Ваш кадр, измеряемый независимо в секундах (fps), описывает, как данная игра работает на вашем ПК. Чем больше кадров вы сможете упаковать в одну секунду, тем более плавным будет движение на экране. Низкие кадры — то есть кадры ниже 30 кадров в секунду или более — будут выглядеть запутанными или медленными. Это полезная метрика для проверки производительности вашего оборудования, и ее часто выпускают компьютерные энтузиасты, которые хотят похвастаться своей программой.
Однако это не просто хвастовство — знание того, что ваша система фреймов может помочь вам и обеспечить максимальную производительность. Например, если ваша игра замедляется, отображение рамки может помочь вам понять, какие графические настройки вы можете отключить для более значимого ускорения.
Знание своего рейтинга может помочь вам решить, какой монитор купить — в конце концов, нет причин загружать монитор с частотой 144 Гц, если ваша видеокарта достаточно мощна, чтобы воспроизводить 60 кадров в секунду в играх, в которые вы играете. Мониторинг конфигурации других статистических данных об оборудовании, таких как использование процессора, графического процессора и видеопамяти, также может сказать вам, какой ключевой компонент вашей системы и где вы можете получить наибольшую выгоду от обновлений. Вы уверены? Вот несколько способов измерить вашу раму, в зависимости от того, сколько информации вам нужно.
Если вы представляете игру в Steam, даже если вы не покупали ее в Steam, вы можете использовать внутриигровой рейтинг производительности счетчика частоты кадров. В Steam откройте «Настройки»> «В игре»> «Внутриигровой счетчик FPS». Выберите раскрывающееся место для разблокировки
В следующий раз, когда вы запустите игру, вы увидите свою рамку, отображаемую в углу с черно-белым текстом (или вы можете установить флажок цвета, чтобы указать его в легко читаемом тексте).
Этот параметр легко включить, но он является хорошей базой — в игре нет горячей клавиши для его включения и выключения, и у вас нет возможности отображать другую статистику, которую могут предоставить сторонние инструменты. Но для некоторых, как только кажется, это правильное решение.
Ubisoft Connect имеет переключатель счетчика кадров в секунду в разделе «Настройки»> «Основные». В других средствах запуска игр, таких как Epic Games, GOG Galaxy и EA Play, может быть такая же функция.
Дополнительная информация: установка MSI Afterburner
Иногда наблюдения за кадром недостаточно. Некоторая аппаратная статистика может показать вам, экспортируется ли что-то. Если ваш процессор остается в игре на 100%, а ваш графический процессор, например, сосредоточен на 40%, вам лучше вложить деньги за обновление в новый процессор. Или, возможно, ваш ЦП и ГП используются нормально, а использование видеопамяти отключено, что указывает на то, что корректировка текстур слишком велика для плавной работы.
Увидев эту другую статистику, я предпочитаю использовать инструмент под названием MI Afterburner. Технически, его основная цель состоит в том, чтобы переопределить вашу видеокарту, но он также обеспечивает более компактную, настраиваемую стопку чисел, чем вы можете с помощью флешки. И он работает с любой видеокартой, а не только с той, что произведена MMS.
Установите MSI Afterburner, обязательно установите приложение RivaTuner Statistics Server (необходимо для отображения сведений о производительности). Откройте настройки Afterburner и перейдите на вкладку мониторинга. Вы увидите огромный список показателей, которые вы можете показать, включая количество кадров, использование графического процессора, использование памяти, использование ЦП, более высокую скорость и многое другое.
Пройдите по списку и нажмите на галочку рядом с любой статистикой, которую вы хотите показать, затем выберите ее и установите флажок «Показать на экране» под списком. Сделав это для каждой статистики, которую нужно отслеживать, нажмите на вкладку отображения на экране и назначьте ярлык для переключения отображения на экране.
После того, как вы закончите, нажмите «Достаточно хорошо» и запустите воссоздание предпочтений. Нажмите сочетание клавиш, которое вы выбрали в настройках, и вы должны увидеть экранное меню в углу окна, полное сочных статистических данных об общей производительности вашего компьютера.
Проверьте настройки вашего отдыха
Если вам не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение, во многие видеоигры действительно встроены собственные мониторы частоты кадров. Они особенно полезны для онлайн-видеоигр, поскольку могут отображать статистику, например задержка. Вот несколько известных примеров:
Название обязательства: зона боевых действий: выберите «Параметры» > «Стандарт» > «Телеметрия» и разрешите кадры, соответствующие второму счетчику (fps).
Dota 2: откройте настройки > параметры > дополнительные параметры > отобразить информацию о сообществе.
Fortnite: внешний вид под настройками > видео > показать fps.
Лига легенд: нажмите ctrl+f в спорте, чтобы просмотреть статистику по частоте кадров и задержке.
Overwatch: отметьте альтернативы > видео > отобразите статистику производительности и расширьте главное меню, чтобы включить больше статистики.
Valorant: откройте «Настройки» > «Видео» > «Статистика», затем установите частоту кадров покровителя, чтобы отображался текст, график или и то, и другое.
Проверьте настройки вашего отдыха, чтобы посмотреть, что доступно.В некоторых случаях он может быть скрыт в конце консольной команды, например, в counter-strike: World Offensive, и вы можете погуглить, если размещение не всегда без проблем.
Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, существует безграничное количество различной экипировки. Например, ваше программное обеспечение для обработки изображений также имеет встроенный монитор частоты кадров. Опыт Nvidia geforce имеет базовый, такой как Steam, в то время как настройки AMD radeon состоят из одного, который едва ли имеет больше назначений и настраивается.
Оборудование для празднования третьего дня рождения, такое как fraps и показ кадров в секунду, также популярно, хотя некоторые функции будут стоить денег. Независимо от ваших желаний, вероятно, там что-то есть, если вы захотите отправиться на поиски. Но для большинства людей вышеперечисленные альтернативы должны покрывать ваши основания.
Режим отображения (или цветовой режим/цветовой эффект) часто игнорируется большинством пользователей. Тем не менее, сейчас он настолько хорошо разработан, что это не только полезный инструмент для достижения лучшего визуального опыта, но и может помочь вам выигрывать игры! В игровом мониторе MSI есть режимы, которые можно использовать для просмотра фильмов, защиты глаз или игр различных типов, таких как RPG, FPS и RTS. Инженеры MSI потратили много часов, решая, как точно настроить каждый режим для разных случаев. В этой статье мы рассмотрим, как создаются эти режимы и насколько они удивительны. Неважно, был ли у вас уже игровой монитор MSI или вы только начали его искать. Знакомство с режимом отображения наших мониторов даст вам еще одну причину полюбить наши мониторы MSI.
Режим FPS:
Для игр FPS наша цель — создать режим отображения, который устраняет все отвлекающие факторы, характерные для игр FPS, и улучшает видимость врагов, чтобы поставить наших пользователей в выгодное положение. Для этого мы просмотрели все современные популярные игры FPS, включая CS:GO, Overwatch и Fortnite. Мы обнаружили, что в большинстве этих игр трава больше всего отвлекает игроков от обнаружения врага. Поэтому мы уменьшаем насыщенность зеленого цвета, чтобы сделать его менее заметным. Устранив самые большие препятствия на открытом воздухе, мы заметили, что некоторым игрокам нравится прятаться в тени в помещении, где темнота может полностью поглотить их. Это тактика, используемая игроками, которая соответствует настройкам мониторов, поскольку мониторам действительно сложно создавать достаточно слоя тьмы, чтобы человек мог воспринимать что-либо внутри темной области. Чтобы помочь нашим пользователям, мы точно настроили яркость и контрастность, чтобы этих врагов можно было легко увидеть в темноте. Наконец, мы также настраиваем резкость, чтобы любые фигуры издалека выглядели четче, давая нашим пользователям больше шансов попасть в голову.
*Зеленый яркие, но отвлекающие внимание игроков.
Режим RTS:
Игры RTS славятся разнообразием элементов управления. Возьмем, к примеру, League of Legends, в настоящее время в ней более сотни чемпионов, из которых игроки могут выбирать. У каждого чемпиона есть несколько скинов и способностей, которые делают игру яркой и разнообразной, особенно когда 10 игроков играют вместе. Чтобы подчеркнуть такую уникальность RTS-игр, мы увеличили насыщенность всех цветов, чтобы сделать дизайны персонажей более яркими. Кроме того, мы заметили, что синий и красный цвета часто используются в качестве доминирующих цветов для различения команд в играх RTS, таких как Age of Empires или StarCraft. Таким образом, мы еще больше увеличили насыщенность этих двух цветов. Помимо настройки насыщенности, мы также изменили яркость, контрастность и особенно уровень резкости в режиме RTS, чтобы каждый юнит в игре был более заметным и узнаваемым. Как только вы включите наш режим RTS, неважно, возглавляете ли вы армию лучников в средневековой Европе или команду межгалактических существ на планете X, вы сможете насладиться темой своей игры в ее истинном виде. слава.
Ролевой режим:
Ролевые игры могут быть очень разнообразными, поскольку они могут быть как 2D, так и 3D, или иметь разные боевые системы, такие как в реальном времени или на основе терминов. Однако, по сравнению с играми RTS, RPG обычно рассчитаны на одного игрока. Они поставляются с несколькими игровыми визуальными элементами, такими как игры RTS, но с несколькими ситуациями командных соревнований. Исходя из этого, мы повышаем общую насыщенность цвета в нашем режиме RPG точно так же, как мы сделали это в режиме RTS, также на скромном уровне яркости, контрастности и резкости, чтобы сделать каждый элемент более интересным и приятным.
Гоночный режим:
Для гоночных игр, таких как Project Car или Forza, крайне важно, чтобы изображения были как можно более реальными, чтобы игроки могли в полной мере насладиться острыми ощущениями от скорости. Для этого мы немного увеличиваем насыщенность всех цветов, чтобы сделать графику более приятной. Затем мы также устанавливаем улучшение изображения на самое высокое значение среди всех наших режимов для лучшей четкости визуальных эффектов. Детали, такие как номерные знаки, материалы автомобилей или отражение солнечного света, станут более реалистичными, заставляя игроков чувствовать, что они на самом деле управляют автомобилем. Мы также решили не настраивать резкость в этом режиме, учитывая, что это может улучшить фоновые объекты, такие как фигуры или здания, которые потенциально могут отвлекать игроков от их игр.
Режим чтения Для тех, кто любит читать файлы или онлайн-статьи через наши мониторы, у нас есть режим отображения для вас - режим чтения. Для этого режима чтения насыщенность цветов не затрагивается, так как для чтения это совершенно не имеет значения. Как только пользователи включат режим чтения, сразу же вступит в силу функция Eye Saver, которая уменьшает синий свет, исходящий от монитора, и помогает защитить глаза читателей. Яркость экрана также станет меньше, чтобы не напрягать глаза.
Кинорежим:
Мы заметили, что, несмотря на то, что многие люди в настоящее время любят смотреть фильмы или сериалы на своем рабочем столе, они не настраивают свои мониторы должным образом для получения наилучших впечатлений от кинотеатра. Кинорежиссеры целенаправленно манипулируют цветами, светом и тенью, чтобы создавать нелингвистические сообщения, независимые от диалогов и сюжетов их работ, однако существует так много показов, которые не могут изобразить такое искусство. Общие проблемы при просмотре фильмов на экране компьютера включают в себя то, что персонажи превращаются в темноту, цвета становятся слишком тусклыми или объекты становятся менее четкими на сложном фоне. Чтобы устранить эти проблемы, мы повышаем общую насыщенность цветов и контрастность, чтобы изображения становились более яркими. Кроме того, мы точно настроили баланс черного и динамическую контрастность, чтобы объекты на фоне одинакового цвета были более заметными. В следующий раз, когда будете смотреть фильм «Оно», попробуйте включить наш режим кино, вашим глазам наконец-то будет на что посмотреть в этой канализационной сцене.
*"Это" эта функция едва узнаваема.
Режим конструктора:
Для наших пользователей, создающих контент, у нас также есть режим дизайнера. Когда дело доходит до творческих задач, мы хотим, чтобы наши пользователи могли видеть, что их работы остаются в той же цветовой комбинации на разных платформах. Итак, в дизайнерском режиме мы не увеличивали насыщенность цвета. Вместо этого мы возвращаем коэффициент контрастности к исходной конфигурации панели нашего монитора, чтобы работы этих создателей были точно такими, какими они были задуманы, когда они будут опубликованы на разных платформах.
*Исходное фото
Вышеуказанные режимы доступны для наших игровых мониторов серии MPG и грядущей новой серии MAG. Чтобы активировать их, просто нажмите джойстик за монитором, чтобы открыть панель управления, и вы сможете найти их в ней. Обратите внимание, что хотя наши инженеры потратили часы на разработку этих режимов, в конечном счете, вы, пользователи, должны решить, какие настройки лучше всего подходят для вашего просмотра. Поэтому мы оставили для вас некоторые возможности для настройки параметров этих режимов, таких как настройка яркости, контрастности или резкости. И мы рекомендуем вам поэкспериментировать с различными настройками, пока вы не найдете лучшие для себя.
Находите статьи и видео, вводя ключевое слово в поле поиска.
Игровой режим FPS — оптимизация изображения (шутер от первого лица)
НАСТРОЙКИ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОГО РЕЖИМА FPS
Ситуация
Для повышения реализма и общего игрового процесса, особенно в контексте игр FPS (шутеры от первого лица), существуют две предустановки изображения, оптимизирующие действие, появляющееся на экране.
Примечания
В заводские настройки (игры) внесены три (3) усовершенствования для оптимизации качества просматриваемого изображения, чтобы сделать видеоигры более удобными.
В обоих случаях резкость выставлена на 100%.
В обоих случаях время отклика установлено на «Высокое».
Стабилизатор черного устанавливается на «60» для предустановки видео FPS Game 1.
Стабилизатор черного устанавливается на «100» для предустановки видео FPS Game 2.
Нам сказали, что визуальное улучшение увеличивается на 5–10 % при выборе оптимизированного игрового режима.
Еще одно замечание: аббревиатуру FPS (First Person Shooter), используемую в этом контексте, НЕ следует путать с более популярной аббревиатурой «Кадры в секунду».
Как правило, контент, снятый на целлулоидную пленку (фильмы), обычно делается с частотой 24 кадра в секунду, а контент, записанный в цифровом виде или на магнитную ленту (например, прямые телетрансляции), обычно делается с частотой 60 кадров в секунду. кадров в секунду.
Меньшая частота кадров в секунду приведет к более мечтательной текстуре, иллюстрирующей бегство от реальности, в то время как более высокая частота кадров в секунду обеспечит более реалистичную текстуру реальности, которую вы видите через окно или на месте. Эффект «мыльной оперы» при отображении и просмотре на экране телевизора. Кадр в секунду определяется источником видео, а не телевизором или монитором.
Несмотря на то, что соревновательные онлайн-шутеры, игры Battle Royale и спортивные игры со всего мира сейчас доминируют в мире видеоигр, а также довольно популярны MMORPG и VR-игры, важно помнить, что целое поколение геймеров выросло, играя в стратегии в реальном времени. (Стратегия в реальном времени) и игры.
Игры в реальном времени, такие как Command and Conquer, Age of Empires, Civilization, Diablo и другие, повлияли на жизнь миллионов игроков. Геймеры часами оптимизируют свои силы, разрабатывают стратегию следующей атаки, а затем используют свои силы против врагов на цифровом поле боя, одновременно защищая свои позиции и ресурсы.
Хотя мир RTS сегодня немного менее популярен, чем 20 лет назад, он переживает некоторое возрождение, о чем свидетельствует тот факт, что крупные производители мониторов все больше и больше выпускают мониторы с поддержкой режима RTS.
Если вы присматривались к новым игровым мониторам и не уверены, стоит ли покупать тот, который предлагает опции режима RTS (особенно если он немного дороже, чем некоторые другие мониторы, которые вы рассматриваете), вам обязательно стоит чтобы проверить внутреннюю информацию, которую мы выделяем ниже.
Давайте разберемся, хорошо?
Что такое режим RTS на мониторах?
Сегодня режим RTS на игровых мониторах — это именно то, на что он похож: аппаратное обеспечение вашего монитора было специально разработано и оптимизировано для улучшения общего игрового процесса RTS.
Однако вы хотите понять, что этот режим не будет полезен исключительно играм в жанре стратегии в реальном времени.
Все виды игр, особенно MMORPG, также получат значительный прирост производительности.
Все, что особенно красочно, особенно хорошо детализировано в графическом отделе и не требует молниеносных рефлексов или точной точности с почти полным отсутствием задержки ввода, подвергнется капитальному ремонту, как только вы переключите монитор в режим RTS. .
Означает ли это, что вам абсолютно НЕОБХОДИМО иметь готовый к работе монитор RTS?
Возможно. А может и нет.
Хотя, если вы действительно интересуетесь такими играми и действительно хотите испытать все, что они предлагают с точки зрения графики и погружения, нет ничего лучше, чем режим RTS!
Видео — пример режима RTS на мониторе BenQ
Что происходит, когда вы переходите в режим RTS?
При включении такого режима отображения на мониторе происходит несколько вещей.
Прямо за воротами вы заметите значительно отличающуюся настройку насыщенности, сделанную «за кулисами», когда вы переходите из стандартного режима вашего монитора в режим RTS.
Цвета будут выглядеть намного ярче, и это повлияет на графическую точность всего игрового процесса. Каждое из ваших зданий и юнитов заиграет красками, пейзаж станет более пышным и привлекательным, а погружение, которое вы почувствуете, играя в такие игры, почти сразу же взлетит до небес.
Яркость и контрастность также изменяются при переходе в режим RTS.
Яркость обычно немного увеличивается, но также и контрастность, чтобы убедиться, что каждый из ваших юнитов и зданий (а также ваших противников, ПК или реального игрока) легко увидеть и легко достаточно для идентификации.
Скриншот — RTS и обычный режим
Любой, кто попал в засаду в Age of Empires со стороны юнитов, которые «прятались» на виду над лесом, точно понимает, насколько важно иметь возможность легко идентифицировать каждый предмет и юнит на цифровом поле боя в мгновение ока. глаз.
Вдобавок ко всему, резкость вашего монитора действительно оттачивается до бритвенной остроты, когда вы включаете режим RTS.
Поскольку эти игры не полностью зависят от молниеносных рефлексов и отсутствия задержки ввода, вы действительно можете направить большую часть своих ресурсов на графический отдел.
Резкость выделяет даже самые мелкие детали в вашем мире RTS, будь то крошечные элементы ваших юнитов и ваших строений, небольшие элементы ландшафта, которые были бы размыты или сглажены вне режима RTS, или даже эффекты частиц. на взрывы, заклинания и тому подобное.
В стратегии в реальном времени (RTS) и даже в многопользовательских онлайн-боевых аренах (MOBA), где у вас есть множество юнитов, сгрудившихся вокруг одной точки, которую она делает. легче видеть, где находятся ваши юниты и что происходит в ближнем бою, и принимать более точные решения.
Все это способствует созданию гораздо более реалистичного, яркого и реалистичного игрового процесса, которым вы не смогли бы насладиться в противном случае.
Без режима RTS многие из самых популярных сегодня игр RTS кажутся плоскими, двухмерными и безжизненными.
Однако, как только вы играете в те же самые игры в режиме RTS, все меняется, и вы чувствуете, что переноситесь прямо в микс!
Что произойдет, если я буду играть в шутеры в режиме RTS?
Единственное, о чем вам как геймеру следует помнить, если вы играете в стратегии в реальном времени или MMORPG 100 % времени, это то, что вы переключаетесь из этого режима всякий раз, когда собираетесь играть в шутеры или другие соревновательные онлайн-игры.< /p>
Режим RTS определенно создаст большую нагрузку на вашу видеокарту, процессор и игровые ресурсы. Ваш игровой монитор должен работать как можно быстрее (рекомендуется частота обновления 120 Гц), когда этот режим включен.
Все это приводит к количеству кадров в секунду (FPS) и более высокой задержке ввода. Оба эти фактора приводят к почти мгновенной цифровой смерти, когда вы играете в соревновательные шутеры от первого лица или другие онлайн-игры, требующие резких реакций, точных движений и почти мгновенные ответы.
Подавляющее большинство мониторов с включенным режимом RTS сегодня дают вам возможность вручную переключаться в этот режим и выходить из него, хотя вам нужно помнить о том, чтобы на самом деле включать и выключать его, когда вы загружаете свои любимые игры. р>
В большинстве случаев эти режимы можно выбирать вручную с помощью физических кнопок непосредственно на самом мониторе. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку режима RTS, чтобы включить или выключить его, хотя иногда вам может потребоваться переключаться между различными режимами монитора (стандартный, фильм, игровой и т. д.), пока вы не найдете нужный режим.
В целом, процесс довольно прост и понятен, и вам определенно захочется освоиться с ним.
Последнее, что вам нужно делать, это играть в современный шутер онлайн (особенно соревновательный) с включенным режимом RTS. Ваша производительность значительно пострадает, и вы проиграете гораздо больше цифровых боев, которые в противном случае могли бы выиграть, просто из-за того, как настроен этот режим.
С другой стороны, после того, как вы поиграли в RTS-игры с включенным этим режимом на вашем дисплее, будет практически невозможно вернуться к мониторам, не поддерживающим RTS.
Все кажется каким-то плоским, безжизненным и монотонным, когда вы видите карнавал красок, уровень детализации и просто всесторонний захватывающий опыт, который предлагает RTS.
Это то, что нужно увидеть воочию, чтобы по-настоящему проникнуться духом!
Стоит ли покупать мониторы RTS?
По правде говоря, только вы сами сможете ответить на этот вопрос.
Если вы большой поклонник игр в реальном времени или любите MMORPG или красочные игры, которые не противопоставляют вас другим игрокам со всего мира, которые готовы выжимать из своего компьютера каждую каплю производительности, чтобы доминировать на цифровом поле битвы. тогда да, мониторы с поддержкой RTS — разумный выбор.
Если, с другой стороны, вы хотите играть в RTS по-крупному или когда-нибудь можете представить себе, как переключаетесь между этим режимом и другим, когда хотите играть в разные игры, возможно, эти мониторы не для вас. р>
К счастью, большинство панелей и мониторов высшего уровня, выпускаемых в наши дни, поставляются со встроенной опцией RTS.
Это означает, что геймеры, которые в противном случае могли бы даже не попробовать RTS-игры, будут покупать мониторы, которые по-прежнему имеют такие возможности «под капотом».
Возможно, это подталкивает их к таким играм, и, возможно, они сами видят магию возможностей стратегии в реальном времени. В конце концов, этот режим всегда находится всего в одном-двух нажатиях кнопки, и в большинстве случаев он действительно имеет огромное значение, когда вы видите его своими глазами.
Нужно ли вам обязательно прилагать все усилия, чтобы найти монитор, на 100 % оптимизированный для RTS?
Нет, если только вы не профессиональный игрок, специализирующийся исключительно на таких играх, как League of Legends или другая MOBA, MMORPG или стратегия в реальном времени.
Но если вы хотите увидеть мельчайшие детали этих галеонов в Age of Empires или то, как эти тяжелые отряды шакалов выглядят вблизи и лично в Age of Mythology, неплохо было бы убедиться, что ваш новый по крайней мере, у монитора есть возможность время от времени переходить в этот режим.
Майкл Крайдер
Майкл Крайдер Писатель
Майкл Крайдер – опытный журналист в области технологий с десятилетним стажем. Пять лет он писал для Android Police, и его работы публиковались в Digital Trends и Lifehacker. Он лично освещал такие отраслевые мероприятия, как Consumer Electronics Show (CES) и Mobile World Congress. Подробнее.
Если вы когда-нибудь копались в закоулках меню настройки изображения телевизора или монитора, возможно, вы наткнулись на нечто, называемое "игровой режим". Что это значит? Давайте разберемся.
Игровой режим может означать минимальную задержку ввода
Прежде чем мы начнем, нам нужно осветить несколько основ. Во-первых, вы, наверное, понимаете, что ваш телевизор или монитор компьютера — это не просто тупой экран, подключенный к видеокабелю. Даже для экрана, который не имеет каких-либо «умных» подключенных к Интернету функций, внутри пластикового корпуса скрывается довольно много электроники, включая процессоры, память и все остальное, что вы обычно ожидаете найти в компьютере. . Конечно, он не так сложен, как обычный ПК — в этом нет необходимости. Но дело в том, что за кулисами происходит нечто большее, чем вы можете себе представить.
Материнская плата внутри обычного компьютерного монитора.
Итак, современные дисплеи состоят из компьютерных частей. Это означает, что, в отличие от некоторых более простых телевизоров и мониторов времен электронно-лучевых трубок, изображения не передаются мгновенно с того, что подключено к вашему экрану, на сам экран. Между моментом, когда дисплей получает сигнал от видеокабеля, и моментом, когда он полностью отображается на экране, проходит небольшой промежуток времени. Это время, которое требуется всей электронике вашего телевизора или монитора для обработки изображения, применения различных настроек, таких как яркость, контрастность и коррекция цвета, а также для освещения частей ЖК-панели и подсветки с правильными данными. Мы называем это время задержкой ввода.
Задержка ввода, как правило, очень мала с точки зрения человеческого зрения — от пяти до десяти миллисекунд (мс) для большинства современных ЖК-экранов. Это максимум одна сотая секунды. В большинстве случаев это не имеет большого значения. Пока звук вашего телевизора синхронизирован правильно, ваш мозг не может заметить разницу в 1/100 секунды, и вам не нужны молниеносные реакции, чтобы напечатать электронное письмо на настольном мониторе. Но задержка ввода может иметь огромное значение для современных компьютерных или консольных игр. 1/100 секунды в динамичном шутере или дерзком файтинге может быть разницей между попаданием удара или нет.
Этот телевизор TCL более полезен, чем большинство других: он сразу сообщает вам, что игровой режим уменьшает задержку ввода.
Это приводит нас к игровому режиму. Когда вы включаете игровой режим на некоторых мониторах и телевизорах, он удаляет часть или всю обработку, которую экран выполняет с изображением, чтобы как можно быстрее передать его от источника на экранную панель. Как правило, это означает уменьшение задержки на несколько миллисекунд, например уменьшение задержки с 10 мс до 6 мс.
Некоторые высококачественные телевизоры или мониторы, особенно те, которые предназначены для геймеров с высокой частотой обновления, могут уменьшить это время до одной миллисекунды — одной тысячной секунды для передачи изображения с игровой консоли или ПК к панели перед вашим лицом. Это не только значительно ниже порогового значения для времени реакции человека, но также равно или ниже задержки ввода для контроллеров, клавиатур и мышей, не говоря уже о том, что намного, намного ниже сетевой задержки, которую вы получите. опыт в любой многопользовательской онлайн-игре.
Кстати, если у вас есть телевизор (особенно телевизор с разрешением 4K), который страдает от страшного «эффекта мыльной оперы», а игровой режим вашего телевизора попадает в эту категорию, его включение часто может уменьшить этот эффект. Лучше настроить определенные параметры видео, чтобы уменьшить эффект, но если вы не можете этого сделать (возможно, вы находитесь в доме друга или родственника, где вы не хотите возиться с настройками), переключение в игровой режим может помощь.
…Или игровой режим может быть просто другой настройкой цвета
К сожалению, термин «игровой режим» несколько неоднозначен. Если ваш телевизор или монитор не предназначены для игр, «игровой режим» может вообще не быть настройкой, связанной с задержкой ввода. Это может быть просто другой цветовой профиль. Вы, вероятно, видели это и в меню: «нормальный» режим — более холодное изображение с большим количеством синего тона, режим «кино» имеет тенденцию быть более теплым с более высокой контрастностью для более ярких черных, «спортивный» режим повышает насыщенность и яркость цвета, чтобы было легче различать движение и яркие цвета. Вы можете настроить эти значения вручную с помощью настроек цвета, но эти широкие режимы предназначены для быстрого переключения между ними, как предустановки эквалайзера на стереосистеме.
Если «игровой режим» на вашем телевизоре или мониторе — это просто настройка цвета, он может выглядеть ярче и красочнее, что в целом выглядит привлекательно, но это не влияет на задержку ввода на функциональном уровне. Это может даже сделать его немного хуже, в зависимости от того, какие эффекты применяются. Это особенно актуально для менее дорогих бюджетных моделей, где минимизация задержки ввода не является приоритетной функцией.
На этом мониторе Samsung не указано, что на самом деле означает «Игровой режим».
К сожалению, системы экранных меню на мониторах и телевизорах, как правило, немного расплывчаты в отношении этого различия. Если вы не уверены, действительно ли ваш дисплей снижает задержку ввода или просто регулирует цвета при включении игрового режима, посмотрите в руководстве пользователя, указано ли это. (Если у вас его нет под рукой, выполните поиск в Google по номеру модели вашего телевизора или монитора, а также по словам «руководство» или «поддержка». Вероятно, у производителя есть версия в формате PDF, доступная в Интернете.)
Если такой возможности нет, взгляните на картинку при включении игрового режима. Если яркость и насыщенность изображения немного снижаются и выглядят более тусклыми, ваш телевизор или монитор, вероятно, убирает часть обработки изображения, чтобы уменьшить задержку ввода. Если он выглядит ярче и насыщеннее с более яркими цветами, вероятно, это просто настройка цвета. Оставьте его включенным, если он вам нравится, или настройте его вручную, но это не приводит к более быстрому изображению.
Нужно ли включать игровой режим?
Предположим, что игровой режим на вашем мониторе или телевизоре соответствует первому примеру. Стоит ли включать его, чтобы уменьшить задержку ввода? Это зависит. Если вы не заметили особых задержек в играх на консоли или ПК с текущими настройками, у вас, вероятно, все в порядке. Опять же, мы работаем с приращениями времени настолько малыми, что большинство людей большую часть времени их даже не замечают. Беспроводное подключение к вашему контроллеру или подключение по Wi-Fi к домашнему маршрутизатору, вероятно, является гораздо более серьезной проблемой, если вы беспокоитесь о преимуществе в многопользовательской игре.
Но если время вашей реакции настолько быстрое, а любимая игра настолько быстрая, что даже одна сотая секунды может и часто имеет значение, тогда да, включение игрового режима может помочь вам получить крошечное конкурентное преимущество. Это особенно верно для шутеров и боевиков, в которые играют локально — раунды с разделенным экраном в Halo, раунды для четырех игроков в Super Smash Bros. и тому подобное. Это вдвойне верно, если у вас есть высококачественный телевизор или монитор со сверхбыстрым временем отклика менее 5 мс, что значительно уменьшит задержку ввода при включенном игровом режиме.
Обратите внимание, что при использовании игрового режима, устраняющего задержки, общее качество изображения может ухудшиться, особенно в отношении яркости и точности цветопередачи. Вот что произойдет, если вы скажете своему монитору или телевизору отключить всю обработку изображения, которую он применяет, чтобы все выглядело лучше, в конце концов. Но если вы отчаянно пытаетесь получить максимальную скорость от своего дисплея, возможно, стоит включить его. Просто не забудьте отключить его для входов, которые вы будете использовать для просмотра обычного видео.
› Что такое время отклика монитора и почему оно имеет значение?
› Лучшие QLED-телевизоры 2022 года
› Лучшие игровые телевизоры 2022 года
› Лучшие 65-дюймовые телевизоры 2022 года
› Как Auto-HDR работает на Xbox Series X|S (и как его отключить)
› Что такое автоматический режим с малой задержкой?
› Что такое полное локальное затемнение?
› Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.