Место, где пользователь вводит необходимую информацию с помощью клавиатуры
Обновлено: 21.11.2024
Получите пользовательский ввод с помощью Python, используя функцию input(). Пользователь может вводить данные с клавиатуры в консоли. В этой статье вы узнаете, как получить ввод с клавиатуры.
В старых версиях Python использовалась устаревшая функция raw_input().
- Узнайте, как принимать данные от пользователя и системы в Python.
- Принимать любой тип ввода с клавиатуры от пользователя (целое число, число с плавающей запятой и строку)
- Узнайте более интересное форматирование вывода.
Синтаксис функции input()
Синтаксис функции input():
В качестве параметра принимает строку, которая печатается в терминале.
Это необязательный параметр, иногда называемый подсказкой.
Параметр представляет собой текст, выводимый на экран. Если мы говорим о тексте, мы говорим строка.
Вы можете распечатать информацию для пользователя, например, какое значение он должен ввести.
Функция input():
- Используйте функцию input(), чтобы получить пользовательский ввод Python с клавиатуры
- Нажмите клавишу ввода после ввода значения.
- Программа ожидает ввода данных пользователем неопределенно долго, тайм-аута нет.
- Функция ввода возвращает строку, которую можно сохранить в переменной
- Завершить с помощью Ctrl-D (Unix) или Ctrl-Z+Return (Windows)
Получение пользовательского ввода в Python
Вот простой пример, который получает пользовательский ввод и печатает его в терминале.
Функция input() получает пользовательский ввод (клавиатура) и сохраняет его в имени переменной.
Здесь имя является переменной. Функция print() выводит его на экран.
Пользователь должен нажать клавишу ввода в командной строке. Затем введенная строка отправляется в ваше приложение.
Итак, чтобы получить текстовое значение, вы можете использовать функцию input(), которая принимает в качестве входных данных строку для печати.
Примечание: не забудьте присвоить ввод переменной, var = input() .
Вы можете использовать причудливые выходные данные с именем форматированные строки или f-строки.
Для этого поставьте f перед строкой и используйте фигурные скобки для вывода ваша переменная:
- Функция input() возвращает строку. Это можно сохранить в переменной (имя)
- Затем переменная отображается на экране с помощью функции print().
- Используя форматированные строки (буква f впереди), вы можете смешивать переменные с текстом.
Теперь вы можете вводить данные с клавиатуры, они будут сохранены в имени переменной.
Тип возвращаемого значения
Любое значение, которое вы вводите в input(), сохраняется как string str .
Вы можете подтвердить это, вызвав type()
См. приведенный ниже пример в оболочке Python:
Числа не имеют типа str . Поэтому их необходимо явно преобразовать в числовой тип, например int или float. Вы также можете проверить тип числовых переменных:
Как получить целое число в качестве ввода пользователя?
Если вы вызываете функцию input(), она возвращает обычный текст (строку). Поэтому, если вы хотите использовать целые числа, вам нужно преобразовать строку в целое число.
Чтобы получить целое число (целое число), вы можете сделать следующее:
Получить целочисленный пользовательский ввод в одной строке:
Вы можете получить несколько переменных от пользователя и использовать их в своей программе.
Приведенная ниже программа получает переменную x и переменную y, а затем суммирует и выводит их.
Учтите, что если пользователь на самом деле не вводит целое число, этот код вызовет исключение.
Поэтому обязательно введите число. Если вы хотите предотвратить исключения, см. раздел ниже Обработка исключений ввода.
Читать ввод как число с плавающей запятой
Чтобы получить число (нецелое), например число с плавающей запятой, вы можете вызвать метод float() для преобразования строки.
Плавающая (с плавающей запятой) – это число, например 1,5 , 3,123 , 1,75 , 1,01 и т. д.
Ввод должен быть с плавающей запятой, любой другой ввод вызовет исключение. См. раздел Обработка исключений ввода.
Ввод данных пользователем Python и пример ошибки EOFError
Программа может иметь ошибку EOFError. Это исключение возникает, если функция input() не считывала никаких данных.
Это будет вызвано не простой клавишей ввода, а прерыванием программы с помощью Ctrl+D .
Если у вас есть такая программа:
Вы можете прервать программу, нажав Ctrl+D (EOF). Это вызывает ошибку EOFError и завершает работу скрипта.
Пример выбора пользователем Python
Вы можете создать систему ввода с множественным выбором.
Сначала получите ввод с клавиатуры, вызвав функцию input().
Затем вы можете оценить выбор, используя структуру if-elif-else.
Примечание. Символ == проверяет равенство. Python чувствителен к регистру.
Важно использовать 4 пробела с каждым отступом, а не табуляцию и не разное количество пробелов.
Обработка исключений ввода
Если пользователь вводит неверный ввод или недопустимый ввод, Python может создать исключение. Чтобы справиться с этим, вы можете использовать код ниже:
raw_input() — старые версии
В Python 3 и более поздних версиях вы можете использовать функцию input().
В более ранних версиях Python использовалась функция raw_input().
Разницы между этими функциями нет, только название версии. Хотя это та же функциональность, но вы должны использовать функцию input().
Функция raw_input() объявлена устаревшей и удалена из Python 3.
Если вы все еще используете версию Python 2.x, обновите ее сейчас.
Заключение
Вы можете принимать пользовательский ввод с помощью функции input(). Это ожидает ввода с клавиатуры на неопределенный срок. Если вы добавите параметр, он напечатает этот текст перед вводом пользователем.
Вы также увидели, как обрабатывать неверный ввод, и узнали о разнице между Python 2 и Python 3 (и новее).
Независимо от того, пишете ли вы письмо или вычисляете числовые данные, клавиатура – это основной способ ввода информации в компьютер. Но знаете ли вы, что вы также можете использовать клавиатуру для управления компьютером? Изучение нескольких простых клавиатурных команд (инструкций для вашего компьютера) может помочь вам работать более эффективно.
Как организованы ключи
Клавиши на вашей клавиатуре можно разделить на несколько групп в зависимости от функции:
Ввод (буквенно-цифровых) клавиш. Эти клавиши включают в себя те же буквы, цифры, знаки препинания и символы, что и на традиционной пишущей машинке.
Кнопки управления. Эти клавиши используются отдельно или в сочетании с другими клавишами для выполнения определенных действий. Наиболее часто используемые клавиши управления – Ctrl, Alt, клавиша с логотипом Windows и Esc.
Функциональные клавиши. Функциональные клавиши используются для выполнения определенных задач. Они помечены как F1, F2, F3 и так далее, вплоть до F12. Функциональность этих клавиш различается от программы к программе.
Кнопки навигации. Эти клавиши используются для перемещения по документам или веб-страницам и редактирования текста. К ним относятся клавиши со стрелками, Home, End, Page Up, Page Down, Delete и Insert.
Цифровая клавиатура. Цифровая клавиатура удобна для быстрого ввода цифр. Клавиши сгруппированы в блок, как в обычном калькуляторе или арифмометре.
На следующем рисунке показано, как эти клавиши расположены на обычной клавиатуре. У вас может быть другая раскладка клавиатуры.
Ввод текста
Всякий раз, когда вам нужно ввести что-то в программе, сообщении электронной почты или текстовом поле, вы увидите мигающую вертикальную линию ( ), которая называется курсором или точкой вставки. Он показывает, где будет начинаться вводимый текст. Вы можете перемещать курсор, щелкая мышью в нужном месте или используя клавиши навигации (см. раздел «Использование клавиш навигации» в этой статье).
Помимо букв, цифр, знаков препинания и символов, к клавишам ввода также относятся Shift, Caps Lock, Tab, Enter, пробел и Backspace.
Нажмите Shift вместе с буквой, чтобы ввести заглавную букву. Нажмите Shift в сочетании с другой клавишей, чтобы ввести символ, показанный в верхней части этой клавиши.
Нажмите Caps Lock один раз, чтобы ввести все буквы в верхнем регистре. Нажмите Caps Lock еще раз, чтобы отключить эту функцию. На клавиатуре может быть индикатор, указывающий, включен ли Caps Lock.
Нажмите Tab, чтобы переместить курсор на несколько позиций вперед. Вы также можете нажать Tab, чтобы перейти к следующему текстовому полю в форме.
Нажмите Enter, чтобы переместить курсор в начало следующей строки. В диалоговом окне нажмите Enter, чтобы выбрать выделенную кнопку.
Нажмите клавишу пробела, чтобы переместить курсор на одну позицию вперед.
Нажмите Backspace, чтобы удалить символ перед курсором или выделенный текст.
Использование сочетаний клавиш
Сочетания клавиш — это способы выполнения действий с помощью клавиатуры. Их называют ярлыками, потому что они помогают вам работать быстрее. На самом деле почти любое действие или команду, которые вы можете выполнить с помощью мыши, можно выполнить быстрее, используя одну или несколько клавиш на клавиатуре.
В разделах справки знак плюс (+) между двумя или более клавишами указывает на то, что эти клавиши следует нажимать в комбинации. Например, Ctrl + A означает нажать и удерживать Ctrl, а затем нажать A. Ctrl + Shift + A означает нажать и удерживать Ctrl и Shift, а затем нажать A.
Найти ярлыки программ
В большинстве программ можно выполнять действия с помощью клавиатуры. Чтобы узнать, какие команды имеют сочетания клавиш, откройте меню. Ярлыки (если доступны) отображаются рядом с элементами меню.
Сочетания клавиш отображаются рядом с элементами меню.
Выбор меню, команд и параметров
Вы можете открывать меню и выбирать команды и другие параметры с помощью клавиатуры. В программе, которая имеет меню с подчеркнутыми буквами, нажмите Alt и подчеркнутую букву, чтобы открыть соответствующее меню. Нажмите подчеркнутую букву в пункте меню, чтобы выбрать эту команду. В программах, использующих ленту, таких как Paint и WordPad, нажатие клавиши Alt перекрывает (а не подчеркивает) букву, которую можно нажать.
Нажмите Alt + F, чтобы открыть меню "Файл", затем нажмите P, чтобы выбрать команду "Печать".
Этот прием работает и в диалоговых окнах. Всякий раз, когда вы видите подчеркнутую букву, прикрепленную к параметру в диалоговом окне, это означает, что вы можете нажать Alt плюс эту букву, чтобы выбрать этот параметр.
Полезные сочетания клавиш
В следующей таблице перечислены некоторые наиболее полезные сочетания клавиш. Более подробный список см. в разделе Сочетания клавиш.
Клавиша с логотипом Windows
Открыть меню "Пуск"
Переключение между открытыми программами и окнами
Закрыть активный элемент или выйти из активной программы
Сохранить текущий файл или документ (работает в большинстве программ)
Копировать выбранный элемент
Вырезать выбранный элемент
Вставить выбранный элемент
Выделить все элементы в документе или окне
Показать справку для программы или Windows
Клавиша с логотипом Windows + F1
Показать справку и поддержку Windows
Отменить текущую задачу
Открытие меню команд, связанных с выбором в программе. Эквивалентно щелчку правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту.
Использование клавиш навигации
Кнопки навигации позволяют перемещать курсор, перемещаться по документам и веб-страницам, а также редактировать текст. В следующей таблице перечислены некоторые общие функции этих клавиш.
Стрелка влево, стрелка вправо, стрелка вверх или стрелка вниз
Переместите курсор или выберите один пробел или строку в направлении стрелки или прокрутите веб-страницу в направлении стрелки
Переместите курсор в конец строки или в начало веб-страницы
Переместите курсор в конец строки или в нижнюю часть веб-страницы
Перейти к началу документа
Перейти к концу документа
Переместить курсор или страницу вверх на один экран
Переместить курсор или страницу вниз на один экран
Удалить символ после курсора или выделенный текст; в Windows удалить выбранный элемент и переместить его в корзину
Выключите или включите режим вставки. Когда режим вставки включен, текст, который вы вводите, вставляется в место курсора. Когда режим вставки отключен, вводимый текст заменяет существующие символы.
Использование цифровой клавиатуры
Цифровая клавиатура упорядочивает цифры от 0 до 9, арифметические операторы + (сложение), - (вычитание), * (умножение) и / (деление), а также десятичную точку так, как они появляются на калькуляторе или при сложении. машина. Эти символы, конечно, дублируются в других местах на клавиатуре, но расположение клавиатуры позволяет быстро вводить числовые данные или математические операции одной рукой.
Чтобы использовать цифровую клавиатуру для ввода цифр, нажмите Num Lock. На большинстве клавиатур есть индикатор, который показывает, включен ли Num Lock. Когда Num Lock отключен, цифровая клавиатура работает как второй набор навигационных клавиш (эти функции напечатаны на клавишах рядом с цифрами или символами).
Вы можете использовать цифровую клавиатуру для выполнения простых вычислений с помощью калькулятора.
Откройте калькулятор, нажав кнопку «Пуск» . В поле поиска введите Калькулятор, а затем в списке результатов нажмите Калькулятор.
Проверьте индикатор клавиатуры, чтобы увидеть, включен ли Num Lock. Если это не так, нажмите Num Lock.
С помощью цифровой клавиатуры введите первое число в вычислении.
На клавиатуре введите + для сложения, - для вычитания, * для умножения или / для деления.
Введите следующее число в вычислении.
Нажмите Enter, чтобы завершить расчет.
До сих пор мы обсудили почти все клавиши, которые вы, вероятно, будете использовать. Но для самых любознательных давайте рассмотрим три самые загадочные клавиши на клавиатуре: PrtScn, Scroll Lock и Pause/Break.
PrtScn (или экран печати)
Давным-давно эта клавиша действительно делала то, о чем говорит, — отправляла текущий экран текста на ваш принтер. В настоящее время нажатие PrtScn захватывает изображение всего экрана («снимок экрана») и копирует его в буфер обмена в памяти вашего компьютера. Оттуда вы можете вставить его (Ctrl + V) в Microsoft Paint или другую программу и, если хотите, распечатать из этой программы.
Более непонятным является SYS RQ, который использует ту же клавишу, что и PrtScn на некоторых клавиатурах. Исторически SYS RQ разрабатывался как «системный запрос», но эта команда не включена в Windows.
Совет. Нажмите Alt + PrtScn, чтобы сделать снимок только активного окна, а не всего экрана.
ScrLk (или блокировка прокрутки)
В большинстве программ нажатие Scroll Lock не дает никакого эффекта. В некоторых программах нажатие Scroll Lock изменяет поведение клавиш со стрелками и клавиш Page Up и Page Down; нажатие этих клавиш вызывает прокрутку документа без изменения положения курсора или выделения. На клавиатуре может быть индикатор, указывающий, включена ли функция блокировки прокрутки.
Этот ключ редко используется. В некоторых старых программах нажатие этой клавиши приостанавливает выполнение программы или, в сочетании с клавишей Ctrl, останавливает ее выполнение.
Некоторые современные клавиатуры оснащены «горячими клавишами» или кнопками, которые позволяют одним нажатием получить доступ к программам, файлам или командам. Другие модели имеют регуляторы громкости, колеса прокрутки, колеса масштабирования и другие гаджеты. Для получения подробной информации об этих функциях см. информацию, прилагаемую к клавиатуре или компьютеру, или посетите веб-сайт производителя.
Советы по безопасному использованию клавиатуры
Правильное использование клавиатуры может помочь избежать болезненных ощущений или травм запястий, кистей и предплечий, особенно при длительном использовании компьютера. Вот несколько советов, которые помогут улучшить работу с клавиатурой:
Расположите клавиатуру на уровне локтей. Ваши плечи должны быть расслаблены по бокам.
Расположите клавиатуру по центру перед собой. Если на вашей клавиатуре есть цифровая клавиатура, вы можете использовать пробел в качестве центральной точки.
Печатайте руками и запястьями над клавиатурой, чтобы вы могли использовать всю руку, чтобы дотянуться до удаленных клавиш, а не растягивать пальцы.
Не кладите ладони или запястья на любую поверхность во время набора текста. Если на вашей клавиатуре есть упор для рук, используйте его только в перерывах между набором текста.
Критерий успеха 2.1.1 Клавиатура (уровень A). Всеми функциями контента можно управлять через интерфейс клавиатуры, не требуя определенного времени для отдельных нажатий клавиш, за исключением случаев, когда базовая функция требует ввода, который зависит от пути движение пользователя, а не только конечные точки.
Это исключение относится к базовой функции, а не к технике ввода. Например, если для ввода текста используется рукописный ввод, метод ввода (рукописный ввод) требует ввода, зависящего от пути, а базовая функция (ввод текста) — нет.
Это не запрещает и не должно препятствовать вводу данных с помощью мыши. или другие методы ввода в дополнение к работе с клавиатурой.
Намерение
Целью этого Критерия успеха является обеспечение того, чтобы, где это возможно, контентом можно было управлять с помощью клавиатуры или интерфейса клавиатуры (чтобы можно было использовать альтернативную клавиатуру). Когда с контентом можно работать через клавиатуру или альтернативную клавиатуру, с ним могут работать люди без зрения (которые не могут использовать такие устройства, как мыши, требующие координации глаз и рук), а также люди, которые должны использовать альтернативные клавиатуры или устройства ввода, которые действуют. как эмуляторы клавиатуры. Эмуляторы клавиатуры включают в себя программное обеспечение для речевого ввода, программное обеспечение для глотания и выдоха, экранную клавиатуру, программное обеспечение для сканирования и различные вспомогательные технологии и альтернативные клавиатуры.У людей с плохим зрением также могут возникнуть проблемы с отслеживанием указателя, и им будет намного проще (или возможно) использовать программное обеспечение, если они смогут управлять им с клавиатуры.
Примеры "конкретного времени для отдельных нажатий клавиш" включают ситуации, когда пользователю необходимо повторить или выполнить несколько нажатий клавиш в течение короткого периода времени или когда клавишу необходимо удерживать нажатой в течение длительного периода времени, прежде чем нажатие клавиши будет зарегистрировано.
Фраза "за исключением случаев, когда базовая функция требует ввода, который зависит от пути движения пользователя, а не только от конечных точек", включена, чтобы отделить те вещи, которыми нельзя разумно управлять с клавиатуры.
Большинство действий, выполняемых указывающим устройством, также можно выполнять с клавиатуры (например, щелчок, выбор, перемещение, изменение размера). Тем не менее, есть небольшой класс ввода, который выполняется с помощью указывающего устройства, которое нельзя выполнить с клавиатуры каким-либо известным способом, не требуя чрезмерного количества нажатий клавиш. Рисование от руки, рисование акварелью и полет на вертолете через полосу препятствий — все это примеры функций, требующих ввода в зависимости от пути. Рисование прямых линий, правильных геометрических фигур, изменение размеров окон и перетаскивание объектов в определенное место (когда путь к этому месту не имеет значения) не требуют ввода, зависящего от пути.
Использование MouseKeys не удовлетворяет этому критерию успеха, так как это не клавиатура, эквивалентная приложению; это эквивалент мыши (т. е. для приложения это выглядит как мышь).
Предполагается, что при разработке функций пользовательского ввода учитывается возможность использования специальных возможностей клавиатуры операционной системы. Например, может быть включена блокировка клавиш-модификаторов. Контент продолжает функционировать в такой среде, не отправляя события, которые могут столкнуться с блокировкой клавиши-модификатора и привести к неожиданным результатам.
Преимущества
- Слепые люди (которые не могут использовать такие устройства, как мыши, требующие зрительно-моторной координации)
- Люди со слабым зрением (у которых могут возникнуть проблемы с поиском или отслеживанием указателя на экране)
- Некоторым людям с тремором рук очень сложно пользоваться мышью, поэтому они обычно используют клавиатуру.
Примеры
Пример 1: Программа для рисования.
Программа для рисования позволяет пользователям создавать, изменять размер, положение и вращать объекты с помощью клавиатуры.
Пример 2. Функция перетаскивания.
Приложение, использующее перетаскивание, также поддерживает элементы управления "вырезать" и "вставить" или формы для перемещения объектов.
Пример 3. Перемещение между отдельными точками и их соединение.
Программа соединения точек позволяет пользователю перемещаться между точками на экране и использовать клавишу пробела, чтобы соединить текущую точку с предыдущей.
Пример 4: Исключение – программа рисования.
Программа рисования акварелью проходит как исключение, потому что мазки кисти различаются в зависимости от скорости и продолжительности движений.
Пример 5. Исключение — симулятор полета на модели вертолета.
Тренировочный тренажер полета на модели вертолета считается исключением, потому что природа тренажера заключается в обучении поведению модели вертолета в реальном времени.
Пример 6: КПК с дополнительной клавиатурой
К КПК, которое обычно управляется с помощью стилуса, можно подключить дополнительную клавиатуру. Клавиатура позволяет просматривать веб-страницы в стандартном режиме. С веб-контентом можно работать, поскольку он был разработан для доступа только с клавиатуры.
Методы
Каждый пронумерованный пункт в этом разделе представляет метод или комбинацию методов, которые рабочая группа WCAG считает достаточными для выполнения этого критерия успеха. Однако нет необходимости использовать именно эти методы. Информацию об использовании других методов см. в разделе «Понимание методов для критериев успеха WCAG», в частности в разделе «Другие методы».
Достаточные методы
Обеспечение управления клавиатурой с помощью одного из следующих способов.
Консультационные методы
Несмотря на то, что это не требуется для соответствия, следует рассмотреть следующие дополнительные методы, чтобы сделать контент более доступным. Не все методы можно использовать или они будут эффективны во всех ситуациях.
- Использование атрибутов роли, состояния и значения XHTML при перепрофилировании статических элементов в качестве компонентов интерактивного пользовательского интерфейса (будущая ссылка) И SCR29: добавление действий, доступных с помощью клавиатуры, к статическим элементам HTML
Ошибки
Ниже приведены распространенные ошибки, которые рабочая группа WCAG считает несоответствием этому критерию успеха.
Ключевые термины
процессы и результаты, достижимые благодаря действиям пользователя
интерфейс, используемый программным обеспечением для получения ввода с клавиатуры
Интерфейс с клавиатурой позволяет пользователям вводить данные с клавиатуры в программы, даже если встроенная технология не содержит клавиатуры.
КПК с сенсорным экраном имеют интерфейс клавиатуры, встроенный в операционную систему, а также разъем для внешних клавиатур. Приложения на КПК могут использовать этот интерфейс для получения ввода с клавиатуры либо с внешней клавиатуры, либо из других приложений, обеспечивающих имитацию ввода с клавиатуры, таких как интерпретаторы рукописного ввода или приложения преобразования речи в текст с функцией «эмуляции клавиатуры».
Работа приложения (или частей приложения) через эмулятор мыши с клавиатурой, такой как MouseKeys, не квалифицируется как работа через интерфейс клавиатуры, поскольку работа программы осуществляется через интерфейс указывающего устройства, а не через его интерфейс. интерфейс клавиатуры.
серия действий пользователя, каждое из которых необходимо для завершения действия
Для успешного использования ряда веб-страниц на сайте магазина пользователям необходимо просмотреть альтернативные продукты, цены и предложения, выбрать продукты, отправить заказ, предоставить информацию о доставке и предоставить информацию об оплате.
На странице регистрации учетной записи необходимо успешно пройти тест Тьюринга, прежде чем можно будет получить доступ к регистрационной форме.
Также доступна одностраничная версия PDF для печати.
NVDA (Non-Visual Desktop Access) – это программа для чтения с экрана для Microsoft Windows, абсолютно бесплатная, но полностью функциональная и портативная; вы можете загрузить его на свой компьютер или на портативный носитель, например, на USB-накопитель. Первоначально он был выпущен в 2006 году основателями NV Access Майклом Карраном и Джеймсом Тех — слепыми программистами, страстно верящими в универсальный доступ к компьютерам.
NVDA хорошо работает с Firefox, Chrome и Edge. NVDA также имеет достойную поддержку Internet Explorer, но лучшими комбинациями для тестирования являются NVDA + Firefox, NVDA + Chrome и NVDA + Edge.
+ , + , +
Сочетания клавиш NVDA
Примечание. Некоторые сочетания клавиш требуют использования клавиши-модификатора NVDA. По умолчанию и клавиша вставки Numpad, и клавиша расширенной вставки настроены как клавиши-модификаторы NVDA, но пользователи могут назначить клавишу Caps Lock в качестве дополнительной клавиши-модификатора NVDA. В приведенных ниже таблицах предполагается, что клавиша Insert используется в качестве клавиши-модификатора NVDA. Если вы изменили настройки, возможно, вам придется заменить клавишу Insert клавишей Caps Lock. Также обратите внимание, что эти сочетания клавиш предназначены для настройки раскладки клавиатуры NVDA на рабочем столе; некоторые сочетания клавиш отличаются при использовании раскладки клавиатуры ноутбука NVDA.
Режимы просмотра и фокусировки
Режим просмотра. Режим просмотра используется при чтении документов или веб-страниц.
Режим фокусировки. Режим фокусировки используется, когда пользователь вводит форму или другие поля, требующие ввода данных пользователем.
NVDA автоматически переключается между режимами просмотра и фокусировки, но пользователь может переключать их с помощью Insert + пробел.
Просмотр речи
Включить просмотрщик речи: при включении просмотра речи открывается окно, в котором отображаются все состояния NVDA. Это полезно для зрячих пользователей, изучающих NVDA в целях тестирования. Включите его в разделе «Инструменты» в меню NVDA.
Основы
Тема | Задача | Команда |
---|---|---|
Вкл/Выкл: | Включить NVDA | Control + Alt + N |
Выключить NVDA | Insert + Q | |
Чтение: | Остановить чтение | Управление |
Начать непрерывное чтение с этого места | Insert + или Numpad + | |
Читать следующий элемент | ||
Читать следующий элемент находящийся в фокусе (например,ссылка, кнопка) | Вкладка | |
Активировать: | Ссылка | Ввод |
Кнопка | Ввод или пробел | |
Заголовки: | Перейти к следующему заголовку | H |
Перейти к следующему заголовку уровня [1–6] | 1–6 | |
Список всех заголовки | Insert + F7 | |
Ориентиры: | Перейти к следующему ориентиру/региону | D |
Список элементов: | Показать список всех ссылок, заголовков, полей форм, кнопок и ориентиров | Insert + F7 |
Таблицы: | Перейти к следующей таблице | T |
Навигация по ячейкам таблицы< /th> | Ctrl + Alt + или или или | |
Лис ts: | Перейти к следующему списку | L |
Перейти к следующему элементу списка | I | |
Графика: | Перейти к следующему графику | G |
Ссылки: | Список всех ссылок< /th> | Insert + F7 |
Перейти к следующей ссылке | K | |
Перейти к следующей непосещенной ссылке | U | |
Перейти к следующая посещенная ссылка | V | |
Навигация: | Переключение между: переключателями, элементами списка, вкладками (виджет ARIA), элементами представления в виде дерева (виджет ARIA), меню элементы (виджет ARIA) | или или или |
Вернуться назад: | К предыдущему заголовку, ориентиру, таблице, фокусируемому элементу и т. д. | Shift + [ H , D , T , Tab и т. д.] |
Тема | Задача | Команда |
---|---|---|
Строка: | Назовите предыдущую строку | или Numpad 7 < /td> |
Произнести следующую строку | или 9 на цифровой клавиатуре | |
Произнесите текущую строку | Insert + или Numpad 8 | |
Начало строки | Shift + Numpad 1 td> | |
Конец строки | Shift + Numpad 3 | |
Верхняя строка | Shift + Numpad 7 | |
Нижняя строка | Shift + Numpad 9 | < /tr>|
Символ: | Назовите предшествующий символ | или цифровую клавиатуру 1 |
Произнести следующий символ | или Numpad 3 | |
Произнести текущий символ | Numpad 2 | |
Произнести фонетически | Numpad 2 twi ce быстро | |
Word: | Произнести предыдущее слово | Ctrl + или Numpad 4 |
Произнести следующее слово | Ctrl + или Numpad 6 | |
Произнесите текущее слово | Numpad 5 | |
Предложение: | Произнести предыдущее предложение | Alt + |
Произнести следующее предложение | Alt + | |
Произнести текущее предложение | Alt + Numpad 5 | |
Абзац: | Произнести предыдущий абзац | Ctrl + |
Произнести следующий абзац | Ctrl + | |
Правописание: | Написать слово | Цифровая клавиатура 5 дважды быстро |
Написать слово фонетически | Цифровая клавиатура 5 трижды быстро< /td> | |
Произнести текущую строку | Вставить + дважды быстро | |
Написать текущую строку фонетически | Вставить + трижды быстро |
Тема | Задача | Команда |
---|---|---|
Таблица: | Перейти к следующей (предыдущей) таблице | T ( Shift + T ) |
Ячейка: | Ячейка справа | Ctrl + Alt + |
Ячейка слева | Ctrl + Alt + | Ячейка внизу | Ctrl + Alt + |
Ячейка вверху | Ctrl + Alt + |
Формы
Тема | Задача | Команда |
---|---|---|
Список всех: | Список всех элементов формы | Вставить + F7 |
Навигация: | Следующее поле формы | F |
Следующий элемент | Вкладка | |
Далее Кнопка | B | |
Флажки: | Выбрать и отменить выбор | Пробел |
Следующий флажок | X | |
Поля со списком ( ): | Открыть поле со списком | Alt + |
Просмотреть/выбрать варианты | или первую букву | |
Выбрать несколько вариантов | Shift + (или ) | |
Следующее поле со списком | C | |
Переключить выделение | / | |
Переключатель "Далее" | R | |
Режим фокусировки*: | Переключение между режимом фокуса и режимом просмотра | Insert + пробел |
* «Режим фокусировки» позволяет вводить данные в поля формы. Режим просмотра позволяет перемещаться по странице с помощью стандартных сочетаний клавиш для чтения с экрана (например, для навигации по заголовкам, ориентирам, ссылкам и т. д.)
Другие команды
Задача | Команда |
---|---|
Поиск слова или фразы | NVDA + Ctrl + F |
Справка по клавиатуре | Вставить + 1 |
Следующая цитата | Q |
Следующая клавиша, которую вы нажмете, игнорирует NVDA и является обычным нажатием клавиши | Insert + F2 |
Произносить введенные символы | < td>Вставить + 2|
Произносить набранные слова | Вставить + 3 |
Прочитать все окно переднего плана (например, для диалогов) | Insert + B |
Объявить заголовок текущего переднего плана окно | Insert + T |
Дополнительные ресурсы
Полный список клавиатурных команд NVDA можно найти в официальном руководстве пользователя NVDA.
Читайте также:
- Забыли изменить переводчик раскладки клавиатуры
- Настройка клавиатуры HP Pavilion
- Управление клавиатурой не работает в bluestacks
- Как сделать флешку из модема
- Как изменить язык на клавиатуре PS4