Клавиатура Dying Light не работает
Обновлено: 24.11.2024
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- Умирающий свет 2
- Моды
- Разное
- Перезаписать привязки клавиатуры
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Позволяет изменить привязку клавиатуры, которую нельзя изменить в меню параметров.
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
- Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение. Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции без моего разрешения или указания моего имени.
- Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование объекта. Вам разрешено использовать ресурсы в этом файле без моего разрешения или моего указания.
- Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вы можете зарабатывать очки пожертвований за свои моды, если они используют мои активы.
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам
Источники файлов
Я не претендую на личные заслуги здесь, потому что, честно говоря, любой мог бы сделать то, что я сделал здесь.
Спасибо Techland за эту замечательную игру и за то, что их файлы относительно легко изменить.
Система баллов пожертвований
Этот мод не позволяет получать очки пожертвований
Версия 1.0
Вы, друг-пользователь ПК, расстроены тем, что определенные действия в Dying Light 2 автоматически сопоставляются с вашей клавиатурой?
Вы хотите, чтобы клавиша "O" открывала карту, но в конечном итоге всегда смотрела в меню крафта?
Вы проклинаете Techland за то, что он не сказал вам, что бинокль все это время был жестко привязан к "B", и теперь он у вас в инвентаре, и вы больше не можете пинать зомби?
Ну, не беспокойтесь больше! Оказывается, тот же метод, который мы использовали для решения этой проблемы в Dying Light 1, отлично работает для его сиквела, и вот как это сделать!
<р>1. Загрузите этот мод и извлеките файл data3.pak из файла .rar.2. Откройте файл data3.pak любым архиватором (рекомендую 7-Zip).
3. Извлеките файл inputs_keyboard.scr.
4. Откройте этот файл в любом текстовом редакторе (рекомендую Notepad++).
5. Прокрутите вниз до раздела, начинающегося с "sub Keyboard()" (он находится в самом верху файла).
6. Найдите привязку клавиш, которую вы хотите изменить. (Пример: Переключение бинокля начинается с «AddAction(_ACTION_TOGGLE_BINOCULARS»)
7. Прокрутите строку до конца, пока не дойдете до «EKey__Клавиатура Dying Light не работает».
8. Измените следующую букву на привязку клавиш по вашему выбору.
9. Сохраните файл .scr после внесения всех необходимых изменений.
10. Вставьте .scr обратно в файл .pak, убедившись, что он перезаписал исходный файл . scr (ваш новый файл ДОЛЖЕН вернуться в папку «scripts/inputs/» внутри .pak для работы).
11. Поместите файл data3.pak в папку «\ph\source» вашего Dying Папка установки Light 2.
11a. ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас уже есть файл data3.pak, переименуйте этот файл в data4 / 5 / 6 и т. д., в зависимости от того, сколько у вас других файлов pak.
12. Все готово! Запустите игру и наслаждайтесь свободой новых сочетаний клавиш!
ОБНОВЛЕНИЕ: я загрузил новую версию этого мода (1.01), чтобы она совпала с патчем 1.06, в котором Techland обновил input_keyboards.scr, добавив больше параметров. Если у вас возникли проблемы с вашими конфигами, я рекомендую скачать последнюю версию этого мода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите сменить привязку клавиш на кнопки мыши, это можно сделать, но необходимо изменить одну дополнительную часть строки: найдите часть с надписью «EInputDevice_keyboard» и измените ее на «EInputDevice_Mouse». Спасибо runnez за указание на это! Однако имейте в виду, что в данный момент будут работать только кнопки мыши 1, 2 и 3 (левая, правая и средняя). Любые другие кнопки мыши не будут регистрироваться, и некоторые пользователи сообщают, что полностью теряют контроль над мышью, когда пытаются назначить команды для другие кнопки мыши. К сожалению, нам придется подождать, пока Techland не выпустит патч, чтобы это исправить.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Если вы обнаружите, что больше не можете двигать мышью или использовать клавиатуру в Dying Light 2 после внесения изменений в настройки клавиш, значит, вы допустили опечатку где-то в файле. Убедитесь, что вы используете ТОЧНЫЕ имена сочетаний клавиш из списка в примечании ниже. Это очень важно, если вы хотите привязать что-либо к пробелу, так как он указан как «EKey__SPACE_». Не забудьте включить подчеркивание в конце!
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Полный список правильных названий сочетаний клавиш приведен ниже. Это также можно найти в файле "inputenums.def" в файлах pak. Спасибо CoNzz97 за предоставленный список!
//пространство имен EKey
экспорт int EKey__NONE = 0x00;
экспорт int EKey__ESCAPE = 0x01;
экспорт int EKey__1 = 0x02;
экспорт int EKey__2 = 0x03;
экспорт int EKey__2 = 0x03;
>экспортировать целое число EKey__3 = 0x04;
экспортировать целое число EKey__4 = 0x05;
экспортировать целое число EKey__5 = 0x06;
экспортировать целое число EKey__6 = 0x07;
экспортировать целое число EKey__7 = 0x08;
экспортировать целое число EKey__7 = 0x08;
>экспортировать целое число EKey__8 = 0x09;
экспортировать целое число EKey__9 = 0x0A;
экспортировать целое число EKey__0 = 0x0B;
экспортировать целое число EKey__MINUS = 0x0C; // '-' на основной клавиатуре
export int EKey__EQUALS = 0x0D;
export int EKey__BACK = 0x0E; // backspace
экспорт int EKey__TAB = 0x0F;
экспорт int EKey__Q = 0x10;
экспорт int EKey__W = 0x11;
экспорт int EKey__E = 0x12;
экспорт int EKey__R = 0x13;
экспортировать int EKey__T = 0x14;
экспортировать int EKey__Y = 0x15;
экспортировать int EKey__U = 0x16;
экспортировать int EKey__I = 0x17;
экспортировать int EKey__O = 0x18;
экспортировать int EKey__P = 0x19;
экспортировать int EKey__LBRACKET = 0x1A;
экспортировать int EKey__RBRACKET = 0x1B;
экспортировать int EKey__RETURN = 0x1C; // Введите с основной клавиатуры
export int EKey__LCONTROL = 0x1D; // на x360 левый и правый CONTROL одинаковы
export int EKey__A = 0x1E;
export int EKey__S = 0x1F;
export int EKey__D = 0x20;
export int EKey__F = 0x21 ;
экспортировать целое число EKey__G = 0x22;
экспортировать целое число EKey__H = 0x23;
экспортировать целое число EKey__J = 0x24;
экспортировать целое число EKey__K = 0x25;
экспортировать целое число EKey__L = 0x26. ;
экспортировать целое число EKey__SEMICOLON = 0x27;
экспортировать целое число EKey__APOSTROPHE = 0x28;
экспортировать целое число EKey__GRAVE = 0x29; // Акцентная гравировка
export int EKey__LSHIFT = 0x2A; // на x360 левый и правый SHIFT одинаковы
export int EKey__BACKSLASH = 0x2B;
export int EKey__Z = 0x2C;
export int EKey__X = 0x2D;
export int EKey__C = 0x2E ;
экспортировать целое число EKey__V = 0x2F;
экспортировать целое число EKey__B = 0x30;
экспортировать целое число EKey__N = 0x31;
экспортировать целое число EKey__M = 0x32;
экспортировать целое число EKey__COMMA = 0x33. ;
export int EKey__PERIOD = 0x34; // '.' на основной клавиатуре
экспортировать int EKey__SLASH = 0x35; // '/' на основной клавиатуре
export int EKey__RSHIFT = 0x36;
export int EKey__MULTIPLY = 0x37; // '*' на цифровой клавиатуре
export int EKey__LMENU = 0x38; // левый Alt
экспорт int EKey__SPACE_ = 0x39;
экспорт int EKey__CAPITAL = 0x3A;
экспорт int EKey__F1 = 0x3B;
экспорт int EKey__F2 = 0x3C;
экспорт int EKey__F3 = 0x3D;
экспортировать целое число EKey__F4 = 0x3E;
экспортировать целое число EKey__F5 = 0x3F;
экспортировать целое число EKey__F6 = 0x40;
экспортировать целое число EKey__F7 = 0x41;
экспортировать целое число EKey__F8 = 0x42;
экспортировать целое число EKey__F9 = 0x43;
экспортировать целое число EKey__F10 = 0x44;
экспортировать целое число EKey__NUMLOCK = 0x45;
экспортировать целое число EKey__SCROLL = 0x46; // Scroll Lock
экспорт int EKey__NUMPAD7 = 0x47;
экспорт int EKey__NUMPAD8 = 0x48;
экспорт int EKey__NUMPAD9 = 0x49;
экспорт int EKey__SUBTRACT = 0x4A; // '-' на цифровой клавиатуре
экспорт int EKey__NUMPAD4 = 0x4B;
экспорт int EKey__NUMPAD5 = 0x4C;
экспорт int EKey__NUMPAD6 = 0x4D;
экспорт int EKey__ADD = 0x4E; // '+' на цифровой клавиатуре
экспортировать int EKey__NUMPAD1 = 0x4F;
экспортировать int EKey__NUMPAD2 = 0x50;
экспортировать int EKey__NUMPAD3 = 0x51;
экспортировать int EKey__NUMPAD0 = 0x52;
экспортировать int EKey__NUMPAD0 = 0x52;
экспорт int EKey__DECIMAL = 0x53; // '.' на цифровой клавиатуре
export int EKey__OEM_102 = 0x56; // | на клавиатурах Великобритании/Германии
экспортировать int EKey__F11 = 0x57;
экспортировать int EKey__F12 = 0x58;
экспортировать int EKey__F13 = 0x64;
экспортировать int EKey__F14 = 0x65;
экспортировать int EKey__F15 = 0x66;
экспортировать int EKey__KANA = 0x70; // (японская клавиатура)
export int EKey__ABNT_C1 = 0x73; // / ? на португальской (бразильской) клавиатуре
export int EKey__CONVERT = 0x79; // экспорт японской клавиатуры
int EKey__NOCONVERT = 0x7B; // Японская клавиатура
экспорт int EKey__YEN = 0x7D; // Экспорт японской клавиатуры
int EKey__ABNT_C2 = 0x7E; // Цифровая клавиатура '.PC98)
export int EKey__DIVIDE = 0xB5; // '/' на цифровой клавиатуре
export int EKey__SYSRQ = 0xB7;
export int EKey__RMENU = 0xB8; // правый Alt
экспорт int EKey__PAUSE = 0xC5; // Пауза
экспорта int EKey__HOME = 0xC7; // Домой на клавиатуре со стрелками
export int EKey__UP_ = 0xC8; // Стрелка вверх на клавиатуре со стрелками
export int EKey__PRIOR = 0xC9; // PgUp на клавиатуре со стрелками
export int EKey__LEFT = 0xCB; // Стрелка влево на клавиатуре со стрелками
export int EKey__RIGHT = 0xCD; // Стрелка вправо на клавиатуре со стрелками
export int EKey__END = 0xCF; // Конец на клавиатуре со стрелкой
export int EKey__DOWN = 0xD0; // Стрелка вниз на клавиатуре со стрелками
export int EKey__NEXT = 0xD1; // PgDn на клавиатуре со стрелками
export int EKey__INSERT = 0xD2; // Вставка на клавиатуре со стрелками
export int EKey__DELETE = 0xD3; // Удалить на клавиатуре со стрелкой
export int EKey__LWIN = 0xDB; // Левая клавиша Windows
export int EKey__RWIN = 0xDC; // Правая клавиша Windows
export int EKey__APPS = 0xDD; // ключ AppMenu
экспорт int EKey__POWER = 0xDE; // Мощность системы
export int EKey__SLEEP = 0xDF; // Спящий режим системы
export int EKey__WAKE = 0xE3; // Пробуждение системы
экспорт int EKey__WEBSEARCH = 0xE5; // Веб-поиск
экспорт int EKey__WEBFAVORITES = 0xE6; // Избранное в Интернете
экспортировать int EKey__WEBREFRESH = 0xE7; // Веб-обновление
экспорт int EKey__WEBSTOP = 0xE8; // Веб-стоп
экспорт int EKey__WEBFORWARD = 0xE9; // Web Forward
export int EKey__WEBBACK = 0xEA; // Web Back
экспорт int EKey__MYCOMPUTER = 0xEB; // Мой компьютер
export int EKey__MAIL = 0xEC; // Почтовый
экспорт int EKey__MEDIASELECT = 0xED; // Выбор носителя
экспорт int EKey__MOUSE_BUTTON1 = 0xF000; // Mouse Button1
export int EKey__MOUSE_BUTTON2 = 0xF001; // Mouse Button2
export int EKey__MOUSE_BUTTON3 = 0xF002; // Mouse Button3
export int EKey__MOUSE_BUTTON4 = 0xF003; // Mouse Button4
export int EKey__MOUSE_BUTTON5 = 0xF004; // Кнопка мыши5
экспорт int EKey__MOUSE_BUTTON6 = 0xF005; // Mouse Button6
export int EKey__MOUSE_BUTTON7 = 0xF006; // Кнопка мыши7
экспорт int EKey__MOUSE_BUTTON8 = 0xF007; // Mouse Button8
export int EKey__MOUSE_WHEEL_UP = 0x00F1;
export int EKey__MOUSE_WHEEL_DN = 0x00F2;
//пространство имен EJoy
export int EJoy__AXIS_X = 0x0000;
export int EJoy__AXIS_Y = 0x0001;
экспорт int EJoy__AXIS_Z = 0x0002;
экспорт int EJoy__AXIS_RX = 0x0003;
экспорт int EJoy__AXIS_RY = 0x0004;
экспорт int EJoy__AXIS_RZ = 0x0005;
экспорт int EJoy__AXIS_RZ = 0x0005;
экспорт int_SLI_AXIS = EJoy_0003. 0x0006;
экспортировать int EJoy__AXIS_SLIDER_1 = 0x0007;
экспортировать int EJoy__AXIS_POV_0 = 0x0008;
экспортировать int EJoy__AXIS_POV_1 = 0x0009;
экспортировать int EJoy__AXIS_POV_2 = 0x_AXIS_POV_2 = 0x_AXIS_POV_in = 0x0000E; 0x000B;
экспортировать int EJoy__BUTTON_1 = 0x0F00;
экспортировать int EJoy__BUTTON_2 = 0x0F01;
экспортировать int EJoy__BUTTON_3 = 0x0F02;
экспортировать int EJoy__BUTTON_4 = 0x0F03;
экспортировать int EJoy__BUTTON_4 = 0x0F03;
экспортировать int EJoy_5_BUTTON_ 0x0F04;
экспортировать int EJoy__BUTTON_6 = 0x0F05;
экспортировать int EJoy__BUTTON_7 = 0x0F06;
экспортировать int EJoy__BUTTON_8 = 0x0F07;
экспортировать int EJoy__BUTTON_9 = 0x0F0 8;
экспортировать int EJoy__BUTTON_10 = 0x0F09;
экспортировать int EJoy__BUTTON_11 = 0x0F0A;
экспортировать int EJoy__BUTTON_12 = 0x0F0B;
экспортировать int EJoy__BUTTON_13 = 0x0F0C;
экспортировать int EJoy__BUTTON_13 = 0x0F0C;
экспортировать int EJoy_1_4_ 0x0F0D;
экспорт int EJoy__BUTTON_15 = 0x0F0E;
экспорт int EJoy__BUTTON_16 = 0x0F0F;
экспорт int EJoy__AXIS_LEFTTRIGGER = 2;
экспорт int EJoy__AXIS_RIGHTTRIGGER = 5;
экспорт int EJoy__AXIS_RIGHTTRIGGER = 5;
экспорт int EJoy__AXIS_UM_AXIS_UMJ. 0;
экспорт int EJoy__AXIS_THUMBLY = 1;
экспорт int EJoy__AXIS_THUMBRX = 3;
экспорт int EJoy__AXIS_THUMBRY = 4;
экспорт int EJoy__BUTTON_A = 0x0F00; //_BUTTON_1
экспортировать int EJoy__BUTTON_B = 0x0F01; //_BUTTON_2
экспортировать int EJoy__BUTTON_X = 0x0F02; //_BUTTON_3
экспортировать int EJoy__BUTTON_Y = 0x0F03; //_BUTTON_4
экспортировать int EJoy__BUTTON_LEFTSHOULDER = 0x0F04; //_BUTTON_5
экспортировать int EJoy__BUTTON_RIGHTSHOULDER = 0x0F05; //_BUTTON_6
экспортировать int EJoy__BUTTON_START = 0x0F07; //_BUTTON_7
экспортировать int EJoy__BUTTON_BACK = 0x0F06; //_BUTTON_8
экспортировать int EJoy__BUTTON_LEFTTHUMB = 0x0F08; //_BUTTON_9
экспортировать int EJoy__BUTTON_RIGHTTHUMB = 0x0F09; //_BUTTON_10
экспортировать int EJoy__BUTTON_DPADUP = 0x0F0A; //_BUTTON_11
экспортировать int EJoy__BUTTON_DPADDOWN = 0x0F0B; //_BUTTON_12
экспортировать int EJoy__BUTTON_DPADLEFT = 0x0F0C; //_BUTTON_13
экспортировать int EJoy__BUTTON_DPADRIGHT = 0x0F0D; //_BUTTON_14
экспортировать int EJoy__BUTTON_TOUCHPAD = 0x0F0E; //EJoy__BUTTON_15
//пространство имен EMouse
экспорт int EMouse__AXIS_X = 0x0000;
экспорт int EMouse__AXIS_Y = 0x0001;
экспорт int EMouse__AXIS_Z = 0x0002;
экспорт int EMouse__AXIS_RX = 0x0003 ;
экспорт int EMouse__AXIS_RY = 0x0004;
экспорт int EMouse__AXIS_RZ = 0x0005;
экспорт int EMouse__BUTTON_1 = 0x0000 + 0xF000;
экспорт int EMouse__BUTTON_2 = 0x0001 + 0xF000;
экспорт int EMouse__BUTTON_2 = 0x0001 + 0xF000; интервал EMouse__BUTTON_3 = 0x0002 + 0xF000;
С выходом Dying Light 2 всего несколько дней назад некоторые игроки обнаружили различные ошибки. К счастью, Techland была в курсе, когда дело доходит до коммуникаций, и рассказала о некоторых предстоящих исправлениях Dying Light 2, которые планируется выпустить в ближайшее время.
Обновление: компания Techland выпустила длинный список исправлений, включенных в исправление, выпущенное на этой неделе! Вот список исправлений для всех платформ.
В Твиттере ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала перечислил некоторые проблемы, над которыми работает команда разработчиков:
1) кооператив — проблемы возникают из-за бешеного спроса; мы чиним на своей стороне и обсуждаем с партнерами (epic/ms/Sony), чтобы они разгрузили серверы
2) ps5 мерцает – выходит патч (скоро, но без даты), обходной путь – использовать другой режим
>3) достижения - исправление, скорее всего, даст вам пропущенные достижения после применения патча (опять же - скоро, но пока нет точной даты) 4) отсутствующие кнопки взаимодействия, например на NPC — необычная, необычная проблема, обходной путь — использовать опцию вызова помощи/вызова бедствияСообщать обо всех проблемах по адресу: support@techland.pl
Конфигурация Fov и Motion Blur будет добавлено, нам просто нужно сначала управлять выпуском. Грядет обновление по проблемам укачивания, которое произойдет раньше.
На официальном канале игры в Discord менеджер сообщества Techland Унси сделала следующее заявление о проблемах с кооперативом и привязкой клавиш мыши:
Две вещи в верхней части нашего списка: разрывы связи в кооперативном режиме и проблемы с погашением наград, кодов и другого внутриигрового контента, включая Twitch Drops от TechlandGG. Наша команда на нем. Мы будем информировать вас о ходе работы.
Кроме того, студия выпустила короткое видео об обходном пути привязки клавиш мыши, а официальный патч для исправления еще не выпущен!
Если вы еще не приобрели игру, ознакомьтесь с нашим обзором здесь, где мы заявляем: «Если вы были фанатом оригинала и с нетерпением ждали Dying Light 2, купить ее в первый же день несложно, и тот, который выполняет все обещания, данные Techland».
В патче также добавлена кнопка, с помощью которой игроки могут возрождаться в зоне миссии, а не в убежище.
Загружается аудиоплеер…
Сегодня появилось еще одно обновление Dying Light 2, так как Techland продолжает исправлять ошибки и другие проблемы в своем сиквеле с зомби в открытом мире. Как и подобает игре, наполненной нежитью, некоторые из основных ошибок, о которых сообщается, связаны со смертью. Некоторые игроки застревают в петле смерти (не из веселой петли смерти), где они умирают и возрождаются только для того, чтобы тут же снова умереть.
Надеюсь, сегодняшний патч поможет. Некоторые игроки застревали в петле смерти после того, как покидали совместную сессию и возвращались в одиночную игру. Techland заявляет, что проблема была исправлена, за исключением «некоторых крайних случаев», которые она продолжит исследовать. Еще одна проблема со смертью заключалась в том, что игроки в квесте были убиты, а затем возродились в отдаленном убежище, а не где-то внутри области миссии. На экран смерти была добавлена кнопка, позволяющая игрокам указать, хотят ли они возродиться в области миссии, так что, надеюсь, это уладит ситуацию.
Игроки на ПК жаловались, что Dying Light 2 не позволяет полностью переназначить элементы управления клавиатурой и мышью, о чем я упоминал в своем обзоре. В патче было добавлено больше вариантов привязки клавиш. Игроки также попросили «переключатель ходьбы», чтобы Эйдену не приходилось бегать повсюду на максимальной скорости. Желание сбылось: теперь Эйден может ходить пешком.
Вот полные примечания к патчу Dying Light 2 для ПК:
- Добавлены дополнительные настройки видео (включая размытие в движении и размытие на расстоянии).
- Исправлены блоки, из-за которых игрок попадал в петлю смерти после COOP-сессии. Некоторые крайние случаи, возможно, еще не устранены и расследуются.
- На экране смерти теперь есть кнопка, позволяющая вызвать игрока внутри зоны миссии, предотвращая блокировку.
- Исправлены многочисленные сбои и повышена стабильность игры.
- Добавлена возможность переключения внутриигровой озвучки между локализованной и оригинальной (английской) версией.
- Добавлены дополнительные настройки видео (включая размытие в движении и размытие на расстоянии).
- Различные улучшения для параметров привязки клавиш клавиатуры и мыши (включая параметр переключения при ходьбе и переключение между переключением и удержанием прицеливания).
- Теперь во время COOP-сеансов для коллег играет правильная музыка.
Сегодняшнее обновление Dying Light 2 последовало за патчем, который улучшил DLSS пару дней назад. И если вы просто не можете дождаться, когда патчи Techland все исправят, моддеры также вносят свои собственные улучшения, например, настраивают физику и анимацию смерти в Dying Light 2.
Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 году его наняла компания PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал отправлять им электронные письма с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей. Он также любит необычные игры-симуляторы, моды и игнорирует сюжетные линии в ролевых играх, чтобы придумывать свои собственные.
Изучите элементы управления Dying Light 2, а также кнопки и сочетания клавиш для ПК.
Dying Light 2 Stay Human позволяет игрокам сражаться и исследовать огромный мир, полный зараженных. Ключ к выживанию в этом зомби-апокалипсисе — знать, как контролировать Эйдена. Играете ли вы на ПК с мышью и клавиатурой или используете контроллер на консоли, у нас есть все кнопки и сочетания клавиш, перечисленные ниже.
Комбинации клавиш Dying Light 2 для ПК
Для ПК-игроков в Dying Light 2 существует множество различных вариантов ввода. Каждое из этих сочетаний клавиш можно изменить в меню «Управление» на экране паузы.
Клавиатура | |
---|---|
Действие | Кнопка td> |
Движение | |
Вперед | W |
Назад | S |
Влево | A |
Вправо | D |
Переключить приседание | выкл./вкл. | < /tr>
Присесть | C |
Прыжок | Пробел |
Действия | |
Использовать аксессуар | Средняя мышь |
Добыча/Поиск/Взаимодействие | F |
Торговля/взаимодействие | R |
Чувство выжившего | Q |
Оглянитесь назад | Caps Lock |
Атака< /td> | Клик левой кнопкой мыши |
Захват | Alt |
Перезагрузить | R< /td> |
Инвентарь | |
Фонарик | T |
Использовать расходные материалы | H |
Следующее оружие | R |
Предыдущее оружие | Q |
Следующее Оборудование | Колесо вниз |
Предыдущее оборудование | Колесо вверх |
Меню оружия | Вкладка |
Меню снаряжения | 1 |
Предмет быстрого надевания | - |
Удалить элемент | Backspace td> |
Быстрый выбор | |
Выбрать оружие 1 | 1 |
Выбрать оружие 2 | 2< /td> |
Выберите оружие 3 | 3 |
Выберите оружие 4 | 4 |
Выберите оборудование 1 | 9 |
Выберите оборудование 2 | 0 |
Выберите оборудование 3 | - |
Выберите оборудование 4 | = |
Ярлыки меню | |
Меню инвентаря | I |
Меню карты | M | tr>
Журнал заданий | J |
Меню навыков | U |
Кратковременное продолжение | T |
Кратковременное снижение | < td style="width: 50.6345%;">N|
Совместная игра | |
Чат | I |
Проголосовать за удаление | K | < /tr>
Появляется в месте ожидания | P |
Создайте совместное соревнование | H |
Присоединиться к любимой игре | J |
Показать приглашение на вызов | N |
Управление Dying Light 2
Ниже представлена таблица элементов управления Dying Light 2. Хотя вы не можете изменить эти раскладки кнопок, вы можете изменить свои предпочтения для левшей или правшей. Это должно облегчить задачу, если вам нужно что-то немного другое.
Контроллер | |
---|---|
Действие | Кнопка | Движение | Левый мини-джойстик |
Прицеливание | Правый джойстик |
Чувство выжившего | Удерживайте правую кнопку мыши на джойстике |
Переключить расходные материалы | Переключатель вверх |
Включить фонарик | D-pad Down |
Аксессуары | крестовина влево |
цикл оружия | крестовина вправо |
Использовать расходуемый (удерживать) | A |
Присесть | Кнопка |
Использовать | X |
Оглянуться назад/Повернуться назад | Y |
Атака | Правый триггер |
Прыжок | Правый бампер |
Левый триггер | |
Заблокировать | Левый бампер |
Убрать | LB+RT |
Пауза | Меню |
Потратьте немного времени, чтобы просмотреть элементы управления и сочетания клавиш в Dying Light 2, прежде чем погрузиться в действие. Как только вы со всем разберетесь, обязательно посетите нашу страницу Dying Light 2, где вы найдете множество других руководств, которые помогут вам выжить.
Сэм Чендлер, родом из глубинных земель, привносит в свои работы немного колорита южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и работая в индустрии видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили, что что-то не так, вы можете написать ему в Twitter: @SamuelChandler
Читайте также: