клавиатуре. Он надежно фиксируется металлическим замком и, к счастью, не требует подключения дополнительного кабеля для включения (в отличие от Huntsman Elite).
Места для запястий кажутся странным местом для RGB, потому что вы редко его видите. Из моих обычных сидячих положений я обычно не мог видеть RGB, идущий вдоль нижней кромки подставки для запястий или с левой и правой сторон. Я также не мог видеть RGB, обрамляющий фактическую клавиатуру на нижней кромке (если упор для запястья не прикреплен), а также слева и справа и на нижней кромке (если упор для запястья не прикреплен). Иногда он выглядывал из-под нижней губы, особенно если я сидел ниже, но на слайдах я его никогда не видел.
Но с увеличением яркости RGB примерно до 40 % мой рабочий стол ярко светился даже в солнечной комнате. А издалека или в потоке RGB Huntsman V2 Analog определенно впечатляет. Будь то на деке, подставке для запястий или клавишах, освещение сияет яркостью, ясностью и точностью благодаря тому, что запрограммировано с помощью программного обеспечения. Кстати говоря, вы можете установить эффекты или цвета для отдельных клавиш, а дека и подставка для запястий имеют в общей сложности 40 отдельных зон подсветки.
Но кого волнует RGB-подсветка под вашими запястьями, когда там тоже так много комфорта? Подставка для запястий здесь самая плюшевая в линейке Razer и обеспечивает чистый, естественный вид благодаря безрамочному дизайну. Начинка имеет хорошую плотность, но не совсем в твердой категории. Он также не такой плюшевый и не имеет такого же мягкого охлаждающего геля, как наша любимая автономная подставка для запястий, подставка для запястий HyperX.Но с точки зрения комфорта, это одна из немногих подставок для запястий, которые я бы рассматривал для использования с другими клавиатурами.
От Razer Huntsman V2 Analog выходят два несъемных USB-кабеля. Второй — для сквозного порта USB 3.0 на левой стороне деки хлопушки. Это толстые оптоволоконные кабели с оплеткой, но мы сталкивались с более громоздкими. Управление кабелем на вас, но приятно то, что это клавиатура USB-C изначально. (Кабель сквозного порта USB — USB-A). Если у вас нет порта USB-C, Razer включает в комплект переходник с USB-C на USB-A.
Элементы управления мультимедиа творят чудеса на клавиатуре, и Razer почти идеально справилась с этой задачей благодаря перемотке назад, воспроизведению/паузе, быстрой перемотке вперед и колесику громкости/кнопке отключения звука. Колесо громкости — настоящая звезда. Он имеет тактильную прокрутку со здоровым сопротивлением, поэтому случайных вращений не будет. Создается ощущение премиум-класса, из-за которого кажется, что колесо может долго вращаться, и это здорово, потому что, играя с этой штукой, я чувствую себя ди-джеем.
Razer даже предоставила мультимедийным кнопкам настраиваемый RGB. Проблема в том, что надписи плохо читаются, поэтому вам придется запоминать их или подходить под правильным углом, чтобы прочитать надпись черным по черному. То же самое относится и к световому индикатору к югу от навигационных кнопок.
Премиум-дизайн включает в себя алюминиевую верхнюю пластину, расположенную поверх пластикового дна, и двойные колпачки клавиш PBT, которые выглядят так же хорошо, как и на ощупь. Если вы присмотритесь, то увидите тонкую отделку верхней пластины, которая обеспечивает мягкое мерцание, соответствующее эффекту, создаваемому видимой текстурой колпачков клавиш. Общее покрытие клавиатуры чистое, но на нем не остаются отпечатки пальцев.
Однако колпачки клавиш хорошо защищают от отпечатков пальцев, поскольку Razer выбрала более дорогой вариант из пластика PBT. Они также сделаны из двух слоев пластика, что обеспечивает долговечность и то, что надпись никогда не выцветает. Надпись менее бросается в глаза, чем на других игровых клавиатурах с громкими шрифтами; хотя строчные буквы на некоторых клавишах добавляют игривости.
Компания Razer утверждает, что ее методы производства позволяют использовать «самый тонкий шрифт из всех возможных на двойных колпачках клавиш PBT». Между клавишами есть засветы, и много света отражается от кнопки ряда FN, особенно при максимальной яркости. Но вы можете ограничить это, уменьшив яркость RGB.
Аналоговые игры
Настраиваемые точки срабатывания Huntsman V2 Analog и двойные входы работают с любой игрой или приложением, но чтобы клавиши реагировали на нажатие, как джойстик, вам потребуется поддерживаемая игра. Razer сказал мне, что это любая игра, которая позволяет использовать как игру / мышь, так и контроллеры. Неудобно то, что бренд еще не поделился списком поддерживаемых игр, но аналогичная технология, Aimpad, имеет свой собственный список поддерживаемых игр, который также, вероятно, будет работать с аналоговыми функциями клавиатуры Razer. Мы обновим этот обзор, если Razer поделится списком поддерживаемых игр.
Чтобы проверить чувствительность переключателей к нажатию, я обратился к Grand Theft Auto V (GTA V), надеясь получить такой же контроль над автомобилем, как и при играть в игру на консоли. Вы когда-нибудь пробовали водить как нормальный человек в GTA V? Это игра сама по себе, и благодаря чувствительному к давлению вводу я смог добиться точного уровня контроля, необходимого для успешного выполнения этой задачи.
С помощью группы WASD, настроенной на управление навигацией, я смог нажать A, чтобы сделать легкий поворот, а не тот, который резко отклонил меня от дороги к местным проституткам. С клавишами A и D, настроенными на поворот моих ограбленных автомобилей влево и вправо, легкое нажатие помогло мне медленно ускориться влево, и я могу удерживать клавишу на этом уровне, чтобы поддерживать скорость. Если мне нужно было свернуть или резко повернуть, быстрое достижение дна заставляло колеса поворачиваться настолько, насколько это возможно.
Ощущение естественности и комфорта при удерживании клавиши нажатой, скажем, наполовину, потребует некоторого привыкания. Поскольку эти переключатели являются линейными, поначалу было сложно поддерживать именно то давление, которое нужно для достижения необходимого ускорения моей машины.
Общие игровые возможности на Razer Huntsman V2 Analog
Даже если вы не играете в игру, которая поддерживает аналоговые функции, описанные в нашем обзоре, есть потенциальные преимущества в настраиваемых точках срабатывания Huntsman V2 Analog. Самый популярный линейный переключатель, Cherry MX Reds, имеет точку срабатывания 2 мм, общий ход 4 мм и требует 45 г. Поскольку вы можете настроить переключатели Huntsman V2 Analog так, чтобы точка срабатывания была всего 1,5 мм, ваши пальцы могут перемещаться на 0,5 мм меньше, чтобы зарегистрировать ввод. Кроме того, точка сброса также настраивается, так что вы действительно можете получить желаемое. Усилие срабатывания выше, чем у Cherry Red: вес переключателей Razer варьируется от 54 г с шагом 1,5 мм до 74 г.
Но с точки зрения клавиатур с настраиваемыми точками срабатывания мы видели короче.Переключатели OmniPoint в Apex Pro OLED могут срабатывать в диапазоне 0,4–3,6 мм. А труднодоступный Wooting Two может срабатывать от 0,1 до 4 мм с усилием 65g. При 0,1 мм вы должны быть осторожны, чтобы случайно не коснуться клавиши и не добавить случайное нажатие, но для очень опытных и быстрых геймеров было бы неплохо иметь точки срабатывания 0,1–1,5 мм. р>
В целом удачно расположенная раскладка клавиатуры и первоклассные колпачки клавиш с приятным звуком и нескользящей текстурой сделали долгие часы игры легкой.
Одной из самых уникальных особенностей клавиатуры является возможность назначить две функции на одно нажатие клавиши. При правильном выполнении это может быть весело и эффективно, и вы сможете быстрее выполнить две задачи.
Я использовал этот трюк в Overwatch с клавишей E. Я настроил клавиатуру так, чтобы нажатие клавиши E на 1,5 мм служило нажатием E, что заставляет Эша бросать динамит. Затем, если я продолжу нажимать E до 3,6 мм, ввод изменится на Q, который стреляет из дробовика Эша. Возможность поразить E и Q одним ударом позволила мне бросить динамит, а затем быстро выстрелить в него, чтобы он мгновенно взорвался прямо в лицо врагу. Я мог бы установить такой макрос на многих механических игровых клавиатурах, но тогда у меня не было бы возможности не использовать дробовик, если, например, мой прицел был выключен, и поэтому я не хотел терять выстрел. заставить его взорваться.
Опять же, я хотел бы посмотреть, как тактильные, а не линейные переключатели могут упростить использование этой функции. С помощью тактильного переключателя я мог установить дополнительный вход в точку после удара, что сделало бы более четкое различие между входом 1 и входом 2.
Опыт печати на Razer Huntsman V2 Analog
Huntsman V2 Analog дебютирует с механическими переключателями Razer Analog Optical, в которых есть много хитростей, как мы подробно описали выше. Но в своей простейшей форме они представляют собой линейные переключатели. Одна из лучших частей заключается в том, что опыт набора текста в некоторой степени зависит от вас. Несмотря ни на что, у вас будут линейные жимы, которые выполняются плавно, без ударов или щелчков. Но с возможностью установить точку срабатывания каждого переключателя в диапазоне от 1,5 до 3,6 мм, вы можете решить, требуется ли ввод легкого нажатия или почти полного нажатия. Более легкие точки нажатия могут ускорить ввод, а более сильное нажатие может помочь избежать случайного ввода.
Известно, что линейные переключатели не щелкают, но двойные колпачки клавиш PBT издают восхитительный звук, который напоминает мне, как кто-то пишет мелом. Пробел особенно громкий, с чуть более высоким и более глухим звуком.
Переключатели также рассчитаны на общий ход 4 мм и срабатывают с усилием 54–74 г. Для сравнения, линейные аналоговые оптические переключатели, установленные в Wooting Two, Flaretech Linear55 Reds, также могут иметь точку срабатывания 1,5–3,6 мм, общий ход 4 мм и для срабатывания требуется усилие 55 г.
Я агрессивно печатаю, поэтому, когда я много печатаю, я обычно опускаюсь. В результате повышение точки срабатывания не имело для меня большого значения, поскольку я, вероятно, все равно продолжал опускаться до дна. Тем не менее, я испытал повышение скорости с более резким падением точки срабатывания, особенно с SteelSeries Apex Pro, которая может упасть до 0,4 мм. Но если вы печатаете легко и редко достигаете дна, вы можете увеличить скорость, уменьшив точку срабатывания.
В целом использование более высокой точки срабатывания заметно отличалось. Иногда я пытался нажать что-то вроде Backspace или клавиши со стрелкой, и это не регистрировалось. Я привык при наборе текста опускаться вниз, но наличие таких клавиш, как функциональная строка и клавиши навигации, также требует, чтобы это казалось неестественным. К счастью, программное обеспечение Razer Synapse позволяет вам устанавливать точки срабатывания для каждой клавиши, что позволяет мне уменьшить некоторые из них до 1,5 мм. Поскольку для выполнения таких действий, как создание снимка экрана, требовалось всего лишь легкое нажатие, я чувствовал себя более продуктивно.
С Synapse легко настроить различные профили и настройки для различных целей. Например, в моем рабочем профиле клавиши набора текста установлены на 2 мм, а навигационные клавиши, ряд FN и цифровая клавиатура на 1,5 мм светлее. Мне нравится жестко нажимать пробел или ввод, поэтому эти клавиши имеют размер 3,6 мм.
Функции и программное обеспечение Razer Huntsman V2 Analog
Программное обеспечение Razer Synapse необходимо для настройки точки срабатывания аналоговых переключателей Huntsman V2, но также предлагает другие варианты настройки.
Расширенные настройки Stick полностью настраиваются с помощью функции Advanced Mapping или ее пробной версии, некоторые важные настройки доступны с базовой лицензией или ее пробной версией. Контроллеры Xbox Elite являются исключением, и некоторые функции Advanced Mapping доступны для этого конкретного контроллера с базовой лицензией.
Начиная с reWASD 5.3, мы добавили возможность видеть значение на ползунках зоны.Чтобы увидеть значение, поместите курсор на ползунок. Это поможет настроить параметры еще точнее.
Начиная с reWASD 5.5, мы внедрили Точную настройку для всех ползунков в reWASD. Чтобы активировать поле, нажмите значок гаечного ключа рядом с ползунком, который вы хотите настроить, затем введите нужное значение и нажмите его еще раз, чтобы закрыть поле.
Вот список расширенных настроек Stick:
Отключить звук — полностью отключает стандартное поведение джойстика. Эта функция доступна, если приобретена функция Advanced Mapping или активен пробный период. Полезно в случае, когда вы хотите назначить клавиши клавиатуры или движения мыши на джойстик, и вам нужно отключить вход контроллера. Как только вы активируете это, Stick Response, X и Y Invert и Hardware Dead Zone станут неактивными.
Вращение — позволяет установить угол для стика. Возможный диапазон поворота джойстика составляет от -45° до 45°, поэтому, если вы хотите повернуть джойстик больше, подумайте о том, чтобы инвертировать оси или поменять местами отображения.
Диапазон вертикальной и горизонтальной осей: позволяет настроить диапазон, в котором сопоставления направлений воспроизводятся исключительно или вместе. Эта функция доступна, если приобретена базовая лицензия или активна 7-дневная пробная версия. Чем правее эти ползунки, тем меньше будут воспроизводиться переходные движения.
В качестве примера предположим, что вы установили WASD на стик и максимально увеличили диапазон горизонтальной и вертикальной осей. Вы можете видеть, что диапазон движения W+A, A+S, S+D и W+D крошечный, это означает, что пока вы двигаете стик, W, A, S и D в основном воспроизводятся исключительно. Таким образом, персонаж в игре будет бегать прямо вперед, влево и т. д. Наоборот, если вы сведете к минимуму диапазон горизонтальной и вертикальной осей, стик, скорее всего, будет воспроизводиться как W+A, A+S, S+D и W. +D, затем отдельно W, A, S и D.
Использовать 8 цифровых направлений — переводит джойстик в цифровой режим и позволяет назначать сопоставления 8 направлениям. Вы можете назначить сопоставление для направлений вверх, вниз, влево и вправо в меню Основные сопоставления, а остальные диагональные сопоставления установить в Дополнительных настройках джойстика меню.
Чтобы установить отображения на диагональные направления, выберите нужное Направление из раскрывающегося списка, затем добавьте к нему сопоставление. Вы также можете назначать комбинации клавиш для диагональных ходов.
Обратите внимание, что диапазон вертикальной и горизонтальной осей влияет на оцифрованный джойстик.
Отклик стика — изменение поведения стика. reWASD предлагает 6 профилей (По умолчанию, Задержка, Агрессивный, Мгновенный, Плавный и Пользовательский), различающихся кривой отклика стика. Все профили, кроме Пользовательский, по умолчанию доступны для контроллера Xbox Elite. Все 6 профилей, в том числе Пользовательский, доступны для владельцев расширенной функции сопоставления. Профиль Stick Response по умолчанию — единственный, доступный для базовой лицензии.
Обратите внимание, что пользовательский профиль дает возможность изменить кривую с четырьмя точками, которые вы можете перемещать. На графике показаны детали существующих профилей, чтобы вы могли увидеть, какой профиль лучше выбрать. Помните, что ось Y этого графика — это скорость Курсора, а ось X — линия отклонения Стика: от состояния покоя до максимума.
Инвертировать ось Y и X — инвертирует ось выбранного стика. Доступно с функцией Advanced Mapping и для контроллеров Xbox Elite.
Поменять джойстики — заменить левый джойстик на правый и наоборот. Доступно с функцией Advanced Mapping и для контроллеров Xbox Elite. Работает как для раскладки клавиатуры и мыши, так и для контроллера.
Настройки по умолчанию — возвращает джойстик к настройкам по умолчанию. Доступно с базовой лицензией или с 7-дневной пробной версией.
Stick Zones — изменяет мертвую зону, низкую, среднюю и высокую зоны и позволяет добавлять к ним сопоставления. Узнайте больше о зонах Stick.
После того, как вы закончите, нажмите «Назад» в верхней части левого списка настроек, чтобы вернуться к основному виду. Нажмите Настройки по умолчанию, чтобы сбросить флешку до состояния по умолчанию.
Флик-стик
Начиная с версии reWASD 5.8, мы реализовали функцию Flick Stick, изначально созданную Jibb Smart. Это режим, в котором ваш джойстик действует как мышь и позволяет мгновенно поворачивать вашего персонажа в любую точку аналогового джойстика на 360 градусов. Лучше всего он работает в сочетании с гироскопом, который будет действовать как ось Y, в то время как Flick Stick позаботится об оси X.
Имейте в виду, что настройки виртуальной мыши не влияют на Flick Stick
Чтобы включить Flick Stick на контроллере, выполните следующие действия:
- Выберите контроллер, который хотите использовать (предпочтительнее геймпад с гироскопом)
- Создайте новую конфигурацию или выберите существующую
- Выберите любое направление правого джойстика (или левого джойстика) и нажмите Flick Stick.
- Вы увидите несколько параметров, которые необходимо настроить для каждой игры отдельно:
- X Sensitivity — параметр чувствительности мыши.
- Порог определяет, в какой точке отклонения стика будет срабатывать щелчок.
- Сглаживание делает Flick Stick менее дрожащим
- Продолжительность – это время, которое занимает каждый щелчок.
- Если вы хотите использовать Flick Stick вместе с гироскопом, обязательно добавьте сопоставления и в гироскоп: выберите режим гироскопа или наклона, добавьте движения мыши по оси Y, добавьте несколько команд для управления гироскопом.
- Назначьте дополнительные привязки, и все готово.
X Sensitivity — это параметр, на настройку которого вы, скорее всего, потратите больше всего времени. Основная задача для вас здесь — найти значение X Sensitivity, которое сделает полный круг на вашем физическом джойстике, а также полный круг для поля зрения вашего персонажа в игре. В конце концов, вы сможете щелкнуть джойстиком под определенным углом, и ваш персонаж тут же повернется (за время Duration).
Читайте также: