Клавиатура в ребусе что это значит

Обновлено: 01.07.2024

Лондон, Хакни, 22 июня 2020 г.

Что значит быть художником дома во время самоизоляции?

Прежде всего, это попытка сломать изоляцию и найти референсов и других людей для общения, всех тех, кто живет в мире за пределами собственной гостиной. С другой стороны, это одиночный процесс, вращающийся в совершенно ином темпе, чем тот, в котором вы обычно работаете. Будьте гибкими, всеобъемлющими, всегда мудрыми. Смешивая тревогу из-за того, что мир остановился, как сломанные часы, с радостью от работы над тем, что вы действительно любите и для чего вы получили финансирование и поддержку.

Представив кандидатскую диссертацию всего за несколько недель до карантина, я чувствую, что состояние отстраненности и изоляции слишком долго стало нормой. Это когда-нибудь изменится?

Работа над REBUS рассеивает облака после семи лет исследований и размышлений над этой идеей электромагнитного прибора, буквально следуя яркому сну в конце 2012 года, когда Лаборатория подземных антенн Лондонского университета королевы Марии стать моей художественной студией, я просматривал эту интуицию, как герой в их эпических поисках, преодолевая всевозможные испытания и несколько раз сбиваясь с пути: у меня родился ребенок, моя мать умерла, Великобритания вышла из Европейского Союза… Тем не менее , я продолжал печатать, думая о волнах, электромагнитных волнах, звуковых волнах, поверхностных волнах и волнах океана, и обо всех этих людях, колеблющихся между побегом и проклятием, пытающихся достичь будущего, которого нет, фагоцитированных в Мед, в то время как какой-то толстый политик нагло выкрикивает чушь в микрофон их ноутбука. Волны.

Но это старые новости.

Каждый раз, когда я прикасаюсь к РЕБУСУ, у меня чуть не случается сердечный приступ: он все еще работает? Это так же круто, как я это помню? Я действительно могу играть в нее? Могу ли я написать для него программное обеспечение? Это действительно музыкальный инструмент?

Утверждать, что вы изобрели МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, на самом деле столь же высокомерно, сколь и унизительно, и это интересный оксюморон.

Перед созданием музыкального инструмента всегда возникает вопрос или условие, на которое необходимо ответить или выполнить, поскольку для того, чтобы инструмент был музыкальным инструментом, музыкант, желающий играть на нем, должен существовать. Этому я научился в STEIM, известной студии электро-инструментальной музыки в Амстердаме. Итак, того факта, что последние двадцать лет я мечтал об инструменте, который позволил бы мне играть на всех цифровых, странных и аудиовизуальных вещах, просто двигая руками, и того факта, что мне нравится играть на нем и создавать на нем музыку, достаточно, чтобы считать его (прото) музыкальным инструментом.

Тем не менее, REBUS одновременно и меньше, и больше. Больше потому, что его потенциал как интерактивной системы выходит за рамки музыкальных возможностей, а меньше потому, что по сравнению с традиционным инструментом, таким как скрипка или клавишный синтезатор, его возможности и приводы все еще нуждаются в укреплении, оставляя его достаточно открытым, чтобы быть индивидуальным. и программируемый инструмент, и достаточно определенный, чтобы иметь свою собственную идентичность.

Каждый раз, когда я начинаю программировать на C++, у меня возникает синдром самозванца, который доводит меня до приступа паники, обычно спасаемый быстрыми темпами разработки Bela IDE, которая за последние пять лет сделала гигантские шаги, и звуки программирования стало легче. Если я мог сделать это тогда, я должен быть в состоянии сделать это сейчас. И несмотря на опасения, что кнопка «выполнить» может привести к срабатыванию атомной бомбы, я нажимаю ее еще раз и начинаю веселиться.


Без давления диссертации работа стала более приятной, но физическая удаленность от толпы команды Белы, заполняющей наш старый офис, заставляет меня чувствовать себя немного одиноко и меланхолично. Идея этой резиденции, которая фокусируется на воздействии и вовлечении общественности, состоит в том, чтобы приблизить исследование к людям, которые не являются необходимыми экспертами в этой области, и сделать REBUS доступным, чтобы другие могли сказать: «Привет, это здорово, я тоже хочу такой». !”.

Резиденция включает в себя разработку демо-видео, которому предшествует несколько недель разработки, дизайн опроса и первое живое выступление на основе REBUS. Для демонстрации я хотел начать с чего-то действительно простого, банального, нескольких строк кода, который не требовал бы больших объяснений: если я начну с чего-то очень простого и минималистического, интерактивный потенциал и детализация системы проявятся яснее. Поэтому я разделил работу на две части: для демо, простота, для перформанса, поэтическая иллюзия. В день, когда я запланировал демонстрацию, я установил сцену в своей студии в Хакни-Уик, чтобы спроецировать осциллограф Bela на свое лицо. Виртуальный осциллограф отображает электромагнитные и звуковые сигналы в реальном времени, что является эталоном, который я использую в качестве системы обратной связи, чтобы научиться играть на инструменте.То, что я хотел показать, — это только начало, еще одно простое доказательство концепции. Самая первая демонстрация от апреля 2019 года стала немного вирусной. В этом видео я просто перемещаю руки между антеннами: усиление электромагнитного сигнала управляет громкостью, а фаза управляет частотой синусоиды, генерируемой в реальном времени. Затем я работал над созданием действительно низких частот, которые вибрируют объекты и в конечном итоге заставляют их двигаться. Идея этого заключалась в том, чтобы осуществить классическую мечту XIX века о «действии на расстоянии». Это также превратило REBUS в акустический инструмент, поскольку я мог играть со звуком вибрации стеклянной стены, расположенной рядом с двумя хорошими динамиками в моем семейном доме в Милане (идеальное место, чтобы играть с призраками и невидимым).< /p>

Для этой демонстрации я следовал новым онлайн-учениям Эндрю Макферсона на YouTube для масс, создав для себя комфортное общее пространство, где мой мозг мог задерживаться на положении спортивных переменных, бегущих друг за другом в цикле. Буфер… Это то, что нужно миру, почему мы не подумали о том, чтобы быть готовыми к будущему с дополнительной работой заранее: настоящее никогда не бывает настоящим, чтобы быть в реальном времени, нужно всегда быть на несколько шагов впереди .


В конце концов, я взломал проигрыватель сэмплов и пошаговый секвенсор, первый из которых отвечал идее скретчинга, управления высотой звука и громкости, а второй отвечал идее прогрессии. Смена жилета в этой работе важна: от тестирования и проведения руками вокруг антенн, чтобы убедиться, что ваш код работает и инструмент жив, до репетиций в студии, REBUS позволил мне открыть для себя различные аспекты и возможности. Еще до того, как реализовать управление скоростью, игра с петлевой дорожкой была полезной. Демо было записано за один непрерывный день, который начался в 9 утра и продолжался до 5 утра следующего дня по григорианскому календарю. Выяснилось, что программирование этого инструмента почти похоже на разработку абстрактного языка выражения, и мои методологии развиваются небольшими и последовательными шагами. Инструмент психоделический, и то, что происходит, пытаясь отредактировать видео, заключается в том, что я в конечном итоге поражен и загипнотизирован повторением и синестезией - в конечном итоге я смотрю на экран потерянным взглядом. Пошаговый секвенсор тоже был довольно простым: я создал невидимую кнопку, которую можно было нажать, чтобы продвигать секвенсор. Возможности для совершенствования велики, и это только начало истории, но одно можно сказать наверняка: кто-то, кто хочет играть на этом инструменте, определенно найдется, и это я!

Часть 2

Резиденция включала еженедельные удаленные встречи с IKLECTIK для организации живого мероприятия по запуску REBUS в сотрудничестве с моим лейблом Nebularosa. Композитор Марта Заппароли и виртуозная исполнительница на терменвоксе Дорит Крайслер, соучредитель Нью-Йоркского общества терменвокса, были приглашены на разогрев премьеры. Эмили Брик, журналист The Wire, самого важного музыкального журнала в мире, была приглашена в качестве ведущей на вечер презентации. Такой удивительный состав сильных женщин! Курировать это с Эду и Исой было фантастически, несмотря на трудности, связанные с необходимостью делать все удаленно во время домашнего обучения, кодирования, взаимодействия с общественностью и обмена видением, а иногда и желания, чтобы день длился дольше, и у меня была вторая пара рук… Премьера был несколько сенсационным и за ним следили на Zoom и Youtube. Мое выступление больше похоже на демонстрацию, как паук, я едва мог двигаться в лабиринте кабелей, веб-камеры, видеокамеры, микшера, динамиков и устройств, о которых я мог только догадываться, был ли поток и звук в порядке - как я мог все это сделать? это жить и быть социально дистанцированным - людьми, но не технологиями? В итоге это сработало, и после мероприятия, когда стрим закончился, в пузыре звука начался приватный концерт, сотрясавший студию до самого утра. Так что я мог бы сказать, ДА, Ребус был крещен с вечеринкой и после вечеринки ;P

Конференция NIME стала еще одним захватывающим событием, которое сломало изоляцию и заставило меня прыгнуть, на этот раз из моей домашней студии, в транснациональное сообщество академических музыкальных хакеров и спекулянтов новыми музыкальными инструментами, которое привлекает конференция. В целях конфиденциальности интерактивную демонстрацию, сопровождаемую видеозаписью, записать не удалось. Это было очень весело: чтобы добавить что-то новое, я реализовал стереофонический аудиовход и написал код, взламывающий эффект тремоло, и, наконец, подключил свой TR-09 (но вы могли использовать любой стереовход или синтезатор) к Rebus для создания интерактивного техно-утренника. (странное техно, но все же техно 90-х). Доброе утро, и добро пожаловать на демо-конференцию, вот моя машина!Спасибо всем, кто пришел, а также спасибо всем тем, кто нашел время, чтобы ответить на опросы, которые я сделал, один адресован всем, другой более специфичен для академической аудитории NIME… Опросы были направлены на изучение того, что люди думают о Ребусе и хотят ли они получить его тоже, и делать что…? В первом опросе были более разнообразные демографические данные с точки зрения пола, возраста и местоположения. Респонденты оказались более заинтересованы в покупке инструмента, чем научная общественность, однако они, возможно, были менее осведомлены о затратах, которые может понести что-то вроде Ребуса… Возможно, это должно быть связано с преобладанием пола, и в этом случае окажется, что Ребус нравится женщинам больше, чем мужчинам, сексуальная машина сама по себе. Из такого небольшого количества тестов нельзя сделать никаких выводов, однако казалось, что академическая общественность предпочла бы попробовать инструмент, прежде чем совершать его, и они дали очень интересные технические ответы на открытые вопросы, связанные с будущими возможными направлениями программного обеспечения и параллельные музыкальные инструменты. Похоже, что Ребусу нужно больше времени, чтобы занять стабильное место в воображаемом, и людям, возможно, придется попробовать его вместо просмотра демонстраций. Инструмент рассматривается как музыкальный инструмент, однако это платье, в котором он представлен, как если бы показанные видеоролики изображали интерактивную инсталляцию, наверняка ответы сильно отличались бы.

Целью двух грантов, которые финансировали резиденцию, было воздействие и участие общественности. Распространение информации произошло своевременно, поскольку терменвокс, один из первых музыкальных инструментов и первый, на котором можно было играть без контакта, в 2020 году отметил столетие своего изобретения. REBUS представляет собой первую за 100 лет радикальную инновацию терменвокса. Результатом стала большая известность во всем мире в самых разных контекстах, от экспериментальной и электроакустической музыки до медиаискусства, академического сектора и индустрии. Большое внимание и время было уделено социальным сетям – не самая любимая моя чашка чая, но что поделаешь, когда все сидят дома??

Вот почти исчерпывающий список всех действий и их последствий:

  • – веб-сайт для Rebus, на котором собрана вся информация, связанная с инструментом.
  • – Новое программное обеспечение для прибора и улучшения аппаратной части (удобство использования).
  • – Отснятый демонстрационный видеоролик.
  • – Премьера живого выступления, транслируемого онлайн и записанного, с живой аудиторией и двумя выступлениями на разогреве.
  • – интерактивная демонстрация в прямом эфире на конференции NIME «Новые интерфейсы для музыкального выражения», которая возглавляет
    академическую область новых музыкальных инструментов
  • – Распространение в социальных сетях, включая Facebook (и несколько групп по интересам), Linkedin,
    Twitter, Instagram, Slack, а также в нескольких списках рассылки, информационных бюллетенях и блогах.
  • – Этот исследовательский дневник, документирующий инструмент и доступный для неакадемической общественности, опубликован
    на веб-сайте IKLECTIK
  • – Многочисленные изображения и фотографии прибора в действии.
  • – Патентное предложение
  • – Онлайн-репозиторий Git (пока не общедоступный, извините, я стесняюсь)
  • – 2 разных опроса, предназначенных для академической и неакадемической общественности.
  • Результаты
    • – Многочисленные взаимодействия и взаимодействия в ответах на сообщения, твиты, электронные письма, списки рассылки, информационные бюллетени, сообщения и группы Facebook, публикации, репосты, лайки, комментарии, ответы и взаимодействия в СМИ, посвященные инструменту.
    • – подкаст-интервью Луки Форкуччи, опубликованный в Интернете на веб-сайте U(BQT) LAB.
    • – Выражение интереса японского архитектора Тошики Хирано к совместной инсталляции на Лондонской биеннале дизайна 2021 (подлежит уточнению, так как в настоящее время все находится в подвешенном состоянии).
    • – Статья в журнале The Wire Magazine, посвященная презентации.
    • – Несколько запросов от отдельных артистов и музыкантов, желающих попробовать инструмент и включить его в свой альбом или обложку.

    Тем временем докторская диссертация наконец-то полностью закончена, в сентябре я сдал VIVA с музыкантом Флорианом Хеккером и теоретиком доктором Лусианой Паризи в качестве экзаменаторов. Еще раз спасибо за просмотр 400 страниц рекламного материала и за вдумчивый отзыв. К концу 2020 года были внесены, отброшены и одобрены небольшие исправления. В основном они касались звукового аспекта инструментов и их изобретения как вмешательства в дисциплину медиаискусства, которая действительно когда-то была моим домом. Итак, вот и завершение долгого этапа работы и начало смелой новой жизни, заряженной новыми интересными идеями для Ребуса, которые лучше пока не раскрывать. На данный момент это все от Доктора Икс, следите за обновлениями и посмотрим, что принесет будущее!

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    ребус

    <р>1. (Игры, кроме указанных) головоломка, состоящая из картинок, представляющих слоги и слова; в такой головоломке слово слышите может быть представлено буквой H, за которой следует изображение уха

    <р>2. (Геральдика) геральдическая эмблема или устройство, которое представляет собой графическое изображение или игру слов на имени владельца

    Английский словарь Коллинза – полный и полный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers, 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    пере• автобус

    н., мн. -авт.

    представление слова или фразы изображениями, символами и т. д., которые предполагают это слово или фразу или их слоги: Двое ворот и голова — это ребус для Гейтсхеда.

    [1595–1605; Random House Словарь Kernerman Webster's College Dictionary, © K Dictionaries Ltd, 2010. Авторские права принадлежат Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

    ребус

    – Головоломка, в которой нужно расшифровать сообщение, состоящее из картинок, представляющих слоги и слова.

    ребус

    Словарь незнакомых слов, составленный Diagram Group Copyright © 2008 Diagram Visual Information Limited

    проблема - вопрос, поставленный для рассмотрения или решения; "наша домашняя работа состояла из десяти задач, которые нужно было решить"

    ребус

    Испанский словарь Коллинза — полное и полное, 8-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1971, 1988 © HarperCollins Publishers, 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005

    ребус

    Немецкий словарь Коллинза – полное и полное, 7-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1980 г. © HarperCollins Publishers, 1991, 1997, 1999, 2004, 2005, 2007

    Все стало еще сложнее, когда на сайте объяснили тип комбинаций составов, разрешенных с помощью своего рода ребусной головоломки . Судя по всему, чтобы составить отряд, нужно выбрать какое-то количество эскимо, эскимо с мячиками, тюремных решеток и хоккейных шайб.

    С другой стороны, наблюдаемая связь между оценками в некоторых тестах на креативность и интуицию (ассоциация слов и ребус-головоломка ) и заданием на фонологическую осведомленность может быть связана с тем, что все они требуют сочетания вербальных и визуальных сигналов, чтобы решить.

    В важном отрывке из «Толкования сновидений» Фрейд отказывается от гипотезы о том, что сны соотносятся с обычными психическими процессами так же, как один язык соотносится с другим, и вместо этого утверждает, что сновидение похоже на головоломку-ребус , решением которой является бессознательное желание.< /p>


    < /p>

    Когда я сижу, уставившись в экран телефона, отчаянно пытаясь понять, какое слово изображается буквами и фигурами передо мной, я удивляюсь, почему я раньше не слышал о ребусах. Я большой поклонник головоломок и задач на нестандартное мышление, но до этой игры я никогда не сталкивался с ребусами (по крайней мере, не с названиями).

    Я провел пару недель с новым приложением от Jutiful, выпущенным сегодня, которое переносит ребусы на экраны смартфонов и планшетов. Название — REBUS — Absurd Logic game — очень хорошо описывает разочаровывающую, но захватывающую игру.

    В REBUS вы сталкиваетесь с рядом головоломок-ребусов, каждая из которых содержит буквы, картинки, цвета и подсказки, которые помогут вам расшифровать скрытое слово. Выше на снимках экрана из внутриигрового руководства показано несколько простых примеров, которые помогут вам разобраться в происходящем. Но не думайте, что эта игра настолько прямолинейна во всем — это далеко не так.

    Когда вы войдете в игру, вы увидите сетку из 8 ребусов, которые нужно решить. Проведите пальцем вправо, и вы увидите еще много сеток из 8, которые еще не заблокированы. Нажатие на отдельный ребус делает его больше и дает вам клавиатуру, на которой вы можете ввести свои лучшие предположения. Если вы сделаете это правильно, вы получите 100 монет и определенное количество очков, которые можно добавить к общей сумме (в зависимости от времени, которое вам потребовалось, чтобы сделать это правильно, и количества неправильных ответов, которые вы дали до правильного). Когда вы вернетесь к сетке, вы увидите, что ребусы, которые вы решили, были выделены серым цветом, и как только вы ответили достаточно, вы можете перейти к следующей сетке. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет правильно ответить как минимум на 6 ребусов в сетке, 12 — на следующий набор, 18 — на следующий и так далее.

    Разгадывание 6 из 8 ребусов может показаться трудным для продвижения вперед, но вы обнаружите, что обычно в каждой сетке есть пара достаточно очевидных, чтобы вы могли угадать их с первого взгляда. Я чувствовал, что в среднем 6 правильных ответов — это хороший уровень, чтобы игра оставалась достаточно сложной, а не просто позволяла вам легко проходить каждый набор ребусов.Если вы мучаетесь с какой-то конкретной головоломкой, вы можете узнать, сколько букв содержит ответ, какая из этих букв, удалить все неправильные буквы с клавиатуры или просто узнать полный ответ, каждая из которых будет стоить вам некоторых ваши заработанные монеты.

    Временами это сложно. В то время как некоторые из них просты, другие невероятно сложны. То, как вы найдете каждую из них, будет зависеть от вашего собственного ума, но некоторые из головоломок требовали много размышлений (и многие из них я должен был оставить без ответа). Постановка и стиль каждого ребуса различаются, поэтому они редко предсказуемы и требуют тщательного обдумывания. Для такой игры, как REBUS, очень важно бросать вызов игрокам, не будучи слишком сложным, и я чувствовал, что Jutiful действительно добился этого тонкого баланса. Игра заставляла меня играть, временами раздражала, но в конечном итоге была невероятно полезной, когда вам удавалось расшифровать надоедливую головоломку, которая беспокоила меня, или когда я, наконец, открывал следующий набор ребусов.

    Впечатлению способствовала великолепная графика и плавный пользовательский интерфейс REBUS. Хотя представление сетки головоломок могло бы легко наскучить, яркие цвета, движение элементов интерфейса и тонкие звуковые эффекты сделали игровой процесс более захватывающим. REBUS – это превосходное предложение.

    На момент запуска в REBUS также было множество головоломок — более 100 — и разработчики сказали мне, что со временем планируется добавить больше.

    Однако

    REBUS не лишен некоторых недостатков. Я нашел систему баллов довольно произвольной и, возможно, ненужной. Вы мало что можете сделать, чтобы увеличить свой счет, кроме как сбросить игру и начать заново.

    Игру можно загрузить бесплатно, и в ней используется проверенная и испытанная модель условно-бесплатного доступа, что влечет за собой некоторые известные проблемы. Вы увидите рекламу (которая временами навязчива и может быть удалена, только если вы заплатите), покупки в приложении и другие стимулы в приложении, которые мне не нравятся. Ранее я упоминал о монетах, которые вы можете получить, и, как вы могли ожидать, их можно потратить гораздо быстрее, чем заработать, и есть IAP для покупки большего количества монет. Таким образом, как и многие другие бесплатные игры, REBUS немного охотится на нетерпеливых. К счастью, вы можете бесплатно заработать дополнительные монеты, добровольно посмотрев 15-30-секундную видеорекламу или лайкнув страницу Jutiful в Facebook, но это все еще не идеально. Я бы предпочел заплатить за игру заранее, поскольку она определенно того стоит, но таков рынок приложений.

    REBUS – потрясающая игра-головоломка. Он свежий и оригинальный, отлично выглядит и играет с вашими эмоциями, как и положено любой хорошей головоломке. Этому немного мешает его бизнес-модель, но это не должно мешать вам скачать и проверить его.

    Rebus Puzzle - Игра-головоломка со словами и фразами, которая бросит вам вызов!

    Не можете жить без словесных игр? Тогда вам нужны пазлы Ребус.

    Rebus Puzzle - Игра-головоломка со словами и фразами, которая бросит вам вызов!

    Сведения о приложении

    Головоломка Rebus БЕСПЛАТНА, но есть дополнительные дополнения

    Разблокируйте все категории и головоломки за 1,99 доллара США

    Купите 1 удаление буквы и 3 раскрытия за 0,99 доллара США

    Купите 10 удаленных букв и 21 открытие за 2,99 доллара США

    Купите 21 Remove Letter и 48 Reveals за 4,99 доллара США

    Купите 125 Remove Letter и 250 Reveals за 19,99 долл. США

    Купите 48 Remove Letter и 105 Reveals за 9,99 долл. США

    Скриншоты приложения

    Rebus Puzzle - Игра-головоломка со словами, которая бросит вам вызов! screenshot-0

    Rebus Puzzle - игра-головоломка со словами, которая бросит вам вызов! screenshot-3

    Rebus Puzzle - Игра-головоломка со словами, которая бросит вам вызов! screenshot-4

    Описание магазина приложений

    Не можете жить без словесных игр? Тогда вам нужны пазлы Ребус.

    Если вы всегда в поиске новейших словесных игр, не ищите дальше. Пазлы Rebus станут вашей следующей зависимостью. Найдите общую крылатую фразу, поговорку или слово, используя загадочные изображения и специальную клавиатуру. Это веселая и сложная игра в слова, которая может развлекать вас часами!

    В игре нужно отгадывать загадки с помощью клавиатуры, состоящей из перемешанных букв. Вы получаете загадочную подсказку для каждого уровня в одной картинке. Эти картинки состоят из букв, слов и символов, которые представляют собой ответ. Как только правильное слово введено, загадка решена! В этой игре есть подсказки, вы можете удалить неправильные буквы из игры и/или показать правильные буквы (в произвольном порядке).

    Примером фразы могут быть три голубых облака со словом "небо" в каждом из них. Правильным ответом будет голубое небо. Другим может быть слово «не делай» в верхней части строки с реакцией внизу. Правильным ответом было бы не слишком реагировать. Достаточно просто, правда?

    Rebus Puzzles – это сложная и веселая игра в слова! Чтобы удалить букву, просто нажмите на букву, кнопку отмены или кнопку сброса всего. Используйте свои монеты, чтобы купить подсказки и удалить неправильные буквы.

    Заканчиваются монеты? Без проблем! Rebus Puzzles награждает вас 20 монетами за каждый новый день игры. Зарабатывайте монеты за каждую игру, которую вы делаете правильно. Играйте против друзей, чтобы узнать, кто наберет больше всего очков. Устройте испытание, и проигравший купит обед!

    В игре представлено 240 различных головоломок из 8 категорий. Эта сложная игра - отличный способ снять стресс, расслабиться или убить время. Если у вас есть ребенок, который любит слова, это может быть забавным способом заставить его выучить больше слов и/или решить головоломки! Это может быть отличным учебным пособием для правильного ребенка.

    Отказ от ответственности:
    AppAdvice не владеет этим приложением и предоставляет только изображения и ссылки, содержащиеся в API поиска iTunes, чтобы помочь нашим пользователям найти лучшие приложения для загрузки. Если вы являетесь разработчиком этого приложения и хотите, чтобы ваша информация была удалена, отправьте запрос на [email protected], и ваша информация будет удалена.

    Читайте также: