Обрабатывает графическую информацию и отображает ее на мониторе что это такое

Обновлено: 03.07.2024

РАЗДЕЛ I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА

Этот класс обеспечивает процессы и устройства для избирательного электрического управления двумя или более светогенерирующими или светорегулирующими элементами отображения* в соответствии с принятым или сохраненным сигналом данных изображения. Данные изображения включают в себя символы, графическую информацию или данные атрибутов отображения. Данные изображения могут включать, например, информационные данные от периферийного устройства ввода, от приема телевизионного сигнала, от распознавания данных изображения или от генерации или создания данных изображения компьютером.

Этот класс также включает системы обработки цифровых данных или методы обработки данных для визуального представления, в которых обработка данных включает создание или манипулирование графическими объектами (например, искусственными изображениями) или текстом.

ОБЛАСТЬ КЛАССА

(1) Примечание. Этот класс включает контроллер дисплея* для доступа к данным изображения. Управление отображением включает в себя, например, управление между памятью отображения и элементами отображения*. Управление отображением может выполняться процессором, при этом обеспечиваются улучшения для ранее созданного и сохраненного изображения. Примеры такого управления дисплеем включают в себя адресацию памяти дисплея, включение экрана дисплея и управление полученными данными изображения в ответ на входные сигналы, подаваемые на управление дисплеем, чтобы обеспечить улучшенное изображение для отображения. Конкретная система отображения* в сочетании с процессором данных или компьютером классифицируется здесь.
(2) Примечание. Элементы отображения* этого класса включают, например, (1) ЭЛТ-дисплей, в котором визуальные элементы* изображения или сообщения возникают на светоизлучающем экране электронно-лучевой трубки, (2) дисплей с плоской панелью (не - система ЭЛТ-дисплея*), в которой визуальные элементы* изображения или сообщения являются результатом работы производителей света или регуляторов света, организованных в осязаемую механическую группу или массив, (3) любое матричное расположение светогенерирующих или управляющих светом элементов дисплея* с выборочное управление электрическим дисплеем или (4) любое множественное расположение сегментированных светогенерирующих или управляющих светом элементов дисплея* с избирательным управлением электрическим дисплеем.
(3) Примечание. Заявляемый объект, относящийся к генератору функции отображения (формы волны), объединенному с дисплеем, классифицируется в настоящем документе, если не заявлена ​​структура, относящаяся к способу обнаружения или измерения формы волны.
< table width="100%" border="0" summary=" "> (4) Примечание. Как правило, значительно заявленная структура, внешняя по отношению к этому классу, заявленная в сочетании с предметом в соответствии с приведенным выше определением класса, которая отображает или создает изображение или сообщение, связанное с такой внешней структурой или ее функцией, классифицируется в классе, соответствующем внешней структуре; однако значительно заявленный интерфейс оператора, заявленный в сочетании с обработкой компьютерной графики, такой как обработка атрибутов или графическая обработка, которая отображает или создает изображение или сообщение, относящееся к такому интерфейсу оператора, классифицируется в данном документе. Кроме того, номинально заявленная структура, внешняя по отношению к этому классу, заявленная в сочетании с предметом в соответствии с определением этого класса, классифицируется в этом классе, если только это не предусмотрено в соответствующем внешнем классе.
(5) Примечание. Этот класс предусматривает периферийные устройства ввода, которые включают в себя селективные средства, приводимые в действие вручную (например, клавиатуры, световые перья, джойстики, мыши, сенсорные планшеты и т. д.), для выборочного ввода информационных данных в элемент управления выборочным дисплеем, который преобразует выборочный ввод в символ сообщения или изображение (например, символ или графический объект) на дисплее для наблюдателя.
(6) Примечание. Этот класс также предусматривает устройства хранения данных дисплея, такие как память дисплея, с более чем номинальным перечислением их организации и структуры, заявленной для хранения ранее созданных или сгенерированных данных, которые будут отображаться на дисплее.
(7) Примечание. Графические объекты этого класса определяются своими координатами, формой, размером и атрибутами. Такие графические объекты определяют часть отображаемого изображения и могут представлять собой комбинацию созданных компьютером объектов и реальных изображений.
(8) Примечание. Обработка информации для создания визуального образа, которая включает в себя больше, чем номинальное повторение обработки информации, классифицируется здесь.
< /table>
(9) Примечание. Использование системы памяти для обработки в сочетании с системой представления данных/компьютерной графики (например, для управления адресацией или содержимым изображений или текстовых данных, хранящихся в памяти) классифицируется здесь.
(10) Примечание. Генерация шрифтов для отображения и обработка шрифтов для формирования шаблонов символов классифицируются здесь.
< td valign="top">(11) Примечание. Обработка информации о цвете, при которой вычисляется цвет изображения, классифицируется здесь (например, затенение, интерполяция значений цвета в многоугольнике).
(12) Примечание. Генерация или манипулирование трехмерной или перспективной отображаемой информацией или объектами, генерация или управление шаблоном отображения или анимация относятся к этому классу.

РАЗДЕЛ II - ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ КЛАССЫ

ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ ПОИСК КЛАСС:

РАЗДЕЛ III – ГЛОССАРИЙ

Следующие термины были определены для целей классификации в этом классе. В определении класса и подкласса этого класса термины, используемые в значении, определенном ниже, отмечены звездочкой (*). Если эти термины не отмечены звездочкой (*) в определениях, их значение не ограничивается приведенными ниже определениями глоссария.

АДРЕСНЫЕ ДАННЫЕ

Данные, которые представляют или идентифицируют источник или место назначения. (также см.: Данные)

БУКВЕННО-ЦИФРОВОЙ

Любой символ из набора символов ASCII.

Проводник, используемый для передачи данных, сигналов или питания.

Машина, которая вводит данные, обрабатывает данные, хранит данные и выводит данные.

Представление информации в закодированном виде, пригодном для передачи, интерпретации или обработки. См. также: Адресные данные; Данные инструкции; данные о состоянии; Данные пользователя.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Выносливость при записи — это количество циклов программирования/стирания (P/E), которое может быть применено к блоку флэш-памяти перед сохранением .

Загрузить

Загрузите Process Monitor (3,3 МБ)
Запустите прямо сейчас с Sysinternals Live.

Введение

Монитор процессов – это расширенный инструмент мониторинга для Windows, который в реальном времени показывает активность файловой системы, реестра и процессов/потоков.Он сочетает в себе функции двух устаревших утилит Sysinternals, Filemon и Regmon, и добавляет обширный список улучшений, включая богатую и неразрушающую фильтрацию, комплексные свойства событий, такие как идентификаторы сеансов. и имена пользователей, достоверная информация о процессах, полные стеки потоков со встроенной поддержкой символов для каждой операции, одновременная регистрация в файл и многое другое. Его уникальные мощные функции сделают Process Monitor основной утилитой в наборе инструментов для устранения неполадок системы и поиска вредоносных программ.

Обзор возможностей Process Monitor

Process Monitor включает в себя мощные возможности мониторинга и фильтрации, в том числе:

  • Больше данных для входных и выходных параметров операции.
  • Неразрушающие фильтры позволяют устанавливать фильтры без потери данных.
  • Захват стеков потоков для каждой операции во многих случаях позволяет определить основную причину операции
  • Надежный сбор сведений о процессе, включая путь к образу, командную строку, идентификатор пользователя и сеанса.
  • Настраиваемые и перемещаемые столбцы для любого свойства события
  • Фильтры можно устанавливать для любого поля данных, включая поля, не настроенные как столбцы.
  • Усовершенствованная архитектура ведения журнала масштабируется до десятков миллионов зарегистрированных событий и гигабайт данных журнала.
  • Инструмент "Дерево процессов" показывает взаимосвязь всех процессов, на которые есть ссылки в трассировке.
  • Собственный формат журнала сохраняет все данные для загрузки в другой экземпляр Process Monitor
  • Подсказка процесса для удобного просмотра информации об образе процесса
  • Всплывающая подсказка обеспечивает удобный доступ к отформатированным данным, которые не помещаются в столбце.
  • Отменяемый поиск
  • Журналирование всех операций во время загрузки

Лучший способ ознакомиться с функциями Process Monitor — прочитать файл справки, а затем посетить каждый из его пунктов меню и опций в действующей системе.

Скриншоты

Снимок экрана монитора процесса

Снимок экрана свойств события

Ссылки по теме

  • Книга по внутреннему устройству Windows
    Официальная страница с обновлениями и исправлениями для окончательной книги по внутреннему устройству Windows, написанной Марком Руссиновичем и Дэвидом Соломоном.
  • Справочник администратора Windows Sysinternals
    Официальное руководство по утилитам Sysinternals, составленное Марком Руссиновичем и Аароном Маргосисом, включая описания всех инструментов, их функций, способов их использования для устранения неполадок и примеры реальных случаев их использования. использовать.

Скачать

Загрузить

Загрузить монитор процесса (3,3 МБ)

Это займет большая вычислительная мощность для рендеринга графики». /><br /></p>
<p>Для рендеринга графики, отображаемой на мониторе вашего компьютера, требуется большая вычислительная мощность. В зависимости от конфигурации вашего компьютера они используют несколько микросхем на материнской плате или ЦП и отдельный мощный графический сопроцессор. Затем данные поступают либо непосредственно на ваш монитор, либо через аналоговое преобразование перед отправкой по кабелю.</p>
<p>Образы вашего компьютера запускаются в ЦП. Хотя процессор не подключается к вашему монитору, он запускает программное обеспечение, которое определяет, какие типы изображений должны отображаться. В большинстве случаев он создает общий контур экрана и генерирует набор инструкций, которые ваш графический процессор использует для фактического создания изображения.</p>
<h2>Графический процессор</h2>
<p>Независимо от того, есть ли у вас отдельная видеокарта или компьютер со встроенной графической системой, графический процессор представляет собой отдельный специализированный процессор. В отличие от центрального процессора, который хорошо справляется со многими задачами, графические процессоры выполняют очень специализированные математические операции с невероятной скоростью. Например, ЦП может сказать им визуализировать сцену со светом, тенями и пулей, летящей сзади вперед. Графический процессор вычисляет, как создать ощущение глубины, где показать лучи света, где показать тени и как сделать движение плавным.</p>
<h2>Аналоговые мониторы</h2>
<p>Если у вас есть аналоговый монитор, который подключается с помощью 15-контактного кабеля VGA, ваш графический процессор отправляет данные на цифро-аналоговый преобразователь со встроенной оперативной памятью. RAMDAC берет цифровое изображение экрана и разделяет его на разные аналоговые волны, которые передаются по кабелю VGA на монитор.По иронии судьбы, поскольку дисплеи с плоским экраном на самом деле цифровые по своей природе, они преобразуют аналоговый сигнал обратно в цифровой и отображают его на панели, чтобы вы могли видеть.</p>
<h2>Цифровые мониторы</h2>
<p>При использовании цифрового монитора видеокарта может отправлять выходные данные прямо с графического процессора или, в большинстве случаев, из памяти, в которой они хранятся, на монитор. В зависимости от используемого соединения данные либо отправляются напрямую, либо блокируются системой защиты от копирования, такой как система протокола копирования высокой четкости, используемая с кабелями HDMI. Как только он попадает на монитор, он либо переходит прямо к контроллеру дисплея, либо разблокируется, а затем переходит к контроллеру дисплея.</p>
<p>Стив Ландер работает писателем с 1996 года и имеет опыт работы в сфере финансовых услуг, недвижимости и технологий. Его работы публиковались в отраслевых изданиях, таких как «Миннесотский журнал недвижимости» и «Адвокат ассоциации многоквартирных домов Миннесоты». Ландер имеет степень бакалавра политических наук Колумбийского университета.</p>
</p>
<p><b>Читайте также:</b></p>
<ul>

  <li><a href=Замена клавиатуры на ноутбуке acer aspire v3 571g   

  • Как подключить флешку к ps3
  •   
  • Какому набору может быть назначен объект клавиатуры
  •   
  • Как перенести файл на флешку
  •   
  • Что такое компьютерная мышь
  • (13) Примечание. К этому классу относятся системы, отображающие изменение внешности, если это изменение создается компьютером (например, создание или модификация прически или одежды для наложения видеоизображения или модели).