Можно ли в алису вставить флешку

Обновлено: 04.07.2024

Уязвимость USB-накопителя Corsair Flash Padlock 2

Corsair выпустила пресс-релиз, в котором сообщается об обнаружении проблемы безопасности, из-за которой раскрываются данные на USB-накопителе Flash Padlock 2. В накопителе используется клавиатура, позволяющая пользователям вводить PIN-код для разблокировки данных на накопителе. Объявленная уязвимость позволяет любому получить доступ к данным на диске, не зная и не вводя правильный PIN-код. В пресс-релиз Corsair включил 10-этапный процесс, который должен быть выполнен конечным пользователем, чтобы накопитель «соответствовал требованиям безопасности», что предположительно означает защиту данных от тех, кто не знает PIN-код.

Интересно, что эта вторая версия защищенного клавиатурой устройства также является второй версией, выпущенной Corsair, в которой обнаружена серьезная ошибка безопасности. Как сообщал The H в 2008 году, оригинальный замок от Corsair можно было взломать, просто открыв устройство, подключив внешний источник питания и прочитав незашифрованные данные с карты памяти.

Это должно послужить еще одним напоминанием о том, что внешние факторы аутентификации, включая биометрическую идентификацию, ввод PIN-кодов с внешней клавиатуры или распознавание голоса, не могут заменить надежную архитектуру безопасности.

Как всегда, оставайтесь в безопасности и избегайте ложного чувства безопасности.

Автор: Алиса

1 июля 2010 г., 13:23

Kingston признает наличие уязвимости в оборудовании системы безопасности, следует ли SanDisk?

Еще в декабре я писал о том, что Kingston признал, что несколько защищенных USB-накопителей Kingston были взломаны. Вчера Kingston выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что они «заменят уязвимые защищенные USB-накопители обновленной архитектурой безопасности, новыми дисками». Для компании, которая работает с небольшой маржой, это должно быть огромными расходами, которые были бы понесены только в том случае, если бы не было другого выбора. Выпуская этот пресс-релиз, Kingston фактически признала, что уязвимость системы безопасности, преследующая ее устройства, является результатом фатальной конструктивной ошибки, а не проблемы программного обеспечения, которую можно решить с помощью загружаемого исправления.

Что касается их замены, Боб узнал, что новые устройства будут доступны примерно в конце января и будут намного медленнее, чем устройства, которые они заменяют, со скоростью передачи данных около 5 МБ/с. Они будут основаны на совершенно новом оборудовании с совершенно новой архитектурой дизайна. Учитывая скорость, с которой эти устройства становятся доступными, разумно предположить, что они должны были стать следующей фазой безопасных USB-накопителей, которые будут продаваться Kingston, хотя скорость передачи данных ставит под сомнение, были ли они полностью оптимизированы.

Тот факт, что компания Kingston объявила о полном отзыве уязвимых защищенных флэш-накопителей USB, поднимает еще одну интересную проблему. Как сообщалось ранее, были взломаны защищенные USB-накопители SanDisk, а также аналогичные устройства производства Verbatim. Устройства всех трех компаний имеют схожую уязвимость, обнаруженную примерно в одно и то же время, и тем не менее SanDisk и Verbatim утверждают, что обновления программного обеспечения достаточно, чтобы снова сделать их устройства безопасными. Либо различия в реализации между этими устройствами настолько значительны, что SanDisk и Verbatim избежали пули, либо они избегают принятия трудного решения о полном отзыве.

Эти компании заслуживают внимания, чтобы увидеть, придут ли они к тому же болезненному выводу, к которому пришла Kingston, или смогут решить свои проблемы менее затратным способом.

Как всегда, оставайтесь в безопасности и избегайте ложного чувства безопасности.

Автор: Алиса

14 января 2010 г., 20:40

Защищенный USB-накопитель SanDisk Cruzer Enterprise взломан

Менее чем через 24 часа после сообщения о взломе защищенных USB-накопителей Kingston оказалось, что безопасные USB-накопители SanDisk также были взломаны. По данным SanDisk, они «недавно обнаружили потенциальную уязвимость в механизме контроля доступа» для своих флэш-накопителей Cruzer Enterprise. Учитывая, что контроль доступа буквально является ключом к любой безопасной среде, кажется безопасным интерпретировать это как «корпоративно корректный» способ сказать, что устройства SanDisk Cruzer Enterprise имеют дыру в безопасности.

Вот соответствующий текст с веб-сайта SanDisk, посвященный этой недавно обнаруженной уязвимости:

Бюллетень по безопасности, декабрь 2009 г.

Обзор
Флэш-накопители USB серии Cruzer® Enterprise оснащены аппаратным модулем шифрования и механизмом контроля доступа для защиты корпоративных данных. Компания SanDisk недавно обнаружила потенциальную уязвимость в механизме управления доступом и выпустила обновление для устранения этой проблемы.

Важное примечание. Эта проблема применима только к приложению, работающему на хосте, и не относится к оборудованию или прошивке устройства.

В результате все флэш-накопители USB Cruzer Enterprise, поставляемые клиентам на сегодняшний день, содержат обновление продукта. Компания SanDisk также приняла меры для информирования клиентов и торговых партнеров о проблеме и предоставила онлайн-обновление программного продукта для защиты существующих USB-накопителей Cruzer Enterprise.

Устройства, к которым применяется это изменение

  • USB-накопитель Cruzer® Enterprise, CZ22 — 1 ГБ, 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ
  • USB-накопитель Cruzer® Enterprise FIPS Edition, CZ32 — 1 ГБ, 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ
  • Cruzer® Enterprise с USB-накопителем McAfee, CZ38 — 1 ГБ, 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ
  • Cruzer® Enterprise FIPS Edition с USB-накопителем McAfee, CZ46 — 1 ГБ, 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ

Следует отметить, что, как и в случае со взломом безопасного USB-накопителя Kingston, эта уязвимость затрагивает флэш-накопители с проверкой FIPS, которые продаются государственным учреждениям США и Канады и поэтому должны считаться наиболее безопасными из устройств, предлагаемых этими компании.

В качестве небольшой справки: сертификация FIPS 140-2 разделена на четыре возможных уровня безопасности, наивысшим из которых является уровень безопасности 4. В настоящее время самым высоким уровнем проверки FIPS 140-2, доступным для флэш-накопителей, является уровень безопасности 3. , предлагаемый лишь несколькими поставщиками. Уровень безопасности 3 — это первый уровень, который включает тесты на физическую безопасность и/или схему реагирования на обнаружение несанкционированного доступа, предназначенную для «обнуления» всех критических параметров безопасности открытого текста (CSP). Однако в обеих скомпрометированных сериях устройств, предлагаемых Kingston и SanDisk, были продукты FIPS, которые были проверены только на уровне безопасности 2, что не включает это критическое требование.

При решении этой проблемы компания SanDisk утверждает, что приняла меры для информирования клиентов и торговых партнеров и предоставила онлайн-обновление программного продукта, которое предположительно устраняет проблему.

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 11. Работа с флешками

Что такое флешка?

Флэш-накопитель – это небольшой съемный жесткий диск, который подключается к USB-порту вашего компьютера. Вы можете купить флешку менее чем за 20 долларов практически в любом розничном магазине с отделом электроники и даже в некоторых продуктовых магазинах и аптеках. Флэш-накопители — это удобный способ взять с собой файлы и открыть их на другом компьютере. Вы также можете использовать флэш-накопитель для резервного копирования важных документов и других файлов. В этом уроке мы покажем вам, как использовать флешку с компьютером.

картинка флешки

Чтобы подключить флешку:

  1. Вставьте флэш-накопитель в порт USB на компьютере. Вы должны найти USB-порт на передней, задней или боковой панели компьютера (расположение может различаться в зависимости от того, настольный у вас компьютер или ноутбук).
  2. В зависимости от того, как настроен ваш компьютер, может появиться диалоговое окно. Если да, выберите Открыть папку для просмотра файлов.

диалоговое окно флэш-накопителя с параметрами на выбор

флэшка расположена в левой части окна< бр />

Работа с флешкой:

Подключив флешку, вы можете работать с ней так же, как и с любой другой папкой на вашем компьютере, в том числе перемещать и удалять файлы.

    Если вы хотите скопировать файл с компьютера на флешку, щелкните и перетащите файл с компьютера в это окно.

файл, скопированный с рабочего стола в окно флешки

файл дублируется

копировать из окна флешки на рабочий стол

диалоговое окно удаления файла

Чтобы безопасно извлечь флешку:

Когда вы закончите использовать флэш-накопитель, не извлекайте его из USB-порта! Вам нужно будет правильно отключить его, чтобы не повредить файлы на диске.

    Щелкните правой кнопкой мыши флэш-накопитель и выберите «Отключить» (или «Извлечь»).

Константина Мацукас, MLIS (ude.aibmuloc@6502mk) — руководитель справочно-образовательного отдела; Анка Мерет, MLS (ude.aibmuloc@1moa) — справочный библиотекарь; Джон Т. Оливер, MLIS (ude.aibmuloc@3022oj) — библиотекарь справочных материалов и инструкций; и Майкл Перселл, MLIS (ude.aibmuloc@5512pjm), веб-библиотекарь; все в Библиотеке медицинских наук Августа С. Лонга Колумбийского университета, 701 West 168th Street, New York, NY 10032.

Аннотация

В соответствии с обязательством своего учреждения поддерживать «зеленые» ознакомительные/приветственные мероприятия для новых студентов, Библиотека медицинских наук Колумбийского университета (HSL) подала заявку на получение награды Национальной сети медицинских библиотек Среднеатлантического региона (NN/LM MAR) за малые проекты. 1 весной/летом 2009 г. для изучения безбумажных способов распространения информации. В этой статье описывается проект, ставший результатом этого финансирования, целью которого было определить, являются ли индивидуальные флэш-накопители USB емкостью 1 ГБ хорошим средством распространения рекламных материалов библиотеки среди поступающих студентов-медиков и стоматологов. Этот проект дал библиотекарям HSL возможность общаться со студентами так, как раньше не было, и рассмотреть, как эти новые студенты используют/просматривают информацию, которую предоставляет библиотека.

Ключевые слова: устройство хранения данных, студенты-стоматологи, экологичный маркетинг, охват библиотек, продвижение ресурсов библиотеки, использование ресурсов библиотеки, студенты-медики, USB-накопитель, USB-накопитель, USB-ключ, USB-накопитель, USB-накопитель.

ВВЕДЕНИЕ

Поскольку с появлением социальных сетей и других новых коммуникационных технологий расширяются возможности маркетинга библиотечных ресурсов и услуг, рекламная работа со студентами может стать более инновационной, чем когда-либо прежде. Без сомнения, пришло время пересмотреть более традиционные методы работы с библиотеками. Раздаточные материалы, листовки, папки, закладки и другие бумажные продукты, на которые библиотеки годами полагались как на основу своих маркетинговых инструментов, бледнеют по сравнению с рекламными видеороликами YouTube, мобильными рекламными лентами и т. п. теперь проникла в массовую культуру. Кроме того, пачки бумаги, используемые для производства этих печатных подарков, часто противоречат сильному желанию со стороны студентов увидеть демонстрацию приверженности «зеленым» своим академическим учреждениям. Как отмечается в статье Alice Circle в Library Journal за 2009 год2, «зеленые инициативы» — это один из культурных сдвигов, который, по-видимому, влияет на лояльность клиентов и, следовательно, на маркетинговые тенденции.

ИСТОРИЯ/ЗАДАЧИ/ЦЕЛЬ

В соответствии с целью своего учебного заведения обеспечить «зеленую» ознакомительную и приветственную деятельность новых студентов, Библиотека медицинских наук Колумбийского университета (HSL) подала заявку на получение награды Национальной сети медицинских библиотек Среднеатлантического региона (NN/LM MAR) за малые проекты. 1 весной/летом 2009 г. для изучения безбумажных способов распространения информации. Награда в размере 1000 долларов США была использована для субсидирования покупки 250 индивидуальных USB-накопителей, предназначенных для продвижения библиотечных ресурсов и услуг. В этой статье описывается, как этот краткосрочный проект (три месяца — график см. на рис. 1) разрабатывался, реализовывался и оценивался. Помимо достижения своих маркетинговых целей, проект также был направлен на определение того, являются ли флэш-накопители USB хорошим «зеленым» средством распространения рекламных материалов библиотеки среди поступающих студентов-медиков и стоматологов.

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f1.jpg

Хронология проекта USB-накопителя

МЕТОДЫ

В сентябре 2009 г. флэш-накопители USB емкостью 1 ГБ были розданы 199 (из 233) студентам-медикам и стоматологам, поступающим в выпуск 2013 года (Колледж врачей и хирургов и Колледж стоматологической медицины). Эти студенты посещали семинар под руководством библиотекаря «Доступ к медицинской литературе», часть их курса «Молекулярные механизмы и болезни». 3 В ходе семинара (продолжившегося 1 час 45 минут) обсуждались различные ресурсы Национального центра биотехнологической информации (NCBI), причем основное внимание уделялось PubMed. Простые белые флэш-накопители USB имели двойную маркировку и были украшены логотипами HSL и базы данных PubMed Национальной медицинской библиотеки (NLM) с каждой стороны соответственно (см. рис. 2).Решение нацелить этот проект на студентов, зачисленных на обязательный курс первого года, было логистическим: списки классов позволили библиотеке точно отслеживать, кто получил флэш-накопитель USB, а списки адресов электронной почты класса обеспечивали последующую связь с USB-накопителем. возможны получатели. В прошлом бумажные копии раздаточных материалов о библиотеке раздавались этим студентам во время ежегодного мероприятия Welcome Expo Медицинского центра Колумбийского университета, организованного для новых студентов, участие в котором не является обязательным.

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f2.jpg

USB-накопитель с логотипами HSL и NLM

Маркетинговый бюджет HSL предоставил дополнительные 958 долларов США, необходимые для покрытия общей стоимости 250 USB-накопителей, заказанных у частного поставщика, в размере 1958 долларов США. Чтобы ограничить расходы, диски были получены чистыми от файлов. Затем библиотекари HSL сохраняли содержимое на диски в течение двух-трех дней.

На каждый USB-накопитель были предварительно загружены десять PDF-файлов с раздаточными материалами библиотеки и три PDF-файла с брошюрами NLM, а также ярлыки веб-браузера для доступа к домашней странице библиотеки и онлайн-опросу (см. рис. 3 ). Среди предложений NLM были брошюры в формате PDF на PubMed, 4 myNCBI, 5 и MedlinePlus. 6 Среди брошюр HSL были приветственное/ориентационное руководство по библиотекам Колумбийского университета 7 и одна, специально посвященная HSL, 8 а также восемь других, варьирующихся по тематике от вариантов управления цитированием в Колумбии до информации об электронных информационных ресурсах HSL по лекарствам. 9

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f3.jpg

Представление/организация содержимого библиотеки, предварительно загруженного на USB-накопители

Раздаточные материалы на этих дисках заменили бумажные копии брошюр, которые в противном случае распространялись бы во время ознакомительных мероприятий. Флэш-накопитель USB, хотя сам по себе не является биоразлагаемым, был оправдан тем, что способствовал «озеленению» ознакомительной деятельности библиотеки, поскольку проект позволил библиотеке избежать необходимости делать 233 печатных копии 13 (многостраничных) раздаточных материалов библиотеки. Кроме того, считалось, что если учащиеся использовали флэш-накопители HSL и NLM в библиотеке при проведении своих исследований, они потенциально использовали бы меньше бумаги для печати статей, если бы вместо этого загружали ресурсы на многоразовый USB-накопитель.

Короткий онлайн-опрос из пяти вопросов (см. рис. 4) был разработан для оценки полезности включенных в библиотеку материалов и сбора информации об использовании учащимися USB-накопителей. Сначала респондентам задавали вопросы о предварительно загруженном контенте. В частности, их спрашивали о том, сколько предварительно загруженных документов они просмотрели, какие из документов они считают наиболее полезными и какие другие ресурсы они хотели бы иметь на USB-накопителе. Затем респондентов спрашивали об использовании ими USB-накопителей в целом. В частности, их спрашивали о самом большом размере USB-накопителя, который они используют в настоящее время, и планируют ли они использовать USB-устройство, полученное из библиотеки, для переноса/хранения ресурсов, загруженных через библиотеку.

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f4.jpg

Веб-сайт обзора проекта USB-накопителя

Для анонимного сбора ответов на опросы был создан веб-сайт, а на USB-накопитель был добавлен ярлык браузера, чтобы учащиеся могли легко получить к нему доступ. Во время лекции в классе, когда диски были розданы студентам, библиотекарь выделил содержимое USB-накопителя, и студентам было предложено ответить на опрос, запустив веб-сайт опроса с помощью ярлыка браузера на диске. Студентам были отправлены три электронных письма с напоминаниями, в которых был указан URL-адрес онлайн-опроса; один был отправлен через систему управления курсами, а два были отправлены библиотекарем HSL с использованием списков учащихся по электронной почте, предоставленных школами. Опрос завершился через 20 дней после первой раздачи USB-накопителей (см. рис. 1).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вопрос 1. Просматривали ли учащиеся предварительно загруженный контент?

Пятьдесят пять из 199 учащихся, получивших флэш-накопитель USB, ответили на онлайн-опрос (коэффициент ответов 28 %). Из этих 55 учащихся, принявших участие в опросе, 31 учащийся (56 %) просмотрели один или несколько предварительно загруженных библиотечных материалов на USB-накопителе, а 24 учащегося не просмотрели ни один из файлов (см. рис. 5 ).

Внешний файл, содержащий изображение, иллюстрацию и т. д. Имя объекта: nihms279488f5.jpg

Количество просмотренных файлов на USB-накопителе

Вопрос 2. Какие раздаточные материалы на USB-накопителе учащиеся сочли полезными?

Из просмотренных файлов самым просматриваемым стал раздаточный материал «Библиотеки Колумбийского университета» Руководство по библиотекам 7 (см. рис. 6 ). Этого следовало ожидать, так как новые студенты только прибывали в кампус Медицинского центра Колумбийского университета, и вполне разумно, что они будут заинтересованы в информации, которая поможет им сориентироваться в новой учебной/исследовательской среде. Считается, что восприятие студентами полезности публикаций могло быть больше связано с непосредственными практическими потребностями студентов, начинающих обучение в незнакомом им учебном заведении, чем с фактической полезностью информации, содержащейся в документе. Неудивительно, что брошюры NLM просматривались меньше всего в период опроса, который проводился в начале семестра (см. рис. 6 ).

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f6.jpg

Предварительно загруженные библиотечные ресурсы считаются полезными

Вопрос 3. Какие еще библиотечные ресурсы/материалы вы хотели бы включить?

Только 6 из 55 респондентов ответили на вопрос 3 опроса. Библиотекари HSL намеренно хотели включить открытый вопрос, который позволял вводить ответ в произвольной форме, поскольку это давало бы студентам возможность анонимно предлагать любые дополнительные отзывы/комментарии (см. рис. 4). Как и ожидалось, комментарии были разными, и все содержали полезную информацию. Один студент пожелал «программное приложение, которое волшебным образом заставит библиотеку оставаться открытой дольше, чем нынешние смехотворно неадекватные часы». Другой надеялся на «дополнительную информацию о цитировании, включая веб-страницы с конкретными советами и правилами для цитирования MLA, APA и т. д.». Еще один предложил включить «карту физической библиотеки и местонахождения ресурсов», что можно было бы легко добавить, но оно было упущено из виду. Последние два комментария предоставили библиотекарям HSL некоторые вещи, которые следует учитывать, если этот проект будет повторен. Например, опрос позже в течение семестра может быть более информативным в отношении полезности информационных раздаточных материалов библиотеки на USB-накопителях, как заключили библиотекари после прочтения комментария: «Я еще не использовал накопитель, поэтому я не просматривал ни один из материалов». Кроме того, комментарий «На самом деле я не знал, что на USB-устройстве есть библиотечные ресурсы, пока не заполнил этот опрос», у библиотекарей сложилось впечатление, что, возможно, необходимо улучшить общение со студентами. Один учащийся сообщил: "Ничего, этого было достаточно", предполагая, что предварительно загруженное содержимое могло быть удовлетворительным по крайней мере для некоторых учащихся.

Вопрос 4. Какой самый большой объем USB-накопителя вы используете в настоящее время?

Только 25 % респондентов (13 из 51) использовали USB-накопители емкостью 8 ГБ (см. рис. 7). Самая большая группа респондентов (37 %, 19 из 51) ответила, что в настоящее время они используют устройства емкостью 1–2 ГБ.

Внешний файл, содержащий картинка, иллюстрация и т.д. Имя объекта nihms279488f7.jpg

Размер используемого USB-накопителя

Вопрос 5. Какова вероятность того, что вы будете использовать это устройство для транспортировки/хранения ресурсов, загруженных через библиотеку?

Восемьдесят семь процентов респондентов (48 из 55) сообщили, что они либо весьма вероятно, либо отчасти могут использовать это устройство для передачи ресурсов, загружаемых через библиотеку (см. рис. 8 ). Только 7 из 55 респондентов (13%) заявили, что вряд ли будут использовать USB-накопитель для переноса/хранения ресурсов, загруженных через библиотеку. При двумерном анализе данных было отмечено, что респонденты, которые заявили, что они вряд ли будут использовать накопитель для транспортировки/хранения ресурсов, загруженных через библиотеку, также с большей вероятностью будут использовать USB-накопители 4) во время лекции, поощряя студентов сделать то же самое. Также было бы идеально поработать с руководителем курса, чтобы изучить лучшие способы включения использования предварительно загруженных раздаточных материалов библиотеки в их курсовую работу.

Полезная информация для школьной администрации

Неожиданным успехом, достигнутым при реализации этого проекта, стал положительный ответ, полученный от школ, когда они узнали о проекте после того, как к ним обратились с просьбой предоставить списки учащихся (имя и адрес электронной почты) библиотекарям HSL.Соответствующий декан по работе со студентами каждой школы явно оценил то, что библиотекари сделали все возможное и выписали грант, чтобы обеспечить приятную «дополнительную» помощь своим поступающим ученикам. Кроме того, вероятно, помогло то, что цель проекта, чтобы мероприятия по ориентации/приветствию оставались «зелеными», очень соответствовала целям школ. Результатом стало 100% сотрудничество школ.

Хороший инструмент для распространения маркетинговых материалов

Библиотекари HSL сочли, что USB-накопители представляют собой профессиональный способ представить информацию о библиотечных продуктах и ​​услугах этой избранной группе посетителей, которые явно приветствовали халяву. Однако, несмотря на постоянное падение цен, стоимость приобретения USB-накопителей, предназначенных для распространения среди больших групп, непомерно высока и не является устойчивым способом охвата в этих экономических условиях. Основываясь на том, что стало известно о размере используемых USB-накопителей, в будущем для библиотекарей HSL может быть более стратегически важным ограничить распространение USB-накопителей небольшими, более целевыми группами в кампусе (например, группами, с которыми работают библиотекари HSL). на специальные проекты) и инвестировать больше средств в покупку меньшего количества USB-накопителей большего размера. Считается, что USB-накопители большего размера произведут на получателей еще большее впечатление, чем диски емкостью 1 ГБ. (Следует отметить, что раздача USB-накопителей — это лишь один из многих подходов, которые библиотекари HSL используют для продажи этих библиотечных раздаточных материалов. Наиболее рентабельным из этих методов является распространение закладок, на которых напечатан URL-адрес веб-страницы HSL, 9 где PDF-файлы раздаточных материалов находятся в открытом доступе в Интернете.)

Одна проблема, которая не была фактором в этом проекте, но которую библиотекари, рассматривающие возможность использования USB-накопителей для работы с общественностью, должны учитывать, — это возросшее распространение компьютерных вирусов, связанных с использованием USB-накопителей. 10 Информирование получателей о шагах, которые они должны предпринять для защиты своих компьютеров, чтобы свести к минимуму распространение вирусов через USB-накопители, а также заявление об отказе от ответственности в библиотеке может быть полезным при распространении дисков.

Повышение доли ответов на опросы

Заставить студентов ответить на онлайн-опрос HSL было ожидаемой задачей. Предложение учащимся в финальном электронном письме с напоминанием о том, что их участие в опросе повысит вероятность того, что этот проект будет продолжен для будущих новых классов, обеспечило самый большой импульс для участия в опросе (см. Рисунок 9). В будущем, возможно, было бы целесообразно включить — в дополнение к электронным письмам, напоминающим учащимся о необходимости прохождения опроса, — электронное письмо с информацией о том, какие файлы/раздаточные материалы они найдут предварительно загруженными на USB-накопители. Это послужит подкреплением знакомства с содержимым USB-накопителя, которое студенты получили во время лекции. Кроме того, проведение двух опросов — одного сразу после раздачи USB-накопителей (как это было сделано для этого проекта) и другого опроса, проведенного несколькими месяцами позже (например, в конце семестра) — позволит получить более точную картину того, какие в конечном итоге раздаточные материалы были использованы и признаны полезными.

Загроможденный офисный стол» width=

При инвентаризации всех ваших ценных вещей важно также учитывать важные служебные и личные документы. Эти документы необходимы для подтверждения вашей личности и подтверждения ваших счетов при переезде. Вот несколько ключевых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы наилучшим образом сохранить свой важный офис и защитить личные документы.

Хранить цифровые копии всего

Рука вставляем флешку в порт ноутбука

Во-первых, вам нужно отсканировать все важные оригинальные копии на домашний или офисный компьютер, в зависимости от того, какой из них более безопасен. После того как вы отсканировали и загрузили важные офисные и личные документы, вы можете присвоить этим файлам имена и упорядочить их по различным цифровым папкам на своем домашнем или рабочем компьютере. Это поможет вам легко получить доступ к файлам, если это необходимо.

Делайте бумажные копии всего и храните дома

Женщина, наклеивающая бумагу в принтере

Тогда вам также захочется делать бумажные копии всего. Ваши оригинальные документы — это то, что вы хотите хранить в максимально безопасном месте. Вы можете хранить бумажные копии для повседневного учета, личных справок или других основных нужд. Проще всего сделать эти копии при сканировании документов на компьютер.

Хранить исходные документы в папках

Рука тянет бумага из архива

Храните оригинальные документы и дополнительные копии в защитной пленке в папках или подшивках. Вы хотите убедиться, что ваши важные документы не могут быть испорчены такими вещами, как влажность, вода, живые существа, солнце или грязь и мусор. Первым уровнем защиты от непогоды будут пластиковые защитные пленки для страниц.

Храните эти папки и облигации в герметичных водонепроницаемых контейнерах

Рука просматривая архивы в пластиковом контейнере

После того как ваши личные и офисные документы будут отсканированы, скопированы и надежно помещены в защитные пленки, вы захотите убрать их в корзину. Высококачественные, воздухонепроницаемые, водонепроницаемые контейнеры обеспечивают наилучшую защиту от всех элементов. Пометьте и нанесите цветовой код на свои контейнеры для быстрого доступа, когда это необходимо.

Хранить эти контейнеры — это безопасное хранилище

Вы можете хранить свои документы в хранилище, например Self Storage Alice Springs. Иногда лучше не хранить корзины с важными документами в офисе или дома. Ячейка для хранения, подобная той, что находится в Self Storage Alice Springs, — идеальное место для хранения важных документов. Это поможет вам сэкономить место в вашем доме и офисе. Это также сохранит ваши документы в безопасности, когда дети, домашние животные, злоумышленники и другие потенциальные опасности не смогут получить к ним доступ. Ящики для хранения в Self Storage Alice Springs — отличный способ чувствовать себя в безопасности при хранении важных документов. Этот объект легко доступен. Они также ценят конфиденциальность и безопасность, что имеет первостепенное значение при хранении важных личных и коммерческих документов.

Читайте также: