Откуда произошло слово клавиатура

Обновлено: 21.11.2024

Клавиатура — это устройство или часть устройства, на котором люди вводят буквы, цифры и символы. Это панель или доска с клавишами, отсюда и название. Ноутбуки, планшеты, смартфоны, другие устройства связи и пишущие машинки имеют клавиатуры. В Европе, Северной и Южной Америке на клавиатурах используются алфавиты A-B-C, цифры и другие символы.

Когда люди набирают букву, они постукивают пальцами по панели клавиш. Клавиатуры для персональных компьютеров — это отдельные устройства, которые подключаются через последовательные разъемы или разъемы ISB.

Клавиатуры пианино имеют черные и белые клавиши, к которым мы прикасаемся пальцами, чтобы воспроизвести музыку. Фортепиано, клавесины, органы, синтезаторы и аккордеоны являются клавишными инструментами, т. е. имеют клавиатуры.

На самом деле слово само по себе, например, «клавиатура», может относиться к электронному музыкальному инструменту с клавишами.

Клавишник – это музыкант, играющий на клавишных инструментах.

В этой статье основное внимание уделяется этому слову, когда оно относится к компьютерам, мобильным телефонам и пишущим машинкам.

«1. Панель клавиш, управляющих компьютером или пишущей машинкой. 2. Набор клавиш на фортепиано или подобном музыкальном инструменте».

«3. Электронный музыкальный инструмент с клавишами, расположенными как на пианино».

Существует множество различных типов клавиатур. Однако всех их объединяет одно. Мы нажимаем на них пальцами.

Этимология клавиатуры

Этимология — это изучение истории слов. Это также изучение того, как развивались значения слов. Кто-то, кто специализируется на этимологии, является этимологом.

Согласно Онлайн-словарю этимологии, это слово как существительное появилось в английском языке примерно в 1819 году. Оно было образовано из двух слов: существительного «ключ» в значении ' механизм музыкального инструмента" плюс существительное "доска".

Изначально люди использовали это слово только для обозначения музыкальных инструментов. Однако в 1846 году оно распространилось и на машины.

Этимологи полагают, что люди впервые использовали это слово как глагол в 1926 году. В качестве глагола это слово означает ввод данных с помощью клавиатуры.

Виртуальная клавиатура

Виртуальные клавиатуры — это программные компоненты, которые позволяют нам вводить символы. Другими словами, мы нажимаем прямо на экран планшета или смартфона, на котором отображаются буквы, цифры и некоторые символы.

На самом деле даже более крупные устройства, такие как сенсорные экраны на настольных компьютерах, имеют виртуальные клавиатуры. То же самое делают некоторые банкоматы. Некоторые виртуальные клавиатуры проецируются на поверхность стола или стеклянную стену.

Проще говоря; виртуальная клавиатура — это изображение на сенсорном экране, которое мы используем для написания слов, цифр и т. д.

В этом контексте «виртуальный» означает, что он не существует физически, но создается впечатление, что он существует благодаря программному обеспечению.

Например, на настольном компьютере виртуальные клавиатуры предлагают альтернативный механизм ввода для пользователей с ограниченными возможностями. Кроме того, они полезны для многоязычных пользователей, которые часто переключаются между разными языками.

Почти все современные смартфоны оснащены виртуальными клавиатурами. Они виртуальные, потому что на устройстве недостаточно места для физической клавиатуры.

Видео – Что такое механическая клавиатура?

Механические клавиатуры — это прочные высококачественные клавиатуры с механическими переключателями под каждой клавишей. Многие люди предпочитают их более распространенному типу доски с резиновым куполом.

В этом видео Логические приращения вы узнаете, какие существуют типы механических клавиатур и какие из них лучше всего подходят для вас.

Мэри Беллис освещала изобретения и изобретателей для ThoughtCo в течение 18 лет. Она известна своими независимыми и документальными фильмами, в том числе фильмом об Александре Грэме Белле.

История современной компьютерной клавиатуры начинается с прямого наследования изобретения пишущей машинки. Именно Кристофер Лэтэм Шоулз в 1868 году запатентовал первую практичную современную пишущую машинку. Вскоре после этого, в 1877 году, компания Remington начала массовую продажу первых пишущих машинок. После ряда технологических усовершенствований пишущая машинка постепенно превратилась в стандартную компьютерную клавиатуру, которую сегодня так хорошо знают ваши пальцы.

QWERTY-клавиатура

Существует несколько легенд о разработке раскладки клавиатуры QWERTY, запатентованной Шоулзом и его партнером Джеймсом Денсмором в 1878 году. Наиболее убедительным объяснением является то, что Шоулз разработал раскладку, чтобы преодолеть физические ограничения механических технологий того времени. .Ранние машинистки нажимали клавишу, которая, в свою очередь, толкала металлический молоток, который поднимался по дуге, ударяя по красящей ленте, оставляя отметку на бумаге, прежде чем вернуться в исходное положение. Разделение общих пар букв минимизировало заедание механизма.

По мере совершенствования машинных технологий были изобретены другие раскладки клавиатуры, которые считались более эффективными, в том числе клавиатура Дворжака, запатентованная в 1936 году. Хотя сегодня есть преданные пользователи Дворжака, они остаются ничтожным меньшинством по сравнению с теми, кто продолжает использовать раскладку клавиатуры Дворжака. оригинальная раскладка QWERTY, которая остается самой популярной раскладкой клавиатуры на устройствах многих типов во всем англоязычном мире. Текущее признание QWERTY объясняется тем, что макет является «достаточно эффективным» и «достаточно знакомым», чтобы препятствовать коммерческой жизнеспособности конкурентов.

Ранние успехи

Одним из первых достижений в области клавиатурных технологий стало изобретение телетайпа. Эта технология, также называемая телетайпом, существует с середины 1800-х годов и была улучшена такими изобретателями, как Ройял Эрл Хаус, Дэвид Эдвард Хьюз, Эмиль Бодо, Дональд Мюррей, Чарльз Л. Крам, Эдвард Кляйншмидт и Фредерик Г. Кредо. Но именно благодаря усилиям Чарльза Крама между 1907 и 1910 годами система телетайпа стала практичной для обычных пользователей.

В 1930-х годах были представлены новые модели клавиатур, в которых технология ввода и печати пишущих машинок сочеталась с коммуникационными технологиями телеграфа. Системы перфокарт также были объединены с пишущими машинками, чтобы создать так называемые перфораторы. Эти системы стали основой первых арифмометров (ранних калькуляторов), которые имели огромный коммерческий успех. К 1931 году объем продаж арифмометров IBM превысил 1 миллион долларов.

Технология Keypunch была включена в конструкцию самых первых компьютеров, включая компьютер Eniac 1946 года, в котором в качестве устройства ввода и вывода использовалось устройство чтения перфокарт. В 1948 году другой компьютер под названием Binac использовал пишущую машинку с электромеханическим управлением для ввода данных непосредственно на магнитную ленту, чтобы вводить компьютерные данные и распечатывать результаты. Появление электрической пишущей машинки еще больше укрепило технологический союз между пишущей машинкой и компьютером.

Видеотерминалы

К 1964 году Массачусетский технологический институт, Bell Laboratories и General Electric совместно создали многопользовательскую компьютерную систему с разделением времени под названием Multics. Система поощряла разработку нового пользовательского интерфейса, называемого терминалом видеодисплея (VDT), который объединил технологию электронно-лучевой трубки, используемой в телевизорах, с конструкцией электрической пишущей машинки.

Это позволило пользователям компьютеров впервые увидеть, какие текстовые символы они печатают на своих экранах, что упростило создание, редактирование и удаление текстовых ресурсов. Это также упростило программирование и использование компьютеров.

Электронные импульсы и портативные устройства

Ранние компьютерные клавиатуры были основаны либо на телетайпах, либо на перфораторах, но была проблема: наличие такого большого количества электромеханических шагов, необходимых для передачи данных между клавиатурой и компьютером, значительно замедляло работу. Благодаря технологии VDT и электрическим клавиатурам клавиши теперь могли посылать электронные импульсы непосредственно на компьютер и экономить время. К концу 1970-х и началу 1980-х годов все компьютеры использовали электронные клавиатуры и ВДТ.

В 1990-х годах потребителям стали доступны портативные устройства, на которых были представлены мобильные вычисления. Первым из карманных устройств стал HP95LX, выпущенный в 1991 году компанией Hewlett-Packard. У него был шарнирный формат раскладушки, который был достаточно маленьким, чтобы поместиться в руке. Хотя HP95LX еще не был классифицирован как таковой, он был первым из помощников по работе с персональными данными (КПК). У него была небольшая QWERTY-клавиатура для ввода текста, хотя набор текста вслепую был практически невозможен из-за его небольшого размера.

Перо не мощнее клавиатуры

Поскольку в карманные компьютеры стали добавляться доступ к Интернету и электронной почте, обработка текстов, электронные таблицы, личные расписания и другие настольные приложения, появился перьевой ввод. Первые перьевые устройства ввода были созданы в начале 1990-х годов, но технология распознавания рукописного ввода была недостаточно надежной, чтобы быть эффективной. Клавиатуры создают машиночитаемый текст (ASCII), необходимую функцию для индексации и поиска с помощью современной символьной технологии. За исключением распознавания символов, рукописный ввод создает «цифровые чернила», которые работают для некоторых приложений, но требуют больше памяти для сохранения ввода и не читаются машиной. В конечном счете, большинство ранних КПК (GRiDPaD, Momenta, Poqet, PenPad) не были коммерчески жизнеспособными.

Проект Apple Newton 1993 года был дорогим, а распознавание рукописного текста было особенно плохим.Голдберг и Ричардсон, два исследователя из Xerox в Пало-Альто, изобрели упрощенную систему росчерков пера под названием «Unistrokes», своего рода стенографию, которая преобразовывала каждую букву английского алфавита в отдельные штрихи, которые пользователи вводили в свои устройства. Palm Pilot, выпущенный в 1996 году, мгновенно стал хитом, представив технику граффити, которая была ближе к латинскому алфавиту и включала способ ввода заглавных и строчных букв. Другие неклавиатурные средства ввода той эпохи включали MDTIM, опубликованный Poika Isokoski, и Jot, представленный Microsoft.

Почему клавиатуры сохраняются

Проблема со всеми этими альтернативными технологиями клавиатуры заключается в том, что сбор данных требует больше памяти и менее точен, чем с цифровыми клавиатурами. По мере того как популярность мобильных устройств, таких как смартфоны, росла, было протестировано множество различных раскладок клавиатуры, и проблема заключалась в том, как сделать одну из них достаточно компактной для точного использования.

Одним из довольно популярных методов была "мягкая клавиатура". Программная клавиатура — это та, которая имеет визуальный дисплей со встроенной технологией сенсорного экрана. Ввод текста осуществляется нажатием на клавиши стилусом или пальцем. Программная клавиатура исчезает, когда не используется. Раскладки клавиатуры QWERTY чаще всего используются с программными клавиатурами, но были и другие, такие как программные клавиатуры FITALY, Cubon и OPTI, а также простой список букв алфавита.

Палец и голос

По мере развития технологии распознавания голоса ее возможности были добавлены в небольшие портативные устройства, чтобы дополнить, но не заменить виртуальную клавиатуру. Раскладки клавиатуры продолжают развиваться по мере того, как ввод данных включает в себя текстовые сообщения, которые обычно вводятся с помощью некоторой формы мягкой раскладки клавиатуры QWERTY (хотя были некоторые попытки разработать ввод с помощью большого пальца, такой как клавиатура KALQ, доступна раскладка с разделенным экраном). как приложение для Android).

Слева клавишный инструмент с подсвечниками и пюпитром. В центре квадратный стол с двурожковыми подсвечниками и четырьмя пюпитрами. Справа круглый стол с посудой.

  1. (n) клавиатура
    держатель, состоящий из набора крючков, на которые можно повесить ключи или замки
  2. (n) клавиатура
    устройство, состоящее из набора клавиш на фортепиано, или органе, или пишущей машинке, или наборной машине, или компьютере, или подобном

Клавесин с двойной клавиатурой. Внутренняя часть крышки украшена двумя оригинальными картинами, изображающими битву между Аполлоном и Паном по мотивам «Суд Мидаса» Хендрика Гольциуса (1590 г.). На обложке изображены Аполлон и музы на горе Геликон. Внешний вид был перекрашен в 18 веке с украшением в красном стиле шинуазри.

Дама перед клавиатурой, за которую она держит правую руку, с листом бумаги в другой руке.

Музыкальная компания на платформе: слева женщина, играющая на клавишном инструменте, и рядом с ней женщина, играющая на виоле да гамба. Справа мужчина и женщина за столом, обнявшись.

ПЕЧАТКА, одно из самых длинных слов, которое можно составить, используя буквы только одного ряда клавиатуры

  1. Клавиатура
    Все расположение или один диапазон клавиш 3> органа, фортепиано, пишущей машинки и т. д.; часть устройства, содержащая клавиши 3>, используемые для управления им.

в версии Microsoft 1998, если ваша клавиатура не отвечает, отображается сообщение "клавиатура не отвечает, нажмите Enter, чтобы продолжить"

Всем известно, что клавиатура Qwerty была разработана для того, чтобы замедлять работу опытных машинисток, чтобы они не заедали клавиши. Оказывается, все могут ошибаться. Одно заслуживающее доверия утверждение состоит в том, что расположение Qwerty было создано для удобства людей, переводящих американский код Морзе в английский текст. По крайней мере, так говорит Тим ​​Харфорд из BBC, возлагая вину на типографию из Висконсина Кристофера Шоулза.

Кристофер Шоулз, человек, который подарил нам клавиатуру Qwerty.

Первая пишущая машинка

Запятнанного чернилами мистера Шоулза называют отцом пишущей машинки, но он просто был первым, кто улучшил конструкцию машины до такой степени, что она стала коммерчески успешной. Так, еще один титул, который иногда присваивают Шоулзу, — «52-й изобретатель пишущей машинки».

В патенте, зарегистрированном в Великобритании в 1714 году, описывается устройство, которое можно назвать первой пишущей машинкой. Типограф Уильяма Остина Берта появился в 1829 году, но он страдал тем недостатком, что, даже когда им пользовался его изобретатель, он работал медленнее, чем рукописный.

В Европе и Америке были поданы патенты на множество изобретений, но ни одно из них не работало достаточно хорошо, чтобы привлечь производителей к их производству.

Пишущая машинка Blickensdorfer 1902 года выпуска изначально была очень популярна, потому что была проще и дешевле, чем конкурирующие машины.

Затем, в 1868 году, Кристофер Соулз вошел в офис Телеграфного колледжа Портера в Чикаго. Он продемонстрировал свою машину с клавиатурой Qwerty, и была произведена первая в мире продажа пишущей машинки. Конечно, на машине была установлена ​​Qwerty.

Тим Харфорд объясняет, почему буквы были расположены таким образом, чтобы упростить транскрипцию азбуки Морзе: "... Z стоит рядом с S и E, потому что Z и SE неразличимы в американской азбуке Морзе. Телеграфный приемник зависал над этими письмами, ожидая контекста, чтобы все стало ясно».

«К сожалению, окончательного объяснения клавиатуры Qwerty найдено не было, и поклонники пишущих машинок продолжают обсуждать этот вопрос».

Новая мировая энциклопедия

Конкурирующие раскладки клавиатуры

Компания Remington, занимавшаяся производством швейных машин (и оружия тоже), была одной из первых компаний, начавших производить пишущие машинки. Вскоре компания и ее конкуренты переняли то, что стало известно как универсальный макет.

Вскоре миллионы машинисток научились пользоваться клавиатурой Qwerty. Не было возможности перейти на более удобное расположение, но это не помешало Августу Дворжаку попытаться.

Американский профессор образования создал дизайн, названный его именем. он помещает наиболее часто используемые буквы английского языка в среднюю или домашнюю строку. Это означает, что руки машинисток, печатающих слепыми, зависают над клавишами, которые используются в 70% случаев. В раскладке Qwerty средний ряд содержит только 31 процент наиболее часто используемых букв.

С Дворжаком наиболее часто используемые гласные сгруппированы вместе для левой руки, а наиболее часто используемые согласные находятся под правой рукой. Для левшей клавиши можно менять местами. Поскольку в английском языке часто чередуются согласные и гласные, скорость набора текста может быть намного выше при использовании макета Дворжака.

Было несколько периодов, когда казалось, что система Дворжака может бросить вызов Qwerty, но громоздкий старый метод остается главным. Стоимость переобучения и переобучения миллионов пользователей просто не стоит того.

Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый

8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)

8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать

Большинство программ поддерживает Дворжака, но пользователям приходится переназначать клавиши на существующих досках или покупать накладку. Клавиатуры Dvorak можно купить. Их продает компания Matias, но утверждает, что они составляют лишь 0,1 % от их продаж.

Альтернативы Qwerty и Dvorak

Colemak – новейшая участница конкурса, появившаяся в 2006 году благодаря некоему Шаю Коулману. Он основан на Qwerty, но перемещает 17 клавиш, поэтому наиболее часто используемые буквы находятся в домашнем ряду под самыми сильными пальцами. Операторам, обученным Qwerty, проще перейти на Colemak, чем на Dvorak.

Как и у Дворжака, у Colemak есть группа увлеченных пользователей; но это очень маленькая когорта.

Тогда есть TNWMLC, описанный BBC как "чистая пытка при наборе текста". Все гласные располагаются в нижнем ряду и являются творением ученого-геномиста Мартина Крживински, чье имя так же трудно произнести, как машинистке, пытающейся охотиться и клевать, вытянуть из клавиатуры.

Клавиатура Maltron выглядит как зловещий вызов, придуманный сумасшедшим ученым. Это творение имеет три отдельные клавиатуры с буквами по бокам и цифрами посередине. Похоже, что машинистке потребуются навыки могучего игрока в Вурлитцер, чтобы достичь чего-то, приближающегося к паре десятков слов в минуту.

Читайте также: