На чем удобнее играть на геймпаде или на клавиатуре

Обновлено: 05.07.2024

Один из старейших споров в игровой индустрии не собирается прекращаться в ближайшее время. Существуют твердые мнения о том, что лучше — мышь и клавиатура или контроллер, и это неудивительно, учитывая, насколько это важно для вашего игрового процесса.

Возможно, здесь нет простого ответа, но мы собираемся разобраться, почему обе стороны имеют своих ярых защитников, и посмотрим, сможем ли мы пролить свет на эту горячо обсуждаемую тему.

Клавиатурный воин

Учитывая, что вы читаете это, у вас, вероятно, есть некоторый опыт работы с клавиатурами. Начнем с этого.

Клавиатуры десятилетиями использовались для компьютерных игр, и на то есть веские причины. 104 клавиши на полноразмерной раскладке предоставляют огромный выбор возможных входных данных, а сопоставление игровых функций с этими легкодоступными клавишами дает разработчикам и игрокам огромную гибкость в том, как они хотят контролировать свой опыт.

Разработчикам удалось сопоставить сложные пользовательские интерфейсы с контроллерами, но более широкий выбор элементов управления на клавиатуре является явным преимуществом в играх с большим количеством меню, таких как MMORPG и игры в реальном времени. Эти жанры зародились на ПК, поэтому неудивительно, что они развивались вокруг клавиатуры и мыши в качестве основного метода управления.

Клавиатуры также позволяют использовать макросы, представляющие собой последовательность команд, привязанных к одному входу. Многие современные клавиатуры имеют специально предназначенные макроклавиши, и этот процесс привязки нескольких команд к одному нажатию клавиши может иметь серьезные преимущества в сложных играх, не говоря уже об удобстве повседневного использования.

И когда дело доходит до выбора подходящей клавиатуры, доступно множество вариантов. От различных форм-факторов, таких как меньшие по размеру эргономичные клавиатуры без клавиш или раздельные клавиатуры, до настраиваемых колпачков клавиш и огромного выбора типов механических переключателей, клавиатуры — это отдельный мир.

Наведи и щелкни

Основным преимуществом мышей перед контроллерами является точность, которую они обеспечивают при прицеливании, а также диапазон движений, обеспечиваемый дополнительной поверхностью коврика для мыши. Это означает потенциально более быстрое движение, в зависимости от ваших настроек точек на дюйм (DPI), а также роскошь настраиваемых параметров и входных данных.

Самое очевидное преимущество мыши перед контроллером заключается в том, что она упрощает прицеливание. В шутерах от первого лица или любой игре, где важна точность, мышь обычно является конкурентным преимуществом и облегчает выполнение стрельбы, основанной на реакции, например, щелчков. Это преимущество настолько велико, что в шутерах от первого лица на основе контроллера иногда используется помощь в прицеливании, призванная смягчить этот неотъемлемый недостаток.

Еще одно преимущество, обеспечиваемое увеличенной площадью поверхности, заключается в том, что щелчки и перетаскивания с помощью мыши более интуитивно понятны, чем те же действия с помощью контроллера. Это может быть важно, когда точный контроль над выбранными юнитами, как в играх RTS или MOBA, является высоким приоритетом. Соедините это со встроенным колесом прокрутки, которое позволяет легко переключаться между командами для оружия или увеличивать и уменьшать масштаб карты, и преимущество мыши становится очевидным.

Мыши, как и клавиатуры, сильно различаются по функциональности и дизайну, включая такие функции, как модульная конструкция, настраиваемые кнопки и огромный выбор опций практически для всех типов игроков.

Другими словами, мышь и клавиатура есть практически у каждого, и зачастую они предназначены для обеспечения конкурентного преимущества.


< /p>

Споры о том, что лучше для игр: геймпад или мышь и клавиатура, не утихают. У каждого игрока есть свои предпочтения, и многие из них предвзято относятся к своей платформе.

Определить, какой метод ввода лучше, сложно из-за большого количества различных игр и платформ. В некоторые игры просто проще играть с определенными методами ввода по сравнению с другими. Если игра изначально выпущена для консолей, а затем портирована на ПК, мышь и клавиатура могут оказаться не оптимальным способом ввода. Примерами могут служить оригинальные игры Dark Souls и Mortal Kombat X.

Вот преимущества и недостатки контроллеров по сравнению с мышами и клавиатурами для игр.

Контроллер

< бр />

Изображение от Sony

Контроллеры являются стандартным методом ввода на консолях, и многие игроки на ПК также используют их. Современные контроллеры имеют эргономичную форму, а все кнопки и триггеры находятся в пределах досягаемости пальцев пользователя.

Некоторые из стандартных функций контроллеров включают аналоговые джойстики для перемещения, чувствительные к давлению триггеры, панели управления и лицевые кнопки. Большинство современных контроллеров также имеют функцию вибрации для лучшего погружения и возможности беспроводной связи, чтобы пользователи могли сидеть далеко от экрана.

Плюсы контроллеров

Эргономика

Контроллеры спроектированы так, чтобы иметь удобную форму, к которой большинство геймеров могут быстро привыкнуть. Их удобный дизайн делает их простыми в использовании, поэтому игрокам, перемещающимся между консолями, будет несложно научиться. Эргономика контроллера также позволяет пользователям играть в любом месте, не нуждаясь в столе или плоской поверхности для отдыха.

Триггеры, чувствительные к давлению

Большинство контроллеров имеют два набора триггеров, чувствительных к давлению. Они особенно полезны, поскольку дают игрокам больше гибкости в определенных играх. Примером универсальности этой функции являются автомобильные игры, где легкое нажатие равносильно легкому нажатию на педаль акселератора, а полное нажатие выжимает педаль до упора.

Компактный размер

Контроллеры обычно компактны и удобны в транспортировке. Пользователи могут брать контроллеры с собой в дорогу или в гости к друзьям, чтобы насладиться многопользовательскими играми.

Совместимость

Многие контроллеры совместимы с консолями и ПК. Контроллеры Xbox производятся Microsoft и совместимы с Windows. Контроллеры DualShock и DualSense от Sony также могут работать с Windows, но для правильной работы может потребоваться стороннее программное обеспечение.

Функция вибрации

Многим пользователям эта функция не нужна, но другие считают, что она делает игру более захватывающей. Большинство игроков на консолях привыкли к вибрациям, когда их машина разбивается в гоночной игре или их нокаутируют в файтинге.

Подключение на большие расстояния

Современные беспроводные контроллеры позволяют пользователям сидеть далеко от экрана и наслаждаться играми с дивана.

Минусы контроллеров

Неточное прицеливание

Аналоговые джойстики не могут сравниться с мышью по точности прицеливания. Причина этого в том, что мышь имеет более значительный диапазон движений, чем аналоговый джойстик. Большинство соревновательных шутеров, таких как Fortnite, имеют встроенную помощь при прицеливании, которая помогает игрокам прицеливаться быстрее и точнее.

Меньше функций

Несмотря на то, что кнопки на геймпаде можно переназначить, это может быть затруднительно, поскольку большинство из них уже назначены другим функциям. В отличие от клавиатуры, здесь не так много свободных кнопок и нет возможности создавать макросы.

Требуется зарядка

Беспроводные контроллеры рано или поздно умирают и нуждаются в подзарядке. Это может быть неудобно, если вы находитесь в середине игры и вам нужно остановиться, чтобы подключить кабель. Поскольку в геймпадах Xbox используются батарейки типа АА, пользователям приходится периодически заменять их или покупать аккумуляторы.

Мышь и клавиатура


Изображение через Corsair

Большинство компьютерных геймеров предпочитают мышь и клавиатуру, ссылаясь на их превосходную точность и возможности настройки. Хотя в какой-то степени это может быть правдой, использование мыши и клавиатуры также имеет много недостатков.

Плюсы мыши и клавиатуры

Точное прицеливание

Соревновательные игры требуют быстрой и точной реакции, чтобы оставаться в игре. Игровая мышь обеспечивает более высокую точность, чем аналоговые джойстики, поскольку больший диапазон движений позволяет пользователям легче перемещать руку по коврику для мыши, чем использовать большой палец для наведения аналогового джойстика.

Функциональная настройка

Современные игровые мыши часто имеют дополнительные кнопки и колесо прокрутки, чтобы сопоставлять их с игровыми действиями. Некоторые мыши позволяют пользователям изменять DPI «на лету» во время игры, чтобы переключаться между настройкой DPI «беги и стреляй» и более контролируемой настройкой DPI для снайперской стрельбы.

Клавиатуры также имеют более широкие возможности настройки, чем контроллеры, благодаря большому количеству клавиш. Всегда есть дополнительные клавиши для новых сочетаний клавиш. Пользователи также могут создавать макросы для доступа к пользовательским последовательностям клавиш для улучшения функциональности.

Несколько приложений

В отличие от контроллера, мышь и клавиатура используются не только для игр и мультимедиа. Их можно использовать для электронных таблиц, отправки электронных писем, игр и всего остального, что связано с компьютером.

Зарядка не требуется

Проводные мыши и клавиатуры не требуют зарядки, поэтому пользователи могут играть без ограничений. С другой стороны, беспроводные мыши и клавиатуры имеют ограниченный заряд батареи и нуждаются в подзарядке, как контроллеры. Некоторые современные игровые мыши, такие как Logitech G703, поддерживают беспроводную зарядку и могут заряжаться от совместимого коврика для мыши Powerplay, поэтому пользователям не нужны кабели.

Эстетическая настройка

Несмотря на то, что некоторые высококлассные контроллеры предлагают возможность настройки, большинство из них не позволяют вносить какие-либо изменения.

Игровые мыши и клавиатуры, как правило, имеют больше возможностей для настройки.Большинство игровых мышей поставляются как минимум с настраиваемой подсветкой, а некоторые имеют утяжелители, которые делают их тяжелее или легче. В других вариантах даже есть сменные панели, меняющие форму для улучшения эргономики.

Многие игровые клавиатуры также имеют регулируемую подсветку, а многие механические клавиатуры предоставляют пользователям несколько вариантов переключателей и клавишных колпачков, чтобы их настройка выделялась.

Разнообразие

Большинство контроллеров имеют одинаковый размер и схожую компоновку. Мыши и клавиатуры выпускаются в большем количестве вариантов, предоставляя пользователям больше возможностей. Пользователи могут выбирать между различными размерами клавиатуры, такими как полноразмерная, Tenkeyless (TKL) или 60- и 65-процентная версии. В зависимости от своих требований игроки также могут выбирать между стандартной и эргономичной компоновкой, а также мембранными или механическими переключателями. Пользователям доступны даже варианты с разделенной клавиатурой.

Игровые мыши бывают разных размеров и веса, поэтому пользователи могут выбрать наиболее удобную модель. Доступны также различные макеты, включая мыши для правшей и левшей, а также эргономичные мыши. Пользователи могут точно выбрать, сколько кнопок им нужно для игр, в которые они играют, поскольку доступно несколько макетов кнопок.

Минусы мышей и клавиатур

Сложнее обучение

Многим игрокам труднее использовать мышь и клавиатуру, чем геймпад. Одна из причин заключается в том, что каждая рука управляет своим устройством, работающим независимо от другой. Некоторым пользователям также трудно освоить клавиатуру, поскольку вместо направлений и других обозначений используются стандартные легенды.

Громоздкий по своей природе

Мышь и клавиатура занимают больше места, чем геймпад, и перевозить два устройства вместо одного сложнее.

Ограниченный диапазон

Длина их кабелей ограничивает возможности проводных мышей и клавиатур. Беспроводные мыши и клавиатуры имеют большую дальность действия; однако пользователям по-прежнему нужен стол или плоская поверхность, чтобы заставить их работать. Можно использовать беспроводную мышь и клавиатуру, сидя на диване, но это сложнее, чем использовать контроллер.

Функция вибрации отсутствует

Большинство игровых клавиатур и мышей не имеют функции вибрации для дополнительного уровня погружения. В некоторых мышах, таких как SteelSeries Rival 700, пытались реализовать своего рода тактильную обратную связь, но она пока не прижилась.

Совместимость

Многие мыши и клавиатуры несовместимы с консолями, но некоторые из них не работают с некоторыми консольными играми. Однако эта тенденция, похоже, меняется, и некоторые компании выпускают клавиатуры и мыши, совместимые с PlayStation 4 и 5.

Другие факторы, которые следует учитывать

Хотя у контроллеров, клавиатур и мышей есть свои преимущества и недостатки, есть и другие факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой из них более удобен для вас.

Тип игры также является важным фактором, который следует учитывать при выборе варианта. Некоторые игры лучше с мышью и клавиатурой, а другие лучше с контроллером. В соревновательные шутеры лучше всего играть с помощью мыши и клавиатуры, поскольку они позволяют быстрее прицеливаться и использовать сочетания клавиш. Многие игры типа «укажи и щелкни», MOBA и MMO также лучше работают с мышью и клавиатурой, поскольку для них требуются гибкие сочетания клавиш и точные движения курсора.

Многие игроки предпочитают геймпады для файтингов, потому что лицевые кнопки расположены ближе друг к другу, а крестовина позволяет бойцам быстро менять направление. Контроллеры также популярны в гоночных играх, потому что функция вибрации создает более аутентичный опыт, а чувствительные к давлению триггеры обеспечивают более реалистичное ускорение и торможение.

Альтернативы

< бр />

Изображение через Logitech

Хотя для большинства игр подходят контроллеры, клавиатуры и мыши, поклонники определенных жанров предпочитают специализированные элементы управления для еще более реалистичного игрового процесса. Поклонники авиасимуляторов предпочитают джойстики, которые имитируют элементы управления самолетом и оснащены аутентичными органами управления дроссельной заслонкой и рулем направления. Любители вождения часто предпочитают руль для своих игр. Лучшие рули имеют ощущение гоночного автомобиля и оснащены педалями и рычагами переключения передач. Многие любители файтингов предпочитают боевые джойстики из-за их аркадного вида и больших кнопок, которые легко нажимать.

Это всего лишь несколько примеров, но есть и другие специализированные варианты, такие как контроллеры движений и геймпады в стиле ретро.

Нет явного преимущества между контроллерами и мышью и клавиатурой для игр. Оба метода ввода имеют свои плюсы и минусы, и все зависит от личных предпочтений. Многие пользователи владеют обеими системами и могут использовать их взаимозаменяемо.

Консольные контроллеры или клавиатура и мышь. Эта тема вызывает разногласия среди геймеров, особенно среди тех, кто предпочитает консольные или компьютерные игры.Хотя некоторые страстные геймеры могут насмехаться над одним или другим, правда в том, что оба имеют свое место.

Если вы пытаетесь решить, следует ли вам использовать контроллер или клавиатуру и мышь, начните с изучения плюсов и минусов каждого из них. Затем вы сможете сделать свой выбор, исходя из своего игрового стиля и предпочтений в настройке.

В то же время то, что подходит другому игроку, может не подойти вам. Дайте обоим шанс, а затем придерживайтесь того, что кажется вам лучше. Хотя некоторые элитные геймеры могут сказать иначе, в переключении между ними нет ничего плохого.

Да, верно. В великом споре между контроллером и клавиатурой и мышью вам не обязательно выбирать сторону. Современные компьютеры и консоли прекрасно совместимы с любым из них. Просто будьте готовы к тому, что ярые сторонники любого из них будут вас ругать.

Зачем использовать контроллер?


Контроллеры чаще всего используются для игр на консолях, но многие геймеры на ПК также используют их в своих арсеналах. Одна из основных причин, по которой контроллеры часто побеждают, заключается в том, что они более портативны, особенно если вы используете беспроводные контроллеры. Находитесь ли вы на диване, в постели или в гостях у друзей, ваш геймпад будет легче взять с собой.

Еще одна весомая причина, по которой геймпады могут выиграть при обсуждении геймпада по сравнению с клавиатурой и мышью, заключается в том, что они более удобны. Они эргономично спроектированы так, чтобы соответствовать вашим рукам, а кнопки предназначены только для видеоигр. Большинству не нужно делать перерыв, чтобы дать отдых запястьям, когда вы играете с помощью контроллера, и вы никогда не нажмете Caps Lock случайно.

Если вы выбираете между контроллером или клавиатурой и мышью, также подумайте, в какие игры вы обычно играете.

Выбор по типу игры

Если вы увлекаетесь файтингами, гонками, спортом и аркадными играми, вам не составит труда приобрести контроллер. Если вам больше нравятся игры, требующие высочайшей точности (например, стрелялки), возможно, вам больше подойдет клавиатура и мышь.

Важным моментом сравнения контроллера с клавиатурой и мышью являются аналоговые кнопки и джойстики. Допустим, вы играете в какую-нибудь Rocket League. Если вы сильнее нажимаете на триггеры контроллера, вы едете быстрее. Вы также можете использовать джойстик, чтобы немного изменить угол поворота. Напротив, настройка клавиатуры и мыши позволяет вводить только двоичные элементы управления.

Зачем использовать клавиатуру и мышь?


Основная причина, по которой вы можете захотеть использовать мышь и клавиатуру, заключается в их точности. По своей конструкции мыши обеспечивают уровень точности, которого вы просто не можете достичь с помощью контроллера. Если вам нужно попасть в голову десять раз из десяти и каждая секунда имеет значение, мышь может помочь вам в этом. Если вы увлекаетесь соревновательными играми, вы можете обнаружить, что настройка клавиатуры и мыши может дать вам конкурентное преимущество.

Персонализация также важна. Клавиатуры позволяют вам выбирать горячие клавиши, которые вы предпочитаете, а также устанавливать макросы. Макросы похожи на горячие клавиши, но вместо того, чтобы просто настраивать стандартные кнопки, вы можете настроить их с помощью нескольких действий.

Естественно, если вы нажмете одну кнопку, чтобы выполнить два действия, вы будете играть быстрее и эффективнее. Просто имейте в виду, что если вы играете в официальном турнире, макросы могут быть запрещены. Если вы привыкли использовать макросы постоянно, вы можете поставить себя в невыгодное положение, когда не сможете их использовать.

Выбирая геймпад или клавиатуру и мышь, вам также нужно подумать о том, с кем вы обычно играете. Большинство ваших друзей играют онлайн или вы планируете принять участие в турнире? Было бы обидно, если бы вы быстро настроили клавиатуру и мышь и обнаружили, что ваши друзья или конкуренты используют контроллеры и консоли.

Подведем итоги:

Подоконник на заборе? Вот TLDR, который поможет вам выбрать между контроллером или клавиатурой и мышью:

Контроллер:

  • Портативный
  • Удобно
  • Классический стиль
  • Аналоговые кнопки и джойстики обеспечивают большую точность в определенных типах игр.
  • Идеально подходит для файтингов, гонок, спортивных и аркадных игр.

Клавиатура и мышь:

  • Точный
  • Настраиваемые горячие клавиши и макросы
  • Идеально подходит для шутеров от первого лица и стратегий в реальном времени.

Победитель зависит от вас

Если вы все еще не уверены в том, что лучше использовать геймпад, а не клавиатуру и мышь, используйте и то, и другое! Частью красоты игр является то, что каждый делает это так, как ему нравится больше всего. Черт возьми, вы можете обнаружить, что ваши предпочтения меняются в зависимости от вашего настроения.

Несмотря на то, что страстные игроки могут восхвалять то одно, то другое, не имея возможности для маневра, важно то, что работает для вас. В конце концов, наличие большего количества инструментов в вашем наборе никогда не помешает.

Попробуйте настраиваемые контроллеры

Не говоря уже о личных предпочтениях, нельзя отрицать, как чертовски круто выглядит персонализированный контроллер Xbox One или PS4. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком на консолях или ПК, мы все можем согласиться с одним: использование специального игрового оборудования делает игровой процесс более увлекательным и захватывающим. Вековые дебаты между контроллером и клавиатурой и мышью продолжатся, и это нормально.

Познакомьтесь с нашей замечательной линейкой аутентичных персонализированных контроллеров Xbox One и PS4. Независимо от того, на чьей стороне спора вы находитесь, мы думаем, вы будете очень впечатлены.


Я много лет играл на ПК с клавиатурой и мышью. Однако в последнее время я заметил, что многие игры рекомендуют использовать контроллер прямо с экрана загрузки, например Outer Wilds.

В большинстве случаев им по-прежнему можно управлять с помощью клавиатуры, но я думаю, что контроллер улучшит работу или упростит определенные сегменты. Я особенно заметил это, когда недавно играл в Ori and the Will of the Wisps.

Я вообще ничего не имею против этих двух игр. Это были фантастические игры. Дело в том, что в наши дни во многие компьютерные игры рекомендуется играть с помощью контроллера.

Иногда раздражает, что для игры на ПК рекомендуется использовать контроллер. Для меня контроллер, естественно, не является частью «обычного» оборудования ПК. Это доп. С другой стороны, также справедливо сказать, что это можно считать аппаратным требованием, как графическую карту с определенными минимальными характеристиками, и нельзя ожидать, что вы сможете играть в каждую игру на определенной платформе только потому, что она создана для этой платформы.

Стали ли контроллеры необходимостью, если вы хотите играть в определенные игры? Для тех, кто играет с контроллерами на ПК, действительно ли это улучшило ваш опыт или это просто вопрос удобства, а не необходимости?


Меня немного раздражает, когда я натыкаюсь на игру в магазине для ПК, которая не поддерживает клавиатуру и мышь.

Я переключаюсь между ними в зависимости от того, какие навыки требуются в игре.

Да, они существуют. Сногсшибательно.

И затем те, которые имеют управление с клавиатуры, но настолько ужасны, что играть в них муторно. Теперь у меня есть контроллер, но ситуация отстойная, и я все еще предпочитаю KB+M, где управление хорошее, а не контроллер

Я согласен с некоторыми из этих игр, потому что, если игра была разработана для игры с контроллером, а дизайнеры считают, что игра с K&M повредит впечатлению, тогда я не возражаю.

Кроме того, кто-то делает игру для консоли, и у него просто проблемы. Вы портируете его на ПК или получаете массу ненависти, но вы все равно получаете массу ненависти, если вы не установите надлежащую поддержку K&M и расширенные настройки графики, тогда вам нужно сделать элементы управления интуитивно понятными для K&M

Как и в Castlevania Lords of Shadow, есть K&M, но некоторые QTE хотят, чтобы вы вращали аналог, но нажатие WASD не работает, поэтому эту часть нужно поместить на мышь, в настоящее время она находится на WASD, и многие люди не могут пройти этот раздел. Вы должны внести много изменений.

Для меня контроллер, естественно, не является частью «обычного» оборудования ПК.

Основным преимуществом ПК перед консолями является гибкость, поэтому я не понимаю, почему вы должны ограничиваться только клавиатурой.

Если игра предназначена для игры с контроллером, лучше играть с контроллером.

Лично я переключаюсь между геймпадом и мышью+клавиатурой в зависимости от игры или ситуации.

Для fps, rts и т. д., любой игры, требующей наведения, я играю с помощью мыши и KB

Контроллер для спорта, гонок, платформеров и игр с моими детьми обязателен (им намного проще управлять играми на планшете)

Другое большое преимущество контроллера для меня заключается в том, что, поскольку я работаю с мышью и клавиатурой по 8 часов в день (уже несколько десятков лет), геймпад обеспечивает гораздо более расслабленный физический опыт, чем то, что в противном случае было бы продолжением моего рабочего дня. .

Последнее очень важно для меня. Если я и работаю с мышью, и играю в игры с помощью мыши, через некоторое время у меня определенно начинают возникать проблемы. Я не думаю, что у меня есть RSI или что-то в этом роде, но я определенно опасаюсь этого. Это (для меня) полностью решается с помощью контроллера. Итак, я использую мышь для стратегических игр, а контроллер в основном для всего остального, несмотря на то, что я рос с ПК, а не с консолями, и запускал контроллер только последние пять лет.Мне по-прежнему очень нравится kb+m, но мне также очень нравятся контроллеры.

Кроме того, OP, джойстики и рулевые колеса также являются контроллерами, и они, безусловно, являются важной частью компьютерных игр, даже если ими пользуются не все.

Зависит от игры. В некоторые я предпочитаю играть с помощью контроллера, в другие — с помощью клавиатуры и мыши. Часто — особенно при переходе от консоли к игре на ПК — я нахожу контроллер более простым и удобным в использовании.

У меня есть контроллер. Это выходит только для очень конкретных названий - например. Brothers: A Tale of Two Sons, где контроллер практически необходим. В противном случае я буду использовать мышь и клавиатуру.

У меня есть и контроллер Steam, и контроллер Xbox, и я буду использовать контроллер Steam, когда представится такая возможность.

Я использую контроллер, если хочу просто полежать во время игры

Пришел сюда, чтобы сказать то же самое. Я не получаю хейта — я переключаюсь между ними в зависимости от того, что это за игра и что я делаю.

Например, я бы играл в Destiny 2 с контроллером для ежедневных заданий и отдыха, но переключался бы на KB&M для рейдов и PVP.

Честно говоря, даже в играх, где рекомендуется геймпад, я в конечном итоге играю с M&KB, потому что с ним я чувствую себя лучше, и я чувствую себя быстрее и отзывчивее с ним

Единственным реальным исключением являются платформеры и гоночные игры.

Люди всегда преувеличивают преимущества использования контроллера. Тем не менее, для некоторых игр это хорошо. Например, если вы хотите сделать эмуляцию.

Безусловно, во многих играх геймпад просто необходим для полноценного использования. Если кто-то собирался попробовать поиграть в Bayonetta, DMC или Dark Souls с мышью и клавиатурой, я бы порекомендовал им просто подождать, пока они не получат контроллер, чтобы не испортить свой первый опыт. Очевидно, то же самое происходит и в обратном порядке: я не буду играть в шутер от первого лица или стратегическую игру без настоящей мыши и клавиатуры.

Я задавался этим вопросом после получения внешних дебрей. Начал играть с клавиатурой и мышью. Мне потребовалось некоторое время, но теперь я могу управлять космическим кораблем как профессионал. Какая замечательная игра.

В Outer Wilds есть одна часть, которая намного сложнее, чем должна быть, из-за того, как подруливающие устройства работают на клавиатуре (всегда максимальное усилие в любом направлении, в котором вы нажимаете), а нажатие конкретно не работает для того, что вы должны. сделать для этого раздела. В остальном у меня не было проблем с управлением кораблем, и в любом случае я предпочитаю управлять камерой с помощью мыши от первого лица.

Если в игре есть камера, которой вам нужно управлять, я всегда буду использовать M&K вместо контроллера.

Да, я играю в Dark Souls с M&K.

Чувак, то же самое. Я много раз играл в DS2 и DS3 с M&K. Прямо сейчас я начал новую игру с контроллером, и я борюсь. Я начал использовать когтевой хват и стал лучше работать с контроллером. Это определенно незавершенная работа, лол.

Я много лет играл с клавиатурой и мышью, прежде чем взял в руки контроллер. Для меня главный плюс контроллера в том, что есть еще несколько кнопок, до которых легче и удобнее дотянуться. В основном это происходит, когда игра изначально разработана для контроллера и регулярно использует> 5 кнопок действий. Да, и аналоговые джойстики для движения и камеры также отличаются от мыши и клавиатуры. В целом я бы не назвал их необходимыми (если обеспечена надлежащая поддержка мыши), но я считаю их более удобными для 3D-платформеров.

В целом, за исключением очень немногих игр, я бы не назвал контроллер необходимым, но иногда бывает немного удобнее, если игра разработана с его использованием. В настоящее время я в основном использую контроллер для 2D-игр и 3D-платформеров/приключенческих игр, а также использую клавиатуру и мышь для всего, что требует прицеливания. Хотя я скажу, что нужно время, чтобы привыкнуть к игре с контроллером, потому что мышечная память другая (я не привык к этому, пока покупка DS не заставила меня это сделать).

Кроме того, я думаю, что причина, по которой многие игры рекомендуют контроллер, заключается в том, что многие инди-игры, выходящие на ПК, вдохновлены классическими консольными играми / жанрами, которые более распространены на консолях (например, платформеры, beat em up).

Для тех, кто играет с контроллерами на ПК, действительно ли это улучшило ваш опыт или это просто вопрос удобства, а не необходимости?

В некоторые игры с геймпадом играть одно удовольствие.

Несмотря на то, что управлять механикой в ​​рамках KB/M можно, некоторые вещи превращаются из удовольствия в тесноту и утомительную неразбериху. Пять слов:

Вертолетные миссии Grand Theft Auto

Справедливости ради скажу, что я прошел всю игру с помощью KB/M, так что это возможно, но это был настоящий кошмар для изучения, и даже тогда я перенастроил некоторые клавиши, чтобы сделать их более функциональными.Я мог бы легко просто подключить свой контроллер и наслаждаться им без головной боли из-за простоты хороших оптимизированных элементов управления, которые созданы для использования одним способом, но были только втиснуты в другой метод, и поэтому он, вероятно, всегда будет чувствовать себя неловко.< /p>

Ори — отличный пример! Когда я впервые установил его, мне не очень нравилось играть в него (настолько), пока я не использовал свой контроллер, а затем я обнаружил, что плавность и движение с контроллером почти завораживают. Использование KB/M было по-прежнему великолепным, но на самом деле это не захватывало меня так же, я не могу понять, как это работает, например, у контроллера была волшебная пыль или что-то, что казалось более привлекательным.

Мне нравится иметь такую ​​возможность, потому что некоторые игры кажутся гораздо более интуитивными.

Особенно эта игра под названием Redeemer. Это кровавая экшн-игра в жанре beat-em-up, где у вас есть огнестрельное оружие и оружие ближнего боя. Я играл в нее с KB/M, и это было прилично и весело, но с контроллером она действительно сияла. Была плавность дизайна, которая заставляла вас думать: «О, ладно. теперь вот так в нее и нужно играть», как будто вы могли нормально ездить на ней по городу, но затем с помощью контроллера он установил крылья, и вы понимаете, что это была не машина, а самолет.

Читайте также: