Metal Gear Rising Venence как блокировать удары по клавиатуре

Обновлено: 22.11.2024

Это пошаговое руководство по Metal Gear Solid: Rising Revengeance разделено на 20 страниц.

Вы можете перейти к ближайшим страницам игры, используя приведенные выше ссылки.

Битва с боссом: сенатор Армстронг, часть 2

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 295

Именно здесь начинается настоящая битва с боссом. И, честно говоря, это была непростая битва с боссом. Как и в битве с боссом Сэма и Сандаунера, в середине битвы нет контрольных точек. Это означает, что если вы умрете, вы повторите все с того момента, когда у него было 200% здоровья. Ах да, а еще у него 200% ХП вместо 100%, и он легко может отколоть 25% вашего ХП.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 296

В самом начале боя Армстронг зарядится атакой и два раза подряд ударит по земле, подбежит к нему сразу после второго и начнёт атаковать.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 297

Каждый раз, когда он использует атаку, которая выглядит яркой, как в первый раз, когда вокруг него огромное количество ауры, вы должны бегать вокруг и следить за его атакой. Они всегда будут означать прямую линию огня, противопожарную стену или трещины в земле.

Первых двух легко избежать, третьего вам придется избегать трещины и ждать, пока они загорятся и исчезнут, прежде чем снова двигаться.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 298

На этом этапе у него также будет 1 неблокируемый ход. Это то же самое, что и в предыдущей битве, где он светится желтым и бросается за вами. Ниндзя убегает, как только вы видите, что он это делает, а затем отпрыгиваете, когда он собирается схватить вас. Чтобы освоить эту технику, может потребоваться немного практики, но в конечном итоге вы ее освоите.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 299

По сути, единственный раз, когда вы можете нанести урон Армстронгу, — это после блокировки его атаки и идеального парирования. Потребуется некоторое время, чтобы сбросить его HP, но вы доберетесь до этого. Просто сконцентрируйтесь на выживании и наносите урон тут и там всякий раз, когда вы можете безопасно нанести несколько ударов.

Не слишком жадничайте с хитами, вы умрете. Этот парень не шутка с огромным количеством урона, который он может нанести, и его почти несравненной защитой.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 300

Когда вы уменьшите его HP до 150%, Армстронг подпрыгнет туда, где вы не сможете до него дотянуться, и начнет бросать в вас большие камни. Перейдите в режим лезвия и не торопитесь с разрушением камней. Вот для чего были нужны все эти практики блейд-режима. Я пытался пройти этот уровень с помощью мыши и клавиатуры, и пройти эту часть было практически невозможно, поэтому я настоятельно рекомендую контроллер.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 301

После третьего валуна не отпускайте кнопку режима лезвия. Армстронг появится из скал, и вы сможете ударить его в режиме лезвия. Это также даст вам некоторые предметы, такие как аптечки, если вы ударите его.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 302

Еще одна отличная атака, на которую стоит обратить внимание, это Армстронг, атакующий левой рукой и преследующий вас с поднятой левой рукой, охваченной пламенем. Заблокируй и зайдёшь в QTE, правильно нажимай на кнопки и срежешь ему минимум 30% здоровья. Хотя вы потеряете свой меч, и вам придется вернуть его, подойдя к нему и нажав B.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 303

Через некоторое время, нанеся ему некоторый урон, Армстронг начнет высасывать жизненную силу из машин вокруг. Вы поймете, что он это делает, когда он начнет светиться зеленым. Встаньте позади него и войдите в режим лезвия, затем ударьте по красному ящику, чтобы нанести ему урон и ненадолго оглушить его.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 304

По сути, так и будет проходить вся битва. На самом деле это просто вопрос ожидания подходящего момента для удара и точности в режиме лезвия. Теперь все, что вам нужно сделать, это довести его HP до 10%.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 305

Как только вы доберетесь до 10%, Армстронг будет неоднократно спамить атаку, которая приводит к QTE. Даже не пытайтесь заблокировать его, потому что последствия будут такими же. Рейдер получит удар и потеряет свой клинок. Следуйте QTE на экране, и когда Армстронг атакует правую руку, просто нажмите кнопку режима лезвия и нажмите на красные поля.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 306

У меня было много проблем с этой частью игры. По-видимому, есть проблема с частотой кадров, когда, если вы не набираете правильную частоту кадров, что означает, что ваша машина немного отстает, весь режим блейда в конце глючит, и Армстронг ударит вас, прежде чем вы даже сможете перейти в режим блейда. Поэтому я погуглил и нашел решение, оно будет работать, если вы уменьшите разрешение до 800 x 600.

Прохождение игры Metal Gear Solid: Rising Revengeance — Metal Gear-Solid-Rising-Revengeance 307

После того, как вы пройдете последовательность режима лезвия, продолжайте выполнять QTE и вернитесь в режим лезвия после того, как Райден вытащит катану из Армстронга, начните рубить его сердце, и запустится кат-сцена. Приятного просмотра концовки.

Армстронг казался таким невероятным, когда я начал сражаться с этим боссом. У меня ушло целых 2 часа, чтобы, наконец, убить его на последнем этапе.

Больше прохождений Metal Gear Solid: Rising Revengeance

Это пошаговое руководство по Metal Gear Solid: Rising Revengeance разделено на 20 страниц.

Metal Gear Rising: Revengeance — сложная игра. Большинство из тех, кто берет его в руки впервые, немного поиграют, прежде чем упрутся в стену. Это решающий момент: вы либо соглашаетесь с необычным течением боевой механики, либо нет. Хорошей новостью является то, что всплеск сложности не так резок, как кажется. Вы увидите это только задним числом, но, надеюсь, это небольшое руководство по началу работы подготовит вас к тому, что будет дальше.

Удар, Удар, ПАРИРОВАНИЕ

В Metal Gear Rising нет специальной кнопки блокировки. Вместо этого у вас есть парирующий ход, который зависит от хорошего, но не обязательно идеального момента. Это, безусловно, один из ваших самых полезных навыков в игре, и он становится совершенно необходимым, когда вы начинаете сталкиваться с боссами поздней игры. Чтобы парировать, вы быстро щелкаете левым стиком в направлении атакующего врага, одновременно выполняя легкую атаку. Сделайте это раньше, и вы действительно увидите, как Райден поднимает свой меч, готовясь к блоку. Однако надежда состоит в том, что вы достаточно точно рассчитали время для парирования, чтобы инициировать ответный удар, который часто оставляет вашего противника беззащитным и восприимчивым к завершающему приему (указывается, когда на экране появляется подсказка с кнопкой).

Системы парирования, основанные на времени, могут быть пугающими для тех, кто не проводит много времени, играя в файтинги с большим количеством комбо, но барьер для входа здесь на самом деле ниже, чем вы могли бы ожидать. Парирование не является надежным, так как иногда вы сталкиваетесь с неблокируемыми атаками ваших врагов, но овладение этим навыком является ключом к повышению вашей выживаемости.

Режим клинка и стратегическое расчленение

Режим лезвия и использование его для отрубания конечностей или выполнения добивающих ударов — еще одна изначально сложная функция в Metal Gear Rising. Прямо под шкалой здоровья Райдена находится шкала топливных элементов, которая при полном заполнении светится синим цветом. Вы можете нажать и удерживать левый триггер в любое время, чтобы активировать режим лезвия, эффективно превращая левый аналоговый джойстик в аналоговый элемент управления для направленных ударов меча. Команды легкой/тяжелой атаки также работают в режиме лезвия, когда все, что вам нужно сделать, это стоять на одном месте и очень быстро наносить удары.

Активируйте Blade Mode, когда шкала топливного бака заполнится, и вы увидите, что действие значительно замедлится (вспомните время пули), когда счетчик начнет опустошаться. Пока вы находитесь в этом состоянии, называемом Зан-Дацу, хитбокс с красной рамкой появляется в жизненно важных местах любых ближайших врагов, которые достаточно слабы, чтобы быть восприимчивыми к завершающей атаке. Используя левый аналоговый джойстик, чтобы отрегулировать плоскость удара мечом (правый аналоговый джойстик управляет камерой), идея состоит в том, чтобы провести пальцем прямо по области попадания. Самый простой способ сделать это — выровнять удар, а затем просто отпустить клюшку, позволив ей вернуться в центральное положение.

Правильно снимите ее, и на экране появится подсказка о кнопке. Ударьте по ней, и вы будете вознаграждены короткой заставкой, в которой Райден вырывает робо-позвоночник врага и раздавливает его, поглощая его сладкие, восхитительные бонусные BP, которые являются валютой улучшения Revengeance. Что еще более важно, раздавив робопозвоночник, Райден сразу же восполнит шкалы здоровья и топливных элементов.Это позволяет быстро комбинировать банды более слабых пехотинцев, так как вы часто можете использовать Зан-Дацу без предварительного смягчения их. Вы также можете перезарядить шкалу топливных элементов, регулярно атакуя, хотя это и далеко не так быстро, как успешный Zan-Datsu.

Все красивые цвета

Metal Gear Rising наполнен визуальными подсказками, которые очень полезны в бою. Когда враг собирается атаковать вас, на экране мигает красная вспышка, указывая на то, что вам лучше подготовиться с парированием или быстро уйти с дороги. У каждого врага свой набор паттернов атаки, поэтому полезно снизить ритм для каждого из них, чтобы вы могли более эффективно парировать удары. Также следите за тем, чтобы атакующий осветился желтым свечением; если вы видите это, бегите быстро, так как неотвратимая атака неизбежна. Это менее проблематично для стандартных ворчаний, но более крупные противники (в частности, мастифы) часто проводят неблокируемые атаки и могут быстро подорвать ваше здоровье, если вы не будете внимательны.

По мере того, как вы изматываете более сильных врагов, вы заметите, что некоторые части их тел светятся синим, как только будет нанесено достаточно урона. Когда голубое свечение распространяется на туловище, это означает, что противник достаточно слаб для завершающего удара Зан-Дацу. Если это просто конечность, которая светится синим, это означает, что вы можете отрезать конечность и еще больше ослабить врага. Ваш топливный элемент перезаряжается достаточно быстро, поэтому часто стоит потратить часть его, чтобы оторвать конечность врагу, особенно когда вы имеете дело с одной из самых серьезных угроз.

Кроме того, во время игры следите за внезапными моментами замедленной съемки, которые покрывают экран синим фильтром. Это сигнал для включения режима Blade, при условии, что ваш датчик топливного бака заполнен. Обычно вы видите, как это происходит в ключевые моменты определенных боев с боссами и когда вы успешно выполняете парирование или инициируете завершающий прием. Атака Зан-Дацу работает так же, хотя у некоторых врагов нет жизненно важного органа, и их просто нужно разрубить на кусочки.

Дополненная реальность

В любой момент вы можете нажать D-pad, чтобы активировать режим дополненной реальности Raiden. Этой способности нет на счетчике, поэтому вы можете использовать ее свободно. Он даже остается активным, если вы начинаете бегать. Если вы нанесете удар мечом или удержите правый триггер/кнопку R2 для перемещения с помощью Ninja Dash, он автоматически деактивируется, но в остальном вы можете свободно исследовать местность, пока включен режим дополненной реальности. Помимо выделения врагов и других угроз в окружающей среде, вид AR также полезен для обозначения того, где находятся предметы коллекционирования, ящики с предметами и другие предметы, даже если они находятся по другую сторону стены. Не стесняйтесь использовать это. Каждый раз, когда вы входите в новую локацию или расправляетесь с бандой врагов, переключайтесь в режим дополненной реальности и немного побродите, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-нибудь.

Инструменты торговли

По мере прохождения Revengeance вы будете зарабатывать BP, которые сможете потратить на различные функциональные и косметические изменения вашего Raiden. Лучше всего при первом прохождении посвятить свои расходы усилению атакующего потенциала. Сосредоточьтесь на улучшении меча Райдена и еще одного оружия, скорее всего, алебарды, потому что это первое вторичное оружие, которое вы заработаете, и потому что оно довольно мощное. Вы также можете взглянуть на некоторые комбо-навыки, в частности на парирование в воздухе, которое позволяет вам блокировать удары в воздухе.

Также не забудьте сохранить свои ресурсы, особенно вспомогательное метательное оружие. Подборки здоровья и перезарядки топливных элементов встречаются довольно часто, но боеприпасы для ракетной установки и гранаты не так распространены. Сохраните их для своих больших испытаний, таких как боссы и мини-боссы. Также убедитесь, что у вас всегда есть перезарядка здоровья («Ремонтная нанопаста») в слоте предмета поддержки, так как это позволит вам автоматически использовать его, когда ваше здоровье падает до нуля (вы также можете использовать его самостоятельно). нажав D-pad).

Наконец, хотя это и не главное в игре, старайтесь следить за возможностями скрытного подхода. Metal Gear Rising не совсем предназначена для стелс-игры, и на самом деле вы можете получить больше наград, если смешиваете их в открытом бою, но некоторые части игры становятся намного менее сложными, когда вы крадетесь. вокруг и действуйте осторожно. Скрытые удары (обозначаемые кнопкой) всегда заканчиваются возможностью Зан-Дацу, поэтому не забудьте включить режим лезвия, когда экран станет синим, при условии, конечно, что ваш датчик топливного бака заполнен.

Сейчас я использую геймпад для игры в консольные порты.Конечно, современные порты обычно достаточно хороши, чтобы вы могли использовать мышь и клавиатуру в некотором подобии приемлемой схемы управления (если только это не Dark Souls), но я действительно думаю, что они что-то теряют, если не играть с контроллером. Большую часть времени мой контроллер используется для Spelunky Daily Challenges, и, хотя это в значительной степени противоположно расслабленному опыту, мои руки отходят от него, чувствуя себя довольно расслабленным — почти гибким. Напротив, после часа игры в Metal Gear Rising: Revengeance мне физически приходится разгибать пальцы левой руки из их когтистых захватов, потому что я так сильно сжимал контроллер, такова интенсивность этой игры. Это чистый экшен от начала и до конца, в котором разработчик использует опыт работы с экшн-играми (Revengeance была создана Platinum Games, которая ранее отвечала за, по общему мнению, превосходную Bayonetta) и удивительно нестандартную вселенную Metal Gear Solid Хидео Кодзимы и преследует полученную цель. сочетание до логического завершения, чтобы создать что-то почти прекрасное с точки зрения того, насколько все это безумно.

Компания Revengeance никогда не слышала словосочетания «чрезмерно». Все в нем абсурдно, даже его название; однако вам нужно помнить, что «абсурд» — это не то же самое, что «глупый». Конечно, в игре много глупости, но одна из причин, по которой Revengeance кажется мне невероятно консольной, заключается в том, что она не боится быть глупо, если это приводит к битве с боссом, где вы забиваете гигантского робота до смерти его собственной отрубленной рукой-лезвием. Это другой подход, который обычно не встречается на ПК, и Revengeance, по крайней мере, заведомо глупа, посмеиваясь вместе с игроком, несколько раз ломая четвертую стену и мягко пародируя собственный исходный материал. Последней игрой Metal Gear Solid, в которую я играл, была Sons of Liberty (это было более десяти лет назад, если я подумаю об этом), но даже я могу сказать, что Revengeance берет мочу, а также возможность заставить вашего киборга-ниндзя вступить в бой. в некоторых поистине нелепых битвах с боссами.

Киборг-ниндзя сам по себе является примером. Во многих играх есть киборги. Киборги уже стали клише. Точно так же во многих играх есть ниндзя. Они являются одним из самых больших клише в играх. Киборг-ниндзя как концепция должен быть супер-клише, что-то, что я ожидаю, что разработчики игр сделали до смерти много лет назад, потому что это определение героя видеоигры, и все же, оглядываясь назад, я не могу вспомнить ни одного игра после 16-битной эры, которая вообще это сделала. Может быть, я играю не в те игры, но я думаю, это говорит о том, что Revengeance смотрит на идею и вместо того, чтобы думать: «Нет, это слишком, ниндзя-киборг был бы слишком силен в качестве игрового персонажа», он просто говорит: «Черт возьми! это, давайте сделаем это », а затем продолжает выполнять это так хорошо, что я удивляюсь, какого черта мне потребовалось так много времени, чтобы играть в подобную игру.

Этот конкретный ниндзя-киборг — бывший главный герой Metal Gear Solid 2 Райден, который в какой-то момент подвергся кибернетической замене всего тела и теперь убивает до смешного кроваво с помощью высокотехнологичного нанолезвия, которое может прорезать почти все что есть в игре. В прологе он находится в более или менее человеческом шасси, но после событий он меняет его на гораздо более похожее на машину кибер-тело с металлической нижней челюстью и боевой системой в стиле Адама Дженсена. козырек, который защелкивается во время битв с боссами (и который становится чем-то вроде постоянной шутки на протяжении всей игры). Дизайн персонажа Райдена — одна из многих ярких сторон Revengeance; это своего рода сплав стереотипного визуального стиля японского аниме с некоторыми из более продвинутых протезов конечностей, которые вы видите, но что мне больше всего нравится в этом, так это то, что Райден не выглядит как типичный герой видеоигры. Во всяком случае, он похож на злодея, с множеством острых краев на его доспехах, светящимися красными глазами и когтями на руках. Учитывая количество людей, которых он убивает по ходу истории 1, это совершенно уместно.

Боевая система Revengeance обладает значительной глубиной. Райден получает обычные легкие и тяжелые атаки, которые можно связать вместе, чтобы выполнять комбо, запускать людей, жонглировать воздухом и т. д., но это довольно продвинутые вещи. Для таких болванов, как я, которые изо всех сил пытаются пройти игру на Нормальном уровне, главное, что нужно освоить, — это парирование и режим лезвия. Режим лезвия мы рассмотрим чуть позже, потому что это фирменная функция Revengeance и заслуживает более чем пару предложений, но парирование по сути работает как система блокировки / счетчика.Парирование осуществляется удержанием стика управления в направлении атаки и нажатием кнопки «Легкая атака»; у каждой вражеской атаки есть окно парирования, и если вы парируете в течение этого окна, вы блокируете атаку и (обычно) весь урон, а если вы парируете в нужный момент, вы можете контратаковать атакующего врага. Все это звучит как хлеб с маслом для экшн-игр, но хотя в чем-то вроде Batman: Arkham Asylum над головой врага будут очевидные мигающие значки, чтобы вы знали, когда нужно контратаковать, Revengeance считает, что это слишком щедро. . Вместо этого вы должны полагаться на визуальные подсказки самих врагов, чтобы знать, когда блокировать — и поверьте мне, это гораздо легче описать, чем сделать.

Однако, если вы сможете записать эти жесты, вы сможете использовать свой меч для парирования большинства атак в игре, а под «большинством атак» я подразумеваю «гигантских роботов, пытающихся наступить на вас» и «людей, бросающих в вас бронированные машины». ты», потому что ты киборг-ниндзя, а почему, черт возьми, нет? Если вы сможете правильно рассчитать время и провести счетчик парирования, игра будет замедлена на секунду или две; это ваша подсказка, чтобы активировать режим лезвия, где игра приближается и предлагает вам точно нацелить удар меча, чтобы аккуратно разрезать врага пополам вдоль целевого слабого места. Технология, лежащая в основе режима лезвия, создаст два новых физических объекта после разреза, которые затем плюхнутся на землю после выхода из режима замедленной съемки, но это только в том случае, если вы ограничены; с полным режимом лезвия. таймер, вы можете выполнить десятки разрезов, разрезая врага на такое количество частей, что ваш компьютер начнет заметно пыхтеть, борясь со всеми битами.

Я очень впечатлен тем, как в Revengeance используется Blade Mode. Тщеславие у него отличное, и на самом базовом уровне он используется как гораздо более интересная версия разрушения пейзажей / добивания врагов для бонусов. Однако против более сильных врагов и боссов он действительно сияет как настоящая игровая механика, а не немного другой способ убийства людей. После того, как вы ослабите сильного врага регулярными атаками, некоторые его части приобретут синюю накладку, которую затем можно будет разорвать в режиме лезвия. Это (обычно) снижает их боеспособность, и можно полностью вывести врага из боя, отрубив все или почти все его конечности и оружие, что становится немного ужасающим, когда вы делаете это с одним из гуманоидных киборгов. и они тянутся по земле с единственной оставшейся рукой, пытаясь вырваться.

Битвы с боссами — это немного другая история. Сражения с боссами в Revengeance являются знаковыми моментами игры и, во всяком случае, на мой взгляд, апофеозом сражений с боссами как концепции видеоигр. Можно возразить, что Revengeance на самом деле представляет собой серию сражений с боссами, перемежающихся двадцатиминутными сегментами, где вы отрабатываете навыки, необходимые для их победы, тем более что первый бой происходит примерно через две минуты после того, как вы выходите из вступительного ролика. У каждого из них есть особая уловка, которую нужно преодолеть, и которая разработана таким образом, чтобы проверить ваше мастерство в одной или нескольких боевых механиках, и когда вы, наконец, доберетесь до финального босса, Revengeance не кажется, что это нужно. сдерживаться больше и бьет вас всем, что у него есть, в марафонском ударе, где единственный шанс выжить у вас есть уклоняться, парировать, уклоняться и правильно нацеливать свои удары в режиме лезвия. Обычно вам просто нужно поразить одну цель в режиме лезвия, но последние несколько боев с боссами потребуют от вас поразить три или четыре одним ударом, поскольку Райден пытается взломать броню или разрезать какой-нибудь колоссальный кусок пейзажа, который был брошен. в него. Поскольку в вашем режиме лезвия есть таймер, который постоянно отсчитывает время, когда вы пытаетесь правильно наклонить разрез, это на самом деле довольно сложно сделать, и это отличное дополнение к стандартным быстрым событиям игры.

(Хотя называть их быстрыми событиями — значит оказывать им медвежью услугу. В других играх есть быстрые события, когда вы бьете парня по лицу. В Revengeance есть быстрые события, когда вертолет запускает в вас поток ракет, а Райден прыгает с ракеты на ракету, чтобы добраться до вертолета и разрубить его на куски своим мечом. Я знаю, какую из них я предпочитаю играть.)

Говоря о битвах с боссами, я должен упомянуть саундтрек к Revengeance, потому что последний раз, когда я играл в игру с таким нелепым саундтреком, был F-Zero GX 2 .Я не думаю, что когда-либо буду слушать это вне игры, но это абсолютно уместно в том, насколько он раздут. У каждого босса своя собственная музыкальная тема, а в Revengeance есть несколько умных динамических вещей в стиле iMUSE, где интенсивность постепенно нарастает по мере продвижения по фазам боя, пока, наконец, — удивительно — настоящая лирика не вступает в кульминационную финальную фазу. Это также та часть, где битва с боссом переходит в овердрайв, и все начинает взрываться, и эффект просто фантастический. Когда вы обмениваетесь ударами с боссом, пока эта музыка играет поверх, кажется, что вы участвуете в настоящей дуэли до смерти. Когда вы разгадываете их и входите в ритм парирования-контрудара-парирования-уклонения и убиваете их так, чтобы они даже не касались вас, вы чувствуете себя богом. Я громко смеялся во время нескольких сражений с боссами, потому что все было так идеально поставлено; Я нечасто играю в такие игры, и теперь мне кажется, что делать это в будущем было бы пустой тратой времени, потому что все остальное не соответствовало бы тому, что было достигнуто в Revengeance.

Теперь подвох. Помимо камеры, которая ужасно плоха для игры, выпущенной в 2013 году, проблема номер один с Revengeance заключается в том, что она делает упорные попытки объяснить игроку все, что я только что описал, или любые более подробные нюансы. боевой системы. Например, иногда враг будет светиться оранжевым или желтым, когда готовится к атаке. Что это значит? Игра никогда не говорит вам об этом, но это действительно важно, чтобы ваше лицо не ударялось об землю, потому что оранжевые атаки можно парировать, а желтые атаки не могут. Мало того, что это принципиальное различие, которое полностью не задокументировано, я, конечно же, не мог отличить оранжевые и желтые атаки в пылу момента и поэтому стал уклоняться от них, а не пытаться их блокировать. Само движение уклонения должно быть куплено игроком через систему улучшений игры, вместо того, чтобы быть доступным с самого начала, что привело меня к мысли, что это была вспомогательная боевая функция, хотя на самом деле несколько боев с боссами построены вокруг того, что вы можете уклоняться от их атак. атаки. Более подробное использование режима лезвия потребовало нескольких неудачных попыток у определенного босса, чтобы понять, потому что до этого момента Revengeance не просила меня сделать что-то более сложное, чем дико бить врага с помощью кнопок быстрого удара. Большинство игр кормят игрока информацией с ложки и в результате кажутся слишком ручными, но Revengeance заходит слишком далеко в другом направлении и в конечном итоге оказывается на грани непроницаемости. Даже сейчас я не уверен, является ли та «глубина» боевой системы, о которой я упоминал, простым результатом того, что игра не говорит вам, как в нее играть, и заставляет вас во всем разобраться самостоятельно.

К счастью, мы живем в эпоху созданных фанатами видеороликов на YouTube, которые заполняют этот пробел, делая то, что должно быть у Platinum, и на самом деле делая пошаговую демонстрацию того, как работает Revengeance. Если бы не они, то Revengeance, вероятно, не понравился бы мне так хорошо, и это определенно огромный недостаток в его безупречной структуре, который большинство людей даже не найдут эти сторонние руководства, но я смог исправить над этим и получить чертовски много удовольствия от игры. Потому что, в конце концов, Revengeance — это развлечение. Речь идет о зрелище. Речь идет о повороте всех циферблатов до одиннадцати. Это даже не фантазия о силе, потому что я гарантирую вам, что никто никогда не мечтал о такой большой силе. Это одна из самых глупых игр, в которые я играл за последние пару лет, и она обращает это в свою пользу, подходя ко всему со знающим чувством юмора. Revengeance может быть не для всех — и уж точно не для тех, кто пытается играть в нее с мышью и клавиатурой, — но это одна из лучших игр в жанре экшна для консолей, которая может перейти на ПК, и если это вообще звучит как это может быть ваша вещь, тогда я настоятельно рекомендую вам взять ее.

В начале Metal Gear Rising: Revengeance есть часть, где вам захочется сдаться. Пожалуйста, не надо.

Это не ваша вина, что вы можете застрять; Это Платинум. И не волнуйтесь, вы не единственный. Я и мои коллеги по Kotaku Кирк Гамильтон и Крис Персон столкнулись с одним и тем же смехотворно трудным моментом и отреагировали одинаково: «Какого черта, Райден? Как, черт возьми, мы должны пройти мимо Blade Wolf?!»

Мы втроем говорили об этом в переписке по электронной почте на выходных, и, хотя нам всем нравится игра , в нашем обсуждении были отмечены некоторые ошеломляющие дизайнерские решения, из-за которых Revengeance кажется еще более тупым. чем следует. Итак, сопротивляйтесь импульсу швырнуть свой контроллер через всю комнату и прочитайте следующий диалог между Кирком, Крисом и мной. (Примечание: мы все играли на Xbox 360.) Это может вам помочь. По крайней мере, вы будете знать, что кричите на экран не только вы.

Metal Gear Rising: Revengeance: обзор Kotaku

Они должны были придумать для этого слово. За весь этот чрезмерный кибер-мачизм, танцующий по всему…

Кирк:

Без чуши, мне нужна помощь с Metal Gear Rising. Я даже не могу пройти первую настоящую драку, где нужно победить двух двуногих ходоков. Чего мне не хватает в этой боевой системе? Это о том, чтобы полагаться на счетчики? Есть ли способ быстро перемещаться от цели к цели? Я чувствую себя таким медленным и неуклюжим, и я не могу уследить за тем, что происходит. Я продолжаю сбиваться с толку, и контратака кажется очень обидчивой. Но по какой-то причине я не могу выполнять чертовы тренировочные миссии в виртуальной реальности, потому что они заблокированы после третьего номера.

Пакет для коллекционных карточек Zeerliki с 9 карманами

Держите ваши коллекционные карточки организованными
Водонепроницаемая внешняя часть изготовлена ​​из высококачественной искусственной кожи, прочного качества, бескислотной, водонепроницаемой, сверхпрочной, которую нелегко сломать, хорошо защищает вашу карточку от выцветания и легко чистится. .

Кнопки уклонения действительно нет?

Подсказки приветствуются! Объясните мне, как эта игра становится выполнимой.

Эван:

Во-первых, игра ужасно обучает вас своим системам. У меня есть целая графа об этом в обзоре.

Итак, вы говорите о битве с боссом Blade Wolf? Если так, то да, это в основном парирующий бой. Обычное парирование — это направление + X, я думаю, что есть просто нейтральное (без направления) + X, и у вас есть уклонение, это A + X, которое должно помочь. Вы облажаетесь в бою, если попытаетесь сделать слишком много.

Кроме того, у вас должно быть достаточно обновлений здоровья, чтобы победить. Они могут сработать автоматически, если вы выберете ремонтную нанопасту (до упора влево, а затем вверх или вниз, пока не найдете ее) в своем инвентаре.

Я убил двух Ходоков, просто выполняя прыжки и рубящие удары.

Эта битва с Blade Wolf бессовестно сложна из-за того, как рано она началась и как мало вы знаете о том, как на самом деле играть в игру на тот момент. Я играл в нее две ночи подряд, все время плача, пока не щелкнуло. Но по сравнению с ним более поздние вещи кажутся более легкими.

Эта игра не так хороша, как DmC, когда дело доходит до переключения боя, будь то прицеливание или оружие. Но это больше зависит от времени, особенно с парированием. Так что имейте это в виду.

Крис:

Система Metal Gear Rising: Revengeance настолько загадочна и запутана, что неудивительно, что вы чувствуете себя застрявшим. Игра буквально ничего вам не объясняет, и эта часть игры особенно наказывает.

  1. Парирование — это все. В частности, направленное парирование. Уклонение и блокирование на самом деле не ваши друзья. Когда экран загорится красным, нажмите кнопку со стрелкой в ​​направлении атаки и нажмите x, это откроет короткое окно, в котором Райден парирует удар. Затем игра иногда позволяет вам перейти в режим лезвия и отрезать все конечности.
  2. На самом деле в этой игре есть своего рода уклонение. Это ход обновления кнопки X+A. Чего игра НЕ объясняет вам, так это того, что она на самом деле действует как парирующая атака в сторону, а не просто как отскок назад. Так что попробуйте кнопку направления + X + A, когда против вас идет атака. Райден отступит в сторону и парирует удар.
  3. Вы также можете сохраниться в этой игре в любое время и в любом месте, поговорив с блондинкой в ​​разговоре с кодеком. Думаю, они подумали, что это загадочная шутка Кодзимы.
  1. Нажатие кнопки «вверх» переводит вас в режим сканера (о чем ТАКЖЕ вам не сообщают позже). Это позволяет обнаружить не только тепловые следы противника, но и сундуки с сокровищами и разрушаемые стены.
  2. Вы можете настроить блокировку с помощью правого бампера. (Они ТАКЖЕ не говорят вам об этом.)
  3. Слева и справа на крестовине вы сможете экипировать и выбрать дополнительное оружие (гранаты, ракетные установки), а левый бампер позволит вам использовать его.
  4. Нажатие кнопки со стрелкой вниз на крестовине позволит вам использовать аптечку. Упс, наверное, это тоже была важная информация.
  5. Энергия в режиме клинка ниже уровня вашего здоровья. Восполняется вырыванием шипов врагов и простой атакой. Половина задачи состоит в том, чтобы понять, когда вы можете разрезать врагов на части, а когда нет.
  6. Действительно простое комбо-набор, если ваша энергия в режиме лезвия повышена, — это выполнить скользящую атаку ниндзя, а затем войти в режим лезвия. Это должно позволить вам довольно быстро разрезать обычных врагов, если у вас это хорошо получается, и в то же время пополнять свою энергию.
  7. Вы можете отрезать определенные конечности, прицелившись правым аналоговым джойстиком. Это важно, если вы видите врага с красной левой рукой, а также если вы пытаетесь специально прорезать ядро, чтобы добраться до его позвоночника. Это не так быстро, как нажатие кнопок, но более точно. Кроме того, вы получаете разные баллы в зависимости от того, КАК вы разрезаете врага.

Эван и я много говорили об этом. Я знаю бой конкретно, но поверьте мне, игра становится лучше, когда вы понимаете, как именно, черт возьми, в нее играть.

Читайте также: