Напишите короткое эссе компьютерный ассистент мыши, какой тип речи вы будете использовать, почему

Обновлено: 05.07.2024

С помощью диктовки с клавиатуры вы можете диктовать текст в любом месте, где вы можете его ввести. Включите его на панели «Диктовка» в настройках клавиатуры — ваши продиктованные высказывания отправляются в Apple для обработки ваших запросов. Окно обратной связи измеряет громкость вашей речи и предоставляет основные элементы управления диктовкой.

Если вам нужно диктовать текст и управлять своим Mac с помощью голоса вместо клавиатуры и трекпада, используйте голосовое управление. См. раздел Управление Mac и приложениями с помощью голосового управления. Когда включено голосовое управление, вы не можете использовать диктовку с клавиатуры.

На компьютере Mac с Apple Silicon общие текстовые запросы на диктовку (например, создание сообщений и заметок, но не диктовка в окне поиска) обрабатываются на устройстве на многих языках, и подключение к Интернету не требуется. Кроме того, вы можете диктовать текст любой длины без тайм-аута. Диктовку можно отключить вручную или она остановится автоматически, если в течение 30 секунд не будет обнаружено речи. Диктовка в поиске использует диктовку на основе сервера.

Примечание. Диктовка может быть доступна не на всех языках и не во всех странах и регионах, а функции могут различаться.

Текстовое окно обратной связи рядом с продиктованным текстом .

Включить диктовку с клавиатуры

На Mac выберите меню Apple



> Системные настройки, нажмите «Клавиатура» , затем нажмите «Диктовка».

Нажмите Вкл. Если появится запрос, нажмите «Включить диктовку».

Если вас спросят, хотите ли вы улучшить Siri и Диктовку, выполните одно из следующих действий:

Поделиться аудиозаписями. Нажмите «Поделиться аудиозаписями», чтобы разрешить Apple сохранять звук ваших взаимодействий с Siri и Диктовку с вашего Mac. Apple может просмотреть образец сохраненного аудио.

Не публиковать аудиозаписи. Нажмите «Не сейчас».

Если вы позже передумаете и захотите поделиться аудиозаписями или прекратить делиться ими, установите или снимите флажок «Улучшить Siri и диктовку» в разделе «Аналитика и улучшения» в настройках конфиденциальности. См. раздел Изменение настроек конфиденциальности.

Примечание. Вы можете удалить звуковые взаимодействия (связанные со случайным идентификатором и созданные менее шести месяцев назад) в любое время. См. раздел Удаление истории Siri и Диктовки.

Чтобы диктовать на другом языке, нажмите всплывающее меню «Язык», затем выберите язык и диалект.

Добавить язык, которого нет в списке. Выберите «Настроить» или «Добавить язык», затем выберите или добавьте нужные языки.

Удалить язык. Нажмите всплывающее меню «Язык», выберите «Настроить», затем отмените выбор языка, который вы не хотите использовать.

Нажмите «О диктовке и конфиденциальности» в нижней части окна, чтобы узнать больше о том, как Apple защищает вашу информацию и позволяет вам выбирать, чем делиться.

Диктовка текста

В приложении на Mac поместите точку вставки в то место, где должен отображаться продиктованный текст.

Нажмите, если доступно в ряду функциональных клавиш, используйте сочетание клавиш «Диктовка» или выберите «Правка» > «Начать диктовку».

Примечание. Нажмите и отпустите, чтобы начать диктовку; нажмите и удерживайте, чтобы активировать Siri (Siri должна быть включена).


Когда в окне отзыва появится значок микрофона с колеблющимся индикатором громкости или вы услышите звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что ваш Mac готов к диктовке с клавиатуры, продиктуйте текст.

Чтобы вставить знак препинания или выполнить простые задачи форматирования, выполните одно из следующих действий:

Произнесите название знака препинания, например "восклицательный знак".

Скажите "новая строка" (эквивалентно однократному нажатию клавиши "Ввод") или "новый абзац" (эквивалентно двойному нажатию клавиши "Возврат"). После того, как вы произнесете «новая строка», продиктованный текст появится, когда вы закончите диктовать.

Список команд, которые можно использовать при диктовке, см. в разделе Команды для диктовки текста.

Если вы настроили диктовку с клавиатуры для нескольких языков и хотите переключать языки по мере диктовки, щелкните язык в окне отзыва, а затем выберите нужный язык.

Информацию о настройке диктовки с клавиатуры для нескольких языков см. в разделе Включение диктовки с клавиатуры.

Когда закончите, нажмите сочетание клавиш для диктовки, клавишу возврата или нажмите "Готово" в окне отзыва.

Неоднозначный текст подчеркивается синим цветом. Если текст неправильный, щелкните его и выберите альтернативный вариант. Вы также можете ввести или продиктовать правильный текст.

Установите сочетание клавиш для диктовки

Вы можете выбрать конкретное сочетание клавиш для диктовки или создать собственное.

Совет. Если в ряду функциональных клавиш есть значок, вы можете нажать его, чтобы начать диктовку, или использовать сочетание клавиш.

На Mac выберите меню Apple



> Системные настройки, нажмите «Клавиатура» , затем нажмите «Диктовка».

Нажмите всплывающее меню «Ярлык», затем выберите ярлык для запуска Диктовки.

Чтобы создать ярлык, которого нет в списке, выберите «Настроить», затем нажмите нужные клавиши. Например, вы можете нажать Option-Z.

Примечание. Когда вы выбираете сочетание клавиш для диктовки, в зависимости от модели Mac параметр «Нажмите клавишу Fn для» или «Нажмите для» на панели «Клавиатура» в системных настройках клавиатуры может измениться автоматически. . Например, если вы выберете «Дважды нажать клавишу Fn (функция)» в разделе «Ярлык диктовки», параметр «Клавиатура» автоматически изменится на «Начать диктовку (дважды нажмите Fn)».

Чтобы открыть настройки клавиатуры, выберите меню Apple


> Системные настройки, нажмите «Клавиатура», затем нажмите «Клавиатура».


Для получения дополнительной помощи по параметрам клавиатуры нажмите кнопку "Справка" в настройках клавиатуры.

Изменить микрофон, используемый для диктовки с клавиатуры


Всплывающее меню под значком микрофона на панели «Диктовка» в настройках клавиатуры показывает, какое устройство ваш Mac в настоящее время использует для прослушивания.

На Mac выберите меню Apple



> Системные настройки, нажмите «Клавиатура» , затем нажмите «Диктовка».

Нажмите всплывающее меню под значком микрофона, затем выберите микрофон, который хотите использовать для диктовки с клавиатуры.

Если вы выберете «Автоматически», ваш Mac будет прослушивать устройство, которое вы, скорее всего, будете использовать для диктовки с клавиатуры.

Отключить диктовку с клавиатуры

На Mac выберите меню Apple



> Системные настройки, нажмите «Клавиатура» , затем нажмите «Диктовка».

Ваш браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9

Распознавание речи Windows делает использование клавиатуры и мыши необязательным. Вместо этого вы можете управлять своим компьютером с помощью голоса и диктовать текст.

Примечание. Распознавание речи доступно только для следующих языков: английский (США и Великобритания), французский, немецкий, японский, китайский (упрощенный и традиционный китайский) и испанский.

Чтобы начать использовать распознавание речи, необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, вам нужно настроить микрофон. Затем вы сможете научить свой компьютер распознавать ваш голос.

Чтобы настроить микрофон

Прежде чем настраивать распознавание речи, убедитесь, что вы подключили микрофон к компьютеру, чтобы выполнить следующие шаги.

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите "Поиск".
(Если вы используете мышь, наведите указатель на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите "Поиск".)

Вы также можете открыть Поиск с помощью клавиатуры, нажав клавишу с логотипом Windows + Q.

Введите "Настроить микрофон" в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните "Настроить микрофон".

Следуйте инструкциям на экране.

Примечание. Если возможно, используйте микрофон гарнитуры; меньше вероятность уловить фоновый шум.

Чтобы научить компьютер распознавать вашу речь

Распознавание речи использует специальный голосовой профиль для распознавания вашего голоса и голосовых команд. Чем больше вы используете распознавание речи, тем более подробным становится ваш голосовой профиль, и это должно улучшить способность вашего компьютера понимать вас.

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите "Поиск".
(Если вы используете мышь, наведите указатель на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите "Поиск".)

Вы также можете открыть Поиск с помощью клавиатуры, нажав клавишу с логотипом Windows + Q.

Введите "Распознавание речи" в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните "Распознавание речи".

Нажмите или щелкните Обучите свой компьютер, чтобы лучше понять вас.

Следуйте инструкциям в обучении распознаванию речи по голосу.

Вы можете использовать свой голос для решения многих задач, таких как заполнение онлайн-форм или набор писем. Когда вы говорите в микрофон, функция распознавания речи преобразует ваш голос в текст на экране.

Чтобы надиктовать текст с помощью распознавания речи

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите "Поиск".
(Если вы используете мышь, наведите указатель на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите "Поиск".)

Вы также можете открыть Поиск с помощью клавиатуры, нажав клавишу с логотипом Windows + Q.

Введите распознавание речи в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните Распознавание речи Windows.

Скажите "начать прослушивание" или коснитесь кнопки микрофона, чтобы включить режим прослушивания.

Откройте нужное приложение или выберите текстовое поле, в которое хотите надиктовать текст.

Произнесите текст, который хотите продиктовать.

Чтобы исправить ошибки

Вы можете исправлять ошибки тремя различными способами:

Чтобы исправить последнее, что вы сказали, скажите "исправьте это".

Чтобы исправить одно слово, скажите "правильно", а затем слово, которое вы хотите исправить. Если слово появляется более одного раза, все экземпляры будут выделены, и вы сможете выбрать тот, который хотите исправить.

В диалоговом окне панели "Альтернативные варианты" произнесите номер рядом с нужным элементом, а затем скажите "ОК".

Чтобы добавить или изменить слова в Речевом словаре

С помощью Речевого словаря вы можете добавлять свои собственные слова, запрещать диктовку определенного слова, а также исправлять или удалять слова в словаре.

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите "Поиск".
(Если вы используете мышь, наведите указатель на правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх и нажмите "Поиск".)

Вы также можете открыть Поиск с помощью клавиатуры, нажав клавишу с логотипом Windows + Q.

Введите распознавание речи в поле поиска, а затем коснитесь или щелкните Распознавание речи Windows.

Скажите "начать прослушивание" или коснитесь кнопки микрофона, чтобы включить режим прослушивания.

Скажите "Открыть речевой словарь" и выполните одно из следующих действий:

Чтобы добавить слово в словарь, скажите "Добавить новое слово" и следуйте инструкциям.

Чтобы предотвратить диктовку определенного слова, скажите "Запретить диктовку слова" и следуйте инструкциям.

Для управления ПК можно использовать простые короткие команды. В следующей таблице показаны некоторые из наиболее часто используемых команд распознавания речи. Слова, выделенные жирным шрифтом, означают, что вы можете заменить слово или фразу из примера похожими словами и получить полезные результаты.

Вы также можете использовать сочетания клавиш в качестве словесных команд для управления компьютером. Чтобы просмотреть все доступные сочетания клавиш, см. раздел Сочетания клавиш.

Примечание: каждый раз, когда вам нужно выяснить, какие команды использовать, скажите: "Что я могу сказать?"

Открыть начальный экран

Открыть панель чудо-кнопок

Нажмите Windows C

Откройте чудо-кнопку "Поиск"

Нажмите Windows Q

Начать работу с приложением

Щелкните правой кнопкой мыши; Нажмите Windows Z

Скажите, что вы хотите сделать. Например, измените значение на Цельсия в приложении "Погода".

Выберите любой элемент по его имени

Нажмите «Файл»; Начинать; Просмотр

Выберите любой элемент или значок

Нажмите «Корзина»; Щелкните Компьютер; Щелкните имя файла

Дважды коснитесь или дважды щелкните любой элемент

Дважды щелкните Корзина; Дважды щелкните Компьютер; Дважды щелкните имя файла

Переключиться на открытое приложение

Переключиться на рисование; Переключиться на WordPad; Переключиться на название программы; Переключить приложение

Прокрутка в одном направлении

Прокрутить вверх; Прокрутить вниз; Прокрутите влево; Прокрутить вправо

Вставить новый абзац или новую строку в документ

Новый абзац; Новая строка

Выберите слово в документе

Выберите слово

Выберите слово и начните его исправлять

Правильное слово

Выбрать и удалить определенные слова

Удалить слово

Показать список применимых команд

Обновить список речевых команд, доступных в данный момент

Обновить речевые команды

Включить режим прослушивания

Отключить режим прослушивания

Перемещение панели микрофона распознавания речи

Распознавание речи в движении

Свернуть панель микрофона

Свернуть распознавание речи

Просмотр содержимого справки и поддержки Windows по конкретным задачам

Как мне что-то сделать?

Например, скажите "Как установить принтер?" и возвращается список разделов справки.

Обратите внимание, что эта команда доступна, только если вы используете распознаватель речи английского языка (США).

Вставить новую строку в документ

Вставить новый абзац в документ

Вставьте буквальное слово для следующей команды (например, вы можете вставить слово "запятая" вместо знака препинания)

Буквальное слово

Вставить числовую форму числа

Число

Поместите курсор перед определенным словом

Перейти к слову

Поместите курсор после определенного слова

Идти после слова

Не вставляйте пробел перед следующим словом

Перейти к началу предложения, в котором находится курсор

Перейти к началу предложения

Перейти к началу абзаца, в котором находится курсор

Перейти к началу абзаца

Перейти к началу документа

Перейти к началу документа

Перейти к концу предложения, в котором находится курсор

Перейти к концу предложения

Перейти к концу абзаца, в котором находится курсор

Перейти к концу абзаца

Перейти в конец текущего документа

Перейти к концу документа

Выберите слово в текущем документе

Выбрать диапазон слов в текущем документе

Выберите диапазон слов; Выбрать слово через слово

Выбрать весь текст в текущем документе

Выберите несколько слов перед положением курсора

Выбрать предыдущие 20 слов; Выбрать предыдущие 10 слов

Выберите несколько слов после позиции курсора

Выбрать следующие 20 слов; Выберите следующие 10 слов

Выберите последний продиктованный вами текст

Снять выделение на экране

Используйте первую букву слова с большой буквы

Заглавные буквы слова

Все слова заглавными буквами

Сделайте все буквы в слове строчными

Слово без заглавных букв

Изменить следующее количество слов на верхний регистр

Заменить следующие 10 слов на прописные

Изменить следующее количество слов на строчные

Заменить следующие 10 слов строчными

Удалить предыдущее предложение

Удалить предыдущее предложение

Удалить следующее предложение

Удалить следующее предложение

Удалить предыдущий абзац

Удалить предыдущий абзац

Удалить следующий абзац

Удалить следующий абзац

Удалить выбранный или последний продиктованный текст

Нажмите любую клавишу на клавиатуре

Нажмите клавишу клавиатуры; Нажмите а; Нажать заглавную б; Нажмите Shift плюс a; Нажмите Ctrl плюс

Нажимайте определенные клавиши клавиатуры, не произнося сначала "нажмите"

Удалить; Возврат; Войти; страница вверх; Листать вниз; Дома; Конец; Вкладка

Примечание. Вы также можете использовать фонетический алфавит ИКАО\НАТО, чтобы назвать клавиши клавиатуры, которые нужно нажимать. Например, вы можете сказать "нажмите alpha", чтобы нажать "a", или "нажмите bravo", чтобы нажать "b".

Распознавание речи для нажатия клавиш клавиатуры работает только с языками, в которых используется латинский алфавит.

Люди с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями всех типов. Однако технологии помогают снизить многие из этих барьеров. Используя компьютерные технологии для таких задач, как чтение и написание документов, общение с другими людьми и поиск информации в Интернете, учащиеся и сотрудники с ограниченными возможностями могут самостоятельно выполнять более широкий спектр действий. Тем не менее, люди с ограниченными возможностями сталкиваются с различными препятствиями при использовании компьютера. Эти барьеры можно сгруппировать в три функциональные категории: барьеры для предоставления компьютерного ввода, интерпретации выходных данных и чтения вспомогательной документации. Аппаратные и программные средства (известные как адаптивные или вспомогательные технологии) были разработаны для предоставления функциональных альтернатив этим стандартным операциям. Конкретные продукты и подходы к их использованию описаны ниже.

Нарушения подвижности

Некоторые инвалидные коляски могут не помещаться под компьютерными столами стандартной высоты, а некоторые пользователи компьютеров не могут использовать свои руки и руки в достаточной степени для работы со стандартной клавиатурой или мышью.

Ввод

Оборудование, обеспечивающее гибкое расположение мониторов, клавиатур, документов и столешниц, полезно для многих людей с ограниченными возможностями. Подключение всех компонентов компьютера к розеткам с доступными выключателями позволяет некоторым людям самостоятельно включать и выключать оборудование.

Некоторые технологии помогают людям, практически не использующим руки, использовать стандартную клавиатуру.Лица, которые владеют одним пальцем или имеют доступ к губам, губкам или другим указывающим устройствам, могут управлять компьютером, нажимая клавиши с помощью указывающего устройства. Программные утилиты могут создавать «липкие клавиши», которые в электронном виде фиксируют клавиши SHIFT, CONTROL и другие, позволяя последовательным нажатиям клавиш вводить команды, которые обычно требуют одновременного нажатия двух или более клавиш. Функция повтора клавиш может быть отключена для тех, кто не может отпустить клавишу достаточно быстро, чтобы избежать множественного выбора. Накладки на клавиатуру (твердые шаблоны с отверстиями над каждой клавишей для более точного выбора) могут использоваться теми, у кого ограничена мелкая моторика.

Иногда изменение положения клавиатуры и монитора может улучшить специальные возможности. Например, установка клавиатуры перпендикулярно столам или подставкам для инвалидных колясок на высоте головы может помочь людям с ограниченной подвижностью, которые используют указывающие устройства для нажатия клавиш. Другие простые модификации оборудования могут помочь людям с нарушениями подвижности. Например, направляющие для дисков могут помочь вставлять и извлекать дискеты; выделенный жесткий диск или доступ к компьютерной сети могут устранить или уменьшить необходимость в этом.

Для людей, которым необходимо управлять компьютером одной рукой, доступны клавиатуры для левшей и правшей. Они обеспечивают более эффективное расположение клавиш, чем стандартные клавиатуры, предназначенные для пользователей двумя руками.

Некоторые аппаратные модификации полностью заменяют клавиатуру или мышь для тех, кто не может работать с этими стандартными устройствами. Расширенные клавиатуры (большие клавиши, расположенные далеко друг от друга) могут заменить стандартные клавиатуры для тех, у кого ограниченный контроль над мелкой моторикой. Мини-клавиатуры обеспечивают доступ для тех, кто хорошо контролирует моторику, но не имеет достаточного диапазона движений, чтобы использовать стандартную клавиатуру. Трекболы и специализированные устройства ввода могут заменить мышь.

Для людей с более серьезными нарушениями подвижности доступна эмуляция клавиатуры, включая сканирование и ввод азбуки Морзе. В каждом случае специальные переключатели используют по крайней мере одну мышцу, над которой человек имеет произвольный контроль (например, голова, палец, колено, рот). При сканировании ввода индикаторы или курсоры сканируют буквы и символы, отображаемые на экранах компьютеров или внешних устройствах. Чтобы сделать выбор, люди используют переключатели, активируемые движением головы, пальца, ноги, дыханием и т. д. Сотни переключателей адаптируют устройства ввода к индивидуальным потребностям. При вводе азбуки Морзе пользователи вводят азбуку Морзе, активируя переключатели (например, переключатель «глоток-и-затяжка» регистрирует точку при глотке и тире при затяжке). Специальное адаптивное аппаратное и программное обеспечение переводит азбуку Морзе в форму, понятную компьютерам, чтобы можно было использовать стандартное программное обеспечение.

Речевой ввод предоставляет еще один вариант для людей с ограниченными возможностями. Системы распознавания речи позволяют пользователям управлять компьютерами, произнося слова и буквы. Конкретная система «обучена» распознавать определенные голоса.

Специальное программное обеспечение может дополнительно помочь людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Программное обеспечение для расширения аббревиатур (макросов) и предсказания слов может снизить требования к вводу часто используемых текстовых и клавиатурных команд. Например, программное обеспечение для предсказания слов предвосхищает целые слова после нескольких нажатий клавиш и увеличивает скорость ввода.

Вывод

Вывод на экран не представляет сложности, но людям с ограниченными физическими возможностями, которые испытывают трудности с получением вывода на принтер, может потребоваться помощь других людей.

Документация

Экранная справка обеспечивает удобный доступ к руководствам пользователя для тех, кто не может перелистывать страницы в книгах.

Слепота

Слепые люди не имеют доступа к визуальным материалам, представленным на экране компьютера или в печатных материалах.

Ввод

Большинство слепых используют стандартную клавиатуру, однако доступны устройства ввода Брайля. Надписи клавиш Брайля могут помочь при работе с клавиатурой.

Вывод

Системы речевого вывода можно использовать для чтения текста на экране слепым пользователям компьютеров. Специальные программы (так называемые программы чтения с экрана) «читают» экраны компьютеров, а синтезаторы речи «проговаривают» текст. Наличие наушников для людей, использующих системы речевого вывода, может уменьшить отвлечение окружающих. Обновляемые дисплеи Брайля позволяют построчно переводить экранный текст на шрифт Брайля в области дисплея, где вертикальные штифты перемещаются в конфигурации Брайля по мере сканирования текста на экране. Дисплеи Брайля могут быстро читаться теми, кто обладает продвинутыми навыками Брайля, хороши для детального редактирования (например, программирования и окончательного редактирования документов) и не мешают другим в рабочих зонах, потому что они тихие. Принтеры Брайля обеспечивают "печатную" печать для слепых пользователей.

Документация

Сканеры с оптическим распознаванием символов могут считывать печатные материалы и хранить их в электронном виде на компьютерах, где их можно читать с помощью синтеза речи или распечатывать с помощью программного обеспечения для перевода Брайля и принтеров Брайля.Такие системы обеспечивают независимый доступ к журналам, программам и домашним заданиям для слепых учащихся. Электронные версии документации могут помочь слепым пользователям компьютеров, если она предоставляется в доступном формате.

Плохое зрение

Для некоторых людей с нарушениями зрения стандартный размер букв на экране или в напечатанных документах слишком мал для прочтения. Некоторые люди не могут отличить один цвет от другого.

Ввод

Большинство людей с нарушениями зрения могут пользоваться стандартной клавиатурой, но иногда бывают полезны крупные этикетки на клавиатуре.

Вывод

Специальное оборудование для людей с нарушениями зрения может изменять вывод на дисплей или принтер. Сгенерированные компьютером символы, как текст, так и графика, могут быть увеличены на мониторе или принтере, что позволяет людям с плохим зрением использовать стандартный текстовый процессор, электронные таблицы, электронную почту и другие программные приложения. Для лиц с некоторыми нарушениями зрения также имеет значение возможность регулировки цвета монитора или изменения цветов переднего плана и фона. Например, специальное программное обеспечение может инвертировать экран с черного на белом на белое на черном для людей, чувствительных к свету. Экраны с антибликовым покрытием могут облегчить чтение информации с экранов. Системы голосового вывода также используются людьми со слабым зрением.

Документация

Сканеры с оптическим распознаванием символов могут считывать печатные материалы и сохранять их в электронном виде на компьютерах, где их можно читать с помощью синтеза речи или распечатывать крупным шрифтом.

Нарушения слуха или речи

Нарушения речи и слуха сами по себе обычно не мешают работе за компьютером. Однако продвинутые синтезаторы речи достаточно близки к человеческим качествам, чтобы выступать в качестве замещающих голосов и, таким образом, обеспечивать компенсаторный инструмент для учащихся, которые не могут общаться вербально. Учащиеся с портативными системами могут участвовать в обсуждениях в классе после того, как адаптированные компьютеры обеспечат их разборчивой речью. Программное обеспечение для обработки текстов и обучения также может помочь учащимся с нарушениями слуха развить навыки письма.

Ввод

Учащиеся с нарушениями слуха или речи обычно используют стандартную клавиатуру и мышь.

Вывод

Альтернативы аудиовыходу могут помочь пользователям компьютеров с нарушениями слуха. Например, если громкость звука установлена ​​на ноль, строка меню компьютера может мигать при обычном использовании аудиовыхода.

Документация

Люди с нарушениями слуха или речи обычно не испытывают трудностей при использовании стандартной письменной или экранной документации.

Особые трудности в обучении

Обучающее программное обеспечение, в котором компьютер обеспечивает мультисенсорный опыт, взаимодействие, положительное подкрепление, индивидуальное обучение и повторение, может быть полезным для развития навыков. Некоторым учащимся с ограниченными возможностями обучения, которые испытывают трудности с обработкой письменной информации, также могут быть полезны письменные задания, обучающие уроки и практические занятия с помощью компьютеров. Например, стандартный текстовый процессор может быть ценным инструментом для людей с дисграфией, неспособностью надежно воспроизвести почерк.

Ввод

Тихие рабочие зоны и защитные наушники могут облегчить работу с компьютером для людей с ограниченными возможностями обучения, которые сверхчувствительны к фоновому шуму. Программное обеспечение, которое помогает в эффективном и точном вводе, также может помочь. Некоторые люди могут компенсировать высокий уровень ошибок ввода, используя средства проверки орфографии, тезаурусы и средства проверки грамматики. Кроме того, учащиеся с ограниченными возможностями обучения успешно используют программы предсказания слов (программное обеспечение, которое предсказывает целые слова из фрагментов). Точно так же программное обеспечение для макросов, расширяющее аббревиатуры, может снизить потребность в запоминании клавиатурных команд и упростить ввод часто используемого текста.

Вывод

Некоторые люди с ограниченными возможностями обучения считают полезными адаптивные устройства, разработанные для людей с нарушениями зрения. В частности, дисплеи с крупным шрифтом, альтернативные цвета на экране компьютера и голосовой вывод могут компенсировать некоторые проблемы с чтением. Люди, которым трудно интерпретировать визуальный материал, могут улучшить понимание и способность выявлять и исправлять ошибки, когда слова произносятся или печатаются крупным шрифтом.

Документация

Некоторым людям с ограниченными возможностями обучения трудно читать. Компьютерная документация, представленная в электронной форме, может быть увеличена на экране и/или прочитана вслух с помощью систем синтеза речи, чтобы сделать ее доступной.

Дальнейшие шаги

Продолжить изучение компьютерных технологий для людей с ограниченными возможностями:

Видео

14-минутный видеоролик Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии можно бесплатно просмотреть в Интернете или приобрести в формате DVD.Разрешается воспроизводить видеоролики DO-IT в образовательных, некоммерческих целях при условии указания источника.

О компании DO-IT

DO-IT (Disabilities, Opportunities, Internetworking, and Technology) служит для расширения успешного участия людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как естественные науки, инженерия, математика и технологии. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT – результат сотрудничества UW Information Technology и Инженерно-педагогического колледжа Вашингтонского университета.

Гранты и подарки финансируют публикации, видеоролики и программы DO-IT для поддержки успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.

Ваш подарок не подлежит налогообложению в соответствии с правилами IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.

Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видео и учебных материалов используйте форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.

Для получения дополнительной информации, размещения в списке рассылки DO-IT, запроса материалов в альтернативном формате, а также комментариев или предложений по публикациям или веб-страницам DO-IT обращайтесь по адресу:

Основатель и директор: Шерил Бургшталер, доктор философии.

Благодарность

Содержание этой публикации было разработано на основе докторской диссертации 1992 года. Диссертация Шерил Бургсталер на тему «Вычислительные услуги для студентов-инвалидов в высших учебных заведениях», Вашингтонский университет.

© 2012, 2010, 2008, 2006, 2002, 2001, 1998, 1994, Шерил Бургшталер. Разрешается копировать эти материалы в некоммерческих целях при условии указания источника.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Пионер компьютерного интерфейса Дуглас ЭнгельбартЭнгельбарт проводит видеоконференцию с правой стороны экрана компьютера, работая над документом с удаленным сотрудником во время компьютерной конференции 1968 года в Сан-Франциско, Калифорния.

Дуглас Энгельбарт (родился 30 января 1925 г. в Портленде, штат Орегон, США — умер 2 июля 2013 г., Атертон, Калифорния), американский изобретатель, чья работа, начавшаяся в 1950-х годах, привела к его патенту на компьютерную мышь, разработку базовый графический пользовательский интерфейс (GUI) и групповое ПО. Энгельбарт выиграл в 1997 году A.M. Премия Тьюринга, высшая награда в области компьютерных наук, за «вдохновляющее видение будущего интерактивных вычислений и изобретение ключевых технологий, помогающих реализовать это видение».

Энгельбарт вырос на ферме недалеко от Портленда. После двух лет службы в качестве специалиста по радарам ВМС США во время Второй мировой войны он получил степень бакалавра электротехники в Университете штата Орегон в 1948 году. Вскоре он разочаровался в своей работе в области электротехники в Исследовательском центре Эймса, расположенном в Моффетт-Филд, штат Калифорния, и в декабре 1950 года получил вдохновение, которое будет определять всю оставшуюся профессиональную жизнь.

компьютерный чип. компьютер. Рука, держащая компьютерный чип. Центральный процессор (ЦП). история и общество, наука и техника, микрочип, материнская плата микропроцессора, компьютерная печатная плата

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.

Мечтой Энгельбарта было использовать компьютеры для объединения людей в сеть, которая позволила бы им обмениваться информацией и обновлять ее в режиме реального времени. Он объединил эту идею программного обеспечения для совместной работы или группового программного обеспечения со своим опытом интерпретации показаний радаров и идеями, которые он почерпнул из статьи Вэнневара Буша Atlantic Monthly «Как мы можем думать», чтобы представить сетевые компьютеры, использующие графический пользовательский интерфейс.После получения докторской степени в области электротехники в Калифорнийском университете в Беркли в 1955 году он оставался исполняющим обязанности доцента в течение года, прежде чем принять должность в Стэнфордском исследовательском институте (SRI; теперь SRI International) в Менло-Парк, Калифорния. .

В 1963 году SRI частично финансировал собственную исследовательскую лабораторию Энгельбарта, Исследовательский центр дополнений, где он работал над изобретением и усовершенствованием различных устройств для ввода, обработки и отображения данных, таких как компьютерная мышь, многооконный дисплей и гипермедиа. (связывание текстов, изображений, видео и звуковых файлов в рамках одного документа). Вместе с коллегой из SRI Уильямом Инглишем он в конце концов усовершенствовал различные устройства ввода, которые стали широко распространены, включая джойстики, световые перья и трекболы. До изобретений Энгельбарта для управления компьютерами требовались трудоемкие и подверженные ошибкам перфокарты или настраиваемые вручную электронные переключатели, а данные нужно было распечатывать, прежде чем их можно было просмотреть. Благодаря его работе компьютеры стали доступны обычным людям.

первая компьютерная мышь

Дуглас Энгельбарт изобрел компьютерную мышь в 1963–1964 годах в рамках эксперимента по поиску лучшего способа указывать и нажимать на экран дисплея. Созданный в Стэнфордском научно-исследовательском институте, он имел корпус из резного дерева и всего одну кнопку. В следующей модели было три кнопки, и Энгельбарт предусмотрел бы больше, если бы было место для более чем трех микропереключателей, к которым были подключены кнопки.

В начале 1967 года лаборатория Энгельбарта стала вторым сайтом в сети Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPANET), предшественнике Интернета. На компьютерной конференции в Сан-Франциско 9 декабря 1968 года Энгельбарт продемонстрировал работающую компьютерную систему для совместной работы в реальном времени, известную как NLS (система on-line). Используя NLS, он и его коллега (еще в Менло-Парке) работали над общим документом в одном окне (используя устройства ввода с клавиатуры и мыши), одновременно проводя первую в мире компьютерную видеоконференцию с открытым доступом в другом окне. Энгельбарт продолжал свои исследования, создавая все более сложные устройства ввода и отображения и улучшая графический пользовательский интерфейс, но из-за сокращения бюджета в SRI большая часть его исследовательского персонала мигрировала в другие учреждения, такие как исследовательский центр корпорации Xerox в Пало-Альто в Пало-Альто, Калифорния. /p>

В 1977 году компания SRI продала систему группового программного обеспечения NLS Энгельбарта компании Tymshare, Incorporated, занимающейся телефонными сетями, которая переименовала ее в Augment и стремилась превратить ее в коммерчески жизнеспособную систему автоматизации делопроизводства. Энгельбарт был последним оставшимся членом его исследовательской лаборатории, и SRI больше не проявлял интереса к его работе, поэтому он присоединился к Tymshare. В 1984 году Tymshare была приобретена корпорацией McDonnell Douglas Corporation, где Энгельбарт работал над информационными системами. В 1989 году он основал Bootstrap Institute, исследовательскую и консалтинговую фирму. В течение следующего десятилетия он, наконец, начал получать признание за свои инновации.

Читайте также: